RP-SMA 2.4 GHz 20dBi WIFI Booster Wireless Antenna WLAN For USB Modem Router PCI


Как и обещала — обзор антенны для wifi роутера.
Приобреталась она для TP-LINK TL-WR741ND, так как стандартная антенна всего на 5 dbi. Продавцом указано что она на 16-20 dbi. На практике оказалось 10-12 dbi, что очень даже хорошо для такой цены. Кратко: к покупке рекомендую.

Посылка шла 35 дней.
На антенне присутствует всего одно обозначение 2.4 GHz, ни число dbi, ни фирмы производителя, не указано.
Выглядит также как на картинке. Длина 38см.
Собственно тестирование:
1.Телефон в 5 метрах+2стены от роутера:
-без антенны: Сигнал теряется.
-с купленной антенной:

-с родной антенной 5dbi

2.Тест на скорость на расстоянии 2 метра (скорость моего тарифа 1,5Мбит/с)
-с родной антенной 5dbi:

с купленной

Как показали тесты, антенна оказалась примерно на 10-12 dbi. Она улучшает сигнал и скорость wifi соединения.
P.S. Кстати решусь выдвинуть гипотезу- с котом в почти «мертвых зонах», wifi сеть ловится лучше, проверено!
После тестов
Планирую купить +42 Добавить в избранное +23 +50
+
avatar
  • vadims
  • 25 мая 2013, 23:28
-11
+
avatar
+7
не прав. Скорость (пропускная способность) соединения зависит от качества сигнала
+
avatar
  • almark
  • 26 мая 2013, 18:16
+6
На протоколах 802.11a/b/g/n скорость напрямую зависит от качества сигнала. Если сигнал отличный, то скорость на b/g будет 54 Мбита/с, а если плохой, то «скатится» до 1 Мбита/с.
Олдскулы могут вспомнить модемы, ретрейны и плохие линии :)
+
avatar
  • gedem
  • 30 мая 2013, 06:26
0
Не будет у вас 54 мегабита даже при использовании идеального сферического роутера в вакууме. Это скорость коннекта. Примерно половина или больше расходуется на контроль целостности данных. Максимум 2.5-3 мегабайта в секунду.
+
avatar
0
интересно а при проводном подключении на контроль целостности данных тоже тратиться половина или больше?
+
avatar
  • gedem
  • 06 июня 2013, 13:01
0
Нет, при проводном гораздо меньше. Я реально 11 мегабайт/сек выжимал по двухпарной витухе. Теоретический максимум — 100 мегабит/сек или 12.5 мегабайт/сек.
+
avatar
-1
Прав, просто не все хотят думать. Эх разнес бы я сейчас эту статью в пух и прах, да не то настроение.
+
avatar
  • gedem
  • 30 мая 2013, 06:27
+1
Ну расскажите нам, как с плохим качеством сигнала можно добиться максимальной скорости.
+
avatar
+8
Может проблема «прыгающего» сигнала с принимающим (сигнал) устройством, в Вашем случае с телефоном? Потому что расстояние небольшое, должно и на стандартной антенне нормально принимать? У меня такой же роутер, проблем не замечено на всех устройствах.
+
avatar
  • Zzzzz
  • 25 мая 2013, 23:50
0
Очень может быть. Но роутер без антенны на расстоянии 2-3х метров передает очень уж небольшой сигнал. Да еще дополню, роутер подключен через АДСЛ модем.
+
avatar
0
а что за модем? такая конструкция забабахана из практических соображений?
+
avatar
  • Zzzzz
  • 26 мая 2013, 14:29
0
Модем d-link 2500u. Такая конструкция из за наличия только телефонной линии и роутера без разъема для нее.
+
avatar
  • cofein
  • 26 мая 2013, 03:25
-15
+
avatar
  • Sonny
  • 26 мая 2013, 05:06
+12
Кровьизглаз.jpg
+
avatar
  • cofein
  • 26 мая 2013, 05:30
-2
))) спасибо что подсказал за ошибки ) я думал только в слове «адсл» ошибся )))
+
avatar
0
Кот в шоке :)
+
avatar
-2
C котом всегда лучше ©
+
avatar
  • Zzzzz
  • 26 мая 2013, 00:18
0
Отличная картинка +!))*шепотом*: но тут то в КБ/с… а вдруг тут нулевые показатели были =)
+
avatar
0
Кстати на иос (наверное и на андройде) этого котейку можно поглядеть оттянув «спидометр»
+
avatar
  • Zzzzz
  • 26 мая 2013, 13:19
0
Не нашла такого…
+
avatar
  • Gomer
  • 26 мая 2013, 00:18
-9
+
avatar
  • Zzzzz
  • 26 мая 2013, 00:20
0
Как и обещала — обзор на антенну для wifi роутера. Так лучше?
+
avatar
  • Gomer
  • 26 мая 2013, 00:37
+5
Как-то досадно сначала писать обзор, а уже потом осознавать некоторые правила русского языка…
Не только к Вам относится, Вы не обижайтесь, пожалуйста(ну все мы ошибаемся). Но запомните: рецензия пишется НА что-либо, а обзор пишется чего-либо. «Обзор антенны», никак иначе
+
avatar
  • Gomer
  • 26 мая 2013, 12:54
+4
Меня заминусовали ненавистники русского языка что-ли? :D
А я считаю, что если человек пишет статью/обзор или что-либо подобное, он должен контролировать грамотность своего материала. А тут я даже дал наводку, а автор даже не исправляет. Минус за это.
+
avatar
  • Zzzzz
  • 26 мая 2013, 13:29
+1
Автор спал уже в то время. Раз уж решились преподавать нормы русского языка, то делайте это не так навязчиво. Ибо «насильно мил не будешь»)
+
avatar
  • Romans
  • 26 мая 2013, 00:35
+2
Заказал на байкоинсе — может не такие белые и красивые, зато дешевле и на 1см длиннее :)
+
avatar
+5
и на 1см длиннее
Эх, Zzzzz то не знала! :-)
+
avatar
  • Ezheg
  • 26 мая 2013, 01:28
+5
Три тётки в магазине покупают огурцы:
Первая: Мне вон тех толстеньких но коротких;
Вторая: А мне вот эти длинные, но тонкие;
Продавщица — третьей: А вам, каких?
Третья: А мне все равно, я на салат беру"
+
avatar
-4
Меня вот с маленьким однажды не приняли (фоткал на Очень старый Siemens :-)

+
avatar
  • Zzzzz
  • 26 мая 2013, 13:06
0
Что то неправильно я измерила(возможно опыт маленький в измерениях то:). Она 38 см как и говорил продавец.
+
avatar
+1
Распилите пополам — там будет одна пластмасса :)
bestmasters.com.ua/sites/default/files/blogs_/wi-fi_2.jpg
+
avatar
  • tester
  • 27 мая 2013, 09:07
+2
вскрывал такую же с виду. корпус из двух половинок по длине, на защелках. прекрасно защелкивается назад после неоднократных вскрытий (любопытных много было, несколько раз вскрывали :))
антенна — на всю длину. набор вибраторов, вроде, это называется. не уверен. кто в курсе, поправит.
выглядит внутри както так, если схематично:
----VVVV---==---VVVV---==---VVVV---==---VVVV----
где — это прямая проволока (омедненная сталь, с виду и на ощупь)
== — соединитель элементов-катушек, возможно, чтото типа свинца или аллюминия. хвосты катушек в этом элементе вставлены и зажаты небольшим сдавливанием элемента на краях. держится прочно.
а VVVV — намотка из этой же проволоки, диаметром где-то 4-5 мм, длиной пару сантиметров
+
avatar
0
Полностью согласен. Из недавней поездки в Китай привезли кучу «антенн» разных производителей — пластмасса и RP-SMA хорошего качества, а вот «начинка» в 80% случаев именно то, что на приведенной выше фотографии. Ни о каких 20dBi речи даже нет, максимум 5-7dBi. В 20% случаев внутри траповая вертикальная антенна, конструкция которой описана tester'ом. Она же может быть найдена и у серьезных производителей.
+
avatar
+3
741 туполинки прекрасно меняют скорость вайфая при перепрошивки на ддврт или опенврт.
Надо просто почитать и не тратить деньги на якобы помогающие хрени в данном случае…
+
avatar
  • Zzzzz
  • 26 мая 2013, 13:16
0
Почитала… что то многие наоборот возвращаются на стандартную, рисковать пока не буду.
+
avatar
0
зависит от ревизии платы, у меня тоже 741, мощность передатчика занижена и в настройках нет пункта ее выбора, его в текущей прошивке просто выкинули, и ддврт и опен врт на нем не функционируют.
+
avatar
  • K177ok
  • 26 мая 2013, 04:14
-5
+
avatar
+1
Ростелеком, ДВ, почти рубль трачу каждый месяц. еще и сеть теряется каждые рандомно минут…
+
avatar
0
Да уж, Ростелеком жлобы… Тоже приходится пользоваться услугами этих монополистов.
+
avatar
  • Zzzzz
  • 26 мая 2013, 13:15
0
Полностью согласна с invisible91, у меня тоже Ростелеком, через aDSL подключение, ethernet провайдеров тут не наблюдается) сейчас по акции 450р за 1,5 Мбит/с. С городом конечно не сравнишь, но на лето хватит)
+
avatar
0
Акция наверное для новых абонентов?
+
avatar
  • Zzzzz
  • 27 мая 2013, 11:21
0
Нет, для всех, Жажда скорости называется вроде как. Ну она только на месяц, далее накидывают еще рублей сто, но это уж точно лучше чем сидеть на архивных тарифах 512 кбит/с за 550 :D.
+
avatar
0
Видимо акция только в Вашем регионе. :(
+
avatar
  • trovix
  • 26 мая 2013, 08:11
+8
эмм, я так и не понял, по каким тестам ты увидел что эти антены на 11-12 dbi ?? ты хочешь сказать что она удвоила твою сеть? в этих антеннах отсилы 5-6 dbi, я брал несколько раз такие для тестов, и всегда примерно одинаковый результат. Если в роутере совсем поршивенькие антены, да они немного помогут, а вот если у вас роутер из среднего ценового диапазона и выше то эти антенны барахло, они либо оставят сигнал на том же уровне, либо будет небольшое колебание как в стороону улучшение, так и в сторону ухудшения. Но при этом качество исполнения у них в 50% случаях гавёное, ибо крепления сделаны фигово и тяжеленькие для него, в итоге привинченные антенны не стоят, а заваливаются на бок, в придачу ко всему они очень громоздкие, и куда попало роутер уже не поставишь.

я лично по тестам вижу, отсилы лишь ~10% улучшение качества сигнала, на расстоянии 5 метров и нескольких стенах.

и кстати топик кастеру вопрос на засыпку, почему вы делаете разные тесты на разных дистанциях? если вы хотите сравнивать то и делайте одинаковые тесты везде. т.е. замер уровня сигнала рядом с роутером, замер уровня сигнала через стену, через 2 и т.д. и точно такие же тесты замера скорости на всех тех же точках с разными антенами. А то на данный момент я вижу по тесту, «на расстоянии 2х метров у меня КРАСНОЕ, а в 5 метрах от через стенки у меня СОЛЕНОЕ». думаю сравнение понятно.

ИТОГ (ИМХО): Эти 5ти-копеечные антенны из китая БАРАХЛО полное! если хотите усилить сигнал покупайте либо дорогие брендовые антены или ставьте репитер как проводной так и беспроводной.
+
avatar
  • trovix
  • 26 мая 2013, 08:29
0
если уж хотите усилить сигнал но не хотите тратиться на нормальные антены, проще сделать ее самостоятельно, к примеру вот такую www.qrz.ru/schemes/contribute/antenns/wifi/bi-quad2.shtml
+
avatar
  • Zzzzz
  • 26 мая 2013, 13:09
0
Во первых увиделА. Тестов было несколько, на разных расстояниях, выложила лишь два из них, так как результаты были схожи. Все мы учимся)
Кстати, она у меня тоже заваливалась на бок сначала, пока нормально не прикрутила))
Антенна с моей целью-подать wifi в отдаленную комнату, справилась. Стандартная на 5dbi стены до той комнаты не пробила.
+
avatar
  • trovix
  • 26 мая 2013, 19:48
0
прости, моя ошибка, пропустил в обзоре, что ты она. честно, извини меня пожалуйста.
а вот на счет того что тесты проводились, и они в целом похожи читающие обзор не могут увидеть и знаешь только ты. тем более если их провела, почему бы не выложить.

скорее всего просто попался брак в антенне стандартной, или написаны ее завышенные характеристики. И поэтому эта показала немного лучший результат.

меня больше к этому комментарию побудила часть обзора про 10-12 dbi откуда эти цифры?

и еще больше меня смущает, что изза рекомендаций к покупке и похвалы, прочитав этот обзор уже 27 человек планируют купить эту антенну.
+
avatar
  • Versuz
  • 26 мая 2013, 15:16
+1
уже давно было здесь же обсуждение этих антенн. пришли к выводу что все они откровенный хлам, но народ продолжает верить в размер, а не в обьективные оценки и тесты куда более грамотных товарищей.
вотбще все что связано с китаймкими роутерами и 'антеннами оттудова' имеют очень странную 'окраску' и как в плане качества так и цены, но народ почему то упорно продтлжает брать и хвалить барахло. прямо МММ какой то…
+
avatar
  • trovix
  • 26 мая 2013, 19:37
0
ну на счет роутеров из китая спорный вопрос, у tp-link есть много хороших роутеров. А вот антенны из категории over9000 dbi и по халяве они и правда штампуют, завышая характеристики во много раз. но как я уже давно заметил, люди часто понимают что либо только наступив самостоятельно на грабли, а у других просто требования были не очень большими, поэтому им хватило и хвалят. Я свой пост с выделением специально написал, что бы другие, кто захотят купить прочитали, и задумались о своих требованиях и не ждали многого от них.
+
avatar
0
Ну собственно как в анекдоте: «Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус».
+
avatar
+4
Возможно на одном и том же канале WiFi сидят соседи. Плюс сталкивался что выше 10-го канала некоторые Андроид устройства не видят вообще. Возможно неудачно выбрано место установки роутера. судя по фото с котейкой, внутри короба может лежать высоковольтный кабель например. Подобный роутер должен пробивать всю квартиру без проблем, насколько я повидал подобных девайсов. Опять же неплохо бы проверить еще каким-нибудь устройством — ноутбуком или иным телефоном. Возможно плохая пайка антенного гнезда в роутере. Так же не исключаю что могут быть проблемы с WiFi у телефона.
+
avatar
  • Zzzzz
  • 26 мая 2013, 13:11
0
Как ноутбук из города приедет, так попробую с ним.
Это не квартира а частный дом с толстенными стенами)
Соседей с wifi тут точно нет)
+
avatar
  • trovix
  • 26 мая 2013, 20:01
0
я тоже в частном доме живу, стоит древнейший dir-300 со стандартной антенной, инет от внешнего канала порядка 700кбит\с (только раздача этого горе инета, без построения домашней сети).

дык вот он на стандартной дохлой антенне раздает на весь дом, т.е. 2 этажа + чердак, роутер стоит на 1м этаже, на среднем удалении через порядка 4 стены (не очень толстых) гашение сигнала идет около 40% в той комнате в самой дальней точке, гашение сигнала идет до 60-65% сигнала.
пробовал ставить эту обзорную антенну, на чердаке скорость сети резко понизилась на 20-30%, в среднеудаленной комнате через 4 стены гашение сигнала было 60-65%, а в от в самом удаленном месте в ноль ушло.

Проверял на 3 таких вот антеннах из разных партий. Показатели были всегда примерно одни и теже.

p.s. такой принцип построения сети вообще позорный, но под запросы в целом отвечает. Конечно стоило бы перенести роутер на 2ой этаж что бы равномерно распределить покрытие сети, но просто лень это делать. И тем более если уж надо будет сделать полноценную локальную сеть, то лучше сделать это через установку 3-4 маломощных роутеров на каждом из этажей + связь между ними по ethernet (это даст равномерное покрытие сетью, без чрезмерного увеличения радиофона в отдельных частях дома.)

p.s.s. но это не основная моя домашняя сеть, другая построена на базе ASUS RT-N16 и гигабитная сеть (файловая помойка, мидеаплееры как по LAN так и wifi). Пользователи этой модели все говорят, что установленные на нем антенны совсем слабые, но установка этих (они раза в 3-4 больше) показала только проседание беспроводной сети…
+
avatar
+6
Покупал в БИКе, длинную антенну, роутер на балконе и плохо ловит сигнал на кухне, эффекта ни какого, только роутер падает из за этой гигантской антенны), роутер ДИР 300.
+
avatar
  • Zzzzz
  • 26 мая 2013, 13:17
-2
У меня вначале тоже падал)Его сильней «прижать» надо)) Но на боку конечно не будет стоять-длиноват)
+
avatar
  • Link
  • 26 мая 2013, 09:51
+2
круто определять усиление антенны проверкой скорости =D
+
avatar
+1
У TP-LINK есть свои фирменные усиленные антенны, дороже но сомневаться в качестве их работы не приходится. С китайскими как повезет.
+
avatar
  • cactus
  • 26 мая 2013, 15:32
+2
проводить телефоном измерения уровня сигнала от роутера, получить разность в 5 дБ (которая несомненно укладывается в статистическую погрешность всей системы) это, безусловно, пять…

ну а однократный замер спидтестом это просто за гранью
+
avatar
  • payar
  • 26 мая 2013, 16:58
0
Брал примерно такой же белый, тоже длинный. приехал со сломанной верхушкой, я туда заглядываю а там провод, вроде медный, на половине заканчивается.
Стержнем решил проверить — весь стержень туда и зашел, уперся под конец.

Параллельно заказал этот на пробу
www.sunsky-online.com/product/default!view.do?subject.id=209153
но контакт не подходит, теперь лежит, все руки не доходят переходник подобрать.
Может брал кто, подскажите какой переходник взять под наши стандартные входы?
+
avatar
+1
Нужен переходник TNC->RP-SMA. Первый тип указан на сайте продавца, а RP-SMA стандарт для wifi-оборудования.
+
avatar
  • payar
  • 28 мая 2013, 08:36
0
Спасибо большое!
+
avatar
  • letow
  • 26 мая 2013, 20:39
0
Если честно — не понимаю, как пассивный штырь может улучшить сигнал… может просто можно было приподнять роутер — поставить на стопку книжек и тп?
+
avatar
  • sdeman
  • 26 мая 2013, 23:14
+2
windsurfer wifi в яндексе -на принтере печатаете, из фальгированной упаковки вырезаете — эффект лучше! Такой отражатель позволит усилить сигнал wi-fi на 9-12 db
www.youtube.com/watch?v=sUTT8wdN_VA&feature=player_embedded#!
+
avatar
  • DJOxid
  • 27 мая 2013, 11:23
0
А вот у меня есть аналогичная, но от d-link. 2.4 ГГц. Но как только прикручиваю к роутеру — уровень сигнала ухудшается.
типа такой
+
avatar
+1
У меня точно такая же.
Брал себе надурняк, невзирая на цифры, мощность, децибеллы и проч.
Теперь в тех местах квартиры, где сигнала вообще не было, он есть и хоть и слабый, но стабильный.
Там где сигнал был слабым, он стал более сильным.
Собственно, для этих целей и покупался.
Повторюсь, на цифры мне наплевать, от антенны требовалось объективное улучшение действующей ситуации. Она с этим справилась.
П.С. роутер D-Link DIR-300. Огромная белая антенна на маленьком черном роутере смотрится брутально…