Citizen PMV65-2242 Promaster Skyhawk Titanium~U600


Здравствуйте, мальчики и девочки.
Как и обещал, к двухлетию… ( думал двух, а оказалось трехлетию! Во время летит! ) со дня покупки рисую отчетик о часах Ситизен 2242 Promaster Skyhawk.

Лирическое отступление
Как известно, у больших мальчиков бывают большие игрушки. Машина, пистолетики-винтовочки с ночниками, телефончики-рации… ну и, конечно, часики.
Не скажу, что у меня было много часов в жизни, не более 5, как мне думается, однако, в процессе эксплуатации сформировался некий свод требований, к наручному будильнику а именно: не заводить, не менять батарейку, не подводить, нецарапающееся стекло, легкие(= титановый корпус и браслет), логарифмическая линейка, мировое время, подсветка, дата на экране… + хороший дизайн, т.е. милый моему глазу.
В 2010 году я уже носил титановые экодрайвовые часы ситизен, купленные в родном городе за 6,5 тыс руб, но они мне не нравились чисто визуально. Желание иметь на руке приличные часы давило на мозг. Изучение ассортимента российских интернет магазинов навевало тоску, а цены — повергали в уныние… поэтому, выбор пал на Ебэй.
Рассматривались механические часы Мидо и более простая модель от Ситизена, но обе были отвергнуты и выбор пал на модель Citizen PMV65-2242 Promaster Skyhawk Titanium~U600.
Покупка
Был оформлен заказ у продавца myworld.ebay.com/budgetplan?_trksid=p2047675.l2559
Проведена оплата, потом были долгие заморочки с отправкой, поскольку именно тогда DHL отказалась работать с физиками в России… В итоге товар был отправлен через ЕМS и прибыл ко мне примерно через месяц. На тот момент часы стоили 1150 баксов и я немного волновался… китаец волновался не меньше моего, возможно, ожидая подвоха от русского кидалы :).
Итак, коробка у меня! Внутри часы, инструкция, гарантийка… Укорачиваем браслет, вводим в эксплуатацию, полоская в шампанском и забивая небольшой гвоздик в деревяшку.

Что могу сказать по итогам трех лет:
1. браслет разорвался единожды, зимой, во время запуска бензопилы. Отогнувшиеся усики были тут же подогнуты карманным латерманом и больше эта проблема меня не беспокоила. Сам браслет удобен и волос не дерёт, не облез, не разболтался. Стал достаточно мягок но не потерял остатков упругости.

2. точность хода: примерно +25 сек в год. Сначала отслеживал, интересовался, потом забил. 1,5-2 сек в месяц считаю хорошим результатом.
3. Стекло – абсолютно без царапин. Цепанулся как-то об алюминиевую ручку на шкафе купе — алюминий размазался по стеклу. Пришлось соскребать его железным ключом. Именно физически сцарапывать со стекла. На стекле — ни царапины. Чтобы было понятнее: алюминий намазался на сапфировое стекло точно так же, как вы мажете масло на хлеб.

Тестер для бриллов пищит на стекло точно так же как и на бриллиант.


Часы многократно купались в бассейнах и различных морях. Никаких нареканий. Заряд батареи почти всегда держится на максимуме. Ни разу не видел, чтобы он опустился хотя бы на двойку. В теории, нужно будет менять аккум в часах через 10 лет эксплуатации, однако, в местном магазине мне сказали, что у них есть клиенты, которые используют часы с эко-драйвом уж более 10 лет и аккумулятор там до сих пор жив.
Автоматическая корректировка времени по радиоканалу в РП не работает, (Родина!) а будучи в Европе, я её не запускал. Не вижу смысла. Точное время я и сам могу выставить, взяв его с жпс спутника.

Циферблаты: сверху — 24 часовой, мировое время.
На 2 часа — 24х часовой, местное время.
На 6 часов — выбор режима: Установка времени, два будильника (пищит не очень громко), корректировка по радио, время, календарь, обратный таймер, секундомер.
На 10 часов — стрелочный индикатор уровня зарядки.
Вокруг стекла — логарифмическая линейка. Предвидя ботаническо-романтические вопросы, отвечаю: пользуюсь, но редко. Хотя и не всеми функциями, естественно.
Доп. инфа по логарифмической линейке www.clockshop.ru/readnews.php?nid=27
Вид сзади:

И теперь о самом главном итоге покупки. За эти годы я побывал в разных странах, посетил десятки различных магазинов, посмотрел, наверно, на сотни и сотни других моделей часов…. и НИ РАЗУ мне не захотелось сменить мой ситизен на какую-нибудь другую модель. Следовательно, можно говорить, что данная покупка вызывает у меня «чувство глубокого удовлетворения» :) ну а чего ещё можно желать?
Часами абсолютно доволен. Рекомендую.
Планирую купить +22 Добавить в избранное +71 +137
+
avatar
  • Willik
  • 20 июня 2013, 11:21
+5
Отличные часы… Но моя жаба очень огорчена вашим обзором хвастом, ушел с ней договариваться. +

P.S. не нужно увлекаться спойлерами, диал ап-ный интернет уже давно канул в прошлое, да и трафик спойлеры не экономят.
+
avatar
+13
Чтение такого обзора напоминает сеанс стриптиза.
Может все-таки избавиться от спойлеров?
Хороший текст, приличные фотографии. Зачем их прятать?
Под спойлер можно убрать что-то, что немного не в тему обзора или второстепенное.
+
avatar
+5
удивило, что обзор не китайских часов за 20 бакинских. плюсую
+
avatar
  • k711
  • 20 июня 2013, 11:26
+1
блин, всем не угодить :)
это мой второй обзор…
да и не будет спойлеров, обязательно найдется кто-нить и скажет, нафига столько фоток, зачем такие большие, мне подробности не нужны и т.п…

буду учиться.
+
avatar
  • Lerius
  • 20 июня 2013, 12:31
+1
фотки — главное в обзоре, глупо их прятать. часы за косарь зелени хочется рассмотреть со всех сторон. =)
+
avatar
0
фишка в том что бы выбрать основные фото, а дополнительные вообще не ставить ( для ленивых как я) либо дополнительные в спойлер
+
avatar
+17
когда глаза увидели цену, в мозге проскочила фраза «да ну на@$й!!!»
+
avatar
0
полагаю у подавляющего большинства посетителей данного сайта проскочит подобная мыслишка, однако полагаю что обзор писал человек для которого количество бумажек с циферками называемых банкнотами не имеют ни малейшего значения… такое тоже бывает.

а часы с виду достойные, для «избранных», но пока не шейхов, у тех бы все в бриллиантах было.

Шейхи, а шейхи — айда к нам на mysku обзоры писать?
+
avatar
  • ZiG
  • 20 июня 2013, 11:33
+3
Читаю про ремешок (не растрепался, мягкий но упругий), на фото вижу браслет.
Или у вас титановые браслеты могут растрепаться?
+
avatar
  • mitel
  • 20 июня 2013, 11:33
+1
Ну, вот! Теперь захотелось тестер бриллиантов, а ссылки нет!
+
avatar
+1
ага, и причем
Тестер для бриллов пищит на стекло точно так же как и на бриллиант.
из чего следует, что либо в часах бриллиант, либо… ну вы поняли))
+
avatar
0
да. тестер лжет всегда. погрешность 80% при напылении на стекло антиблика считает что брюл)))
+
avatar
  • k711
  • 21 июня 2013, 09:28
0
тут я с Вами не соглашусь. Мы тестили со знакомым его тиссот. другим тестером и он тоже пищал, даже несмотря на то, что антиблика на тех тиссотах не было. Думаю, что попозже запишу ещё один ролик для неверующих.
+
avatar
0
Что только в них не наворочено, за такую цену…
+
avatar
  • Zapp
  • 20 июня 2013, 11:36
+7
циферблат — как приборная панель самолета :)
+
avatar
  • k711
  • 20 июня 2013, 11:39
+4
www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=diamond+tester&catId=0&manual=y
тестеры бриллов

да, про ремешок описка. естественно, браслет. исправляю. :)

не надо думать, что у меня полно денег. денег всегда мало. просто иногда хочется что-то для души. ты трудишься, стараешься, идешь к цели и достигаешь её.

а это и есть «полётные» часы, Вы верно подметили. если прочтёте статью о логарифмической линейке — узнаете подробности.
зы: самолёта у меня нет. :)
+
avatar
  • neskey
  • 20 июня 2013, 12:12
+3
А у меня комплект резины c дисками литьем на 4ре колеса дешевле стоил :))
+
avatar
  • MIK
  • 20 июня 2013, 19:02
0
А сама машина? Та же игрушка, можно обойтись.

У меня вот как 20 сабжевых часов )
+
avatar
  • Niko15
  • 21 июня 2013, 18:21
+1
А у меня машина Лада 21011 — 700 долл.стоит…
+
avatar
+3
Автору за обзор плюс. Не так часто тут рассматривают отличные и дорогие часы. Многие из нас не имеют денег и возможности позволить себе такое купить. Это очень горько сознавать. Еще раз повторюсь — часы отменные и я искренне рад за человека, имеющие такие часы. Но терзает меня одна мысль — а надо ли все эти дисплеи?
+
avatar
  • k711
  • 20 июня 2013, 12:32
+4
я думаю, что если даже один единственный человек, увидя обзор, задумается, возжелает… и вечером будет не пиво жрать на диване, а работать, стремясь к цели, то я писал не зря.
поскольку часы «полётные», я склоняюсь к тому, что дисплеи нужны. при перелётах и смене часовых зон полезно знать, и UTC, и местное.
:) это я вам ещё видео не показал, как переводится время при смене часовых поясов: двигается только часовая стрелка. :) выглядит феерично :)
+
avatar
  • kim3d
  • 20 июня 2013, 15:10
-3
В стиле россиян — купить дорогую вещь в кредит (часы, iPhone and etc.), а потом год питаться дошираком.
+
avatar
  • di_ba
  • 20 июня 2013, 17:58
+1
Те, на кого бы подействовал обзор дорогих часов, здесь не сидят. Здесь людишки в большинстве завистливые и жадные. Потратить 1000 долларов на часы — это для них верх расточительства, а накупить три-четыре китайских телефона — нормальное явление.
И пишут гадости как обычно с виртуалов.
+
avatar
+3
каждому свое, все люди разные, кого то часы радуют, кого то три четыре китайских телефона. Делая такое сравнения, вы сами уподобляетесь тем саым завистливым людишкам.
+
avatar
  • kim3d
  • 20 июня 2013, 20:07
+6
И где вы тут гадости увидели? на мой взгляд это констатация факта про наших сограждан.
Я не про расточительство (вы так ничего и не поняли из моего комментария здесь и ниже тоже), я рад за автора, он сам всего в жизни добился. Я про его совет для людей пьющих все время пиво, лежащих вечно на диване и смотрящих зомбоящик — поставить цель и накопить на часы за 1500 зелени. А то что эти люди лежат на продавленном диване за 3500 руб, купленном в 97 и тп. У них вообще то должны быть более насущные стремления, если они возьмуться за голову, чем покупать понты. Оглянитесь вокруг, у нас чуть менее чем полностью население состоит вот из таких как описано здесь — lurkmore.to/%D0%96%D0%BB%D0%BE%D0%B1. Понты (я не про автора, а про его совет таким людям) для этих людей — цель жизни.
Я не пользуюсь китайфонами, у меня нокиа. Я ношу Casio Oceanus OC-501D-2A, скромненько и со вкусом. Я не пью пиво целыми днями перед зомбоящиками, я занимаюсь радиоэлектроникой и програмированнием, а пиво пью по праздникам.
Вы разве не встречали людей на бензозаправке например, подьехавших на бмв и заливаюших 10 литров? Или челов что ходят с iPhone, но когда звонят вам, тут же сбрасывают и просят перезвонить им? У нас многие граждане считают в порядке
вещей купить смартфон в кредит за 40к руб и живущих при этом вгостинке. Зачем эти понты? И у меня нет абсолютно никакой зависти к покупке автора, я хочу предостеречь от призывов к жлобам все броситься и копить на очередной понт. Пусть лучше детей своих оденут не с рынка.
+
avatar
  • di_ba
  • 20 июня 2013, 20:59
0
Вот теперь все встало на свои места. Надо развернутей отвечать. В этом я вас поддерживаю, но цитаты Пелевина не к месту совсем.
1000 долларов за часы — небольшие деньги, если зарплата не 100 долларов. Я при зарплате в 1500 долларов купил часы за 400 баксов и доволен.
+
avatar
  • vojn
  • 20 июня 2013, 12:47
0
а какой смысл в таком тестере, который что брил, что сапфир одинаково показывает, что им можно на тестить, если он на цирконий или сапфир пищит как на брил?

а при повторном тесте на стекло, показал разный результат, при повторном тесте на стекле показал на одно деление больше
+
avatar
  • k711
  • 20 июня 2013, 12:57
+1
это я не подрегулировал. но поверьте, на циркон и даже на рубин не пищит.
там с обратной стороны тестера железка. на неё палец поплотнее положишь — полоска может добавиться. тестер нормальный. а стекло — ну я ж фотки спецом крупные сделал. Три года… и найдите царапины.
+
avatar
-1
вообще то сапфир это тот же алмаз. бриллиант это граненый алмаз. химическая формула одинаковая. в стекла идут синтетические материалы схожие по свойствам.
+
avatar
-1
Хо-хо

Эх, видео блокирует.
+
avatar
  • Viper
  • 20 июня 2013, 13:15
+2
Круто, чо и не возразишь =) Можно фото на руке и избавьте фотографии шикарных часов от спойлеров, прятать такое — это преступление =)
+
avatar
  • k711
  • 20 июня 2013, 13:28
0
на картинке профиля.
+
avatar
  • aai
  • 20 июня 2013, 13:16
0
если еще 3 года подождать то стоить наверно будут как китайские на али.
+
avatar
  • Moderh
  • 20 июня 2013, 13:26
+1
Ценник убойный!!!
+
avatar
  • Willik
  • 20 июня 2013, 13:37
+4
Ценник убойный!!!
да ладно… вот убойный ценник-GreubelForsey Double Tourbillon 30
в корпусе из платины их стоимость составляет 425 000 $.

На фото: Владимир Ресин в наручных часах GreubelForsey Double Tourbillon 30

+
avatar
  • Gross
  • 20 июня 2013, 14:08
0
О чём вы, это убойный ценник?
Вот ценник: 201-carat Chopard стоимостью в 25 000 000 $
+
avatar
+2
Убогие какие-то часы :3
+
avatar
+2
Одно дело часы для блондинки, а другое дело часы госчиновника.
+
avatar
  • Moderh
  • 20 июня 2013, 14:32
0
Кто больше? Вот повезет бандюганам…
+
avatar
+2
Дайте пожалуйста ссылку на Ali :-D
+
avatar
+1
Классные часы. Прям суперские. Тоже такие хочу. Но жаба не даст купить часы за цену подержаных жигулей.
+
avatar
+1
А разум не даст купить подержаные жигули по цене классных-суперских часов! :-)))
+
avatar
  • asdfg
  • 20 июня 2013, 14:27
+1
часы конечно впечатлили. но пока больше 5000 за часы выложить не готов.
+
avatar
+1
Фуф, а я думал, что я один такой рисковый, когда заказываю часы за $1000 по поште Роисы… еще значит есть пацаны с крепкими хм… хм…
+
avatar
+8
Доп. инфа по логарифмической линейке www.clockshop.ru/readnews.php?nid=27
Спасибо за ссылочку, забрал себе в OneNote, всегда было интересно что-за шкалы это на часах и с чем их едят, а искать-гуглить было лень, теперь знаю! Пользоватся ими Вы скорей всего только поигрались, на смартфоне всё это на порядок проще-удобней, но может когда и пригодится путешествующему (смарты умирают не вовремя :-).
Хорошие обзоры о часах приятно почитать, но своим стареньким чёрненьким ЧН-01 с покрытием из нитрида-оксида-чегото я не изменю!


P.S. Эй нарооод, а почему никто не «тапнул» ПЛАНИРУЮ КУПИТЬ!? Это что, сайт нищебродов!? :-)))))
+
avatar
+1
Нет кнопки «Планирую купить как у Ресина»
+
avatar
+2
жаль что нет кнопки, " тюкнуть по макушке Ресина и забрать часы даром!"
+
avatar
0
блин сябры выпускают еще эти часы!!!!, у меня такого типа были, акурат в самый завал СССР, а где такие можно онлайн по человеческим ценникам приобресть, у нас продают белорусские но какие то они подозрительные, даже вроде как с китайским прищуром, а ведь раньше МЧЗ гудел, часики знатные у сябров были
+
avatar
0
Увы, похоже их уже не выпускают в Белоруссии, хотя может я ошибаюсь. Эти у меня уже лет 8.
+
avatar
0
Их и не выпускали в Белоруссии.
+
avatar
0
Вот адресс на паспорте, кто силён в географии:
+
avatar
-1
Те, кто силен в географии, умеют читать самую нижнюю строку в фотографии часов.
+
avatar
+1
Я Вас не совсем понимаю? Если Вы имеете в виду различие в написании и это Вас как-то обидело, то напрасно. Я русский и пишу Белоруссия, так я запомнил еще со школы с советских времён, вот ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5%EB%EE%F0%F3%F1%F1%E8%FF. Если чем-то нечаянно обидел то извините.
+
avatar
0
Тяжелый случай. А на каком языке, по вашему, написано на часах? На восточно-китайском? Или вы почему то решили, что это белорусский язык? Огорчу — «Зроблена у Беларусi». А ЧН-01 в БССР не выпускались. Чой то по ссылке статейки то и нет.
+
avatar
0
Я вам дал ссылку чтоб вы поняли наконец что Белоруссия и Беларусь это одно и тоже.
+
avatar
-2
Вы сами то по этой ссылке ходили? Нет такой страны — Белоруссия. Так же, как нет страны Рашка.
+
avatar
0
Жаль, хорошая была… :-)
+
avatar
  • kim3d
  • 20 июня 2013, 15:08
-1
«Ничто не выдаёт плебея больше чем умение разбираться в дорогих машинах и часах.» В.Пелевин.
+
avatar
  • di_ba
  • 20 июня 2013, 17:50
0
очередной книголюб…
+
avatar
  • k711
  • 20 июня 2013, 15:24
+3
это разговор «не туда». Я и детство «счастливое» помню, когда мы по всей квартире не могли ОДИН РУБЛЬ найти, чтобы мама со мной на ёлку сходила(детям вход по пригласительным, а взрослым за рупь), я и нищим студентом был, катался на муниципальных автобусах и работал за гроши. 15 лет назад у меня была зп 100долл в месяц и я ездил на трамвае. потом у меня была тройка, потом шестёрка, девятка… и резина стоила к ним (я сейчас понимаю) — копейки :)
но мы все растём по жизни, учимся, стараемся, зарабатываем больше год от года.
И те, кто сегодня временно не может себе позволить что-то такое, я уверен, завтра постарается и купит.
зы: если, конечно, будет работать, а не бухать, сидя на лавочке у подъезда.
+
avatar
0
Бухать, кстати на лавочке у подъезда, тоже иногда очень приятно.
+
avatar
0
Ну что можно сказать… Лучше промолчать, но блин так и хочется что то написать.Блин, тоже такие хочу! Но ум то понимает, что в следующей жизни, когда я буду жить в эмиратах я обязательно что то такое же себе куплю.К711, молодец, позитиф.Да, кстати, за такие деньги вы сможете коллекцию картин купить, вэлком.
+
avatar
  • di_ba
  • 20 июня 2013, 17:55
+1
Очень хорошие часы. Ситизен отвечает за марку. Про точность вы в принципе зря написали ) даже самые дешевые Касио такую точность обеспечивают, про китайские кварцы не говорю.
+
avatar
0
Очень красивые и функциональные часы. Про размазаный люминь улыбнуло:) В качестве мелкой придирки, не хватает ттх вначале (вес, материалы, размеры и т.д.)
+
avatar
  • Miils
  • 20 июня 2013, 20:15
0
Покупал такие но не себе, клиент доволен, так как раньше у него часы долго не задерживались.Вставали и ломались часто, энергетика у него такая, а этим хоть бы хны!!!
345$ с доставкой
Men's Citizen Eco-Drive Chronograph Watch AT0730-01E
+
avatar
  • ZSasha
  • 21 июня 2013, 01:55
0
Автор, как это вы рискнули по почте непонятно кому отвалить тамкую сумму?
Ведь мог кинуть продавец, могли прислать подделку, а то просто могли украсть на почте/таможне/итд.
Рисковый вы человек :)
+
avatar
  • kim3d
  • 21 июня 2013, 09:25
0
Люди машины покупают с японских и американских аукционов за гораздо большие деньги.
+
avatar
  • k711
  • 21 июня 2013, 09:33
0
охота пуще неволи :)
всё может случиться, даже метеорит можно темечком словить, не говоря уж о внезапном проявлении метеоризма :)
кстати, машина с японского аукциона у меня тоже есть :) пробежала уже по РП 90 тысяч. полёт нормальный!
+
avatar
0
Скайхок за 1300? Это же две цены
+
avatar
  • k711
  • 23 июня 2013, 01:54
0
вот они у «моего» продавца ebay.com/itm/120499052762
и цена 1050.
скажу сразу, красные стрелочки… эээээ… ну это как ездить на приоре и носить красные мокасины… :)
красные стрелочки мне не понравились.

касаемо ценника, — вэлкам! покупайте 2241 в исландском дютифри и мы заценим Ваш отчёт. :)
+
avatar
+1
Покупать я Вам ничего не буду — мне складывать уже некуда.
Именно 2242 там нет на данный момент, но стоят обычно так же.
Учитывая, что эта серия еще Б.Н. Ельцина помнит, сейл адекватный.
+
avatar
  • goshak
  • 15 декабря 2013, 18:55
0
У меня вопрос к ТС.
Мне подарили похожие часы (модель 8020-52e)
В них, как и в ваших часах, есть двойной антиблик. Внешний антиблик отдаёт зеленоватым оттенком. Так вот, этот антиблик, по идее, уменьшает устойчивость стекла к царапинам, т.к. сапфир скрыт этим самым антибликом. Сам антикблик по прочности что-то между минеральным стеклом и сапфиром.
А тут я вижу на фото размазанный по стеклу металл и
На стекле — ни царапины.
. На других фото присутствует эта «царапина».
Мне такие царапины знакомы. У самого есть сейко с сапфиром без напыления. Так действительно размазаный металл убрать не легко, но возможно.
А вот на Ваших Ситизенах с антибликовым покрытием, эта царапина действительно сошла?
По идее в таких случаях на антиблике карапина остаётся и удалить её можно только удалив сам антиблик.
Просто я, увидев на своих часах внешний антиблик, немного расстроился именно из-за того, что всё приемущество сапфира скрыто напылением. Но если у вас действительно сошла такая царапина без последствий, то Ситизен молодцы и антиблик у них получился качественным
+
avatar
  • k711
  • 17 января 2014, 13:56
0
я её больше не сцарапывал. давно поковырял ключом, когда нефиг делать было. она стала почти незаметной. да я о ней и забыл. а фото, где её хорошо видно, — так это я специально ловил отражение света в этой «царапине». не знаю, может действительно снялся антиблик, но, скорее, мягкий алюминий вмазался в антиблик и «спаялся» с ним.