Делаем bluetooth-магнитолу из любого проигрывателя, читающего флешку.


Отправляясь в командировку на машине, часто бывают случаи, что радио перестает работать где-нибудь в лесу. А бывают случаи, что просто хочется послушать что-то любимое. Диски давно уже никто не записывает себе в машину, пользуются в основном флешками. Мне же вот лень и на флешку скидывать музыку. А вот в телефоне музыка всегда есть. Поэтому можно подключить его к магнитоле через usb или аудио-кабель. Но как же надоели все эти лианы на лобовом стекле, питающие телефон, регистратор, навигатор! Если вы согласны со мной, то прошу далее.


Вообще хочу убрать все провода из обзора лобового стекла в машине. Начал с того, что увел в потолок провод от регистратора. Следующим этапом хочу сделать беспроводную зарядку в держателе телефона (чтобы просто так не стоял там). Ну а промежуточным этапом решил избавиться от проводов к магнитоле. Вариантов есть 2:
— FM-трансмиттер, вставляющийся в гнездо наушников у телефона
— Bluetooth Music Receiver
FM-трансмиттер я рассматривал, когда еще не знал про второй вариант. Но не стал брать по причине того, что его требуется постоянно подзаряжать. Также не хотелось постоянно вставлять его в гнездо наушников (во-первых, чтобы меньше гнездо расшатывать, во-вторых, чтобы можно было просто поставить телефон и слушать музыку, или наоборот, забрать телефон и не выдергивать из него ничего).

Однажды, прочитав Обзор 1, а потом Обзор 2, я понял, что это максимально подходящий под мои потребности вариант. Но хотелось что-то более компактное и чтобы не колхозить ничего. За этой хотелкой и отправился на поиски. Нашел 2 подобных девайса: этот и виновник обзора. И если в первом девайсе все понятно — питается от usb и передает звук на AUX магнитолы (мне этот вариант подходит, так как есть и USB и AUX), то вот у второго все не так понятно — usb есть, а вот гнезда 3.5mm для звука нет. Но раз цена копеечная, то решил удовлетворить свое любопытство и заказал именно этот.
Для любителей упаковки и информации о доставке
Упаковано скромно, но это не помешало доехать товару в целости до меня. Отправил покупатель на следующий день после покупки, доехало до меня за 3 недели.упаковка

Спецификация с сайта
Size: about 6cm x 2cm x 0.8cm
Bluetooth Specification: V2.1
Supported profiles: A2DP, AVRCP
The receiver distance: about 10m (without Block)
Color: Blue, Red

Получив и распаковав, принялся сразу же испытывать.
Первое, на чем испытал — это конечно же магнитола в машине (собственно для этого и покупал). Вставил в гнездо USB, «флешка» заморгала и сразу начала проигрывать первую запись bt-music.mp3 (забегая вперед скажу, что на самой «флешке» 6 таких записей), но в колонках была тишина и магнитола переключилась автоматически обратно на радио. Включил bluetooth на смартфоне и выполнил поиск устройств. Нашел BT_DONGLE и выполнил сопряжение (выполнилось почему-то не с первой попытки). После этого запустил стандартный аудио-проигрыватель Android 4.2 и начал проигрывать музыку. Магнитола сразу же переключилась на USB-устройство и из динамиков пошел долгожданный звук. Правда задержка звука у меня выходит где-то 5-6 секунд (телефон проигрывает песню, а магнитола пропускает эти 5-6 секунд). При переключении композиций на телефоне происходит тоже самое. Если песни идут друг за другом, то паузы нет.
Управлять плей-листом я конечно собирался с телефона, но обнаружил приятную неожиданность — при нажатии следующего/предыдущего трека на магнитоле, песня переключалась и в плей-листе. Не проблема даже, если на смартфоне активно в данный момент другое приложение — песни все равно переключаются.
Но нашел и некоторый недостаток в этой функции — если куда-то отходишь с телефоном, а «флешка» продолжает работать, то при нажатии кнопок next/prev на магнитоле переключаются по кругу только несколько последних песен. Но и исправляется это легко — просто вытащить и вставить обратно этот девайс.
Когда выбирал, какой из bluetooth-приемников покупать, то заметил на этом отверстие в корпусе под микрофон (это и было причиной любопытства в данном устройстве), думал, что если получится, то сделаю bluetooth-handsfree из магнитолы. Не получилось — телефон при звонке переключился на bluetooth-гарнитуру, но собеседник меня так и не услышал (я же услышал только запоздалые гудки в колонках). «Ну и ладно» — подумал я, — «Не для этого покупал».
В общем принцип работы этого устройства простой:
1. Передатчик (телефон, компьютер) отправляет звук как на гарнитуру
2. Эта «флешка» принимает звук и пишет его в файл bt-music.mp3
3. Проигрыватель воспринимает этот приемник как обычный USB-накопитель и воспроизводит с него файлы.

Когда с авто-магнитолой стало все более-менее понятно, стал думать, где-же еще можно воспроизвести музыку с флешки? Ну конечно же на компьютере. Большая железяка обнаружила 2 новых устройства, одно из которых оказалось съемным диском, а на второе он не смог подобрать драйвер.

Внутри флешки находятся 6 аудио-файлов (иногда все 6 mp3, а иногда 3 mp3 и 3 wav — с чем связано, пока не понял). Сначала попробовал воспроизвести в VLC — есть все та же задержка в 6 секунд, иногда «проглатываются» несколько миллисекунд песни. При переключении следующего трека — ничего не происходит.
Проигрыватель Windows Media повел себя точно также. Media Player Classic вообще отказался что-либо воспроизводить.
Если остановить воспроизведение музыки с передающего устройства (стоп или пауза), то через некоторое время (около 10 секунд) флешка извлекается из компьютера. Также происходит и когда девайс вставлен в магнитолу. Когда музыка продолжит воспроизводиться, то флешка снова вставляется в USB.
Таким образом приходим к выводу, что слушать песни на компьютере через сие «чудо» представляется возможным, но не является желаемым — я лучше через кабель подключу телефон к компьютеру и таким образом послушаю. Хотя возможность такая есть.

Далее я вспомнил, что у жены есть портативная колонка, которая умеет читать USB-накопители. Пришел ее черед быть подопытной))
Воткнул «флешку» в колонку, раздался звук «тыдын» (подобный как usb втыкают в компьютер) и сразу же начала проигрываться музыка. Неожиданностью стало, что никакой задержки нет!!! Абсолютно никакой! Как только нажимаю на кнопку, так и происходит переключение песни.
Кнопки next/prev также работают. Play/pause выполняет роль Mute, т.е. на колонке звук перестает идти, но песня все еще проигрывается на смартфоне.
Колонку покупал в Китае пару лет назад. Похоже китайское устройство нормально дружит только с китайцем))

В общем-то все, подведу итоги.
Минусы:
— бывают задержки в воспроизведении (зависит от принимающего устройства)
— для воспроизведения требуется usb-порт (не на всех муз.центрах может быть)
Плюсы:
+ Не требует подзарядки и доп. питания(питается от usb-порта)
+ Ничего дополнительно втыкать не нужно, нет никаких проводов
+ Простота использования (выполнил сопряжения с телефоном и все!)
А общее впечатление от этого девайса у меня осталось положительным — все мои ожидаемые потребности он выполняет. Поэтому другим советую к покупке.

P.S.: это мой первый обзор, поэтому если чего-то не хватает, или есть предложения по испытанию девайса — пишите, буду дополнять. Видео пока не сделал, так как снимаю на телефон, а одновременно снимать и воспроизводить он не умеет.

UPD Битрейт
Битрейт не удалось нормально замерить, так как файлу присваивается битрейт по первой песне (т.е. по первой, которая подавалась в текущей «сессии»). У меня получались 128, 195, 224 и 320 бит
Планирую купить +181 Добавить в избранное +62 +166
+
avatar
+15
Охренеть, до чего дошел прогресс. А вообще шайтан штука и не догадался бы. За обзор и наводку — плюс, себе тоже закажу!
+
avatar
  • nca
  • 04 июня 2014, 14:42
0
Как гарнитуру можно использовать?
+
avatar
0
в теории можно, так как микрофон числится, но на практике не получилось (с задержкой гудки шли, но меня не было слышно). Да и неудобно использовать как гарнитуру — у меня на магнитоле задержка звука около 6 секунд.
+
avatar
  • Vlad45
  • 20 июня 2014, 19:44
0
Получилось использовать как гарнитуру только с портативным радиоприемником с usb. Микрофон очень нечувствительный. В машине из-за 5-6 секундной задержки получается что-то типа УокиТоки ))
+
avatar
0
Ого, реально интересная штука, «неистово плюсую» ©.
Сразу 2 вопроса:
1) К телевизору с USB не пробовали подключать девайс? Интересно, сможет ли проиграть…
2) Встречали что-то подобное, но для видео (пусть бы и через wifi)?
+
avatar
0
1) не имею телевизора с usb, но думаю должен… Даже на компьютере воспроизводит.
2) Подобное для видео — miracast
+
avatar
0
2) Подобное для видео — miracast
А вот и нет, с возможностью воспроизводить файлы на любом устройстве, читающем видео с usb- это был бы миракаст-киллер :)
+
avatar
0
Тут скорее USB не будет на девайсе чем HDMI для миракаст свистка.
+
avatar
+1
+
avatar
0
2) Подобное для видео — miracast
Miracast предназначен совсем не для этого, и максимум что от него можно добиться на сегодняшний день — показывать презентации и фотографии.
Для видео\фото\аудио до сих пор ничего удобнее и стабильнее DLNA не придумали.
+
avatar
  • Vlad45
  • 20 июня 2014, 20:06
0
подключил к ТВ с USB. Можно воспроизводить звук. но с задержками 5-6 секунд. Также регулировка уровня звука, эквалайзер на телефоне все с задержками 5-6 сек. на телевизоре
+
avatar
0
балин, я аж офигел с китайской хитровыдуманности, это ж надо додуматься!
+
avatar
0
Давненько думал что было бы здорово так сделать, чтобы поток с Bluetooth в файлы шёл и флэшка определялась как USB Mass Store в любом девайсе…
А китайцы взяли и сделали!!! Красавцы! Плюсую за сложный поиск. Закажу себе.

PS: Ещё и тэги случайно не пишутся?
+
avatar
0
Нет, к сожалению тэги не пишутся… на экране просто пишется название файла. А так было бы круто.
+
avatar
0
Было бы даже слишком круто! Это был бы один из лучших патентов 2014 )))
+
avatar
0
Думаю здесь проблема даже не в приемнике… Телефон скорее всего тоже не передает тэги по bluetooth.
+
avatar
0
Тут вы ошибаетесь. Протоколы БТ в состянии передавать название треков, имя/номер звонящего. Другой момент, способно ли устройство их принимать, а ещё и умудриться в файл записать в реальном времени как тэг. Ещё не все Android плееры отдают эту информацию по БТ.
+
avatar
0
ну может тогда и получится… я на телефоне пользуюсь встроенным плеером. Если подскажите какой-нибудь плеер, передающий тэги, то мог бы попробовать.
+
avatar
0
Точно не вспомню. У меня все штатные проигрыватели с смартфонах А класса посылали название. Точно знаю что приложение Вконтакте при прослушивании аудио тоже шлёт. Стандартный Андроид вроде не посылает. Вечером на гарнитуре проверю.
+
avatar
0
у Вас гарнитура принимает тэги?
+
avatar
0
Да, стерео БТ гарнитура. Sony Ericsson MW600.
+
avatar
0
И хотел выразить признательность единомышленнику в плане избавления от проводов в авто. Тоже подумываю о беспроводной зарядке. Только на хорошую пока жалко раскошелиться. А до DIY пока руки и мысли не дошли. Может Вы что-то нашли недорогое, эстетическое, качественное и негабаритное?
+
avatar
0
Я подумывал встроить вот такую зарядку в держатель телефона. Останавливает пока только то, что в телефон стандартно встроить приемник тока не установить, только если втыкать его в micro-usb телефона. Но в этом случае, порт будет занят всегда, а беспроводные зарядки не всегда под рукой, в отличии от обычной проводной зарядки.
+
avatar
0
С телефоном проблем нет. У меня всё упирается в держатель: какой и как разместить.
+
avatar
0
у меня подобный. Только задняя стенка более толстая. Думал или приклеить зарядку к задней стенке или перенести все внутренности из нее прямо в стенку (сама стенка полая). Держатель покупал давно в офф-лайне.
+
avatar
0
Не покупайте. За такую цену — г… но, почитайте обзоры здесь на сайте. Там даже Qi нет, просто катушка и генератор.
+
avatar
0
То что хотела! Большое спасибо, что нашли эту чудо находку. Без помедленней пойду заказывать, да еще по такой смешной цене.
+
avatar
0
Цена действительно смешная. На Али дороже даже стоит…
+
avatar
0
Также происходит и когда девайс вставлен в магнитолу.
Так же что? Так же при паузе извлекается флешка или задержки и прочее?
+
avatar
0
Флешка самостоятельно извлекается как устройство. Стоит подать музыку на нее и она автоматически сама вставляется.
+
avatar
0
Хмм… А никто не знает, нет ли в природе какого-нибудь блютуз-передатчика что бы в AUX вставить можно было?
+
avatar
+3
могу только fm-трансмиттер предложить

UPD: похоже вам вот это надо.
+
avatar
0
Это, как я понял, вроде обычного адаптера, только вместо USB — 3.5mm, то есть передать, например, с телевизора на беспроводные уши. Трансмиттер у человека есть, прикуриватель неудобно расположен, почти как рычаг КПП у 66го, бгг

Лол, 2мя постами ниже то что нужно почти. Во я слепой
+
avatar
  • borec
  • 05 июня 2014, 01:23
0
День bluetooth'а на МайСКУ :)
+
avatar
0
А можете посоветовать подобный трансмиттер, но который бы работал при зарядке? Учитывая что сей девайс работает всего пару часов, а при зарядке отключается, пользы от него не много.
+
avatar
  • StH
  • 04 июня 2014, 17:27
0
AUX это чаще всего «вход», на авто-магнитоле точно. Подключив к нему transmitter (передатчик) — что и куда передавать будем?
+
avatar
0
на него передавать, не с него
+
avatar
  • StH
  • 04 июня 2014, 18:40
0
В AUX вставляем receiver (приемник). Передатчиком может любое блютус-устройство (телефон, планшет и пр.) при условии их сопряжения естественно. Например это ус-во является и приемником и передатчиком не одновременно конечно! ))
+
avatar
  • ZaYAC
  • 04 июня 2014, 17:53
0
Вроде есть! На крайняк можно стерео бт переделать
+
avatar
  • Setcap
  • 07 июня 2014, 18:27
+1
Есть у меня такой: aliexpress.com/item/Bluetooth-Music-Receiver-3-0-answer-call-Easy-to-get-Bluetooth-speaker-Bluetooth-headphone-bluetooth-car/743424982.html
Втыкаю в AUX, подключаю смартфон и запускаю музыку, все идет на штатные колонки. Так же есть микрофон — можно организовать в машине хэнд-фри. Аккумулятор встроенный, заряжается от миниюсб. Работает отлично, качество звука на высоте. Сначала купил дешевый, были проблемы с соединением, звук хрипел и т.д. Этот рекомендую. Продавец, кстати, тоже хороший.
+
avatar
0
Спасибо, интересный вариант.
+
avatar
  • Imho
  • 15 июня 2014, 13:35
0
Во время зарядки работает?
+
avatar
  • Elvise
  • 04 июня 2014, 16:33
0
интересно сколько проживет сам накопитель внутри, если на него постоянно музыка пишется, думаю не долго
+
avatar
0
За такие деньги если проживёт несколько месяцев, то можно и новый покупать )))
+
avatar
  • krysa
  • 04 июня 2014, 17:31
0
может там нет никакой флеш памяти а файловая система эмулируется. тогда проживет долго
+
avatar
  • Elvise
  • 04 июня 2014, 18:14
0
та наврядли ) с блютуса пишет на флешку с флешки играет всё просто и определяется как usb 1.0
+
avatar
+1
Какой битрейт на mp3 в USB?
+
avatar
0
самый главный вопрос на который не ответил автор
+
avatar
0
Добавил информацию. Спасибо за хорошее замечание)))
+
avatar
0
Вместо использования Свойств файла покажите спектрограмму файла (например с помощью программы Spek), естественно с нормального источника (mp3, 320kbps)
+
avatar
0
мне кажется, это не изобретение китайцев www.belkin.com/us/p/P-F8Z492/
+
avatar
0
Вы ошибаетесь. Тут другой принцип. Похожих на Ваш пример полно. Но там нужно кабелем 3.5 Jack втыкаться. А тут как флешка!
+
avatar
+1
По мне так легче на флэшку музыку закинуть, чем слушать одно и то же и пешком с телефона и в авто.
+
avatar
0
Ну так то да. Сомнительное удовольствие коннектиться каждый раз к девайсу телефоном, да и качество из-за блютуза никакое будет. Опять же если телефон по назначению надо использовать вероятно связь пропадет.
Да и блютуз на телефоне это устройство занимает, а к нему бы в машине лучше гарнитуру подключить.
Проще воткнуть один раз скопировать все с телефона на флешку и оставить ее в магнитоле навсегда.
+
avatar
0
Ну это наверное все таки на любителя. Если Вы скинете на флешку всю музыку, то одно и то же и будете слушать в машине. И скорее всего сбросите ту же самую музыку, что и на телефоне, так как у человека музыкальные предпочтения все таки одни…
Я вот, например, музыку с телефона слушаю практически всегда только в машине. И чаще всего в случаях, когда радио не работает, а то действительно надоедает слушать одно и то же.
А качество меня, например, вполне устраивает.
+
avatar
0
И скорее всего сбросите ту же самую музыку, что и на телефоне, так как у человека музыкальные предпочтения все таки одни…
В телефоне у меня музыка в принципе постоянно меняется сама по расписанию, ибо вся любимая музыка что на компе в телефон банально не лезет. Потому что хоть и карточка на 32 стоит, но часть оставил под другие нужды и музыку ограничил 10гб.
А флешку можно было бы купить на 32 и залить на нее музыки побольше чем в телефоне. Пусть и все равно не всю, но хотя бы самое любимое. Ну а музыка в телефоне так же и менялась бы дальше. Можно даже было бы исключить из репертуара телефона, то что вошло на флешку в машине…
Но в таком варианте в любом случае был бы плюс. Чтобы включить музыку в машине телефон вообще не нужен будет. А тут все таки лишняя связь возникает с вашим устройством.
Хотя если вас устраивает ну и ладно. Я для себя увидел в данном девайсе разьве что возможность прослушивания интернет радио, но, там где не ловит обычное радио скорей всего и с интернетом беда.
+
avatar
0
Не имею ярко выраженных музыкальных предпочтений. Могу слушать и Рамштайн и Ласковый май. Слушаю все подряд кроме откровенного Г. Поэтому на флэшке меняю музыку очень часто. Вот на телефоне лень часто мннять музыку, там только излюбленные хиты, которые изредка пополняются.
+
avatar
0
Так на телефоне то проще менять чем на флешке. Его даже втыкать никуда не нужно.
Можно настроить в какой-нибудь программке для синхронизаций с облаком (foldersync и подобные) расписание заданий хоть на год вперед. При наличии подключения wifi новые песни загрузятся, старые удалятся и новый репертуар уже сам в телефоне. У меня, например, настроена синхронизация на ночь субботы — телефон стоит на зарядке и сам закачивает в себя музыку из яндекс-диска.
+
avatar
  • Myp
  • 10 июня 2014, 17:41
0
интернет радио вам знакомо?
автомагнитол с поддержкой 3G и интернет радио пока что достаточно мало.
+
avatar
0
Не понял пользу девайса в машине. Вместо того, чтобы просто воткнуть флешку и слушать музыку в хорошем качестве, нужно воткнуть флешку, подсоединить ее по блютуз к телефону, а для этого надо включить блютуз, найти в меню блютуз устройство, подключится. Не много ли геморроя? И самое главное- звук такой дешевый свисток точно испортит.
+
avatar
0
Если вы всегда слушаете музыку с флешки, то конечно она у вас там есть и для вас этот девайс будет бесполезен. У меня же там музыки практически нет.
Да и конектиться не так геморройно — устройство скорее всего уже сопряжено с телефоном будет, поэтому нужно только включить bluetooth в телефоне (если он и так не включен). Да и устройство это у меня включено в магнитолу. Поэтому остается только запустить музыку.
Ну а качество звучания — это все таки персонально… Ценители музыки могут забраковать и впринципе динамики магнитолы. Меня такое качество вполне устраивает — уж лучше так, чем ехать в тишине или под шипение радио где-то в лесу на трассе…
+
avatar
0
Многие слушают подкасты и интернет радио
+
avatar
0
на флешке не будет музыки из контактика, или где щас люди хранят свои коллекции…
BT на телефоне можно не выключать. И если все звезды сложатся, то телефон подключится автоматически.
Если очень хочется- можно и ярлык подключения к BT-устройству на рабочий стол телефона кинуть.
+
avatar
0
Ждем обзора «Делаем магнитолу, читающую флешку, из любого китайского плеера». Тогда получится мегабюджетно)
+
avatar
  • xneo
  • 05 июня 2014, 09:30
0
Всем привет!
А не натыкался ли никто на приемник — передатчик звукового сигнала?
Мне нужно с телевизора звук передать на наушники (обычные). Подойдет любой приемник передатчик что с радиосиганлом, что с bluetooth! Однако мне в поиске находятся одни только приемники (BT) или только передатчики (FM). Так что бы найти и приемник и передатчик согласующиеся никак не получается!!!
+
avatar
0
Почитайте комментарии, там обсуждали bluetooth передатчики. Или попробуйте поискать по словам «bluetooth transmitter». Но бюджетно ничего нормально не получится — скорее всего будет задержка по звуку. Если музыку и нормально еще слушать, то для видео отстование звука от картинки уже не является комфортным.
+
avatar
0
или только передатчики (FM).
Предполагается, что в качестве приемника будет FM-радио (размером со спичечный коробок, их валом на базаре)
+
avatar
+1
Ай спасибо, милый человек!
Как раз недавно думал о том, как бы мне интернет-радио малой кровью в машине наладить и нашел аналогичную штуку, но по цене 139,90 USD
+
avatar
  • Myp
  • 08 июня 2014, 11:18
0
та жа фигня
давно искал нечто подобное, находил тока дорогущий брендовый адаптер для интернет радио.

а тут можно с телефона интернет радио слушать без проблем.
ушёл покупать
+
avatar
0
У меня есть подобный девайс только с выходом на AUX, так вот он фонит, колонки на больше половины сделать невозможно — гудят. Как с такой проблеммой у этой модели?
+
avatar
0
в девайсах с AUX выходом идет фон т.к. из цифры сигнал преобразуется а аналог и по пути в магнитолу ловит помехи и наводки (большая их часть идет по USB питанию)

В этом девайсе цифровой сигнал пишется в файл, который магнитола воспроизводит как MP3 диск\Флэшку — помех быть не может, ухудшение качества от конвертации цифра>цифра вы не заметите
+
avatar
0
Да, я фонов не заметил тоже.
+
avatar
+1
Девайс по своей функциональности уникальный. Качество звука лучше чем у ФМ трансмиттера, но всё же хуже чем при передаче по проводу. У меня звук получается какой-то глухой. Возможно сам телефон даёт такие искажения, но с двух телефонов (Jiayu G4, Nokia N73) результат получился примерно одинаковый. Девайс подключался к Supra PAS-6255, а тот проводом через AUX к центру Sony RX99. При проигрывании музыки с PAS-6255 звук довольно приятный и «сочный», а через данный bluetooth девайс — звук получается «глухой» и эквалайзером его вытянуть до первоначального уровня не получается. Слушать вполне можно и за эту цену альтернатив данному девайсу нет, покупкой доволен, но всё же звук немного не дотягивает.
+
avatar
0
Приобрел данное блютуз устройство. На моей магнитоле (JVC KDX-150) устройство работает не корректно. Каждую секунду звук заикается. Не возможно слушать. Пробовал у друга в магнитоле, работает нормально. Пробовал несколько телефонов, эффект один и тот же.
+
avatar
  • Myp
  • 08 июля 2014, 15:18
0
получил эту фиговину
и та жа фигня с заиканием на автомагнитоле :(

магнитола kenwood kmm-361sd
+
avatar
0
Какие будут мысли на этот счет? В дешевеньких магнитолах все нормально работает.
+
avatar
  • Myp
  • 08 июля 2014, 18:07
0
щас посидел подумал немного

вот такие мысли:

скорей всего это из за реализации USB в конкретной магнитоле.
наши магнитолы по факту одного производителя «JVC KENWOOD Corporation»
и судя по одинаковому косяку с проигрыванием, алгоритм воспроизведения с USB у них один общий.

судя по скриншоту из обзора внутри имеется микра AC4100
www.zh-jieli.com/Product/8514702328.html
это микросхема занимается тем что записывает аналоговый сигнал/звук во внутреннюю память и по команде воспроизводит, ставится в игрушки типа говорящего хомяка.
в нашем случае используется лишь половина функционала, только запись звука.

алгоритм простой, блютусная гарнитура как обычно выдаёт звук в аналоговом виде напрямую на вход микросхемы AC4100, она оцифровывает звук в mp3 на встроенную память и уже с встроенной памяти магнитола считывает mp3 файл. за счёт того что сигнал в идеальных условиях, качество звука падает незначительно.

судя по секундному заиканию, магнитола имеет некие коллизии с процессом записи нового фрагмента файла.

так же об этом говорит тот факт что у магнитолы очень маленький буфер для воспроизведения звука с USB.
на USB флешках светодиод моргает непрерывно при воспроизведении музыки.
в других магнитолах, буфер видимо большой, коллизия если и возникает то за счёт буфера незаметна.

для решения проблемы, надо заставить магнитолу использовать более длинный буфер для воспроизведения mp3
что как мне кажется невозможно.
+
avatar
  • Myp
  • 09 июля 2014, 13:12
0
попробовал на компе слушать музыку с этой фигни.
если открывать файл wav то заикание есть, но чуть реже чем в машине, если слушать mp3 то на компе заиканий нет вобще. играет нормально.

в машине почему-то всегда играется файл mp3, выбираю любой из 6 треков но играет всё равно bt-music.mp3
+
avatar
0
Я поставил в машину дешевенькую магнитолу хендай, она с помощью этой фигни воспроизводит с телефона все песни без заиканий, без 4-х секундных задержек. Пробовал использовать как громкую связь — все работает без проблем (и меня слышат, и я слышу), единственное тихо слышно собеседника даже на максимуме громкости.
+
avatar
  • Myp
  • 09 июля 2014, 17:51
0
никто не спорит что она работает)))
проблема в том что актуальные модели бездисковых магнитол jvc-kenwood с ней несовместимы.
не судьба…
+
avatar
  • palachmb
  • 18 февраля 2016, 18:34
0
Случайно купил на zapals. Думал — обычный синезубый донгл и долго не мог понять, почему не определяется системой как положено. Начал искать по модели — наткнулся на сей пост. Спасибо за подробное освещение
+
avatar
0
добавляем Bluetooth модуль в магнитолу ngin.pro/proekty/172-prokachka-stereosistemy-v-mashine-dobavlyaem-bluetooth-upravlenie-za-2.html