Кожаная оплетка "Кожа Рулит" для руля

Всем привет. Предлагаю ознакомится с кожаной оплеткой руля от российского производителя, выполненной по лекалам на конкретный автомобиль. Эдакий DIY набор «Сделай свой руль круче». По дурости запостил в основной раздел, и получил отказ от администрации «Обзор нарушает правила сайта. Пункт — 1», но обзор то написан и удовольствие от его написания и проделанной работы получено, а теперь постоянно мозолит глаза в черновиках)). Так что в этом разделе он даже уместней будет смотреться. Цена 1550р (примерно 27.5$)

Наверняка, кто-то знает о данном производителе и их продукции, а те кто почитывают drive2 знают о нем практически со 100% вероятностью. Это Новочеркасский магазин от ИП Матвеев К.А. Производит кожаные оплетки для рулей, ручников, ручек КПП а также дверные карты. Основная продукция — это, конечно, оплетки для рулей. Они качественные, выкроены и сшиты по лекалам. Ценник выше чем на универсальные оплетки из поднебесной, но и вид соответствующий. Я узнал об этих оплетках читая чей-то бортовой журнал на drive2 года 3 назад, и тогда выбор опций был несколько больше: можно было выбрать цвет нитки, конфигурацию руля (весь из сплошной кожи, весь из перфорированной, со вставкой из перфорированной), теперь этого ничего нет. Означает ли это, что у производителя уже не все так хорошо и рынок насытился или же это означает, что производитель нашел золотую середину, я не знаю, но не особо переживаю, т.к. комбинированный вариант с черной строчкой — мой фаворит в любом случае. Оплетки есть для разных марок и моделей автомобилей KIA, Renault, Nissan, Honda и т.д., предусмотрены версии для различных комплектаций (обычный руль/мельтируль). В моем случае это оплетка для автомобиля Renault Duster дорестайлинг.
Вещь эта не самая важная и вопрос покупки как-то всегда откладывался, но вот в декабре случилась у Дастера поломка, поставившая его на 3 недели в гараж, а я эти 3 недели ездил на автомобиле с полностью кожаным салоном. А после восстановления здоровья у Дастера, его резиновый руль постоянно «жег» руки. Сразу скажу, что фетиша кожаного салона я не понимаю, но вот руль это другое, с ним ты постоянно контактируешь и ни для кого не секрет, что кожа приятней резины.
Заказ оформлен, доставлен в пункт выдачи СДЭК и провалялся почти месяц дома, пока не дошли руки.
Упаковка — пластиковый блистер, в который вложена цветная инструкция, отпечатанная на цветном принтере, кожаная оплетка, нить и игла.






Накладка прошита по контуру, полностью подготовлена к сшиванию, стыки двух типов кож выглядят аккуратно, края с изнанки загнуты и проклеены.


Фото с рулеткой и рулем в сухом виде



Кожу необходимо замочить хотя бы на час, для того, чтобы она стала гибкой и податливой. Пока она размачивается, вы можете заняться снятием руля. Я снял его до этого.

Т.к. моя комплектация автомобиля подразумевает наличие подушки безопасности, то необходимо перед демонтажем снять минусовую клемму с аккумулятора и выждать хотя бы 5 минут, дабы избежать возможного срабатывания.


Лучшая противоугонная сигнализация

Готовим операционную для пересадки кожи пациенту.

Подготавливаем 6 кусков нити для предварительного позиционирования, натягиваем слегка отжатую оплетку и фиксируем около спиц этими отрезками.


Швов, которые используются в автомобильной индустрии, великое множество, но производитель говорит в инструкции только о двух вариантах: макраме и спортивный. Связано это с тем, что для них используется одинаковая заготовка — строчка по краю поверхности.

Я выбрал вариант спортивного шва. Отмерил необходимую длину нити, зафиксировал одной частью накладку в районе перфорированной вставки и начал сшивать в сторону спицы, все четко по инструкции. Наконец то я понял, для чего нужен наперсток))

После размотал оставшуюся нить и начал сшивать в противоположном направлении — тут необходимо не забыть, что стежки уже продеваются в противоположную сторону. Аналогично поступаем и с нижними частями.



Далее отправляем руль сушится естественным путем хотя бы на 12 часов. На руле есть пластиковая вставка серебряного цвета, которая потерлась в месте хвата, а у меня уже несколько лет лежит небольшой кусок пленки под карбон, так что было принято решение добавить немного колхоза.


На следующий день заново готовим операционную. Кожа высохла, стала более жесткой, швы натянулись (в некоторых местах слишком), некоторые морщинки ушли.


Теперь берем клей Момент, и проклеиваем края. На центральной спице я пожалел клея и получился барабан. Когда я это осознал, то сначала решил, что и так сойдет — сзади все равно не видно. Но как оказалось, при поворотах и активном вращении руля пальца бьют в этот барабан, что напрягает. Но вот как теперь исправлять, не представляю, шприцом же не зальешь клей.



Несколько ракурсов строчки





В процессе закрепления кожи на центральной спице, я обнаружил главный косяк — в месте где заканчивается строчка и начинается центральная спица, кожа натянулась слишком сильно и приоткрыла голый руль. Если бы была еще одна прошитая строчка, то я бы при сшивании сделал еще один стежок и этого бы не произошло, но вот косяк ли это производителя или мой (слабо натянул пока была мокрой) уже не узнать. А следом проявился еще одна моя ошибка — начал подворачивать кожу в неправильной последовательности и получил некрасивый край снаружи.


Но уже ничего поделать нельзя — клей ошибок не прощает. Оправданий не ищу, но обе итерации заканчивал около 2х ночи, так что усталость не последнюю роль сыграла, и уж точно она не дала мозгу команду убрать монтажный коврик для финальной фотографии в сборе.

Далее убираем рабочее место, и несем руль в автомобиль. Собираем в обратной последовательности, накидываем клемму и осторожно заводим с пассажирского кресла, ну так на всякий случай ;). Далее классическое было/стало, и даже пленка под карбон вполне вписалась.


По итогу я остался доволен, всплывшие косяки, конечно, не приятны, но они уже подзабылись. Когда я с утра сел в машину, чтобы проделать свой путь на работу, то сначала не понял в чем дело: откуда новые ощущения?! Но спустя доли секунды пришло осознание. Руль стал намного приятней тактильно, стал более цепким за счет приятной шероховатости кожи и за счет увеличившейся толщины. Мало того, что я получил удовольствие от процесса сшивания оплетки, так теперь каждый день буду получать дополнительное удовольствие от вождения. Это как идеология IKEA: ты сам собираешь свою мебель, и любишь ее, потому что вкладываешь в нее свои силы и энергию.
Всем добра и приятной езды.
Добавить в избранное +100 +166
+
avatar
+4
Плюсанул.
Но «есть один мо-мэнт»©. Хорошо бы на такое обзоры писать спустя время, ибо трение-пот кожу не щадят.
+
avatar
+6
Так это не отменяет тактильные ощущения от нее пока она в хорошем состоянии. На данный момент пробег месяц и почти 2000 км, пока все супер.
+
avatar
  • PeteTHP
  • 31 марта 2018, 20:36
+1
Эта оплетка у меня с 2015 года ходит, пробег около 70тык, выглядит очень достойно, немного стерлась краска, но я очень доволен! на шеви ниве
+
avatar
  • PavelK
  • 01 апреля 2018, 10:58
+1
Качество не плохое. Но где то через год начинает стираться краска.
+
avatar
  • Anberg
  • 07 апреля 2018, 18:53
0
В обувных магазинах продается краска для кожи в аэрозолях. И пропитка от влаги, кстати…
+
avatar
  • sir0ta
  • 31 марта 2018, 19:58
-48
+
avatar
+69
А вы считаете, что здесь должны быть только зарядки, провода для зарядки и Xiaomi? Это же ресурс для обмена опытом покупок. Не все сидят на драйве, но водителей здесь много, я уверен. Лично мне очень интересно читать автомобильную тематику
+
avatar
  • sir0ta
  • 01 апреля 2018, 08:04
-2
А вы считаете, что здесь должны быть только зарядки
Я считаю что этому не место на драйве. Я вот вчера газовые упоры на капот поставил. Их я купил в онлайнмагазине. Тоже сделать сюда DIY? А перед этим чехлы перешил на сидульках с заменой поролона. Тоже запилить? Чем не DIY?
+
avatar
  • gedem
  • 01 апреля 2018, 13:00
+14
Да, пилите. По отзывам будет понятно, интересна эта тема людям или это напрасный труд.
+
avatar
0
Мне интересно, давай. Тоже подумываю…
+
avatar
  • sir0ta
  • 02 апреля 2018, 04:37
+1
Google.com «газовые упоры на капот марка авто»
Ну и дальше. А превращение муськи в не пойми что…
+
avatar
+4
Вас никто ни в чем не ограничивает, и никто ни к чему не обязывает. Как и читать обзоры из не интересных вам рубрик.
+
avatar
  • PeteTHP
  • 31 марта 2018, 20:37
+25
запарили т12 и зарядки, хоть чтото дельное
+
avatar
  • Asasl
  • 31 марта 2018, 23:24
+17
Не, больше всего запарили парильщики…
+
avatar
  • sir0ta
  • 01 апреля 2018, 08:07
-1
Но не к месту. Да и дельного… подобные вещи надо обозревать через хотя бы пол года, а лучше год. И то… я брал с китая «кожу». Год держалась просто шикарно. А через год начала крошиться. Хотя в первые месяца были только положительные эмоции. А оказалось что зря потраченные 800 рублей и 4 часа возни (1 раз шил кожу). Сейчас в бардачке лежит кожа на руль и ручку кпп какая-то фирмовая. вышло 3000 с доставкой от парнишки с краснодара. У него с этой кожи руль уже 4 года, как новый. А это…
+
avatar
+2
Я оставлю это тут)) первый попавшийся на моей памяти обзор с драйва)) не советую)) www.drive2.ru/l/478104490470277329/
+
avatar
  • Ariva
  • 31 марта 2018, 20:16
+1
обоснуй что оставил — я лично посыл непонял. Автор вроде все по полочкам разложил. что не так?
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 31 марта 2018, 20:37
+1
Как я понял, автор как раз и писал об использовании тех самых материалов, которые продаёт магазин из обзора, ссылку на который привёл Elektronik.
Хотя отзывы есть очень разные. Есть плохие, есть хорошие. Все по итогам эксплуатации.
+
avatar
+3
Давно освободился с мест не столь далёких? Там написано что человек не будет покупать на этом сайте в котором указал автор обзора. Я как-то давно китайскую совсем простую шил и она была как новая после 200тысяч пробега. Но именно на Камри кожаный руль родной истирался оооочень быстро. Вид, исполнение, так как человек делал это безусловно труд не 5ти минут и выглядят это красиво, но я привел примеры о недолговечности чтобы предостеречь людей от такой покупки. Пусть каждый взвесит для себя перед покупкой…
+
avatar
+6
Безусловно, я видел подобные отзывы. Однако прошлым летом я встречался с товарищем, у которого подобная накладка стоит уже около 2х лет и почти 50к пробега. А также у меня есть знакомый с сомнительной адекватностью, который очень любит оффроудить на своем новеньком крузаке с кожанным салоном — через год после покупки у него салон выглядит как после 100к пробега. Все зависит от множества факторов, условий эксплуатации и т.д. Время покажет)
+
avatar
  • Zvon
  • 05 апреля 2018, 09:31
0
Вы правы зависит и от хозяина и стиля эксплуатации. На предыдущей машине одел на 1000 км, продал 80 000 км, за 3 года. Не сказал бы что кожа как новая, но вполне достойно выглядит.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 31 марта 2018, 20:04
+3
Я поступил иначе: купил в приличном состоянии «кожаный» руль, заодно сразу с круизом. Да, сильно дороже.
А это… На несколько месяцев. Уж лучше у местных фирм купить из приличной натуральной кожи. Или отдать сразу им на перетяжку. Дороже, но хоть не переделывать.
+
avatar
+1
3 года на фокусе оплетка от кожи рулит. Обтягивал только по причине того, что начал облезать руль. За это время пробег составил около 100000 км, есть небольшие потертости в местах, где состыкованы разные виды кожи, но до износа еще далеко :)
+
avatar
+4
Заводские кожанные рули на Duster значительно хуже, нежели чем эта накладка
+
avatar
  • YAS1
  • 01 апреля 2018, 22:07
0
Заводские куски «кожи» на любом из Рено 10-13 г.г. значительно хуже, чем эта накладка. И речь не только о рулях, но и о рычагах (КПП, ручник) и о декоративных чехлах. То, что эта фирма позиционировала в то время как кожу, можно назвать только словом «дерьмантин». И даже это будет звучать похвалой.
+
avatar
  • chaloc
  • 31 марта 2018, 20:46
0
Не сильно дороже. У них 1750+350р доставка. У нас в городе стандарт 2-3тр в зависимости от места. Премиум() 5-6тр.
У некоторых даже готовые рули на распространенные модели уже в наличии: принес свой руль и бумажку с космодромом, забрал готовый.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 31 марта 2018, 20:59
0
«Сильно дороже» было сказано про оригинальный руль в сборе и с кнопками круиза. Про обтянуть было сказано просто «дороже». Но лучше.

принес свой руль и бумажку с космодромом
А без космодрома нельзя? С мостами? ;)
+
avatar
+1
chaloc имел в виду не сильно дороже перешить в ателье по сравнению с данной накладкой. У нас минимальная цена 4000р, т.е. больше чем в 2 раза разница, и нет удовольствия от процесса.
+
avatar
  • Arian
  • 01 апреля 2018, 09:49
+1
и нет удовольствия от процесса.
Ка по мне — сомнительный аргумент.
Может есть тут те, кто ловит удовольствие от перекопки земли на участке? Обеспечу удовольствием и процессом совсем забесплатно ;))
+
avatar
  • Hmelya
  • 01 апреля 2018, 11:06
+2
Нормальный аргумент- если хорошо получится гораздо приятней осознавать, что сам сделал
+
avatar
+1
Так-то оно так, но шансов накосячить гораздо больше если в первый раз делаешь. Что автор и продемонстрировал. Тут недоклеено, там недотянуто. Такая работа практики требует.
А вообще предать автора анафеме — не у китайцев куплено.
+
avatar
0
Я ловлю. Когда для себя копаю.
+
avatar
+1
Аргумент не сомнительный, от такого я получаю удовольствие. От столярки получаю удовольствие, от проектирования какой-нибудь мелкой бытовой фигульки для себя (которую купить будет стоить в 10 раз дешевле), от умеренного ковыряния в авто, а вот копать не люблю, но приходится, убирать в доме не люблю, а приходится и т.д.
+
avatar
  • Arian
  • 01 апреля 2018, 12:26
0
Ну как по мне — вот если вы взяли старый дырявый и от того ненужный сапог, с него кожу, сделали выкройку, сами вырезали, сшили, и тд — это один процесс.
Если как мой дед — все от завода кроликов до шитья шапки или шубы — другой процесс.

Купили все готовое и сшили по месту — ну совсем другой процесс. Удовольствие от того, что вы в состоянии сшить чужую заготовку подогнанную по форме и размеру? Ну фиг знает, даже девчонки сами одежду на кукол кроили в моё время.
Если уж один фиг платить деньги, так к чему лишняя возня на финальной стадии?
Это как еси вы вместо заготовки деревянной купите готовую фигулину и сами пропитаете ее льнянкой — типа сделано своими руками ;)
+
avatar
0
Как же приятна для жабы эта привычка, не учитывать трудозатраты, да? :) Сколько часов ушло? :)
+
avatar
  • Ariva
  • 31 марта 2018, 20:08
0
Автор! А где цена в шапке?
ЗА ПРЯМЫЕ РУКИ ВСЕГДА +
+
avatar
+2
Так это же DIY блог, здесь ни ссылок ни цен в шапке не предусмотрено. А в текст сейчас добавлю, не подумал сразу
+
avatar
  • bignab
  • 31 марта 2018, 20:45
0
1550р, автор позже дописал.
+
avatar
  • sbabu
  • 31 марта 2018, 20:08
+1
Очень приятный к прочтению обзор.
+
avatar
+2
Спасибо, старался и получал удовольствие)
+
avatar
+4
Лучшая противоугонная сигнализация
Вы думаете это кого то остановит? Снимаем кожух колонки для доступа к валу и вперед
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 31 марта 2018, 20:25
+1
Можно управлять простым газовым ключом с фиксацией ручек изолентой. Проверенно.
+
avatar
0
Можно управлять простым газовым ключом с фиксацией ручек изолентой.
Газовый ключ слишком длинный неудобно
+
avatar
  • sybman
  • 08 апреля 2018, 15:43
0
вы не поверите, они разных размеров (номеров) бывают: от 0 (200 мм) до 5 (800 мм)
+
avatar
+2
Ну это же шутка;)
+
avatar
+1
У меня знакомый автомаляр свой Фиат рулил плоскогубцами
+
avatar
  • shaman
  • 01 апреля 2018, 09:31
+2
В прошлом веке таким способом даже переключением телеканалов рулили ;)
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 31 марта 2018, 20:24
0
Годно. Смотриться вполне на уровне. Только теперь придётся делать еще несколько наклеек плёнки под карбон. Одна наклейка смотрится немного дико.
+
avatar
0
Нет в Дастере поверхностей, которые бы мне еще хотелось видеть в карбоне. Да, несколько чужеродно смотрится, но лучше чем потертость, которая постоянно мозолила мне глаза). Изначально хотел покрасить, но времени найти не смог на это.
+
avatar
0
Я думал, у меня одного в этом месте потертость :) Тоже думаю оклеить, да никак руки не дойдут. А если красить, то чем? Прочно же должно быть, иначе облезет еще быстрее… Хотя я уже отучил себя за это место держаться :)))

Спасибо за обзор, надеюсь, тоже соберусь обтянуть :)
+
avatar
0
За обзор пожалуйста.
Красить акрилом, предварительно пошкурив и обезжирив. Можно потом еще лаком, можно и обойтись.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 31 марта 2018, 22:58
0
Сосед (я в Снегирях живу), было бы желание, а поверхность всегда найти можно.
Захотелось мне освоить технику покрытия поверхностей карбоном. Не плёнкой под карбон, а именно карбоном. Так в старенькой Тииде столько вдруг поверхностей образовалось!
+
avatar
0
Точно сосед. Я из Истры, хоть и сейчас в Зелик переехал.
Найти поверхность как таковую не проблема, просто я не вижу их в карбоне, не представляю и все тут, хотя может быть ручки климата...))
+
avatar
0
А не лучше подходящим куском кожи оклеить?
+
avatar
0
Можно было купить накладку с выкройкой на эту часть, но мне не понравилось как выглядит
+
avatar
  • Arian
  • 31 марта 2018, 21:03
+2
Это как идеология IKEA: ты сам собираешь свою мебель, и любишь ее, потому что вкладываешь в нее свои силы и энергию.
Как говорят шведы о качественной мебели: «Хорошее качество, не то гов.но что в ИКЕА» ;)
Это я к тому, что сравнение не шибко хорошее получилось ;)
+
avatar
+5
Про качество мебели из IKEA можно долго дискутировать, лично я и моя жена не видим достойных конкурентов по соотношению цена/качество/внешний вид.
Но самое главное, что я не говорил про качество, я говорил про идеологию.
+
avatar
  • Arian
  • 31 марта 2018, 23:25
+1
А я говорил про то, что идеология компании, которую в собственной стране считают фигней — не та, на которую стоит ориентироваться ;) Реальная причина той идеологии — очень дорогая работа персонала в Швеции, а перевозить мебель в сборе из Китая нерентабельно. Но лапшу заворачивают на уши красиво, согласен ;)
Интересно, а у них в магазинах «самообслуживание» на кассе тоже потому, что когда сам пробиваешь и платишь — больше любишь? ;)
+
avatar
0
))) в наших магазинах еще до такого не дошли, на кассе сотрудники)
+
avatar
0
Дык и на самообслуживании смотрящие стоят. И большое изображение товара тоже появляется после сканирования неспроста…
+
avatar
  • Arian
  • 01 апреля 2018, 09:52
0
Давно там не бывал, года полтора точно. Но когда был не было никакого изображения — текст на экране и все. Не знаю как сейчас. А наблюдатель один на 4-8 касс ;)
Я хорошо запомнил потому как затупил и пришлось того самого наблюдателя ждать ;))
+
avatar
0
Замечательно. Значит баркоды еще народ не научился переклеивать.
+
avatar
  • bazis13
  • 01 апреля 2018, 18:56
0
есть в икее много чего хорошего, но и из мебели попадается откровенный мусор. Вроде стеллажа деревянного, который раскачивается от легкого прикосновения. Или картонной кровати ХЕМНЭС, которая еще в магазине развалилась.
+
avatar
  • since88
  • 31 марта 2018, 21:07
0
Тоже брал на Киа Рио, вытерся верхний слой гладкой кожи на 12 часов ( в основном держу руль одной рукой ) примерно через пол года, лечится спец спреем для восстановления кожи, но тоже хватает не на долго. А так кожа приятная на ощупь, не толстая не тонкая.
+
avatar
0
А у меня хоть и пробег меньше, всего 42000км, в месте стыка обода и левой спицы протерлась не маленькая такая залысина(где держу большой палец). Вот тебе и качество нынешних конвеерных комплектующих. 1000 км назад поменял правую шаровую опору, теперь еще просится правая стойка стабилизатора.
Автору спасибо за обзор. Надо и свой руль облагородить.
+
avatar
0
Я не упоминал об этом, но на моем руле тоже есть потертости, но они не главная причина все же.
А уж касательно подвески… весь зад я уже успел поменять, спереди я уже 3ий раз поменял рычаг стабилизатора, а недавно полетел генератор. Но несмотря на это, я волне доволен.
+
avatar
0
А мне руль по гарантии поменяли году на втором. Отслоился лоскут покрытия, ну сам наверное зацепил браслетом часов или еще чем, но не должно ж так-то быть, тем более что как зацепил не помню, значит не так уж и сильно…
+
avatar
-1
«Сайт mySKU.me cоздан для обмена артикулами (sku) товаров, заказанными в зарубежных интернет-магазинах AliExpress, Amazon, Ebay и других.»
Кожа Рулит это из зарубежного магазина? )) даже ссылки нет на товар.
+
avatar
+2
«Обзоры на DIY (сделай сам, сделано руками) тематику, где автор описывает свои знания по использованию и/или свои доработки различных товаров, также приветствуются на нашем сайте. „
Уже давно есть этот раздел, хотя, наверняка, вы об этом знаете. Если вы потратите минуту своего времени и попробуете нажать кнопку “Добавить обзор», а там выберете пункт «топик в сообщество», то увидете, что в этом формате в принципе нельзя добавить цену, ссылку на товар и т.д.

Ну и если вы цитируете правила, то цитируйте их полностью.
«Публикация обзоров товаров из магазинов стран СНГ возможна, но только в виде исключения, если обзор, по мнению Администрации, будет полезен широкому кругу читателей. Администрация вправе отказаться от публикации обзора без объяснения причины. Перед написанием обзора рекомендуем спросить у Администрации о возможности публикации Вашего обзора.»
+
avatar
  • yuryvrn
  • 01 апреля 2018, 00:54
+2
Обзор Ваш интересный, прочитал с удовольствием. Но… какое вообще отношение Ваш обзор имеет к DIY? Все, что Вы сделали, это установили готовый товар по инструкции и не более того. «Все четко по инструкции» — Ваши слова. DIY был бы, если Вы сами рассчитали и сделали лекала под Ваш руль, сами подобрали, подготовили и вырезали кожу, сами проделали отверстия в оплетке и т.д.
А так получается, человек купил телевизор, подключил антенну и настроил каналы по приложенной инструкции. И затем написал об этом обзор в раздел DIY.
Извините, но DIY в Вашем обзоре я в упор не вижу, хотя читать было интересно. ИМХО.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 01 апреля 2018, 01:10
+1
Да сейчас такие "DIY" пошли…
+
avatar
0
Спасибо за комментарий, я месяц пытался решить для себя можно ли это считать DIY (обзор в основной раздел опубликовать пытался 3 марта). В конечном итоге для себя решил, что это ничем не хуже так называемых DIY наборов по сборке часов/радио и т.д.
Т.е. проводя вашу аналогию с телевизором: я не настроил каналы по инструкции, а купил набор: корпус, матрица, платки, да кнопочки и собрал это
+
avatar
0
А вас не коробит, когда паяльники их всего готового спаивают?
+
avatar
+1
+100. DIY -это когда прикладываешь голову, конструируя. А не тупо действуешь по инструкции. Я машины тюнингую так что в теме.
+
avatar
0
золотой значок лучше смотрится
+
avatar
0
Можно уточнение? О чем вы?)
+
avatar
0
последние две фото. или это просто сьемка с разным освещением?
+
avatar
0
Да, разные дни. На первом уже почти закат, поэтому отсвечивает видимо)
+
avatar
0
ну вот вам тогда идея — купить отдельно золотого цвета :)
+
avatar
0
О нее))
Я бы с удовольствием полностью избавился от хрома, но все упирается во время. А учитывая, что машина у меня уже почти 5 лет, то врядли до этого руки дойдут)
+
avatar
  • tysem
  • 31 марта 2018, 22:16
+1
Похоже о знаке Рено. Порадовали прямыми руками
+
avatar
0
Я подумал об этом, но такого не фигурирует в обзоре, да и в принципе они не делаются золотыми)
+
avatar
  • Sarman
  • 31 марта 2018, 22:19
-2
Больше нравятся такого типа:



Одной рукой проще крутить, кистью.
+
avatar
+4
К такому я отношусь, как многие к чехлам для телефонов)). Совершенно не мое: не нравится внешне и слишком уж толстый руль, как по мне.
+
avatar
  • Kartus
  • 01 апреля 2018, 10:56
0
Одной рукой проще крутить
Чехлы, не прошитые по месту, иногда проскальзывают, а это очень опасно при быстром рулении.
+
avatar
  • kke
  • 31 марта 2018, 23:19
0
Надо тоже сделать. А то от температуры верхняя часть потрескалась, как будто на машине 500 тыщ пробега!
+
avatar
  • ROBUS
  • 31 марта 2018, 23:21
0
Вот с драйва тоже вышел на мастера, давно в хотелках, не рекламы ради, а так для инфо. Один «минус», делает всё сам, поэтому отвечает за качество, и работает в Челябинске, поэтому только близлежащие районы.
+
avatar
  • ResSet
  • 31 марта 2018, 23:23
0
необходимо перед демонтажем снять минусовую клемму с аккумулятора и выждать хотя бы 5 минут, дабы избежать возможного срабатывания.
Это больше нужно для того, чтобы ЭБУ не заметил отсутствие той самой подушки и не выдал ошибку. Если конечно не монтировкой ее выламывать, да и то придется сильно постараться =)
+
avatar
  • alexyar
  • 31 марта 2018, 23:39
-1
На гранте такая стоит около 3-х лет, состояние — как новая, легла идеально. Руль тоже снимал, кто то умудряется без снятия мастырить. Если интересно: www.drive2.ru/l/5732530/
+
avatar
  • wxp
  • 01 апреля 2018, 01:10
0
накидываем клемму и осторожно заводим с пассажирского кресла, ну так на всякий случай
Что-бы не заводить с пассажирского кресла(да и то, это прокатить только если подушки пассажира нету), нужно накидывать клемму с включенным зажиганием. У некоторых автопроизводителей в мануале прям так и написано.
+
avatar
+3
Всего в жизни не учтешь:

+
avatar
0
я думал на в видео бабульку отбросит подушкой из капота(или где там она) которые придумали для уменьшения травм пешеходов при столкновении, а тут ваша логика странная: автор комента пишет, как раз что надо клему накидывать с включенным зажиганием, для того чтобы в нос не получить.
+
avatar
0
Да просто камент нппомнил об этом видео, не принимайте близко к сердцу.
+
avatar
  • Arm100
  • 01 апреля 2018, 11:09
0
красиво, с меня +
+
avatar
0
Стоит уже больше 2х лет подобная накладка этой же конторы (только у меня другой авто), облазит краска на перфорированных участках кожи. Может кто знает чем подкрасить можно?
+
avatar
0
Теперь этот Рено лакшери!
+
avatar
0
А то!
+
avatar
0
Не нравилось мне браться за холодный руль (летом пластик устраивал), да и руки у меня сильно мёрзнут (ранее лёгкое обморожение было). Тоже хотел либо в мастерскую сдать или самому обшить, но времени жалко было, да и руль снимать не хотел. В итоге купил себе тонкие кожаные перчатки водителя с длинными пальцами и теперь в любую погоду с ними езжу. Очень понравилось. Так сказать, как вариант.
+
avatar
  • olegek
  • 02 апреля 2018, 10:50
0
как пользователь данной оплетки, могу сказать что быстро лысеет, теряет краску, стоит на приоре, где то через год два, подкрашивал уже неоднократно, сначала да выглядит красиво, попытался написать отзыв, мне ответили из поддержки что гарантия кончилась и дескать все взятки глатки, хотя я не хотел возврата, ни какого но производитель решил что я желаю этого.
+
avatar
  • Zvon
  • 05 апреля 2018, 09:35
0
Отьездил 3 года (80 000) на предыдущем авто кожа хорошая, потертости есть конечно но в меру! Жаль на мое новое авто нет у них, с удовольствием взял бы у них.
+
avatar
0
Очень симпатично, но я бы так точно не заморачивался.
К моему сожалению (