Замена аккумулятора на телефоне с несъемной батареей – Huawei P2 в домашних условиях

Как оказалось, «несъемная» батарея меняется очень легко. Требуется только немного смелости и просмотр пары видео на youtube.
Раньше я уже заказывала с али кучу запасных частей для электроники. Мы меняли стекла и динамик в телефонах, и даже экран для ноутбука, не заплатив ни рубля сервисам.

Батарея была упакована в стандартную пупырку. Моя ссылка на аккумулятор сгорела, это аналог.
Есть незначительные отличия в шрифте и расположении надписей, но, в целом, все совпадает cо старым аккумулятором.



Чтобы снять заднюю крышку телефона надо аккуратно и последовательно отщелкнуть тонким инструментом все защелки, не повредив их. Подойдут пластиковая карта, скальпель или даже ноготь. Если у вас есть инструмент для ремонта телефонов — то вообще замечательно.
Единственное специальное оборудование, которое нам пригодится — это очень маленькая четырехгранная отвертка.

Если у вас нет такой отвертки, закажите ее заранее — на али наборы для ремонта стоят копейки, например вот этот.
Вот так выглядит старый аккумулятор. Мягкий, как пластилин и изрядно потрепанный жизнью.


Я, как хорошая девочка, не стала выбрасывать его в урну, а отнесу в пункт приема использованных батареек, и вам не советую загрязнять окружающую среду. Мы не можем изменить мир, но можем сделать его хоть чуточку лучше.
Аккумулятор пришел заряженный на целых 54%, что меня сильно удивило. Благодаря китайцам я еще и сэкономила на зарядке телефона.

Крепление, которое держит аккумулятор, заметно растянулось, ведь старый был сильно раздут. Но на фиксацию нового это не влияет.


При сборке я потеряла заглушку для сим-карты, и потом долго ее искала. Не делайте, как я — не таскайте разобранный телефон с места на место, даже для фото, и разбирайте над светлой бумагой или большим полотенцем.

Маленький лайфхак: я очень не люблю защитные стекла и бамперы — не для того я покупала телефон с белой задней панелью. За два года использования задняя панель сильно потерлась и поцарапалась (я часто кладу телефон вместе с ключами или мелочью), а камера стала снимать, как мутная трехмегапиксельная. Я расстроилась, и приготовилась заказать в Китае новую оригинальную панельку со стеклом для камеры за целых 9! долларов. Но мой парень предложил отполировать телефон полиролью для автомобиля (не требующей применения машинки), и моя камера снова фотографирует прилично, а царапины на пластике почти ушли! Чуть позже попробуем отполировать телефон машинкой, может быть, будет еще лучше.

Батарея стала разряжаться медленнее, однако 2450 миллиампер — это все равно очень мало. Но более мощную в мой телефон, к сожалению, не вставить. При активном использовании интернета я сажаю телефон за несколько часов, он жутко греется и глючит, а при зарядке, если дотронуться до камеры пальцем, можно почувствовать, как она слегка бьется током.
Эх, кто бы прислал на обзор новый телефон с классной камерой…

P.S. Фото в обзоре сделаны на телефон Huawei ascend mate 7, прошу прощения за их низкое качество.

P.P.S. Сегодня у меня день рождения, а я так и не выбрала себе подарок. Дорогие читатели, посоветуйте, пожалуйста, телефон в пределах 20-30 т.р. с хорошей камерой (для блога). Качество фото меня так печалит, что я даже начинаю смотреть в сторону айфонов, хотя у меня никогда не было айфона. Так ли хороши камеры айфонов, как о них говорят? Еще думала присмотреться к Сони, слышала о них неплохие отзывы.
Или легче все-таки купить зеркалку? Знакомый фотограф предлагал «тушку» Canon 60D за 19000 р., но мне показалось, что это дороговато для этого качества фото, тем более, что нужно еще купить объектив. Честно говоря, я в этом всем разбираюсь очень слабо, просто хочу резкие фотографии.

Ну и по старой традиции муськи тот, кто мешал менять аккумулятор.


Бонус

Добавить в избранное +51 +90
+
avatar
  • Kento
  • 22 марта 2018, 13:44
+24
+
avatar
+3
Спасибо))
+
avatar
  • streech
  • 22 марта 2018, 13:45
+3
Можно посмотреть на б/у galaxy s8 за эти деньги, либо все же зеркалку, но попроще.
Либо тушку и б/у китовый объектив в качестве временного. Вариантов много.

И да, с днем рождения!
+
avatar
+3
Спасибо)
Вот б/у телефон как-то не рассматриваю, все-таки он постоянно в руках и падать может часто.
+
avatar
+1
Странно… У меня ни разу телефоны не падали.
+
avatar
  • FiL_In
  • 22 марта 2018, 17:30
+1
S7 тогда. И новый можно взять. Камера переплюнет всех в эти деньги
+
avatar
  • smirta
  • 23 марта 2018, 07:02
+1
Странно, и у меня не падали.
+
avatar
0
Или новый OnePlus 5T
+
avatar
+2
С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ!!!
+
avatar
+1
Спасибо)
+
avatar
  • nemoi13
  • 22 марта 2018, 13:47
+2
С днём рождения!
Дорогие читатели, посоветуйте, пожалуйста, телефон в пределах 20-30 т.р. с хорошей камерой (для блога)
Могу посоветовать Xiaomi MI5
Он уже хорошо упал в цене, так как на его замену пришли новые флагманы. Но при этом имеет отличный дизайн, и отличные характеристики. А камера реально радует качеством.
+
avatar
0
Спасибо за поздравление и за совет, присмотрюсь, цена радует.
+
avatar
+1
Mi5S качеством камеры еще больше радует, особенно вечером и в помещении
+
avatar
  • kuvalda
  • 23 марта 2018, 14:02
0
А как он еще больше может радовать, если камера в нем хуже, в отличие от Mi5, в котором есть оптическая стабилизация?
+
avatar
0
Не хочу, спорить, но имея в семье 2 телефона, картинка с Mi5S нравится больше
ISO 6400 кстати вполне рабочее. Размер матрицы решает.
+ Видео
www.youtube.com/watch?v=__kRFeI0fbc
+
avatar
  • jaanpht
  • 22 марта 2018, 15:16
+1
www.youtube.com/watch?v=JBZheP634lI новый mi note 5 вчера годный обзорщик Андрей Кофтун нахваливал как очень хороший камерофон от Сяоми, он вот-вот появится в продаже
+
avatar
0
Айфон 10 для бедных?
Посмотрим)
+
avatar
+7
А зачем вы старый аккумулятор острой отвёрткой поддевали? Это ж бабахнуть мог при проколе.
+
avatar
+1
Эмм, не думала об этом(
+
avatar
  • sskmy
  • 23 марта 2018, 10:18
0
Кстати, еще не поздно бабахнуть старый акк!
И химический опыт и нечего будет нести на пункт приема…
+
avatar
+1
Это ж бабахнуть мог при проколе.
Да, феерично было бы, запомнилось на всю жизнь, аккуратнее надо с литием.
+
avatar
  • wwest
  • 23 марта 2018, 10:15
+1
Это ж как, с каким усилием надо ПРОТКНУТЬ несколько слоёв обкладок чтобы закоротить. :))))
Вы видимо поддеть и проткнуть ещё не различаете.
А если просто порвать ПРОЧНУЮ оболочку литиевого акк -то ничего не будет.Проверено на личном опыте многократно.
+
avatar
+2
Раз на раз не приходится, был у нас один любитель подымать акки со скотча металлической линейкой, всегда всё хорошо было. Попался один аккум, ну никак не хотел сниматься, так вот, случайно проткнул его, тот вздулся с выбросом горячего газа из повреждённого места, в итоге ожёг кисти руки(((
+
avatar
  • vladsvb
  • 22 марта 2018, 13:53
+2
С днём рождения!
сам не особо фотосъемкой увлекаюсь но встречал в сети хвалебные отзывы в плане камеры о Xiaomi Mi Note 3
+
avatar
+1
спасибо) еще один голос за Сяоми)
+
avatar
+1
еще один голос за Сяоми)
Сейчас вам сяомиты насоветуют)
Если хотите качества, однозначно разбираться в тонкости фотографии и смотреть в сторону беззеркалок, ну край в сторну зеркалок. С чётким пониманием для чего оно вам, а то обманите сами себя, а физику не обманешь, не один сенсор в телефоне не заменит большую матрицу. И если уж телефон для фото, то явно не от няшного бренда.
+
avatar
  • jaanpht
  • 22 марта 2018, 15:59
+1
беззеркалка Panasonic GH5 против samsung galaxy s9 — не всё так однозначно
www.youtube.com/watch?v=4ESAjsPzhqY
+
avatar
+2
Во-первых я уверен, что Samsung S9 отлично снимает, 6,7,8 снимали отлично.
Во-вторых не очень люблю Panasonic, но если поставить на него любой светосильный фикс, то он при любом раскладе уделяет s9.
В третьих, надо ещё постараться так плохо снять как автор, разве только этому способствовала какая-то заинтересованность.
В четвёртых, флагманы типа Samsung s8-9,Pixel 1-2,Mate 10,iPhone 8-10 способны в правильных руках днём и при хорошем освещении снять на уровне зеркального фотоаппарата, но при плохих условиях съёмки у них нет шансов против большей матрицы и светосильных объективов.
+
avatar
  • jaanpht
  • 22 марта 2018, 16:49
+1
ну в целом согласен с 4ым пунктом
+
avatar
0
Да ладно) Он у меня год, и камера не выдающаяся. Смотрю на седьмой айфон
+
avatar
+1
Вот мне интересно, стоит ли на него смотреть. У знакомых есть айфоны, только они на них почти не фоткают и ничего вразумительного по этому поводу сказать не могут.
+
avatar
  • Arian
  • 22 марта 2018, 14:37
-2
На айфонах камеры по мп сильно отстают. На 7 вроде 12мп тогда как на какой нить Соньке 24мп при более дешёвой цене телефона.
+
avatar
+1
Не забывайте про соотношение размера пикселя и их количества)
В Вашем случае у Соньки будут жуткие шумы при аналогичных условиях съемки с семеркой.
+
avatar
  • shpokel
  • 22 марта 2018, 19:43
0
У меня в Xiaomi камера 13Мп, а в моем Iphone — 8. Угадайте кто из них фотографирует на порядок лучше в любых условиях?
+
avatar
  • Arian
  • 22 марта 2018, 22:41
0
8мп это айфон 4с/5. Средне-паршиво он фотографирует, сравнивал его ещё с самасунгой кажись с4 и на удивление самасунга обставляла его в качестве снимков на голову.
Единственное что мне нравилось в тех айфонах это скорость, с которой можно было фотки отщёлкивать ;)
Так то я пару тройку лет айфонами пользовался и до сих пор парочка из них в шкафу валяется, не надо про суперкачество их фоток рассказывать.

Про ксяоми ничего не знаю, не пользовался китайскими брендами никогда.
+
avatar
  • shpokel
  • 23 марта 2018, 10:15
+1
айфон 5s. и я не рассказываю про супер качество, я даю понять что мегапиксели — совсем не главное, на примере двух телефонов, которыми пользуюсь каждый день.
+
avatar
  • Arian
  • 23 марта 2018, 15:41
0
Сравнивать китайца с айфоном не совсем корректно или даже совсем не корректно. Вы сравните свой устаревший айфон с сони или самасунгой.

Мегапиксели однозначно говорят какого размера фотографию вы потом сможете распечатать на бумаге без того, чтоб лицезреть пикселятость рисунка. И ну никак 8 мегапиксельная камера не прыгнет выше своего разрешения.
По поводу остального. В вашем случае на 4/5 айфонах шумы идут на фотках начиная с раннего вечера, а панорамные фотки в условиях раннего вечера ну откровенно плохие.
К качеству исполнения 13 мегапиксельной камеры на вашем ксяоми естественно могут быть вопросы, но это уже сравнение тёплого и мягкого.
Сравните 5мп камеру на айфоне с 8мп и вы поймёте что решают мегапиксели.
+
avatar
  • shpokel
  • 23 марта 2018, 16:18
0
Я свой устаревший айфон купил в магазине за 300 долларов. Имею полное право сравнивать его с любым телефоном за эти деньги:)
Все, что Вы написали дальше — в некоторых местах верно, но я примерно это и имел в виду: дело не только в мегапикселях, далеко не только в них.
Например, упомянутый сони, который дешевле, но при этом имеет 23(!)Мп камеру фотографирует из рук вон плохо. Я конкретно о модели Sony Xperia XA1.
Мегапиксели однозначно говорят какого размера фотографию вы потом сможете распечатать на бумаге без того, чтоб лицезреть пикселятость рисунка. И ну никак 8 мегапиксельная камера не прыгнет выше своего разрешения.
вот в случае с этим 23-мегапиксельным сони Вы будете лицезреть не пиксели, а результат криво работающего шумодава.
Ну и да, Вы давно распечатывали фотографии? А с телефона?)
+
avatar
  • Arian
  • 23 марта 2018, 16:52
0
Недавно распечатывал ;) В том числе пытался искать, что сможет нормально распечататься как раз с айфона, из отснятого в отпуске. Справедливости ради — нашёл некоторые ;)

Ну а шумы и тд, согласитесь — показатель конкретного исполнения. На одной сони свет клином не сошёлся, выбрать есть из чего.
+
avatar
  • shpokel
  • 23 марта 2018, 18:43
0
Ну а шумы и тд, согласитесь — показатель конкретного исполнения.
совершенно верно. В этом и был мой посыл: сами по себе мегапиксели ни о чем не говорят, кроме физического размера фотографии.
+
avatar
  • Kolokol
  • 23 марта 2018, 11:26
0
стоит конечно! у семёрки отличная камера и можно взять новый за 35.

у шестёрки и SE камера хуже, на уровне Lenovo 6010 (который 5 тысяч стоит новый)
+
avatar
0
Сравнивал Семерку с MI5S, яблоко в вечерних условиях сливает по полной.
+
avatar
  • denM
  • 22 марта 2018, 14:05
+4
Спасибо.
Интересно в Honor 7 так же

кстати как вариант — посмотреть на Honor — то же Huawei только более новой генерации или Meizu.

С Sony я бы не стал связываться: имеется негативный опыт с первой Xperia (пришлось продать) и с Xperia TabletZ2, дерут за лейбл, а качество упало, да и проблемы могут быть потом с обменом/починкой по гарантии.

ну и коль батарея мала, смотреть в сторону с большей батарей (лучше съёмной), ЕМНИП у леново были модели и у кого-то еще.
но габариты (толщина и вес) будут больше ;)
+
avatar
+1
Да маленькую батарею переживу, всегда таскаю с собой зарядку) Честно говоря, все смартфоны, которые у меня были — Huawei, самый старший из них Huawei ascend mate 7. Вообще устраивают, сравнить не с чем, но все глючат и у пары были проблемы с динамиками.
+
avatar
  • Bober
  • 23 марта 2018, 22:14
0
X1 и P8Max. Никогда ничего не глючило вообще.
Жалко, что они Хуавей передумал делать телефоны с большими экранами…
+
avatar
0
У моей жены Xiaomi 4. Неожиданно отличная камера. Да и телефон хорош, особенно для девушки. Xiaomi MI5 конечно, лучше.
НЕ леново, однозначно!
+
avatar
  • vovka36
  • 22 марта 2018, 15:05
0
А при чём здесь Леново то?
+
avatar
+1
А при чём здесь Леново то?
При том что
НЕ леново, однозначно
У человека плохой опыт, только и всего)
+
avatar
+2
мой vibe x2 в недоумении:))
+
avatar
  • futsker
  • 22 марта 2018, 14:14
+9
Женщины… они такие женщины :)

«Очень маленькая четырехгранная отвертка»
+
avatar
-1
А как вам фраза
Крепление, которое держит аккумулятор, заметно растянулось, ведь старый был сильно раздут.
, как я понял этот автор писала о шлейфе. Пусть лучше автор пишет обзоры на губную помаду и… красную сумочку..., телефоны и техника это не ее.
+
avatar
-1
это не шлейф. Это именно крепеж типа стяжки. Так что с помадой — сами догадаетесь?
+
avatar
  • Archik
  • 22 марта 2018, 22:11
+5
Что за бред! Стяжка с дорожками?
+
avatar
  • futsker
  • 23 марта 2018, 00:16
+5
Рыба моя, это таки шлейф.
+
avatar
  • Versuz
  • 23 марта 2018, 07:54
+4
Мда. Похоже вам тоже про помаду лучше… Почитал ссылку про «шлейф».
+
avatar
0
Да, я ошиблась, вы правы)
+
avatar
+1
да-да, мой парень посмеялся надо мной и сказал, что эта отвертка называется «Торкс»)
+
avatar
+2
С днем рождения.
Если нужна хорошая камера тут нужно обращаться к флагманам, бюджет у вас позволяет, можно поискать Galaxy s8, отличная камера, 7 не сильно хуже плюс сэкономите, Айфоны, 6S не смотря на свой год все еще хорошо фоткает, седьмой не сильно лучше, One Plus 5T неплохая камера.
+
avatar
0
Galaxy s8, отличная камера, 7 не сильно хуже плюс сэкономите
Камеры отличные, особенно безподобное макро у 8, но экраны мерцают и выгорают со временем.
Айфоны, 6S не смотря на свой год все еще хорошо фоткает, седьмой не сильно лучше
6s устарел, если и брать iPhone то не ниже 7.
One Plus 5T
Очень средненькая камера у него.
+
avatar
0
Спасибо)
+
avatar
+4
Где снимаются защёлки не показано.

Аккумулятор пришел заряженный на целых 54%, что меня сильно удивило.
Что тут удивительного??? На аккуме заряд хранения. Это обязательно!

Крепление, которое держит аккумулятор, заметно растянулось, ведь старый был сильно раздут.
Вообще-то это шлейфы.

если дотронуться до камеры пальцем, можно почувствовать, как она слегка бьется током.
;) ;) ;) Тут даже сложно что то сказать.

Сегодня у меня день рождения, а я так и не выбрала себе подарок.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Xiaomi Redmi Note 4X 3 ГБ 32 ГБ мне очень нравится. Покупал за 147$ — скидки.
+
avatar
  • vovka36
  • 22 марта 2018, 15:07
0
Xiaomi Redmi Note 4X 3 ГБ 32 ГБ
У него динамик отстойный…
+
avatar
+1
Вот это вы меня точно удивили. Никогда у меня не было нареканий.
+
avatar
  • vovka36
  • 22 марта 2018, 15:28
0
Вы просто не слышали нормальный звук. Когда выбирал себе телефон, слушал живьём и 4x и Леново Р2 (кстати, камера у него не ахти). Так вот у Леновы (речь конкретно об этой модели) звук разительно лучше, мощнее, насыщеннее… Можете глянуть есть видео, где сравнивается звук вот тут.
+
avatar
0
Я покупал телефон, а не аудио колонку.
+
avatar
  • Bald
  • 22 марта 2018, 16:31
0
Кому то телефон, а не колонка. Кому то телефон, а не фотоаппарат… И ТД. Но как правило сейчас с «телефоном» делают все что угодно, но не разговаривают)))
+
avatar
  • koalexx
  • 23 марта 2018, 19:26
0
фигня! Был 4х 3х32 глобал, камера хуже старой 8Мпкс Леново 780. 4а (как не странно) немного лучше снимает, хотя более дешев
+
avatar
0
Значит мне повезло. Меня камера устраивает.
+
avatar
  • ivevv
  • 22 марта 2018, 14:26
+23
Для поднятия настроения. 7-е фото напомнило.
+
avatar
  • tysem
  • 22 марта 2018, 14:41
0
С днем рождения!
+
avatar
0
Спасибо)
+
avatar
  • irk56
  • 22 марта 2018, 14:59
+3
Кстати, Китай экспортирует миллиарды киловатт-часов в виде батареек и аккумуляторов.
+
avatar
+1
дык мы им эл.энергию гоним по 60 копеек за квт.ч
+
avatar
  • Yuri_K
  • 22 марта 2018, 15:32
+1
Бывает печалька, когда новый аккумулятор вздувается и ломает крышечку телефона.
+
avatar
+1
Сравнивать камеры смартфонов и зеркалку вообще смысла нет! Совсем разные вещи для разных целей.
Покупать за 20-30т смартфон ради камеры тоже смысла не вижу. Куда лучше в какую нибудь зеркальную систему войти с китом для начала! Ну а далее учиться снимать!
+
avatar
  • chiru
  • 22 марта 2018, 16:31
+1
Покупать за 20-30т смартфон ради камеры тоже смысла не вижу.
Двух зайцев одной покупкой. И новый телефон и новые возможности для фотографирования. Большие внешние фотоаппараты — это уже что-то для профессионалов и студий. Для инстаграмма точно не нужны :)
+
avatar
+1
С днем рождения!
Кот просто прелесть! Под стать хозяйке:)
+
avatar
0
Спасибо) Кота взяла напрокат, он не совсем мой, а моего парня. Нашли его на улице рядом с центральным рынком, когда он был совсем маленьким и блохастым.
+
avatar
+2
Бывает приезжает и такой аккумулятор
+
avatar
  • denM
  • 22 марта 2018, 16:56
-1
его так после прохождения чопты России наверно скрючило.
+
avatar
0
Ага, лежал просто в пакетике, и, не перенес транспортировку. Причем, руками если гнуть, обратно форму не принимает. Похоже он ещё и тепловую обработку прошёл. Дома греть, чтобы выгнуть обратно, побоялся.
+
avatar
  • win2012
  • 22 марта 2018, 16:02
0
С ДР!
Аккум я там понял не очень, или старый еще такой бодрый? У самого Huawei P1, родная батарея тает на глазах, если что то с делать с телефоном, но если просто лежит, то дня 3-4 постепенно разряжается.
+
avatar
0
Спасибо) Старому была совсем… опа, да и новый все же не намного лучше, ну хоть не такой раздутый)
+
avatar
  • figvam
  • 22 марта 2018, 16:06
0
Вроде у LG V20 камеру хвалят. Там даже две — широкоугольная и обычная. Единственная проблема — начал пропадать из продажи, т.к. это флагман позапрошлогодний.
+
avatar
  • LiS92
  • 22 марта 2018, 16:09
+5
C днем рождения Вас, счастья и удачи в жизни, очень приятно видеть что девушки тоже могут работать руками.
Теперь к вопросу, все далее сказанное является моим ИМХО и не претендует на правду последней инстанции. Если вы собрались что то снимать (фото\видео), то телефон в этом будет последним спутником (дорогой или дешевый разница будет только в матрице, а это далеко не главное), как выше уже упомянули физику не обманешь. Телефон (и вообще столь компактные системы) не дадут нормальной ГРИП, их объективы далеко не светосильны, а матрицы довольно малы(не в пикселях, а в физ. размерах) и шумны, поэтому я бы советовал сразу отказаться от данной задумки. Зеркалка — хороший выход, но есть несколько НО. Первый и главный, обьективы, они дорогие и их желательно несколько, хороший объектив = хороший результат (если руки из нужного места). Второй — размеры, в 2018 году покупать зеркальную камеру можно сказать бессмысленно, ибо на данный момент система зеркал для вывода изображения на видоискатель становиться уже ненужной так как качественную картинку можно снимать с матрицы и выводить на монитор (если кто то скажет что мониторы слепнут и тп и тд, электронные видоискатели вам в помощь). Я бы предложил беззеркальную маленькую камеру, ее будет достаточно для ваших нужд, и она позволить воплотить 99% блоготворческого потенциала (специфическую съемку (к примеру архитектурную, или спортивную) которая требует наличия специальной оптики в расчет не берем).

Теперь к конкретным моделям, я бы советовал приглядеться к примеру к Canon PowerShot G9 X Mark II, на данный момент он стоит ~24000 руб. в РФ (у самого после продажи Canon 7D с 6 обьективами (не осталось времени на хобби) на руках только PowerShot G7 X Mark II, была взята на замену, и знаете этот малыш меня поразил, описывать не стану но ждал от него намного меньшего). К тому же портативная камера позволит брать ее с собой, если вдруг захотите писать влоги «на ходу» а так же не будет занимать место на столе. За 24к вы получите камеру с дюймовой матрицей, +- нормальным обьективом, и удобными размерами, а так же полностью ручным управлением (авто режим есть если что =)).

Удачи в ваших начинаниях, сори за столь длинный текст хотел помочь =)
+
avatar
+2
Отличный коммент, поддерживаю.
Canon g7 mark ii очень понравился, можно рассмотреть как вариант продивинутой мыльницы на все случаи жизни, и g9 чуть дешевле.
+
avatar
  • LiS92
  • 22 марта 2018, 23:09
0
Именно, я сам был поражен что в «обычной» жизни для сьемки ее моментов обьектива 7ки достаточно более чем, даже панорамы на нем получаются очень не плохо (хотя конечно хотелось бы большего, раньше для них использовал 50ку от кенон с 1.2, но она стоит как две семерки )) так что и так сойдет ), про повседневный и городской кадр вообще молчу, идеально.
+
avatar
0
1.2 дорогущее стекло, наверное очень жалко было с ним расставаться. Да и вообще распродать всё, тем не менее уважаю ваш выбор.
+
avatar
  • LiS92
  • 23 марта 2018, 11:18
+1
Остается лишь надеяться что новый владелец получит от него столько же удовольствия сколько и я, и будет относиться к нему так же бережно. 50 1.2 и в правду один из лучших моих объективов, великолепная вещь проверенная временем, к тому же вечная лишь бы байонет совпадал ). Вообщем надеюсь что автор обзора сделает правильный выбор ибо «зеркальная» камера (суть не в зеркале (можно и беззеркалку взять), а в подходе) + набор обьективов сядут рублей в 150 в наше время, а без этих стекол толку от нее будет столько же (если не меньше), как и от кэнона что я привел выше )
+
avatar
  • vooov
  • 23 марта 2018, 21:07
0
я конечно уважаю и всё такое…
Ногора стекол к тушке на 150 рублей это чистое дрочество (от которого кстати отошел и ты, судя по каменту), ибо делаю бытовые фото на Sony NEX-5T с китовым 16-55, получаю отличные фото, по сравнению с любым телефоном, и не могу представить для чего мне пригодится ещё один объектив.

з.ы. разглядывать кропы фото для определения качества — это тоже с моей т.з. дрочерство.
+
avatar
0
Спасибо Вам за такой длинный комментарий, присмотрюсь к этому фотоаппарату) Мне кажется, что мой пост вышел короче. Поставила вам плюсик в карму, не знаю, что это дает, правда)
Меня реально больше всего волнует качество фото и не важно, за счет чего я добьюсь. Особенно в условиях постоянно отсутствующего солнца.
+
avatar
  • vooov
  • 23 марта 2018, 21:11
+1
только большой матрицей. А они чаще всего в зеркалках или в беззеркалках. Первые громоздкие и тяжелые, вторые ультракомпактные по сравнению с первыми.
У обоих матрицы сопоставимые по физическому размеру.
+
avatar
+3
С днём рождения!
На мой взгляд, если хотите хорошие фото для блога, то нужен не телефон.
Ищите бу фотик. Только есть нюансы. Отлично, если фотик будет продаваться сразу с объективами.
Кстати, после смены телефона на фотоаппарат, пропали комменты к обзорам про непропорциональность в кадре)))
+
avatar
0
Спасибо за поздравление!
Да вот и ищу, одному знакомому фотографу подфартило взять очень крутой фотик за копейки, тоже надеюсь на чудо.
+
avatar
  • kvolk
  • 22 марта 2018, 16:24
+9
Вот нафига мне в комметах обзора аккумулятора читать о сложностях выбора мобильники или зеркалки, а?
+
avatar
  • kvolk
  • 22 марта 2018, 20:01
0
*мобильника
+
avatar
+1
Вот действительно, зачем? Не читай и проходи мима, так нет, нужно через силу прочитать;)
+
avatar
0
+1))))
+
avatar
-1
А мне непонятно постоянное упоминание какого-то парня.
+
avatar
  • Bald
  • 22 марта 2018, 16:38
+2
Что что, а айфоны снимают прилично. Даже 5й нос утрет сяомам (тем более редми). Если что я не фанат яблока, у меня сяоми.
+
avatar
  • stas732
  • 22 марта 2018, 17:03
0
С днём рождения!
+
avatar
0
Спасибо!
+
avatar
+3
Поздравляю с ДР ))) Любопытно, в ВК, когда с компа листаешь ленту новостей, справа обычно отображается список возможно знакомых людей. Так вот я буквально вчера увидел там Вас, и не мог вспомнить где видел, лицо знакомое ))) Оказывается из обзоров ))) И в общих друзьях — кто то из китайцев ))) В общем о чём это я…
а при зарядке, если дотронуться до камеры пальцем, можно почувствовать, как она слегка бьется током.
Это как? Отказываюсь в это верить ))) Откуда в телефоне будет напряжение, которое можно было бы почувствовать пальцами? Может показалось?
Так ли хороши камеры айфонов, как о них говорят?
Да. Они хороши, но сами телефоны, мягко говоря переоценены.
Еще думала присмотреться к Сони, слышала о них неплохие отзывы.
Я больше скажу. В 90% брендовых телефонов, в том числе яблок и самсунгов стоят матрицы именно от Сони. Естественно в свои флагманы Сони тоже будут устанавливать топовые фото матрицы.

Ну и да. Как писали выше, не нужно сравнивать зеркалки со смартфонами. Даже самая древняя зеркалка будет снимать на порядок лучше любого современного телефона. И там много зависит от объектива, который иногда стоит в разы дороже тушки. Ну и в плане удобства — огромную зеркалку, если ты конечно не профи фотограф — рано или поздно надоедает везде с собой таскать, проверено лично. Мой совет — присмотритесь к среднему варианту, беззеркальные систем от Никона например. Там идут компактные камеры с большими, как в зеркалках матрицами, но при этом есть возможность смены оптики. Это даст огромные возможности, в том числе и варианты с присоединениями старых советских объективов. Но это если конечно хочется в первую очередь фотографировать. Если в приоритете компактность — то тогда Ваш выбор — смартфон.
Удачи в начинаниях !)))
+
avatar
0
Спасибо) Вас один товарищ из Burei не приглашал в чат? Он, по-моему, блогеров 200 позвал, я там много знакомых увидела)
Насчет тока — сейчас проверила, дома не бьется, а на работе другой проводок, наверное, в нем дело.
+
avatar
0
Нет, никто в чаты не звал ))
+
avatar
  • vooov
  • 22 марта 2018, 17:14
0
знаю не одну семью где зеркалка валяется без дела даже дома, а все снимки делаются на телефон, большая она.
Рекомендую присмотреться к беззеркальным камерам, у меня уже 4 года Sony NEX-5T, не нарадуюсь, сама камера маленькая и легкая, фотает изумительно — ещё бы, у неё APS-C матрица, вайфай позволяет в поле перекинуть фотки на телефон и просмотреть нормально или выложить в инет. Видео тоже отлично снимает. В общем рекомендую, вроде модель уже не выпускается, но судя по всему Sony Alpha A5000 её наследник, фотосклад ее продает сейчас за 24 тысячи, вполне нормальная цена.
Сумку для нее взял Lowepro Munich 100.
+
avatar
0
Sony Alpha A5000 её наследник
Скорее a6000, а 5к это условно nex-3.
Сонька в этом классе очень хороша, хоть и выпустили их аж 4 года назад.
+
avatar
  • vooov
  • 22 марта 2018, 18:21
0
понятно, не мониторил, корпус уж больно с nex-5 похож, потому и подумал.
Но с камеры кайфую, ей надо умудриться сделать смаз там (а точнее в тех условиях), где любые телефоны портят 2-3 кадра из пяти.
Не парился ни с объективами, ни с остальным, хватает китового 16-55, купил только уф фильтр Nisi в качестве защиты объектива.
+
avatar
  • vooov
  • 22 марта 2018, 18:23
0
а телефон Sharp Aquos S2 за 156$ с jd
+
avatar
+5
Литиевые аккумуляторы с завода выпускаются в режиме хранения, что равно 50-60% заряда.
+
avatar
  • vooov
  • 22 марта 2018, 18:22
-2
во многих источниках говорят об 60-70%. На 50% уже деградация, незначительная, но больше чем на 60-70.
+
avatar
  • kvolk
  • 22 марта 2018, 18:57
0


Википедию уже заблокировали?
Оптимальные условия хранения Li-ion-аккумуляторов достигаются при 40-процентном заряде от ёмкости аккумулятора и температуре 0…10 °C.
+
avatar
  • vooov
  • 22 марта 2018, 19:53
-1
а ничего не ёкает при указании температуры 0-10С°

ничего? ну лааадно.

Вот например статейка.
+
avatar
  • kvolk
  • 22 марта 2018, 22:54
0
а ничего не ёкает при указании температуры 0-10С°
А должно? Если будет, например, 25? Считаете что-то существенно изменится?

Ни слова в статье не нашел про:
На 50% уже деградация, незначительная, но больше чем на 60-70.
+
avatar
  • vooov
  • 23 марта 2018, 06:17
0
окай.
Вот табличка, она ни о чём не говорит?



Там еще вывод есть под ней, что литий лучше заряжать при первой же возможности, чем выше заряд, тем меньше деградация и больше количество жизненых циклов акка. Логично? Да.
Это про деградацию.

Теперь про саморазряд. Уже приведенная выше табличка из этих статей, утянутая на вики:


из неё видно, что что при 25°С (обычные, усредненные условия хранения) за год со 100% акк разряжается до 80% SoC (80% от начального), а с 40% до 38% (96% от начального) SoC в тех же условиях. Возьмем среднее и получим, что при 60-70% заряда за год акк, при 25°С потеряет 10-15% заряда, что вполне допустимо и при этом деградировать он будет меньше и количество циклов заряда-разряда у него будет больше.

з.ы. если взглянуть на эту табличку (которую ты сам приводил ранее), то можно увидеть, что со 100% заряда за год акк сохранил 94% заряда при 0°С, а при 25°С у него осталось уже всего 80%, думаю разница между почти полным оставшимся зарядом и потерей пятой части заряда и является существенной, что и будет ответом на таой аопрос выше.

2з.ы. мне не раз телефоны приходили с 63, 67% заряжа, что никак не аписывается в теорию, что акки с завода выходят с 50% заряда.
+
avatar
  • kvolk
  • 23 марта 2018, 11:50
0
Вот табличка, она ни о чём не говорит?
Говорит о сравнении количества циклов при полном и не полном разряде. И ещё о том, что это всего лишь теория.
чем выше заряд, тем меньше деградация...
Нет.
Вы смешиваете всё в одну кучу, и хранение и момент эксплуатации.
если взглянуть на эту табличку (которую ты сам приводил ранее),
Я таблиц не приводил. Я не говорил о 100% или 80% заряда. Я говорил об оптимальном режиме хранения при заряде 40%.
+
avatar
  • vooov
  • 23 марта 2018, 18:55
-1
чего тут путать то? чем дольше акк находится в разряженглм состоянии, тем меньше циклов у неё остается.
Каким образом это не относится к хранению???
Как акк может деградировать при 50% в эксплуатации и не деградировать в хранении? Как?

Я таблиц не приводил.
ну да. Формально. Всего лишь запостил ссылку на вики, где есть эта табличка… и?

Ты говорил, что нет существеннойразницы между 0°С и 25°С в хранении, и оппонировпл моей т.з., что на 50% SoC деградация выше, чем на 60-70% SoC
+
avatar
  • kashcei
  • 22 марта 2018, 20:35
+2
С Днём Рождения…
А по теме если бьёт током-срочно выбросьте ЗУ.Какой-нибудь конденсатор умер, и импульсы высокого напряжения проходят на тлфон.А то можете не дожить до следующего ДР!!!
От повербанка не бьёться?
Может и предыдущий аккум Вы им убили
Вот первое попавщееся видео-с 0:40
+
avatar
+1
Спасибо за поздравление)
уже выяснила, что он не всегда бьется, а только от одной зарядки, наверное, в ней дело.
+
avatar
0
Посмотрите чем снимают 2/3 туристов из Японии — фотокамеры стандарта «4/3». Достаточное качество если не делать плакат метр на метр, относительно лёгкая, есть возможность сразу отдать фото на телефон. Минусы — дорогие не китовые объективы, для блогера и туриста они и не нужны (лишний вес, сложность использования...)
+
avatar
0
спасибо за совет)
+
avatar
-1
Предлагаю посмотреть Honor 7x или подобный.
+
avatar
0
я часто кладу телефон вместе с ключами или мелочью
один вопрос, зачем? никогда не понимал этого
+
avatar
0
Плохая привычка и недостаток карманов