Акция на китайские телевизоры. Диагональ от 20" до 65"


Всем привет,

JD проводит распродажу телевизоров разных диагоналей от 20 до 65" китайской марки Pranen. Есть даже модели с изогнутым экраном.


Не ищите в интернетах информации по данной марке — не найдете. Но есть некоторая инфа из первых рук. У меня на обзоре сейчас моделька на 32" 32PR-SM2 за 137$, погонял ее уже со всех сторон. Реальная диагональ экрана 80.5см (31.7"). Фотографии мои:

На удивление неплохая машинка за свои деньги. На борту: WiFi, Андроид 4.4.2, 1xHDMI, 2xUSB, composite и, зачем-то, аж 2 RCA. DVB-T2 нет. Разрешение 1920x1080. Отклик матрицы: 16.5-17.5мс. Два динамика по 10Вт. Картинка яркая и весьма сочная, цвета правильные. Углы обзора не очень большие, но вполне приемлемые (все-таки бюджетная модель):

Тинтов, бандинга или засветов не обнаружил:

Несколько тормозной при включении. Русифицирован, встроенная оболочка нормально работает с mkv файлами и фото. Play.Маркет работает, предустановлен Mircast. Подключается к ПК (но как моник его, конечно, с разрешением 1980x1080, так себе использовать — только фильму смотреть). Остальное скоро будет в обзоре :)

Про другие модели не скажу, но ценник вроде нормальный. Всего 19 моделей, есть с изогнутым экраном.

Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +26
+
avatar
  • Mack5
  • 17 мая 2018, 11:46
+23
Недотелевизор-перепланшет.
+
avatar
0
неистово поддерживаю :)
+
avatar
+8
«Публика неиствоствовала» ©)))
+
avatar
+17
вопрос, а чем он «недо»?
+
avatar
+11
собственно ТВ-тюнера в нем и нету. цифрового. то есть показать что-то из эфира он не может.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 17 мая 2018, 15:34
+2
Он и по кабелю цифру не сможет ибо DVB-C там тоже нет.
+
avatar
0
в нем стоит обычный composite, вы слишком много от него за эту цену хотите :)
в старших наверное есть
+
avatar
+4
за какую «эту цену»-то? цифровой тюнер с usb стоит 10 баксов примерно. в розницу.
и тут скорее обратная зависимость — телевизор без цифрового тюнера у нас мало кому нужен, потому он так и стоит.
+
avatar
  • boro40
  • 17 мая 2018, 21:18
+1
т2 есть но не во всех моделях! 25% за доставку и ждать полтора месяца из Москвы как то не очень!
+
avatar
0
У некоторых эфирные каналы транслируются в аналоговом сигнале по кабелю. А для приёма в цифровом виде нужна домашняя антенна.
+
avatar
  • Mack5
  • 18 мая 2018, 19:55
0
Странный вопрос, больше ожидал вопроса почему он «пере».
А про «недо» — хороший есть ответ чуть ниже:
Бывают места, где интернет менее доступен, чем эфирный цифровой сигнал… А без сети — смотреть на меню android?)
+
avatar
  • snart
  • 17 мая 2018, 12:23
+5
не согласен
третий год очень радует летв х3-43
+
avatar
+5
Поддерживаю. А сколько эмоций мой х3-43 подарил, когда на 4пда кучей народу его допиливали…
А тут даже руский из коробки.

Правда каи прикупил мибокс об умности телевизора забыл.
+
avatar
+44
руский из коробки
точнее и не скажешь ))
+
avatar
+13
точнее — искаропки
+
avatar
+3
Какой-то подвал подвала который не имеет даже марки фирмы:)
+
avatar
-1
в пещере, которая в лесу, на необитаемом острове :)
+
avatar
  • snart
  • 17 мая 2018, 16:06
0
да, было время тема кипела))
но я понял что все это фигня, просто «руки чешутся»
нафиг там русский? зачем ему гуглы?) не планшет же, установил что надо и забыл
+
avatar
0
Ну из реально полезного это свой плейлист тв в стандартный лаунчер и таймер сна на отдельную кнопку пульта, а остальное красивости.
+
avatar
  • yurdos
  • 18 мая 2018, 18:07
+1
2 года х3-40 в деревнях трудится вместе в маленьким модемом. Зачем нам цифра из Москвы? Смотрите сами катькуандрееву.
+
avatar
+5
Это вы по картинке выводы сделали?
Второй год юзаю LeTV 43 — брат на том же джейди
Да китай
Нет DVB-T2
Картинка супер
Андроид на борту позволяет устанавливать любые проги: смотрю киношки через LazyDeluxe
Серфинг отличный в инете с блютусной клавой и мышкой
В юсбишку вставлял вебкамеру — легко подцепляется, в скайпе работает
Видеонаблюдение также туда вывожу.
Купил родне LG smart TV типа — потому что там все урезано, кроме стандартного набора софта из их «маркета» ничего не сделать…
А ценник на этих китайцев весьма расчудесный. Была бы акция раньше, то заказал бы лучше этих китаез с обзора, чем переплачивать за ЛыЖи.
ПС: холодильник также купили ЛыЖи — там оказалась некая умная фишка, которая с холодильника (!) передает инфу на смартфон — приложение будет показывать температуру, открытие двери и кучу инфы, непонятно зачем, но интересно. Дак вот — это лыжевское приложение проверяли на 4х разных смартфонах: нигде не запустилось, в маркете play.google.com/store/apps/details?id=com.lgeha.nuts&hl=ru отзывы можете сами почитать. Вот тебе и бренд… Позорище.
+
avatar
+2
А матрица то у LG как? Это самое главное. Все эти смарт-внутренности должны быть в приставках (отдельных модулях)
+
avatar
  • snart
  • 17 мая 2018, 16:08
+1
у LeTV х3-43 матрица LG :-)
+
avatar
0
Субъективно но матрица отличная
+
avatar
  • SL-SPB
  • 17 мая 2018, 11:48
+4
У меня на обзоре сейчас моделька на 32" 32PR-SM2 за 137$
US$ 22.06 Доставка. Итого 160 баксов за телек без гарантии.
+
avatar
+1
И без двб-т2, нафиг не нужен
+
avatar
  • snart
  • 17 мая 2018, 12:24
+7
нафиг не нужен двб, антена, приставки и т.д. на телеке с полноценным андроидом
+
avatar
+29
Бывают места, где интернет менее доступен, чем эфирный цифровой сигнал… А без сети — смотреть на меню android?)
+
avatar
  • prom77
  • 17 мая 2018, 13:08
+11
в эфирном телевидение вообще нех смотреть, это только если кабельное Viasat, Дискавери и Нэшнл Географи. Там где интренте менее доступен телек вобще нафиг нужен, наслаждайтесь природой на крайняк есть смартфон.
+
avatar
+9
Друг, ночью финал Кубка Европы, сегодня с Канадой в хоккей играют, через неделю финал Лиги Чемпионов, потом ЧМ. Где это все найдешь на адроиде? (Матч-ТВ на торренттв нету). А если и инета нету на природе? То-то. А двб-т2 есть везде.
+
avatar
+2
не везде :(
в Подмосковье не смог поймать, пришлось Триколор брать
+
avatar
  • SL-SPB
  • 17 мая 2018, 13:36
+2
Матч-ТВ на торренттв нету
Плейлист с суперпомойки, бесплатный, там есть.
+
avatar
+6
А как со стабильностью? Смотреть с постоянными заиканиями и непредсказуемыми фризами событие годового масштаба тот ещё мазохизм )
+
avatar
  • SL-SPB
  • 17 мая 2018, 15:36
0
У меня нормуль. Плейлист самообновляемый. Но я андроид для этого не использую.
+
avatar
+1
У меня подзаикивается. Взял платный — забыл про проблемы, нервы целее ))
+
avatar
  • kavsku
  • 18 мая 2018, 15:47
0
Вы видно давно не смотрели торренттв, последнее время идет очень стабильная картинка без всяких фризов(это если конечно интернет нормальный, не ADSL), а чем больше людей смотрит тем стабильнее картинка
+
avatar
0
Последний раз месяца три-четыре. Через какой-то промежуток просмотра футбола начал звук отставать от картинки :) после перезапуска некоторое время норм, а потом снова. Удалил со злости, заплатил $1 и перешёл на ОТТ
+
avatar
+1
матч тв есть в Ace Stream.
+
avatar
+1
www.online-match.tv/show/
хотя бы так не пробовали?
+
avatar
  • fabb
  • 17 мая 2018, 20:56
0
Хоккей можете вычеркивать.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 17 мая 2018, 21:03
0
Хоккей можете вычеркивать.
Почему-же?)
+
avatar
  • Sotik
  • 19 мая 2018, 13:21
0
livesport.ws/ + AcePlayer = смотри все спортивные трансляции на любом pc-.android-устройстве.
Я не смотрю телевизор более 7 лет, а все спортивные события всегда смотрел с PC сначала через SopCast, теперь же через AcePlayer. И не поверишь, даже в транспорте через смартфон с помощью того же AcePlayer смотрел недавно КУ половину первого тайма, пока ехал домой. И нафиг не надо эфирное\цифровое тв.
А для просмотра обычного ТВ, есть куча IPTV-плееров и еще больше плейлистов к ним
+
avatar
  • AR12
  • 17 мая 2018, 13:41
+2
Дисквери уже на многих кабельных нет(
+
avatar
  • SEM
  • 17 мая 2018, 13:50
+8
У многих дома ADSL по телефонной линии или 3G-свисток, смотреть «квадратики» и зависания?
+
avatar
  • ZyMe
  • 17 мая 2018, 14:25
0
Да, 36й градус решает, если вы понимаете о чем я)
+
avatar
  • SEM
  • 17 мая 2018, 15:22
+3
Данунафиг все эти вилки, тарелки… Антенна-«ёлочка» проще, дешевле, не мозолит глаза. Что 20 каналов, что 120 — всё равно смотришь 3-4, остальные мусор.
По телевизору смотрю новости, фильмы предпочитаю скачивать с трекеров и смотреть в удобное для меня время, без рекламы. Даже ролики с ютуба скачиваю и смотрю с флешки.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 17 мая 2018, 15:26
+10
ролики с ютуба скачиваю и смотрю с флешки.
Сочуствую).
+
avatar
  • SEM
  • 17 мая 2018, 16:09
0
Всякий шлак, недостойный просмотра на большом экране — не смотрю…
А тот же ролик Marble Machine могу иногда пересмотреть, и не надо его качать повторно.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 17 мая 2018, 16:16
0
шлак, недостойный просмотра на большом экране
Какая разница какой размер экрана?)
+
avatar
  • SEM
  • 17 мая 2018, 17:20
+3
Большой экран — больше.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 17 мая 2018, 17:22
+1
А маленький экран очевидно меньше?)
+
avatar
  • SEM
  • 18 мая 2018, 10:40
0
Откуда Вы узнали?!!!
+
avatar
  • ZyMe
  • 17 мая 2018, 15:45
0
Ну это если «ловит», да хорошее, а так нет вариантов у многих
+
avatar
  • snart
  • 17 мая 2018, 15:46
+3
вот именно что нафиг вилки тарелки такому тв не нужны
hd videobox и нечего не нужно качать
видеобокс, лолтв, ютуб и вайфай. больше ему ничего не нужно
+
avatar
  • alde
  • 17 мая 2018, 18:07
+1
SimpleTV же, ну.
+
avatar
  • Nordix
  • 17 мая 2018, 18:27
0
ага, особенно за 1$ в месяц))
+
avatar
  • alde
  • 17 мая 2018, 18:33
0
Как дети малые )
+
avatar
  • Kraus
  • 18 мая 2018, 07:57
0
да нормально всё по 3G идёт… ну по крайней мере на моём Билайне уже не первую пятилетку…
+
avatar
  • SEM
  • 18 мая 2018, 10:43
-1
3G как бы денег стоит, не все живут в Мск и имеют возможность паразитировать на финансовых потоках страны. Пенсионеры тоже любят смотреть «Поле чудес» или «Культур-мультур» без эфирных помех.
+
avatar
  • Kraus
  • 18 мая 2018, 11:19
-2
я практически пенсионер и живу на севере Свердловской области так что не стоит трындеть в пустоту о всякой хрени… умник бл…
+
avatar
  • snart
  • 17 мая 2018, 15:42
+1
ясно дело для таких мест нафиг не нужен такой телевизор
+
avatar
  • vadik
  • 18 мая 2018, 21:48
0
Ну это как телефон без сим карты. Юзайте скайп, телеграмму, вацап… Или может это уже не совсем телефон?.. ;)
+
avatar
  • k-jr
  • 17 мая 2018, 11:51
+2
По сути для тех, у кого в округе нет нормальных магазинов. При наличии оных лучше брать на месте — на JD цены-то вовсе не ниже.
+
avatar
  • Flint
  • 17 мая 2018, 12:01
+4
Так, а где 32" фхд с ондроедом за 10к в нормальных магазинах?
+
avatar
  • dk800
  • 17 мая 2018, 12:02
+1
залогинился с тем же вопросом )
тут просто 32 с фхд за вменяемые деньги не найти
+
avatar
  • SL-SPB
  • 17 мая 2018, 12:07
-5
+
avatar
  • Flint
  • 17 мая 2018, 12:12
+3
Да хоть с 4м. Фхд. За 10к.
Софт из коробки сторонний ставить можно? На нем мхплеер не взлетит, или может хдвидеобокс, или таки у иптв плеера уже 4 не поддерживается?
Только не надо говорить что тут синхронизации вывода с частотой развертки нет… :)
+
avatar
0
Только не надо говорить что тут синхронизации вывода с частотой развертки нет… :)
вот тут поподробнее :) что имеется ввиду?
Софт из коробки сторонний ставить можно? На нем мхплеер не взлетит, или может хдвидеобокс, или таки у иптв плеера уже 4 не поддерживается?
там свой встроенный плеер есть, по кропке с пульта запускается. С Play Маркета прикладухи ставятся, но естетственно не все идут на такой древней версии.
+
avatar
  • Flint
  • 17 мая 2018, 12:18
0
вот тут поподробнее :) что имеется ввиду?
Автофреймрейт
там свой встроенный плеер есть, по кропке с пульта запускается.
Ну функция переназначения дефолтного софта ведь не вырезана же?
+
avatar
0
Автофреймрейт
тут мои познания совсем ограничены :)
Ну функция переназначения дефолтного софта ведь не вырезана же?
вырезана. Там нет возможности перенастроить андроид из коробки под себя, но энтузиасты наверняка смогли бы расковырять :)
+
avatar
-9
+
avatar
+3
совпадение с чем или с кем?
(минус не мой)
+
avatar
+3
Взял бы с фришипом. Но доставка всю выгоду сжирает.
+
avatar
  • Flint
  • 17 мая 2018, 12:13
+4
Да, тоже сначала подумал что всего 8.5к за 32 :(
+
avatar
  • Exmel
  • 17 мая 2018, 12:19
+12
Тинтов, бандинга или засветов не обнаружил: 

Пардон, а что тогда на всех картинках кроме красного?
+
avatar
0
На красном вверху тоже есть…
+
avatar
+1
я базировался на информации и фотках полученных с профильной ветки на хоботе и других ресурсах ну и со своим Самсунгом. Там такие страшилки выкладывали, а то что тут — это нормально.
+
avatar
0
Тут полный ужас же и ничего нормального
+
avatar
+1
где вы увидели полный ужас. конкретика, пожалуйста.
+
avatar
  • alde
  • 17 мая 2018, 18:14
+1
Светодиоды — ну это жесть полная, видел такое на старичке-гнусмасе — на ровном фоне градиент раздражает. Ну и засветы, конечно, не алё, ладно бы были просто пятна, еще как-то можно смириться, но когда они четкой формы и расходятся в четыре угла — на светлом фоне это будет постоянно мозолить глаза.
+
avatar
0
Да засветы на белом фоне. Если глаз в жизни видит так же, то это как раз и ужас. Видел такое на Супре на съемной квартире — засветы и цвета кто в лес кто по дрова
+
avatar
0
а что тогда на всех картинках
18 светодиодов
ТС обещает обзор с забразбором — вот и проверим ))
+
avatar
0
ну до уровня выковыривания светодиодов я там не дохожу :), меру надо знать
(знаю — «незачет» :))))
+
avatar
0
капец, тогда разбор чего? «снимем крышку батарейного отсека пульта и… [барабанная дробь!] видим батарейный отсек»? ))
а что светодиодов 18 — и без разбора видно )
+
avatar
0
ну нет конечно, разбор почти полный, у меня даже матрица вывалилась, но в пирог подсветки я уже не лез.
+
avatar
+2
Просто реклама русского магазина?
так как отправка из России, соответственно только для России.
+
avatar
+1
Эт точно. А я губы раскатал.
ПЫСЫ
Для Казахстана — отличные цены.
+
avatar
+1
55" 4k за 29р вполне вариант. с учетом того что там приставка уже есть, а смотрю я только спутник и hdvideobox… ))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 17 мая 2018, 12:53
+5
55" 4k за 29р вполне вариант
Цена совсем не уникальна.
+
avatar
+1
может быть. у вас в + это Т2, судя по отзывам андроид там мертвый
+
avatar
  • SL-SPB
  • 17 мая 2018, 13:39
+3
в жидов живой?
+
avatar
  • SEM
  • 17 мая 2018, 13:54
+5
Он во всех телевизорах мёртвый. Если так нужен Андроид на большом экране — имеет смысл более-менее внятную приставку купить.
+
avatar
+2
В LeTV после нихитрых манипуляций по мануалу с 4пда самый что ни на есть полноценный:
-маркет
-рут
-ланчер
-меняете заставку тв и тд что хотите
Часть моделей уже имеют кастомные прошивки от любителей, часть просто допилены до полного ведра.
Вполне себе маст хев
В теме присуствауют гага-критики, а он таки надо один раз поюзать такой тв, чем сто раз на картинку глянуть
+
avatar
  • SL-SPB
  • 17 мая 2018, 14:51
-8
+
avatar
  • snart
  • 17 мая 2018, 15:54
+2
ну кто как хочет так и дрочет)
да я занимался всей этой дичью, но по итогу оно нафиг не надо
рут и все (чтобы заморозить обновление, остаться на 45ой прошивке) русификация и гуглы в телевизоре мне не нужны
+
avatar
  • SL-SPB
  • 17 мая 2018, 16:12
0
Мне ваще на телеке андроид не нужен. Тут кто как привык.
+
avatar
+1
Да проживёт он пол года и будет тормозить как незнамо что :) встроенные смарт функции в тв самая ненужная вещь )
+
avatar
-1
у меня 2 года живет и все нормально.
я что-то не так делаю?
+
avatar
  • mzr910
  • 17 мая 2018, 16:37
+2
не ну на сони с филипсом более менее андроид, на соньках свежих даже седьмой, проц там 4 ядерный медиатек а в этих дешевых двухядерный мстар и памяти мало
+
avatar
+2
И фирма известная немецкая…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 17 мая 2018, 13:40
+2
Ну до той что в топике ей ещё расти и расти)
Цитата из топика:
Не ищите в интернетах информации по данной марке — не найдете.
+
avatar
+4
была в 80х. такой же китаец
+
avatar
  • SEM
  • 17 мая 2018, 13:55
+4
Собирают в Калининграде…
+
avatar
  • mzr910
  • 17 мая 2018, 16:38
+1
в реале там тот дешевейший китай как и в тех что в обзоре, то же и в прочих псевдоизвестных марках типа akai nakamichi grundig и т д
+
avatar
  • alde
  • 17 мая 2018, 18:24
+3
Вы в сарказм ваще не умеете, я смотрю )
+
avatar
0
кажись дауно китайсяя
к телефункен.
+
avatar
  • LTW
  • 18 мая 2018, 01:49
+2
Телефуньки не советую! Подсветка больше двух лет редко живет. Хотя цена хороша — препарируемый 50" брал за 17тр 3 года назад
+
avatar
+3
Там ещё доставка почти соточка и получается 34+ р. А за эти деньги лыжи стоят аналогичные, уж точно лучше чем этот «бренд».
+
avatar
0
У меня на обзоре сейчас моделька на 32" 32PR-SM2
А когда будет обзор на муське?
+
avatar
+2
да вот на днях :)
+
avatar
+1
Ну почему 65" такой дорогой и доставка ещё? Уж тогда проще взять DEXP, тот стоит в ДНСе 57500, но 2 года гарантии… картинка норм, звук норм, но туповат…
+
avatar
+2
за 65+р филипс лучше взять c финки )
+
avatar
  • irub
  • 17 мая 2018, 20:01
+1
Там от филипса одно название
+
avatar
  • ZNA
  • 18 мая 2018, 00:01
+2
там одна из лучших картинок и уплавнялок за эту цену и шикарный амбилайт. и пофиг кто делает. после такого на обычные не смотришь вообще
+
avatar
  • Serjio
  • 17 мая 2018, 13:26
0
Мне интересен его внутренний мир…
+
avatar
0
и это будет в обзоре :)
+
avatar
  • Orel
  • 24 мая 2018, 13:20
0
обзора так и не дождались, по поводу разрешения экрана, продавец в комментариях пишет одно, в характеристиках другое, вы указали 1920*1080 чему верить?
+
avatar
0
скоро…
А что продавец пишет и где?
+
avatar
  • Orel
  • 29 мая 2018, 17:53
0
в комментариях он отвечает людям, кстати он мне позвонил из своей северной монголии и на ломанном, подтвердил этот факт.
+
avatar
0
я ниже в комментах сегодня скрины привел. Андроид и ПК в мнениях разошлись. Но я больше ПК доверяю :)
а что китаец подтвердил? Что фул хд?
+
avatar
  • Orel
  • 29 мая 2018, 19:09
0
Ответил hd ready 1366x768
+
avatar
0
значит он сам не в теме :)
фотки ниже в комментах говорят что родное ему 1080
+
avatar
0
Обещают матрицы от ЛГ и Самсунга
+
avatar
  • SL-SPB
  • 17 мая 2018, 13:41
+1
Отбраковка).
+
avatar
-1
скорее вторая смена :)
я брака не увидел. И то что это LG или Самсунг внутри телика нигде не написано
+
avatar
  • SL-SPB
  • 17 мая 2018, 13:51
0
ну так сами матрицы то мало кто производит. LG или Самсунг реально могут иметь место быть. Устаревшие модели.
+
avatar
+1
Опять эти байки про «вторую смену»? :)
+
avatar
  • mzr910
  • 17 мая 2018, 16:40
+1
матрицы от lg и самсунга практически не встречаются даже в дешевых тв у самих елжи и самсунга, в дешевых китайцах обычно BOE или CMO даже AUO редко
+
avatar
+1
На фото белый и серый фон неравномерность подсветки или матрицы брак или там не LG
+
avatar
+2
неравномерность засветки это на фото, в реале глазом это не видно. Не бывает полностью равномерной подсветки в LED
+
avatar
  • alde
  • 17 мая 2018, 18:28
0
Если это видит фотоаппарат, то глаз уж подавно заметит.
+
avatar
0
Блин, друзьям брал 2 супры, по 40". За 14400 каждая, а себе не успел. Производство Россия была, с т-мола. Можно было и гарантию получить от завода… тут цена та же, нечего не известно о теликах и цена такая же почти. Печаль(((
+
avatar
0
Такая продукция только для кулибинов, кто разбирать, прошивать, массажировать и тп готов. Из коробки малопригодное устройство для эксплуатации.
+
avatar
0
Ссылочка осталась?
+
avatar
  • ZyMe
  • 17 мая 2018, 14:10
+2
К сожалению эти перерефферальные ссылки магазина не открываются =\
+
avatar
0
в доктор вебе добавьте в белый список
+
avatar
0
Ад блок как вариант
+
avatar
+3
Брать кота в мешке без проверки и гарантии — стремно как то. А вдруг там пиксели битые, засветы или динамик тихий или вообще хрипит?
+
avatar
  • Fover
  • 17 мая 2018, 22:30
+2
Или сломают по дороге
+
avatar
  • Dramba
  • 17 мая 2018, 14:24
+2
Спасибо! Купил 32PR-HT2-DVB--T2-1080p
Был у меня Смарт Самсунг — приставка лучше, а DVB-T2 критично!
+
avatar
0
как моник его, конечно, с разрешением 1980x1080, так себе использовать
И в чём там себе так? Поподробнее?
+
avatar
+1
для такого размера экрана в качестве компьютерного монитора нужно раза в 2 большее разрешение, чем FullHD.
+
avatar
+5
Это любители фуллхд или 2к смартов на пятидюймах так считают чтоли? ФуллХД для 32 дюймов вполне нормальное разрешение.
+
avatar
+1
вот-вот. у меня лыжа 42" не вспомню уже сколько лет вместо монитора дома.
+
avatar
+4
как для телефизора — да. а как для монитора — то надо бы повыше, иначе смысл теряется — информации столько же, только всё стало больше, и шея к концу дня болеть начала
+
avatar
  • MikeDH
  • 17 мая 2018, 15:13
+4
В общем, все хорошо, но матрица, судя по аккуратным заявлениям автора, — полнейшее овно.
По цене — очень даже неплохо, но надо ли оно с такой матрицей — хз.
+
avatar
0
А чего ж тогда хорошего? :) Матрица — это основа телевизора
+
avatar
  • MikeDH
  • 17 мая 2018, 15:53
0
Вот и я о том же
+
avatar
  • mzr910
  • 17 мая 2018, 16:33
+3
там и не только матрица говно — 4 андроид указывает на очень старые мозги 2013 года
+
avatar
  • alde
  • 17 мая 2018, 18:31
+2
Старый невпарераспроданный хлам, кароч.
+
avatar
+6
Есть даже модели с изогнутым экраном
отправьте сами себе телик почтой — будет вам изогнутый экран )
+
avatar
0
еще и 3D появится :)
+
avatar
0
В виде анаглифа точно)
+
avatar
  • rotten
  • 17 мая 2018, 17:07
0
если на нем нет тв приемника-это не телевизор а смартбокс с экраном!
+
avatar
0
в нем есть ТВ приемник и композитный вход. Работает
+
avatar
0
Композитный вход для современного ЖК дисплея это какое-то извращение :)
+
avatar
0
????? чей та? еще очень многие не на цифре сидят
+
avatar
0
Есть там тв приемник, так что любимую антенну-елочку подцепите и смотрите «россия 24»
там нет DVB-T2 это означает лишь, что при подключении цифрового тв от какого нибудь мтс вместо кам-модуля вам придется приставку цеплять. если же цифра не нужна, то любая антенна подойдет.
DVB-T2 нет по простой причине — в Китае другие стандарты
+
avatar
0
Для Украины я бы посоветовал посмотреть на киви. Эт которые телевизоры. Хотя есть и другая техника. Сапорт по 8-800, обновления и по месту
+
avatar
  • NikoM
  • 17 мая 2018, 23:59
+1
Взял бы, но в Германию не шлют (
+
avatar
0
зато проживание в Германии имеет много других плюшек ;)
+
avatar
  • NikoM
  • 18 мая 2018, 10:46
+1
Вы пробовали? Только не так как в анекдоте:

+
avatar
  • gugol
  • 19 мая 2018, 10:51
0
Грузинский акцент в конце? :)
+
avatar
  • Dramba
  • 18 мая 2018, 10:47
0
Каких?
+
avatar
  • SEM
  • 18 мая 2018, 19:07
0
Пиво и сосиски!
+
avatar
  • undead
  • 23 мая 2018, 18:55
0
summerman, разрешение этого «32PR-SM2-1080p» на самом деле 1366*768. Сам продавец об этом пишет же. И вообще разрешение любого 32 дюймовника там ниже чем 1080.
+
avatar
0
С разрешением вообще свистопляска: на странице товара указано и FullHD (1920x1080) и HD (1280x720) и даже на картинке нашел 1336x768 (WXGA).
Вот что по личным тестам выявлено. Это AIDA64 (установлена на телек). Возможно врет, т.к. очень странный dpi стоит.

Это комп (телик в качестве монитора):


Вот так выводятся изображения размером 1280x720:

А так 1980x1080:
+
avatar
0
фото запускались через встроенный проигрыватель телека
+
avatar
  • maz20
  • 29 мая 2018, 15:00
0
можете точно сказать какое разрешение? в обзоре full hd указанно.
+
avatar
0
см выше коммент. Тут сложно все :)
+
avatar
0
Вопрос на засыпку, а как на нем рут получить? и возможно ли это?