LED 5630 SMD 50cm Strip Light Lamp Bulb (и еще кое что)


Хотел написать обзор на данную лампу, когда применил бы её в деле, но, решив заказать еще парочку таких, понял что у этого продавца они почему то в 2-а раза дешевле чем у остальных и качество на 4+, поэтому решил написать, пока все не распродали! ;) Кого заинтересовало смотрим дальше)))
И так, случайно наткнувшись на данный лот, не долго думая, приобрел его, т.к. порадовала цена в 150 с небольшим рублей. Посылка пришла, неожиданно быстро за ~3 недели, и представляла из себя просто данную лампу в длинном пакете без пупырки, из-за чего спокойно могла погнуться(углы, кстати, немного погнуты, на фотках будет видно).
Характеристики лампы
Features:
50cm 36LED 5630 SMD Light Bulb
100% Brand New and high quality
Color Light: Cold White
It is very durable

Specification:
Color Light:Cold White,Warm White
Size: 500*14*13mm
Net weight: 66g
Package weight: 76g

Packing content:
1 x 50cm 36LED 5630 SMD Light Bulb

Сама лампа:

обратите внимание что профиль отличается от изображенного у продавана… Несколько погнуты углы, но не критично(если кто решиться заказать, пишите продавцу, что бы лучше упаковывал!).

Но пайка и сборка довольно хорошая, нареканий не вызывает! Резюки по 39 Ом стоят, т.е. лампа работает даже не в полную силу.
Подключил к полусамодельному ИП, который показывает потребляемую напругу и ток:

Видим что «лампа» потребляет всего 6 Вт. После 40 мин работы профиль чуть теплый. (10,5 В — это просело под нагрузкой, на вечный бардак не обращаем внимания)
А теперь самое главное, она ох… но отлично светит! К примеру вот фото как освещает комнату на даче в 25 м в полной темноте!

Для себя решил, что 3-4 таких планки (т.е. 18-24 Вт) полноценно могут заменить 5 энергосберегающих лампочек х 11 Вт (55Вт). Ну или одной такой в гараже рабочее место подсветить. Буду креативить =оР
ПЫСЫ:

Блок питяния собран из:
1. Сам блок
2. И амперметр
Знаю что есть готовые варианты, но я в свое время лохонулся)))

Ну и жЫвность

Фоткал батя, смайл не вфотошопленный, а нарисованный на стене XD
s
Планирую купить +70 Добавить в избранное +37 +92
+
avatar
+1
жаль рассеивателя никакого нет и торцевых заглушек.
+
avatar
  • Mitka
  • 27 февраля 2014, 09:30
0
Было бы все это — цена была бы в 2-а раза выше… А так — отличное бюджетное решение, я считаю =) У нас один профиль (на Митьке) от 80 до 500 р. за метр без экрана...(((
+
avatar
  • sav13
  • 27 февраля 2014, 11:07
+1
С рассеивателем все очень просто:
покупаете фероновский профиль ~220р/метр
и ленту светодиодную отдельно. Получается светильник любой длины с цивильными торцами и рассеивателем.
Профиль не не обязательно угловой.
При цене ленты 100р/м цена такого светильника как у автора будет в районе 160р
+
avatar
  • Mitka
  • 27 февраля 2014, 11:19
0
А где такой дешевый профиль с экраном за 220р/м? Я бы с удовольствием разжился таким =) (По ссылке нет цены...) И опять же, простая силиконовая лента не даст такой светоотдачи, т.к. там стоят более «омистые» резюки для избежания перегрева…
+
avatar
  • Mitka
  • 27 февраля 2014, 11:31
+1
Вот это уже интереснее, спасибо!
+
avatar
  • San9l
  • 03 марта 2014, 12:33
+1
спасибо за ссылку, давно на совке не был- завтра зайду за профилем.
+
avatar
+1
Этож Митино, а не Совок- не перепутай! ;)
Ну когда я там брал- были в Митино.
+
avatar
  • San9l
  • 03 марта 2014, 15:56
+1
в контактах указано — Сущевский вал, д. 5, стр. 1A, линия «Е», пав. Е36.
Уже созвонился-)
+
avatar
  • Mitka
  • 03 марта 2014, 16:11
+1
А на г. Москва, Пятницкое шоссе, д.55 как понимаю магазин у них =) Т.к. на схеме проезда, все таки Пятницкое шоссе =)
+
avatar
0
Переехали значит, с год назад лент там брал и БП.
+
avatar
  • Mitka
  • 03 марта 2014, 16:18
+1
Ща все выяснится, я письмецо им отправил, что бы разъяснили что у них и где =) Хотя по Митьку шлялся — чего то не встречал их)))
+
avatar
0
В цокольном (-1) этаже сидели…
Да думаю на Совке уже, раз контакты так подробны.
+
avatar
0
Момент еще был что резервировать лучше, а то там ценников не было и когда сказал что я пришел за лентами по такой цене как на сайте- на меня косо посмотрели, но сказал что или на сайте указано или резервировал (не помню точно) продали без разговоров дальнейших.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 07 марта 2014, 10:56
0
Это у вас такие цены.
У нас от 600 р за 2 м.
Знакомым в данный момент делаю проще: профиль + китайская лента, уложенная в два ряда + бп + радиодиммер (всё, кроме ленты, куплено offline).
+
avatar
  • Pahen777
  • 27 февраля 2014, 09:26
+3
ну за ту же цену есть еще на Banggood — www.banggood.com/50cm-12V-36-SMD-5630-White-Or-Warm-White-Waterproof-LED-Strip-Light-p-86860.html
они, как правило, хорошо пакуют товар.
+
avatar
  • Mitka
  • 27 февраля 2014, 09:32
0
Ну это распродажа у них ;) Да и я, как то, кроме Ебея особо ни где не покупаю, а народу полезна будет эта ссылка ;)
+
avatar
  • pryannik
  • 27 февраля 2014, 09:34
+2
Я такую с BG заказал себе. И к ней еще драйверок вот такой www.banggood.com/12V-18W-LED-Driver-Power-Supply-Driver-AC-90-220V-p-87622.html Посмотрим, что придет. Если все будет гуд, то у меня появится подсветка для долбаной маковской клавиатуры, у которой кнопочки не подсвечиваются.
+
avatar
  • Mitka
  • 27 февраля 2014, 09:38
0
О пасиб, довольно компактный, поищу на Ебее ;) А то у меня есть один (на фотке видно, кстати, его), но большеват…
+
avatar
  • pryannik
  • 27 февраля 2014, 09:43
0
У них еще вот такой есть, на 50 ватт. Тоже довольно симпатичный, правда, естественно, подороже. www.banggood.com/6_3A-12V-72W-LED-Driver-Power-Supply-Driver-AC-90-240V-p-87621.html
+
avatar
  • Mitka
  • 27 февраля 2014, 09:48
0
Ну 50 Вт это уже для ленты во всю комнату, да и размеры великоваты, для моих целей 25 Вт за глаза))
+
avatar
  • lekx
  • 13 марта 2014, 09:57
0
Подскажите в U образном профиле пустой зазор между лентой и задней стенкой сколько мм?
+
avatar
  • Mitka
  • 13 марта 2014, 10:11
+1
Где то около 1 см.
+
avatar
  • lekx
  • 13 марта 2014, 10:40
0
странно по фото больше 5мм не дал бы?
+
avatar
  • Mitka
  • 13 марта 2014, 14:24
+1
Прикручивал 1,5 см саморезом
+
avatar
  • ksan
  • 27 февраля 2014, 17:06
+1
2 штуки за 6.64 aliexpress.com/item/2PCS-lot-5050-LED-Bar-Light-Non-Waterproof-5050-SMD-72LEDs-M-LED-Rigid-Strip-DC/1621853766.html

Кстати, эти штуки поставляются в разных алюминиевых профилях. У автора обзора это V-образный, я себе на кухню покупал U-образные с заглушками.
В комплект к ним я покупал диммеры по 2.99 buyincoins.com/item/22065.html — они великолепно работают.
На кухне у меня сейчас стоят три типа источников света — галогенки, КЛЛ и эти светодиодные трубки. Все они оказались с одной и той же цветовой температурой — глаз различий не отмечает.
+
avatar
  • oliver
  • 28 февраля 2014, 03:04
+1
Там старые светодиоды 5050 а у автора 5630 — по ярче будут. У самого такие.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 07 марта 2014, 09:23
0
Судя по цене, «диммер» — обычный переменный резистор? ;)
+
avatar
  • lekx
  • 13 марта 2014, 09:55
0
Подскажите в U образном профиле пустой зазор между лентой и задней стенкой сколько мм?
+
avatar
  • Mitka
  • 13 марта 2014, 10:11
0
Выше ответил.
+
avatar
  • Mitka
  • 27 февраля 2014, 09:36
0
Че то у меня столько проблем с окончаниями, да и вообще с грамматикой и пунктуацией… )))) Неуч, блин! Но править не охота, т.к. к тому же еще и лентяй ;)
+
avatar
0
Заинтересовал ваш блок питания. По просадке напряжения уже на 0,5А я так понимаю он без обратной связи? А не подскажите примерно куда искать в плане готовых блоков питания?
+
avatar
  • Mitka
  • 27 февраля 2014, 10:02
0
Нее, это так, побаловаться он около 3А держит, и то LM2596-ке радиатор хороший нужен, если нужно до 5А то смотри LM338T. Питается у меня от БП старого компа ;)
Искать что то типа вот этого на 10А
или этого монстра, на мой ссылка дана в «ПЫСЫ». Или я не понял вопроса?
+
avatar
  • skadi
  • 27 февраля 2014, 22:53
0
А ничего, что у вас в топике блок понижающий, а по ссылкам в комментарии — оба повышающих?
+
avatar
  • Mitka
  • 28 февраля 2014, 09:40
0
Ничего страшного, каждый выберет то что ему надо.
+
avatar
  • lekx
  • 27 февраля 2014, 09:42
0
Самодельный блок питания от скольки вольт питается и какой максимальный ток нагрузки выдержит (3-4А)?
+
avatar
  • Mitka
  • 27 февраля 2014, 09:46
+1
Нее, это так, побаловаться он около 3А держит, и то LM2596-ке радиатор хороший нужен, если нужно до 5А то смотри LM338T. Питается у меня от БП старого компа ;)
+
avatar
  • Mitka
  • 27 февраля 2014, 10:34
0
Выше и ниже в комментах ссылок накидал на более мощные ;)
+
avatar
  • cofein
  • 27 февраля 2014, 10:12
0
я то думаю «что там за лампа» а это практически обычная лента+ корпус для ней ( не помню как называется. у нас в офлайне продаются разной формы профиля и рассеиватели тоже )
только вот за пол метра — не знаю насколько выгодо.

а вообще у меня была лента на пластиков профиле, ну как прифиле — там тоже был из платика «защитный козырёк» что бы светила не к глаза, и тоже размещалась под углом — вклеил на «потолок» в шкафу, получилось что гдето под 20 градусов наклонена в шкаф и благодоря козырьку" не светит в глаза"
+
avatar
  • Mitka
  • 27 февраля 2014, 10:28
0
В том то и дело, что это НЕ лента, а мощные 0,5 Вт светодиоды на алюминиевой подложке в профиле, поэтому их можно нагружать почти на 100%, не боясь перегреть ;)
офлайне продаются разной формы профиля и рассеиватели тоже
писал выше — очень дорого… Хотел в свое время подсветить лестницу на 2-ой этаж, так у меня выходило (если все по уму) около 9 килорублей…
+
avatar
+1
Знаю что есть готовые варианты
А можно узнать о каких вариантах идет речь?
+
avatar
  • Mitka
  • 27 февраля 2014, 10:24
+1
Что то типа ЭТОГО — можно и дешевле найти)))
Вот попроще.
+
avatar
  • sdeman
  • 27 февраля 2014, 11:03
0
если исходить по количеству светодиодов, то дешевле купить лампочки — кукурузы с цоколем e27/e14, пусть и не на честном драйвере: 42 LED 5630 за 4$ и 60 led за 5$
+
avatar
  • sav13
  • 27 февраля 2014, 11:18
0
Лампочки кукурузы за 4$ полное г... имеют низкую надежность, страшные пульсации и дизайн на любителя
+
avatar
  • Mitka
  • 27 февраля 2014, 11:24
0
Нее, кукурузы не нравятся — громоздко, хреновые драйвера (хотя, по чесноку, у моей то вообще его нет =), придется докупать), порой пованивают пластмассой при работе, и опять же — светодиоды «задушены» во избежании перегрева…
+
avatar
  • sdeman
  • 27 февраля 2014, 11:40
0
данные лампочки легко разбираются в полоски, как и писал что по кол-ву которых получается дешевле.
Надёжность led скорее с одного завода, или есть аргументы?
Какие пульсации led чипов?… пишите как буд-то на скорость.
Ни одна из более чем 20шт у меня не пованивает.
+
avatar
  • Mitka
  • 27 февраля 2014, 12:13
+1
пишите как буд-то на скорость.
Это точно не про меня =оР
Какие пульсации led чипов?
Разве не от драйвера зависит? XD Осцилографа нет, но на телефоне мерцания нет, как от люминесцентных ламп.
+
avatar
  • sav13
  • 27 февраля 2014, 12:16
+1
Пульсации напряжения на выходе драйвера, причем 50Гц. Если лампочке накаливания это по барабану, то светодиоды всю пульсацию в мерцание очень вредное для глаз…

А лампы на полоски разбирать — это жесть. Может ленту купить? Там хоть резисторы есть.
+
avatar
  • Mitka
  • 27 февраля 2014, 13:04
0
Пульсации напряжения на выходе драйвера, причем 50Гц
При говенном драйвере да =)
А лампы на полоски разбирать — это жесть.

Полностью согласен!
+
avatar
0
Интересно! У меня у родителей сгорела на 30 Ватт лампа, думаю пара таких должны ее заменить?!
Как лучше всего БП?
+
avatar
  • Mitka
  • 27 февраля 2014, 11:26
0
На две таких достаточно такого БП.
30 Ватт лампа, думаю пара таких должны ее заменить
По субъективным ощущениям «пара таких» будет светить как лампа на 150Вт)))
+
avatar
  • Sras
  • 27 февраля 2014, 11:36
0
Ребята, а этот блок пдойдет на 3 таких стержня? www.banggood.com/Wholesale-12V-2A-24W-Switch-Power-Supply-Driver-For-LED-Strip-Light-Display-220V-Converter-p-35761.html
+
avatar
  • Mitka
  • 27 февраля 2014, 12:09
+1
Sras
Естественно
+
avatar
  • Sras
  • 27 февраля 2014, 15:01
0
Спасибо
+
avatar
0
Там стояла Т5 на 28 Ватт. Не думаю, что одна лента ее заменит.
Вопрос по синиве света?! У него всего два типа: теплые и синие. А сильно синит? Жаль что просто белых нет((

Вот aliexpress.com/item/5pcs-36LED-50CM-U-Shape-5730-SMD-LED-Rigid-Strip-Aluminum-LED-Bar-Rigid-Strip/1287891955.html
Но чет непохожи диоды на 5730
+
avatar
  • Mitka
  • 27 февраля 2014, 12:08
0
Там стояла Т5 на 28 Ватт.
Понял, не сразу доперло =) Тогда думаю сопоставимо будет. Я брал себе «Cold White» — синевы ни грамма, я бы даже сказал чисто белый — ближе к теплому =)
теплые и синие
Неа, у него холодного и теплого свечения, никак не синие…
+
avatar
  • Mitka
  • 27 февраля 2014, 13:31
0
Но чет непохожи диоды на 5730
Нарисованы 5050…
Убило в спецификациях:
Certification:CCC,CE,FCC,RoHS
+
avatar
  • Sras
  • 27 февраля 2014, 11:35
0
Del
+
avatar
  • Gulftown
  • 27 февраля 2014, 11:21
0
А про самодельный ИП не писали? На базе чего собирался?
+
avatar
  • Mitka
  • 27 февраля 2014, 11:27
+1
Я ж ссылки дал в «ПЫСЫ» =) Или еще какая инфа интересует?
+
avatar
  • Gulftown
  • 27 февраля 2014, 11:45
+1
Каюсь, чукча плохой читатель. Корпус, как я понимаю, на месте брался? Я почему-то думал, что первый пункт обязательно должен быть корпусной. :)
+
avatar
  • Mitka
  • 27 февраля 2014, 11:56
+1
Ну да, корпус в оффе брал, в электротоварах =) Обычно покупают для встраивания куда нибудь… Тут в комментах еще ссылок накидал, можешь глянуть.
+
avatar
  • Gulftown
  • 27 февраля 2014, 12:10
+1
Спасибо, уже изучаю. )
+
avatar
  • Sras
  • 27 февраля 2014, 11:25
0
А рассеиватель там точно есть? Взял бы 3 штуки, но с рассеивателем.
+
avatar
  • Mitka
  • 27 февраля 2014, 11:28
0
Нет рассеивателя ((( На фотках видно же, с рассеивателем уже под 400р. стоит.
+
avatar
  • Sras
  • 27 февраля 2014, 11:40
0
Где нашли? у него кроме этого варианта больше нет
+
avatar
  • Mitka
  • 27 февраля 2014, 11:54
0
Ща поищу где то попадалось, пока только эпоксидкой залитые нашел =)
+
avatar
  • Mitka
  • 27 февраля 2014, 12:04
0
Че то не найду никак, но точно видел! Как бюджетный вариант, взять залитую эпоксидкой и пройтись по ней «нулевочкой» с водой, получится матовый рассеиватель =)
+
avatar
  • Sras
  • 27 февраля 2014, 12:22
0
Может у другого продавца видел? Глянь еще в истории браузера.
+
avatar
  • Mitka
  • 27 февраля 2014, 13:06
0
Это ж было недели 3 назад, уже хрен найду. Попадется еще раз, в личку ссыль кину =)
+
avatar
  • Jet
  • 27 февраля 2014, 11:28
+1
Заглушки можно и в оффлайне купить, не так дорого получится)
+
avatar
  • Mitka
  • 27 февраля 2014, 11:39
0
Это да, только ехать куда то ради них… Было бы под боком, а то в Митино мотаться лениво.
+
avatar
  • bobsdns
  • 27 февраля 2014, 11:33
+1
А сколько в такой ленте энергии уходит на нагрев резисторов?
Как можно посчитать насколько конструкция с драйвером тока экономичнее чем подобная?
+
avatar
  • Mitka
  • 27 февраля 2014, 11:45
0
ЭЭЭЭ, не совсем понял вопрос? Сама лента жрет 6 Вт, по хорошему берешь драйвер на 12 Вт и усе, драйвер будет отдавать нужные ей 6 Вт. Резюки по 39 Ом, следовательно рассеиваемая мощность на каждом резисторе 240 мВт, помножь на количество =) (Я не помню сколько их там штук 8 или 10). Если драйвер брать, с ограничением по току, а резюки выпаять, то получится то же самое, просто все что «оседало» на резюках, будет «оседать» в драйвере(ну может чуток меньше).
+
avatar
0
Вы ошибаетесь. По существующей схеме (при питании постоянным напряжением 12в), на резисторах выделяется мощность, которую вы рассчитали. При питании от драйвера резисторы требуется закоротить.
Драйверы выполняются по схеме стабилизатора тока с ШИМ. Следовательно потери мощности на драйвере (на ключевом элементе, дросселе), минимальны (КПД около 96%). Как правило, грамотно спроектированный драйвер из качественных деталей, практически всегда холодный. Наибольшие потери мощности (в тепло) происходят в светодиодах.
+
avatar
  • Mitka
  • 27 февраля 2014, 13:08
+1
Ну и по хорошему затевать весь гемор ради 2-3 Вт, по моему это извращение ;)
+
avatar
0
Правильно. Ради 2-3 ватт гемор затевать не стоит. Но стоит его затевать хотя бы ради стабилизации светового потока при изменении напряжения питания. Это можно достигнуть только применив стабилизатор тока. Современные стабилизаторы тока основаны на использовании ШИМ и из-за этого имеют высокий КПД 96%
+
avatar
  • Mitka
  • 27 февраля 2014, 16:48
0
Так что бы подключить все это в сеть 220 В будет использован блок питания 220AC/12DC на 20 Вт, он то и сгладит это все. А вот если в борт сеть автомобиля запихнуть, то без стаба, естественно, никуда )))
+
avatar
0
То есть вместо одного стабилизатора тока вы используете стабилизатор напряжения + резисторы для ограничения тока. Ну так зачем греть атмосферу?
Другое дело, если уже все готово: Стабилизатор напряжения подключен, резисторы припаяны. Тогда остается развести руками и уповать на коэффициент стабилизации стабилизатора (каламбурчик).
+
avatar
  • Sras
  • 27 февраля 2014, 18:13
0
Что-то вы меня совсем запутали своим спором. Касаемо данного обозреваемого товара: данный светильник в количестве 3 штук плюс данный преобразователь — этого хватит? Или надо еще что-то докупать?
+
avatar
0
Господь с Вами!
Я ничуть не спорил.
Ваш способ питания светодиодов при помощи стабилизатора напряжения и токоограничивающих резисторов вполне работоспособен.
Единственное, что я хотел сказать, что это не самое лучшее решение.
+
avatar
  • sav13
  • 27 февраля 2014, 20:17
0
Достаточно
Правда если это будет три разных светильника, то БП будет постоянно включенным, а коммутировать придется 12В.
+
avatar
  • Sras
  • 27 февраля 2014, 20:26
0
Спасибо. Это будет один блок на все три светильника. Там соединение параллельное получается?
+
avatar
  • Mitka
  • 27 февраля 2014, 20:33
+1
Да, параллельное(хотя можно и последовательно включить, ситуация не изменится, т.к. светики собраны по 3 в параллель), и все придирки довольно незначительные, так как тут сделано — надежнее чем, если бы они были просто спаены последовательно!
+
avatar
  • sav13
  • 27 февраля 2014, 20:43
+2
Да.
Бонусом будет регулирования напряжения на БП ±1В, что позволит поиграться с яркостью/температурой данных светильников.
Можете еще поставить туда диммер для светодиодных лент — будет совсем круто!
+
avatar
  • Mitka
  • 27 февраля 2014, 21:38
+1
А можно еще БП с контроллером и пультом ДУ, тады ваабще атас!
+
avatar
  • bobsdns
  • 27 февраля 2014, 13:40
0
0.24 Вт * 12 штук = 3 Вт в тепло на резисторах, остальное на светодиодах.
Хм, 50% эффективности в минус. Заметная величина.
Такая вот линейка с драйвером значит будет эффективнее.
http://alled.ru/46010-14-led-5630-39-48-150-180-950.html
+
avatar
  • Mitka
  • 27 февраля 2014, 14:09
+2
О какой эффективности идет речь? Ну купишь ты эту линейку за 155р. + 200р. профиль + напряжение питания 36-48В (драйвер еще искать), + все 14 светодиодов распаяны последовательно (что чревато)…
И еще раз повторюсь из-за 3 Вт ну не буду я геморройничать =) Тут каждый выбирает то что ЕМУ надо.
+
avatar
  • bobsdns
  • 27 февраля 2014, 15:06
0
Я вобще прикидываю, насколько эффективно использование светодиодов без драйверов тока, получается 50% в нагрев резисторов уходит в светодиодных лентах.
Ситуацию для себя прояснил.
Спасибо.
+
avatar
  • Mitka
  • 27 февраля 2014, 15:23
+1
О Господи! Где тут смайл, бьющийся головой об стену?.. Как слепому объяснить красоту цветка???
+
avatar
0
amc7135 рулит ;) на возражение, что она не работает от 12В — резистор и стабилитрон на управляющий вход рулят. вот намедни попробовал. отлично работает и не греется совершенно. но это, конечно, решение для более мощных светодиодов.
+
avatar
0
насчет совершенно не греется — это я приукрасил, конечно ;) греется, но в разумных пределах
+
avatar
  • sav13
  • 27 февраля 2014, 20:33
0
Ну откуда у вас 0.24Вт?
Ток всей лампы из 36 светодиодов 500мА
Ток одной цепочки из 3-х светодиодов и резистора ~ 40мА
Падение напряжения на резисторе — 0.04А * 39Ом = 1.56В
Рассеиваемая мощность на резисторе 62мВт
Рассеиваемая мощность на 12 резисторах ~ 0.74Вт

p.s. Кстати, по даташиту такие диоды должны выдавать намного большую мощность.
Видимо все дело в том, что источник вместо 12В выдает 10.5В
Если поставить нормальный БП, то диоды могут выдать намного большую мощность/яркость
+
avatar
  • Mitka
  • 27 февраля 2014, 20:38
0
Да, уже дошло(точнее объяснили), что неправильно посчитал =) От БП компа ярче светят, естественно.
+
avatar
  • sav13
  • 27 февраля 2014, 12:25
+1
Это смотря на чем драйвер собран. КПД драйвера может быть и 60% и 90%.

Кстати, у автора применен импульсный стабилизатор напряжения на LM2596 с КПД более 90%.

На резисторе падает около 1В. Получается меньше 10%. Если бы они много кушали, то были бы гораздо мощнее.
+
avatar
  • SiberK
  • 27 февраля 2014, 12:41
+2
Классный у кота коврик. с подогревом… :)
+
avatar
  • Mitka
  • 27 февраля 2014, 13:08
0
Главное, что бы этот коврик не проголодался XD
+
avatar
  • vp7
  • 27 февраля 2014, 19:41
0
Очень похожие светодиодные ленточки на алюминиевом профиле видел сегодня в ОБИ, по цене в ~700-1500 руб (!!!!).
+
avatar
  • Mitka
  • 27 февраля 2014, 20:39
0
Я тоже видел и по 800 руб. и даже по 3000 руб.)))
+
avatar
  • OwnerSKU
  • 27 февраля 2014, 20:57
+1
Долго думал, зачем на превью обзора изображена ковырялка для зубов :-),
+
avatar
  • Mitka
  • 27 февраля 2014, 21:38
0
Так уж китаец рекламирует свой товар)))
+
avatar
  • OwnerSKU
  • 27 февраля 2014, 21:41
-2
Вы Китаец? :-).
+
avatar
  • Mitka
  • 28 февраля 2014, 09:43
0
Если бы Вы написали хоть один обзор, то знали бы, что картинка автоматически появляется (как на странице товара), при вставлении ссылки на товар…
+
avatar
  • OwnerSKU
  • 28 февраля 2014, 18:17
0
Вы так уверены в этом?
Не считаю достойным соревноваться с лифчиками, а баллы никогда не интересовали.
+
avatar
  • Mitka
  • 28 февраля 2014, 20:17
0
По поводу соревнований — это зря, просто делюсь личным опытом, кое что черпаю для себя. Я женат, у меня растет сын, заработал себе на какую-никакую а машину, сейчас в планах строить свой дом, поэтому далеко до фени труселя с ливчиками. Я тут пытаюсь поделиться своим опытом, подчерпнуть что нибудь для себя. а судя по Вашим комментам на ресурсе, где не раз упоминаются те самые труселя — Вам они запали в душу ;)
+
avatar
  • OwnerSKU
  • 28 февраля 2014, 22:35
0
Прошу прощения, если задел. Лично к вам не имею никаких претензий. Лампы правда покупаю в магазинах, т.к. все это при наличии хороших скидок на много практичнее. Я лишь описал порядок вещей. Труселя кстати не упоминал не разу. Вы видимо о топе дайджеста? Правила данного ресурса таковы, что прыщавые малолетки в слюнях накручивают счетчики проходным «дамским» темам, тем самым показывая «что нужно обозревать». Ресурс сливается в филиал «одноглазников». Мне лично плевать на баллы и т.п., но из за безграмотного шоппинга сложилась очень не приятная ситуация в экономике. Появилось серьезное лоббисты экономических барьеров на пути интернет торговли. И дальнейшее развитие «покупок булавок дядюшки Ляо» только усугубляет ситуацию.
+
avatar
  • oliver
  • 28 февраля 2014, 03:06
+1
Автор — лента у вас не вываливается из профиля вправо-влево? я так понимаю она термопастой должна быть смазана.
+
avatar
  • Mitka
  • 28 февраля 2014, 09:44
0
Пробовал подвигать — ни на миллиметр не сдвинулась, дальше насиловать не стал)))
+
avatar
  • Mitka
  • 03 марта 2014, 09:57
0
Наврал, вчера посильнее толкнул — нет термопасты, промазывал сам…
+
avatar
  • oliver
  • 03 марта 2014, 23:35
0
эх у меня уже проводки отвалились от ленты :)
+
avatar
  • Mitka
  • 04 марта 2014, 09:05
0
Так я у ВСЕГО китая первым делом пайку проверяю и провода на нормальные медные перепаиваю =) Вчера купил в Ашане за 42 руб. прозрачную эпоксидку и залил ей всю лампу, терь она у меня всепогодная ;)
+
avatar
  • oliver
  • 04 марта 2014, 21:49
0
а это зря мне кажется, 5630 диоы мощные, греются прилично, вы им сверху доступ воздуха и прикрыли. Будут греться сильнее, возможна быстрая деградация
+
avatar
  • Mitka
  • 05 марта 2014, 08:20
0
Да неее, после того как посадил на термопасту, при длительном включении не нагревается более 38-40°С =) В профессиональных светодионых модулях (не китай) давно уже заливают светики:(тут правда 5050, не охота искать 5630/5730). Да и потом, в ленах то они всегда залиты селиконом ;)
+
avatar
  • oliver
  • 08 марта 2014, 02:09
0
38-40 градусов — это снаружи — а сколько внутри на кристале неизвестно. В профессиональных модулях, я думаю проверяют температуру, да и сИликоны могут быть с разной теплопроводностью. Читал тут на сайте, что у человека на витрине горели засиликоненые диоды, так через год стали светит намного хуже, деградировали. Раньше думал, что лучше покупать только водонепроницаемые ленты, а щас уже думаю, что это нужно, только где действительно необходимо. Вот в ванне у меня к примеру 5050 стоят — почти под душем. 3-й год, полет нормальный, хотя деградацтю 10-15% я наверное не замечу. Но там у меня слабенькая лента, всего 30 диодов на метр, хоть друг об друга не греются ;) Но в других комнатах, лучше без силикона.
+
avatar
  • Mitka
  • 10 марта 2014, 11:57
0
Вчера вынул ленту из подсветки радиаторной решетки — вот где жесть была! Лента на 3528 — вообще сдохла, 2-е ленты на 5050 — силикон помутнел, местами зеленца проступила от подложки, но работают! О_о Отодрал силикон и теперь светят в подсветке клавы =)
38-40 градусов — это снаружи — а сколько внутри на кристале
думаю не больше 50 т.к. на алюминиевой подложке + через термопасту на профиле — теплоотвод отличный, да и работать будут на 10В 0,07А — при таком питании вообще греться не будут…