Механическая клавиатура AOC за $34.99(было $25.99)


Брендированная клавиатура от AOC за $25.99. Теперь $34.99

Модель AGK01. На других сайтах эту клавиатуру находил за 100 баксов.
За подобные деньги обычно продают прямоугольные «обрубки» без NUMpad. Здесь, как видно, присутствует упор под запястье, в отличии от того же Motospeed ck104 ($40+), которым сам пользуюсь. Соответственно, только QWERTY.

Видео от реального покупателя этого лота: www.youtube.com/watch?v=GoziLtrzDyw
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +21
+
avatar
+2
Спасибо, купил, даже если не понравится то за 26$ всегда можно продать
комментарий скрыт

+
avatar
-3
Гравировка 10$
Это лучше мотоспид за 40$ без гравировки) да и нумпад мне лично нужен
+
avatar
+1
Желательно со ссылками на конторы, которые делают это качественно (хотя-бы в москве, например)
+
avatar
+1
дык мотоспид за 40 уже с русской раскладкой и нампад присутствует.
Так то за 26 уе полноразмерная клава не редкость, как утверждает автор, потому что обрубки (без нампада) от 15уе тут часто попадаются.
+
avatar
  • wwest
  • 16 апреля 2018, 09:00
+1
За 26 мы получаем БЕЗ подсветки, в пластиковом гнущемся корпусе без стальной и-или алюминиевой пластины жёсткости.
И естественно на самых дешёвых китайских свитчах.
Ах да, как здесь писали крашеные тонкие колпачки из самой дешёвой АВС пластмассы ломаются через 3-6 месяцев просто от использования.они даже стереться не успевают. :))))
Короче не надейтесь за 26 д получить хорошую игровую механику.В крайнем случае офисную клаву.

По обзору:
Вот Это за 100 долларов в некоторых магазинах? Даааа жадность человеческая беспредельна.Хотелось бы узнать хероев.
Кстати упор под запястье идёт в комплекте Мотоспид.
Что то вы темните, если обзирали мотоспид или читали обзоры тут.
Вот только мало кто пользуется этими упорами.На работе их сотнями первым делом выкидывают вместе с коробкой. :)))
Не видел на столе НИ у одного офисного работника.Упоры есть во всех комплектах офисных клавиатур(тех что я видел), ну по крайней мере 80% моделей.
+
avatar
  • Nuke142
  • 15 апреля 2018, 21:31
0
Замечено, что свистопердящая мигающая техника для «геймиров» на поверку оказывается ховном.
я механику всегда хотел попробовать, но скажите — эта клава будет сильнее щелкать обычной ножничной k280e?
я поиграть люблю, но от нормального невонючего пластика и тишины в работе не откажусь.
в пубг олени забывают выключать микрофон — он у них по громкости вактивируется. так вот приходится просто чат отключать потому как у них совершенно дико клацают такие клавы. эти щелчки от механики не перепутать с другими щелчками.
+
avatar
+2
раз в 5 громче
+
avatar
+8
Она будет так щёлкать, что дом трястись будет.
+
avatar
  • YoBoBo
  • 15 апреля 2018, 22:08
+2
тоже сначала наивно думал что подсветка говно и бесполезная фигня. А по факту очень удобно когда буковки светятся. Не знаю как эта клава но после механики на убогую мембрану уже никогда не перейду) из тех вещей которые стоит 1 раз попробовать и уже сложно отказаться.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 15 апреля 2018, 22:51
+2
Кто много печатает, тот уже десятипальцевым способом овладел и на буквы не смотрит. Кто играет, тот вообще не смотрит на клавиши. Так в каком именно режиме подсветка удобна?
+
avatar
+13
В выключенном!
+
avatar
  • YoBoBo
  • 16 апреля 2018, 00:43
0
сам работаю за компом и печатаю в слепую) попробуешь поймешь) смысл объяснять и что-то и доказывать. Просто поделился своим опытом
+
avatar
+1
Символы на колпачках сделанных «под подсветку» очень плохо различимы в полумраке. Поэтому выключив ее ощущаешь явный дискомфорт.
+
avatar
  • Umbra
  • 16 апреля 2018, 08:28
+3
xxbcczc, Пароли вводить удобно, да и не все слепой печатью овладели.
+
avatar
  • Nuke142
  • 15 апреля 2018, 23:25
-1
Так а что по шуму? Я так понял более-менее тихие коричневые и красные свитчи.
Но как это соотносится с китайскими копеечными клавами?
+
avatar
+2
У меня свитчи Outemu, те самый копеечные китайские, на соседнем столе клавиатура с оригинальными Черри, тоже синими. По громкости звук одинаковый, тембрально чуть отличаются.
+
avatar
+1
у меня у коробке лежат несколько штук «тех самых ALPS из 90-x», кликают чуть тише современных синих Kalih. Рядом лежат безродные китайцы «из 90-х» — кликают ощутимо громче Kalih.

«коричневые» — с эффектом мембранной клавки. «красные»,«черные» самые тихие(различаются усилием нажатия), но к ним желательно прикупить резинки. Имеются еще и коротко-ходовые (а-ля ножничные) кнопки… Короче говоря их миллион на любой вкус.
+
avatar
  • rm_
  • 15 апреля 2018, 23:26
+2
Откуда взяли что K280e ножничная? Даже по вашей ссылке на яндекс указано что обычная мембранная.
+
avatar
0
Потому что это один из вариантов напрявляющих для клавиш мембранных клавиатур, а не разновидность установленного переключателя =)
Хотя в любом случае для игор клава островного типа это крайне сомнительный выбор.
+
avatar
  • Nuke142
  • 16 апреля 2018, 06:59
0
Я тоже сначала не привык, но потом проблем ноль. + не попадает мусор и можно наконец забыть об очистке под кнопками.
+
avatar
  • wwest
  • 16 апреля 2018, 09:08
+1
То есть основная проблема это чистка-выгребание мусора из под кнопок раз в год.
(можно наконец забыть об очистке под кнопками)
Уже смишно-проболжайте нас учить какой должна быть настоящая игровая клава школьника.
+
avatar
  • Nuke142
  • 16 апреля 2018, 23:25
0
вы какую-то фигню написали, ей-богу… зачем это? я ни в чем вас не уверял, я написал чем пользуюсь, но хотел бы что-то еще лучше, но не шумное.
+
avatar
  • wwest
  • 17 апреля 2018, 14:58
0
Фигня -это такое надуманное преимущество ножничной клавиатуры как отсутствие необходимости её чистить.
Уже смешно.После засранных клав ноутов.
Потому что она загрязняется также как и механика НО вот снимать её колпачки намного тяжелее и есть риск сломать.
Механику на черри чистить легче чем любую мембранку, потому что колпачки легко снимаются а гряхь в саму механику перключателя не попадает(у меня есть 25 летняя клава на черри-блек, работает как новая, свитчи даже не чистил.И на порядок легче разбирать чем ножничную.
2.Вонючего пластика на клавах не встречал вообще!
Хотя в организации наверное с тыщщу клав будет.
Вот к чему вы вообще это написали про вонючий пластик?
3. свистоперделки с эффектом радуга.
Согласен с радугой, не согласен с программируемой РГБ подсветкой клавиш-очень удобно в условиях приглушенного света в офисе или дома в играх.
4.Допускаю что некоторым быстрее и удобнее набирать текст на плоских ножничных клавах.Привыкнув с молоду к ноутам и не нюхав тактильной механики… не начиная свою деятельность с настоящих механических клавиатур 80 годов…
Но вот играть на них, плоских это уже чистое извращение.
+
avatar
0
Дело не в привычке, кнопки одинаковые по форме и иногда придется смотреть на нее перед тем как положить руку над кнопками WASD (или ESDF) иначе можно промахнуться =)
У клавиатур с кнопками анатомической формы этого недостатка нет. Кстати пыль в островные клавки забивается ничуть не меньше, только попадает сразу внутрь, тоже минус имо.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 16 апреля 2018, 22:56
0
На букве F насечка стоит, так что не промахнешься.
+
avatar
+1
И часто вы наглаживаете F перед тем как положить руку на WASD?))
+
avatar
  • xxbcczc
  • 17 апреля 2018, 15:41
0
Всегда. Что в этом такого?
+
avatar
0
Ну раз есть на это время, можете с таким же успехом просто посмотреть на клаву что бы не промахнуться. О каком то быстром позиционировании в этих случаях речи быть не может.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 17 апреля 2018, 17:56
0
О каком времени идет речь? Положил руку на клаву и у тебя указательный палец левой руки лег на кнопку F, значит ASD левее. Всё.
А как вы дальше, после того, как посмотрите и положите на нужные клавиши пальцы, нажимаете на другие клавиши? Например на Q R T E. Тоже постоянно смотрите? Или «гладите?». Лично у меня на клаве половина букв уже стерта, но пальцы помнят что где есть.
+
avatar
0
Конечно речь о недопустимой в играх задержке если для чего то надо было убрать руку с основных клавиш.
А у меня клавиатура с кнопкаме анатомической формы и такой проблемы как с островными не имеется вовсе.
А если у вас есть время поглаживать клавиатуру во время игры, то игры немного другие возможно.
ЗЫ кроме озвученных вами клавиш у меня используются все клавиши слева (кроме капса) вплоть до столбика с 6YHN и левый альт, поглаживать клавиатуру времени нет совсем. Да, на мышке около 15-16 биндов плюс к клаве. А вы точно геймер?
+
avatar
  • xxbcczc
  • 17 апреля 2018, 19:13
0
А вы точно видели, что я писал о том, что я геймер? И что за клава с анатомической формой? У меня Microsoft Natural Ergonomic 4000 и я не промахиваюсь в темноте по клавишам F и J. Если вы промахиваетесь, то да, смотрите на клаву.
+
avatar
0
А вы точно читали первый комментарий этой ветки коментов? Там явно написано про геймерские клавиатуры, если же вы не геймер то зачем от их лица об удобстве разных клав-р в играх пишите?
Да, у вас именно такая клава и есть, называют их по разному.
И я выше написал что не промахиваюсь, не нужно ничего придумывать.
+
avatar
+4
Синяя механика очень громкая, меня первые два года из дома выгнать хотели, потом привыкли.
+
avatar
+1
Дело не в мигании, а возможности выбора цвета подсветки клавиш по блокам (у меня буквенная часть зеленая, все спецклавиши выделены цветом) и навески макросов на кнопки (хотя у меня по сути только переключение языка на капсе). У меня есть похожий экземпляр, шасси такое же, корпус металлический поспокойнее Куплена в оффлайне в Зимней Вишне за пару дней до пожара тысячи за три под брендом Qumo. Щелкает люто при отскоке еще и звенит. Синие свитчи ядреные, довольно тугие, представьте, что будете играть на печатной машинке и подумайте, надо ли вам оно.
+
avatar
+1
То-есть вы ее используете как имитацию обычных цветных колпачков?


ps: кстати по этому снимку можно косвенно оценить насколько «красные колпачки под-подсветку» хуже видны в темноте чем «добрые старые бело-серые колпачки из 90-x»
+
avatar
0
В принципе, да. Красный цвет вообще не очень читаем, по крайней мере на этих кнопках. Зеленый и бирюзовый — прекрасны.
+
avatar
  • wwest
  • 16 апреля 2018, 09:06
0
Nuke142
Замечено что техника типа клавиатура за 20-30 долларов всегда является гавном.А пластик дешёвым и иногда вонючим.Качественный АВС или РВТ пластик вообще не воняет.Мотоспид -НЕ воняет.
Столько стоит только набор РВТ колпачков -более, менее приличный, из самых недорогих.А не клавиатура.
Бу-га-га…
Что механика, что мембранка.Сколько заплатили-столько и получили.
И обмануть, надурить, нашару у вас НЕ выйдет.

Игровая клава ДОЛЖНА «щёлкать»- то есть иметь тактильный и звуковой отклик.Если у некоторых плоская ножничная является игровой то это «клиника».
Если вы конечно не спиртцмен в Доту.
Но даже они упоротые не играют на плоской ножничной мембранке.
Они же не идиоты!
+
avatar
+2
вообще то игровая клава как раз и не должна щелкать, так как механизм щелчка заставляет игрока прожимать весь ход клавиши, да еще и дожидаться когда она откатится.
+
avatar
  • wwest
  • 16 апреля 2018, 11:20
0
Для большинства шутеров и бродилок-выживалок скорость не критична.Там не нужны 300-400 нажатий в минуту как в доте при игре на деньги.
Там дома и для удовольствия.Нужна чёткость, тактильная отдача и подтверждение звуком(отдельный кабинет, комната).
Тема скорости срабатывания Блю-Черри в шутерах надумана и раздута противниками.
Меня тоже запугали перед покупкой Мотоспид с блю свитчами-думал в шутеры нельзя будет играть.
Но у меня 15 лет работала знаменитая гибридная механика «Кликер».У которой задержка срабатывания по максимуму.А тактильно и по звуку соперничает с классикой ИБМ.И ничего такого страшного в играх не наблюдал(кроме звука и удовольствия от ощущения).
После покупки Мотоспид с Оутему Блю убедился что всё это фейк, наговоры фанатов и мифы малограмотных.Играть и печатать Ещё лучше «Кликера»! ещё больше эргономики, удобства, удовольствия и больше эстетического наслаждения от внешнего вида.

Кстати механизм щелчка в Черри -Блю Оутему как раз и не заставляет дожимать колпачок ниже середины.На середине хода срабатывает механический триггер и кольцо падает под действием пружины, шток резко просаживается нажимая контакты.Даже если под колпачком у меня стоит ДВА демпферных силиконовых кольца.
Наоборот силиконовые кольца сокращая путь нажатия -ускоряют срабатывание и откат клавиши.
Так же и в механике «Кликер» клавиша падала под действием ТРЁХ пружин(2 плоские и цилиндрическая) как бы САМА!
И уже потом выжимала мембрану, практически без усилия пальца(если не долбить).

А вот уже ОТЖИМ падающего кольца на блю идёт с некоторой задержкой, по сравнению с ред свитчём.Потому профи в доте блю и не используют.
Так как пружине требуется доп время на кольцо кроме клавиши.(но это миллисекунды).Но если сравнивать с тугим и тормознутым оригинальным Черри-блек то по времени ИМНО одинаково.
+
avatar
0
После покупки Мотоспид с Оутему Блю убедился что всё это фейк, наговоры фанатов и мифы малограмотных
У меня на столе сейчас лежат три клавки rapoo на свичах Kalih. черных, коричневых и синих. Также россыпью есть несколько разных кнопок из 90-х и комплект Cherry Clear (буду буквы на черной перепаивать)

Соглашусь с расхожим мнением, синие таки самые бестолковые для игр по указанным выше причинам. Щелчок хорош когда надо отследить факт нажатия, а в играх это не важно, там по ходу игры видно сработала кнопка или нет. Разумеется если вы не экономите патроны отстреливая их по одному.

Кстати механизм щелчка в Черри -Блю Оутему как раз и не заставляет дожимать колпачок ниже середины.

все тактильные кнопки туже нажимаются чем линейные, вам надо «продавить силой» сопротивляющуюся кнопку. Поэтому на нее приходится давить сильнее чем на линейную. Но мало того, запустив механизм щелчка давление резко снимается и палец по инерции улетает далеко за точку срабатывания.



У линейных кнопок, тех же красных, такого эффекта нет. Поэтому получив игровой отклик (например выстрел) игрок может «сдать» кнопку чуть назад и прекратить стрелять, то-есть вести игру на полу-нажатой клавише незначительными колебаниями вокруг ее точки срабатывания.



Поэтому выбор игроков — линейные кнопки, а не щелкающие или тактильные.

ps: странная у вас раскраска колпачков. все кнопки которые вы выделили цветом итак легко обнаруживаются чисто визуально. Я красил так, чтобы аптечки и бинты были одного цвета, патроны другого, оружие третьего и располагал их едиными блоками.
+
avatar
  • wwest
  • 29 апреля 2018, 18:55
0
(все тактильные кнопки туже нажимаются чем линейные, вам надо «продавить силой» сопротивляющуюся кнопку.)

ВРАНЬЁ!
Передо мной лежит фирменная клавиатура Вайз на фирменныхЧерри Блек.
Так вот блеки нажимаются ТУЖЕ чем блю оутему раза в два!!!
И блеки надо продавливать СИЛОЙ почти до упора(не известно когда она сработает), а блю падает САМА под действием механического триггера.

Поэтому и пишу что в шутере блеки БЕСЯТ-давишь как в вату и никакого ОТЛИКА!
Ни механического ни звукового.
В шутере, когда на клаву не смотришь и в запарке боя, когда не следишь, как раз ОТКЛИК по пальцу и по звуку даёт понять что клавиша нажата и команда ПРИНЯТА!
Вслепую.
Это называется тактильный и звуковой отклик-зарубите себе это понятие на носу!
А то вам ваши графики -не в коня корм.Приводите а сами понять не можете что там изображено.

А ваши ватные блеки и беззвучные реды с малым усилием только бесят.Одни не понятно нажаты или нет а реды по 2-3 раза дают ложные срабатывания(шорошо для доты дрочить).

Цветовое выделение не странное а логичное.
Красным курсорные клавиши, васд, не мной принято выделать а игровой индустрией.:)))
Традиция однако.
Все функциональные клавиши тоже логично выделять испокон веку даже у ИВМ клав 50 годов.
Разные функции функциональных клавиш -разным цветом.
Это мне ещё оранжевые и жёлтые наборы не пришли-тогда сделаю как хочу.И смогу менять хоть каждый день так как МНЕ хочется.
Чтобы МНЕ были контрастны и выделены цветом те клавиши что МНЕ надо.

Двуногой обизяне было дано цветное зрение не просто так -и на до им пользоваться.
Истории техники и клав вы явно не знаете, кто, как, чем и каким цветом выделял и выделяет кейкапы.(в лом мне тут писать обзор по цвету клав, уже пол года влом)
Ничего слаще чёрных и встарь белых клав не видели. :)))

Как по мне полное отсутствие логики и мозгов у любителей чёрных-чёрных клавиатур.
Негров в чёрных очках.Они так ненавидят белых людей что даже майонез не едят.
Потому что у чёрного текста по белому контраст ВЫШЕ чем у белого текста по чёрному.
По законам физики и оптики.
Никто же не читает книг на чёрных страницах белым шрифтом-глаза БОЛЯТ!

Или это опять для тех школьников которым чистить свои клавы лень а на чёрном многолетнюю грязь не видно? :)))
+
avatar
0
>>ВРАНЬЁ!

график нажатия выше от самой черри видим? желаете оспорить? Там указано (горб на кривой) что у блю черри механизм клика срабатывает при 60г, то-есть там же где находится точка срабатывания у Cherry black.
И как владелец клавиатуры у которой часть кнопок заменена на Cherry Clear(~70г) отмечу что разница в нажатии на них и на Cherry black тактильно незначительна(тем не менее количество ошибок при наборе текста снижается).

>>не известно когда она сработает

То есть как неизвестно? Она сработала когда произошел выстрел! чуть отжали — стрельба закончилась, дожали опять пошла.

>>>>Это называется тактильный и звуковой отклик-зарубите себе это понятие на носу!

И нафиг он в игре нужен скажите, будьте ласковы? Вы что собственных выстрелов не видите и не слышите?

>>> а реды по 2-3 раза дают ложные срабатывания

Ну вылетят две три лишние пули, вас это беспокоит? кнопки к слову поменяйте нормальная механика не сбоит. тоже оутему были?

>>>>Красным курсорные клавиши, васд, не мной принято выделать а игровой индустрией.:)))

ну да, а то как школьник поймет что эта клавиатура ИГРОВАЯ! :) еще не купит чего доброго…

>>>Разные функции функциональных клавиш -разным цветом.

Точнее одним цветом. и соображение одно — дизайн привлекательнее. за исключением Fx их красят вразнобой чтобы удобнее было находить нужную в длинном ряду.

>>>те клавиши что МНЕ надо.

вот я пытаюсь понять с что именно вы пытались добиться таким образом раскрасив клавиши. На мой взгляд в этом нет никакого смысла. Повторюсь я красил капсы так, чтобы их цвет соответствовал задаче. скажем медицина и жратва зеленые, патроны красные, оружие — желтые. В вашей же раскраске я никакой логики не наблюдаю почему и спросил. Те клавиши что вы выделили итак невозможно визуально потерять. Вот например Esc зачем красная? А кейпадная пятерка фиолетовая?

>>>а на чёрном многолетнюю грязь не видно? :)))

или у тех у кого черные клавиатуры и черные капсы сливаются с фоном и видны только белые буквы?
А остальным пофиг, так как при нормальном свете разницы между ними почти нет.
+
avatar
+2
Rapoo v500 за 17 баксов с JD.ru очень качественная клавиатура.
+
avatar
  • wwest
  • 16 апреля 2018, 12:30
-2
Ну да -чем дешевле тем качественнее.
За 5 долларив будет самая качественная мембранная.
Век воли не видать-большинство мух тут поддвердит.
+
avatar
  • spyON
  • 17 апреля 2018, 05:47
+1
Хорошая клавиатура. Сейчас такой пользуюсь
+
avatar
+1
в ней черные кнопки Kalih (более высоко котирующиеся чем ваши Quemu), программируемый контроллер(все кнопки переназначаются).
Колпачки посредственные, но зато английский шрифт на них приятный, крупный и белый, а не то недоразумение что сейчас ставят на клавки с подсветкой.
+
avatar
  • wwest
  • 29 апреля 2018, 19:03
0
На ваш кал в разерах было больше всего претензий и замен по гарантии.
Чем они лучше?
У меня в городе в магазине для фанатов до сих пор восстановленные клавы разер на кайлах продаются по сниженным ценам.:)))) После замены бракованных кайлов.

И шрифт на разерах это хлам по сравнению с большинством кейкапов двойного литья.
Тонкая чёрная краска.Бу-га-га… По отстойной цене в 5 долларов за набор крашеных кейкапов.
+
avatar
0
насчет качества.
дык это старая капитанская история. с тех пор они уже кучу новых моделей выпустили и качество подтянули.

Насчет шрифта.
Вы шрифт от способа его нанесения отличаете? Кейкапов с русским языком я вообще на али нормальных не вижу, за вменяемый ценник само собой. А сам шрифт на рапоо на голову круче чем на ваших кейкапах. Как мой сотрется — буду наклейки мастырить, хотя колпачки типа ваших у меня есть.
+
avatar
  • Nuke142
  • 16 апреля 2018, 23:28
+1
я вообще в доту не играю
+
avatar
-3
ЛОСЬ
+
avatar
  • diz
  • 15 апреля 2018, 22:29
+2
а меня вот глядя на такие клавы всегда вопрос мучает — что этим производителям мешает сделать нормальный полноценный большой «enter»???
+
avatar
  • kven
  • 15 апреля 2018, 23:13
+3
есть стандарты, их и придерживаются, большой ентер только в нескольких раскладках предусмотрен
+
avatar
  • nochkin
  • 16 апреля 2018, 07:10
+2
У меня уже несколько лет клава с обычным «enter». Я настолько привык, что большой «enter» кажется дикостью.
К такому «enter» достаточно легко привыкнуть.
+
avatar
  • stun
  • 16 апреля 2018, 08:19
+1
12 лет Microsoft Multimedia keyboard ver.1.0a. Увы, так и не привык к маленькому enter.
+
avatar
  • diz
  • 16 апреля 2018, 08:50
+1
у меня на работе уже 10 лет клава с мелким enter. Моя работа связана непосредственно с клавиатурой — я программист. И за 10 лет я так и не привык к нему. Дома у меня клава с полноценной клавишей, специально выбирал и вот дома все ок, как и должно быть
+
avatar
  • Leopard
  • 16 апреля 2018, 10:07
+1
за десять лет неприятия можно было б и поменять клаву на работе, чет странно
+
avatar
  • diz
  • 16 апреля 2018, 10:09
0
ну вот как сломается — будет заявка на выписывание новой. А так мне ее никто не одобрит только потому что клавиша не такого размера
+
avatar
+1
Эгм… У нас в офисе все, кто хотел нестандартную клавиатуру, сами ее покупали. Кто за 50 баксов, кто за 150. А вообще я даже не заметил, в какой момент перешел с большой клавиши на маленькую — видимо, в тот период, когда довольно долго работал вообще без внешней клавиатуре чисто на ноутбуке (то был еще ноутбук с полноценной широкой клавиатурой с нампадом).
+
avatar
0
Это, наверное, какое-то госпредприятие, где программистам за 10 лет клавиатуру поменять не могут, а заработная плата настолько низкая, что жаба душит купить клавиатуру за свои кровные.

Со стажем 10+ лет можно найти контору, где бы при найме и клавиатуру купили бы на выбор любую, и мониторов 2-3 штуки на вкус, и кресло номальное, и системник с SSD и 16+ ГБ оперативы.

Я понимаю, есть ещё альтруисты, кому деньги не главное, но, может, стоит работодателю намекнуть, что если не купят нормальную клавиатуру, то работник оставляет за собой право сменить работодателя на более сговорчивого и щедрого.
+
avatar
+1
намекнуть, что если не купят нормальную клавиатуру, то работник оставляет за собой право сменить работодателя на более сговорчивого и щедрого
странные у вас представления о закупках оборудования на предприятиях. По-вашему, руководство должно прогибаться под хотелки каждого сотрудника?
+
avatar
  • DMA
  • 16 апреля 2018, 17:37
+1
В данном случае клавиатура — это рабочий инструмент, который при этом стоит сущие копейки и служит по десять-пятнадцать лет. От удобства клавиатуры, как и от наличия дополнительных мониторов и достаточного объёма ОЗУ и скорости SSD, зависит скорость и качество выполняемой работы. Если работодатель этого не понимает — он просто не умеет считать СВОИ деньги. А если при этом ещё и не реагирует на предложения по улучшению условий труда — это уже клиника, и надо валить.
+
avatar
+1
Если компания масштаба какого-нибудь «Еврохима» для которой ИТ не профиль, но парк ПК исчисляется тысячами, а все закупки согласовываются на уровне холдинга в тысячах километров и нескольких слоях виз — эти аргументы не работают. В таких условиях что приняли решения закупать, то и будут — я самолично видел предприятия, где все работают на Эппловских моноблоках под управлением Windows. Дополнительный монитор при должном обосновании наверняка выбить можно, но вот клавиатура со свистелками и перделками — это извините. Тем более чтоина производительность труда это реально не вличет, если вы не стенографистка)
+
avatar
  • spyON
  • 17 апреля 2018, 05:46
0
Валить из-за неудобной клавиатуры — это сильно
+
avatar
+3
Если мне предлагают работать на хреновой клавиатуре я просто приношу и оставляю на работе свою, запирая ее в ящике стола.
Всегда искренне не понимал тех, кто мучается на общественной.
+
avatar
  • nochkin
  • 17 апреля 2018, 04:58
0
По-вашему, руководство должно прогибаться под хотелки каждого сотрудника?

Кстати, если компания IT-шного типа, где программисты являются главными работниками, то руководство обычно прогибается без особых проблем.
Если программирование больше как бонус и вообще не основная линия партии компании, то тогда, конечно, могут и забить на такие хотелки.
+
avatar
  • kven
  • 17 апреля 2018, 22:28
+2
на серьезной работе обычно платят достаточно, чтобы работник купил себе клавиатуру, какую он хочет, если предлагаемая чем-то не устраивает.
а идти к начальству просить клавиатуру, мягко говоря, мелочно, идти следует по вопросам работы и зарплаты, а не клавиатуры клянчить.
некоторые еще и мониторы покупают, при этом у них топовые рабочие ноутбуки.
+
avatar
  • bazis13
  • 18 апреля 2018, 21:35
+2
+1. Клава своя, мышка тоже. Стул купил. Мониторы рабочие вполне приличные, а так бы тоже принес своё. Контора во-первых не будет всем сотрудникам подряд закупать топовое оборудование, во-вторых такие вещи покупаются на личный вкус.
+
avatar
  • stun
  • 16 апреля 2018, 10:57
0
Ну, допустим, я поменять мог много раз. Но она лично мне в остальном удобна весьма- смысла менять пока не вижу. Пожелтела слегка- эт да, а так- даже ни один символ не стёрся.
+
avatar
  • nochkin
  • 17 апреля 2018, 04:56
0
Забавно. У нас явно разные языки программирования :-)
Я тоже программирую, но мне как раз нравится такой «enter». Впрочем, это лишний раз доказывает, что это всё субъективно.
+
avatar
+2
уже год как не модная радужная подсветка для радужных ребятишек, которая не даёт абсолютно ничего.
0 информации о работе устройства, а главное, качества механики. Сначала ламповые усилители, теперь механические клавиатуры в комплекте с болезнями машинисток… Что дальше?
+
avatar
  • graf67
  • 16 апреля 2018, 00:13
0
Маркетологи что-нибудь придумают…
+
avatar
  • wwest
  • 16 апреля 2018, 09:13
-1
Дальше -РГБ посветка.И сменные наборы колпачков любого цвета.
Назначение на каждую клавишу своего цвета в редакторе и запоминание.
Меня тоже ДИКО бесит подсветка «Радуга».
Подсветка должна быть одним цветом: белый, синий, жёлтый, для извращенцев красный.Или РГБ-каким хочешь цветом и силы.
Подсветка Радуга это отрыжка предпочтений потребителя с неразвитым умом школьника.
+
avatar
0
Так все эти клавиатуры позволяют настроить однотонную подсветку и подобрать оттенок из палитры. Правда, палитра там в итоге получается странная)
+
avatar
  • wwest
  • 16 апреля 2018, 11:03
0
Так вроде НЕТ!
В массовых дешёвых моделях.И на Али так и пишут: микс(радуга), голубой, белый, РГБ.
Или я что то упустил?
Радуга подсветка -тупо впаиваются рядами цветные дешёвые светодиоды.экономия на управляющем процессоре, экономия на более дешёвых одноцветных СД поверхностного монтажа.

(настроить однотонную подсветку и подобрать оттенок из палитры. Правда, палитра там в итоге получается странная)-это китайская РГБ подсветка клавиатуры.Палитра там действительно «странная» по сравнению с фирменными.РГБ светики же дешёвые и не отобранные по спектру-все в разнобой.Даже у Мотоспид.
Но тем не менее позволяет индивидуально задать основные цвета клавишам(как минимум 5-6 цветов).
Ну какая цена -такое и качество.или платите 220-260 баксов за Корсар.
+
avatar
0
У всего этого выводка клавиатур стандартные свитчи Outemu, там реально в каждом четырехкомпонентный светодиод. Причем светит он исключительно в верхнюю часть клавиши, из-за чего даже кэпсы, у которых прозрачные и русские, и латинские буквы, оказываются с подсвеченной только латиницей)
+
avatar
  • wwest
  • 16 апреля 2018, 13:56
0
Светит то он естественно вверх.А куда ему ещё светить с платы?
Вот только китайский свитч имеет прозрачный корпус.и отлично рассеивает.Но так как смд сд припаян вверху то ножка кейкапа мешает равномерной засветке кириллицы внизу.
Особенно если она цветная или не прозрачная.
У меня подсвечивается и нижняя часть но конечно слабее верхней(при том что мои надписи кириллицей не прозрачны).На моём фото плохо видно распределение света-надо смотреть вживую в темноте.
По идее надо ставить 2 сд вверху и внизу.НО для латинской клавиатуры это НЕ нужно.Там надписи только вверху.Поэтому никто и не будет.

Вообще я считаю величайшим достижением китайцев для игровых механических клавиатур типа Черри с подсветкой, что они запустили в массовое производство полностью ПРОЗРАЧНЫЙ корпус переключателя под РГБ подсветку.А не это фирменное чёрное убожество 70 годов с круглым торчащим светодиодом у Черри.
Где даже подсветка одним цветом была убога -круглым пятном в верхней части кейкапа.
Не знаю кто их первый изобрёл Черри или китай, но черри до сих пор не шевелилась пока китай не стал их сживать со свету.

Не понял вашего посыла в сообщении?
Вы хотите сказать что в дешёвую клава-радугу впаивают дорогие РГБ СД?
Не проверял но верится с трудом.Не вижу смысла, когда китайцы на винтиках и шайбочках эканомят, сравните цены одноцветных и РГБ диодов.
+
avatar
0
Светодиод сам расположен на верхнем, дальнем от пользователя конце свитча. Соответственно, вся нижня половина кнопки не подсвечивается, достаточно кейкэп перевернуть — подсветка уже не дает о себе знать никак)
+
avatar
+2
По запросу AOC AGK01 гугль выдает исключительно бразильские и китайский сайты.
Что за бренд такой таргетированный?
На китайской версии JD по 399 юаней, что явно завышено, т.к. полно дешевле — 286 (это $45), например.
В Бразилии неадекватная цена вообще.
$26 как бы хорошо, но со $100 сравнивать не очень правильно.
+
avatar
  • YoBoBo
  • 16 апреля 2018, 00:52
0
мб выход на рынок РФ начали с акции.
+
avatar
0
Ну, бренд не такой уж новый. У меня монитор AOC 6 лет назад куплен. Причём куплен не из Китая / Тайваня, а в Минске. Раньше они только мониторами занимались, теперь, видимо, решили за прочие периферийные устройства взяться.
+
avatar
0
Разве стоит купить?
+
avatar
  • kurtic
  • 16 апреля 2018, 08:28
+3
Думаю, этот эксперимент не стоит наших денег.
+
avatar
  • coost
  • 16 апреля 2018, 14:27
+1
Похоже акция закончилась — сейчас цена стала 34.99 USD.
+
avatar
  • kven
  • 16 апреля 2018, 15:53
+4
русифицированная oklick 950g почти то же самое, внутренности, думаю вообще 1 в 1.
в москве можно купить ее от 2000 руб. (в ситилинке сейчас на нее 50% скидка по промокоду AKS2018)
+
avatar
0
Показывает цену 4к + свичи другие. Эта и выглядит поприятнее и фирма не подвал.
+
avatar
  • kven
  • 16 апреля 2018, 17:19
0
указано — по промокоду.
подвал один, клавиши 1 в 1, даже функционал одинаков, не удивлюсь, если софтины взаимозаменяемые.
ну а внешность на любителя.
+
avatar
0
В нашем мире все на любителя (в плане дизайна) и каждый должен выбирать то что нравится именно ему)
+
avatar
  • strjke
  • 17 апреля 2018, 21:38
0
Спасибо за наводку, заказал!!!)
+
avatar
  • kven
  • 28 апреля 2018, 11:50
0
все, ссылка протухла
+
avatar
0
У меня все открывается.
+
avatar
  • kven
  • 29 апреля 2018, 09:32
0
действительно, открывается, но вчера другая клава была по этой ссылке.
+
avatar
0
Бывает, нестабильный сайт.
+
avatar
+2
Закзал 16.апрелья…
Коллеги, заядлые геймеры, увидели, обозвали меня лохом — тип ну никак такая цена не может быть и вдобавок попросили им тоже заказать — они не лохи но лотерея не больно уж дорогая
И тадаам… 3.мая забрал на почте все три клавы…
Вот просто непонятно КАК они умудряются по такой цене (22eur) ещо бесплатную доставку обеспечить…
+
avatar
0
не работает клавиша win — на ней еще замочек нарисован — может как-нить отдельно активируется?
кто знает?
и есть возможность отключить боковую подсветку?
+
avatar
+1
FN+WIN
+
avatar
0
спасибо помогло.

а какой великий смысл отключать WIN?
+
avatar
0
Чтобы игра не сворачивалась при случайном нажатии на Win