Недорогой велокомп


Добрый день!
Обзор для любителей активного отдыха, речь пойдет о недорогом велокомпе с достойным функционалом.



Привлекла цена и совместимость с велокомпами Sigma. Есть в двух цветовых решениях — черный и серебристый. С надписью«B-SQUARE» тоже встречается.
Вот и вот обзоры.

Заявлено:
Зеленая подсветка

30 функций:
Основные:
* Real-time speed — Текущая скорость
* Time display (CLOCK) — Часы
* Distance display (TRIP) — Километраж поездки
* Riding time (RIDETM) — Время поездки
* Average speed (AVSPD) — Средняя скорость
* Maximum speed (MAXSPD) — Максимальная скорость
* Shows the total distance (ODO) — Общий пробег
Дополнительные (настраиваемые через меню «эксперт»):
* Stopwatch (STW) — секундомер
* Real-time temperature display (TEMP) — температура
* Minimum temperature (MNTEMP) — мин. температуры
* Maximum temperature (MXTEMP) — макс. температуры
* Real-time calorie consumption (CAL) — счетчик калорий
* The total calorie consumption (KCAL) — общие соженные калории
* Fat burning (FAT) — соженный жир
* Setting up the target distance (KM +) — обратный счетчик километров
* Setting up the riding time (TIME +) — обратный счетчик времени
* Open Scan Mode (SCAN walk, ride time, average speed) — режим перебора по кольцу вроде бы, поправте.

Посылка (шла меньше 3-х недель):

Открываем:

Комплектация:
Сам велокомпьютер, база с проводным датчиком, магнит на спицу, 4 пластиковые стяжки и крепежное резиновое кольцо. Батарея CR2032 уже установлена.


В инструкции (на англ.) доходчивые картинки по установке и есть табличка с длинной окружности для разных типов колес. (Можно померить диаметр и умножить на 3,14 или прокатить оборот колеса и замерить пройденный путь).
Инструкция





Настройка:
Кнопок всего две (set (запомнить) и mode (режим) ). Общий сброс и настройка — нажать и удерживать обе кнопки, далее выставляем язык, километры/мили, окружность колеса, полный пробег, период сервисного обслуживания, время.
Для входа в меню «эксперт» нужно удерживать кнопку mode.
По мне из полезного там температура и секундомер.
Счетчики калорий и сжигаемого жира сродни средней температуре по больнице.
Подсветка слабовата, но батарея целей будет. Насчет водонепроницаемости — нигде не нашел, по своему опыту в сильный дождь лучше снять.

Установка занимает меньше пяти минут, все просто.
Устанавливаем на руль:
База и проводной датчик снабжены липкой лентой.

Датчик на спицы:

А вот потрепанный велокомп Sigma 1609 установленный в данную базу:

Совместимость есть.
Вывод: Дешево и функционально.

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!
Планирую купить +32 Добавить в избранное +16 +41
+
avatar
-9
+
avatar
  • delfi
  • 07 мая 2014, 15:50
+18
Мы очень рады, что у Вас есть такой рынок. Увы, но у нас, хоть и не маленьком городе, таких цен не видел. Правда, не так часто хожу по подобным магазинам и рынкам.

Да и судя по Вашим комментариям — на вашем рынке можно купить все, что угодно — велокомпьютеры, мельницы для специй и т.д.
Смысл Вашего пребывания на этом сайте, если большинство комментариев о том, что лучше купить на рынке или о том, что все плохо?

Вот смотрю комментарии и забавляюсь:

Мельница для специй — дорого, на рынке ничуть не хуже по 3 $
Очки с поляризацией. Не шибко дорогие кстати. — криво сидят
Вентилируемая подставка для ноутбука 14" — годится, но в магазине реально то же самое, нет смысла ждать.
3D Ручка Ahiro-002A / — орого.., долго.., рынок… пистолет…
Суона. Китайский гобой — это конечно всё отлично, только толку если нет звука конкретного купленного? а так, сувениров и у нас на каждом повороте. (тут Вы поменяли рынок на каждый поворот)
Недорогая Дым машина. — что-то я не понял, а толку было заказывать из фиг знает где, когда в магазине то же самое за те-же деньги есть?
Кепочка на лето — покупал примерно такую-же на ближайшем рынке за те-же деньги

Не подумайте, это не попытка потроллить.
Но все же интересно, что Вы покупаете в Китае?
+
avatar
-8
+
avatar
  • bdos
  • 07 мая 2014, 16:01
+4
Посылка шла меньше 3х недель. И куплена, о боже, на купон ебей.
+
avatar
-13
+
avatar
+2
Нарушение Правил, пункт 14. Также настоятельно рекомендую вдумчиво прочитать первое предложение первого пункта правил.
После второго предупреждения мы с Вами попрощаемся.
+
avatar
  • delfi
  • 07 мая 2014, 16:05
+5
Ну да, я не скрываю этого.
Ну скажем так, у нас для таких штук есть Юнона, крупный рынок всякой техники, в том числе куча китайщины.
На этот рынок мне ехать через весь город и не факт, что там будет такой же ценник в 150 рублей.
Это не вещь первой необходимости, поэтому подождать могу. И тут появляется выбор — 1. Заказать по обзору товар, который вроде как неплохо выполняет свой функционал и подождать какое-то время. Если приходит нерабочее барахло — мне возвращают деньги.
2. Ехать в другой конец города, потратив 150-200 рэ на билет/бензин, возможно, купить исправный велокомпьютер, возможно, за 150 рублей. Гарантий нет, т.к. если через пол дня накроется, то на ранке пошлют просто нафиг.

Понятное дело, что на рынок можно ехать с целью купить не только велокомпьютер. Например, мельницу для специй еще, но это уже другой сценарий.
+
avatar
  • bdos
  • 07 мая 2014, 15:53
0
цены в спортмастере например
www.sportmaster.ru/catalog/sport/velosport/aksessuary/velokompyutery/
+
avatar
-7
+
avatar
  • delfi
  • 07 мая 2014, 16:08
+3


Вот у нас по городу.
Дешевле найти, думаю, можно, но сколько уйдет на это времени?
+
avatar
-11
+
avatar
  • delfi
  • 08 мая 2014, 08:04
0
Читаем выше про Юнону и про необходимость в покупке.
Т.е. Вы только что сами себя назвали му… ом? Вы ведь тоже иногда заказываете что-то и ждете, верно?
+
avatar
-2
Я заказываю то, чего реально нет, а тут 90 % заказывают абы заказать.
+
avatar
  • detrin
  • 08 мая 2014, 19:18
0
Эти 90% просто экономят время. Чтобы объездить все магазины в городе нужно полдня и в итоге может оказаться, что нужной вещи нет.
Тогда как для покупки в Китае нужно максимум полчаса.
+
avatar
  • delfi
  • 12 мая 2014, 10:44
0
Вы не ответили на вопрос, вы реально себя так назвали?

Ну, например, я заказывал в Китае чехлы на xperia sp и на galaxy ace 3. Вроде мелочь, но в магазинах, которые мне встречаются, этих чехлов нету.
На рынке, наверное, нашел бы, но стоит ли оно того, чтобы переться в другой конец города и, возможно, купить эти чехлы?

Я не спорю, что многие заказывают лишь бы заказать чего-то, но может не стоит подводить всех под одну гребенку? Довольно смело.
+
avatar
  • Kraus
  • 14 мая 2014, 12:01
+1
Хотелось бы ваш обзор посмотреть того «чего реально нет»…
+
avatar
+5
у меня такой с бика — после 17:00 включается подсветка приятненького голубого цвета
+
avatar
0
Так этот тоже с бика, точнее с одной из его площадок на ebay.
+
avatar
0
Кстати, заказывал антенну на ebay. После оплаты обнаружил, что это БИК. Залез на БИК, увидел что там она на доллар дешевле. Отменил заказ на ебей, заказал на БИКе и еще пару мелочей :-)
+
avatar
0
То-же неоднократно сравнивал БИКовские цены на их сайте и в их магазинах на Ебэй, на сайте всегда были ниже!
+
avatar
+2
На БИКе стоимость трека при заказе меньше 30 — 1,7. Но несмотря на то что БИК самый дешевый я думаю занести его в свой личный черный список, к ahappydeal. БИК последнее время «тулит фуфломицин», т.е. впаривает откровенный брак. Последняя «история холодящая душу» это попадалово на $17 на мониторчике жопного вида (Rear View Color Camera Monitor), небыло возможности проверить, а оно оказался с дохлой подсветкой.
+
avatar
-1
Автор, у вас тоже 2 кнопки с торца очень туго нажимаются?
+
avatar
  • bdos
  • 07 мая 2014, 16:04
0
Да, есть такое. На ходу не тыкаю, время в основном на нем смотрю
+
avatar
-1
вижу, что устанавливали датчик и магнитик не по инструкции, а именно
1. расстоянгие между датчиком и магнитиком должно быть не более 5 мм, а у вас больше раза в 2
2. магнитик должен располагаться ближе к нижнему торцу датчика, а у вас по центру.
+
avatar
  • bdos
  • 07 мая 2014, 16:13
0
Это с угла сфотографированно, магнит не рядом с датчиком.
+
avatar
-1
поздно я сориентировался по спицам, что магнит не напротив датчика.

Если бы не тугие кнопки — был бы отличный велокомп.
+
avatar
  • jek-m
  • 07 мая 2014, 16:39
0
Если нажимать на край кнопки (который ближе к центру), то нормально нажимаются.

Я сначала вообще думал, что мне брак пришел, пока не догадался куда давить надо :-)
+
avatar
-1
при таком нажатии (на край кнопки (который ближе к центру велокомпа)), но не до щелчка, в моём экземпляре кнопки срабатывают, но не всегда. Вообщем, если хочешь получить 100% результат — надо давить кнопки до щелчка
+
avatar
  • jek-m
  • 07 мая 2014, 23:02
0
Так и есть, у меня без щелчка кнопки вообще не срабатывают.
+
avatar
  • DbIM
  • 07 мая 2014, 16:20
0
Я себе заказывал такой велокомп, там в инструкции подробностей таких не было. Велокомп ставил первый раз и по незнанию поставил его дальше чем нужно, а там тоже клейкая лента =(( короче пришлось отдирать и переустанавливать. Зато узнал, что с правой стороны колеса (по движению) спицы находятся ближе к раме и минимальное расстояние в районе эксцентрика, соответственно и поймать эти 5мм проще, чем со стороны с дисковым тормозом. Будем знать на будущее, может и это кому то поможет =)
+
avatar
0
Был недавно такой же с БИКа, ныне продал. С виду норм, но чтёт мудрёный. Инструкция на английском и китайском, а та что " в картинках" вроде на немецком. Так вот, в самом компе название функций очень «корявое».

Ну и к автору есть пару вопросов. Как у вас отмеряется пройденное расстояние? В смысле, со всеми включёнными функциями, у меня в одной из функции, отмерялось пройденный путь только за 10м, а во второй 100м. «Метровое» у меня не отмерял, в общем как у вас?
+
avatar
  • bdos
  • 07 мая 2014, 16:21
0
да, метры не мерит.
+
avatar
0
Не удивительно, что не меряет метры. Обычно длина окружности колеса, около 2х метров (для 26 дюймов).
+
avatar
0
Можно поставить 20 магнитов и будет мерять по 10 см :-)
+
avatar
0
Я вас не совсем понял, при чём тут размер колеса и магниты? Первый комп был sunding sd-548b, так он спокойно отмерял метры. А тут очень легко запутаться.
+
avatar
0
Я вас не совсем понял, при чём тут размер колеса и магниты?
За один проход магнита около датчика, колесо проходит 2 метра. То есть велокомпьютер который меряет метры, сочиняет их, а не меряет в реальности.

Можно поставить 20 магнитов и будет мерять по 10 см :-)
Можно и даже есть такие модельки, но для установки нужно снимать колесо. Устанавливаются не магниты а диск, похожий на шестерёнку, датчик считывает прохождение зубцов.
+
avatar
  • shaman
  • 08 мая 2014, 07:07
0
С виду норм, но чтёт мудрёный
Там инструкция в картинках на формате А3 с двух сторон, на разных языках. Может на португальском настраивали? Вообщем, несильно там меню запутанное. Зато один раз в режиме «эксперт» настроил — и катайся.
+
avatar
0
у меня такой велокомп уже больше года. подсветка очень даже ничего, яркая и равномерная.
я выкладывал в прошлом году видео: drive.google.com/file/d/0B53poJK6j8oeVzdwS1pXaVBiZGM/edit?usp=sharing
+
avatar
0
А вот потрепанный велокомп Sigma 1609
не понял, а зачем менять брендовый сигмавский комп на китайский?
+
avatar
  • bdos
  • 07 мая 2014, 19:56
0
у меня два велосипеда
+
avatar
  • detrin
  • 07 мая 2014, 20:55
0
А я вот такой велокомпьютер использую с начала года и полностью им доволен. Для меня были главными подсветка, причём она постоянно горит пока не выключишь и большой экран, меньше приходится пролистывать.
+
avatar
  • bdos
  • 08 мая 2014, 07:59
0
у меня был такой — умер после дождя
+
avatar
  • detrin
  • 08 мая 2014, 19:13
0
слышал, что именно эта модель у некоторых умирает, но не у всех. Буду надеяться что прослужит долго. Но даже если сдохнет, с большой вероятностью куплю эту же модель.
+
avatar
  • WMs
  • 07 мая 2014, 22:45
0
Вот чего это я не подумал про дешёвый велокомп из Китая и на днях с велосипедом заказал новый компьютер Sigma Sport BC 700. Хотя мне Сигма нравится. На старом велосипеде 800 Сигма. Хотя у меня к Сигмам никаких нареканий нет, надо заказать подобный и посмотреть, как он себя поведёт.
Моя Сигма точно ничего не боится, ни ливня, ни грязи.
А по функциям этот комп даже поинтереснее. Куплю для сравнения.
+
avatar
0
Велокомпьютер хороший, довольно функциональный и надёжный, и что немаловажно дешевый. Но для меня главный его минус перекрывающий все плюсы это ненадёжная система крепления. За один сезон потерял два таких, один после падения в кусты улетел, второй при ночных блужданиях с перетаскиванием вела в руках потерялся, видать случайно задел, а он и рад отправиться в свободное путешествие. Данные крепления, как по мне, крайне сомнительное решение.
+
avatar
+2
Немаловажная деталь: крепление можно переворачивать (2 винта на базе) для крепления на руль илин на вынос!
+
avatar
0
а как с углами обзора дисплея дела? у меня какой-то китайский Bogeer, на руле места мало, поставил на вынос, так нифига не видно на экране под таким углом, надо прямо смотреть, значит и ставить только на рулевую трубку.
+
avatar
  • bdos
  • 16 мая 2014, 10:24
+1
у меня на руле, обзор нормальный
+
avatar
0
в том и дело, что на руле можно повернуть на любой угол к себе, проблем нету. а на выносе покрутить можно только влево-вправо. и если углы обзора фиговые, в таком варианте чтобы дисплей посмотреть, приходится на ходу на педали вставать и вперед высовываться, что неужобно и может быть вылиться в падение.
пожалуй, надо брать сигму, и не мучаться с китайским г-ном.
+
avatar
0
интересно а таким кто пользуется?
aliexpress.com/item/Pro-LCD-Bike-Computer-Odometer-Speedometer-Velometer-Backlight-28-Function-DKTD0119/1295911476.html
что то не могу время настроить и не могу выбор колеса сделать. да вообще в меню зайти настроек. все кнопки нажимал-удерживал. а может инструкция есть на русском кто то проявил великое дело.
+
avatar
0
разобрался. нашел обзор на ютубе.
+
avatar
  • delfi
  • 29 августа 2014, 22:58
0
del