Вольтметр в машину. Дайте две! и маленькая штучка.


Покупал я себе недавно вольтметр в машину. Отец заприметил и загорелся. Вот, говорит, давай мне поставь, а тут и сосед подключился.
Поискал, посмотрел и…

Предистория
Давно хотел себе USB разъемы для планшета, телефона добавить. Полез на ибей, вроде даже в список добавил и забыл. Что ж я буду из-за одной детали продавца беспокоить.
После с усилителями занимался. Все хочу себе собрать в машину. Вот увидел интересную штуку,блюпуп модуль на OVC3860. Про него можно тут почитать. Сам модуль стоит не побожески — $6.66
А у продавца акция была — за пол цены. Я его и прихватил. Заодно нашел там вольтметр и преобразователь 12В-5В/3А.
Преобразователь и блюпуп в другой раз «обозрю».

Вольтметр прост в установке и не требует особых знаний в подключении. Главное полярность собюсти.
Его корпус имеет ребристые выступы по бокам для надежной фиксации на панели.
Размер 45х25х15 мм. Цвет иникатора: красный.
Ну и, на последок,
несколько фоток






Как в машине вместо пепельницы


Продавец отправил через день. конверт шел без трека. Отправил 15 января и сегодня забрал с почты.
Пока всё.
Задавайте свои ответы.
Планирую купить +28 Добавить в избранное +21 +46
+
avatar
  • AlexSSS
  • 01 февраля 2014, 21:48
+2
Задавайте свои ответы.
зачем в машину вольтметр?
нее, я понимаю, что замерять напряжение в бортовой сети, но зачем?
+
avatar
  • akm2008
  • 01 февраля 2014, 21:55
+16
Вольтметр просто-напросто мониторит автомобильный генератор тока. Его показания нужны для наблюдения за состоянием аккумулятора.
+
avatar
  • LAIKA
  • 02 февраля 2014, 01:19
0
Верно — напряжение это одно, а ток, требуемый для вращения стартера, это совсем другое. Данный девайс нужен для замера напряжения заряда с генератора на АКБ.
+
avatar
  • dumpkin
  • 01 февраля 2014, 21:56
+10
Для контроля работы генератора. А зимой так вообще. Знать состояние аккумулятора утром.
+
avatar
  • admin4eg
  • 01 февраля 2014, 22:40
-14
+
avatar
  • qrbg121
  • 01 февраля 2014, 23:33
+12
Я бы купил, люблю старую школу.
+
avatar
  • jenya
  • 09 февраля 2014, 11:26
0
Знать из серии умер вообще или еще возможно попытается покрутить? Зачем только?
+
avatar
  • LAIKA
  • 01 февраля 2014, 21:57
0
Бывает машина, а бывает ошибка отечественного автопрома — вот именно там и надо:)
+
avatar
  • regmail
  • 01 февраля 2014, 22:14
+4
Вы, возможно, не поверите, но некоторые иномарки вообще отказываются заводиться, если напряжение сети ниже n-ной нормы. И неважно, что его вполне хватит, чтобы завести мотор.
+
avatar
  • shpokel
  • 01 февраля 2014, 22:26
+4
ну вот вы утром пришли, посмотрели на напряжение — оно ниже нужного. и? вы это и без вольтмера узнаете. Не заведется же.
+
avatar
  • diews
  • 01 февраля 2014, 23:28
+4
Даже заводить не стану чтоб свечи не залить, сразу прикурю да и все
+
avatar
  • shpokel
  • 01 февраля 2014, 23:36
+2
как вы свечи зальете, если аккумулятор сел?)
+
avatar
  • diews
  • 02 февраля 2014, 00:11
+1
ни сел, а не хватает силенок прокрутить. У меня при -25 не заводится — с горем пополам чуть покрутит и все. После этого только свечи менять или на тросе кататься. Даже с прикуриванием уже не заведется.
Сейчас если больше -20, выношу из дома просто теплый аккум заряженный (есть лишний), кидаю провода и с полпинка машина заводится.
Да нужно наверно аккум поменять… Но у нас морозы такие месяц в году, а в остальное время он нормально работает :)
+
avatar
  • Nate
  • 02 февраля 2014, 00:15
+3
Нормальный аккум даже на морозе должен хорошо работать. Но, конечно, если вам нравятся эти вечные изощрения со вторым аккумом, прикуриванием и прочими этими молодёжными жигулёвскими премудростями, то да)
+
avatar
  • diews
  • 02 февраля 2014, 00:18
+1
Конечно должен, я ж написал что надо поменять, но лень. Я езжу раз в неделю в магазин и мне от двери дома до машины три шага. У каждого свои тараканы :)
+
avatar
  • shpokel
  • 02 февраля 2014, 02:17
+4
выношу из дома просто теплый аккум заряженный (есть лишний), кидаю провода

надо поменять, но лень
ух жестячина)))
+
avatar
  • Areon
  • 02 февраля 2014, 16:08
+1
Совершенно не должен. Даже самый новый и хороший АКБ сядет на морозе за несколько дней, если на автомобиле не ездить каждый день. Физику ни кто не отменял, температура электролита понизиться, плотность упадет и Адью. Новая гелевая Варта Сильвер, на морозе -20 живет пару дней.
+
avatar
  • STEP73
  • 02 февраля 2014, 16:51
0
Шо вы говорите? 0_о
Подъезжайте ко мне, сходим заведем 4-х литрового дизеля, который стоит две недели при минус 20-30 градусах. Или специально дать передохнуть машине с 4-х летним аккумом, что бы доказать вам обратное? Смех
+
avatar
  • jakekar
  • 02 февраля 2014, 17:10
+2
у меня машина в прошлом году месяц стояла. завелась как миленькая при -36. Просто перед сезоном надо плотность надо увеличивать. Я вообще 2 раза в год отвожу аккум на обслуживание. Замер плотности + зарядка малыми токами на хорошем аппарате. Итог аккум живет от 5 до 7 лет на каждом авто.
+
avatar
  • Areon
  • 02 февраля 2014, 19:44
+4
А мужики то за Уралом и не знают, что дизель простоявший на морозе -20-30 две недели, можно легко завести.
+
avatar
  • Nate
  • 02 февраля 2014, 17:28
+1
Очень классная история, у меня 5 дней машина стояла в самые морозы, которые сейчас были, вышел, завелась без каких-либо проблем. А варта сейчас уже не торт, кстати говоря.
+
avatar
  • jenya
  • 03 февраля 2014, 14:18
-2
bosch делают в этом-же сарае, просто другие наклейки клеят.
+
avatar
  • Nate
  • 02 февраля 2014, 00:12
-15
+
avatar
  • diews
  • 02 февраля 2014, 00:17
+21
Ага миф это стиральный порошок, а мокрые свечи вполне себе реальность
+
avatar
  • STEP73
  • 02 февраля 2014, 00:19
+5
Нет, не чушь… была у нас как-то девятка с мотором 1,1 — так вот в ней нельзя было нажимать педаль газа на незаведенной машине иначе приходилось крутить стартером 1-2 минуты и это летом.
А по делу если аккум в таком состояни, что его нужно контролировать, то нужно не вольтметр покупать, а новый аккумулятор
+
avatar
  • Nate
  • 02 февраля 2014, 00:20
-7
+
avatar
  • diews
  • 02 февраля 2014, 00:22
+2
это почему? Отличная машина, был бы кондей и ща бы купил вместо сегодняшнего французского гамна
+
avatar
  • ermakoff
  • 02 февраля 2014, 00:48
0
современное французское говно это что?
+
avatar
  • STEP73
  • 02 февраля 2014, 00:30
0
Давайте все примеры, которые вам будут приводить не будем брать в расчет. Так и получим «залитые свечи — миф»
+
avatar
  • vagonsky
  • 01 февраля 2014, 22:32
+4
некоторые иномарки вообще отказываются заводиться, если напряжение сети ниже n-ной нормы.
Так и есть.На днях под сорок морозец шпарил-у половины на работе не завелись авто.У большинства не старые иномарки.У меня тоже не наша машина.10вольт на аккуме было
+
avatar
0
+1. Но зачем?
Если глючит — идёшь к электрику и он ищет, где что не так.
Если не глючит — значит всё в порядке.
Если утром завёлся — всё в порядке.

Ездил 5 лет на жигулёвской «пятерке» — ни разу потребности в вольтметре не испытывал.
+
avatar
  • regmail
  • 01 февраля 2014, 22:05
+10
возможно, потому что он там есть штатно?
+
avatar
  • kuzma_sg
  • 01 февраля 2014, 22:03
+8
Обычно зимой приходит осознание «зачем»
+
avatar
  • shpokel
  • 01 февраля 2014, 22:27
+1
машине шестой год, еще долго ждать до осознания?
+
avatar
  • AlexSSS
  • 01 февраля 2014, 22:37
0
+1, у меня седьмой пошел, Пежо 407
+
avatar
  • shpokel
  • 01 февраля 2014, 23:38
-1
у меня проще. тем не менее.
+
avatar
  • LAIKA
  • 02 февраля 2014, 00:05
0
А у моего тестя ВАЗ-2105 30 лет — постоянные проблемы то с генератором то с шоколадкой (стабилизатор напряжения), а может просто с " ГОЛОВОЙ" по этому уже давно прикупил похожий девайс mySKU.me/blog/buyincoins/11672.html
+
avatar
  • shpokel
  • 02 февраля 2014, 01:09
+2
так в пятерке же есть вольтметр штатный
+
avatar
0
Даже если и нету, то есть варианты проще и практичней — в прикуриватель, а тут еще выключатель мастерить…
+
avatar
  • dumpkin
  • 01 февраля 2014, 23:47
+3
100%
У меня дизель, и мне актуально мониторить напряжение.
+
avatar
  • STEP73
  • 02 февраля 2014, 00:21
0
У меня тоже дизель есть, скажите сабж поможет мне завести машину, если парафин фильтр забил?
+
avatar
  • dumpkin
  • 02 февраля 2014, 00:40
0
у меня фильтр с прогревом и доп. насос в баке. И еще раз говорю, что это контроль.
ЗЫ. Была проблема с фантомным потребителем. Если бы не вольтметр, не обратил бы внимание и грешил бы на аккум.
+
avatar
0
Фантомного потребителя можно вычислить только амперметром. Никак не вольтметром.
+
avatar
  • vad-lo
  • 01 февраля 2014, 23:13
+1
глупый вопрос)) вероятно просто не автолюбитель))
+
avatar
+2
Вольтметр летом ништяк когда музыку включаешь для танцев, дабы видеть когда аккумулятор стоит подзарядить.
У меня в тачке 2 усилка: сабовый и на фронт. За пару — тройку часов усаживают аккум до невозможности завестись.
+
avatar
+1
Бывает когда надо подзарядить, уже пофиг на то, что надо подзарядить, так как танцы в самом разгаре :)
+
avatar
  • RomaL
  • 04 февраля 2014, 23:35
0
Большинство современных аккумуляторов выполнены по технологии с использованием Ca и при разряде ниже 12.1V необратимо теряют свою ёмкость (снижают свой ресурс). Если запуск двигателя в холодное время года затруднён, то наличие вольтметра позволит вовремя прекратить попытки завестись и не добивать аккум доводя его до состояния когда он уже перестаёт крутить стартер.
+
avatar
+4
Вот этот попроще будет в установке и стоит меньше
+
avatar
  • dumpkin
  • 01 февраля 2014, 22:08
+1
наверно. Разобрать и встроить… а корпус для зарядкуи использовать.
+
avatar
+2
еще немного дешевле тут
+
avatar
  • DmitriK
  • 01 февраля 2014, 22:27
+3
брал такой.
2 раза воткнул.
он мне что-то показал.
я посмотрел.

потом купил новый аккумулятор, зарядку, сделал стартовые провода из пв3х6
думаю еще LiFePo4 на 5000mah прикупить, чтоб уж наверняка.

еще такая штука приехала:Car Vehicle Battery Diagnostic Tool
то же… посмотрел я на желтый огонек… подумал над ним… и убрал в ящик.
:-)
+
avatar
  • AlexSSS
  • 01 февраля 2014, 22:38
+13
— Петька, приборы?
— Приборы 200
— Что 200?
— А что приборы?
+
avatar
  • anton777
  • 01 февраля 2014, 22:21
0
к такому вольтметру теперь измеритель температуры за бортом нужно, кстати очень удобная вещь видеть когда резкий заморозок и температура через 0 переходит
+
avatar
0
Типа такого
+
avatar
  • nonpro
  • 01 февраля 2014, 22:24
0
хотя бы знать что едешь не на аккуме и с зарядкой всё в порядке
+
avatar
  • shpokel
  • 01 февраля 2014, 22:28
+3
а лампочка на панели разве не загорится?
+
avatar
  • zhigul
  • 02 февраля 2014, 21:52
-1
Загорится, но только когда напряжение совсем упадёт. А с такой штукой можно будет увидеть проблемы заранее.
+
avatar
  • shpokel
  • 02 февраля 2014, 23:22
+1
она загорится как только генератор перестанет давать энергию.
контрольная лампа заряда АКБ. Загорается при включении зажигания и должна гаснуть после запуска двигателя. Если лампа не гаснет после запуска двитателя или заторелась при движении автомобиля, следует остановить автомобиль и двигатель, проверить натяжение и целостность ремня привода генератора. Если ремень натянут нормально, то неисправность возникла в генераторе или в регуляторе напряжения Необходимо устранить неисправность Не следует продолжать движение при обрыве ремня привода генератора, т. к. это приведвт к перегреву двигателя. Если ремень привода генератора цел, допускается продолжать движение до ближайшей станции технического обслуживания, предварительно выключив максимально возможное количество потребителей электроэнергии.
+
avatar
  • zhigul
  • 03 февраля 2014, 08:27
0
Вашими устами бы да мёд пить. К сожалению мир вовсе не чёрно-белый, и далеко не всегда в нём что-то только работает, либо же не работает полностью.
У меня, лично, напряжение проседало до 12,5В, понятное дело что о зарядке, да ещё на кальциевом аккумуляторе уже не будет идти никакой речи. А лампа не загорелась. А вот когда я самолично ковырял генератор, после чего у меня отключилась обмотка возбуждения — она загорелась. При этом проехал 20 км и два раза заводился.
Ну и на такие инструкции нужно тоже с головой реагировать. Как проверить натяжение ремня, рукой? Каким образом это приведёт к перегреву двигателя? Если летом при +30, при охлаждении вентилятором — может привести. Если зимой — да у меня с осени вентилятор уже не включался, естественным образом охлаждается достаточно.
+
avatar
0
Инструкция явно от москвича или жигулей старых — раз уж от ремня зависит перегрев двигателя. В ВАЗ 2106 так у меня и работало, и в AUDI 80, а вот в Peugeot 307sw (2002) 2,0 hdi почемуто не так — сорвало у меня ремень на генератор — так машина даже и не рыпнулась мне чтото сказать и спокойно ехала себе дальше пока аккум не начал сдыхать — вот тут она опомнилась и давай выкидывать сообщения на компьютер, что генератор не работает, что айрбег уже отключила, что абс отключила и т.д. Потом проверял еще раз когда ремень грм менял — ремень на генератор не одевал — завел двигатель — машина молчит, что нет зарядки.
+
avatar
  • shpokel
  • 03 февраля 2014, 12:54
0
По поводу перегрева авторы инструкции что-то намудрили, но суть моей цитаты заключалась не в этом, а в том, что ремень оборван/слабо натянут и проскальзывает — загорается лампочка на панели. Я тоже ремень грм менял, заводил без ремня генератора — горит как миленькая.
+
avatar
  • Sanja
  • 01 февраля 2014, 22:35
0
mySKU.me/blog/aliexpress/13338.html

и нелишне было бы напомнить, что просто напряжение на батарее заглушенной машины мерять бесполезно. Надо хотя бы фары включить.
+
avatar
  • salaga
  • 01 февраля 2014, 22:47
+9
я вот как применил такой вольтметр, регулируемый блок питания
+
avatar
  • AlexSSS
  • 01 февраля 2014, 23:00
+4
вот тут ему самое место!!!

а еще лучше поставить VA метр


обзор
+
avatar
  • comilfo
  • 01 февраля 2014, 23:11
+4
Бесполезная фенечка… Если задуматься, то лично мне в современном авто не хватает показометра давления масла, ну и, может быть, тока от/к аккумулятору.
+
avatar
  • vad-lo
  • 01 февраля 2014, 23:17
-3
тока от/к аккумулятору
рассмешил))
+
avatar
  • comilfo
  • 02 февраля 2014, 00:08
+4
Ну и что тут смешного? По пусковому току можно судить о состоянии акуумулятора, по току, который он берет при работающем двигателе — о его зарядке. А что полезного в знании напряжения бортовой сети? Вот приходите вы утром к авто, вольтметр показывает, как у автора 12,4 и что? Какие выводы?
+
avatar
  • shpokel
  • 02 февраля 2014, 01:11
+6
По пусковому току
лихой амперметр нужен, однако
+
avatar
  • comilfo
  • 02 февраля 2014, 01:29
+1
сгодится обозреваемый вольтметр, измеряющий падение напряжения на участке проводки, с соответствующей калибровкой конечно. Физика, однако. А вообще речь шла про хотелки, а не реализацию.
+
avatar
  • shpokel
  • 02 февраля 2014, 02:19
0
а, можно так, да, только зачем, опять же
+
avatar
  • Russer
  • 02 февраля 2014, 01:49
+1
у меня на ЛУАЗе амперметр с завода стоит. Провод на стартер пущен мимо амперметра. А прибор показывает потребление приборов в машине помимо стартера.
+
avatar
  • shpokel
  • 02 февраля 2014, 02:21
0
отлично, только каким боком сей факт относится к
пусковому току
?
+
avatar
  • Russer
  • 02 февраля 2014, 02:25
0
Соори, хотел ответить не на Ваше сообщение, а на сообщение vad-lo, по поводу его «Рассмешил».
Само собой, что к пусковому тогу это не относится, ибо ампермер в таком случае, на такие токи, используется совсем не компактный и не особо дешевый.
+
avatar
  • shpokel
  • 02 февраля 2014, 02:32
0
выше уже ответили, что этот вопрос решает шунт. только не могу представить зачем это нужно, разве что ради интереса.
+
avatar
  • comilfo
  • 02 февраля 2014, 10:36
0
Утро, за бортом -25, как сейчас. Стартер еле крутит. Смотрим на амперметр и понимаем, за чем бежать в магазин — за новым аккумулятором или маслом.
+
avatar
  • zhigul
  • 02 февраля 2014, 21:53
0
Это если понимаем)
+
avatar
  • vad-lo
  • 02 февраля 2014, 15:13
0
смешно, когда люди не до конца понимают о чем говорят)) и при этом с умным видом))
+
avatar
  • comilfo
  • 02 февраля 2014, 20:32
+1
Ну тогда да, посмейтесь, понимающий вы наш))
+
avatar
  • STEP73
  • 02 февраля 2014, 00:26
+1
Рассмешил?? Кхе… такой прибор был бы гораааааздо полезнее
+
avatar
  • RomaL
  • 04 февраля 2014, 23:58
0
Батя у меня такой амперметр (стрелка посередине-0А, стрелка влево-разрядный ток из аккума, вправо-зарядный ток в аккум, не помню точно до 10 или 20А) в свою копейку ставил. На холостых оборотах фары включаешь- стрелка в разряд, и понимаешь что генератор не в состоянии компенсировать ток, потребляемый фарами, и они тянут ток разряжая аккум, надо либо обороты добавить либо дальний свет выключить чтобы не высаживать аккум.
+
avatar
0
+
avatar
  • AlexSSS
  • 01 февраля 2014, 23:48
0
из электрических параметров что показывает?
чего-то я в описании ничего не нашел
+
avatar
+1
напряжение в бортовой сети авто
+
avatar
0
Одно «но» — пускай даже этот обдшный свисток торчит в машине на постоянке, еще нужно включь ВТ на телефоне(это если через телефон, а не ч/з ноут смотреть собрались), сделать сопряжение с устройством, запустить приложение-сканер, дождаться пока подконектится и потом уже посмотреть напряжение — не много ли танцев с бубном ради посмотреть напряжение?
+
avatar
  • starson
  • 01 февраля 2014, 23:30
+3
Тот, кто говорит, что вещь абсолютно бесполезная, действительно не автолюбитель или просто не разбирается.
По показаниям можно мониторить состояние аккумулятора, особенно зимой, особенно для тех, кто много ездит по городу, т.е. чаще заводится чем ездит. Зачем? Затем чтобы вовремя поставить на зарядку, а не ждать пока начнет глючить или однажды утром вдруг не завестись, особенно зимой. Но врезать в иномарку такой вольтметр лениво, проще купить небольшой в прикуриватель. Хотя, каждый выбирает для себя…
Собственно, почитать о состоянии аккуумулятора по напряжению можно, например, здесь.
+
avatar
  • AlexSSS
  • 01 февраля 2014, 23:44
+5
Затем чтобы вовремя поставить на зарядку
на исправной машине и исправном аккумуляторе никакой дополнительной зарядки не надо, генератор подзаряжает аккумулятор по время работы двигателя.

мне пришлось заряжать дома аккумулятор только один раз, лет 10 назад, когда я ушел домой, а фары остались светить (в одном из положений переключателя фар они светят даже, если ключ вынут из замка зажигания)
+
avatar
  • salaga
  • 01 февраля 2014, 23:51
+2
+1, за три года использования своего авто ни разу не ставил аккумулятор на подзарядку, правда живу не в городе условия эксплуатации немного другие.
+
avatar
  • ermakoff
  • 02 февраля 2014, 01:05
+2
не совсем правы, зимой чтобы акб начала брать в себя ей надо прогрется, а порой расстояния меньше 10 км и какой там акб прогреть там еще двс не прогрет…
+
avatar
  • zhigul
  • 02 февраля 2014, 21:57
+1
Да. Плюс к этому на авто в возрасте крайне трудно добиться хорошего контакта в электроцепях, а это дополнительные потери. Визуальные вольты очень помогают ориентироваться.
+
avatar
  • RomaL
  • 05 февраля 2014, 00:21
0
Зависит от длительности поездок. Если до работы 15 минут езды на небольших оборотах двигателя, с включенными фарами и печкой, то думаю генератор не будет успевать компенсировать потери ёмкости необходимые для заводки двигателя стартером (читал что одна непродолжительная попытка заводки стартером высасывает из аккумулятора около 5% его ёмкости) и аккумулятор будет ходить на уровне 20-30% своей ёмкости и через пару лет попросится в утиль.
+
avatar
  • Nate
  • 02 февраля 2014, 00:18
+10
Я на своём опыте понял одно — любые телодвижения в сторону аккумулятора становятся ненужными, когда покупается новый аккумулятор)
+
avatar
0
или новый авто)
+
avatar
0
Езжу утром на работу и вечером с нее, расстояние менее километра (до жути ленив) машине более 3 лет… Внимание вопрос, почему я завожусь исправно и даже не думал о зарядке аккумулятора? Сколько помню только раз прикуривался из-за того что зимой в гараже сутки играло радио, более ни разу проблем не испытывал. Хотя вот мои соседи ездят больше и в последнее время их приходится прикуривать, а машинка то новее… Но ничего, лень двигатель прогресса — мне стало лениво свою крутить по парковке и я начал пользоваться липошкой.
+
avatar
  • DmitriK
  • 02 февраля 2014, 16:38
0
вот-вот.
но для зимы — фосфат надежнее
+
avatar
0
если его с собой возить, то да. Но у меня он дома валяется.
+
avatar
  • DmitriK
  • 03 февраля 2014, 09:20
0
кста, какие параметры у лепешки?
+
avatar
0
трехбаночная (это очевидно конечно) на 5Ач с током разряда 25с, что равно 125 Ампер. Но в следующий раз попробую с 10 долларовым 2Ач аккумом.
+
avatar
  • DmitriK
  • 04 февраля 2014, 11:44
0
о как… а я собирался брать 8400mAh 4S2P 30C
А что за машина? реально хватает на запуск?
+
avatar
+1
обычная легковая киа, не думаю, что другие не потянет, где то видел упоминания, что двумя такими фуру заводили.
+
avatar
  • DmitriK
  • 05 февраля 2014, 11:27
0
они запускали от двух 5000mah 3S 45~90C Lipo :-)

но меня смутило, что там 90С а у вас 25С…

раз запускается хорошо — значит можно сэкономить, спасибо.
+
avatar
  • nikitich
  • 02 февраля 2014, 07:07
0
Если выйдет из строя один диод в генераторе, штатная лампочка будет показывать, что зарядка есть. А вольтметр покажет заниженное напряжение на аккуме.
+
avatar
  • living
  • 02 февраля 2014, 09:27
+1
Опередил. У меня так и было. Лампа предательски молчала, а напряжение падало. Благо у меня брелок от сигнализации умеет напряжение показывать.
+
avatar
0
Интересное применение в место от пепельницы на 806 пежо :) Для дизеля нужно иногда мониторить напряжение, особенно что бывает лампочка в меру особенность генератора не всегда сигнализирует о неисправности.
+
avatar
  • dumpkin
  • 02 февраля 2014, 02:51
0
вообще, то ситроен джампи, хотя тот кусок панели такой же.
+
avatar
  • Braiton
  • 02 февраля 2014, 21:52
0
Оно же Пежа Эксперт, оно же Fiat Scudo (у меня такой)
А я вот думал эти датчики в панель возле лампы запихнуть. Или будут отвлекать? Есть ещё непонятная ниша в районе левого колена, но туда уже специально нагибаться смотреть. Ещё не все клавиши в районе аварийки задействованы. Вот думу думаю. Куда?
+
avatar
  • dumpkin
  • 02 февраля 2014, 22:29
0
даже если будешь встраивать куда-нибудь в панель, главное чтоб в глаза не светил.
А кнопки, да. Сам думаю доработать панель, но нужно с умом подойти и не переборщить.
+
avatar
  • Braiton
  • 02 февраля 2014, 23:01
0
Значит светит довольно ярко? Можно и пригасить конечно, а можно и ЖКИ вариант. Опять дилема :)
+
avatar
  • dumpkin
  • 03 февраля 2014, 03:25
0
светит не ярко. там сам индикатор закрыт пластиковым светофильтром.
Днем не отвлекает, а вот ночью отвлекать может. Хотя все зависит от геометрии и места устаноовки.
Тут дело личных предпочтений. Кому-то синяя подсветка приборки нравится, а кому-то даже гирлянда в салоне не мешает.
+
avatar
  • Russer
  • 02 февраля 2014, 02:00
+6
Тем кто не верит в Амперметр для авто. У меня на ЛУАЗе амперметр с завода стоит. Провод на стартер пущен мимо амперметра. А прибор показывает потребление приборов в машине помимо стартера.

Что касается вольтметра — то он реально может пригодится. Редко, но метко. Когда реле регулятор выйдет из строя и на аккум пойдет 15-17 вольт — через месяц выбросите аккумулятор и будете покупать новый. Вариант не дозяряда. Или как вариант гена помрет и это вовремя будет замечено, а не где-то в 100км от дома на трассе с севшим аккумулятором.

Все это лишь моя точка зрения, можете быть не согласными.
+
avatar
  • shpokel
  • 02 февраля 2014, 02:30
+1
Когда реле регулятор выйдет из строя и на аккум пойдет 15-17 вольт
если я ничего не путаю, то пойдет на 15-17, а под 40, заметите раньше, чем через месяц:)

гена помрет и это вовремя будет замечено
так лампочка же на панели!
+
avatar
  • Russer
  • 02 февраля 2014, 14:01
0
если я ничего не путаю, то пойдет на 15-17, а под 40, заметите раньше, чем через месяц:)
У меня на родном РР зазовском шло 17вольт, пока не заменил, так что бывает по разному. И в любом случае исход один — аккумулятор на помойку.

так лампочка же на панели!
Какая лампочка?:) Это у кого как. Не на всех же авто есть и стоит такая роскошь))
+
avatar
  • shpokel
  • 02 февраля 2014, 15:05
+2
лампочка отсутствия зарядки была даже в папином запорожце, какая роскошь?
+
avatar
  • Russer
  • 02 февраля 2014, 17:20
+1
Опять же основываюсь своем авто. У меня ее нет! И небыло никогда! Не говорите за все автомобили!
Луаз 969М 1989года.

И по поводу лампочки — почитайте ниже коментарий Alex741, в топку такую сигнализацию.
+
avatar
  • shpokel
  • 02 февраля 2014, 19:44
+1
Я не говорю «за все», говорю как минимум о тех, о которых знаю. Луаз — специфический автомобиль, военный, старый. В такого рода машины можно (и нужно, наверное) ставить подобного рода штуковины.
+
avatar
0
ЛуАЗ шикарная машина! Обязательно возьму себе такую в глушь забираться.
зы: Всем Луазоводам привет!
+
avatar
+4
Такое чувство, что 50% комментирующих- это школьники с гипертрофированным самомнением
+
avatar
  • sonik
  • 04 февраля 2014, 00:38
-1
угу. и в их тачках, которые висят у них в качестве плакатов, на замызганных обоях, уже есть вольтметр)
+
avatar
  • Beard
  • 02 февраля 2014, 06:20
+2
Большинство авто не имеет дневных ходовых огней, поэтому приходится ездить с включенным ближним светом. И если поездки на короткие расстояния, например, с работы и на работу пару км в одну сторону, а на большие расстояния только по выходным, то любой аккумулятор постепенно теряет емкость из-за постоянного недозаряда. Он попросту не успевает зарядиться после запуска, а на малых оборотах генератор в основном работает на освещение и аккумулятору достаются крохи. Вольтметр нужен для контроля состояния аккумулятора в момент запуска. Если в момент запуска напряжение в бортовой сети падает ниже 11 вольт, то следует подзарядить аккумулятор, если просадка напряжения происходит до 9 вольт, то в мороз уже машину скорее всего не заведешь, просто двигатель не будет вращаться и после 1-2 оборотов коленвала реле стартера будет отключаться. Я не знаю, какова инерция у этого прибора, и будет ли он показывать просадку напряжения. Но я периодически (зимой) проверяю аккумулятор мультимером. А то что глазок светится зеленым — это еще не гарантия того, что аккумулятор полностью заряжен.
Возможно, этот прибор будет успевать отрабатывать колебания напряжения в сети, тогда эта вещь в авто будет полезной.
+
avatar
  • Alex741
  • 02 февраля 2014, 07:09
+15
Блин, опять обсуждение объекта обзора переросло в меряние уями у кого лучше тачка! Т.с. уважуха за понимание необходимости контроля бортового напряжения. Во первых, чтобы тачка заводилась в мороз, ее нужно содержать в исправном состоянии, я живу в Сибири, в прошлом году, зимой -40 была практически рядовая температура. У меня есть совковый джип НИВА 213100, так вот она стоит на стоянке и заводится с ключа в -40 без напряга, без каких-либо подогревов, а практически все иномарки нервно курят в очереди за прикуривателем! На той-же стоянке у меня стоит SX-4, так как это его первая зима, морозов сильных нет, в -33 заводится с брелка сиги. Хреново заводится только японский грузовик, но, у него установлен кипятильник, 2 часа и он тоже гудит. Четвертая машина стоит в гараже, и заводится всегда ))) Плавал на НИВЕ по лугам, вода заливалась на капот, генератор в процессе купания умер, контрольная лампа не загорелась, есть вольтметр в БК, он сказал, что напряжение сети 12в, до дома 240 км, отключил все лешние потребители и тапку в пол. Заехал на стоянку, заглушил, больше не завелась, акум усадил в ноль! Без вольтметра с музоном, фарами, я стоял бы на трассе!
В девяностых была шоха, на гене умерла обмотка возбуждения, сигнальная лампа не горит, под нагрузкой недозаряд, выяснилось вольтметром, подключал тестер. На грузовике менял генератор, этот японец, заряда нет, контролька не горит. Сейчас идут кальцинированные аккумы, им вообще заряд до 15 в нужно, иначе умирают. На стрекозе убил почти новый аккум, т.к. бортовое напряжение сети при работающем двигателе с нагрузкой 13, 2 в, замкнула одна банка акб. Пришлось мудрить с установкой диодов в цепь обмотки возбуждения для увеличения зарядного напряжения. Если начнете изучать проблему, у многих отличных иномарок, в генераторе контроль напряжения меряется не с бортовой сети, а с доп. диодов установленных в гене, отсюда и жопа с бортовым напряжением. Ниву тоже переделал, при включении дальнего света, печки, обогрева заднего стекла, музыки, жопогрелки, на холостом ходу 13,9в.
+
avatar
  • baange
  • 02 февраля 2014, 10:20
+3
Плюсанул. :)
Человек «в теме».
+
avatar
  • bor2121
  • 03 февраля 2014, 10:27
+2
Самый дельный камент. Имел опыт за 5 иномарках и все свежие — подставы от аккума со временем подкинули все! И ни одна даже «глазом» (лампой на приборке) не моргнула.
+
avatar
  • mazman
  • 02 февраля 2014, 07:43
0
Дороже, конечно:
aliexpress.com/item/Green-7-30V-DC-Multifunction-3in1-0-56-MCU-Electric-Vehicle-Clock-Thermometer-0-200V-Digital/746444592.html
Но если и поганить интерьер салона, то ради более полезного устройства.
+
avatar
  • Sibvaleo
  • 02 февраля 2014, 08:29
-4
У меня на ауди все параметры выводятся на дисплей.
+
avatar
  • baange
  • 02 февраля 2014, 10:04
0
С помощью почти такого вольтметра вычислил приближение неприятностей заранее.
Первый указал на падение напряжения на «восьмёрошном» генераторе-вылетела часть диодов на «подкове».
Заменил,, не оставив аккумулятор на голодном пайке и возможности идти как нибудь с работы пешком.
Второй раз ,(генератор десяточный 80А)так же дал возможность вовремя среагировать, прослабли контакты одной из обмоток и подковы, как следствие падение напряжения и оплавление пластика под контактами.
На другой машине поставил «V+A», с шунтом 100А.
Были опасения, что шунт во время старта сгорит.
Даже не нагревается, в работе более полугода.
Прикольно после пуска двигателя смотреть как заливается 20-30А обратно и выходит на 1-3 ампера. :)
+
avatar
  • salaga
  • 02 февраля 2014, 12:15
0
А я почему-то думал что пусковой ток стартера порядка 200-300А.
+
avatar
  • baange
  • 02 февраля 2014, 12:59
0
Пишут даже что то около 500…
+
avatar
  • sonik
  • 04 февраля 2014, 00:35
0
чо ж не 1000-то?))))
+
avatar
  • baange
  • 04 февраля 2014, 00:44
0
Ну вот знал шо кто-нибудь не поверит.
Я не мерил, я читал. :)
Как пример:
www.avtonov.svoi.info/starter.php
Цитата от туда:
«Ток, потребляемый стартером при работе, в пределах 100-200 ампер,
а при запуске в морозы может достигать 400 — 500 ампер.
Вот почему не рекомендуется держать стартер включенным более 10-15 секунд.»

Ещё:
autonewsmonitoring.info/poleznye-sovety/2734-avtomobilnyj-starter-vaz-2109.html
+
avatar
  • sonik
  • 04 февраля 2014, 02:42
0
савсэм масло плохой, если пиццот-то ампер.
+
avatar
0
У меня таких сейчас 10 штук валяется. Я заказывал 10 бамперов на айфон 4, а продавец что-то напутал и отправил мне вольтметры :D
Так что 10 вольтметров я получил за $9
+
avatar
  • Diner
  • 02 февраля 2014, 18:02
+5
Прибор на самом деле очень полезный(при отсутствии бортового компьютера конечно).Если бы на моей машине стоял такой прибор я бы вовремя увидел что генератор выдает маленькое напряжение на холостых оборотах и не угробил бы аккумулятор.
+
avatar
  • sonik
  • 04 февраля 2014, 00:35
0
отличная и полезная штука. мониторинг напряжения лишним никогда не будет. особенно на мотоцикле.