Multi-Fuel горелка BRS-8 - газ, бензин, керосин


Рассказываю по опыту полуторамесячной эксплуатации, и кстати рекомендую того продавца — доставка была 14(!) дней, я как обычно настраивался на месяц ждать, а может вампир какой правильный почту россии укусил…

Итак — в собранном походном состоянии

Фляжка под топливо — люминевая, не сомнется случайно, на крышечке кольцо резиновое, короче топливо не убежит.
В мешке же у нас лежит

— насос для бензина-керосина
— топливный шланг
— собственно горелка, каракатица железная
— и коробка для ЗИП и прочего для разжигания


собственно ЗИП, второй жиклер — их тут два в комплекте, 0.3 для керосина и подобного, 0.35 для газа-бензина
tool для выворачивания гаек и прочистки горелок
переходник с еврогаза на цанговый
и спички-спички — наше все, зажигалка как дань традиции, с ней не особенно тут подлезешь
лежал еще пакетик с расчетверенными таблетками сухого горючего — отказался, на жидкий поджиг перешел, см ниже
Раздвигаем горелку в боевую позицию (ножки кстати подрезиннные или пластик — но не скользит — 17x17x17 треугольник, устойчиво стоит)

минуту, а что это за хвост торчит? а это не хвост, а очень ценный предмет ухода за горелкой — ершик, сдирает нагар с внутренних стенок при использовании низкокачественного топлива

и загонять его до упора очень не советую — ограничителя нет, а без пинцета и той самой матери хрен выдернешь потом, учитесь на чужих ошибках :)
Пора бы и запалить? А то что за горелка без огня…
Начнем с газа

все банально, не видали мы газовых горелок? разве что пьезоподжига нет и регулятор на другом конце шланга
Чем еще этого зверя кормить можно?
Бензинен унд керосинен:

Нефрас, он же бензин Калоша и простой совецкий керосин, у нас стоят 37 и 42 руб. за бутылку
По инструкции положено в чашечку полтаблетки сухого спирта положить, подождать пока она прогреется потом топливо подавать, так вот — как неоднократно разжигавший в степных ветренных условиях, заявляю что фигня все это. Нужно просто в чашечку эту не чайную, а столовую ложку плескануть
Пых!

На фото наверное не видно, но там на дне идет кругом асбестовая прокладка, прекрасно роль фитиля для пролившегося топлива играет
Ага, прогорело вроде — кстати вот такие фокусы исключительно с бензином рекомендую, свободно подожженный керосин дает и копоть и вонь, хотя в разогретой горелке без малейшего запаха работает.

Если честно, я для розжига применяю отходы самогоноваренного производства (хвосты и головы для понимающих), пить нельзя но горят замечательно — тем самым бледно-синим пламенем, который фото не берет, так что подождал пока остыло и разжег еще раз нефрасом

Все, на режим вышла — теперь это пламя натурально неугасимое, никакой ветер не задует
Да, и про мощность забыл упомянуть

чайник, 1.7 литра воды чисто из под крана, замерял сколько потратят, дно у него плоское подходящее
— нефрас, бензин — 6:30 до свистения из носика, 37 грамм бензина потрачено (да-да, не ленюсь, засекаю на кухонных)
— керосин, 34 гр за 8 мин
— газ от газпрома — 9 мин, на самой большой конфорке
чет устал я отчет строчить, будут толковые вопросы — отвечу
Планирую купить +55 Добавить в избранное +57 +118
+
avatar
  • lamut
  • 15 октября 2012, 17:31
+8
Вещь нужная, обзор хороший. Теперь буду ждать, когда кто нибудь найдет дешевле.
+
avatar
  • ahmash
  • 15 октября 2012, 17:58
+3
Вот и меня жаба душит. Даже несмотря на душевный обзор (-:
комментарий скрыт

+
avatar
  • lamut
  • 15 октября 2012, 18:18
+2
С Dx.com уже наигрался, 2-ий месяц жду заказа.
+
avatar
  • Vahk
  • 15 октября 2012, 18:22
0
я, для себя, выработал правило — если у dx стоит дата поступления в магазин меньше чем полгода назад — можно заказывать и надеяться на быструю доставку, а вот если больше полу года… Только если в других магазинах нет и не срочно.
+
avatar
  • ROMAN81
  • 15 октября 2012, 19:56
+7
DX — стал ещё то редкотное Г****. Советую перед заказом спросить о наличии товара в лайв чате (если память не изменяет) о наличии товара. Очень экономит время, нервы и деньги!!!
P.S. Моё отношение к DX негативное в общем…
+
avatar
  • SEM
  • 15 октября 2012, 23:04
+4
Мне DX 7 месяцев посылку отправлял… Естественно последнюю.
+
avatar
  • rechmp
  • 15 октября 2012, 23:25
0
Я уже месяца полтора на ибее высматриваю такую горелку, все подешевле. Видимо — чудес не бывает. Теперь созрел на что-то типа MSR или Примуса, опять ищу подешевле… Нет предела совершенству :).
+
avatar
  • russian
  • 15 октября 2012, 17:38
0
А там есть манометр какой или может клапан на фляжке, чтобы знать сколько накачивать насосом?
Думаю, перекачивать тоже нельзя, опасно это все :)
+
avatar
  • dmosip
  • 15 октября 2012, 17:48
+2
через 3-4 раза сам поймешь :)
там никаких высоких космических технологий :)
+
avatar
  • MawR
  • 15 октября 2012, 18:07
0
перекачать сложно. если воздуха будет много — то дальше просто не прокачаете. вообщем — до упора — в самый раз :)
+
avatar
  • russian
  • 15 октября 2012, 18:21
0
Я бы не стал так делать. Все таки там горючее вещество. Сдуру можно и хрен сломать.
+
avatar
  • klirik
  • 15 октября 2012, 18:20
+3
Могу сказать по аналогии с MSR — там на корпусе достаточно чёткая инструкция:
если бутылка с топливом полная — 25-30 качков. Если полупустая — 45-50.
Думаю, тут так же
(а вообще — по сопротивлению сразу чувствуешь, сколько нужно)
+
avatar
  • pfg21
  • 16 октября 2012, 01:18
0
ХЕХЕ, сколько надо столько и качай.
я на своем мультике от госистем жег бензин и при 20 качках и при 90. самое эффективное изменение силы пламени, иными способами оченьмуторно добиться устойчивого малого пламени.
+
avatar
  • MawR
  • 15 октября 2012, 18:16
0
Это копия Kovea Booster+1. Причем хорошая копия. По имени " Kovea Booster+1" можно найти обзоры и особенности эксплуатации.
+
avatar
  • dmosip
  • 15 октября 2012, 18:48
0
Копмя и есть, причем хорошая
за пару месяцев так и не нашел минус повод пожставить
+
avatar
0
А от голов работать будет? Про хвосты сомневаюсь, они же не горят.
+
avatar
  • dmosip
  • 15 октября 2012, 18:51
0
а ты проверь :)
у меня все прекпасно шарашит
+
avatar
0
что же мне для проверки ее покупать? поэтому и спросил.
+
avatar
  • dmosip
  • 16 октября 2012, 05:57
+2
хвосты тоже горят, хоть и выходят после питьевого спирта
я их с головами в одну банку сливаю, самую легкую и тяжелую фракции — в ложке без остатка выгорают, в горелке тоже
на последней фотке из-под мирамистина флакончик видешь? там горлышко обрезано, чтобы шприц без иголки залезал — вот 10-кубовым и переливаю туда, малость муторно, но для растопки не только этой керосинки вещь незаменимая
+
avatar
  • Kea
  • 15 октября 2012, 18:27
0
Вещь! Жалею что взял не мультитопливную, а обычную, ещё и под резьбовой баллон.

PS — Чайник Vitesse — тоже классный, у меня такой же, при случае замерю за сколько мой закипает времени на моей горелке.
+
avatar
  • Partizan
  • 15 октября 2012, 19:53
+1
Переходник резьба-корейская цанга спасет отца русской демократии.
В комплекте к обозреваемой горелке присутствует (круглая черная шайба), но можно купить отдельно на БиКе, порядка 3 баксов.
+
avatar
  • ROMAN81
  • 15 октября 2012, 19:58
0
А ссылку можно?.. А то замучаюсь с поиском…
+
avatar
  • Kea
  • 15 октября 2012, 20:04
+1
Купил уже, не подходит. :(

Проще новую купить, но что-то чем больше оборудования покупаю, тем реже хожу в походы. Раньше ничего не было, ходили часто, а сейчас куча всего есть, тока времени нет на походы…
+
avatar
  • Partizan
  • 15 октября 2012, 20:10
0
Странно. Для горелок резьбовой системы Coleman-Primus у нас такие используются. Три горелки — две за 16 баков, а одна, с дурацким пьезоподжигом за 22 бака. Все со шлангами, все с диалекстрема.

Проблема наверное в вашей горелке, не той резьбовой системы, или просто не дают навернуть переходник выступающие части — берите горелки со шлангом.
+
avatar
  • dmosip
  • 16 октября 2012, 08:39
+1
нет, в комплекте к горелке переходник НЕ идет, мой собственный
а ссылочку правильную дал, стоит копейки а вещь в хозяйстве нужная
+
avatar
  • aypetrov
  • 15 октября 2012, 18:34
+4
А газа сколько грамм ушло, не засекали? А то по бензину и керосину есть данные, а по газу — нет…
+
avatar
  • alanzet
  • 15 октября 2012, 18:46
0
По газу будет большой разброс, я думаю. При нагревании чайника дома расход один, а в пещере — другой, а если баллон возле горелки греется — третий.
Спасибо за обзор, хоть мультитопливо я не очень люблю, керосин с бензином пахнут весьма, при переноске в транспортном мешке неизбежен «аромат» на соседних с бутылкой шмотках, ибо в полевых условиях не напротираешься особо. Да и боюсь я этого, после того как наблюдал летающий по гроту «шмель», он же «смерть спелеолога».
+
avatar
  • ROMAN81
  • 15 октября 2012, 20:01
+1
«шмель», «оса», «муха», «град» — чего только не летает… Всё страшно по своему!!!
+
avatar
  • Partizan
  • 15 октября 2012, 20:13
+2
За «Шмелем» следить надо и не подпускать к нему анусоруких товарищей, тогда он и радует.

По мощности со Ш-4 не сравниться никакая «шланговая» горелка. Но ему нужен уход и регулярная чистка
+
avatar
  • pfg21
  • 16 октября 2012, 01:24
+1
проблема шмеля в единой конструкции горелки и балона, при выбросе горючки на корпус (есть там такая веселая хреньна боку, стравочный клапан хренов) закрыть регулятор проблематично :(. тут ежели чего в горелке прогорит есть возможность выключить регулятор, он ведь в стороне от факела.
кста есть вариант горячей заправки балона бензом. а заправка шмеля таким образом сожгла Приют-11.
вариант два: прикрыть балон и дать выгореть горючке, так выгорала однажды газовая с засорившимся клапаном.
да кстати бенз со мной проехал треть россии в вагоне при +30 внутре, и прошел неделю в рюкзаке по горам с температурами до -15, ни одна вещъ не пропахла бензином. просто надо качественноего закрывать в хороший пластик.батл
+
avatar
  • Partizan
  • 16 октября 2012, 23:28
0
Сожгло Приют 11 обыкновенное рас-яйство, по отзывам местных, конкуренция с Гарабашами.

А што вы хотите: в полностью деревянной гостинице нет ни капли воды, водопровод поврежден, нет света.
Зато есть запасы газа в баллонах и канистры с бензином.

Я оттуда съехал за сутки до пожара, но было очевидно, что писец настанет не сегодня, так завтра. Завтра он и настал — накаркал я.
+
avatar
  • Partizan
  • 16 октября 2012, 23:47
0
Шмель — неудачная конструкция.
Но вы неправильно оцениваете его слабые места.
У меня пара шмелей, второй+четвертый, пережила 8 горных походов, 12 лет.

У Шмеля мягкая, латунная форсунка и эмалированная емкость для бензина. Емкость ржавеет — песчинки ржавчины попадают в форсунку, оставляя царапины и микровмятины.
Образуется зазор между иглодержателем и форсункой, мощность перестает регулироваться, начинается общий перегрев.

Разумеется пружину на аварийном клапане надо менять сразу на более жесткую.

И НИКОГДА не разогревать горелку бензином, только гептаном, или спиртом.
+
avatar
  • pfg21
  • 17 октября 2012, 15:16
0
спасибо не знал, шмели стоят на стенке для антуражу уж много лет.
а почему нельзя разогревать бензином ??
+
avatar
  • dmosip
  • 16 октября 2012, 09:57
0
пожалуйста, чистые факты без примесей



хм, раскочегариловась все это до свистка 11:40
на полный регулятор не выкручивал, примерно 3/4 — иначе лишнее пойдет просто атмосферу греть
ну и 0.35 жиклер для газа не особо подходящийй, ему бы 0.5
+
avatar
  • Partizan
  • 15 октября 2012, 19:59
0
Не вижу смысла в жидком топливе, кроме как в автомобильных поездках, но там можно взять совсем здоровую плитку.

Мы уж 10 лет как не используем бензин, потому что:
— корейские цанговые баллоны можно купить везде;
— емкости из под жидкого топлива (даже пустые) НЕЛЬЗЯ провозить в самолете, таковы чудацкие правила. Стоит учесть путешественникам.

Поэтому пользуем купленные на DX горелки со шлангом за 16 баков на резьбовой баллон + переходники на «корейскую» цангу. Баллоны той или другой системы купить можно везде (в 90% «корейские»)
+
avatar
  • Miruff
  • 15 октября 2012, 20:30
+1
Как раз такую емкость для топлива благополучно перевез через границу и обратно самолетом (правда, в багаже, в ручной клади согласно чудацких правил их и вправду нельзя перевозить). Корейские цанговые баллоны весьма сложно купить в мелких курортных поселках, бензин найти гораздо легче. А сама горелка замечательная, единственный минус эксплуатации- весьма быстро сломалась проволочка мультитула, предназначенная для прочистки жиклера, но средних размеров булавка вполне её заменяет.
+
avatar
  • Partizan
  • 16 октября 2012, 23:24
0
Вам повезло. А нам нет. Отобрали емкость.
+
avatar
  • Miruff
  • 17 октября 2012, 01:44
0
Это не правила такие, правила как раз разрешают провоз пустых емкостей в багаже (пункт 2.3 правил ИАТА, в котором особо оговорено право перевозки пустых и очищенных от топлива емкостей). Это произвол работников аэропорта (или пограничников). А если попытаться провезти емкость в ручной клади- отберут обязательно. А чтобы не было лишних вопросов по поводу багажа, нужно хорошо вымыть и просушить емкость, чтобы не осталось запаха топлива и, самое главное, не закрывать емкость пробкой, чтобы у контролирующего не возникло сомнения, что емкость пустая. Сам так провозил не однократно, вопросов ни разу не возникало ни на внутренних рейсах ни на международных.
+
avatar
  • pfg21
  • 16 октября 2012, 01:46
0
вам бы как-нить попробовать купить газ в балоне в маленьком селе в глубине алтайских гор или еще где, с отсутвием привычного хоз.мага. тогда бы по другому заговорили. а тут спустился купил пару литров бензина и ушел обратно.
плюс еще бенз можно брать прям в последнем селе или последней бензозаправке. так и покупали на окраине душанбе чтобы не везти через 4 границы то что есть везде.
кста поставьте рядом полторашку бензина и 5 балонов по 220 грамм газа. и попробуй все енто упихнуть в рюкзак.выигрыш отнюдь не в сторону газа.
+
avatar
  • Partizan
  • 16 октября 2012, 02:25
0
Вы на самолете прямо в маленькое алтайское село летели?

В Акташе корейские баллончики покупал три года назад. Прямо в хозмаге.

В этом году была засада на корейские в Душанбе, пришлось взять более дорогие резьбовые.
+
avatar
  • pfg21
  • 16 октября 2012, 10:53
0
6 лет тому назад такого счастья в Акташе не было, газ (ибо были газ.лампы плюс н.з) нашли только в третьем хоз.маге в Бийске, да и то остатки какие-то были.
ну что ж поток растет индустрия расширяется, сейчас уж местные да долинам расхаживают, шашлык прям к лагерю предлагают привезти :).
а бензин можно было хоть где взять, бензопилы есть везде.
в газе один плюс — он проще в управлении, а в остальном минуса вплоть до минуса окружающей температуры.
+
avatar
  • Partizan
  • 16 октября 2012, 23:22
0
В газе есть второй плюс — приходится рассчитывать где его можно купить, ну и не воняет он тоже.
С бензином можно жестко пролететь — см. сообщение ниже.
+
avatar
  • pfg21
  • 17 октября 2012, 15:21
0
плотнее значит упаковывать надо. обычная ПЭТ бутылка с одноэлементым крышкой, сверху замотанная дюймовым скотчем по направлению закручивания с сильным натяжением. и ни разу в рюкзаке не пахло бензином.
+
avatar
  • Willy
  • 16 октября 2012, 10:53
+1
Какой же Вы партизан, если на магазины рассчитываете… :)
+
avatar
  • Partizan
  • 16 октября 2012, 23:19
0
Я городской партизан :)

Да бензин есть везде.

Но есть проблема, когда оборзевшие от полной безнаказанности хари из авиационной безопасности, отбирают ПУСТЫЕ бензиновые емкости под предлогом, дескать там остались пары бензина (хорошо хоть штраф не впаяли).
И ты идешь и как миленький ищешь токарный станок в незнакомом городе, чтобы выточить переходник от бутылок из под кока-колы под свою горелку. :D

Или покупаешь те же корейские баллоны и оставляешь насос в заброске — он не нужен.

Лучше уж сразу распланировать все под газ, нервы и время дороже.
+
avatar
  • Vahk
  • 16 октября 2012, 23:34
0
То есть баллоны с газом дают провезти, а ёмкость нет?
Друзья прилетели из Москвы в Симферополь с горелками под цанговые баллоны, таксист повозил их по городу, по рынку — нашлись резьбовые баллоны, а цанговых нету. Хорошо часть группы ехала на машинах с континентальной Украины. Вспоминали добрым словом прошлогоднюю мультитопливную горелку, для которой с любого катера можно горючее слить.
+
avatar
  • Partizan
  • 16 октября 2012, 23:54
0
Не дают провозить ни баллоны, ни емкости для бензина, полные или нет, не важно.

Я же говорил, что нужно использовать горелку под резьбовой баллон + переходник под цангу.
Если нет цанговых баллонов, скручиваете переходник и пользуетесь резьбовыми.
Это дороже, но без газа не останетесь.
+
avatar
  • pfg21
  • 17 октября 2012, 15:46
0
какие емкости для бензина ?? зачем ?? что в них особенного ??
тот же нефрас в бытовухах продают в ПЭТ бутылке.
я вообще использую обычные из под пива. в поезде выпили, сполоснули просушили и все ок.
+
avatar
  • SCUM
  • 16 октября 2012, 12:44
+2
Не вижу смысла в жидком топливе
автомобиль/бензин можно найти даже в самой далекой глухой деревне… а газ если вдруг кончился хрен найдешь
вот и весь смысл
+
avatar
  • Volka
  • 15 октября 2012, 20:13
+3
Стоящая вещь.На Али накопал сей агрегат-вроде похож?
aliexpress.com/item/Portable-Multi-Fuel-Picnic-Camping-Stove-Cook-Cooking-Lightweight-Backpacking-freeshipping-dropshipping/483561200.html
+
avatar
  • dmosip
  • 16 октября 2012, 05:17
0
он самый
тольько на aliexpres без пейпала и ebay-евской защиты, сам второй месяц рефанда жду оттуда
+
avatar
  • pfg21
  • 16 октября 2012, 01:54
0
автора спрошу по наболевшей теме — доходит ли трос для прочистки до подфорсуночного пространства. т.е. если отвернуть форсунку и пошурудить тросиком то видно ли его в отверстие форсунки.
т.к. в некоторых горелках этот перегиб непрочищаем без расверливания и как следствие весьма быстро забивается.
+
avatar
  • dmosip
  • 16 октября 2012, 05:09
0
у меня не доходит… но вообщем-то не беда, жиклер отвернуть шестигранником и сверху прочистить тросиком — вполне
кормить надо просто качественным топливом, на подножнои корму любая горелка закоксуется
+
avatar
  • pfg21
  • 16 октября 2012, 11:02
0
не вижу на фотке, ну да ладно,
а вот топливо не всегда соотвествует желаемому :( а уж если пользовать брендовый белый газ, то в общем мало отличий от газа.
да и кокс кста идет на любом топливе при перегреве :(, газовые с подогревом изредка забиваются.
+
avatar
  • leo
  • 17 ноября 2013, 17:56
0
Несмотря на предостережения, в моё отсутствие родня заливала обычный АИ-92, вместо «галоши». Спустя, наверное, месяц форсунка окончательно забилась нагаром — фыркала, но нормально уже не разгоралась. Растворитель и ацетон оказались бессильны, а вот после суток в «доместосе» нагар благополучно отошел — форсунка работает нормально. В одном из обзоров читал что АИ-80 предпочтительнее из обычных сортов бензина, но сам не проверял.
+
avatar
-2
вот ведь фигня, недавно только купил плитку под газовые маленькие баллоны! буду теперь продавать свою и покупать сабж! шибко она мне по описанию понравилась!
+
avatar
  • Dimo2012
  • 16 октября 2012, 10:14
+1
Давно смотрел на эту горелку, теперь думаю прикуплю! Спасибо за обзор!
+
avatar
  • sidvisor
  • 20 октября 2012, 14:48
+1
Благодарю за интересный обзор! На медицинском спирте (96 градусов) хорошо работать будет? :)
+
avatar
  • dmosip
  • 24 октября 2012, 14:29
0
Спирт, медицинский? 96 оборотов?
будет — спирт он вообще по калорийности на грамм из лучших
но недолго, дадут камрады по башке и отберут ценный продукт
«поллитру? вдребезги? да я тебя! ©»
+
avatar
  • pfg21
  • 25 октября 2012, 15:37
0
с каких это пор спирт стал такой калорийный ??
как и любой углевод в полтора-два раз менее калориен чем углеводород.
погуглите теплоту сгорания.
плюс спирта в том, что он горит, полностью окисляясь, без копоти и запаха.
+
avatar
  • soltomsk
  • 23 декабря 2012, 19:01
+1
Пробовал я топить медицинским спиртом. Горит крайне неустойчиво и про калорийность dmosip (см. выше) все верно сказал. Так что, в крайнем случае можно, но нужно рядом сидеть и с замиранием сердца следить за пламенем.
+
avatar
  • Nekiy
  • 26 октября 2012, 15:32
0
Брал такую на dx. Еще на жидком топливе не пробовал, только на газе. Хотел спросить у вас шланг для забора топлива до дна достает? У меня он коротковат и беспокоюсь, что не вся жидкость будет вырабатываться.
И еще писали что есть подобные модели с клапаном для стравливания воздуха, говорят, что без него топливо расплескивается при разгерметизации, у вас есть такой эффект?
+
avatar
  • dmosip
  • 28 октября 2012, 07:53
0
Шланг — он под углом сделан специально.
Нормально в рабочем положении горелка должна стоять на вывернутой поперек нее ножке, с немного приподнятым носом — в этом случае как раз собирает все что стекло в нижний угол. А продув магистрали и стравливание воздуха, если в ближайшее время больше разжигать не планируется, делается элементарно — повернув ее на 180% ножкой вверх, тут заборник изогнутый оказывается уже поверх топлива, выдавливает-дожигает остататки из шланга и стравливает давление. Догорела-отпшипела, закрываем вентиль и разбираем, все уже сухое.
+
avatar
  • cheder
  • 04 декабря 2012, 19:27
0
как я понял заливать нужно чистым топливом, спирт может испортить прокладки, а вот чем смазывать насос?? графитка пойдет?, и кстати ремкомплект для них дорог, может кто знает где достать по дешевле, или какие аналоги можно использовать может автомобильные какие нить?
+
avatar
  • pfg21
  • 11 января 2013, 17:16
0
на алтае как-то выпиннули из-под снега полторашку бензина, и естественно пустили его в дело. за два дня засорились оба мультика. в подфорсуночном пространстве была пробка коричневой гадости. еле-еле удалось высверлить и вымыть эту дрянь, поход не сорвался. предположили что за многие месяцы пребывания под ярким горным солнышком бензин подъел ПЭТ бутылку, а потом растворенная грязь при испарении выпала и забила топливопровод. после этого еще разок с удивлением выкывирял из этого места кусочек чего-то, похожего на пористый уголь, но при этом горелка нормально работала. в нете еще куча случаев когда топливопроводы забивались, намертво пригорали тросики и т.д. потому не советую. но на крайняк можно.
чистите почаще и все будет ОК.
свою gosystem пользую с 2007 года, из расходов только резинка в соединении насос — шланг, неудачная резьба полосует резинку и она постепенно начинает травить. да вот на днях потерял клапан насоса :(
при длительном неиспользовании резинки в насосе подсыхают и начинают травить бензин. для восстановления горелку надо поюзать некотороое время аккуратно следя чтобы вытекающий бензин не загорелся. или просто поджигать горелку ~ раз в месяц
+
avatar
0
Всем здравствуйте! Я человек здесь новый, наткнулся случайно на сайт. Есть такие горелки, могу отправить из Уссурийска поездом через проводника, быстро и дешевле думаю, ну или почтой как кому удобнее. Есть еще интересные вещи, Китай и Япония рядом. Что интересует спрашивайте.
+
avatar
0
По цене договоримся думаю.
+
avatar
0
интересует, горелка, доставка через проводника до Кемеровской области
+
avatar
0
извиняюсь давно не был. Есть возможность связаться в одноклассниках? Владимир Масленников Уссурийск. Пиши в личку, можешь позвонить: 89146709072
+
avatar
0
интересует, горелка. По цене, доставка до Кемеровской области?
+
avatar
0
2 т.р. Проводник думаю больше чем 500 рэ не возьмет, попробую уговорить за 300.
+
avatar
0
отправил 17.05 почтой, наложным платежом, авиа, 5-7 дней как сказали, доставка 500 рэ.
+
avatar
  • mbcece
  • 27 мая 2013, 12:32
0
Некоторые говорят, что резиновые уплотнители горелок BRS-8 постепенно теряют свои свойства и появляются утечки керосина. Правда ли это?
+
avatar
0
Даже если такое и будет, все элементарно лечится.
+
avatar
  • dmosip
  • 28 июля 2013, 18:53
0
Неправда, свидетельствую как автор обзора — прошлые полгода в основном на калоше, эти весна-лето исключительно на керосине (цапнул по весне еще советскую летучую мышь, фонарь, заправлять удобнее унифицированным)
Литр с небольшим керосина 4-м мужикам хватило на среду-четверг-пятницу-субботу :)
И егеря с ментами не доебутся «костры нельзя разводить», какие костры ?? на столе 1x1.5 из жестянки стоит горелка и шипит, чайник подогревает… Ж)))
Год прошел, нигде не травит.
+
avatar
0
на это есть рем комплект.
+
avatar
0
vladimirmaster Дико благодарю, вещь получил. Испытание прошла, подтверждаю-ракета.
+
avatar
0
Рад что понравилась! Пусть обеды готовятся быстро и вкусно!
+
avatar
0
Автор редиска!
Я ждал эту горелку 4 месяца! 2 она была хз где, не трекалась, 2 — по россии.
И что же я вижу, когда открываю коробку? Переходника на не-резьбовые газовые баллоны нет. Нахуя было о нем писать в обзоре? Теперь придется бегать искать.
+
avatar
0
может еще кому нужна печь, отправлю с двумя переходниками!
+
avatar
  • dmosip
  • 28 июля 2013, 18:23
0
угу…
по первому пункту, срокам доставки — это в ближайшие отделение Почты России, там обожают такие вопросы, через полгодика и отмазку пришлют, мне дошло реально за две недели ± пару дней — но это летом 2012, когда там еще бульдозерами горелые посылки в ямы не сгребали.
про переходник — mySKU.me/blog/ebay/10551.html#comment162996
четко сказано, читать надо внимательно (90-100 руб в ближайшем туристическом)
еще что спички положить забыли и заправить претензию к обзору выскажи…
+
avatar
0
почтой около недели.
+
avatar
0
в наличии есть 2шт.
+
avatar
0
у меня есть страница в одноклассниках ~ Спорт туризм и отдых Уссурийск. заходите вдруг что надо. помогу найти в Китае.
+
avatar
  • AlexBJ
  • 02 августа 2018, 13:07
0
Отличные мультитопливные горелки. Сам пользую такой ранней весной, поздней осенью и зимой в походах!
Поэтому решил даже продавать такие горелки сам по нормальной цене в РФ.
+
avatar
0
Я юзаю примус BRS 8 около 9 лет, даже и не помню толком, купил после нескольких подсиронов от Шмель 2. Но это отдельная история, хотя на сегодняшний день считаю Шмеля оптимальным примусом от цены до эксплуатации. Касательно brs 8, лишь в этом году пришлось сменить манжету поршня и колечко обратного клапана насоса. Манжеты выписывал по али экспрессу, а вот колечко за 50 копеек штучка — в автомагазине, от какой то детали в карбюраторе. Кстати резиновая манжета также подходит и к Шмелю. Тоже установил в Шмель, пока на насос нареканий нету…