Кофеварка Philips HD8827/09 за $267.04


Прямо сейчас. Отличная кофемашина с хорошей скидкой! Средняя цена на Яндекс.маркете 22 700 ₽.

Технические характеристики

Тип
эспрессо, автоматическое приготовление
Количество групп 1
Используемый кофе зерновой
Тип нагревателя бойлер
Мощность 1850 Вт
Объем резервуара для воды 1.8 л
Максимальное давление 15 бар
Манометр нет
Настройки контроль крепости кофе, регулировка порции горячей воды
Автоматическая декальцинация нет
Возможность приготовления капучино есть, ручное приготовление
Таймер нет

Конструкция
Встроенная кофемолка есть, регулировка степени помола, емкость контейнера для зерен 250 г
Одновременное приготовление двух чашек есть
Дисплей нет
Подача горячей воды есть
Контейнер для отходов есть
Съемный лоток для сбора капель есть

Особенности
Материал корпуса пластик
Индикатор уровня воды есть
Индикация включения есть
Размеры (Ш*В*Г) 22x33x43 см
Вес 7.2 кг

Дополнительная информация
регулируемый диспенсер для кофе; емкость контейнера для отходов на 15 порций; фильтр Brita; 5 степеней помола; 2 настройки крепости; автоматическая промывка системы водой
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +21
+
avatar
  • tutuka
  • 04 октября 2017, 10:50
-7
+
avatar
  • DIMbICH
  • 04 октября 2017, 11:05
+4
Какая еще реклама? Просто реально хорошая кофемашина по очень хорошей цене! Я на нее еще таких цен нигде не видел.
+
avatar
+3
там еще делонги 3000B постоянно по 13кр появляются, тоже хорошие,
уже полгода варит мне, счет за 500 чашек перевалил)
+
avatar
  • DIMbICH
  • 04 октября 2017, 11:18
0
Сейчас она тоже есть за 14 395,20 руб.
+
avatar
  • tianddu
  • 04 октября 2017, 11:39
0
а вот это интересно… разброс у этой и делонги примерно 2-3 тысячи рублей. Какое то бы сравнение между ними провести…
+
avatar
  • DIMbICH
  • 04 октября 2017, 11:43
+17
Уровень примерно одинаковый. У Делонги жернова кофемолки стальные, у Филипса — керамические. Ну и у Филипса более автоматическое что ли управление. Плюс Филипс значительно компактнее, чем Делонги.
Керамическая кофемолка работает тише и меньше нагревает зерна. Но чтобы почувствовать перегрев на стальной, необходимо варить много порций подряд, на потоке, установив мелкий помол, да к тому же из зерна темной обжарки. В домашних условиях перегреть зерна стальной кофемолкой – надо постараться.
С другой стороны керамика более хрупкая, при попадании камешка жернов скорее всего расколется. Обратно, при использовании нормального зерна этого добиться крайне сложно. В сухом остатке: если вы покупаете кофемашину для дома, то на материал кофемолки можно не обращать внимание. Если вы берете её для офиса/кафе, то сталь будет надежнее, но может привнести некую горчинку.
+
avatar
  • tianddu
  • 04 октября 2017, 12:01
0
а по контейнерам с водой и сбросом что можете сказать? я раньше очень хотел себе филипс вроде саеко 8745 если память не изменяет… лучше хуже этот филипс чем саеко?
+
avatar
  • DIMbICH
  • 04 октября 2017, 12:09
+2
Филипс: Бак для воды: 1,8 л, доступ сверху, отсек для отходов: 15 порций, доступ спереди.
Делонги: Бак для воды: 1,8 л, доступ спереди, отсек для отходов: 14 порций, доступ спереди.
По поводу сравнения с Саеко 8745, они по функционалу примерно одинаковы. Просто это новая более компактная и автоматизированная модель.
+
avatar
+1
Делонги 3000 по факту требует сброс отходов примерно через 8 порций.

Вот это чистый маркетинговый булшит:
Ну и у Филипса более автоматическое что ли управление
, поскольку и у делонги кофе готовится одной кнопкой, куда еще проще?

Насчет стальных/керамических жерновов и горчинки — тоже ерунда. Горчинка зависит от обжарки зерен в первую очередь, во вторую — от настройки жерновов и температуры/количества воды.
+
avatar
  • SEM
  • 05 октября 2017, 09:41
0
Насчет стальных/керамических жерновов и горчинки — тоже ерунда. Горчинка зависит от обжарки зерен в первую очередь
Если жернова тупы и/или скорость помола высокая — зерно может подгорать, отсюда и горчинка.
+
avatar
  • Spol
  • 04 октября 2017, 18:03
0
Делонги немного промахивается отходами мимо контейнера. Видел несколько жалоб в интернете, значит не у меня одного. Напрягает не сильно, но перфекционистам это не понравится.
+
avatar
0
почистите заварник и смажьте пищевой силиконовой смазкой поршень, чтобы он мягко и без закусываний ходил. И не будет промахиваться )
+
avatar
  • ram13
  • 04 октября 2017, 15:57
0
а можете еще сравнить делонги и этот филипс с кофеваркой Бош которая тоже там сейчас на распродаже за 19к?
+
avatar
  • DIMbICH
  • 04 октября 2017, 16:08
+3
У Бош автоматический капучинатор, но подача горячей воды происходит через отверстие для подачи молока. Соответственно, если до этого готовилось молоко, и молочный тракт не был промыт, то с горячей водой вы получите примесь остатков молока. Это может быть неприятным сюрпризом, если вы готовите, например, американо, разбавляли эспрессо порцией горячей воды. Габариты объективно заметно больше, чем у Филипса и Делонги. Я бы все-таки смотрел в сторону Филипса либо Делонги.
+
avatar
  • dansar
  • 04 октября 2017, 22:41
0
Это которая TES51523RW?
У меня есть более старая модель TES 50328 RW, которая от нее отличается незначительно. Разницу с Филиппом могу сказать только по характеристикам с сайта.
У боша две простые крутилки и экранчик вместо россыпи кнопок (возможно, дело привычки), больше настроек крепости, полуавтоматический капучинатор с удобной трубочкой (дело лени и прямых рук), плюс бош может использовать молотый кофе, если неожиданно кончился в зернах. То, что молоко выходит из того же отверстия, что и горячая вода — я бы минусом не назвал, правда, я не люблю американо. Большой размер, если только. Ручной капучинатор не нужно промывать, но и стакан молока с нескивком им тяжело будет взбить.
Я бы смотрел в сторону Боша
:)
+
avatar
0
Она напоминает сама когда ее чистить (антинакипином)?
+
avatar
  • DIMbICH
  • 04 октября 2017, 16:11
0
Да, загорается кнопка CALC CLEAN.
+
avatar
0
Это вы про филипс, а я спрашивал в комменте про Делонги. :)
+
avatar
  • Gray_svs
  • 04 октября 2017, 16:18
+2
Да, Красная лампочка загорается
+
avatar
  • tianddu
  • 04 октября 2017, 11:08
0
раздел скидки…
+
avatar
  • Kasatich
  • 04 октября 2017, 11:26
+21
* комментарий о том что настоящее кофе только в турке из безкислородной меди на песке под огнем из кизяков, а это все хипстерская жижа
+
avatar
  • newton05
  • 04 октября 2017, 11:31
+2
))) за кизяки + )))) поднял настроение!
+
avatar
+2
Вообще то надо ехать в/на Сицилию и пить настоящий эспрессо. Инфа 146
+
avatar
0
почему сразу не на родину кофе?
+
avatar
  • SEM
  • 04 октября 2017, 11:44
+12
настоящее кофе
Настоящая кофя!
+
avatar
  • YAS1
  • 04 октября 2017, 12:03
0
Вообще, в разговорной речи слово «кофе» допустимо употреблять и в среднем роде. И это придумал не я, а Минобразования. А где разговорная речь, там и дальше понеслось. Так что, не такая уж это и ошибка по нынешним временам.
+
avatar
  • SEM
  • 04 октября 2017, 12:24
+9
+
avatar
+2
За последнее время минобразования придумал столько всего интересного, что я бы не обращал на него особенно внимание.
+
avatar
  • YAS1
  • 04 октября 2017, 22:32
0
Это было еще 15 лет назад. Человек, которому было сделано замечание, еще был школьником (если верить данным в его профиле). А учат нас именно в системе Минобразования и другого, увы, не дано большинству из нас.
+
avatar
  • standov
  • 04 октября 2017, 12:05
0
А скажите, эти филипсы они ещё saeco? Или разные линейки? В смысле «картридж» саеко?
+
avatar
  • DIMbICH
  • 04 октября 2017, 12:11
0
Саеко принадлежит Филипсу, равно как и Gaggia, и Spidem. Так что все эти бренды по сути одно и тоже.
+
avatar
  • standov
  • 04 октября 2017, 13:59
0
Я другое спросил ) кто кому принадлежит это понятно. Вопрос — в этой модели ставится «картридж» унаследованный от саеко как в дорогих моделях филипса или это отдельная линейка. То что гаджа принадлежит филипсу например не означает что они ставят туда картридж саеко. А в дорогие филипсы (маркированные филипс-саеко) ставят
+
avatar
  • standov
  • 04 октября 2017, 14:03
0
Я другое спросил ) кто кому принадлежит это понятно. Вопрос — в этой модели ставится «картридж» унаследованный от саеко как в дорогих моделях филипса или это отдельная линейка. То что гаджа принадлежит филипсу например не означает что они ставят туда картридж саеко. А в дорогие филипсы (маркированные филипс-саеко) ставят

UPD нашел фото www.onlinetrade.ru/img/items/m/kofemashina_philips_saeco_hd_8760_09_2.jpeg похоже внешне на саековский «картридж» да
+
avatar
  • DIMbICH
  • 04 октября 2017, 14:06
0
Начинка у них абсолютной одинаковая: тот же варочный блок, та же помпа и тот же бойлер.
+
avatar
0
А к некоторым можно молоко подключать еще как-то, тут нет такого Да? В кофеварении не шарю совсем, пью только растворимый всю жизнь, но хотел бы перейти на более культурное… пью всегда с молоком
+
avatar
  • aelir1
  • 04 октября 2017, 12:59
+5
Видите на картинке слева торчит стальная трубка? Это капучинатор, взбивает молоко струёй пара. Наливаете молоко в кружку и взбиваете. На выходе горячее молоко+пена. Потом туда наливаете кофе. Будет латте макиато.
+
avatar
0
о, спасибо!
+
avatar
  • slabnoff
  • 04 октября 2017, 18:16
+1
К этим капучинаторам надо приноровиться. Плюс далеко не всякое молоко нормально паром взбивается. Я научился, но мои домашние так и не сумели, плюс задолбался молоко специально покупать-подбирать (я молоко вообще не пью, соответственно обычно и не сам покупаю, а вот капучино у меня постоянно просят сварить).

Самый лучший и простой способ — берем френч-пресс, наливаем в него молоко в небольшом количестве (обычно не больше трети объема), можно сразу добавить немного ванильного сахара и т.п… Ставим в микроволновку (вынув железный пресс естественно), греем так чтобы близко к закипанию. Дальше несколько энергичных движений поршнем — на выходе плотная стоячая пена. Совсем не взбивается только совсем уж порошковое молоко. Лучше всего подходит френч-пресс из икеи — там можно убрать верхнюю пластиковую крышку и тогда поршень будет доходить до самого дна.
+
avatar
+1
Я бы отталкивался от кол-ва выпиваемого кофе с молоком в день, и сколько людей пьют кофе в «один момент», ну и от желания уделять этому делу время.
В этой кофемашине стоит ручной капучинатор с панарелло, нужно практиковаться в получение нормальной пенки, на своих домашних убедился что вариант подходит не для всех. [Если готовы к ручному труду и выделению времени можно смотреть на рожковые кофеварки]
А так бывают и автоматические капучинаторы(мне кажется нужен для нескольких человек, в одного им пользоваться бы не стал, больше мытья потом).
На мой взгляд самый оптимальный вариант полуавтомат(есть в старшей модели HD8829) молоко можно забирать сразу из упаковки, ну и по итогу всегда будет какой то усредненный-питейный вариант
+
avatar
  • Karamzin
  • 04 октября 2017, 18:27
0
Вся семья сбивает пенку без проблем, абсолютно никаких специальных умений не нужно- главное равномерно вращать и поднимать, ну и не перегреть-даже десятилетний сын за пару процедур научился. Молоко должно быть жирностью не менее 3,2%, желательно холодное. Лично для меня паранелло удобнее контейнера-капучинатора -так как мыть не надо просто споласкиваем горячей водой открыв подачу и протираем тряпочкой, а с контейнером задолбаешься мыть и вечно не знаешь куда оставшееся молоко девать. Новые крутые модели которые берут молоко из пакета-наверное круть.
+
avatar
  • vooov
  • 04 октября 2017, 18:55
+1
насколько знаю, нужна не жирность, а содержание белка: Простоквашино Отборное советуют обычно, у меня с Домика в деревне Отборное получается даже более плотная пенка.
Ну и холодное да.
+
avatar
  • Karamzin
  • 04 октября 2017, 19:19
+1
Марок 5 молока пробовал с жирностью больше 3,2 и с каждым отличная пенка, и парочку с жирностью ниже молоко просто ипятилось практически без пенки.На содержание белка надо будет обратить внимание, не знал.
+
avatar
  • Setjet
  • 04 октября 2017, 21:59
0
а с контейнером задолбаешься мыть и вечно не знаешь куда оставшееся молоко девать.
Имею Делонги ПримаДонну XS и панарелло вообще ни разу не использовал (помню постоянный гиморой со взбиванием молока на предыдущей Мелитте — то жирность не та, то еще что-то..). Пользую постоянно комплектную емкость для молока — пена получается на ура из молока любого производителя, любой жирности и любой температуры. Выпил кофе — поставил контейнер в холодильник. Когда молоко в емкости заканчивается — подливаю из пакета, примерно раз в неделю мою губкой под краном. Емкость маленькая (как и сама машинка) и мыть её не совсем удобно, но и не сказать что прям «задолбаешься». Хотя брать молоко прямо из пакета думаю конечно удобнее… Пробовал опускать трубочку не в емкость с молоком, а в стакан с молоком — прекрасно берет оттуда! Нужно подумать где бы взять трубку нужного сечения подлиннее чтобы опускать прямо в пакет, стоящий рядом на столе.
+
avatar
  • Nemmox
  • 05 октября 2017, 02:34
+2
Встречал на ebay, уже готовые, переделанные насадки (штуцер со шлангом), для использования с пакетом молока, есть для разных моделей Делонги.
+
avatar
  • Setjet
  • 05 октября 2017, 07:43
0
Что-то я об этом не подумал, что всё уже изобретено до нас! Нужно будет посмотреть, правда пока не совсем понимаю по каким ключевым фразам искать.
+
avatar
  • vooov
  • 05 октября 2017, 05:46
0
стакана от делонги не знаю, но когда выбирал свою филипс hd8825, то узнавал про уход за стаканом филипс, так тамв крышке несколько частей, её надо разбирать и все тщательно промывать, можно в посудомойке.
Но посмотрел за уходом за поллуавтоматическим капучинатором и решил брать полуавтомат, сунул в бутылку/пакет с молоком, сделал пену, сразу в стакан с водой, а под выход капучинатора любой грязный стакан и пролил еще раз, грязный стакан так и остался грязным, а стакан с водой только сполоснуть надо и всё. Меня не напрягает.
+
avatar
  • Setjet
  • 05 октября 2017, 07:52
+1
У Делонги со стаканом для молока всё легко. Вот в некоторых машинках имеется в комплекте ещё и стакан для горячего шоколада — там действительно его потом отмыть вроде бы не просто… Впрочем похоже так рассуждают исключительно люди, решившие сэкономить и взявшие аппарат без этой опции. Остальные по отзывам используют и просто пищат от восторга))
+
avatar
  • vooov
  • 05 октября 2017, 09:45
0
лично знаю несколько человек, кто моет стакан раз в неделю, а то и реже, при рекомендации мыть раз в 2-3 дня, от того и пищат видимо. Забивая на простейшую гигиену.
+
avatar
  • Nordix
  • 05 октября 2017, 20:35
0
Подтверждаю, у меня 8828 Хоть стакан мыть и не сложно, но в след раз куплю полуавтомат, тем более разница в цене 5к+.
+
avatar
  • vooov
  • 04 октября 2017, 18:53
0
8825 с полуавтоматом, пользуюсь я и жена каждый день, ни на секунду не пожалел, что взял именно полуавтоматический капучинатор.
Мыть контейнер из под молока раз в несколько дней не кажется мне удобным вариантом.
+
avatar
  • SEM
  • 04 октября 2017, 13:46
+1
Греете пол-стакана молока в кастрюльке на плите, выливаете в бокал, если с сахаром — то сразу и сахар класть, доливаете до верха кофе в кофеварке, осторожно размешиваете ложкой — чтобы не замешать кофейную пенку. Употребляете.
Лично я гонял молоко через капучинатор только пару раз, после покупки кофеварки. Мыть его потом лень…
+
avatar
+1
Я на даче использую вот такое чудо китайского производства.
Ставлю на плиту вместе с термометром. Пенка получается отличная.
+
avatar
  • DIMbICH
  • 04 октября 2017, 14:04
0
Забавная штука, на френч-пресс похожа)
+
avatar
  • SEM
  • 04 октября 2017, 15:22
-1
У меня кофеварка Саеко Магик Капучино, с патентованным рожком, который вспенивает сам кофе, и шариком-капучинатором, которым молоко вспенить проще чем панарело, и есть отдельный электрический взбиватель для молока с подогревом, но предпочитаю греть молоко в ковшике на плите — не люблю мыть горы посуды дольше чем завтракал.
Шарик-капучинатор после вспенивания молока надо продувать водой из одного стакана в другой стакан… Да ну его, и так хорошо получается. От рожка кофейная пена 1-1.5 см с насыщенным вкусом, в молочной пене нет такого счастья.
+
avatar
  • infino
  • 04 октября 2017, 20:37
0
Я себе купил Делонги без автоматического капучинатора, паром как обычно получается просто великолепно, а самое главное проще мыть и нечему сломаться/разбиться, это я про кувшин с молоком.
+
avatar
  • DDimann
  • 04 октября 2017, 13:14
0
Может, даже и взял бы…
Только вот не совсем понятно с температурой — регулировки нет, а предпочитаю ну очень горячий кофе.
Зато есть настройка объема чашки — 20 230 мл.
А то чашечка 30 гр мне как то не о чем…
+
avatar
  • DIMbICH
  • 04 октября 2017, 14:03
+3
Ну вообще это машина для варки эспрессо. С проливом через кофейную таблетку более 40 мл воды под таким большим давлением из кофе начинают выделяться вредные вещества. Если вы хотите сделать американо, то лучше сделать 40 мл кофе и в три раза разбавить горячей водой. А вообще правильный американо в больших объемах варится в капельной кофеварке.
+
avatar
  • DDimann
  • 04 октября 2017, 14:13
0
Нафиг. Я уж лучше по старому, в турке…
Эспрессо все таки штука скользкая: другой помол — другая экстракция, другой сотр кофе — другая экстракция…
А разбавлять кофе водой… Не знаю, но мне кажется, что мне это не понравится.
+
avatar
  • DIMbICH
  • 04 октября 2017, 14:15
+1
В кафе именно так и делают: разбавляют эспрессо горячей водой)
+
avatar
+5
Напомнило:
Знакомый как-то в Италии попросил баристу сделать американо.
Тот сделал чашечку эспрессо, налил полстакана горячей воды и протянул со словами «Испорти кофе сам».
+
avatar
  • DIMbICH
  • 04 октября 2017, 16:00
0
Ну в принципе так оно и получается)
+
avatar
  • nedobog
  • 04 октября 2017, 16:27
0
а эта умеет американо? aliexpress.com/item/Coffee-machine-DeLonghi-ESAM-3000-B/32817374505.html,searchweb201602_0_10051_10050_10053_10052_10338_10339_10055_10099_10054_10056_10059_10532_10534_10533_10060_100031_10107_10307_10341_10065_10142_10340_10068_10343_10342_10301_10103_10102_10344_10073_10152_10151_10110_10154_10079_10112_10078_10111_10155_10114_10312_10113_10314_10080_10082_10081_10084_10083_10129_143_10128_10125_10169-10125,searchweb201603_0,ppcSwitch_0&algo_pvid=79cd895b-e95c-4a6d-94a5-b2ad61c1bf3e&algo_expid=79cd895b-e95c-4a6d-94a5-b2ad61c1bf3e-14 почти уже купил филипс, но увидел на другом сайте, что не делает амекрикано ( а нуас дома разделение вкусов американо/эспрессо
+
avatar
  • DIMbICH
  • 04 октября 2017, 17:17
0
Эта тоже не делает. Вот эти делают Philips HD8848 и HD8842 Series 4000, но это уже другой ценовой сегмент.
+
avatar
  • Karamzin
  • 04 октября 2017, 17:37
0
За Филипс не скажу, но у Делонги регулируется крепость и объем чашки-чисто теоретически можно получить неплохой американо под себя экспериментируя крепостью и объемом.Могу ошибаться — так как никогда американо не любил и не понимал.
+
avatar
  • nedobog
  • 05 октября 2017, 12:34
0
да, тут — www.youtube.com/watch?v=BuXljan8Cm0 тоже парень говорит, что регулятором объема воды можно сделать «американо»
+
avatar
  • infino
  • 04 октября 2017, 20:44
0
Надо читать инструкцию, по фотографии только в ручном режиме, так как не вижу возможности запрограммировать свой объем чашки.
У делонги с дисплеями, там есть функция мой кофе, то есть программируется крепость и объем воды в чашке, и всегда в момент проливания воды через таблетку кофе, можно или остановить или продолжить пролив воды в ручную.
+
avatar
  • ESP_Band
  • 04 октября 2017, 14:53
0
Можно купить гейзерную если газ, капельную если электричество и купить нормальный финский унитаз, да и еще останется.
+
avatar
0
зачем?
+
avatar
  • Nemmox
  • 04 октября 2017, 15:20
+11
Он везде советует, покупать унитаз, не берите в голову.
+
avatar
  • aae
  • 04 октября 2017, 20:47
0
" — Да за эти деньги можно горничную иметь!
— И австрийскую принцессу тоже..."
+
avatar
  • noah41
  • 04 октября 2017, 15:41
0
Не очень Филипсы. На работе такая стоит, замучила с очисткой, с таблетками и жижей
+
avatar
  • nedobog
  • 04 октября 2017, 16:12
0
можно поподробнее? какой жижей?
+
avatar
  • gramilla
  • 04 октября 2017, 16:43
+2
Каждые 500 чашек кофе она предлагает очистку системы от накипи так же есть таблетки для удаления кофейных масел. В условии офиса такая очистка конечно будет доставать так как в день могут и по 30 чашек кофе выпить, но для дома в самый раз. Да и каждую кофе машину нужно чистить иначе быстро придет в негодность либо вкус кофе станет отвратительным.
+
avatar
+2
можно варить на обратноосмотической воде и просто сбрасывать счётчик декальцинации

кофемолку чтобы не чистить — можно зерна подобрать посуше (на самом деле я не встречал зёрен которые пачкают её, но говорят они есть)

с очисткой группы да, никуда не денешься, чистить-смазывать нужно
+
avatar
  • seavovk
  • 04 октября 2017, 23:37
+3
Обзор на Philips HD8827/09.
+
avatar
  • BoyNG
  • 05 октября 2017, 12:42
+3
блин, коварная муська, бобла нет, но не сдержался, заказал :|
+
avatar
  • lerua
  • 05 октября 2017, 22:06
-4
Где обзор?. хоть пару фото.
это что реклама.
+
avatar
  • seavovk
  • 06 октября 2017, 19:20
+1
Обзор здесь.