Зарегистрироваться

LEAGOO KIICAA MIX - 109.99$ с купоном GBLKMIX. 90% площади занимает экран, неплохие характеристики железа.

код купона

Всем привет. Нашел купон для новинки от Leagoo KIICAA MIX. Купон скидывает 30$. Идет предзаказ. Производитель сотрудничает с GearBest, поэтому ссылка ведет туда.
Первый вопрос зачем брать noname, лучше взять Xiaomi. Xiaomi, тот же Redmi Note 4X стоит на 30$ дороже, ну и Leagoo не самый кустарный бренд. Я бы сказал на уровне Meizu что-то.

Брать или нет, решать только вам, меня минусовать за это не надо :D Я просто рассказываю, что за новинка.

Для меня это первый опыт для обзора релиза телефона, не имея его на руках.
Возможно даже смогу сделать на него обзор чуть позже, а сейчас просто посмотрим на рендеры и характеристики.


Основные характеристики.

Безрамочный дизайн.
5.5 inch SHARP FHD Display
MT6750T 1.5Ghz 8-core CPU
3GB RAM / 32GB ROM
OV 13MP+2MP /Rear Dual Camera, сдвоенная камера
OV 13MP /Front Camer
90% площади занимает экран.
Type-C, аудио выход без потерь
CAT 6 / 4G сеть
0.1 секунды для разблокировки по отпечатку
LG 3000mAH батарея
5V2A / поддержка быстрой зарядки
Android 7.0 операционная система.

Внешний вид
На рендерах уж очень тоненькие рамки, 2.5D стекло (закругленные углы). Толщина 7.9мм. Напоминает безрамочный телефон от Xiaomi.


Сравнение размеров телефонов при одинаковой диагонали экрана. Показано, что имея экран 5.5'' имеет размер как некоторые 5'' и меньше чем многие 5.5'' конкуренты. Экран 5.5'', 1920x1080, Gorilla Class 4, 400ppi.


Производительность.
Турбированный 8 ядерный процессор 1.5ГГц MTK6750T, графический ускоритель Mali-T860, оперативная память 3GB от Samsung, накопитель 32ГБ.

По баллам антуту 41 000 (информация из интернета).

Обещают передачу аудио через USB type-C без потерь. Как по мне так это больше маркетинг.


Сдвоенная задняя камера OV 13MP + 2MP.


Передняя камера тоже OV 13.0MP, обещают сочные селфи (главное чтобы с софтом не намутили, а то все беды китайцев в софте).


Сеть 4G (cat. 6), до 300 MBps.


Обещают самый быстрый сканер отпечатков. Опять же главное, чтобы не запороли ПО.


Батарея LG 3000mAh, не мало, но у Xiaomi например 4100mAh. Зарядка 5V\2A, поддержка quick charge.


На этом у меня все. Есть вам понравился такой пост (обзор еще не вышедшей новинки), ставим палец вверх, поддерживаем автора!
Всем спасибо!
Перейти в магазин
Рейтинг купона или акции: +21
+
avatar
  • adimahka
  • 14 августа 2017, 00:04
0
О, перенесли в раздел купоны.
Продолжим обсуждение)
+
avatar
  • zztop68
  • 14 августа 2017, 00:13
+6
90% площади занимает экран
А kimovil.com пишет, что 76%.

Так кто врёт?
+
avatar
  • pano
  • 14 августа 2017, 06:01
0
они не держали смарт
у них часто обнаруживаются ошибки
+
avatar
  • ns3230
  • 14 августа 2017, 09:10
+1
Истина где-то посредине. У Kimovil, Gsmarena, формулы для просчета площади не идеальные. Я хз, берут они интегреал, или тупо перемножают, но иногда данные на подобных ресурсах оказываются занижены. Например, при расчете берется допущение, что аппарат имеет форму прямоугольного параллелепипеда, скругленностей и изгибов нет, а тогда цифры будут занижены. Китайцы же наоборот, могут отнимаемую площадь округлостей по углам округливать в нужную сторону, могут черную рамочку по периметру матрицы относить к полезной площади дисплея и т.д.
+
avatar
  • zztop68
  • 14 августа 2017, 12:34
+2
Истина где-то посредине.
Это-то понятно. Как и то, что китайский метод расчёта имеет мало чего общего с общепринятыми методами.
+
avatar
  • userman
  • 15 августа 2017, 00:08
0
Я не знаю что за заумные формулы вы обсуждаете, но в указанных стандартных размера диагонали явно не хватает дополнительной длины чтобы вычислить площадь.

А так конечно лучше 11 $ доплатить и взять 6 гигабайтную версию dooge mix, экран там явно интереснее.
+
avatar
  • pano
  • 15 августа 2017, 03:48
0
только отзывы и обзоры на Дуги удручающие
+
avatar
  • ns3230
  • 15 августа 2017, 06:41
0
Где? В случае с экранами у нас есть пропорции экрана (16:9) и диагональ (5,5 дюймов). А дальше — по заветам дедушки Пифагора)
+
avatar
  • AtsLA
  • 14 августа 2017, 00:15
-1
По приколу думаю заказать может.
+
avatar
  • Trubadur
  • 14 августа 2017, 09:16
-2
В чём прикол, Петросян?
+
avatar
  • zztop68
  • 14 августа 2017, 11:20
+5
В чём прикол, Петросян?
Как в чём прикол?

Люди, когда узнают за сколько купил это чудо китайской подвальной инженерной мысли,
тут же начнут над этим человеком прикалываться. :)
+
avatar
  • prom77
  • 14 августа 2017, 00:25
+3
Вроде интересный вариант за 110у.е. если бы не печальный проц.
З.ы.Хотя за эту цену 110у.е. думаю найдутся желающие и с МТК взять.
+
avatar
  • zztop68
  • 14 августа 2017, 00:33
+9
Хотя за эту цену 110у.е. думаю найдутся желающие
За практически эту же цену можно взять Leeco/Coolpad Сhanger 1c(на Snapdragon 652),
а не сабжевый полуподвал.
+
avatar
0
Вопрос: а на чем они тогда зарабатывают, с такими то ценами?
+
avatar
  • pano
  • 14 августа 2017, 06:03
+1
видишь надпись " Unicom"?
это версия для китайского оператора, они зарабатывают не на продаже телефонов, а на сервисах — купишь тело, потом всякие подписки каждый месяц, каждый год оплачивай
+
avatar
  • Antoha
  • 14 августа 2017, 19:51
-1
прошиваешь международную прошивку и радуешься жизни.
+
avatar
  • belokot
  • 14 августа 2017, 10:20
+3
Научите как взять то, чего нет в наличии
+
avatar
  • zztop68
  • 14 августа 2017, 10:56
-1
Был же. Разобрали что ли.
+
avatar
  • Antoha
  • 14 августа 2017, 19:51
0
его уже давно нет в наличии. не известно появится ли вообще.
ближайшая по характеристикам модель — leeco cool1 за 120$.
+
avatar
  • zztop68
  • 14 августа 2017, 20:23
0
Да, похоже, что я ночью провтыкал этот момент.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 августа 2017, 01:08
-41
+
avatar
  • Nestor
  • 14 августа 2017, 01:14
+60
осознание своей «болезни» уже шаг в сторону излечения :-)
+
avatar
+14
Я точно также думал про себя. Сначала в сторону Apple, потом в сторону других компаний.
Увы, Apple давно сдулась. Я с Мака на Винду перешёл очень мягко, и до сих пор доволен. С айфона переходил не столь мягко, но сегодня очевидно, что Андроид на голову функциональнее огрызка.
+
avatar
  • vadimpl
  • 14 августа 2017, 09:19
+4
Ну, тов. SL-SPB высказал своё предпочтение, так почему же его минусят за его вкусы? (кто не знает ответа — см. раздел «Психология» в глобальной области знаний человечества).
Мне вот нафиг не сдался Apple, но сейчас на руках банковская карта, по которой ApplePay даёт 5т.р. бесплатно пожрать в Маке. А яблокофона-то и нет в семье. Мелочь, а неприятно :)
+
avatar
  • loole
  • 14 августа 2017, 11:39
+5
Какое число хоть в курсе? Возвращайтесь срочно из своей альтернативной реальности, не пугайте людей…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 августа 2017, 12:42
-6
+
avatar
  • loole
  • 14 августа 2017, 14:13
+5
Похоже Ваш каммент про школьников поразил дежурного модератора в самое сердце… Вплоть до удаления.
По поводу огрызка, так большинство цепляется за него как последний островок стабильности и надежности, хотя это уже давно только легенда…
Что-то пошло не так еще со времен долбанного шлейфа touch id на 5s.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 августа 2017, 14:17
-1
Главное чтобы уроки не прогуливал).
+
avatar
  • zztop68
  • 14 августа 2017, 11:35
+9
так почему же его минусят за его вкусы?
Очевидно, потому, что человек пытается выставить свои вкусы напоказ в позитивном свете,
а вкусы других людей — наоборот, в негативном.
+
avatar
  • zztop68
  • 14 августа 2017, 11:50
+8
Собственно, между строк у человека читается: «Смотрите, я счастлив со своим Айфоном, не то что вы, нищеброды, — вынужденные напрягаться и выбирать из 100500 китайских моделей»
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 августа 2017, 12:35
0
Интересное мнение, но про нищебродство это не я написал. Но как говорится выше:
осознание своей «болезни» уже шаг в сторону излечения
+
avatar
  • zztop68
  • 14 августа 2017, 12:49
+3
про нищебродство это не я написал
Я тоже зачеркнул и что? Это вообще добавлено для оживления дискуссии, так сказать.
+
avatar
+1
лол. зомби и дурачки всегда в тренде, чем их больше, тем нам проще.
это норма любого государства ©
+
avatar
  • vadimpl
  • 14 августа 2017, 12:30
+3
Зыбкое утверждение. Так любое высказывание автоматом становится способом "выставить свои вкусы напоказ в позитивном свете". Тут начинается полная вкусовщина и чтение между строк своих мыслей.
Лично меня, не имеющего и не имевшего ни одного Apple-девайса, вообще никак не затронуло его высказывание. Только последующие комменты сильно удивили — это ж как проняло народ, что человек, признающий себя зомбированным, оказывается, надсмехается над незомбированными. Крутая логика :)
+
avatar
  • zztop68
  • 14 августа 2017, 12:47
+1
Тут начинается полная вкусовщина и чтение между строк своих мыслей.
Это всего лишь ваше субъективное мнение. И не более.
Лично меня, не имеющего и не имевшего ни одного Apple-девайса, вообще никак не затронуло его высказывание.
Вы, может быть, вообще флегматик. :) В таком случае, ничего удивительного.
человек, признающий себя зомбированным, оказывается, надсмехается над незомбированными.
Посыл там такой: «Я зазомбирован и мне хорошо».
+
avatar
  • vadimpl
  • 14 августа 2017, 13:06
0
Вы, может быть, вообще флегматик. :)
Не поверите — ближе к психу. Но только с опытом :)) Флегматик бы не ввязался в комменты.
Я зазомбирован и мне хорошо
Так и фиг с ним :); зато в последующих комментах мы уже больше знаем о человеке и его предпочтениях, отсюда будет другая (менее или более полезная) ценность его комментов. А если минусовать, народ или закрывается, или взрывается :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 августа 2017, 12:54
-1
Лично меня, не имеющего и не имевшего ни одного Apple-девайса, вообще никак не затронуло его высказывание.
Самое интересное, что я ведь нигде не упомянул, что китайские дешевые подвальные телефоны это гуано чуть больше чем на 100%. Но ведь нашлись умельцы читать между строк). Их попаболь мне вполне понятна, им стремно ходить с куском гуано в кармане, но признать это, они не способны в силу некоторых особенностей мозговой деятельности.
+
avatar
  • zztop68
  • 14 августа 2017, 13:03
0
У меня никогда и не было китайского смартфона, только бренды(не китайские).

Так что ваши какахи полетели мимо, «проповедник».
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 августа 2017, 13:19
-1
никогда и не было китайского смартфона
ну раз вы все-же решили ответить, то попаболь все же присутствует? Вы как любитель читать между строк, ответить можете на простой вопрос.
Почему на муське столько нищебродов? (я пользуюсь вашей терминологией)
+
avatar
  • zztop68
  • 14 августа 2017, 13:29
+2
ну раз вы все-же решили ответить, то попаболь все же присутствует?
Никакой попоболи. Просто уже задолбали вы, зомбури, везде лезть со своими «иконами». Это же относится и к Сяомитам, да.
Кругом, в каждом треде, появляется ваши «проповедники».
Почему на муське столько нищебродов? (я пользуюсь вашей терминологией)
Это, конечно, провокационный вопрос, но я отвечу. Здесь часто появляются предложения со скидками, которые позволяют хорошо сэкономить.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 августа 2017, 14:01
-1
Кругом, в каждом треде, появляется ваши «проповедники».

Дабы не прослыть обычным пиз*****ом, не ткнете, где я «проповедовал» огрызки?
+
avatar
  • zztop68
  • 14 августа 2017, 14:18
+2
Я говорил о явлении в общем, а не о вас конкретно. И это совершенно понятно из мной написанного.

Ваша же «проповедь» заключается вот в этой фразе: "Куплю в сентябре новый огрызок и буду почти счастлив еще целый год."

Дабы не прослыть обычным пиз*****ом
Дабы не быть посланным очень далеко избегайте, пожалуйста, применения подобных выражений.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 августа 2017, 14:30
0
Ваша же «проповедь» заключается вот в этой фразе: «Куплю в сентябре новый огрызок и буду почти счастлив еще целый год.»
Ну да, до полного счастья ощущения не дотягивают.
Я должен был написать, что Я буду несчастлив? Но это неправда. Я призывал кого-то следовать моему примеру? Я проводил в этом комментарии прямое сравнение огрызка с другими брендами?
Если вы не тот, кем я вас не назвал, тогда кто?
+
avatar
  • zztop68
  • 14 августа 2017, 14:47
+2
Я должен был написать, что Я буду несчастлив? Но это неправда. Я призывал кого-то следовать моему примеру? Я проводил в этом комментарии прямое сравнение огрызка с другими брендами?
А чего вы вообще сунулись со своими предпочтениями в совершенно неподходящий для этого тред? Зачем?

Похвастаться хотели или что? Зачем вы здесь написали то, что написали?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 августа 2017, 15:11
-1
С удовольствием отвечу на все ваши вопросы сразу после вашего ответа на мои, заданные ранее.
+
avatar
  • zztop68
  • 14 августа 2017, 18:47
0
Я должен был написать, что Я буду несчастлив? Но это неправда. Я призывал кого-то следовать моему примеру? Я проводил в этом комментарии прямое сравнение огрызка с другими брендами?
По уму, вам следовало бы вообще избегать комментариев, подобных вашему, в этой ветке.
Но это по уму.
Но вы решили вбросить, и понеслась…

Если уж вбрасываете, будьте готовы получить ответную реакцию, да.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 августа 2017, 20:37
-2
Вы почему-то считаете, что меня может как то задеть реакция людей недалеких и ограниченных.
Мнение у стада всегда одно, овцы считают пастуха и собаку своими защитниками…
При этом пастух и собака съедают больше овец, чем волки.
+
avatar
  • zztop68
  • 14 августа 2017, 21:09
0
Знаете, вот эти зомбо-сообщества они как раз в большей мере и похожи на стадо.
+
avatar
  • Jonn
  • 14 августа 2017, 16:48
+4
Не поверите, у меня очень много знакомых довольно успешных предпринимателей ездящих на lexsus и меринах и живущих в 3-х этажных коттеджах но, вот ведут себя как вы говорите как нищеброды за копейки бьются не на жизнь, а на смерть хрен забудут клянчить скидку или твердить что, дорого! Что это? Нищебродство? Да, кстати вот нет у них огрызков!
+
avatar
  • KoOz
  • 14 августа 2017, 20:22
0
Вот сейчас хорошо написал!
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 августа 2017, 20:29
+1
Что это? Нищебродство?
Стопроцентное. Нищебродство никак не связанно с материальным достатком, его наличием или отсутствием.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 августа 2017, 18:40
0
del
+
avatar
  • zztop68
  • 15 августа 2017, 19:10
0
Опять виляете? Конкретика где? С указанием конкретных личностей?
У вас куча матов в мою сторону, частично замаскированных символом '*'.
Че правда в тематических не пишут? Значит все-же вы их читаете)
Ничего это не значит. Это значит лишь то, что я написал: «Пишут в обычных СМИ». А тематические СМИ я никогда не читал, не знаю, что там пишут.
Какой смысл вы считаете плохим?
Вам это очень не понравится. И местные правила не позволяют мне писать этого.
Это из анекдота о двух евреях. В Украине про «в плохом смысле слова» многие знают, не знаю, как там у вас.
И для этого вовсе не нужно разбираться в гейских темах, в коих я и не разбираюсь.
+
avatar
0
Его больше минусят за спойлер.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 августа 2017, 13:24
0
Вы наверное недавно на муське? Спойлер устанавливается сам, автоматически, когда количество негативных оценок комментария превышает цифру 5.
+
avatar
  • Nestor
  • 14 августа 2017, 13:17
+1
ого заминусили. хотя думаю, вы так же как и я иронизировали.
не любят на муське «Церковь Укушенного Эпля» :-)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 августа 2017, 13:26
-1
Помните, что сказал Лавров во время паузы на на пресс-конференции с министром Саудовской Аравии?)
+
avatar
  • Nestor
  • 14 августа 2017, 13:39
0
нет.
но поиск исправил мою неосведомленность в этом вопросе.
+
avatar
  • MLook
  • 14 августа 2017, 02:17
+8
Да что тут сказать, видя такой вот «фотошоп или инстаграм» рендер?:
По факту, будут обычные рамки в 2 раза толще, чем на картинке, вот как у Дуги Микс. Ну и наэкранные клавиши съедят все прелести компактного размера.
Но это не самое плохое, зачем вам кот в мешке, который не поражает воображение железом и цифрами, когда есть проверенный аппарат, гарантирующий беспроблемное использование?
Я бы добавил $20-30 на XNote 4x, полагаю, снапдрагон и большая емкость АКБ того стоит.
+
avatar
  • pano
  • 14 августа 2017, 06:04
0
ты рамки в Xiaomi Mi Mix видел?
они вживую намного больше чем на этом рендере
+
avatar
  • sir0ta
  • 14 августа 2017, 12:15
0
Ну MAZE Alpha 4G тоже рендерили такую картинку. А на деле вполне приличные рамки. Хотя я его и заказал, и даже через месяц мне его наконец таки отправили, но я уже не жду его… ибо видел реал. Так и тут… Но тут еще и цена ни о чем. Вообще хз что будет.
+
avatar
  • userman
  • 15 августа 2017, 00:23
0
Dooge mix рамки почти как на рендере, по поводу наэкрнных кнопок ты похоже горишь то чем не пользовался.
+
avatar
  • ns3230
  • 15 августа 2017, 06:47
+3
по поводу наэкрнных кнопок ты похоже горишь то чем не пользовался.

А что в наэкранных кнопках хорошего? Да, они не занимают много места, когда надо — убираются. Но как по мне, при наличии большой площадки под дисплеем, не сделать там кнопки — это уродство и жлобство. Все гонятся в сторону уменьшения рамок, а некоторые продолают оставлять снизу аэродром, шириной 2 сантиметра, чтобы разместить там только блестящий логотип.
+
avatar
+41
Leagoo на уровне meizu? Серьезно? О_о
+
avatar
  • md5ffx
  • 14 августа 2017, 07:36
+9
взял просто вот и обосрал мейзу, сравнив с подвалом =(
+
avatar
  • Gyzmo
  • 14 августа 2017, 11:10
+2
Меня тоже удивило позиционирование автором Мейзу, Сяоми и Леагу :)
+
avatar
  • IUV
  • 14 августа 2017, 14:34
+1
Пользовался Leagoo Elite 5 полтора года. Местный обзорщик расхваливал, но «забыл» упомянуть, что микрофон ОЧЕНЬ тихий — и это перекрывает все достоинства (автономность, и, как ни странно, качество сборки), уловки 4pda не помогли. Плюс встроенные рекламные модули.

Тепер перешел на Lenovo Vibe P1, версия для Китая. Явных проблем нет, доволен.

Новый Leagoo не куплю ни за что.
+
avatar
+2
тоже был Leagoo Elite 5, нет ощущения нормального телефона
продал через полгода, вернулся на Xiaomi
+
avatar
+3
Техданные:

LEAGOO KIICAA MIX: Габариты (ш/в/т) мм: 75.8/141.7/7.9

Обычный смартфон (ну возьмем мой старый XRN2): 152 x 76 x 8.3 mm

Итак, ширина одинакова.
на этом тему можно закрыть.
+
avatar
  • pano
  • 14 августа 2017, 06:05
+2
а о том что короче на целый сантиметр — на это глаза закрыть, потому что это не Xiaomi?
+
avatar
  • Vig0r0s
  • 14 августа 2017, 06:26
+2
Речь про рамки, поэтому стоить потушить свой пожар по поводу Xiaomi
+
avatar
+2
На комфорт использования больше всего влияет ширина устройства.
+
avatar
  • rm_
  • 14 августа 2017, 08:42
+7
Вот, посмотрите насколько на самом деле «нету рамок» у этого трэшака:
www.youtube.com/watch?v=qKEff-bf75I
+
avatar
  • synest
  • 14 августа 2017, 09:00
+5
Не такие уж большие и страшные рамки, а вранье в рекламных целях, всегда было нормой для китая. На мой взгляд гораздо хуже выглядит наличие наэкранных кнопок, когда есть сканер и по бокам от него свободное место мертвым грузом.
+
avatar
  • ns3230
  • 14 августа 2017, 09:14
0
Это да. Хоть бы на месте сканера мультифункциональную кнопку сделали, как на Мейзу (касание — назад, нажатие — рабочий стол, удержание — задачи)
+
avatar
  • ns3230
  • 14 августа 2017, 09:06
+2
Обещают передачу аудио через USB type-C без потерь. Как по мне так это больше маркетинг.
Как раз это может оказаться ближе всего к истине (ближе, чем безрамочность) Если Type C наушники получают с порта только цифровой сигнал, а его декодированием и выводом занимаются нормальный hi-Res ЦАП и усилок, встроенные в пульт гарнитуры, то от телефона звук практически не зависит. А следовательно, хорошие фирменные уши от известного бренда теоретически могут выдать звук не хуже, чем во флагманах.
+
avatar
-1
откуда в пульте гарнитуры (объем — несколько кубических миллиметров) нормальный ЦАП и усилок?
+
avatar
  • ns3230
  • 14 августа 2017, 09:56
+1
ЦАП Cirrus Logic 4382 выполнен в корпусе 7х7 мм и весит меньше 2 граммов. Усилок TPA6120A2 на 1,5 Вт — 3,5х3,5 мм, весит меньше грамма. Пульт для наушников — это не обязательно утолщение на проводе, содержащее однук кнопку и микрофон. Те же AKG K391NC, оснащенные системой активного шумоподавления, имеют «коробочку» примерно 3х6 см. Что мешает сделать вместо шумодава (или добавить к нему) ЦАП и усилок? На данный момент ниша ушей под Type C только зарождается, но по мере уменьшения числа смартфонов без джека такие появятся и у признанных брендов, вроде Sennheiser. Ну а лопухи — еще проще, там даже пульта не надо, так как в одно ухо можно засунуть батарейку (если они умеют и в BT, и по проводу), а в другое, для баланса развесовки — прочие «мозги».
///
Кстати, Apple ничто не помешало в штекере наушников под Lightning разместить циррусовский ЦАП с обвязкой.
+
avatar
0
все равно это несерьезно
(постукивая по столу бруском xduoo x3)
+
avatar
0
Если на то пошло то и xduoo x3 не серьезно. А вообще конечно я тоже отказ от 3,5 не поддерживаю. Как минимум зарядка и просмотр/прослушивание невозможно.
+
avatar
  • ns3230
  • 14 августа 2017, 10:31
+3
Для некоторых юзеров отдельный плеер — это неудобно. А потому если на смартфоне нет 3,5 мм и наушники используют Type C, то почему бы и не использовать одно из его немногих преимуществ? А именно — переложить заботы о качестве звука не на внутренности (на которых китайцы любят экономить), а на наушники. Плюшка еще в том, что при частой смене аппаратов ухи со своими мозгами будут одинаково играть везде, а не зависеть от качества начинки в звуковом тракте тела. А то ведь подрубаешь уши за 300 баксов к какому-то Doogee X5, а оно звучит максимум на 300 гривен, а то и на 300 рублей.
+
avatar
0
Это разумно — если на рынке будет много ушей с хорошими встроенными внутренностями.
+
avatar
0
Лучше один раз заплатить за хороший ЦАП, чем платье за него каждый раз покупая новые уши.
+
avatar
  • ns3230
  • 14 августа 2017, 17:20
0
Ну, я за год 5 смартфонов сменил, а наушники те же. На UMI Rome X, Redmi Note 3 Pro и Note 4X они играли сносно, на Mi Note 2 — отлично (насколько этого можно ожидать от бюджетной модели), а на Mi Max 2 — просто хорошо.
+
avatar
  • udavst
  • 14 августа 2017, 18:42
0
Не нравится мне это развитие, понятно, со стороны производителя экономия, снятие головной боли за звук (на самом деле ещё и упрощение схемы и печатки и меньше платить проектировщикам, разработчикам, программистам), а для человека обычного, меня в частности, мало это всё волнует, я бы не взял телефон без 3.5 джека, только потому, что в любом месте можно легко остаться без наушников, но их легко преобрести (если у Вас есть 3.5), второе — у меня намного богаче выбор преобретаемого, третье — в шнуре 4 провода (если гарнитура), многожильных 4 провода, при отрывании микрофонного — мы всё ещё можем слышать стерео, при отрывании 2х проводов, всё ещё можно в дороге послушать аудиокнижку, на новой гарнитуре всё фатально. Так зачем потакать производителю, который не способен нанять дизайнера, который сможет впихнуть 3.5 миниджек, выставив это преимуществом?
+
avatar
  • ns3230
  • 14 августа 2017, 19:23
0
Так зачем потакать производителю, который не способен нанять дизайнера, который сможет впихнуть 3.5 миниджек, выставив это преимуществом?
Я тоже не рад, и не потакаю. Тот же Mi6 даже за 150$ для себя не купил бы. Я за то, чтобы уши можно было подключать и по 3,5, и по Type C. Но вот народу похоже похрен, продажи Apple не обрушились, на Mi6 тоже желающиех нашлось немало.
+
avatar
0
Я это рассматриваю, как отказ от сначала дискет, потом дисков, потом флешек. Прогресс.

Сколько было разговоров, когда Apple отказалась от дискет. Сколько потом было воя, что в Macbook air нет дисковода. 3,5 миниджек даёт аналоговый сигнал. Рано или поздно он вымрет в пользу цифрового.
+
avatar
  • udavst
  • 16 августа 2017, 16:12
0
Тут вообще другое, наши уши — аналог, в телефоне цифра. И преобразовать аналог в цифру всё равно придётся, разница в том лишь где, внутри аппарата или снаружи.
+
avatar
  • udavst
  • 14 августа 2017, 18:43
0
Кстати, Apple ничто не помешало в штекере наушников под Lightning разместить циррусовский ЦАП с обвязкой.
И ничего это не даёт, какое преимущество цапа и усилка в разъёме, а не на пару мм выше по схеме — внутри телефона?
Никто не мешает в моём S7 как подключить ушки с ЦАПом на USB, так и обычные на 3.5", и даже на 2х летнем старом Nubia z7 это было возможно.

10 лет хожу с синхайзерами cx200, сколько перепробовал всяких urban'ов и другой рекламируемой шляпы — не могу отказать от хорошего сбалансированного звука и неубиваемых проводов, а из-за их экономии, пришлось бы их отправить на покой, и покупать дорогущие ушки под тайп-си, подбирая их под себя, и такой подбор намного дороже и коварнее. Раньше я одни уши подбирал по звуку и по удобству, теперь бы пришлось с каждыми ушами ещё и цап приобретать и отправлять на свалку. Бред. Слава добру — остались ещё серъёзные производители.
+
avatar
  • ns3230
  • 14 августа 2017, 19:20
0
И ничего это не даёт, какое преимущество цапа и усилка в разъёме, а не на пару мм выше по схеме — внутри телефона?
Сама по себе ситуация с отказом от 3,5 мм меня ничуть не радует. Но похоже, это как раз тот случай, когда «если тебя насилуют — расслабься и получай удовольствие». Пока народ покупает такие устройства, несмотря на отсутствие, потому производители не вернут все как было. Ну а если уж так — то стоит пользоваться преимуществами такого подхода. Для флагмана ЦАП в наушниках может не нести никакой пользы, но в случае дешевой китайщины с USB C это позволит слушать качественный звук вне зависимости от качества проигрывателя.
+
avatar
  • udavst
  • 14 августа 2017, 19:32
0
Ну это как spdif на компе, он есть, он сулит все блага (любая дохлая материнка или копеечная звуковуха выдаст нам отличный звук :)) ) понятно, что это будет внешний SPDIF ЦАП, но что-то я за 20 лет работы айтишником, не встретил такого решения в домах подопечных. Сам пробовал — мне не удобно.
+
avatar
  • hamula
  • 14 августа 2017, 09:14
+1
Фронтальная камера внизу — это жестяк!
+
avatar
  • ns3230
  • 14 августа 2017, 09:17
0
Эти ее хоть в левый угол запихнули, что плюс, так как правшей больше. На том же Doogee Mix при моем хвате часть ладони норовит попасть в кадр.
+
avatar
+1
ничего вы не понимаете.
Это… как его… тренд!
+
avatar
  • Dunmer
  • 14 августа 2017, 11:33
0
Да, мне вот непонятно, учитывая исполнение навигационных клавиш — как наэкранные, почему широкую рамку с камерой оставляют внизу, а не вверху телефона. Сверху расположение камеры, динамика и датчиков логичней, чем внизу.
+
avatar
  • Ogurchik
  • 14 августа 2017, 09:40
+1
Леагу киисаа
+
avatar
  • RuslanMG
  • 14 августа 2017, 09:40
+1
Очень похож на Umidigi Crystal, Doogee Mix и Blueboo S1
+
avatar
  • falcon99
  • 14 августа 2017, 09:48
+3
В соседнем подвале делается.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 14 августа 2017, 11:13
0
Ага :) Дезигнеры данных контор на перекуре поделились видением Будущего — и давай клепать «реплики» МиМикса.
+
avatar
0
Как по мне, так закос под xiaomi mi mix
… пока строчил пост, меня опередили
+
avatar
0
Чтот непонятно, а чем сяоми лучше чем мейзу? Глядя на количество посещений СЦ приятелем из за ломающегося микро на сяоми 4 как то складывается обсолютно обратное мнение, нежели чем у автора
+
avatar
  • falcon99
  • 14 августа 2017, 10:31
+4
Может у приятеля установлен кривой драйвер на /dev/hands?
+
avatar
0
Вопрос явно не по адресу =)
+
avatar
  • MLook
  • 14 августа 2017, 10:50
+2
У меня на сяоми контроллер зарядки иногда глючит, но в целом в интернете про мейзу намного больше негатива читал, особенно после полугодового+использования, хотя сяоми продано (как мне кажется) много больше.
А СЦ официальный? :) Если тамошние «мастера» не могут нормально микрофон починить, это ещё не показатель, вот взять бы статистику обращений в СЦ крупной сети на объем продаж этих двух марок.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 14 августа 2017, 11:15
0
Мне, как пользователю Мейзу, крайне интересно про негатив, особенно после полугодового использования — неужели опять речь о пресловутой кнопке M3S? — обычно только её и могут вспомнить, упоминая о браке Мейзу ;)))
+
avatar
0
а что с ней не так?) Сколько этих девайсов приносили обновлять\починять (тех что 3\32), ни разу проблем с кнопкой не замечал, даже думал себе такой же взять, понял что физическая кнопка это самый удобный вариант для меня.
+
avatar
  • ns3230
  • 14 августа 2017, 11:44
0
а что с ней не так?)
В некоторых партиях был брак кнопки, которая в скором времени отказывала.
+
avatar
0
Вопрос был скорее риторический, поскольку действительно не знал об этом браке пока не прочитал сообщение от Gyzmo
+
avatar
  • Gyzmo
  • 14 августа 2017, 12:20
0
Кнопка отказывает примерно у половины смартфонов, в течении полугода-года. Официалы меняли по гарантии, купленные в Китае — кнопкой с Али за 400 рублей и 10 минутами неспешной замены.
+
avatar
0
честно не знаю какой сц, если под официальным подразумевается аккредитованный, то скорее всего да, а если именно официальный — то нет =)
Микро меняют ему, все ок, проходит пару недель и он опять не работает, помогает только замена на новый, сейчас пользуется гарнитурой
+
avatar
  • Gyzmo
  • 14 августа 2017, 12:20
0
del
+
avatar
  • rnd0
  • 14 августа 2017, 11:31
+1
>>KIICAA
«Киса, зачем Вам деньги? Вы же старенький»©

+
avatar
  • RuslanMG
  • 14 августа 2017, 11:53
+1
«Я думаю, торг здесь не уместен!»
+
avatar
  • KoOz
  • 14 августа 2017, 20:34
+4
Столько бреда в одном норм топике, ужас! Ипхоны, хлаоми, цапы, нищеброды и т.д. Люди уймитесь пожалуйста, будьте добрее друг к другу. У каждого своя колокольня и плевать с них конечно удобнее на других. У всех свои вкусы и предпочтения и у каждого свои уровни дохода. Я не богатый человек и в первую очередь на муське изыскиваю варианты цена-качество. Я не настолько богатый человек, чтобы покупать дешёвые вещи! Спасибо всем муськовчанам за ваши обзоры и не менее полезные комментарии. Для срача есть другие ресурсы! Всем бобра.
+
avatar
  • Kot
  • 08 сентября 2017, 12:12
0
Автор! можно по подробней про сим-карты и карту памяти.Не пойму одна симка+ карта памяти? или 1сим+2сим без карты памяти, или 1 сим+2сим и карта памяти?