Мультиметр RICHMETERS 102 или его клон - за 11.03$


Появился интересный вариант на недавно обозреваемый здесь мультиметр. Предложение у продавца мутноватое, конечно, но зато цена очень хорошая. Магазину год и рейтинг не очень плохой. Лично я рискнул заказать.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +20
+
avatar
  • vito333
  • 25 декабря 2016, 15:07
0
там нигде не указано, что 102-й, может оказаться 101-й, а для 101-го не такая уж и скидка

термопары на фото нет

хотя… на переключателе есть положение с температурой, так что всё может быть
+
avatar
  • m13ale
  • 25 декабря 2016, 15:15
0
Даже если приедет 101-й — не беда. Во-первых, покажите мне, где купить 101 за 700р.? А во-вторых, 101 превращается в 102 запайкой 2-х перемычек и выпайкой одного резистора. Ну а термо-щуп у меня уже есть.
+
avatar
+1
Ну а если придет клон с никакой точностью?
Ведь в лоте не указана модель прибора, все споры могут быть только по несоответствию фотографии.
+
avatar
  • m13ale
  • 25 декабря 2016, 15:50
0
Вероятность такого исхода крайне низка. Какой смысл подделывать дешманский нонейм мультиметр? Скорей уж просто ничего не придет и через пару месяцев придется сделать возврат бабла…
+
avatar
0
Я из топика понял, что «RICHMETERS 102» — это не «дешманский нонейм мультиметр».
Может, я не верно понял…
+
avatar
  • m13ale
  • 25 декабря 2016, 16:45
0
А разве RICHMETERS это известный бренд, славящийся качеством, точностью и надежностью?
+
avatar
+1
это и есть дешманский ноунейм.

а делать клон на другой микрухе ИМХО смысла нет — оно и так достаточно дешево, а разработка новой платы — это время и деньги.
+
avatar
+1
За $12.08 точно приезжает 101 или 8001 ну в общем который без температуры. Сейчас два за $11.70 едут, на работу, чтобы можно было спалить без палева.
+
avatar
+2
Интересная у вас работа)
+
avatar
+1
у 101 нет положения C*/F*. так что если приедет 101 — сразу спор открываем, и всё получается еще дешевле.
+
avatar
  • m13ale
  • 25 декабря 2016, 18:39
0
Ну это — само собой! При удачном раскладе будет бесплатный 101-й мультиметр.
+
avatar
  • alex323
  • 25 декабря 2016, 20:49
0
Это вряд ли. Если просить полный возврат, продавец скорее всего потребует возврат товара.
+
avatar
  • suba-ru
  • 26 декабря 2016, 02:22
0
Странно. 101 и внешний вид как у сабжа aliexpress.com/item/RM101-Digital-Multimeter-6000-counts-Backlight-AC-DC-Ammeter-Voltmeter-Ohm-Portable-Meter/32739995905.html,searchweb201602_3_10065_10068_10000009_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10061_10062_10056_10055_10037_10054_10059_10032_10099_10078_10079_10077_427_10093_10103_10073_10102_10096_10052_10050_10051,searchweb201603_3,afswitch_5&btsid=a9d396fe-6e50-49e6-90cb-978fe7196e02
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 02:24
+2
— неверно :). тут есть кнопочка температуры :).
+
avatar
  • suba-ru
  • 26 декабря 2016, 03:32
0
Сорри. Как-то криво смотрел.
+
avatar
0
Проблема в том, что кроме картинки нет названий и нормальных характеристик, могут прислать за 3$ который)
+
avatar
  • m13ale
  • 26 декабря 2016, 13:56
0
Могут. Но вот этот прод на кидальщика очень не похож…

+
avatar
  • cofein
  • 25 декабря 2016, 18:55
+2
Всё таки заказал. Пригодится в хозяйстве, а то только индикаторная отвёртка есть. Благодарю.
+
avatar
  • Nestor
  • 25 декабря 2016, 19:00
0
а я вот такой в два раза дороже обозреваемого (за 22$), купил. занимательный такой мульти-мультиметр оказался
+
avatar
0
Цены посмотрите по своей ссылке.Отнюдь не 22.
+
avatar
  • Nestor
  • 25 декабря 2016, 19:14
0
так то вы правы. но ценам свойственно меняться.
+
avatar
  • undead
  • 25 декабря 2016, 19:24
0
Где же вы его купили за 22$? Или хотите сказать, что раньше в магазине по вашей ссылке цена была другая?
+
avatar
  • Nestor
  • 25 декабря 2016, 19:39
0
да так и было. у покупал его 11.11 использовав скидочный купон и то чьё имя нельзя называть, в итоге вышло 22.03$
+
avatar
  • m13ale
  • 25 декабря 2016, 20:40
+1
Жырновато он стОит. И если б я присматривал мультик в этой ценовой категории — выбирал бы среди моделек с bluetooth. А у 102-го своя ниша — он дешевый, маленький, но довольно точный и весьма функциональный.
+
avatar
  • Nestor
  • 25 декабря 2016, 20:44
+1
не спорю, за полную стоимость я бы тоже покупать не стал.
а так вполне покатило
+
avatar
  • kvolk
  • 25 декабря 2016, 22:25
0
Извините, но он даже не трурмс (

1350 рубасов
ebay.com/itm/172068305202, позавчера получил.

2200 рубасов
ebay.com/itm/231726130742, пару месяцев назад получил, брал за 2400.
+
avatar
  • Shmoky
  • 25 декабря 2016, 22:26
0
Извините, но он даже не трурмс (
-а зачем оно надо?
+
avatar
  • kvolk
  • 25 декабря 2016, 22:40
+3
Чтобы быть уверенным в точности показаний мультиметра. Грубый пример:
извините, горизонт завален, не удобно фоткать было :)



А обозреваемый тестер я тоже уже заказал, племяннику подарю, я бы в детстве «кипятком ссался» от таких вещей :)

ЗЫ. Это как с музыкой, хотите чтобы ребёнок увлёкся, нужен хороший инструмент.
+
avatar
  • Shmoky
  • 25 декабря 2016, 22:46
0
Ну и? Оба показывают одинаково :).
+
avatar
  • kvolk
  • 25 декабря 2016, 22:52
+1
Жаль что 830 выкинул, такое бы вам показал, особенно если крона «подуставшая» была бы. У меня 830 тестер на аккумуляторах 18650 4,6В показывал. Я долго не мог понять как такое может быть пока не допёрло, что крона сдохла. И ведь на нём не было индикатора разряженной батареи, а я по этому «эталону» настраивал свой переделанный на литий шуруповёрт, хорошо квартиру не спалил :)
+
avatar
  • Shmoky
  • 25 декабря 2016, 23:14
0
Жаль что 830 выкинул, такое бы вам показал,
— 830 я меряю только КЗ. Для прочего — у меня НОРМАЛЬНЫЕ приборы. Так зачем нужен трурмс??
+
avatar
  • kvolk
  • 25 декабря 2016, 23:21
+1
Так зачем нужен трурмс??
Вот тут в коротко и ясно.

Часто кривые напряжения также не являются идеальными синусоидами, в результате чего измерители с усреднением показаний дают неверные результаты. Поэтому для измерения напряжения также рекомендуется использовать измерители типа True-RMS.
+
avatar
  • Shmoky
  • 25 декабря 2016, 23:25
0
Часто кривые напряжения также не являются идеальными синусоидами,
— сколь себя помню — в розетках всегда чистый синус. А больше и не знай где надо ТОЧНО мерить квадратную переменку? Распишите?
+
avatar
  • kvolk
  • 25 декабря 2016, 23:36
+1
Извините, но гугл вам в помощь.
линейные нагрузки, в состав которых входят только резисторы, катушки и конденсаторы, характеризуются синусоидальной кривой тока, поэтому при измерении их параметров проблем не возникает. Однако в случае нелинейных нагрузок, таких как приводы с регулируемой частотой и источники питания для офисного оборудования, при наличии помех от мощных нагрузок имеют место искаженные кривые.
И ещё эти приборы питаются от 3В, куда лучше чем зловещие кроны :)
+
avatar
  • Shmoky
  • 25 декабря 2016, 23:47
-3
Извините, но гугл вам в помощь.
— т.е. по теме Вам сказать нечего :))? Что и следовало доказать.
+
avatar
  • kvolk
  • 25 декабря 2016, 23:57
+2
По теме уже всё сказано, и ещё, я не на экзамене, а вы не экзаменаор.
Что и следовало доказать.
Вы что-то пытались доказать?
Вы действительно считаете что правильнее купить тестер за 22$ без «трурмс» чем за 23$ но с «трурмс»?
+
avatar
  • Shmoky
  • 25 декабря 2016, 23:59
-1
По теме уже всё сказано
— правда? Так у повторюсь — ЗАЧЕМ нужен трурмс? Факты, примеры. Про Гугл я знаю. Давайте Ваши, из жизни. Жду-ссс…
+
avatar
  • kvolk
  • 26 декабря 2016, 00:04
+1
— правда?
Правда.
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 00:08
0
Правда.
— ну та кпроцитируйте плииз. С фактами, чтоб все поняли, а не только Вы :)). Что… нечего сказать то :))? Ну так то…
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 00:01
0
Вы действительно считаете что правильнее купить тестер за 22$ без «трурмс» чем за 23$ но с «трурмс»?
— Вас чет на фантазии потянуло, сударь. Эт Вы откуда такое придумали? Я сказал что пофиг, есть трурмс, и это — верно. А я так то за 10 баков купил, откель 22 Вам мерещится?
+
avatar
  • kvolk
  • 26 декабря 2016, 00:07
+1
А я так то за 10 баков купил, откель 22 Вам мерещится?
Нет, увы, я ничего не придумываю и не мерещится.
+
avatar
  • fabb
  • 26 декабря 2016, 00:06
+3
Чистый синус после ТП остался в теплых ламповых временах. Сейчас из-за кривых импульсных БП без нормальных фильтров сеть в многоэтажках зашумлена основательно и лично наблюдал как Mastech 8221 сходит с ума на одной фазе а на соседней работает нормально.
А точно измерить «не синус» на выходе инвертора или бесперебойника иногда нужно.
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 00:09
0
Чистый синус после ТП остался в теплых ламповых временах.
какя жалооость… значит мой осцил врет :)).
+
avatar
  • fabb
  • 26 декабря 2016, 00:16
+2
Ну у меня дома тоже относительно чистая синусоида, но в новостройках типа «построить за сезон» и на предприятиях попадается такое что диву даешься.
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 00:26
0
и на предприятиях попадается такое что диву даешься.
— ну возможно. Но причем тут трурмс?
+
avatar
  • fabb
  • 26 декабря 2016, 00:58
+1
К тому что за схожие деньги предпочту прибор, измеряющий реальное действующее значение напряжения и тока любой формы и зашумленности. Но допускаю что не всем это нужно))
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 01:32
0
К тому что за схожие деньги предпочту прибор, измеряющий реальное действующее значение напряжени
— не возражаю. Но сударь выше с пеной у рта уверял что оно ну просто обязано быть «Чтобы быть уверенным в точности показаний мультиметра.» Заметьте — не напряжения-тока, а ВСЕГО мультиметра :). О ч чем ему и было сказано что он неправ :).
+
avatar
  • kvolk
  • 26 декабря 2016, 09:29
0
Не переворачивайте всё с ног на голову.
Но сударь выше с пеной у рта уверял что оно ну просто обязано быть
Покажите «пену у рта», я лишь привёл пример, что есть по такой же цене но с трурмс.
Чтобы быть уверенным в точности показаний мультиметра.
это мои слова
Заметьте — не напряжения-тока, а ВСЕГО мультиметра :). О ч чем ему и было сказано что он неправ :).
а это ваши, чувствуете разницу?
Покажите мне где я сказал о показаниях "ВСЕГО" мультиметра? Очевидно же что речь идёт о токе и напряжении. Об этом ведь написано в предыдущих сообщения, но вы, видимо, не читатель.
+
avatar
  • VlaoMao
  • 26 декабря 2016, 16:01
0
Все всё поняли, а пригорает только у вас, выглядите откровенно глупо
+
avatar
  • m13ale
  • 26 декабря 2016, 00:06
+3
Сравните показания не в розетке, а на выходе дешевенького ИБП, работающего от батареи. Там будет не синус, а апроксимированная синусоида разной степени паршивости…
+
avatar
  • kvolk
  • 26 декабря 2016, 00:09
+1
Согласен, очень-очень грубый пример, и даже не пример для показаний «трурмс», но эти 2 прибора как раз покажут одинаковые значения на выходе с ИБП, в отличие от 830-го.
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 00:11
0
Полностью согласен, но эти 2 прибора как раз покажут одинаковые значения, в отличие от 830-го.
— озвучьте. КАК часто вы мерите напругу на выходе бака. и что покажет 830, И ЕСТЬ ли у Вас прибор не за 30 рублей?
+
avatar
  • kvolk
  • 26 декабря 2016, 00:14
+3
КАК часто вы мерите напругу на выходе бака
3 раза в день: в 9 утра, в полдень и в 3 часа после полудня :)

Вы к чему это всё сейчас льёте?
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 00:24
-2
Вы к чему это всё сейчас льёте?
— да все жду о Вас фактов. реальных.Зачем нужен трурмс. Пока ни одног ответа. Ну я понимаю, Вам нечего сказать… ну Вы уж признайтесь… я прощу.
+
avatar
+11
Да угомонитесь уже.
Лично ВАМ TRMS не нужен и Вы это доказали. Только вы почему то из этого делаете вывод, что и ОСТАЛЬНЫМ он не нужен. А это уже странно и попахивает манией величия. Вас никто не заставляет покупать мультиметр с TRMS и пистолет у виска не держит, что Вы так нервничаете то?
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 01:35
-2
А это уже странно и попахивает манией величия.
— почему попахивает? Я -самый умный, это очевидно.
Вас никто не заставляет покупать мультиметр с TRMS
да как же — вот сударь уверяет же что без трурмс жизнь не удалась :)). И все пмои попытки пояснить почему — молчит или лепит левые отмазки :),
делаете вывод, что и ОСТАЛЬНЫМ он не нужен.
— ну да. Ну вот Вы — пяосниет зачем он нужен 90% господам ремонтникам?
+
avatar
0
А кто сказал, что остальные 90% это «господа ремонтники»? Или фантазии представить другие специальности, где нужен True RMS, не хватает?
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 00:10
0
а на выходе дешевенького ИБП, работающего от батареи
— зачем мне это надо? Реально — пофиг, 220 или 223. Главное — есть. Не выдумывайте пжалуста оправдания неужной в 99% случая фиче.
+
avatar
  • penzet
  • 26 декабря 2016, 00:52
0
+100500
+
avatar
0
У нас тоже так пробником проверяли «есть плюс в линии» на в авто или нет. Плюс был, а клапан не работал. Авто — КАМАЗ, там 24 вольта, клапан тоже 24 вольтовый, но питание для него почему-то взяли с 12 вольтовой шины для сигналки (он должен был мотор глушить, кто не в курсе — там древний дизель, глохнет только если воздух перекрыть иначе молотит до пустого бака). В итоге «есть, но не работает» и так пару часов, пока я не уговорил мультиметром померить.
Всегда найдётся случай когда надо знать не «есть/нет», а конкретное значение. Но для этого надо на жти грабли наступить, что дано далеко не всем. Точнее некоторые наступают, но выводы всё равно не делают.
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 01:38
0
Всегда найдётся случай когда надо знать не «есть/нет», а конкретное значение.
-отлично! Ну, надеюсь Вы хотя бы мне накидаеет с десяток РЕАЛЬНЫХ применений :))? И да — мерить пробником на машине — верх дилетантизма. И еще- трурмс там точно не нужен. Ну и офотоп — что за дизелек который не глохнет если ТНВД рейку по нулям выставил? Масло что-ли жрет уже?
+
avatar
+1
Зачем вам, мальчик знать то, что вы всё равно знать не хотите? Вам же уже много раз сказали — самый простой пример: выход питания с бесперебойника. Если в вашем куцем хозяйстве нет девайсов капризных до напряжения, то это не значит, что их нет у других.

И много ли Вы автоэлектриком то проработали? Вот только честно? Вы это еще установщикам сигнализаций со стажем расскажите как им удобнее нужный провод в жгуте без схемы искать. По прыгающим цифрам или светодиоду моргающему в такт открывания двери/нажатия на педаль.

Про клапан. Вы вообще читать то пробовали? Клапан для глушения КАМАЗа с СИГНАЛКИ. Т.е. в кабине вполне может сидеть угонщик и давить педаль в пол, но мотор надо остановить. Или более частый режим использования именно того клапана — автокран. Ну не дотягиваются ножки и ручки крановщика до кабины водителя когда КАМАЗ не едет, а краном работает. Или по вашему крановщик после выполнения работ должен вылезать из кабины крана, лезть в водительскую и глушить мотор?

С я же говорю, с вашей куцей фантазий и пробника не надо. Вам вообще по жизни ничего не надо, ибо хотите чтобы вам всё разжевали, да в рот плюнули.

Так что не обижайтесь, что вас тут заплевали, ибо правильно сделали.
+
avatar
  • Dispater
  • 26 декабря 2016, 07:57
+3
На выходе ибп без чистого синуса получается что-то вроде 180В, если мерить простым мультиком. По незнанию это можно принять за неисправность.
В быту ценность TRMS этим и ограничивается. В засранной шумами розетке синус не на столько портится, что бы тревогу на пустом месте бить.
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 22:41
0
На выходе ибп без чистого синуса получается что-то вроде 180В, если мерить простым мультиком.
— 216 в. Обычная цешка :).
+
avatar
  • Wegik
  • 25 декабря 2016, 19:21
0
Подскажите какой нибудь народный мультиметр, желательно в пределах 1000р.
Спасибо.
+
avatar
-2
9208 или www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&LH_BIN=1&_nkw=MS8233D&_sop=15, должен быть ничего, на алях он дороже.
+
avatar
0
mastech m830b и его китаские клоны
+
avatar
  • m13ale
  • 25 декабря 2016, 20:35
+3
Дык, 101-й и 102-й — как раз и есть народные. Дешево и сердито.
+
avatar
  • woddy
  • 25 декабря 2016, 22:12
+2
HoldPeak HP-890CN посмотри. Обзор тут был. На ебай дешевле чем на али. Я месяц назад купил
+
avatar
  • kvolk
  • 25 декабря 2016, 22:59
+2
Возьмите тот что в обзоре или HoldPeak HP-890CN. Чуть-чуть дороже, но вы точно не пожалеете 350р переплаты :) ebay.com/itm/172068305202
Комплектация:
+
avatar
  • m13ale
  • 26 декабря 2016, 10:44
+1
Чем лучше? Чип тот же, что и в 101-102, характеристики одинаковые…
+
avatar
  • kvolk
  • 26 декабря 2016, 11:14
0
101 без температуры, даже по фото сравните и сразу увидите разницу, за то 101-102 дешевле.
+
avatar
  • m13ale
  • 26 декабря 2016, 11:29
+1
Переплачивать почти вдвое за возможность грубого измерения температуры термопарой? Многим ли вообще это нужно? Я вот за 10 лет 2 раза термощупом воспользовался. 1-й раз, когда проверял купленный мультик, а 2-й недавно — решил вдруг померить температуру светодиодов.

Ну и опять же — достаточно пару раз ткнуть паяльником в плату и 101 превращается в 102.
+
avatar
  • kvolk
  • 26 декабря 2016, 11:40
0
Еще раз, если вам этот функционал не нужен, это не значит что он не нужен всем. Например, некоторые просто не хотят «пару раз тыкать паяльником», берут и покупают 102, а не 101. Не равняйте всех по себе.
ЗЫ Посмотрите на фото 102 и холдпика и найдите «10 отличий» которые явно укажут на различия в функционале.
+
avatar
  • m13ale
  • 26 декабря 2016, 11:47
0
То, что у 890 есть дополнительная кнопка для чесания левого полужопия — не означает наличия бОльшего функционала.
+
avatar
  • kvolk
  • 26 декабря 2016, 11:49
0
Посмотрите ещё внимательнее, там есть не только кнопки.
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 22:43
+1
это не значит что он не нужен всем.
— мне тоже не нужен. Вывод — Вы как то обманываете нас, утверждая что он много кому нужен. Зачем Вы так делаете нехорошо?
+
avatar
  • acelork
  • 28 января 2017, 07:32
0
Холдбик большой. Очень большой. Кинуть в бардачок и поехать не получится.
И термопара теплоемкая. Измерить температуру малотеплоемких вещей не получится.
+
avatar
0
Спасибо, купил отцу.
+
avatar
  • Coloss
  • 25 декабря 2016, 22:28
-1
Цена приятная.а с учетом того, что Али опять в разделе «мои купоны» включил акцию привлечения новых клиентов-можно еще 2 бакса скинуть.если надо кому-смотрите мой профиль.можно зарегить 3 вида купонов:126 от 631: 315 от 1579 и 631 от 3158.
+
avatar
  • Apxun
  • 25 декабря 2016, 22:35
0
Посоветуйте, плз, нормальные щупы к таким тестерам…
+
avatar
  • SerjNSK
  • 25 декабря 2016, 22:55
0
Брал здесь еще в 2014 году. Не подвели до сих пор. Там много кто тогда взял.
+
avatar
0
А 101 «типа оригинал» не проще заказать? Цена $13.60 и 2688 заказов.
+
avatar
  • Shmoky
  • 25 декабря 2016, 23:23
0
А 101 «типа оригинал» не проще заказать?
тут 102 на халяву или 101 за полцены светит :).
+
avatar
  • RussII
  • 26 декабря 2016, 14:48
0
Там продавец оригинал, уже по $16 стопервым торгует
+
avatar
  • Eugeneey
  • 25 декабря 2016, 23:28
0
Мультов у меня полно.
Но лишний «в копилку» не помешает.
+
avatar
  • RussII
  • 25 декабря 2016, 23:30
0
Я этому продавцу, сегодня, еще до появления топика написал по поводу реальных фото, бренда и термопары и нормального трека, но он пока не ответил.
+
avatar
  • Shmoky
  • 25 декабря 2016, 23:34
0
Я этому продавцу, сегодня, еще до появления топика написал по поводу реальных фото, бренда и термопары
— ты это… малину то не пали… правдолюбец… как потом спор открывать?
+
avatar
  • cofein
  • 26 декабря 2016, 00:53
0
Мне сегодня ни кто не отвечал, а вчера поздравляли с праздником. наверно ещё отдыхают, даже на спор не отреагировали.
+
avatar
  • m13ale
  • 26 декабря 2016, 10:41
0
Тоже вчера поинтересовался у продавца насчет термощупа — пока молчок…
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 22:46
0
Тоже вчера поинтересовался у продавца насчет термощупа — пока молчок…
— он рвет волосы на попе :). Ибо в описании четко написано «может быть использован для измерения Напряжения AC/DC, AC/DC Тока, Сопротивления, Емкости, Диода и проверки Целостности Цепи, температуры, Частоты». Вот и будем требовать… температуру :).
+
avatar
  • kerleada
  • 25 декабря 2016, 23:31
0
спасибо, купил 5 шт на подарки пойдут)
+
avatar
  • lerych74
  • 25 декабря 2016, 23:58
+2
«Дайте мне 3, а лучше 5смартфонов. Разных». ®
Жаль придут поздно.
+
avatar
  • cofein
  • 26 декабря 2016, 00:54
+1
к 23 февраля успеют
+
avatar
  • k2s
  • 25 декабря 2016, 23:53
+2
стремное описание товара на странице (если точнее, то никакое), я бы не рисковал.
+
avatar
  • Shmoky
  • 25 декабря 2016, 23:58
0
я бы не рисковал.
— где видите риск??
+
avatar
  • k2s
  • 26 декабря 2016, 09:57
0
мутное описание, в характеристика практически везде others, по фото тестер измеряет Т, но термопары нет. не описаны пределы измерений и нет названия прибора (везде заклеено). лично для меня больше — чем +. лучше накинуть $2,5 и взять такой у проверенного продавца (https://ru.aliexpress.com/item/RM101-Digital-Multimeter-6000-counts-Backlight-AC-DC-Ammeter-Voltmeter-Ohm-Portable-Meter/32739995905.html?spm=2114.14010208.99999999.265.90flkJ&detailNewVersion=&categoryId=15370306)
подскажите plz как правильно вставить ссылку в комментах, стандартными средствами не отображается
+
avatar
  • m13ale
  • 26 декабря 2016, 10:40
+1
Ну, тут главное фотки — с таким внешним видом других мультиметров нет. И поскольку в тексте нет строчки мелким шрифтом «реальный вид прибора может не соответствовать фото», то если пришлют какой-то другой мультик то будет 100% возврат.
+
avatar
  • k2s
  • 26 декабря 2016, 14:06
0
конкретно я больше ориентируюсь именно на описание товара. в любом случае каждый для себя уже сделал «правильный» выбор.
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 22:47
0
конкретно я больше ориентируюсь именно на описание товара
так то да, но тут походу беспроигрышная лотерея ;)
+
avatar
  • Rent
  • 26 декабря 2016, 00:15
0
Кто в теме — просветите, пожалуйста — он емкость до какого значения может измерить?
+
avatar
  • kerleada
  • 26 декабря 2016, 00:22
0
99,99mF хотя указано 10mF
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 00:25
0
99,99mF хотя указано 10mF
из обзора «Он кое-что умеет. Например измерять емкость до десятков милли, а не микро фарад»
+
avatar
  • kerleada
  • 26 декабря 2016, 10:51
+1
А я что написал? mF — милли uF — микро )
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 22:50
0
А я что написал? mF
— так и написал :), Я только уточнил текстом.
+
avatar
-7
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 02:25
0
Я один прочитал на фото товара «без батареи»? Бегите в магазин за «кронами» счастливые обладатели. Это вам на скидку из них и повытаскивали.
— вы такой откуда к нам пришли, неуважаемый?? Во первых батареи уже давно т как уже не возят, низзя, во вторых там две пальчиковые. Даже на фото видно.
+
avatar
+2
окстись, батарейки ему возить низзя… отправляют и только в путь, даже аккумуляторы литиевые! я б посмотрел на тебя, как ты б телефон или планшет получил без аккумулятора.
+
avatar
  • tianddu
  • 26 декабря 2016, 09:07
0
Телефон и планшет это другая категория. А 50 литиевых акумов вам либо кораблем потащат либо каким нибудь федексом за 100 баксов.
+
avatar
  • VlaoMao
  • 26 декабря 2016, 18:46
0
Ну так товарищ выше писал что не _возят_
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 22:53
0
Ну так товарищ выше писал что не _возят_
-не возят КОМПЛЕКТНЫЕ. Неужто сложно понять из конекста?
+
avatar
  • VlaoMao
  • 27 декабря 2016, 07:12
0
Всё возят, что за бред?
+
avatar
  • Shmoky
  • 03 января 2017, 23:08
0
Всё возят, что за бред?
— что все? Вы о чем?
комментарий скрыт

+
avatar
+3
Слышь «уважаемый» шмоки или чмоки, на таких как ты даже время жаль тратить на переписку. Прощай и живи долго и счастливо.
+
avatar
  • Shmoky
  • 03 января 2017, 23:10
0
Слышь «уважаемый» шмоки
слышу, уважаемый, да.
на таких как ты даже время жаль тратить на переписку.
— ну если сказать нечего, то что Вы можете МНЕ сказать? Тока слится :)).
и живи долго и счастливо.
-не могу пожелать того же :).
+
avatar
  • AFCrio
  • 26 декабря 2016, 21:58
+2
Во первых батареи уже давно т как уже не возят, низзя

Получил спустя 2 недели, что для моря неправдоподобно.
Хорошо, что не все знают о том, что нельзя возить батареи. Точнее только Вы знаете.
+
avatar
  • cofein
  • 27 декабря 2016, 06:47
0
не возят если узнают. Если продавец делает вид что там нет лития и ни кто не проверяет — везут.
Мне в покупке чуть не отказали. продавец даже хотел потравить THT за свой счёт на юридическое лицо. В итоге спустя неделю отправил через швецию.
+
avatar
  • Shmoky
  • 03 января 2017, 23:11
-1
не возят если узнают.
— толку то нам умным метать бисер… тут контингент — пролетарии :)). Не в теме :).
+
avatar
-4
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 02:26
+8
www.ulmart.ru/goods/339332
— баааа.так Вы совсем из дремучего леса :))).
+
avatar
+1
и к чему это тут?!

Что бы вы поняли, проведу аналогию, это всё равно что кинуть в комментарии на обзор к примеру cherson cx20, ссылку на syma x5…
или в обзоре на one plus 3T, ссылку на какой-нибудь doogee…
+
avatar
  • gofman10
  • 26 декабря 2016, 15:20
0
Я этот девайс уже третий день отслеживаю. Очень мутный sku. Боюсь ошибиться, но это развод.
+
avatar
  • m13ale
  • 26 декабря 2016, 15:38
0
Ожидается отправка. Время обработки истекает через: 8 дн хх часов хх мин. Если не отправит за 8 дней — full refund и оукей. Тип отправки — China Post Registered Air Mail, так что должен быть нормальный международный трек.
+
avatar
  • gofman10
  • 26 декабря 2016, 16:15
0
Потом продаван будет дико извиняться и просить отменить заказ «по другим причинам».
+
avatar
  • m13ale
  • 26 декабря 2016, 16:37
0
Ну или всем купившим приедет rm102 с термодатчиком, а мнительные паникеры будут рвать волосы на попе. Сейчас уже 76шт продано, а в продаже всего 7шт. осталось…
+
avatar
  • gofman10
  • 26 декабря 2016, 17:45
0
Напишите обязательно обзор.
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 23:04
0
Сейчас уже 76шт продано,
— нее… не продано. ЗАКАЗАНО :).
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 22:57
0
Потом продаван будет дико извиняться и просить отменить заказ «по другим причинам».
— нуууу… вряд-ли. Пошлет скорей всего 101, кто в теме = спор откроет. А кто то будет и тому рад. Я лично хочу 101, и отсудить половину денег :).
+
avatar
  • warik
  • 26 декабря 2016, 17:18
0
На одном из фото видно что замылили оригинальное название. Значит скорее всего копия. Но если будет копия с термопарой, то я думаю что это совсем не дорого.
Изображение
+
avatar
0
на замыленном флюке написано.
+
avatar
  • m13ale
  • 27 декабря 2016, 00:22
0
Нее, это вряд ли… Там Zotek ZT102 или Richmeters RM102 или ANENG AN8002.
+
avatar
  • cofein
  • 27 декабря 2016, 06:51
0
Не знаю на счёт копий, но если китаец делает по заказу днём фирмы (не открывать свой завод, заказали у китайца 10 000 штук)
То продавать ему запрещено, вот они и мажут названия, что бы владелец торговой марки по шее не настучал.
+
avatar
  • kvolk
  • 27 декабря 2016, 06:48
0
Якобы отправил, явно не чина пост регистеред аирмэил, трек дал, YD148805977YW. У кого такой же? :)
+
avatar
  • real64
  • 27 декабря 2016, 07:35
0
У меня — Special Line-YW. Заказал в дополнение к начавшему привирать MY-63 и старичку ТЛ4М
+
avatar
  • m13ale
  • 27 декабря 2016, 08:00
0
Хммм, а мой еще не отправили, притом что я одним из первых заказал… Интересно, как они заказы обрабатывают? В случайном порядке что-ли? Ну и по такой цене ожидать отправку с треком — верх оптимизма, конечно…
+
avatar
  • kvolk
  • 27 декабря 2016, 08:10
0
В любом случае если трэк не отслеживается — безпроигрышная лотерея.
+
avatar
  • m13ale
  • 27 декабря 2016, 12:05
0
Это если не забыть вовремя открыть диспут, когда товар не придет, а иначе можно и в беспроигрышной проиграть.
+
avatar
  • cofein
  • 27 декабря 2016, 17:07
0
у меня на почту приходит письмо за 5 дней до закрытия заказа
+
avatar
  • warik
  • 27 декабря 2016, 15:18
0
У меня тоже Special Line-YW, но трек не такой как у Вас.
+
avatar
  • m13ale
  • 27 декабря 2016, 22:26
0
Всё таки отправили — Special Line-YW, UAхххххххххYP.
+
avatar
  • cofein
  • 02 января 2017, 06:08
0
UA82648**60YP? а то вдруг один трек всем дал ))
+
avatar
  • Shmoky
  • 03 января 2017, 23:14
0
UA82648**60YP? а то вдруг один трек всем дал ))
у мня 61 в конце… улетел уже в РФ.
+
avatar
  • m13ale
  • 04 января 2017, 01:07
0
Не, последние две циферки отличаются. Судя по треку, 2 января вылетел в РФ, но пока не долетел. Я так понимаю, по РФ оно трекаться и не должно…
+
avatar
  • m13ale
  • 08 января 2017, 23:33
0
Никто еще не получил?
+
avatar
  • birma
  • 17 января 2017, 08:25
0
Заказал тестер, потом спросил у продавана реально ли тру рмс. И если нет то попросил отменить заказ. Он отменил…
Вот так вот (
+
avatar
  • m13ale
  • 17 января 2017, 15:43
0
Ну вот как раз тру рмс там таки есть… =) а продаван просто решил подзаработать на ажиотажном спросе и поднять ценник. Отмена заказа по более низкой цене ему только на руку.
+
avatar
0
Сегодня получил
Температура отсутствует
Трек отслеживался только до границы
+
avatar
  • mitkomk
  • 17 января 2017, 15:15
0
То же самое пришло :(
+
avatar
  • m13ale
  • 17 января 2017, 15:39
0
Ну, температуру можно добавить на правый OFF, при помощи 2-х резисторов и перемычки. А щуп с термопарой — 100-200р на Али.
+
avatar
  • m13ale
  • 17 января 2017, 15:37
0
Ну значит диспут-рефунд 50% и будет zt101 за 5.5$. Хотя zt102 за 11$, лично мне был бы интереснее.
Как работает, кстати? По точности проблем нет? И хотелось бы внутрянку увидеть — сравнить с RM101.
+
avatar
  • mitkomk
  • 18 января 2017, 17:43
0
Продавец хочет послать мне модель с температура.
hello,
could you please cancel the dispute for us?
we can resend you the right model
— Hello,
close the dispute and i will extend the time!
you can open dispute again
do not worry!
we are honest seller here!!!
now we are on chinese holilday,we have to ship your parcel after 16 days,OK?
thank you and sorry for this trouble!!!
Могу ли я доверять ему? И могу я открыть новый спор снова?
+
avatar
  • m13ale
  • 19 января 2017, 00:44
0
если срок защиты не истек — можно будет заново открыть диспут. Только нужно именно отменить диспут, а не принять/отклонить предложение продавца. И сразу запросить у продавца продление защиты на пару месяцев. Я осенью получил правильный товар по такой схеме. В интернетах пишут, что в 80% случаев — это развод, но в общем-то, если не прошляпить срок защиты, то риск потерять деньги минимален, зато можно получить бесплатный zt102…
+
avatar
  • imidzh
  • 19 января 2017, 07:15
0
А у меня просил согласие, что пришлет 101 без t. Вчера договорились что вышлет с t, но как и тебе 16 дней после китайского гового года. Подожду, защита до 20 марта, хотя трек уже написал.
+
avatar
  • difox
  • 21 января 2017, 18:08
0
и мне пришел без t. решил подождать другую модель. время доставки увеличил на 30 дней. если все получится то у меня будет 2 шт за 8$ )))
+
avatar
0
Списывался с продавцом?
Можно поподробнее
чего ответил??
+
avatar
  • cofein
  • 04 февраля 2017, 03:05
0
Я открыл диспут что не отслеживается ( с 6 января прилетел в РФ и всё ) вернули полностью. Но я не получил пока.
+
avatar
  • Shmoky
  • 04 февраля 2017, 23:35
0
Я открыл диспут что не отслеживается ( с 6 января прилетел в РФ и всё ) вернули полностью.
— что не отслеживается? Там трек то не видится по РФ. Трудно подождать? Мне пришел на днях.
+
avatar
  • armada
  • 22 января 2017, 15:36
+1
Вчера продавец написал что прибор не умеет мерять температуру. Чуда не произошло :). Мой прибор еще в пути.
+
avatar
  • vampo
  • 27 января 2017, 19:16
0
Подскажите, плиз, а если я с продавцом никакой переписки на счет измерения температуры не вёл, но поучаствовал в этой «акции» в надежде заполучить 102-ю модель. Заказ доставят через несколько дней, но сейчас продавец на странице товара поменял фото — без температуры. И никаких текстовых упоминаний о температуре тоже нет.
Будет смысл открывать диспут?
+
avatar
0
Конечно у вас при заказе сохраняется скрин актуального описания, на момент покупки, так что смело вперед))
+
avatar
  • vampo
  • 28 января 2017, 07:07
0
Спасибо, буду открывать спор по получении. Судя по всему эта «бодяга» затянется — у китайцев наступает Новый год! )))
+
avatar
  • Kantituk
  • 01 февраля 2017, 17:14
0
Че сколько кто денег требовал?
Приехали два 101.
Вот думаю сколько вернуть
+
avatar
  • m13ale
  • 01 февраля 2017, 17:33
0
Ну, имеет смысл рефундить 50%. Если запросить 100% — придется мультиметр отправлять на историческую родину за свой счет.

А мой 101, похоже, где-то протерялся. Трек закончился 5 января в неизвестном аэропорту РФ и с тех пор — ничего…
+
avatar
  • cofein
  • 04 февраля 2017, 03:06
0
у меня с 6 неизвестно где по РФ. Сегодня вернули деньги ( спор открыл пару дней назад )
+
avatar
  • Shmoky
  • 04 февраля 2017, 23:36
0
у меня с 6 неизвестно где по РФ.
и чо? Ждать не умеете? До 3 месяцев почта мурыжит.
+
avatar
  • cofein
  • 05 февраля 2017, 02:42
0
И потом не получить ни товар ни денег?
Не все готовы по пол года ждать чудес.
У меня уже есть опыт когда посылка пришла на территорию РФ или покинула китай и исчезла…
Я продавцу написал — он забил болт, я открыл спор.
+
avatar
  • m13ale
  • 05 февраля 2017, 11:18
0
Вообще странно, что продаван вот так сразу вернул деньги — там же еще 20 дней защиты должно быть. Обычно просят подождать или продлить срок защиты. А тут — сразу вернул. Может просто трек Special Line-YW — фэйковый и он нифига не отправлял?
+
avatar
  • Shmoky
  • 18 февраля 2017, 23:43
0
Может просто трек Special Line-YW — фэйковый и он нифига не отправлял?
все приходит. 30 дней.
+
avatar
  • Shmoky
  • 18 февраля 2017, 23:43
0
И потом не получить ни товар ни денег?
— срок защиты 90 дней так то. Если Вы не в теме. Мне все пришло.
+
avatar
  • cofein
  • 19 февраля 2017, 01:52
0
Мне ещё нет.
Я подозреваю, что продавец не отправлял ничего. Если бы отправил — попросил не открывать спор.
Я ему написал- через неделю открою спор.
Он молчал, я открыл спор и на следующий день продавец вернул все деньги.
за фонарик в 2$ продавец 2 раза просил не открывать спор, а тут он так легко решил вернуть 10$
+
avatar
  • m13ale
  • 05 февраля 2017, 11:13
0
Вообще-то продаван обещал отправить china post registered, а отправил безтреком. Так что он ССЗБ. Ну и насчет 3мес — такого уже года два не слышал, с тех пор как почте дали мощного поджопника за завалы посылок в Шереметьево. Нынче безтрек, после прибытия в РФ, добирается ко мне за 8, максимум — 15 дней. У меня, кстати, такая же фигня — 5 января посылка прилетела в РФ и с тех пор — ничего. Более того, мне пришло уже с пяток безтреков, оплаченных 8-10 января…
+
avatar
  • evgenym
  • 05 февраля 2017, 15:08
+2
мне до сих пор идут посылки с 11.11. Если в срок не поспевают, то прошу продлить защиту покупателя, а уже потом можно и спор открывать, тогда уж понятно, что потерялось где то
+
avatar
  • m13ale
  • 06 февраля 2017, 16:19
0
А посылки с 11.11 — разве они прибыли в РФ и пропали? Акционные товары вполне могут отправить через пару месяцев или вообще не отправить, только каким боком тут почта РФ?
+
avatar
  • Shmoky
  • 18 февраля 2017, 23:44
0
А посылки с 11.11 — разве они прибыли в РФ и пропали?
— по трекам — да. Ушли с китая и месяц-два где то блуждали. Одна моя вот тока на днях на таможне всплыла.
+
avatar
  • Kantituk
  • 01 февраля 2017, 17:36
0
Так и поступим округлил до 12, посмотрим
+
avatar
  • evgenym
  • 01 февраля 2017, 18:52
0
я запросил полный возврат — китаец предложил прислать правильный прибор, срок защиты увеличил, трек еще не прислал, жду тогда отменю спор
+
avatar
  • m13ale
  • 08 февраля 2017, 14:25
0
Всё таки доехал мой мультик и это — ZT101, так что буду рефундить.
+
avatar
0
Приехал 101, распаковал на видео, плюс пару коллажей, открыл диспут, на полный возврат, не соответствие функционалу, на следующий день продавец его подтвердил без всяких разговоров)
+
avatar
  • m13ale
  • 14 февраля 2017, 16:16
0
Эх, а я таки надеялся, что продаван вышлет zt102 нахаляву… Хотя и бесплатный zt101 — тоже вполне оукей.
+
avatar
  • evgenym
  • 20 февраля 2017, 08:01
0
мне трек на новую посылку так и не прислал, снова открыл спор на возврат средств, продавец вернул деньги
+
avatar
  • m13ale
  • 21 февраля 2017, 14:11
0
Зарефундил 90% — «Причина спора: Функции не соответствуют заявленным». Приложил фоточку и через пару дней продаван согласился на возврат. Полный возврат делать не стал — все же мультик пришел и вполне неплохо работает…
+
avatar
  • evgenym
  • 21 февраля 2017, 21:38
0
давайте поблагодарим автора темы, за полученные на халяву мультиметры!
+
avatar
  • m13ale
  • 27 февраля 2017, 11:44
+3
Аналогичное? Тут — бесплатный ZT101, а там, он же, но за — 11.80$.
+
avatar
  • armada
  • 28 февраля 2017, 19:48
+1
А вот мне сегодня пришел 102!
+
avatar
  • m13ale
  • 01 марта 2017, 11:59
0
Это после диспута или сразу правильный пришел?
+
avatar
  • armada
  • 01 марта 2017, 14:13
0
Сначала была отметка что товар отправлен.
Дней через 7-8 продавец сообщает что прибор не умеет измерять температуру.
Пишу ему что мне нужна температура.
Продавец обещает выслать после китайского НГ правильный прибор.
Недавно писал чтоб я не волновался, всё будет нормально.
И вот, я получаю 102. и Подтверждаю получение товара на сайте.
+
avatar
  • evgenym
  • 01 марта 2017, 20:27
0
т.е. отметка была что отправлен, а на самом деле еще не отправлял? уточнил у тебя про температуру и тогда отправил 102
+
avatar
  • armada
  • 02 марта 2017, 10:04
+1
Получается что так. Ну или бредовый вариант. что 102 он отправил следом, а 101 ещё летает :) Пока не нравится прозвонка мосфетов берём n канальный. чёрный щуп на сток, красный исток. галимый 803 тестер показываем падение напряжения (удобно) на этом нет реакции. красным касаюсь затвора и возвращаются на исток. пищит (норма)
+
avatar
  • imidzh
  • 02 марта 2017, 09:41
0
Тоже пришел. Без коробки, но с термопарой.
+
avatar
  • m13ale
  • 03 марта 2017, 11:28
0
А коробки там и не должно быть — там мешочек и всё…
+
avatar
  • ybxtuj
  • 26 ноября 2017, 04:24
0
как в нём выполнить калибровку температуры?
врёт очень сильно что с термопарой что без неё