Мотоциклетная текстильная куртка XElement с кожаными плечами и кевларовыми локтями (CF-331-Orange-Kevlar)

  • Цена: $89,95 + 59$ доставка

Межсезонье — время закупать экипировку. Я искал мотокуртку с рядом параметров: оранжевый цвет (в тон мотоциклу), приличное качество, внятная размерная сетка, надежность и адекватная защита. Сначала я рылся на Али, но всё, что мне там нравилось, имеет совершенно непонятные размеры — продавцы советовали мне брать то 3XL, то 4XL, хотя я обычно ношу куртки размера M (48). В общем, я полез на Ebay и нашел эту куртку. Заказал свой размер, и куртка оказалась впору.

Мне она понравилась, покупать можно.
Внимание, много фото!


Характеристики куртки
Основной материал: прочная непромокаемая ткань Tri-Tex плотностью 600D
Плечи: кожа с защитными вставками
Локти: кевларовые нашивки
Встроенная съемная защита спины, локтей и плечей (memory foam), сертифицирована CE
Утягивается в локтях (во избежание прокрутки защитных вставок) и талии
Есть молния для соединения со штанами
По всей куртке проходит светоотражающая полоска, повышающая заметность в темное время суток
Флисовый воротник
Вентиляция на спине и груди
Съемная водонепроницаемая подкладка с карманами
Сделано в Пакистане, разработано в США

Про защиту:
CE Approved Armor passing the highest level EN1621-1 & EN1621-2 impact tests


Приехала куртка за 11 дней. В Воскресенье утром (!) курьер принес мне домой небольшой ящичек.
Ящичек

В ящичке лежала куртка и пачка буклетиков, рассказывающих о том, какая куртка замечательная.
Куртка, вид спереди и сзади
Вид спереди

Вид сзади


На рукавах куртки находятся кевларовые налокотники (на них можно кататься по асфальту ;) ), утяжки на манжетах и локтях, а плечи, кроме внутренних защитных вставок, имеют еще и вшитую под кожу защиту.
Рукав куртки
Манжета
Утяжка на локте
Кевларовая нашивка на локте
Кожаное плечо с защитными вставками


На куртке есть вентиляционные щели на молниях. Одна широкая на спине, и две на груди, там, где на обычной одежде нагрудные карманы.
Вентиляция
Вентиляция спины
Вентиляция спины
Вентиляция груди
Вентиляция груди


Для того, чтобы куртка не задиралась, ее пристегивают молнией к штанам. Молния на куртке идет с ответной частью, которую можно пришить к любой одежде, не обязательно мотоциклетной.
Молния для штанов

Пошита качественно, на подкладке два кармана, на самой куртке — один внутренний карман и два наружных.

На мне она выглядит вот так:
фото на авторе
Фото на владельце
Фото на владельце
Фото на владельце
Фото на владельце


Защитные вставки локтя и плеча
Защита локтя и плеча
Защита локтя и плеча
Защита локтя и плеча

эксперт по защите оценил защитные вставки:
Эксперт по защите


Эксперт по мотоэкипировке оценил прекрасное качество этой куртки и допустил ее эксплуатацию в городе и на трассе.
Результаты экспертизы
Эксперт исследует куртку


Фото моего мотоцикла
Мотоцикл
Мотоцикл


Описание защитных вставок на сайте производителя: www.xelementgear.com/p/Shop-Xelement-Mens-Jackets/Xelement-CE-Approved-Replacement-Level-3-Motorcycle-Advanced-Armor/93695.html
Описание куртки на сайте производителя: www.xelementgear.com/p/Shop-Xelement-Mens-Jackets/Xelement-Mens-Armored-Black-and-Orange-Tri-Tex-Fabric-and-Leather-Trim-Jacket-with-Level-3-Advanced/195497.html
Планирую купить +11 Добавить в избранное +22 +40
+
avatar
  • Jhony
  • 24 ноября 2013, 07:40
+1
Хорошо смотрится. Что за зверь такой, это я про эндурик.
+
avatar
  • Raziel
  • 24 ноября 2013, 12:18
+1
Loncin JL200GY-2C, в России и Белоруссии также известный, как M1nsk CX200, в Украине — как Viper ZS200GY-2C, а в Аргентине — как Zanella ZTT 200 Motard.
+
avatar
+5
я думал, что это мотард
+
avatar
  • Jhony
  • 24 ноября 2013, 08:06
0
Скорей всего вы правы, это он самый.
+
avatar
  • deytre
  • 24 ноября 2013, 10:12
0
Пожалуйста, напишите своим мерки.
Спасибо за идею на подарок мужу)))
+
avatar
+1
Обзор хороший, плюсую. А вот качество защиты куртки у меня вызывает сомнения, сравнивая хотяб с бюджетной экипировкой с louis.de например Streetfighter или Probiker… Вобщем не защитит она в достаточной степени при падении, не экономьте на экипе, пусть он будет дороже мотоцикла. Уж не Alpinestars так хоть бюджетный покупайте, но качественный, не китайский!
+
avatar
  • Raziel
  • 24 ноября 2013, 12:14
0
XElement это контора из США, а не Китая, и пошита куртка в Пакистане…
В защите сомневаетесь зря, материалы и пошив здесь на должном уровне, а защитные вставки во всех брендовых бюджетных куртках одинаковы. У этой, наоборот, есть преимущества перед бюджетными пробайкерами в том, что есть кевлар и защитные вставки на плечах и ключицах, вшитые непосредственно в куртку.
+
avatar
  • rubanak
  • 24 ноября 2013, 13:12
+1
XElement производит только на внутренний рынок сша.
В такой куртке я, как Брюс Уилис, метров 20 кувыркался… а мой мот на 20 метров дальше. На рукавах и плечах появились потёртости (у моей прежней модели не было налокотников кевларовых). Так что не сомневайтесь в качестве данного бренда.
Единственное слабое место данной куртки… это самый верх рукава… Постоянно шоркался о дверные косяки краями. В результате, за пару лет, сильно протёр кожаные края рукавов… ближе к плечам.
+
avatar
  • smiler
  • 24 ноября 2013, 11:20
0
Ну, конечно, все пучком — вы же брали в Штатах, а не у китайцев! Через Али это были бы выброшенные деньги… Еще неплохие экземпляры встречаются на австралийском убее, но надо упрашивать, чтобы отправили в Рашку.
ЗЫ еще раз посмотрел фото — ИМХО, она вам немного в рукавах коротковата… И очень рекомендую мотоботы: я в свое время пренебрег и теперь у меня в левом колене связка порвана…
+
avatar
  • SiZE
  • 24 ноября 2013, 11:32
0
У него просто перчи короткие.
+
avatar
  • Raziel
  • 24 ноября 2013, 12:16
0
Извините, но я не понимаю, причем тут ботинки. Это же обзор куртки. Обзор ботинок тоже будет, но позже.
По рукаву она нормальная, как тут правильно сказали, перчатки коротковаты и с «языком», в который рукав упирается после нескольких движений.
+
avatar
  • smiler
  • 24 ноября 2013, 14:28
-1
А вы знаете, что такое ЗЫ? Это есть P.S. — постскриптум (скорее всего по-украински будет так же). Это была НЕосновная мысль моей реплики. Если вы считаете, что я заспамил ваш топик или это злостный off — нажмите кнопку «добавить жалобу». В таком случае, тогда спрошу — причем тут фото вашего китайского оранжевого мотоцикла? Надо было тогда и куртку китайскую покупать…
Сама куртка, мягко говоря, не фонтан, защиты нет никакой (только от ветра), но это всяко лучше того, что продают на Али…
+
avatar
  • rubanak
  • 24 ноября 2013, 17:27
+1
В спине, плечах и локтях по дефолту стоят мягкие щитки. Заменяемые!
Защита, не?
+
avatar
  • Raziel
  • 24 ноября 2013, 22:43
0
В обзор добавил фото защиты локтя и плеча, смотреть под спойлером. На спине лист Memory Foam двухслойный, вот его я за адекватную защиту не считаю, но такая защита в 90% мотокурток.
+
avatar
  • qqwert2
  • 24 ноября 2013, 13:01
-2
жопу не жалко будет если че случится на дай бог?
или все что ниже пояса не жалко?
+
avatar
  • Raziel
  • 24 ноября 2013, 13:06
0
Вы о чем?
+
avatar
  • sergrnd
  • 24 ноября 2013, 13:14
0
Если можно про доставку подробней (Заказал на wilsons несколько курток на знакомого- думаю чем переслать себе.)
Вас устроила usps priority.можно ли было трекать постоянно? менялся ли трек номер на наш и можно ли его тогда отслеживать. Крепость коробок upsp? Есть ли реальные альтернативы по отправке в Россию. Заранее всем спасибо- кто сможет просветить этот вопрос.
До этого брал только на Али-поэтому такие и вопросы.
+
avatar
  • Raziel
  • 24 ноября 2013, 13:30
0
Коробка простая, из тонкого гофрокартона. Я живу в Украине, как по России пойдет, я не знаю.
+
avatar
  • Raziel
  • 24 ноября 2013, 13:31
+1
Трекинг
+
avatar
  • muzhik_
  • 24 ноября 2013, 13:53
0
Имхо, дороговато за такую куртку-защита никакая, нигде не утягивается, пузырить будет на больших скоростях. за обзор спасибо. как шлем?
+
avatar
  • Raziel
  • 24 ноября 2013, 14:04
+1
С защитой у куртки всё ОК. Шлем нормальный для небольших скоростей, в холодную погоду визор запотевает на перекрестках. Чтобы куртка пузырила, нужно действительно большую скорость, а для скоростей 140+ нужно и куртку другую, и шлем другой, но меня это не касается. Насчет «нигде не утягивается» — вы невнимательно читали обзор, куртка утягивается в запястьях, локтях и талии.
+
avatar
  • muzhik_
  • 24 ноября 2013, 14:20
-2
защита чисто формальная. увидел утягивающиеся локти, но пузырить на вас будет даже на 80км/ч
+
avatar
  • Raziel
  • 24 ноября 2013, 22:21
0
CE Approved Armor passing the highest level EN1621-1 & EN1621-2 impact tests — из описания производителя.
Это формальная? Какая тогда нормальная? Черепаха под курткой?
+
avatar
  • Raziel
  • 24 ноября 2013, 22:42
0
В обзор добавил фото защиты локтя и плеча, смотреть под спойлером.
+
avatar
  • sergrnd
  • 24 ноября 2013, 13:54
0
Если на коробку свалят что-то тяжелое то ей не поздоровиться получается. С грустью вспоминаю наши фанерные ящички на почтах СССР- которые выдерживали все и всех.
+
avatar
  • Raziel
  • 24 ноября 2013, 14:06
0
Попросите отправителя пересыпать содержимое пенопластовыми палочками.
+
avatar
-1
Это не самый удачный пошив куртки, она на скорости 80+ надувается как шарик. И что со спиной, там вообще хоть что-то есть защитное? В любом случае теперь еще и спину-черепаху заказывайте, при такой куртке она жизненно необходима.
+
avatar
  • Raziel
  • 24 ноября 2013, 15:51
0
Я же характеристики писал…
+
avatar
-1
я перед тем как писать комментарий, перечитала обзор, не увидела ни в тексте, ни на фотках. Пойду еще погляжу)
А memory foam — какая именно, такая мягкая полусантиметровая пенка? Или более плотный материал? Оно бывает разным
+
avatar
  • Raziel
  • 24 ноября 2013, 17:56
0
Спойлер прямо в начале текста.
В спине двухкомпонентная тонкая (всё равно вытащу и буду ездить с твердой спиной с Али)
В локтях и плечах толстая плотная пена, тоже в оболочке.
+
avatar
  • rubanak
  • 24 ноября 2013, 19:08
+2
+
avatar
  • Raziel
  • 24 ноября 2013, 22:42
0
В обзор добавил фото защиты локтя и плеча, смотреть под спойлером.
+
avatar
  • Maska6
  • 24 ноября 2013, 21:44
0
Как только увидел обзор, сразу начал искать ваши комментарии, был уверен что начнете придираться) Не ошибся =Р
+
avatar
0
не, я не придираюсь, лучше такая куртка, чем никакой, но себе б я ее не брала.
+
avatar
  • Maska6
  • 24 ноября 2013, 22:09
0
Ну, будем ждать когда ТС в этой куртке покатается свыше 100 и сможет описать ощущения)
+
avatar
  • Raziel
  • 24 ноября 2013, 22:18
0
У моего мотоцикла максималка по паспорту 110, ну 125 я из него может и выжму теоретически; я думаю, езда свыше сотни меня будет мало беспокоить до смены байка, так что извините.
+
avatar
  • Maska6
  • 24 ноября 2013, 22:25
0
А вы в этой куртке уже катались? Как шарик куртка надувается?
+
avatar
  • Raziel
  • 24 ноября 2013, 22:42
0
Увы, не катался, но катался в похожей по крою. Не надувается на моих скоростях.

Кстати, в обзор добавлены фото защитных вставок локтя и плеча.
+
avatar
  • rubanak
  • 24 ноября 2013, 22:58
0
Screenshifango, напишите какую бы вы себе взяли. Что бы мы понимали что есть качество (абсолютно без иронии).
+
avatar
+1
я сама катаю две куртки IXS и Icon. Я смотрела на мотовыставке на Xelement, приглядывала сама себе куртку на ибее из их линейки. Когда увидела вживую — очень разочаровалась. Да, формально это куртка, даже в каких-то моментах эргономичная. Но текстиль у нее тонкий, защита вся идет под замену — слишком уж тощая спина, локти тоже от падения в песочек разве что защитят. Опять-таки, когда в мотоодежде находишься 8 из 12 месяцев, поневоле замечаешь какие-то мелочи, на которые бы не обратил внимания, если б не так часто эти шмотки эксплуатировал. Ход молнии. Удобство застегивания воротника (тугость кнопки или липучки). Возможность облегчить или утеплить куртку подстежкой, соответственно, наличие этой подстежки и ее материал. Ширина рукава в манжете. Карманы, внешние-внутренние, их объем (войдут ли документы). Удобство сгиба рукава в локте. Еще куча всяких мелочей. Так вот это всё у вещей Хelement отсутствует. Понятное дело, что если ничего лучше Пробайкера не катали, то Xelement покажется хорошим производителем. Но есть куча фирм, которые шьют гораздо лучший экип и не слишком кусаются по цене. Я не могу себе позволить Dainese например, но Icon, Ixon, Richa, Germot, RevIt, IXS — это очень хорошие вещи, в которых чувствуешь себя комфортно — и на скутере, и на спорте, и в качестве пилота, и при «нажопничестве», и если вдруг надо в магазин зайти, не снимая экип.
Вот как-то так.
+
avatar
0
В шкафу висит похожая куртка от XElement, только локти и плечи снаружи пластиковые. Два раза прошла краш тест, кроме потертого пластика и порванного шва повреждений больше не было. Из минусов: на больших скоростях 150+ работает как парашут(если одета подстежка); сложно отмывать от раздавленных мошек(с кожей куда проще).
+
avatar
  • Raziel
  • 24 ноября 2013, 17:57
+1
Мне 150 не светит ;) так что для меня отличный вариант
Похожая по пошиву куртка из Китая, в которой я отъездил прошлый сезон, на моих скоростях не парусила.
+
avatar
  • Raziel
  • 24 ноября 2013, 22:47
0
+
avatar
  • cbatok
  • 25 ноября 2013, 00:00
0
здОрово!
ко мне с ебея тоже на днях приехал мотокостюм: куртка, штаны и перчи.
Только кожаные. Но тоже оранжевый выбрал :)
Если наплюсуете — значит, мне надо писать обзор..)
+
avatar
-1
1.Защита куртки фуфло, твои руки спасибо не скажут.
2.Куртка помоему великовата, сидит так себе.
3.Накладки на плечах трындец
очень напомнила мне мой китайский daineese за 3000 р
может мнение субьективное, сам езжу в shoei что текстильная что кожанная по качеству не сравнить с этим чудом.А материал такой как кордура или что то в этом роде есть в этой куртке?
4.Что за ремешочки на локтях?

p.s Странно, мотоцикл у тебя не Ява а на эквипе зачем так экономить?
+
avatar
  • Raziel
  • 25 ноября 2013, 12:01
0
В обзоре есть информация и про ткань, и про ремешочки на локтях. Про «защита фуфло» хотелось бы аргументации.
+
avatar
  • rubanak
  • 25 ноября 2013, 16:00
+1
а на эквипе зачем так экономить?
экВип от слова экВипировка?
и да, она из кордура