10 граммовый кусочек галлия.


Галлий — это металл, температура плавления которого всего 30°C, т.е. он плавится от теплоты рук…

Это его свойство показалось мне чрезвычайно интересным, поэтому после недолгих поисков был заказан вышеупомянутый кусочек)
Ехал долгие 63 дня и сегодня я его наконец получил.
Приехал вот в таком пакетике





Стоит отметить, что если его не глотать и не вдыхать пары, то для человека он безвреден.

Положил на руку и начал ждать

минуты через 3-4 он начал плавиться

Мне это показалось слишком медленным, поэтому прибег к помощи 2х чудо штук

за пару секунд галлий полностью расплавился


Пачкается

Но легко отмывается водой и мылом

Фотки фотками, а видео будет более информативно:

Перед съемкой видое положил галлий минут на 5 на батарею.

P.S.
Это покупка из разряда Just For Fun. Штука абсолютно бесполезная, но очень забавная, ну и незабываемо ощущение, когда тебе на руку капает расплавленный металл…
Планирую купить +65 Добавить в избранное +133 +214
+
avatar
  • ion
  • 24 апреля 2013, 15:58
+11
А может сэкономили и ртуть прислали? А вы так ее свободно по рукам :)
+
avatar
  • DiMoS
  • 24 апреля 2013, 16:03
+41
Температура плавления ртути -38,83°C =) Так что тут на вряд ли ртуть.
+
avatar
-15
+
avatar
-13
+
avatar
  • SEM
  • 24 апреля 2013, 21:14
+4
Ртутные или спиртовые (с синей или красной жидкостью)?
+
avatar
+2
вы перепутали градусник с термометром:)
+
avatar
+11
Ртуть была бы изначально в жидком состоянии, а мне пришлось ждать пока расплавится
+
avatar
  • avl2000
  • 24 апреля 2013, 15:58
+21
Так вот из чего делают жидких роботов…
+
avatar
  • wakh
  • 26 апреля 2013, 19:42
+6
купить 50-100 кг, отнести в баню и смотреть как он будет собираться
+
avatar
  • Rupert
  • 24 апреля 2013, 15:59
+161
когда тебе на руку капает расплавленный металл…
Я человек неаккуратный, поэтому мне при каждой пайке на пальцы капает расплавленный металл. Ощущения тоже незабываемые.
А один раз так увлекся чем-то, что паяльник не с той стороны взял.
Не знаю, к чему это написал, вот такая вот жизненная история.
+
avatar
  • MasterX
  • 24 апреля 2013, 16:03
+35
паяльник не с той стороны взял
1. хорошая реакция
2. общая задумчивость о схемотехнике
3. падающий паяльник
Итог: раз несколько каждый из паяющих ловил падающий паяльник не с того конца… :)
+
avatar
  • Chhag
  • 24 апреля 2013, 16:31
+43
И почувствовав ожог одной рукой- тут же перебрасывал его в другую, чисто рефлекторно, как картошку…
А потом смазывая ожоги бубнил под нос «долбанный нинзя»…
+
avatar
  • Alex741
  • 24 апреля 2013, 18:34
+5
+ каждый паяющий хоть раз да прижег нос паяльником!
+
avatar
+2
нос врядле, локоть чаше
+
avatar
  • Totoro
  • 24 апреля 2013, 20:55
+6
Да да ЛОКОТЬ!!! точно, как он вечно там оказывается, а ещё чаще паяльник сам себе пережигает шнур питания :(
+
avatar
  • SEM
  • 24 апреля 2013, 21:17
+4
Ничего себе не прижигал, а вот в самый первый раз пережог провод питания, бабахнуло знатно.
+
avatar
0
И почему до сих пор нет беспроводных паяльников… А нет, есть — газовый, только поопасней будет…
+
avatar
  • MrFrag
  • 27 апреля 2013, 11:47
+1
чем газовый опасный? все безопасно…
+
avatar
+1
Да просто потому, что можно отвлечься и сжечь чего-нибудь. Можно уронить и устроить пожар, много чего можно в общем.
+
avatar
  • Kolokol
  • 01 августа 2019, 15:35
0
есть аккумуляторный милуоки, обзор недавно был.
+
avatar
+1
нос… я один раз паял пружинку, и она так отпружинила, что выстрелила жидким припоем мне в глаз. так что я знаю, как припой в глазах шипит. хорошо, капелька была маленькая, глаз поболел пару дней и прошёл, ничего не осталось. я думаю это должен быть довольно распространённый случай среди самодельщиков с паяльником.
+
avatar
+3
Я тоже регулярно паяю и регулярно ловлю олово руками/ногами. Здесь я имел ввиду, что металл расплавленный и интуитивно кажется, что должен обжигать, но он оказывается даже не горячим
+
avatar
+71
Дети в детском саду стали ругаться матом. Проводится разбирательство, в чем причина. Выяснилось: накануне двое электриков чинили в детском саду проводку. Вызывают их и начинают песочить, мол, как вам не стыдно, рядом же дети, а вы ругаетесь! Один из них оправдывается:
— А кто ругался? Мы не ругались. Дело было так. Работаем мы в коридоре, Серега на стремянке проводку паяет, а я стремянку держу. И тут мне за шиворот стало капать расплавленное олово. А я Сереге так вежливо и говорю: «Серега! Неужели ты не видишь, что твоему товарищу капает за шиворот расплавленное олово?». А Серега мне отвечает: «Извини меня, пожалуйста!»
+
avatar
-27
+
avatar
  • Faster
  • 24 апреля 2013, 17:02
+6
смотря какая проводка, жилки то на 120 скуртить проблемотично ..., начиная с куботуры 12 уже не рекомендуется не чего кроме как пайка или болтовое сведение жил… первое красивее…
+
avatar
  • detrin
  • 24 апреля 2013, 21:54
+5
начиная с куботуры 12 уже не рекомендуется не чего кроме как пайка или болтовое сведение жил
Мало вы знаете способов соединения кабеля.
Помимо пайки и болтового соединения, ПУЭ допускает сварку и опрессовку. Причём как вы понимаете, сварка это самое надёжное соединение.
А скрутка объявлена ПУЭ «вне закона». Хотя вот недавний случай из практики показал, что при хорошей скрутке быстрее горит сам кабель, чем скрутка.
+
avatar
+2
пайка сама по себе не слишком надёжна — слишком большие потери на границах сплава металлов, так, что канонически верное решение — скрутка с последующим пропаиванием скрученного соединения — потери на границе медь-медь при скрутке минимальны, а пропай скрутки не даст ей при нагрузке разойтись.
+
avatar
  • Faster
  • 25 апреля 2013, 01:51
+1
Вы чем паяете? диэлектриком что ли?
Если будите спаивать по технологии то проблем не будет, насчет припоя, это используется в конторах в которых нет денег, мы паяем термическим методом, это реальная плавка металла… и стыков там нет…
+
avatar
  • Faster
  • 25 апреля 2013, 01:48
+2
Ну оприсовка это и есть болтовуха, точнее её разновидность… я имел в виду обще понятие, а скрутка да, в не закона…
А насчет скруток, я видя скрутку штрафую монтажника… ибо когда начинается, не понятная дребидень почти в 90 % проблема в скрутках… особенно если они на интерфейсных кабелях LON/CAN/485
+
avatar
  • detrin
  • 25 апреля 2013, 02:13
+2
Нее, опрессовка это опрессовка. Смотрите видео www.youtube.com/watch?v=Eyrze5QKexA
Доводилось работать гидравлическим прессом для опрессовки наконечников, вещь очень хорошая. Проводку в своей квартире смело бы доверил такому инструменту.
+
avatar
+4
но это же шутка =)
+
avatar
+3
еще как паяют. полгода подрабатывал на евроремонтах у кореша — тот приглашал самую крутую команду электриков в городе, те делали самую-самую проводку — скрученная и паяная медь, даже ковшик с припоем у них какой-то фирмовый специальный был.
+
avatar
  • Romans
  • 24 апреля 2013, 18:12
-16
+
avatar
+8
Не удержался habrahabr.ru/post/157947/
+
avatar
+3
в статье есть про алю + медь ))) в во многих хрущевках алюминиевая проводка закрепляется в розетках и выключателях в контактах (с болтиком) с примесью меди. многие дома стоят по 50 лет. вроде как «полет нормальный»

в комментах по ссылке на хабр (третий сверху):
Самые надежные соединения в порядке убывания: пайка, хорошая скрутка с колпачками, wago (не осветительные!). У себя поставил wago ибо из перечисленных их просто поставить самому не имея опыта. Был бы электриком — наверно применял бы первые два
и такой коммент там не один…
+
avatar
+4
нашли источник состоящих из ламерья в электромонтаже. Только сварка самый надежный способ соединения электрике( исключения малоточка)при том варят все что угодно на раз, приборы очень мощные варят на раз хоть 1.5 хоть 12
+
avatar
  • Faster
  • 25 апреля 2013, 02:00
+1
Я выше расписал, мы лично используем термические гильзы, очень быстро и удобно, но можно и другими методами, дело вкуса…
+
avatar
  • Faster
  • 25 апреля 2013, 01:54
+1
Эти штуки ненадежны… хотя надо сказать очень удобны…
+
avatar
  • Yuuki
  • 24 апреля 2013, 18:34
+2
Ась? Будьте добры, расскажите про химические реакции между металлами по-подробнее.
+
avatar
+5
При окислении алюминиевого провода в контакте с медным — образуется гальваническая пара, которая медленно но верно разрушает соединение. И тем быстрее, чем бОльший ток через эту скрутку идет.
Конечно, через пару часов такое соединение не развалится, даже если через него включить обогреватель или чайник. Но со временем сопротивление будет медленно увеличиваться, из-за чего скрутка будет греться сильнее и сильнее. А если нагрузка не постоянная, а эпизодическая, то постоянные циклы нагрев-охлаждение будут еще сильнее ухудшать проводимость. Разные материалы при нагреве расширяются по разному, и включение-выключение нагрузки через такую скрутку будет равносильно постоянному дерганью ее туда-сюда. Сами понимаете, ни к чему хорошему это не приведет.
Хорошо если просто нагрев, его как правило можно отследить по характерному запаху горелой изоляции. А вот искрение соединения, особенно рядом с обоями или чем-нибудь легковоспламеняющимся может легко перерасти в пожар.
+
avatar
0
хорошее знание Ctrl+C / Ctrl+V
:) плюс.
+
avatar
  • Faster
  • 25 апреля 2013, 02:04
+1
Сдаётся что так и есть…
+
avatar
  • Faster
  • 25 апреля 2013, 02:04
+1
А вы ПУЭ читали?
Что там написано? что нельзя крепить медь и аллюминий, использовать сочетание шины и болтов и прочее…

ПУЭ это документ писаный на крови…
+
avatar
  • Yuuki
  • 25 апреля 2013, 09:59
+1
На углях и волдырях я бы сказал…
+
avatar
  • Yuuki
  • 25 апреля 2013, 09:59
+1
А химическая реакция между металлами где?
+
avatar
0
Банальной реакцией X+Y=Z этот процесс не описать, надо в реакции расставлять переход электронов, а в результате получаться банальные оксиды алюминия и меди
+
avatar
  • Yuuki
  • 27 апреля 2013, 13:43
0
Так в том-то и дело, что в реакции участвуют не металлы, а их оксиды; не олова и меди, а меди и алюминия.
+
avatar
0
читаем по слогам:
"скрученная и паяная медь"
может они не оловом паяли а чистым свинцом… хз не поинтересовался :)
+
avatar
  • Faster
  • 25 апреля 2013, 02:06
+1
Пайка и сварка хоть и похожи но разные понятия… пайка бывает термической, это когда две жилы сплавляются в керамической трубке с помощью высмокой температуры и превращаются в монолит
+
avatar
  • Faster
  • 25 апреля 2013, 01:57
+2
Дружище вы видимо знаток, я вам подскажу что вся электроника, все микросхемы, и вообще всё вокруг вас вступает с чем то в реакцию…
+
avatar
  • Faster
  • 25 апреля 2013, 01:52
+1
я не понял что вы сказали но могу сказать, что я бы вообще неразу не чего не поял припоем…
+
avatar
  • xramoi
  • 25 апреля 2013, 08:09
+1
Поубивал бы тех электриков которые делают скрутки где только можно. Если запаять лень, ну скрути хотя бы через колодку. В одном здании приходилось помогать по всяким мелочам, так там, какой то соплежуй скруток меди с алюминием наделал. Увижу такого паяльник в ж… засуну.
+
avatar
  • SilentF
  • 25 апреля 2013, 16:52
+1
Медь не паяют
Это вы не с алюминием ли, часом, путаете?
+
avatar
  • ROMAN81
  • 25 апреля 2013, 18:53
+1
Это вы не с алюминием ли, часом, путаете?
Алюминий тоже паяют… нужен просто специальный флюс.
www.chipdip.ru/product0/9000138873/
+
avatar
  • chobo
  • 24 апреля 2013, 17:34
+6
Немного не так было дело )))
"… И тут мне за шиворот стало капать расплавленное олово...."
— Воспитательница детсада: «Не ##я себе!!!»
— «Ну вот видите, вы ругаетесь, а я ему просто сказал» ...(далее по тексту)
+
avatar
  • -wall-
  • 24 апреля 2013, 16:59
+1
Я в детстве, когда паял мой отец а я наблюдал рядом, решил из любопытства взять паяльник в руку и взял его не за деревянную ручку, а за металлическую часть.
Почувствовав, что я взял его за раскалённую часть, я положил его на место также неспешно, как и поднял, и спокойно пошёл к раковине держать руку под холодной водой — сидящий напротив отец ничего не заметил :)
Обратил внимание, что в местах контакта кожи с паяльником подплавились отпечатки пальцев. Ожог хоть и болел, но был без волдырей и оказался не сильным — видимо сказалось то, что когда взял паяльник я не сжал его, а он как бы лежал у меня на пальцах, которыми я его обхватил, поэтому основное термическое повреждение ограничилось самым верхним слоем кожи пальцев (который по сути состоит из омертвевших клеток).
+
avatar
  • Faster
  • 24 апреля 2013, 17:04
+7
не плохой экскурс… но прична была либо в том что его только включили либо в том что уже выключили…
купите паяльник и хотя бы на 3 секунды положите на руку 200+ градусов лихо развенчают вашу теорию…
+
avatar
  • -wall-
  • 24 апреля 2013, 17:10
+3
Нет, он был включён и отец им активно паял, на минутку положил его на подставку включенным в сеть и тут… :)
Я сам сильно удивился собственной выдержке в тот момент и повторять этот опыт совсем не собираюсь. ;)
+
avatar
  • Faster
  • 24 апреля 2013, 17:17
0
Да выдрежка фигня, я могу стлеть сиграету на ладони, у меня прост оболевой порог низкий, но валдыри то всё равно будут…

Я вам не верю… просто либо рука была в чем то типа воды крема и прочего, но на сухую вы нереальную вещь расказываетее… 4 секунды и вам ожог гарантирован капитальный…
а вы говорите медленно…
+
avatar
+1
не веришь, возьми за жало, а потом за оболочку вокруг нагревательного элемента как сделал валл и оцени разницу
+
avatar
  • Rupert
  • 24 апреля 2013, 17:32
+1
Ну не знаю, я хоть и сразу бросил, но кружочки от оболочки на руке с месяц были.
+
avatar
  • Faster
  • 25 апреля 2013, 02:08
+1
Вам уже не только я но и другие говорят…
+
avatar
+3
Я палец в раскаленый прикуриватель сунул. Боль адская была, но волдырей не было, только корочкой покрылся и паленым пахло.
+
avatar
+3
Продолжая тему ожогов — я как-то раз после поездки на машине решил зачем-то проверить тормозные диски… С тех пор знаю, что тормоза могут разогреваться примерно до 400 градусов)
+
avatar
  • detrin
  • 24 апреля 2013, 21:18
+3
Могу вам сказать, что бывает и больше.
Был как-то случай, колодки на Камазе либо плохо отрегулировали после замены, либо доброжелатель их подкрутил. Но факт в том, что на тормозах проехали 50км. Ступица была реально красная.
+
avatar
  • Faster
  • 25 апреля 2013, 02:08
+1
а вы это делали медленно? хотя бы 4 секунды?
+
avatar
+1
возможно, отец паял сплавом Розе или Вуда.
кстати, в хирургии применяют «паяльники» — как кровеостанавливающее и без волдырей…
+
avatar
+1
не забывайте про время и степень воздействия. И медики много чего применяют, чего в реально жизни не стоит ;)
+
avatar
  • -wall-
  • 24 апреля 2013, 22:29
+1
Нет, был обычный советский припой. И паяльник самый обычный без регулятора температуры и сделанный в СССР.
+
avatar
  • Zefirov
  • 25 апреля 2013, 09:25
+1
По поводу стлеть сигарету на ладони это фигня! Есть по круче трюк! У меня знакомый может на спор потушить сигарету о свой язык! И спор всегда выигрывает. Я как то попробовал, да не больно, немного щиплет и во рту вкус пепла) В месте соприкасания сигареты остается белое пятнышко проходит через пару дней.
могу только добавить,
не пытайтесь ЭТО повторить!!!
+
avatar
0
В моей жизни подобная вещь тоже случалась, капнул припоем на палец, занесколько секунд сдул, на месте контакта были белого цвета бугорки отпечатков пальцев, сильной боль не было и волдырей
+
avatar
  • Zefirov
  • 25 апреля 2013, 01:40
+1
Чето как представил Вас с разогретым паяльником в руках, и сразу индусов вспомнил, они тоже по раскаленным углям ходят с спокойным лицом))) И вроде как без ожогов остаются.
+
avatar
  • Faster
  • 25 апреля 2013, 03:15
0
это в общем красивый фэйк…
+
avatar
  • -wall-
  • 25 апреля 2013, 08:31
+1
:-D
+
avatar
  • -wall-
  • 25 апреля 2013, 08:31
+3
Вот фантазёры. :)
Я же не ходил с ним, поднял и сразу положил обратно, так как почувствовал резкую боль. Смысл в том, что сделал это спокойно без резких движений и без кидания паяльника на пол.
И не без ожогов, а с подплавленным эпителием и покраснением в местах контакта.
PS: Кстати, насчёт хождения по углям — это по отзывам достаточно простое занятие, нужно лишь выполнять правильно технику, идти достаточно быстро и не останавливаться.
Например, ЛЛео писал (плюс комментарии): lleo.me/dnevnik/2012/08/18_2.html
+
avatar
  • jh7
  • 24 апреля 2013, 17:20
+3
все верно, я в радиокружке тоже взялся пальцами, ожог немного поболел, волдырей не было.
+
avatar
+3
мне кажется тут всё дело в отсутствии под кожей волшебных пузырьков в длительности и интенсивности.
Т.е. кратковременный и чересчур сильный нагрев сурово плавит эпидермис не буду врать по чему но не вызывает волдырей (возможно потому, что телу эпидермис не жалко -всё равно почти мёртвый, его много и «завтра будет новый»).

з.ы.: из личного опыта нередко так было, например когда вынимаешь из костра уголёк размером со спичечный коробок, если держать его в руке без нажима около 1 секунды ничего не происходит… но если передержишь, то 1я стадия плавится кожа — обычно болит (но не сильно, не долго и сходит без волдырей )
+
avatar
  • Faster
  • 25 апреля 2013, 03:16
0
ДА вы читайте автора «и медленно положил на место»
+
avatar
+1
Вспомните как медленно и долго с Вами происходят экстремальные ситуации ;) Иногда они длятся «так долго», что видно как кадры перелистываются :D + в детстве трава зеленее, машины выше,…
+
avatar
  • -wall-
  • 25 апреля 2013, 12:21
+2
А с JlexA326 согласен. Но это был не тот случай, я был спокоен как удав.
PS: Кстати, и сейчас в стрессовых ситуациях (например, за рулём в аварийной ситуации) я всегда спокоен. Может так проявляется здравая степень пофигизма? :)
+
avatar
  • -wall-
  • 25 апреля 2013, 12:15
+1
Faster, опять фантазии, было написано: «положил его на место также неспешно, как и поднял». Т.е. скорость была примерно одинаковой, отец не обратил внимание, а если бы я дёрнулся, обязательно бы обратил (он наблюдательный человек).
+
avatar
+1
У меня примерно такой же лол случился, когда я случайно стреляный только что автомат взял за дуло))) Точно так же не выронил, а спокойно дотащил до дежурного))
+
avatar
  • Frank
  • 27 апреля 2013, 12:51
0
Аналогично, я не глядя разок взял паяльник за кожух нагревателя, поднёс и услышал шипение… Посмотрев, что я не за то взял, я положил паяльник на место и взял за ручку. Отпечатки подплавились, но ничего даже не болело. Видимо сработало что-то типа самогипноза — я считал что взял за ручку и был слишком увлечён. Повторять опыт не рекомендую, и сам не стал бы :)
+
avatar
  • -wall-
  • 27 апреля 2013, 20:48
0
У тебя удивительнее получилось, чем у меня. Или, может, руки были мокрые/влажные? :)
+
avatar
  • Smok
  • 24 апреля 2013, 17:19
-5
+
avatar
+1
да уж, сам тоже являюсь носителем большого шрама на ноге от пролитого олова) Помнится тогда хорошие штаны прожог(
+
avatar
0
Не сравнивайте это с упавшей в трусы раскалённой соплёй припоя…
+
avatar
  • wakh
  • 26 апреля 2013, 19:44
+1
"+143" — таргетинговая группа майску рассекречена
+
avatar
  • d135e1
  • 24 апреля 2013, 16:01
+2
О, крутой метал. Как-то читал про него, хотел купить, но ценник был огромный.
+
avatar
+1
Поэтому заказал с ебэя. В России находил только в 10+ раз дороже.
+
avatar
  • ion
  • 24 апреля 2013, 16:04
+54
Контакт кожи с галлием приводит к тому, что сверхмалые дисперсные частицы металла остаются на ней. Внешне это выглядит как серое пятно.
Клиническая картина острого отравления: кратковременное возбуждение, затем заторможенность, нарушение координации движений, адинамия, арефлексия, замедление дыхания, нарушение его ритма. На этом фоне наблюдается паралич нижних конечностей, далее — кома, смерть. Ингаляционное воздействие галлий-содержащего аэрозоля в концентрации 50 мг/м³ вызывает у человека поражение почек, равно как и внутривенное введение 10-25 мг/кг солей галлия. Отмечается протеинурия, азотемия, нарушение клиренса мочевины[5].
+
avatar
  • metal
  • 24 апреля 2013, 16:06
+24
жесть… надеюсь, автор выживет…
+
avatar
+4
Я тоже надеюсь, что выживу)
+
avatar
+6
а почему на видео руки трясутся? :)))
+
avatar
+5
Сурово бухаю)))) Первое видео выкладываю — волнуюсь)
+
avatar
  • Faster
  • 24 апреля 2013, 17:05
+4
первое или второе? или уже может параличь нижних конечностей?
+
avatar
  • Asd-ag
  • 24 апреля 2013, 16:54
+16
да признайся, что для тещи подарок…
+
avatar
  • aai
  • 24 апреля 2013, 16:13
+14
была в истории одна женщина которая любила играться с неизвестными металлами… дело закончилось лейкемией.
+
avatar
+3
зато какой вклад!
+
avatar
-11
+
avatar
  • jh7
  • 24 апреля 2013, 17:23
+10
в середине 20 века в штатах продавался набор юного физика, в него входил уран.
+
avatar
+3
В начале 21 века продаются брелки с тритием :)
+
avatar
  • mih
  • 24 апреля 2013, 20:35
+3
в детстве была игрушка — кубика 3 ртути.
страшно стало только когда вырос и наслушался страшилок :(
+
avatar
  • l0gic0z
  • 24 апреля 2013, 22:58
0
Часть американской программы по уничтожению Русской нации. Наверное Sale only in Russia.
Item location: Olsztyn, Poland
Далековато американцы забрались.
+
avatar
0
т.е. Вы как бы намекаете что поляки вообще друзья России исторически? :))))

Вряд ли салле онли Россия, до достижения «золотого миллиарда» ещё смело можно миллиардов 6 положить… Так что салле для всех ;) Хорошо рекламы по тв нет :D
+
avatar
  • obum
  • 27 апреля 2013, 18:54
+2
Ага, а еще они весь мир переводят на биотопливо, био-этанолы там всякие. А все зачем? Чтоб Русская нация прямо из баков и бензоколонок бухала.
+
avatar
+9
Что-то автор перестав отвечать на комменты…
+
avatar
+2
Да перестаньте. Я же в нем не купаюсь) И дышать/глотать я его не собираюсь) И руки я помыл)
+
avatar
  • ion
  • 24 апреля 2013, 16:23
+4
Да зачем же в нем купаться. Он испаряется в ваших руках по чуть чуть и попадает в воздух.
+
avatar
  • Faster
  • 24 апреля 2013, 17:06
+3
а вы в курсе что его ка ки ртуть так легко не смыть, весь…
+
avatar
0
С лупой осмотрел руки. Следов не нашел.
+
avatar
  • Faster
  • 24 апреля 2013, 17:26
+2
У вас лупа видит частици в несколько микрон?
есть интересный опыт с данным металлом или с вообще легкосплавными металлами…
1. берем лист формата а4, 2 штуки
2. весы с чашами на перевес
3 кладем листы убеждаемся что весят одина кого
4 кладем металл на лист… топим его… елси надо до плавкого
5 через часик снимаем метал отчищаем лист
6 и удивляемся… на весах…
+
avatar
+3
Ок, не буду нюхать и есть руки)))))
+
avatar
+1
Вы же не их едите, а ими. В следствие чего, то что на руках попадает в пищу.
+
avatar
+3
Не в этом дело. Он и через кожу впитается… Так что если автор хочет и дальше играться с этим металлом, то лучше в перчатках и в хорошо проветриваемом помещении — пары тоже лучше не вдыхать.
Вещь интересная, но я бы не рискнул…
+
avatar
+1
тогда нужны данные о условиях и скорости испарения
+
avatar
  • ivanbg
  • 24 апреля 2013, 16:11
+29
Купите кто-нибудь ещё цианистого калия «Just For Fun». Не пить, так — во рту пополоскать и выплюнуть...)
+
avatar
+4
Только после этого не забыть «помыть водой с мылом» © продезинфицировать спиртом.
:)
+
avatar
0
лучше — изнутри.
+
avatar
+5
Ну если рот дезинфицировать, то оно само провалится.
:)
+
avatar
  • gedem
  • 24 апреля 2013, 19:30
+4
Вообще-то, начнет впитываться слизистыми рта, поэтому и глотать не обязательно.
+
avatar
  • GDragon
  • 25 апреля 2013, 02:45
+1
как ни странно все правы но по чуть чуть :)
Сахар и алкоголь действительно нейтрализуют цианистый калий…
+
avatar
+2
т.е. лекарство есть — бражка?
+
avatar
  • GDragon
  • 25 апреля 2013, 11:27
+1
типа того :) только сразу после употребления цианистого вовнутрь… :)
+
avatar
  • jh7
  • 25 апреля 2013, 13:20
+2
Распутина пытались отравить цианистым калием, поместив яд в пироженые. Яд не подействовал.
+
avatar
+2
Распутин — мужыг! :)
+
avatar
  • San4et
  • 24 апреля 2013, 16:11
+2
Задумался… Может себе кусочек урана или плутония прикупить? Так, ради прикола.
+
avatar
  • ion
  • 24 апреля 2013, 16:12
+4
Что бы по ночам светится?
+
avatar
+7
Чтобы светить есть тритий
+
avatar
+4
плутония покупать меньше чем урана. всего 11 кг вместо 50. :)
+
avatar
+7
Купите лучше handgum
+
avatar
  • wakh
  • 26 апреля 2013, 19:56
-1
баян и попса ;)
+
avatar
  • mnsk
  • 24 апреля 2013, 16:14
0
на сколько прочен материал в твердом состоянии?
+
avatar
+1
в первом приближении как олово, может чуть тверже.
+
avatar
+16
Вам осталось купить еще килограмм эдак 70-80 этого металла, и вы соберете жидкого терминатора!!!
+
avatar
  • vvanted
  • 24 апреля 2013, 18:29
+2
из 70-80 кг этого металла получится какой-то карликовый терминатор
+
avatar
  • Megapey
  • 24 апреля 2013, 20:21
+1
дутые золотые изделия знаете?
толстые на вид, внутри -пусто.

Вот такого дутого терминатора надо делать
+
avatar
  • wakh
  • 26 апреля 2013, 19:56
0
детский конкурс «надуй терминатора»
+
avatar
  • Viper
  • 24 апреля 2013, 16:28
+16
Премию Дарвина этому джентльмену =)
+
avatar
  • San4et
  • 24 апреля 2013, 16:34
+2
Ну, что Вы так сразу? Может обойдется ;)
+
avatar
  • Mzver
  • 24 апреля 2013, 23:17
+2
Рано еще… он пока жив и причиндалы на месте. Но я например верю и болею за него.
+
avatar
  • nicrus
  • 24 апреля 2013, 16:35
+2
благодаря свойствам этого металла, такой шарлатан как Ури Геллер смог прославится ))
+
avatar
0
возможное объяснение — в использовании ложек из сплавов Вуда или Розе (эти сплавы состоят из висмута, кадмия, олова и свинца. При некоторых соотношениях исходных компонентов, они плавятся при температуре около 30 о С)
©
+
avatar
  • Faster
  • 24 апреля 2013, 17:09
+3
Вы меня шокировали, я верил в матрицу…
+
avatar
+1
О! Гляньте, еще один «смельчак» — экспериментатор объявился, который желает купить.
+
avatar
  • wakh
  • 26 апреля 2013, 19:58
0
функций у «планирую купить» значительно больше чем 1 ;)
+
avatar
  • Viper
  • 24 апреля 2013, 16:51
+17
Напоминает один случай в Англии, когда некто Литвиенко заказал себе (Just For Fun) немного полония…
позже все это свалили на происки кровавой гэбни
+
avatar
  • ampe
  • 24 апреля 2013, 17:42
-2
я бы не стал так шутить…
+
avatar
  • Viper
  • 24 апреля 2013, 17:55
+2
Не если хотите — не шутите, у нас же свободная страна…
+
avatar
  • Ajax
  • 24 апреля 2013, 17:58
-4
Большой и жирный плюс в карму с меня за этот пост :D
+
avatar
  • Xiiz
  • 24 апреля 2013, 20:33
+7
Большой и жирный плюс в карму
При вашей карме — 7.94, плюс получился маленький и щуплый :)
+
avatar
  • Ajax
  • 24 апреля 2013, 22:14
0
Ну извините, что не являюсь кармадрочером :D
Для меня было важно выразить что очень понравилась штука про полоний, а что плюс получится не очень жирным это мелочи.
+
avatar
  • wwest
  • 26 октября 2017, 00:58
0
Причём полоний по изотопному составу был американский.Бгггг…
Какие уж тут шутки.Другому шарфик подарили в ванной.
+
avatar
  • Asd-ag
  • 24 апреля 2013, 16:58
0
А лепить из него можно?
+
avatar
0
лепить не получается, т.к. застывает весьма медленно, т.е. вы придаете ему форму, а он обратно в каплю собирается. вот отлить что нибудь можно.
+
avatar
  • Megapey
  • 24 апреля 2013, 17:49
+11
отлейте срочно!

чтобы в почках не накапливался!!!
+
avatar
  • Faster
  • 24 апреля 2013, 16:58
+3
ВНИМАНИЕ:
Биологическая роль и особенности обращения

Не играет биологической роли.

Контакт кожи с галлием приводит к тому, что сверхмалые дисперсные частицы металла остаются на ней. Внешне это выглядит как серое пятно.

Клиническая картина острого отравления: кратковременное возбуждение, затем заторможенность, нарушение координации движений, адинамия, арефлексия, замедление дыхания, нарушение его ритма. На этом фоне наблюдается паралич нижних конечностей, далее — кома, смерть. Ингаляционное воздействие галлий-содержащего аэрозоля в концентрации 50 мг/м³ вызывает у человека поражение почек, равно как и внутривенное введение 10-25 мг/кг солей галлия. Отмечается протеинурия, азотемия, нарушение клиренса мочевины[5].

Из-за низкой температуры плавления слитки галлия рекомендуется транспортировать в пакетах из полиэтилена, который плохо смачивается жидким галлием.


Автор рискуете… это не ртуть конечно но не хрена хорошего…
+
avatar
+1
Вот вот. Ртуть опасна не тем что она «ртуть», а тем что у неё свойства похожи по влиянию.
+
avatar
  • Faster
  • 24 апреля 2013, 17:12
+1
Ну я стой позиции что про ртуть все знают… а про калий натрий галий, и ещё много про что не знают вот и написал…
+
avatar
+2
Следующая покупка — счетчик гейгера? )
+
avatar
  • Mzver
  • 24 апреля 2013, 23:20
+3
я думаю следующая Деревянный макинтош.
+
avatar
  • vil2
  • 24 апреля 2013, 17:04
+1
Ты ещё тут? Не пугай нас!
+
avatar
  • Faster
  • 24 апреля 2013, 17:11
+1
Молчит однако…
+
avatar
+7
Я еще живой)
+
avatar
  • Faster
  • 24 апреля 2013, 17:23
+7
Так и запишем пошел… час эксперимента…
+
avatar
+3
еще час)
+
avatar
  • Faster
  • 25 апреля 2013, 03:22
+2
А сегодня?
+
avatar
+2
И даже сегодня)
+
avatar
  • Den
  • 24 апреля 2013, 17:12
0
Что-то дорОгой прикол :)
+
avatar
  • Faster
  • 24 апреля 2013, 17:14
+2
Ага, особенно если почки откажут…
+
avatar
-14
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
+4
+
avatar
+2
Притормозим, ага?
+
avatar
-4
эхх, картинки удаленые жалко:)
+
avatar
  • alexkzn
  • 24 апреля 2013, 17:17
+1
а сплав ВУДА никто не заказывал? прикольная штука, плавится в кипятке
+
avatar
  • Faster
  • 24 апреля 2013, 17:22
0
В чем прикол… то плавить? в воде? попробуй смесь:
марганцовка, магний, дымный порох (сера с спичей) калий, сода, сухая серебрянка (или алюминевая пыль)

если бахнешь пакетик в 30 грамм на всю жизнь запомнишь… тебе потом жидкий металл в кипятке будетне интересен…
+
avatar
+3
в 80х у нас в городе были популярны «суриковые бомбочки»… бабахало хорошо!
+
avatar
0
паяю периодически матплаты — им удобно выпаивать элементы.
+
avatar
  • Aahz
  • 25 апреля 2013, 12:38
+1
Покупал сплав Розе. Температура плавления 94 °C. Он вроде как менее токсичен чем сплав Вуда.

В украинском онлайн магазине радиодеталей 50г стоит $4
+
avatar
+2
применяю сплав розе, когда надо спаять что то большое, что паяльником не прогреть. кладу паяемую вещь на электроплиту и грею — паяется только так. медная пластина к компьютерному куллеру припаялась только так
+
avatar
+1
весы откалбруй
+
avatar
  • Tisa
  • 24 апреля 2013, 17:27
+13
Покупка конечно крайне странная, но и сильно панику раздувать не надо.
Как-то в большой компании провел опрос, практически не нашлось человека который бы в детстве не кокнул градусника, и не игрался потом пару часов с шариками ртути, дома на подоконике или столе :)

Поэтому если автор не будет проделывать это регулярно, думаю жить будет :)

А одна девушка даже созналась что регуряно натирала пятикопеечные монеты СССР ртутью, и потом втюхивала их бабушкам торгующим леденцами как 50 копеек.

Всем в той компании было 35-40 лет
+
avatar
0
О_о
+
avatar
-1
Разумный человек среди толпы невежества… Был бы ты девушкой, я бы уже предложил руку и сердце.
+
avatar
-7
+
avatar
+5
Это имя?
+
avatar
  • Rupert
  • 24 апреля 2013, 17:36
+9
А я в универе жидким азотом игрался.
Карандаш кладешь в него, через минуту бросаешь в стену и он рассыпается на тысячу осколков.
А палец суешь, вытаскиваешь сразу, так кожа в течение недели облазит, обновляется.

П.С. бабушек жалко. Мало того, что государство обманывает, так ещё и свой же народ. Самый незащищенный слой населения.
+
avatar
  • Asd-ag
  • 24 апреля 2013, 17:47
+13
А палец суешь, вытаскиваешь сразу, так кожа в течение недели облазит, обновляется.
а наши бабы все какие то новомодные скрабы покупают
+
avatar
  • Tisa
  • 24 апреля 2013, 21:48
+2
Это были бабушки-СССР!
Один из самых защищенных в то время слоев населения. :)

А некоторые еще под школами и приторговывали, семечками и самодельными леденцами-петушками (состав-плавленый сахар и краситель). Говорят в то время некоторые бабушки дома себе строили на таких «леденцах».
Вот таким бабушкам она и втюхивала. Проезд тогда стоил от 3 до 5 копеек (Трамвай, Троллейбус, Автобус). А мороженое 20 копеек в стаканчике, а 28 шоколадное на палочке. Было еще фруктовое (типа теперешнего за мороженого сока) — стоило 7 коп. Поэтому в то время 50 копеек были серьезные деньги.

Мне на выходной мама давала РУБЛЬ!
Я на эти деньги ехал в центр Одессы, где из шести кинотеатров выбирал фильм, и еще мог купить пару мороженых, сок или пирожок.
+
avatar
  • BOBA
  • 24 апреля 2013, 23:52
0
А мороженое 20 копеек в стаканчике, а 28 шоколадное на палочке.
На палочке тоже 20 стоило (эскимо). За 28 было без палочки )))
+
avatar
  • Tisa
  • 25 апреля 2013, 08:45
+2
В Одессе не было эскимо :(
Во всяком случае в обычной продаже. В детстве сильно мечтал попробовать его.
+
avatar
  • wakh
  • 26 апреля 2013, 20:07
0
дык вроде именно жидким азотом бородавки сводят. если очень маленькая, то даже не больно будет, типа заморозка, однако у меня была одна в 3-4 мм диаметром — было больно, хотя и терпимо. когда после меня вошёл парень с наростом на теле размером с ладонь, я почувствовал себя везунчиком и к счастью мы ушли.
+
avatar
+2
Зачем она это делала? О_о
+
avatar
  • vil2
  • 24 апреля 2013, 17:47
+2
На тот момент это были деньги. Причем состояние целое!
+
avatar
  • Megapey
  • 24 апреля 2013, 17:59
+8
Не раз такое делал — использовалось какое-то соединение ртути, которым надо было натирать медную монету, происходило замещение и монета 2коп. становилась как 10 коп. Но немного жирная на ощупь (Ртуть же!)
Делалось это все под руководством учителя химии… и как-то было пофиг.

А еще вспомните о том, что тогда же в ходу были пломбы из серебряной амальгамы (AgHg — раствор серебра в ртути). Ставили в зуб, через несколько минут это застывало — и стоит стойко, лет 20 — запросто. Нехилые количества ртути, короче говоря, вокруг тусовались — и ничего, удавалось избегать и паралича нижних конечностей, и нарушения клиренса мочевины.
+
avatar
  • Faster
  • 25 апреля 2013, 03:28
+2
ну с ртутью там вообще интересно, её можно безопасно выпить, но вот подогрев на сковородке всего 20грам можно травануть толпу
+
avatar
+1
Мошенничество
+
avatar
+6
А вы думали, что от того, что вдохнёшь пары ртути через пару минут помираешь? Проблема тяжёлых металлов не в сиюминутном ухудшении самочувствия (хотя тут играет роль дозировка — при сильном отравлении симптомы проявятся сразу), а в накоплении в тканях (в первую очередь — в жировых). И тяжёлые металлы практически не выводятся из организма — только в медицинских условиях. И то что ваши друзья ещё живы, не означает, что баловство с ртутью не прошло для них бесследно — подорванный иммунитет, склонность к онкологическим заболеваниям и целый букет подобных заболеваний.
+
avatar
  • wakh
  • 26 апреля 2013, 20:03
0
мне 33, ртутью никогда не играл (хотя градусник вроде разбивал), не дорос наверно :)

ЗЫ
историй про ртуть, как и про многие другие опасные вещества можно найти на целый сайт типа википедии ;)
+
avatar
0
Металлическая ртуть не так опасна, как пары при длительной экспозиции и тем более соли. Её даже использовали как слабительное.
+
avatar
  • mumis
  • 24 апреля 2013, 17:45
+17
Дожились! Шопоголики начали возвращать природные ископаемые своей страны.
+
avatar
  • Ajax
  • 24 апреля 2013, 17:57
+2
Захотелось купить. Но не буду)
+
avatar
  • nonpro
  • 24 апреля 2013, 18:01
0
не этой ли штукой алюминий разрушают — раплавляют?
+
avatar
  • osmos7
  • 24 апреля 2013, 21:37
0
Этой
+
avatar
  • Ajax
  • 24 апреля 2013, 18:05
-4
Единственное что настораживает, это то, что любой школьник воспользовавшись маминой карточкой может заказать подобную штуку.
Хотя, ртутный градусник купить тоже не сложно, остается надеяться на благоразумие.
+
avatar
  • Lerius
  • 24 апреля 2013, 18:26
+22
щас школота во всю дует ягуара, 10г галлия им ни по чем будет.
+
avatar
+2
Это уж точно.
+
avatar
+5
… а между тем прошло 2 часа… автор!!! Ты живой? Как у тебя твой клиренс мочевины то?)))
+
avatar
+7
живой
+
avatar
  • slartus
  • 25 апреля 2013, 07:02
-1
а сейчас? :D
+
avatar
+4
И сейчас тоже
+
avatar
  • elf2978
  • 24 апреля 2013, 18:30
+4
Недалекое будущее: обитатели Муськи обсуждают, какой атомный миниреактор лучше прикупить… за 5 баксов)))
+
avatar
+4
Как там было у классика: «Доедет это колесо до Киева и или нет». А у нас будет «Нет, на таком реакторе до Марса не долетит, не берите китайские, синие с Венеры намного лучше, в реальные Мега-ампер-годы, а не китайские»
+
avatar
+4
Вы про такие миниреакторы? :)
+
avatar
+1
Стоит отметить, что если его не глотать и не вдыхать пары, то для человека он безвреден… как это-опой чтоли дышать когда с ним играеся
+
avatar
  • gedem
  • 24 апреля 2013, 19:35
+1
Проветривать помещение.
+
avatar
  • ksan
  • 24 апреля 2013, 19:39
+3
А я сначала прочел название обзора как «10 граммовый кусочек гашиша» (((
Ниже смотрю на картинку и что-то не то )))
+
avatar
  • San4et
  • 24 апреля 2013, 20:45
+2
Судя по комментам, эта штука позабористей будет)
+
avatar
  • Allov
  • 24 апреля 2013, 20:02
+21
Раз есть галлий, обязательно нужно сделать из него ложку!
Нужна силиконовая формочка:

И гости будут в легком… изумлении, когда их ложки растворятся:

Незабываемые ощущения, и в прямом, и в косвенном смысле, гарантированы!
+
avatar
+2
Буду брать, если кто найдет где форму заказать ~_^
+
avatar
+2
Когда искал где купить видел много предложений именно ложек. Вот например. Правда тут цена совсем негуманная.
+
avatar
  • JustMe
  • 25 апреля 2013, 02:49
+1
Дак этож можно ложку и силой мысли гнуть, взяв в правильном месте ее)
+
avatar
+1
Форму можно попробовать сделать из того же термоклея для пистолета.
+
avatar
+1
вариант. будет свободное время попробую.
+
avatar
  • nonpro
  • 24 апреля 2013, 20:06
0
пули можно отливать
+
avatar
  • Megapey
  • 24 апреля 2013, 20:20
+8
всех забрызгает при выстреле
+
avatar
  • Ivory
  • 24 апреля 2013, 20:29
+2
У меня одного музыка из терминатора в голове заиграла?)
+
avatar
  • San4et
  • 24 апреля 2013, 20:46
+3
Не, у всех так. Ты просто первый спалился)
+
avatar
  • traceur
  • 24 апреля 2013, 21:15
+4
Если у Вас сама собой играет в голове музыка, возможно, Вы и так один из них.
+
avatar
+2
Круто)
+
avatar
+18
Этот обзор достоен плюса по любому, а комментарии к нему вообще сказка, я так не ржал уже очень давно, спасибо :)
+
avatar
  • Mzver
  • 24 апреля 2013, 23:29
+3
Предлагаю устроить тотализатор на тему сколько протянет автор.
+
avatar
  • kurajm
  • 24 апреля 2013, 23:52
+3
Блин… дочитал!!! Ехуу
Автор своим Заказом такую дискуссию замутил! Молодца) удачных Те покупок
+
avatar
  • quantum
  • 25 апреля 2013, 00:27
+8
… и долгих дней лет жизни :)
+
avatar
+4
Всем спасибо. Сам не ожидал, что получится так весело)
+
avatar
+1
Технический галлий так дёшево?
Блин, и чего я не догадался на ебее глянуть? Спасибо, учту.
+
avatar
+1
Там не ебее много разных хим.элементов — титан, алюминий, магний...(привел те, на которые лично натыкался).
+
avatar
+1
У этого продавца индий можно купить, вот что круто. Лантаноиды тоже неплохо, но мне они без надобности. У него ещё бериллий есть, но его, как мне кажется, через границу не провезёшь.
+
avatar
  • -wall-
  • 26 апреля 2013, 08:58
-3
Индий можно самому добывать так: берём топор, кладём в морозилку и ждём когда он заиндевеет, затем соскребаем с него индий ;)))
+
avatar
  • kod916
  • 25 апреля 2013, 13:10
+1
наверняка там и урана можно прикупить :)
+
avatar
  • jh7
  • 25 апреля 2013, 13:29
+3
была история в штатах, школьник хотел сделать ядерный реактор и накупил кучу ядерных материалов. гараж его деактивировали спец. средствами. материалы он доставал в открытых источниках
+
avatar
  • kod916
  • 25 апреля 2013, 14:04
+1
не вот этот ли школьник?
+
avatar
+1
Угу. Выковырял америций из списанных датчиков задымления, и всяких аналогичных мест. После этого контроль радиоактивных материалов в Штатах сильно построжел.
+
avatar
+1
Как минимум, таможня не пропустит. А так — это дело и не продадут просто так. Надо правила торговли ебея почитать, там должно быть.
+
avatar
  • assa555
  • 25 апреля 2013, 17:30
+1
ОСЧ (99,9999%) стоит 300 USD/кг. Так что 15 уе за 10 грамм технического не очень дешево.
+
avatar
+1
Ну, у нас физлицу без знакомств даже технический в таких количествах купить не так просто.
+
avatar
  • Antares
  • 27 апреля 2013, 11:34
0
Если верить написанному на упаковке (99,99%), галлий химически чистый. В техническом содержание Ga поменьше.
+
avatar
+7
И да, я еще живой!
+
avatar
  • agrish
  • 25 апреля 2013, 00:58
-5
+
avatar
+3
автор же написал:
Это покупка из разряда Just For Fun.
+
avatar
+6
незабываемо ощущение, когда тебе на руку капает расплавленный металл…
подтверждаю, т.к. работаю электросварщиком
+
avatar
+1
Ну, выше я уже писал, что фишка в том, что металл при этом холодный. Как то в голове это не вяжется, поэтому забавно.
+
avatar
  • kod916
  • 25 апреля 2013, 11:16
+8
скайнет захватил твой разум и присылает тебе жидкого терминатора по кусочкам,
ты даже не помнишь как сделал 80000 заказов!

только почта России спасла планету — из 80000 тысяч пришел только один кусочек, остальные или затерялись или будут идти очень очень долго :)))

+
avatar
+2
плачу до сих пор… ПР молодец! на неё одна надежда
+
avatar
  • wakh
  • 26 апреля 2013, 20:22
+3
всё как раз наоборот, с нынешними задержками… набросок сценария
этот обзор поимел хабраэффект, 80000 заказов летят…
таможка, все дела… а тут уже и лето, а его жарким обещают…
внезапно на сортировочном почтампе потекли реки терминаторов
шойгу, путин, НТВ…
+
avatar
+2
Автору плюс. Насчет токсичности. Возможность бытового отравления ртутью сильно преувеличена благодаря пиару МЧС на телевидении.
+
avatar
+4
В детстве, разгрыз термометр — незнаю почему, но сделал это в ванной возле раковины, когда сплевывал даже крови не было, может просто язык с деснами не зацепило.
Шарики упорно не хотели смыватся.
Сейчас бы этот трюк, не повторил, 30-ка скоро.
+
avatar
  • Ezheg
  • 25 апреля 2013, 14:03
0
Стоит отметить, что если его не глотать и не вдыхать пары, то для человека он безвреден.
Ну дык, ртуть тоже безвредна… если не вдыхать пары :D
+
avatar
+2
Судя по всему шанс отравится ртутью больше всего у любителей суши и прочих морепродуктов — содержание ртути в морепродуктах в сотни раз превышает содержание ее в морской воде.
+
avatar
  • reksden
  • 25 апреля 2013, 20:14
0
Автор живой?
+
avatar
+3
Не исключено)
+
avatar
  • mumis
  • 25 апреля 2013, 23:20
+2
Молчит однако… Чуть ранее быстрее откликался :(
+
avatar
+3
Ну так «Клиническая картина острого отравления: кратковременное возбуждение, затем заторможенность...». Похоже у меня вторая стадия)))
+
avatar
0
Биологическая роль и особенности обращения

Не играет биологической роли.
Контакт кожи с галлием приводит к тому, что сверхмалые дисперсные частицы металла остаются на ней. Внешне это выглядит как серое пятно.
Клиническая картина острого отравления: кратковременное возбуждение, затем заторможенность, нарушение координации движений, адинамия, арефлексия, замедление дыхания, нарушение его ритма. На этом фоне наблюдается паралич нижних конечностей, далее — кома, смерть. Ингаляционное воздействие галлий-содержащего аэрозоля в концентрации 50 мг/м³ вызывает у человека поражение почек, равно как и внутривенное введение 10-25 мг/кг солей галлия. Отмечается протеинурия, азотемия, нарушение клиренса мочевины[5].
Из-за низкой температуры плавления слитки галлия рекомендуется транспортировать в пакетах из полиэтилена, который плохо смачивается жидким галлием.
+
avatar
0
Мдя…
Про белого бычка песня
+
avatar
  • Snaker
  • 27 апреля 2013, 17:58
-2
А зачем он нужен?
+
avatar
  • voron
  • 05 мая 2013, 12:44
0
Прикольная вещица, а для каких целей она подходит?
+
avatar
0
Будьте аккуратнее! Почитайте в Сети (в том числе на Wikipedia) про вредное воздействие галлия.
Утверждение «если его не глотать и не вдыхать пары, то для человека он безвреден» — неверное!
«Контакт кожи с галлием приводит к тому, что сверхмалые дисперсные частицы металла остаются на ней. Внешне это выглядит как серое пятно.

Клиническая картина острого отравления: кратковременное возбуждение, затем заторможенность, нарушение координации движений, адинамия, арефлексия, замедление дыхания, нарушение его ритма. На этом фоне наблюдается паралич нижних конечностей, далее — кома, смерть. Ингаляционное воздействие галлий-содержащего аэрозоля в концентрации 50 мг/м³ вызывает у человека поражение почек, равно как и внутривенное введение 10-25 мг/кг солей галлия. Отмечается протеинурия, азотемия, нарушение клиренса мочевины.»

Так что я бы всё же рекомендовал перчатки.
+
avatar
  • IamJiva
  • 23 апреля 2018, 06:05
-1
стаканчик стальной, на дне магнит(неодим перегреется) изолирован покрыт лаком, по оси — электрод — стержень стальной, коаксиально, как разьем антенны, залита ртуть, все залито эпоксидкой, подаем ток на корпус и стержень, ртуть раскручивается как маховик, а потом отдает электроэнергию в этом МГД роторе обратимом(мотор генератор фарадея, как магнит с шурупом(ролик на ютубе есть) работает)

мало кто знает что медь с алюминием нормально контачат если скрутку поджать пружинкой и залить герметиком или лаком, разрушение контакта идет только при присутствии электролита — влаги, в сухом контакте его нет, а проще всего — спаять, залудить алюминий можно попытаться аспирином с крошкой наждака мощным паяльником тереть,-не умею, а фольгу алюминиевую паять чтоб надо флюс Ф-34 и паяльную станцию на 420-450С а не медное жало, и не прогрев — не залудишь, можно еще купоросом медным с солью или без, с электричеством или без, нанести на алюминий медь, и ее залудить, под нее не просочится, а если провода спаивать медь с ал. — то присутствие припоя между медью и алюминием -устраняет контактную пару электролиза воды, разделяя на две низковольтных с которыми реакция не идет, по идее даже если алюминиевый провод обмотать станиолью(олово) и поверх медным — все будет ОК