Дверной видеоглазок 170 градусов обзора


Дверной видеоглазок — хорошее решение как самостоятельной единицы, так и в дополнение к домашней системе видеонаблюдения.

Начну с того, что долго выбирал подходящий, главным критерием была функциональность, а не цена или эстетика. Брал давно, наткнувшись на данную модель (тогда глазок мне обошелся в 1700 рублей) как подходящую по цене, взял. Продавец обещает 170 градусов обзора, сенсор 1/4 SHARP CCD.
Остальные характеристики:
Линза: 1.8mm
Угол обзора: 170 градусов
Разрешение: 420 ТВЛ
Минимальная освещенность: 0.5Lux
Отношение сигнал / шум: Более 50 дБ
Electronic iris(Auto):1/50,1/60-1/100.000sec.
гамма коррекция:r 0.45
Регулировка усиления: Авто 4DB-30dB
Баланс белого: Auto 2800k-8200k
Питание: DC9~12V не включено в комплект, продавец за 100 руб положил его в посылку — не хотелось искать тут или подбирать подходящий из имеющихся.

Посылка
Упаковка обычная — желтый пакет, немного пупырки, коробочка.





Блок питания от продавца 12В 1А



Бумажка — инструкция, показывает что в таком виде/корпусе глазка характеристики глазка могут быть разными — CCD, CMOS, 420 tvl, 480, 540, 600 и так далее. Цена конечно тоже будет отличаться.


Ну и сам глазок. Забыл указать — аудио конечно же нет. Но как показала практика — он в принципе и не нужен. Внешне не отличим от обычного глазка. Два провода — питание, и для удлинителя bnc в регистратор или напрямую в ТВ, или к монитору в прихожей или еще где — словом куда и как хотите. А если подключить к видеорегистратору — то тут уже функционал зависит от него — запись по детектору движения, сигнал тревоги если кто-то закрыл глазок рукой, смотреть со смартфона/компа — да откуда угодно! Длина глазка 75мм, диаметр 22мм.








Первая проба


Кстати, чтобы глазок не обладал функцией только «посмотреть что сейчас за дверью» у меня уже был припасен видеорегистратор — брал на али еще раньше, самый простенький, баксов 40, 4 канала, d1. Его к покупке не советую, изображение через него слегка ухудшается, да и вообще на данные момент продан, и ожидаю прихода нового.


Пробы вне двери
До подключения и установки в дверь конечно хотелось посмотреть как оно вообще работает. Итак, вот снимок с обычного фотоаппарата


А вот снимок с тв, к которому напрямую подключен глазок, снято с той же точки


Думаю градусы съемки налицо. А вот пример с той же концепцией, только глазок пропущен через видеорегистратор. Шумов заметно прибавилось.
С фотоаппарата

Глазок через регистратор


Фотографии не передают всего, что изображено на фото, но изображение через регистратор хуже. Конечно же немаловажный факт в том, что у регистратора выход на ТВ возможен только через VGA. Поэтому, кстати, я и поменял его, а этот уже продан, а новый едет ко мне не спеша.

Установка
Пока ставить глазок в его положенное место. Сначала вытаскиваем старый. по сравнению со старым:


В двери:
Старый


Новый


Эстетическая сторона вопроса.
Да, конечно же куда спрятать провода — это проблема. Но проблема только для тех, у кого руки растут не откуда надо. Ибо при правильном подходе можно убрать/спрятать их куда угодно. Можно провести внутри двери, рассверлив где что как надо. Можно закрыть кабель-каналом. Лично у меня это пока в планах, так как есть задачи поважнее, и провод просто болтается. Для вашей наглядности я даже немного вытащил его из недоделанного откоса, чтобы было видно подключение. Провода до ТВ/регистратора же давно проведены и запрятаны под плинтус.


Все зависит от вашей фантазии и умений, недавно при поиске такого же глазка знакомым наткнулся на такое решение, фотография передает принцип — зачеркнуто то, что сейчас у меня, подключение проводится мини-коннектором. Его проще сделать незаметным, проще провести внутри двери — в общем улучшение налицо.





Кстати только вчера проиграл ее на аукционе, ушла за всего лишь за 31 доллар. По характеристикам правда была немного другая — 1/3" CMOS, 800 ТВЛ. Вот кому интересно.

Ну что сказать, глазок работает отлично. Вкупе с регистратором — еще лучше. Можно всегда сесть за комп и посмотреть что же творилось на лестничной клетке в ваше отсутствие. Узнал много нового о соседях, от возможности придя домой посмотреть кто увел лампочку с лестничной клетки, до наблюдения семейных разборок соседей.

В сравнении
Многие наверно видели такие видеоглазки, которые продаются практически в каждом китайском магазине, цена от 15-20 долларов:

От такого я сразу же отказался. Обзор одного такого глазка можно посмотреть тут. Обзор по типу DIY. Я пообщался с автором, спросив всего лишь какое расстояние до противоположной двери. Лестничная площадка очень близко была похожа на мою. Автор ответил что 216 сантиметров. Когда я измерил расстояние на своей клетке до противоположной двери, выяснилось, что расстояние было полностью идентичным.
Сравнение скринов с камер-глазков


Результат налицо. Но и цена девайсов конечно тоже.

Второе сравнение. Недавний обзор.
Выглядит это вот так, думаю тоже многим знакомо


Цена практически идентична. Я сам когда то смотрел на подобные. Ну во-первых там в эту же цену уже включен экран. Хоть он всего лишь 3,5 дюймов. Да и смотрибельность показана очень наглядно.

Также данный глазок оснащен видео/фото записью. Правда запись всего 8-10 секунд (по заявлению владельца), и по нажатию кнопки, естественно. В чем практичность применения — для меня вопрос. Собственно поэтому отказался и от этого решения вовсе.

Фото в темное время суток пока не будет — я не могу подключить глазок к тв т.к. просто не могу найти переходник bnc-rca для прямого подключения, т.к. регистратор продан, а новый придет через неделю-другую. Могу сказать что изображение достойное, даже практически в полной темноте на лестничной клетке. Предоставить обзор меня просили из данного обзора, автор которого считает что если я не имею возможности предъявить обзор на похожую вещь, то и не имею права высказать альтернативное мнение в сравнении с аналогичным устройством. Даже со словами «Лично я выбрал вот это решение» всего лишь.

Данный девайс мультифункционален. Можно подключить глазок к тв, к регистратору, к монитору — вмонтированному либо на двери либо на откосе — да где угодно. Хотя каждый решает что удобнее именно ему, исходя из цены и потребности в нужных функциях.

Через неделю-две я получу новый видеорегистратор, сделаю на него обзор и дополню по этой камере.
С ноутбука через прогу cms. Расположение двери на лестничной клетке не очень удачное, но по охвату соседских дверей можно увидеть потенциал обзора.


Небольшое видео
Планирую купить +97 Добавить в избранное +50 +130
+
avatar
  • ctenahob
  • 03 октября 2014, 20:54
0
Классная штука. :) если б не лень, поставил такое себе с записью на жесткий диск
+
avatar
+3
Мои бы в таком случае смотрели как сериал
+
avatar
  • sledur
  • 03 октября 2014, 20:55
0
Хорошо бы писать то, что снаружи, на комп, в тоже время иметь промежуточный дисплей рядом с дверью.
+
avatar
  • Father
  • 03 октября 2014, 21:03
+1
Ну уж если мечтать то по-крупному!
хорошо бы писать на удаленный сервер, с возможностью просмотра из любой точки мира, например с работы, через смартфон-планшет-компьютер (:
+
avatar
  • DMA
  • 04 октября 2014, 07:14
+1
Да без проблем. Ставите iVideon, сигнал на комп заводите через ТВ-тюнер либо через usb video capture device. Выбираете это устройство захвата в iVideon как вебкамеру и получаете запись на комп плюс возможность просмотра из любой точки мира на телефоне, планшете и компе.
+
avatar
  • Juchkin
  • 04 октября 2014, 13:12
+1
Ну уж если мечтать то по-крупному!
И чтобы кнопочка такая в проге была, с молнией нарисованной, нажал, и пошел разряд электричества через коврик под дверью! ))
+
avatar
+27
Немного переборщили вы с наездом на недавний обзор.
ИМХО.
+
avatar
  • edkar
  • 03 октября 2014, 21:03
+34
Я тоже вежливо и спокойно написал в том обзоре свое имхо, мол у меня есть альтернатива. На меня наехали по полной, заминусовали, требуя сравнения, требуя обзора. Я сделал как они хотели, пускай мой обзор и не наберет столько плюсов, т.к. нет шуток про писку почтальона и жены в трусах, но зато убережет от покупок умных и рукастых людей от расхваленного шутками хлама в том обзоре — что уже плюс.
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • kirich
  • 04 октября 2014, 00:04
+5
Не спорьте, оба варианта имеют право на жизнь, но и оба в текущем исполнении неудобны.
Мы обычно делаем клиентам гибрид, т.е. настенный домофон, камеры (если надо), видео с домофона выведено на модулятор (либо на квадратор и модулятор). Откуда клиенту удобно, оттуда и смотрит.
Как то ставили в частном доме, 8 телевизоров, 3 домофона, все в одной системе, откуда хочешь, оттуда и смотришь.

Правда сейчас вместо квадратора проще поставить видеорегистратор, но квадратор надежнее, ставили проходные квадраторы.
Так же ставили системы с аналоговым видео и гибриды, тогда карта захвата видео и выдавала видео с камер на модулятор.

Быстро и самому — монитор с камерой как в обзоре про почтальона.
С заделом на будущее — как в этом обзоре.

А вот так отзываться о другом обзоре на месте автора я бы не стал, некрасиво как то.
+
avatar
0
Ветка переросла в перепалку с переходом на личности, поэтому она почищена.

Прошу закрыть эту тему.
+
avatar
  • Comrad
  • 03 октября 2014, 21:13
+6
Плюсую, т.к. тот глазок из другого обзора не знаю как и применить, обычная замена дырке в двери, да еще и зависящая от батареек, писать может только при нажатии кнопки изнутри (зачем?).
Кнопка щелкает, что услышит неугодный чел за дверью и будет стучать еще больше, глазок не имеет ночного видения и не умеет хотя бы писать что-то по нажатии звонка извне.
Вы не узнаете кто приходил в ваше отсутствие и что делал.
Игрушка.
Этот практичнее, но и возиться с ним надо, и доп. оборудование нужно.
+
avatar
  • edkar
  • 03 октября 2014, 21:19
0
Спасибо. Как я говорил — функции фото/видео в том глазке чисто для вида. — на кой нужно делать фото/видео того, кто уже постучал/позвонил в дверь? Идиотизм, маркетинг, и ничего более.
+
avatar
  • Hensem
  • 04 октября 2014, 00:15
+4
Смешно читать ваши комментарии. Вы будто производители этих глазков и меряетесь пиписьками кто круче, пытаясь завоевать потребителе.Каждый сам сделает свой вывод и решит какой глазок ему больше по душе. Ну вот честно, сижу сейчас на диване и смеюсь из-за чего люди ссорятся.
P.S. Что касается этого обзора(обзор другого глазка я не читал).Так вот я бы застрелился при каждом звонке включать телевизор и переводить его в режим AV, а потом идти открывать дверь.Пока всё это сделаешь, скорее всего, за дверью уже никого не будет.Ибо на всё про всё уйдёт не меньше 30 секунд: дойти с кухни или с какой-нибудь другой комнаты, если вы были не в зале, потом нужно быстро найти пульт, включить телевизор, выбрать режим видео и только потом идти открывать дверь.Что касается эстетики.Как я понял вы хотите провода прятать в короб.Ужас, лично для меня это не приемлемо, вообще никак.В интерьере с красивыми обоями, дверьми, полами — будет висеть какой-то короб.Бред. Как по мне, было бы в идеале установить экран возле двери и установить регистратор как вы это хотите, чтобы записывать изображение.
+
avatar
0
Я покупал беспроводной видеоглазок sititek i3, который не требует включения телевизора при каждом приходе гостя. У него сигнал вообще идет на телефон, который всегда при мне. Я даже переговорить могу, не подходя к двери. Видеоглазки, безусловно, нужны, но и проблем дополнительных не надо устраивать.
+
avatar
  • spyON
  • 03 октября 2014, 21:16
+5
Я бы оставил родной глазок в дверях, а где-нибудь сбоку, в уголке впилил пинхол-камеру. Уже вроде и цифровые есть такие. Жаба душит, но вообще взял бы хороший вариант, если бы кто подсказал такой. )))
Скоро в «кармане» дверь менять буду как-раз.
+
avatar
  • edkar
  • 03 октября 2014, 21:29
0
Отличная идея кстати! Я тоже буду менять входную дверь, и делать ее буду на заказ. Учитывая свою лестничную клетку я хотел сделать дыру для видеоглазка сбоку, как на многих новых модных ныне дверях (обзор глазка был бы лучше на лестн. клетке). Теперь думаю заказать еще одну дыру в двери — для обычного глазка, пригодится) Спасибо)
+
avatar
  • Disaster
  • 03 октября 2014, 21:31
+5
Хороший обзор, но обвинение другого автора в заказном обзоре всё портит. Там же в первом абзаце описана проблема — ребёнок не видит, кто пришёл, и открывает дверь всем подряд. Теперь видит. Повысилась безопасность? По-моему, несомненно.
У Вас, конечно, функционал богаче — можно и любовников подловить, и таинственных похитителей лампочек изобличить. Но у Вас и бюджет другой, разве нет? Да, глазки стоят примерно одинаково. Но Вам ещё нужен видеорегистратор, чтобы смотреть по сети. Плюс — вот, звонок в дверь — не к компьютеру же бежать, чтобы посмотреть, кто пришёл — нужен придверный монитор. Было бы лучше, если б Вы воздержались от голословных обвинений, в конце концов, автор того обзора подытожил «Выводы о целесообразности приобретения данного девайса делайте сами.» А мы, в свою очередь, для того и сидим на муське, чтобы узнавать о разных товарах — с разной ценой и функционалом — чтобы при необходимости выбрать что-то подходящее именно для своих целей.
+
avatar
  • edkar
  • 03 октября 2014, 21:40
+7
Я не обвинял в заказности обзора. Я обвинял его в необъективном «юморном» расхваливании хлама, для зарабатывания плюсов на конкурс, о чем в том обзоре и упоминается в комментах. Посмотрите на фото, взятого из того обзора. Фото глазка под углом вниз, а потом ребенка ниже. Фото под углом ужасно, кроме красноты там разглядеть что-либо — нереально… Потом посмотрите на стоящего ребенка — он смотрит под еще бОльшим углом, и еще с бОльшего расстояния. Что он там увидит? Да он не отличит бандита в маске от отца, когда тот постучит. Зачем ЭТО расхваливать? А ведь автор его (глазок) расхваливает почем зря. Шутки-прибаутки — и вот он обзор месяца.
+
avatar
0
Убрал все комменты с обвинениями друг друга, давайте в это все в личке.
+
avatar
+7
Стало стыдно за обычный глазок в моих дверях, в который еще и ничего не видно)) Пора апгрейдить…
А обзор интересный.
+
avatar
  • Nate
  • 03 октября 2014, 21:39
0
А ведь существуют же, наверное, глазки с нормальным экраном?
+
avatar
  • and22
  • 03 октября 2014, 21:43
+2
Да, живут же люди, а у меня на лестничной площадке как то все скучно.
+
avatar
  • edkar
  • 03 октября 2014, 21:46
0
Я тоже так думал, пока не установил глазок, и не стал просматривать кто там что делает в моё отсутствие)
+
avatar
  • and22
  • 03 октября 2014, 21:53
+3
Вам тогда еще звук надо прикрутить и в интернет трансляцию организовать, будет реалити шоу «Лестничная площадка 2»
+
avatar
  • edkar
  • 03 октября 2014, 21:59
+1
На лестничной клетке такие бывают шоу происходят, с удовольствием транслировал бы, если бы не закон)
+
avatar
  • devgram
  • 03 октября 2014, 22:10
+2
тогда еще и соседям нужно камеры поставить, популярность вырастет в разы :)
+
avatar
  • and22
  • 03 октября 2014, 22:23
0
Точно, рабочая идея. Тут продюсеров нет случайно?
+
avatar
  • f1203
  • 03 октября 2014, 21:49
0
Камера, как я понял, аналоговая, т.е. подключить её напрямую к интернету не получиться, так?
+
avatar
  • edkar
  • 03 октября 2014, 21:51
+1
Да, конечно аналоговая. Куча возможностей и функций открывается только после подключения к регистратору.
+
avatar
  • lolipop
  • 03 октября 2014, 21:54
0
Реализовывать наблюдение на аналоге, а потом ругать регистратор — идея еще та, топикстартер.
+
avatar
  • edkar
  • 03 октября 2014, 22:01
+1
Ну я же честно сказал что регик vga с D1. Вот когда придет новый гибридный с 960H для аналога и HDMI в ТВ — я покажу разницу.
+
avatar
  • Sl123
  • 03 октября 2014, 21:57
+2
Плюсую автора обзора, и считаю, что видеоглазки из сравнительных обзоров это просто игрушки. У них слишком низкая чувствительность матрицы, да и угол обзора невелик. Я при выборе видеоглазка вообще не рассматривал глазки с CMOS матрицей. Купил на Али глазок с ССD матрицей, внешне как у автора, только Sony. Матрицу Sony выбрал после разговора с консультантом в магазине по продаже систем видеонаблюдения — он сказал, что матрицы Sharp после года работы подсаживаются. Не знаю, правда это или нет, но решил перестраховаться, доплатить несколько баксов и взять не Sharp, а Sony. Широкий угол обзора нужен был, чтобы глазок захватывал участок у лифта, так как дверь смотрит на стенку. Глазок подключен к регистратору и пишет видео на жесткий диск. В качестве монитора использован 7 дюймовый автомобильный ж/к телевизор, купленный давно и валявшийся без дела.
Кстати, тоже недоволен своим регистратором :-)
+
avatar
  • and22
  • 03 октября 2014, 22:01
+1
Ничего себе как все серьезно, чувствую себя неполноценным со своим обычным глазком.
+
avatar
  • f1203
  • 03 октября 2014, 22:01
0
Для бытовых нужд обозреваемых девайсов хватит за глаза. Вы ведь не на марсоход их ставить будете.
+
avatar
0
На самом деле на марсоходе стоят камеры 2 мпх, что по сегодняшним меркам крайне мало. Это связано с надёжностью (старые технологии более обкатаны, чем новые), скоростью и временем передачи изображений. На Хабре была статья на эту тему.
+
avatar
  • edkar
  • 03 октября 2014, 22:07
+1
Полностью поддерживаю. Если не жалко денег — люди, берите в таком корпусе, но только минимум 700 твл SONY CCD. Если в сравнении с этим — все остальные глазки игрушки и хрень — то с таким своим тогда представьте как будете довольны. Очень хочу такой. Останавливает цена (вроде около 80$). Если вопрос денег для вас не стоит — не думайте — берите. Я сначала тоже думал сделать все по дешевле. И глазок, и регистратор. А вон как все вышло. Регик уже поменял, камера пока та же. И это того стоит, поверьте.
+
avatar
  • and22
  • 03 октября 2014, 22:08
0
Если честно, вообще не понимаю необходимость таких систем, зачем записывать то что происходит на лестничной площадке? Возможно это обусловлено тем что я живу в небольшом поселке где все друг друга знают, я вообще не смотрю в глазок перед тем как дверь открыть, а может просто раздолбай, надо соседей поспрашивать, смотрят они в глазок или нет.
+
avatar
  • Sl123
  • 03 октября 2014, 22:18
+1
У нас в подъезде тогда наркотой торговали и постоянно терлись какие-то подозрительные личности. Глазок тогда подключил к регистратору пишущему картинку с камер, которые висят на балконе и направлены на стоянку машин.
Наркодилера потом взяли, но отключать глазок я не стал.
+
avatar
  • besalisa
  • 03 октября 2014, 22:20
+1
Вот тоже думаю… что за шпионские замашки, зачем?.. Или я в слишком спокойной стране живу?)))
+
avatar
  • gogabig
  • 03 октября 2014, 23:06
+4
Или я в слишком спокойной стране живу?
А знаешь, это грустно и это так! У нас раньше тоже была Спокойная Страна — в детстве нам ключи от квартир клали под коврик у двери (мне правда в почтовый ящик, у нас коврика не было :), двери все были из тонкой ДВП и пробивались кулаком, замки после заселения не меняли и ключи у 1/3 квартир в доме подходили… Скажешь сказки рассказываю? Нет, грустно вспоминаю детство. А тебе повезло, твоя Страна сумела сохранить Человеческое Лицо (хоть и с усами :), очень надеюсь что и моя Россия тоже вырулит из «чужой колеи», а про Украину лучше и не думать, там совсем песец.
+
avatar
  • besalisa
  • 03 октября 2014, 23:28
+1
Я тоже росла с открытой дверью, к нам соседи заходили практически не стучась)И ключи там же были)… Думаю, всё будет хорошо.Наш президент сказал.что мы поможем нашим братьям, если надо будет… о_О )))
+
avatar
  • gogabig
  • 03 октября 2014, 23:42
+1
Думаю, всё будет хорошо
Ты оптимистка, девочка, мне тоже хочется так думать, но что-то не очень верится что мы все сможем вернутся в наше Светлое Вчера и не будет охранников в каждом магазине и школе и поснимаем решётки с окон и и и, а ладно…
+
avatar
  • Alex2013
  • 04 октября 2014, 10:37
0
Да, и я помню те времена, и ключи под ковриками и двери дермантиновые — железных дверей вообще не было!!! Как щас всё помню.
+
avatar
  • Bacchus
  • 04 октября 2014, 11:17
+1
Ну вот не надо петь военных песен.
В семидесятых годах построили дом, в котором я сейчас живу. Так гениальный архитектор решил, что не надо стену над входной дверью делать. Достаточно там фанерку прибить. Через эту фанерку обнесли полдома.
С дач тащили все, вплоть до холодильников.
Про то, что дворники на машинах снимали уходя я уже и не говорю :-)
+
avatar
  • svmysky
  • 04 октября 2014, 12:16
0
мы наверное с вами в одном доме жили, такая же басня — фанерка была над дверью.
+
avatar
  • Bacchus
  • 04 октября 2014, 12:29
0
Просто таких домов понастроили очень немало :-)
+
avatar
  • gogabig
  • 04 октября 2014, 12:43
+5
Ну вот не надо петь военных песен.
Боже упаси и не думаю разводить «розовые сопли» о том что всё было в шоколаде!
Могу вам вагон с тележкой привести примеров и покруче из тех времён. Я ведь о другом, как бы это объяснить… сам я всегда был ярым противником того режима, той плановой системы, той тупой пропаганды, да много чего было «эх ребята, всё не так, всё не так как надо...».
НО, есть упрямые ФАКТЫ, я их на фоне того маразма не хочу замазывать чёрной, жёлтой, синей краской. Вот малая часть этих фактов:
1) В детстве, в 3-5-7 годков, мы гуляли одни допоздна, до глубокой темноты и никто не боялся — факт.
2) Не было такой АРМИИ охранников везде, молодых, здоровых мужиков, а охраняли рынки, склады и прочее — бабушки и пенсионеры (у меня дед на рынке ночью работал охранником). При этом преступность конечно была, НО на порядок, на ДВА порядка ниже чем сейчас и с ней действительно велась ВОЙНА, не всегда успешная, но велась — факт.
3) На окнах первых, вторых этажей не было решёток. Железные двери, а что это такое? Ах да, БЫЛИ и мы со страхом лазили в подвал к ЖЕЛЕЗНОЙ ДВЕРИ, тряслись от страха, но лезли посмотреть на ЧЕРЕП (щитовая в подвале :). Ну ведь тоже — факт.
Хотите дальше продолжу? Или сами вспомните? Вот и думаю какие Китайцы молодцы что не стали, как мы, с водой выплёскивать ребёнка, надеюсь понимаете о чём я?
Ладно, не буду дальше сопли разводить, а то щас молодёжь тапками закидает. :)))
+
avatar
  • kurmunke
  • 04 октября 2014, 16:33
-1
1) В детстве, в 3-5-7 годков, мы гуляли одни допоздна, до глубокой темноты и никто не боялся — факт.
Сейчас тоже гуляют и не боятся, даже по ночным клубам с 14 лет тусят))) Да и в те времена хватало мразоты разной, для тех, кто не сильно помнит былые времена, можно посмотреть передачу «Следствие вели» с Каневским, там документальный цикл и про домушников, и про маньяков, и про серийных убийц. Раньше просто об этом не говорили, поэтому и казалось что этого не было, а сейчас чуть-что случится сразу по всем новостям будут показывать в борьбе за рейтинги.
2) Не было такой АРМИИ охранников везде, молодых, здоровых мужиков, а охраняли рынки, склады и прочее — бабушки и пенсионеры (у меня дед на рынке ночью работал охранником). При этом преступность конечно была, НО на порядок, на ДВА порядка ниже чем сейчас и с ней действительно велась ВОЙНА, не всегда успешная, но велась — факт.
Да и сейчас полно дедушек и бабушек охраняют. Например детский сад под моим домом охраняют женщины лет 50. В обычных магазинах охраны нет, она лишь в супермаркетах, где у каждого есть доступ к товару, а раньше супермаркетов не было. Ну и тому подобные примеры можно приводить тоже долго и нудно.
3) На окнах первых, вторых этажей не было решёток. Железные двери, а что это такое?
С этим частично соглашусь, но раньше и людей в городах было меньше, и красть было особо нечего :)
+
avatar
  • gogabig
  • 04 октября 2014, 17:59
+2
А вот знаете, не хочу спорить на эту тему, у каждого свой взгляд, возможно и вы лет через 10-20-30 на многое взглянете по другому.
Ну а я хорошо усвоил одну простую истину — нельзя разрушать старый дом, не построив новый, даже если в старом уже и ремонт не стоит делать. А наши «младореформаторы» то ли по глупости, то ли за $, но порушили всю систему худо-бедно Ышо работавшую, а построить ничего и не смогли (или и не планировали). Ладно, Россия и не таких уродов в своей истории переваривала, чай и щас не подавимся.
+
avatar
  • kurmunke
  • 04 октября 2014, 20:31
+1
Так я ведь и не спорю, говорю лишь, что время меняется и сравнивать не совсем корректно такие отдельно взятые вещи, которые зависят от многих факторов. Взять ту же аварию на ЧАЭС, в первые дни людям ничего не говорили и они спокойно себе гуляли по городу лишь по причине незнания.
+
avatar
  • 333
  • 08 ноября 2017, 22:33
0
У нас собака чья-то на коврик срет. Как поймаю, буду знать, кому какахи вернуть. Можно даже добавить будет.
+
avatar
  • krysa
  • 03 октября 2014, 22:18
+3
Если эта камера не выполняет функции глазка, зачем лепить ее в дверь и решать потом проблемы красивого протягивания кабеля. Может лучше встроить ту же «микро камеру с Бика» в стену возле потолка, или на уровне двери, под удобным углом? Если кто-то соберется сделать гадость, первым делом глазок закроет)
+
avatar
  • Sl123
  • 03 октября 2014, 22:21
0
Закон запрещает :-)
+
avatar
  • SEM
  • 04 октября 2014, 17:07
+1
Прям как не в России живёте…
Над входной дверью подъезда клеится табличка 10х5 мм (миллиметров) с текстом «В подъезде кое-где ведётся видеонаблюдение» — и всё, Закон идёт лесом!
+
avatar
  • Sl123
  • 06 октября 2014, 14:12
0
Сложно сказать как поведут себя правоохранительные органы в этой ситуации. Допустим, кто помешает оперу соскрести ногтем эту, с позволения сказать табличку, а потом подняться ко мне с понятыми и «обнаружить» у меня в стене скрытую камеру :-).
Я не знаю что это за «микро камера с Бика», но если она с пинхол объективом, то повязать меня могут еще на этапе получения ее на почте.
А видеоглазок, насколько я понял из статей в интернете, абсолютно законен.
Но мысль встроить камеру куда-нибудь в стенку у меня поначалу была (тогда остановила проблема раздолбить бетонную стенку и замуровать камеру) :-).
+
avatar
  • edkar
  • 06 октября 2014, 16:22
0
Камера с бика вот такая. 6-7 баксов цена.

А насчет таблички — думаю ее, во избежание срывов и потом обвинений, размещать стоит только в поле зрения камеры.
+
avatar
  • Sl123
  • 06 октября 2014, 18:37
0
Валяется такая камера у меня дома несколько лет — все пристроить не могу. Может работать только при хорошем освещении, так как чувствительность очень низкая.
+
avatar
  • SEM
  • 07 октября 2014, 11:16
0
Составьте акт о размещении таблички, подпишите с заинтреесованными соседями как свидетелями (двух достаточно). Далее если будет обнаружена камера и не обнаружена табличка — нэхай полиция ищет того кто убрал табличку.
+
avatar
  • edkar
  • 03 октября 2014, 22:35
0
Если кто-то соберется сделать гадость, первым делом глазок закроет)
У меня глазок через регик пишет заранее, До движения в кадре, благодаря регистратору. То есть человек, поднявшийся по лестнице до моей двери, а потом закрывший ее — по любому будет запечатлен. Плюс регик выдает звуковую тревогу, если глазок закрывают. Это раз. Два — это как раз скрытая «микро камера с Бика» пишет всю клетку, независимо от того что там в глазке. Я описал систему безопасности. Если вам нужен глазок просто смотреть — тогда да, можете, поставить любой, хоть тот с экранчиком. Вы если пишете минусы этой по сравнению с той — приводите примеры хотя бы. Ну типа, что может сделать ТА камера в таком случае. Хоть мы все знаем ответ, что ничего.
+
avatar
  • gogabig
  • 03 октября 2014, 23:23
+2
Уважаемый edkar вспомните слова мудрых — «ты злишься, значит ты не прав». Вы ведь и сами понимаете что ваша камера и из другого обзора — это РАЗНЫЕ устройства и предназначены для РАЗЛИЧНЫХ целей, ну признайте наконец что это так. Например для меня ваша система — НЕУДОБНА. Да, мне она не подходит, щас объясню почему.
Раздался звонок, я могу быть где угодно в квартире. Моё действие — иду к глазку и смотрю кто там. Всё просто и привычно, никаких лишних движений, никаких лишних дивайсов. Если будет видеоглазок, то я хочу подойдя к двери сразу видеть на экране кто там, так как в 99% случаях звонка я после этого открываю дверь, а вот если для того чтобы посмотреть кто там мне придётся что-то нажимать, то это НЕ АЙС, я такого не хочу, я очень ленив :).
Думаю вы меня поняли, а какую систему себе делать каждый решает сам, тут можно многое наворочать и Ардуинки подсабачить на обнаружение движения с обеих сторон двери и автоматическую запись с подсветкой и многое другое, идей куча, только нет желания что-то, может появится, тогда и начну химичить. Успехов вам!
+
avatar
  • edkar
  • 03 октября 2014, 23:36
+1
ваша камера и из другого обзора — это РАЗНЫЕ устройства
Еще раз повторяю — автор того обзора акцентировал свое устройство как пользование девайса ребенком, до которого он даже не достает. Читайте «БЕЗОПАСНОСТЬ» — как пояснил автор того обзора. Где и в чем безопасность с такого расстояния и под таким углом на 3,5 экране — вот в чем вопрос -В полюсах тут — читайте анекдоты про печкина.
+
avatar
  • gogabig
  • 03 октября 2014, 23:48
+1
Ну что вам право так юмор автора, как соль на рану :))) У него отличный слог, лёгкий юмор, приятно читать, что Ышо надо вечером за чашечкой кооофэ, листая Муську? :)))
А дети всё прекрасно видят и не с такого расстояния, просто мы с годами становимся слепее и ворчливей, ну признай что это ТАК! :)))
+
avatar
  • edkar
  • 04 октября 2014, 12:00
+3
Да и не в юморе дело. Пишешь в топике спокойный обычный комментарий"Лично мне это кажется сомнительным преимуществом, имхо. Лично я выбрал это вот такое решение. Вот картинка" и все. А автор уже это воспринимает это как тяжкую личную обиду. Как же так, я не похвалил ни слог ни анекдот ни товар. Все, конец. В ущербности обвинил откуда то. Пытаюсь переманить на другой товар зачем то, как будто я их продаю. Да и вообще вру все. Зачем? Ну вот и вылилось все в длинный спор, теперь со стороны выглядит как будто мы их продаем — у кого лучше, дешевле, удобнее и тд)
Ну уж простите, что прервал вакханалию юмора и оффтопа в комментах своим первым наверно комментом по делу, про товар) Чем видимо и вызвал большое недовольство автора.
+
avatar
  • rukovica
  • 04 октября 2014, 21:02
0
gogabig: мне придётся что-то нажимать, то это НЕ АЙС, я такого не хочу, я очень ленив :).

В том то и дело, что (как я понял из другого обзора) придется НАЖАТЬ на кнопку для включения дисплея (вероятнее всего с характерным щелчком)
+
avatar
  • gogabig
  • 04 октября 2014, 21:44
+1
НАЖАТЬ на кнопку для включения дисплея
Это да, конечно, подойдя к двери нажать кнопку или как у меня поднять крышечку с глазка, конечно лучше бы датчик движения-приближения включал дисплей или крышечку поднимала серва.
Но я не хочу например идти с кухни в зал, брать пульт, включать телевизор, выбирать режим AV, смотреть кто там, если Ышо узнаю, а если нет? Надо идти к двери, спрашивать «вам кого?» Неужели человека этот геморой не образумит за пару дней? Да и экран на двери тоже не айс, нужен обычный глазок и плюс камера скрытого наблюдения, но тут могут быть проблемы.
+
avatar
  • Kovalsky
  • 03 октября 2014, 23:48
0
а не проще сразу ip камеру подключить и смотреть потом картинку хоть с телевизора, хоть со смартфона. а кому монитор на двери нужен будет может еще планшет к двери прибить. зачем именно глазок ставить? по моему камера как-то пофункциональней будет…
+
avatar
  • edkar
  • 04 октября 2014, 22:50
0
Просто лично мне был важен именно скрытый вариант снаружи.
+
avatar
0
мне интересно, обычный видеоглазок, подключенный к компу через захват тв-тюнером и шарящийся в инвидеон не?
+
avatar
  • Skarl
  • 04 октября 2014, 00:42
+2
Отличный обзор. Плюсую, за показанную в фотографиях разницу между оптикой дешевых и дорогих камер.
Люди привыкли доверять словам, китаец же написал 170 градусов, значится все будет зашибись. Когда говоришь Г@Вно эта ваша камера, обижаются.
P.S. А «наезжать» в обзоре на другого автора — можно, но читаешь обзор с гораздо меньшим удовольствием… Вам решать, но я бы порезал личные комментарии и оставил только ссылку к копеечному глазку…
+
avatar
  • AndyBig
  • 04 октября 2014, 01:35
+2
Вроде начал читать с интересом обзор, пока не дошел до самого большого параграфа, в котором автор не вполне вежливо поносит другой обзор и его автора. Почти половина обзора этому посвящена. За это обзору минус.
Ну а по подключению — никогда не буду выводить глазок на телевизор. Хотя бы потому, что найти пульт и включить телевизор, переключив его на видеовход — это уже как минимум пол-минуты. И потом все равно нужно топать в коридор к входной двери.
+
avatar
  • Stress
  • 04 октября 2014, 09:08
+2
Если бы не колхоз с проводами, тогда да — хорошая замена глазку со встроенным экранчиком.

п.с. Для видеозаписи событий на площадке считаю более нужной айпи-видеокамеру, желательно в антивандальном исполнении, нежели аналоговую встроенную в глазок.
+
avatar
  • metal
  • 04 октября 2014, 09:17
0
Кстати, камеры в глазках не нарушают ли закон? Это жн по идее маскировка камеры наблюдения… или надо вещать бумажку, что ведется видеозапись
+
avatar
  • Stress
  • 04 октября 2014, 11:21
0
согласен, в таком случае можно на входную дверь подъезда приклеить соответственную бумажку и быть спокойным :)
+
avatar
  • metal
  • 04 октября 2014, 09:15
+1
А теперь представим… злоумышленники перед тем, как постучать в дверь, вырубают свет(т.е.электричество)… ну или приходят в момент, когда свет отключился… и что, привет, никак не узнаешь(не узнает ребенок), кто там тебе в дверь стучит.
Ну и выход из строя всего или части этого комплекса в момент, когда он нужен, тоже нельзя исключать.
В случае использования того глазка, к которому автор сего обзора имеет претензии, тоже не все гладко… например не исключена разрядка батареек в нужный момент…

Это я к чему… лет 15-20 назад видел интересную конструкцию у одного товарища — НЕэлектронный глазок со здоровым экраном, работающий по принципу камеры обскура. На его экране то, что происходит на площадке перед дверью, было прекрасно видно с расстояния в н-ко метров, в т.ч. и под углом. Наверняка и сейчас такое продается.
+
avatar
0
там 3 АА батарейки
+
avatar
  • metal
  • 04 октября 2014, 10:25
0
Ээээ… и? Они разрядиться не могут?
+
avatar
  • AndyBig
  • 04 октября 2014, 16:57
0
Если злоумышленники вырубят свет, то эта обскура Вам покажет лишь смутные тени. Если вообще что-то покажет. Ей нужно очень хорошее освещение :)
+
avatar
  • metal
  • 04 октября 2014, 18:53
0
ммм… ну а вдруг естественного освещения хватит?)
+
avatar
  • AndyBig
  • 04 октября 2014, 19:10
0
Ну если только днем и на лестничную площадку смотрит большое окно :))
+
avatar
  • Kvazi
  • 05 октября 2014, 11:17
0
Для этого в номерной шильдик двери встраивается инфракрасная подсветка.
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 октября 2014, 12:33
0
Вы читали о чем речь? Или Ваши глаза способны видеть в инфракрасном диапазоне? :)
+
avatar
  • Kvazi
  • 05 октября 2014, 13:03
0
Камера с такой подсветкой великолепно «видит» в темноте. А через неё видят и ваши глаза. Заодно и злоумышленник не догадывается, что его видят, иначе любую другую подсветку он бы тоже «вырубил».
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 октября 2014, 13:24
+1
Спрошу еще раз — Вы читали о чем речь в этой ветке комментов? :)
+
avatar
  • metal
  • 04 октября 2014, 19:08
0
Нашел) это называется "Панорамный глазок", но, на сколько я понял, там нехилую дырку в двери надо делать(

на ебее ищется по слову DoorScope
+
avatar
  • Rzzz
  • 09 октября 2014, 03:35
0
Для питания всей этой 12-вольтовой техники есть специальные блоки питания с аккумуляторным резервом. Обычный свинцовый аккум, как в бесперебойнике, протянет такую камеру ну не меньше полусуток, вместе с регом — ну поменьше немного.
+
avatar
  • Alex2013
  • 04 октября 2014, 10:40
0
У всех электронных глазков такие сильные геометрические искажения типа «рыбий глаз»?
+
avatar
  • Stress
  • 04 октября 2014, 11:20
0
конечно, для расширения угла обзора
+
avatar
  • spyON
  • 04 октября 2014, 18:01
0
И не только у электронных. Обычные глазки тоже рабоглазят.
+
avatar
  • Buddy66
  • 04 октября 2014, 10:42
0
На фото в шкафу на полке меконгский бобтейл? :)
+
avatar
  • AlexSKU
  • 04 октября 2014, 13:40
0
+
avatar
  • Neos
  • 04 октября 2014, 17:34
0
У меня такой же глазок только ч/б, покупался еще лет 8 назад в оффлайне. Хочется замените его на такой же цветной, а то как то не прикольно на цветном тв-мониторе смотреть ч/б картинку).

Хотелось бы сравнить предложения 1/4" и 1/3", 420 и 800 ТВЛ, или это просто китайцы одно и тоже продают?
+
avatar
  • edkar
  • 04 октября 2014, 22:41
+1
китайцы одно и тоже продают?
Не думаю что будут просто так писать сильно разные разные цены и характеристики (Sharp, CCD, 420, 700, Sony, CMOS и тд ), а продавать одно и то же

Насчет качества — как сильно отличается не знаю, тут уж youtube или гугл в помощь.
+
avatar
  • Neos
  • 04 октября 2014, 23:12
+1
А где такое изображение взяли? Они и еще по напряжению отличаются…
Может кому интересно оставлю здесь.
Регистратор шел в Украину 3 месяца, продавец на 2 недели затянул отправку, но обрадовало то что получил не такой как в описании, а с HDMI разъемом. Ничего за него сказать не могу, т.к. первое мое подобное устройство. Можно смотреть с телефона в любой точке планеты и не нужен белый IP. У меня бывало отваливался ЖД, подергал sata шлейф, пока работает.
Пример скрина:
+
avatar
  • edkar
  • 04 октября 2014, 23:25
+1
Да в поиск ebay просто вбил door eye 170, и открыл первую попавшуюся
+
avatar
  • edkar
  • 05 октября 2014, 10:32
0
Хороший пример, расположение двери хорошее — и площадку видно, и все что нужно, везет.
+
avatar
  • Neos
  • 05 октября 2014, 13:36
+1
В первый же день удалось записать как наркоман зашел в подъезд укололся. После в подъезде прицепил табличку что ведется видеонаблюдение, после этого из интересного только как пьяные соседи возвращаются домой))
P.S. ссылка на видеорегистратор.
+
avatar
  • anigo
  • 04 октября 2014, 21:56
0
Мда, во понаписали то, да и комментаторы туда же. Матрицы, записи, сони, шарп, каналы, кабели…
Как по мне, так и у многих знакомых стоит обычный видеоглазок на двери с монитором. И да с батарейками, которые хватает на несколько месяцев. И разрешения хватает. И угла обзора хватает. Обычные самые за 30$ плюс минус 5 баксов. Смысл этого всего не пялиться в глазок, а подойти и увидеть изображение происходящего за дверью. Кто-то пишет про то что кнопка щелкает — да пофиг. У многих две двери и ВСЕГДА слышно когда кто-то идет к двери, открывает первую дверь и смотрит в глазок.

А если вы хотите все записывать кто под дверью околачивается, а потом все просматривать когда вас не было дома, то предлагаю потратить это время на что-нибудь более полезное. А для тех кто переживает что к нему проникнет кто-то через входную дверь и украдет что-то ценное, советую поставить в квартире камеру, на которую уже все и записывать когда вас нет дома.
+
avatar
  • edkar
  • 04 октября 2014, 22:19
0
Так понаписали те, которые знают для чего им нужно это. Смотреть записи просто так то зачем? Хотя я поначалу смотрел конечно, как поставил, интереса ради, новое все таки. На соседей смотрел. Раз увидел домушника (возможно), проверяющего все двери на площадке. Ну побаловался в общем и все, если все цело все в порядке — смотреть незачем, и никто вас к этому не обязывает. Может у кого соседи наркоманы-алкоголики и тд, ну или мало ли что еще творится на площадке — на ютубе полно записей таких «разоблачений» с видеоглазка. Поэтому и ставят. «Матрицы, записи, сони, шарп» выбирают чтоб лучше было, если что сразу. Если у вас за дверью ничего не происходит, все спокойно, нормальные соседи — рад за вас — никто вам его и не навязывает.
+
avatar
  • Kovalsky
  • 04 октября 2014, 22:38
0
раз люди покупают, значит их устраивает функционал данных устройств…
кому не нужен — не будут покупать и все. я например вообще глазком не пользуюсь. и дверь обычно тупо открыта. правда там еще есть дверь тамбура на три квартира, но она тоже обычно открыта… у всех разная обстановка и нужды разные.
+
avatar
  • alivan
  • 04 октября 2014, 23:22
+1
Может кто видел дверные глазки в IP исполнении?
+
avatar
  • Kovalsky
  • 05 октября 2014, 09:10
0
А кто мешает просто камеру типа такой на место глазка врезать? Ее размер позволяет полностью внутрь двери запихнуть…
+
avatar
  • Marusska
  • 05 октября 2014, 01:41
0
Вариантов глазков масса, а вот найти то, что удовлетворяло бы всем потребностям трудно.
+
avatar
  • Kvazi
  • 05 октября 2014, 11:21
+1
В паре с регистратором, инфракрасной подсветкой, монитором 10", роутером и ИБП (для случая отрубания э/энергии), а также смартфоном в кармане — отличная штука.
+
avatar
  • sapfear
  • 06 октября 2014, 06:43
0
То есть этот глазок идет без ИК фильтра, с ИК подсветкой видит отлично?
+
avatar
  • Electron
  • 08 октября 2014, 14:28
0
а что вы скажите про отдельного вида камеры например Sony 960H CCD Effio 700TVL aliexpress.com/item/1-3-sony-effio-e-700TVLine-OSD-Menu-Mini-cctv-camera-Free-Shipping/731484600.html или aliexpress.com/item/HD-700TVL-Effio-960H-Sony-CCD-Mini-CCTV-Home-Security-Tiny-FPV-Audio-Mic-Camera-OSD/1170067937.html я вот как раз хотел встроить вместо панорамного глазка (дырка большая в двери) что то типа SONY CCD Effio говорят хорошо снимает, только вот не понятно как к ней ИК подсветку делать