Столик на сиденье в машину


Столик на сиденье в машину
Давно хотел столик малышу и тут наткнулся на творение китайцев. Посылка шла чуть больше месяца. Дошла без повреждений, товар цел.

На ощупь пластик качественный, не кривой зазоров нет, все закрывается открывается как положено.
Для крепления к подголовникам используется крючки в которые туго вставляется ремешок, продетый через столик. Дина может быть отрегулирована.
Встал как родной, сидит хорошо, люфта почти нет. А вот так выглядит в разобранном виде
Покупкой очень доволен.
Минусов не нашел
Плюсы
-качественный пластик
-дешево
-удобно для бутылочек детей
Планирую купить +59 Добавить в избранное +36 +73
+
avatar
  • kote
  • 23 марта 2013, 23:44
+3
Всегда стоит прикидывать, чем могут обернутся такие удобства при аварии.
Будь Вы хоть сто раз хороший водитель, но это не спасет от одного дебила.
+
avatar
-44
+
avatar
  • kote
  • 24 марта 2013, 00:01
+2
И каждый раз устанавливать и снимать?

А Вам, я рекомендую положить на заднюю полку (если конечно у Вас есть машина) не пристегнутый огнетушитель или динамик. Может однажды, чему-то и научит. Возможно посмертно.

В безопасности, мелочей не бывает. Все что может летать по салону или дать осколки, травмировать. Должно быть закреплено или убрано. Ни в одном транспорте, таких столиков нет. Штатные закрепляются так, что-бы не допустить травмирования.
+
avatar
+9
Ни в одном транспорте, таких столиков нет
Ох, как же Вы далеки от реальной жизни, пора бы выйти из интернета в мир живых вещей.
В автобусах есть, в самолетах есть, в вагонах электропоездов есть. Уж не знаю почему это всё не является транспортом для Вас.
+
avatar
  • kote
  • 24 марта 2013, 00:44
0
Таких — нет нигде. Если Вы не видите отличие между этим и теми что установлены штатно…

Развернуто, ответил ниже.
+
avatar
  • kaiser
  • 24 марта 2013, 00:22
+9
вы что оба, знакомы в реале? :-D
Ребята давайте жить дружно © и не будем оскорблять друг друга.
«debaxaaa» пока вас читал чуть мозг не сломал.
+
avatar
-3
Стьюи, тебя пчела укусила? Чет ты припух…
+
avatar
  • Neiron
  • 23 марта 2013, 23:56
0
В сложенном состоянии почти не выпирает от сиденья, сама не отлетит, так как держится и весит мало. Ну а про то что, Вы написали, так никто не знает как и что сложится. Мелкие должны быть пристёгнуты в кресле, старшие пристёгнуты штатно и тогда такие удобства никакой роли в плохом случае играть не будут.
+
avatar
  • kote
  • 24 марта 2013, 00:03
0
Сядьте в кресло и посмотрите куда вы приложитесь лицом в случае аварии. Думаю Вам будет пофик сложен столик или нет ;) При хорошем ударе, он даст массу опасных осколков.
+
avatar
  • Neiron
  • 24 марта 2013, 00:19
+9
Мне да, но брал я для ребёнка, а ему до туда не достать, только если отстегнуть. Но повторюсь, контакт лица с сидушкой или столиком в сложенном состоянии будет вызывать вопрос, что менее травмоопасно. Зря вы так категорично настроены, у нас народ сзади вообще фиг заставишь пристёгиваться, а столик по сравнению мелочи.
+
avatar
  • kote
  • 24 марта 2013, 00:21
-2
Да я понял, что Вас не убедить. Но может кто-то и задумается…
+
avatar
  • kaiser
  • 24 марта 2013, 00:24
0
Согласен полностью с Вами, о безопасности нужно думать до того как случиться опасность.
+
avatar
  • Blok
  • 24 марта 2013, 05:09
+2
После того как, в стоящую машины влетел дебил перепутавший газ с тормозом, пристегиваемся даже на месте.Обошлось без травм только благодаря ремням.
+
avatar
  • rocket1
  • 24 марта 2013, 07:58
+5
При ударе сзади ремни играют малую роль.
+
avatar
  • SEM
  • 24 марта 2013, 14:35
+3
Ну почему же. Сначало спинка бьёт по спине, потом тело отлетает вперёд…
+
avatar
0
А Вас эти столки в автобусах дальнего следования также гневают, как и этот в обзоре?
+
avatar
0
а столике в спинке кресла в самолёте? это же вааааащщще пипец по логике этого критикана.
+
avatar
  • kote
  • 24 марта 2013, 00:48
+7
В следующей поездке, найдите отличия в столике из обзора и столиках в транспорте ;)
Подскажу.
1. Они выполнены из более вязкого и толстого материала.
2. Не имеют частей которые могут отлететь и поранить.
3. Расположены так, что-бы при ударе об них нельзя было ударится головой, шеей.
И главное!
4. В сложенном положении утапливаются в спинку и не выступают за её габариты.
+
avatar
+2
автобус дальнего следования намного безопаснее из-за своей большой массы — он не может так резко остановиться как легковой автомобиль
но со временем все меняется жаль, что водители автобусов не все профессионалы думающие головой, многие и на автобусах лихо ездят под предлогом график — не успеваю (((
+
avatar
  • ahmash
  • 24 марта 2013, 08:26
+1
Сядьте в кресло и посмотрите куда вы приложитесь лицом в случае аварии.
А ремни безопасности застегнуть?
+
avatar
+2
О, отличная вещица.
А в кольца-держатели какого размера бутылки помещаются?
Всякие там 05-06 кола/Нести или же стандартная полторашка минералки войдет?
+
avatar
  • Neiron
  • 24 марта 2013, 00:32
0
да, 0,5-0,6 влезают. больше по диаметру не войдут
+
avatar
0
Опасная штука даже при резком торможении для задних пассажиров. ИМХО
+
avatar
  • Neiron
  • 24 марта 2013, 00:39
+5
Мне приходилось резко отормаживаться и самое главное для задних пассажиров это ремни безопасности, а не столики. Как правило 90% не пристёгнуты и летят вперед со всеми вытекающими. Вот кто говорит тут про безопасность, пусть честно скажет пристегивается ли кто-нибудь у него сзади ????
+
avatar
  • kote
  • 24 марта 2013, 00:50
+8
Я да, как и все мои пассажиры или идут пешком. Круто-быть живым и без увечий. А не пристегиваться — тупо.
+
avatar
  • Neiron
  • 24 марта 2013, 00:53
+4
Больше бы таких как Вы. Ибо в нашей стране прижился миф что сзади пристёгиваться не надо.
+
avatar
  • kote
  • 24 марта 2013, 01:02
+1
К счастью, миф идет на убыль. Ну по крайней мере среди моих близких, друзей и знакомых.

Конечно сначала некоторые подвозившие меня обижались, мол — ты чего, я 10 лет за рулем и ни одной аварии.
Я спокойно отвечал — верю, но купивших права с каждым годом всё больше и я лучше пристегнусь

В своей машине, я категоричен — прощу или пристегнутся или скинутся на гробы. Улыбаются но пристегиваются. Мол чего взять с параноика :)
+
avatar
  • NerV
  • 24 марта 2013, 06:43
+2
тупо, но бывает что сзади нет ремней. физически нет.
+
avatar
  • kote
  • 24 марта 2013, 12:18
0
Ну так на нет и суда нет. А вот когда есть, не вижу причины не использовать.
+
avatar
  • SAIRUS
  • 24 марта 2013, 00:56
+7
ой народ зачем такой негатив
кто как хочет так и ездит )))
кто с мозгами тот и пристегнёться и попросит эту штуку снять кому пофиг ну тот или балбес или Маклауд )))
+
avatar
  • kote
  • 24 марта 2013, 01:10
0
кто как хочет так и ездит )))

Вот! Менять мир, нужно с себя ;)
+
avatar
-2
Плавайте поездами нашего аэрофлота и будет Вам Щастье
+
avatar
  • camel74
  • 24 марта 2013, 01:18
+4
На картинке магазина для наших надо сменить антураж. Поставить о.5 и граненый. Враз попрет.
+
avatar
  • kote
  • 24 марта 2013, 01:38
+3
Без места под иконки — незечет.
+
avatar
  • camel74
  • 24 марта 2013, 01:40
0
Там как раз место за подстаканником под наклеечку )
+
avatar
0
Дорого… за пластик…
+
avatar
0
Не настолько дорог насколько бесполезен. Столик должен быть столиком, хотя бы как в самолете.
+
avatar
  • vovar9
  • 24 марта 2013, 07:34
+5
Редко пишу комментарии, но тут не сдержусь.у меня в авто есть такие штатные.ниссан ноут.двое детей. Никогда не раскладывают на ходу.пассажиры все всегда пристегнуты! при остановке в дальней дороге удобны.особенно с малышом.в разложенном положении на ходу-крайне травмоопасны!
+
avatar
  • vovar9
  • 24 марта 2013, 07:39
+3
Также поддержу про огнетушитель на задней полке! физика эмоций не признает, тупо отрабатывает свое.и не верьте что человек удержит руками ребенка при дтп! только ремень!
+
avatar
+3
Под водительским сиденьем тоже. Ни огнетушитель, ни инструмент, ни даже щетка-сметка. Влетевший не вовремя под педаль предмет — это может быть аллес…
+
avatar
0
Круто, но однако при аварии эта штука действительно может быть опасна.
+
avatar
+2
Юзаю такую штуку уже три года, бал давно на ебее, юзаем мало, только в дальних поездках. Восторги по поводу высокого качества я бы поумерил, честно говоря так себе. Но функциональность на высоте, посему терпим.
Для параноиков — пластик вязкий тонкий (полиэтилен) гнется при приложении усилий легко, так что осколков не будет, а по поводу того что об этот столик можно удариться и травмироваться даже когда он сложен, так рекомендую проехаться в какой нибудь микролитражке на заднем сиденье, например митсубиси кольт, поверьте этот столик будет играть роль подушки, ибо в разы мягче задней поверхности спинки
+
avatar
  • gslava
  • 24 марта 2013, 11:52
0
Вот многие здесь сказали, что столики в спинках передних кресел это зло. Другие приводили примеры по наличию таких столиков в самолётах и автобусах.
Но ведь такие столики штатно устанавливаются на некоторые легковые автомобили. Их немало, вот некоторые из них.
NISSAN Note:

OPEL Meriva:

CITROEN C-Crosser:


Автопроизводители никогда не стали-бы устанавливать такие опции, если это представляло опасность для пассажиров.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 24 марта 2013, 12:10
+3
вы не видите разницу между обозреваемым столиком и на фотках выше? Мне вас жаль
Подсказка — они все(!) складываются вниз, а не вверх и у них нет лишних деталей — это одна единственная деталь
Ну и да — они все заметно ниже

Впрочем, в комментах kote уже все расписал.
+
avatar
  • kote
  • 24 марта 2013, 12:11
+2
Еще раз для слобовидящих.
Посмотрите на своих картинках, как и где установлены эти столики.

Они мешают регулировке подголовника?
О них можно ударится головой?
Они выполнены из пластика для мусорных ведер?
+
avatar
  • Alexx_B
  • 24 марта 2013, 12:09
0
порадовал баланс белого :)
как фиолетовый столик неожиданно превратился в серый
+
avatar
  • kote
  • 24 марта 2013, 12:13
+1
Вы ошиблись топиком :)
Срач и кровопускание по поводу ББ в другом топике mySKU.me/blog/buyincoins/14504.html#comment275802
+
avatar
  • Alexx_B
  • 24 марта 2013, 12:25
0
ну не :) я толерантно отношусь к фоткам. Все же это не сайт фотографов и люди не обязаны уметь фотографировать, чтобы поделиться информацией о покупке.
Но если оно получается фиолетовым (не слегка синим, а именно так) — можно же попытаться в другое место отойти и там повторить. Т.е. не обязательно знать о балансе белого, чтобы признавать фиолетовый браком :)
+
avatar
  • Neiron
  • 24 марта 2013, 12:46
+3
специально для Вас изменил цвета. Фоткать я умею, но лень было расчехлять, поэтому фото на телефон.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 24 марта 2013, 12:59
+1
спасибо, так гораздо лучше.

Кстати, несмотря на критику товара, именно обзор я считаю вполне нормальным, за что и поставил плюс
+
avatar
  • Neiron
  • 24 марта 2013, 13:21
0
спасибо
+
avatar
  • Pirate
  • 24 марта 2013, 12:30
+3
Сплошной флуд по поводу и без него… Цитата «Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов. Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими.»
На мой взгляд вещь полезная, но каждый вправе решать это по своему.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 24 марта 2013, 12:36
+2
ну вот вы считаете, что полезная. А многие считают, что вредная и потенциально опасная. Причем те, вторые, доводы какие-то приводят, а не аналогии с самолетами

На мой взгляд, если человек осознает опасность и все равно хочет использовать подобный товар — то никаких проблем. А представьте, что обзор видит человек совершенно не технический. У него никаких сомнений в «полезности» товара может и не возникнуть. В таком случае, прочитав комментарии, он хотя бы задумается, действительно ли вещь безопасна или нет. Т.е. вывод может быть и «те, кто считает товар опасным — дураки», но главное, что человек поймет проблему и примет какое-то решение по ее поводу
+
avatar
  • Neiron
  • 24 марта 2013, 12:50
0
Вот любит у нас народ говорить о проблемах с маленьким весовым коэффициентом, а о бОльших молчать. Вы проблему с пристраиванием пассажиров сзади решили?
По поводу безопасности.
1. Если ребёнок пристегнут, шанс повстречаться с столиком стремиться к нулю
2. столкновение не пристёгнутого взрослого со спинкой сиденья будет жестче, чем с сложенным столиком
+
avatar
  • Alexx_B
  • 24 марта 2013, 13:03
0
Вы проблему с пристраиванием пассажиров сзади решили?
не знаю. ибо у меня нет никакой проблемы с пристегиванием. Всегда есть выбор — троллейбус, метро, шахид-такси там…

Относительно второго пункта даже комментировать не хочется. Может, вы столик с подушкой безопасности спутали? И почему пассажир в машине непристегнут? Помимо всего прочего, это штраф
+
avatar
  • kote
  • 24 марта 2013, 13:10
0
Да не будет со столиком мягче.

Хотите пример?
1. Положите на пол мягкий пуховик.
2. Положите на пол, твердый гимнастический мат.

Прыгайте на них по очереди с высоты 1-10-50 метр(ов), пока не поймете — почему твердый мат, лучше гасит удар.
+
avatar
  • Pirate
  • 24 марта 2013, 13:15
0
У Вас пассажиры сзади пристегиваются всегда? Только пожалуйста честно!?
+
avatar
  • Alexx_B
  • 24 марта 2013, 14:01
0
да, а что, из поста выше этого не видно?
+
avatar
  • Pirate
  • 24 марта 2013, 13:17
+1
Поел и сними его… Вот и всеп! ё
+
avatar
  • Neiron
  • 24 марта 2013, 13:24
+1
Как посмотришь в интернете так пристёгиваются все, как не посмотрю в дороге, так максимум передние пассажиры. Да и статистика говорит, что понимание необходимости пристегиватся признается передними пассажирами. Ну не пристегивается народ сзади в Подмосковье и Москве за редким исключением
+
avatar
  • kote
  • 24 марта 2013, 13:28
0
Просто никто не думает, что задний пассажир может сильно боднуть переднего, при неправильно отрегулированном или низком подголовнике. А «центральный» совершить полет через лобовик. И обычно, этот «центральный» ребенок.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 24 марта 2013, 14:02
+1
все в ваших руках, как у водителя. Пассажир всегда может идти пешком, ехать на велосипеде, купить себе авто и устанавливать там свои законы и т.д.

Особым идиотам достаточно после подавленного бунта скинуть ролик на то, что происходит в момент аварии с передними пассажирами, когда непристегнуты задние. Почему лично я должен страдать из-за дураков — непонятно
+
avatar
  • Alexx_B
  • 24 марта 2013, 14:09
+2
собственно, есть множество реальных тестов тех же ADAC, но мне больше всего нравится несколько художественный ролик www.youtube.com/watch?v=C3vNP4VqI88
+
avatar
-7
+
avatar
  • Neiron
  • 24 марта 2013, 13:52
+7
Настоящая машина? Да вы еще с уровня детского сада не выросли. Идите мерьте свои комплексы в другом месте.
+
avatar
  • kraft
  • 26 марта 2013, 01:57
+1
слышь, «настоящий»…
что ты на этом сайте забыл?..
ты б лучше свою орфографию подтянул… «поднимится»
+
avatar
  • TpuPyku
  • 25 марта 2013, 16:41
0
Знатный срач в комментах :) Делал давно обзор такого столика. Столик держится на двух крючках и снимается за 2 секунды. Лично у меня в походном режиме он лежит за детским креслом и никому не мешает… и даже, тьфу-тьфу-тьфу, не помешает. А при движении оставлять его висящим конечно не стоит.
+
avatar
  • Neiron
  • 25 марта 2013, 21:30
0
Вас срач миновал =))) Не знал что вниз за крючки можно вешать пакет(для мусора например) спасибо