Паяльная станция Bakon BK950D за $14.99


Паяльная станция Bakon BK950D за $19.69.
C кодом Bakru13 за $14.99!

Жала сменные T12.
Обычная цена около $24, муська помнит распродажу за $19.29.

Поинты применяются, возможна бесплатная доставка в Россию с треком почтой Азербайджана.

Обзоры на муське (по просьбе комрада указал в хронологической последовательности):
Первый
Второй
Третий

Update
В последнее время участились жалобы на качество изготовления станции: не до упора вставлено жало и/или перепутаны местами провода с контроллера на разъем к паяльнику.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +20
+
avatar
  • kurtic
  • 19 декабря 2016, 14:10
+2
Судя по последним сообщениям в теме, много брака.
+
avatar
  • Diablo
  • 19 декабря 2016, 14:11
0
мне как раз из той партии пришёл, была мелкая проблема с жалом — либо плотнее вставлять надо, либо подогнуть контакты как рекомендуют
в остальном всё в порядке и работает отлично
+
avatar
  • DiaSan
  • 19 декабря 2016, 14:33
+2
Да, меня тоже смущает тема с перепутанными проводами в жале.
Но судя по тем же комментариям — решается элементарно (переменой проводов в коннекторе).
Рискнул, себе паяльную станцию заказал.

Также отдельно заказал жало T12-BC2:
www.banggood.com/T12-BC2-Iron-Tips-for-Hakko-Soldering-Rework-Station-FX-951-FX-952-p-1067988.html

Еще есть жало T12-BC2 подороже (в чем разница, не понял!):
www.banggood.com/T12-BC2-Replace-Solder-Iron-Tips-Soldering-Tips-For-Soldering-Handle-p-1064391.html
+
avatar
  • rororor
  • 19 декабря 2016, 15:46
+3
тут по 2.9$: ru.aliexpress.com/store/group/T12-Single-Models/1486111_507511231.html

для мелких работ более удобное BCF2 (лудится только кончик жала — не набирает много припоя): aliexpress.com/store/product/HAKKO-Soldering-Station-soldering-iron-tip-T12-BCF2-Soldering-Iron-Tips-Solder-Tip-for-FX-951/1486111_32575447533.html

есть еще вариант BC2Z (с особо стойким покрытием, и прогревает лучше за счет формы): aliexpress.com/item/T12-BC2Z-Soldering-Iron-Tips-for-Hakko-Soldering-Rework-Station-FX-951-FX-952-free-shipping/32575431409.html

комплектная ручка — редкое дерьмо из-за контактов и плохой фиксации жала.
эти на порядок лучше: aliexpress.com/item/New-Arrival-DIY-T12-Soldering-Handle-For-HAKKO-T12-Solder-Soldering-Iron-Tip/32649067103.html
+
avatar
0
Я когда изучал вопрос, вроде прочитал у hakko на сайте, что износостойкие Z жала имеют худшую теплопроводность по сравнению с обычными. Видимо чего-то там ради износостойкости больше или что-то толще; подробностей не написано, почему так. Я думаю, что эта износостойкость для домашне-хоббийного применения смысла не имеет особо; больше для пром. применения.
+
avatar
  • rororor
  • 19 декабря 2016, 16:06
+1
у BC2Z другая форма — греет однозначно лучше чем BC2.
увеличена толщина покрытия железа/никеля, но и меди больше
+
avatar
  • Astat
  • 19 декабря 2016, 23:39
0
Скажите пожалуйста. А такой комплект Bakon BK950D + 5 жал (T12-ILS T12-D24 T12-BL T12-K T12-ВС1) есть смысл брать? У самого только обычные паяльники типа ЭПСН были. Меня они устраивали, пока не стал microUSB порт на планшете перепаивать, вот намучался и понял что нужно что то по лучше купить.
+
avatar
  • s-driver
  • 19 декабря 2016, 15:06
0
Тоже на днях пришла с гербеста такая, Ошибка H-E… Брак впаривают.
+
avatar
  • DiaSan
  • 19 декабря 2016, 15:09
0
Чем закончилось (или на какой стадии)?
+
avatar
  • s-driver
  • 19 декабря 2016, 15:42
0
Посылка пришла позавчера. Сегодня снимаю видос и завтра пишу в суппорт.
+
avatar
  • s-driver
  • 21 декабря 2016, 08:37
+1
Написал в суппорт. Ждем ответа. Снял небольшое видео. За качество сразу извиняюсь. Что было под рукой.
www.youtube.com/watch?v=Fz9lf11G_wc
+
avatar
  • Vit_r
  • 19 декабря 2016, 19:59
+2
У меня была ошибка «5-E». Снял видео, отправил с саппорт.
Вернули деньги. Потом пробовал перепаивать провода — не помогло. А после того как со всей дури запихал жало в ручку — станцию заработала нормально…
+
avatar
  • eretik
  • 19 декабря 2016, 21:20
+1
та же фигня была, только не «5-Е», а «S-E»… скачал инструкцию на русском от аналогичной (uw501 esd).
там есть написано:
+
avatar
  • weiss07
  • 19 декабря 2016, 21:48
0
Та же ситуевина))) Один в один. Мучился два дня, прозванивал от и до, плюнул, написал в поддержку. Деньги вернули. Через недельку достал что бы поковырять еще, и упершись в стол засадил жало глубже. Все заработало.
+
avatar
  • GorBest
  • 19 декабря 2016, 16:09
0
Жало с перепутаными контактами- выход перекинуть кабеля в разъеме на ручку
+
avatar
  • Sosedus
  • 19 декабря 2016, 16:50
0
не вариант, если несколько жал, а зачем такой паяльник в одним жалом. Только замена жала.
+
avatar
  • GorBest
  • 19 декабря 2016, 18:07
0
Оно понятно
+
avatar
+2
Брал по прошлой акции. С треком, доставкой через Азербайджан. Все пришло за стандартные для трековых посылок сроки. Ничего не перепутано, все работает. Чуть откалибровал, хотя калибровка в ней хиленькая.

Но включать, конечно, надо аккуратно, чтобы жало не попортить, если все же придет некалиброванная или с браком.

Паяет довольно таки приятно даже в непеределанном по мощности варианте и с комплектным T12-B жалом. Сравнивал с доделанной 852D+. Ручка хорошая — мега удобно для пайки мелочи, кончик жала в 4см от пальцев, ближе к руке уже наверное и не имеет смысла делать. Обзор тут есть на сайте, недостатки там расписаны. У меня, кстати, жало плотно сидит и не болтается, правда шибко много раз я его не менял, т.е. крепление не расшатывал. Свои 1250р. эта коробочка отрабатывает точно.
+
avatar
  • AlexRS
  • 19 декабря 2016, 20:08
0
Да, не советую его брать… Купился на один из обзоров, заказал на жирбесте… Очень слабый паяльник, термостабилизация, как я понял отсутствует: у друга пяльник из набора «сделай сам» на жалах T12, так вот тем если дотронуться до массивной железки, температура на индикаторе падает градусов на 20 а потом быстро восстанавливается. Мой же, если им дотронуться железяки, просто остывает. И еще… решил я пару дней назад что-то припаять, достаю — мертвяк, ну думаю, все, отпела птичка. Разобрал — прозвонил предохранитель и выключатель, собрал — включился, х.з. что с ним было, лучше берите набор для самостоятельной сборки паяльника на жалах T12 — он точно работает как заявлено.
+
avatar
  • DiaSan
  • 19 декабря 2016, 20:52
0
Какой набор посоветуете?
+
avatar
+1
+ посту
хорошая цена и хорошая станция за такие деньги. теперь вот пытаюсь объяснить себе, что и такая надо, помимо нескольких паял с термоконтролем и неизвестного количества валяющихся по разным закуткам типа ЭПСН.
+
avatar
+1
+1 Станция отличная за свои деньги. Рекомендую. Брал за 20 с копейками и всё равно доволен.
+
avatar
  • yalex
  • 19 декабря 2016, 14:16
+1
$19.69 уже дней 10. планировал купить, но все эти проблемы… сейчас думаю о cxg 936d.
+
avatar
  • bazis13
  • 19 декабря 2016, 14:23
+1
мне на t12 конструктор нравится гораздо больше, чем CXG на 90 ватт. Кнопочки эти на ручке нажимать неудобно, а когда коробка с крутилкой отдельно стоит — можно чаще температуру менять.
+
avatar
+5
нафига её «чаще» менять-то? по большому счету два значения — более чем достаточно.
+
avatar
  • bazis13
  • 19 декабря 2016, 14:37
0
для массивных деталей приходится ставить выше температуру. Если всё паять на высокой — будет гореть.
+
avatar
  • 5077070
  • 19 декабря 2016, 15:24
+2
Для массивных деталей нужна высокая мощность нагревателя, а не температура.
+
avatar
  • bazis13
  • 19 декабря 2016, 15:40
-1
у среднего размера жал ограниченная теплопроводность. Ставишь температуру побольше и всё становится хорошо.
На самом тонком миллиметровом жале вообще приходится всегда 450 градусов ставить, чтобы хоть как-то паять.
+
avatar
  • Asasl
  • 19 декабря 2016, 17:07
+2
Я на тонких жалах паяю СМД ПОС-61 при т-ре 270-300.
Под рукой сухая тряпочка х/б, которой постоянно вытираю жало, чтобы на нем не горел флюс. Пауза в пайке — выключаю паяльник. Жало как новое, не доводите его до состояния когда оно уже плохо смачивается припоем, тогда не придется задирать температуру чтобы хоть как-то паять.
+
avatar
  • bazis13
  • 19 декабря 2016, 18:36
+1
Жало новое, смачивается, но прогреть им земляной полигон у разъема с мелкими выводами сложно.
Припой — часто тот, что был на плате.
+
avatar
  • Asasl
  • 19 декабря 2016, 20:04
+1
Для прогрева полигонов есть совсем другие жала :)
Данное не для этого.
Плюс питание подбавить нужно, до 24 В.
+
avatar
  • bazis13
  • 19 декабря 2016, 21:23
0
Питание уже 24В. Микроюсб на плате вполне может упираться в полигон.
+
avatar
+2
Это, в общем-то, не то жало, которым надо греть земляной полигон :) Не факт, что им вообще надо паять большие выводные элементы. Кроме того, очень существенная разница: свинцовая или безсвинцовая плата (скорее всего без.), и скольки слойная она.

Я этим баконом, комплектным B жалом, вполне успешно поковырял свинцовую плату от CRT монитора, в том числе и почти все полигоны, которые думал не получится — прикладывая жало боком; но не все конечно. А если это безсвинцовая, многослойная штука, то не факт, что её и полноватный T12 правильной формы легко расковыряет…

В любом случае, я думаю что не стоит портить недешевое T12 жало температурой 400 и больше. (Говорят, оригинальные держат и 400 и не портятся… но оригинальных у меня нету.) Динамика у этих жал отличная, так что если не шмогла… то не шмогла :) Задача эта решается не задиранием температуры.
+
avatar
  • 5077070
  • 19 декабря 2016, 22:42
0
Не факт, что им вообще надо паять большие выводные элементы
Задача эта решается не задиранием температуры.
Вот это я и пытался донести в коменте.
Для этих целей лучше ЭПСН100 не найти.
А то иногда и в 2 жала сразу (Т12+ЭПСН).
+
avatar
  • wwest
  • 20 декабря 2016, 22:37
0
Ха-ха-ха ЭТО тонкое жало НЕ для полигонов!!!
От ф3мм и больше надо брать.
+
avatar
  • bazis13
  • 20 декабря 2016, 22:47
0


Да вот же мелкая нога микросхемы на землю идет. А теперь представьте, что она еще мельче и еще загорожена чем-то так, что не подлезть.
+
avatar
+1
Увеличивая температуру жала вы нарушаете техпроцесс. Для каждого типа припоя — свой диапазон температур пайки, выходить за который, для обеспечения качества, крайне не рекомендуется.
+
avatar
0
Для пайки массивных деталей важна, скорее, теплоемкость жала, то есть большая масса нагретого металла (вспомните советские «топоры»), а для его нагрева, соответственно, увеличенная мощность нагревателя. Такое жало медленнее остывает при контакте с массивной деталью, перегревать, как мелкие жала, не нужно.
+
avatar
  • bazis13
  • 20 декабря 2016, 12:09
0
Я использую это тонкое всего в двух случаях: когда более толстым к месту пайки не подлезть и когда надо контакт в 0.3мм припаять, который среди таких же.
Залезешь толстым жалом — всё слипнется. Суешь тонкое, а там рядом с этими мелкими контактами земля, и все тепло в неё уходит.
+
avatar
  • yalex
  • 19 декабря 2016, 14:33
0
конструктор с taobao+ бу жало hakko? в bakon привлекает короткий вынос жала. я тоже думаю, что 2 значений хватит.
+
avatar
  • bazis13
  • 19 декабря 2016, 14:38
0
с али конструктор популярный за $16 и бп на честных 24В, а не как в сабже.
+
avatar
  • yalex
  • 19 декабря 2016, 14:48
0
дайте ссылку, пожалуйста
+
avatar
  • bazis13
  • 19 декабря 2016, 14:55
+2
mySKU.me/blog/aliexpress/35492.html

можно искать на али по запросу «t12 diy»
+
avatar
  • persty
  • 19 декабря 2016, 16:21
0
Challenge accepted. :)
+
avatar
0
Да, если брать T12 — то только с такой ручкой! У конструктора есть варианты с вообще невменяемым выносом (по современным меркам, конечно). Кстати, конструктор тоже надо выбирать, разные есть. В этой ручке ~4см до кончика жала, если по мелочи работать — сплошное удовольствие! Хотя недостатков тоже хватает: самое главное — это отсутствие подставки с авто-отключением. Но вообще-то она и позиционируется как переносная, видимо.
+
avatar
  • wwest
  • 20 декабря 2016, 22:36
0
Не правда ваша.Кнопочки на ручке очень удобны, точность до 1 гр.Только подсветку надо сделать.А часто «крутить» и не надо.
+
avatar
  • kurtic
  • 19 декабря 2016, 14:33
0
так это не станция
+
avatar
  • van4uk
  • 19 декабря 2016, 14:32
0
Брал на Эвере за 18$ с пойнтами. Жала дополнительные только вот идут уже третий месяц. Может посоветуете надёжный магазин, родное не удобно.
+
avatar
  • DiaSan
  • 19 декабря 2016, 14:36
+1
Себе жало T12-BC2 заказал здесь:
www.banggood.com/T12-BC2-Iron-Tips-for-Hakko-Soldering-Rework-Station-FX-951-FX-952-p-1067988.html

Выслали вчера, жду.

Еще есть жало T12-BC2 подороже (в чем разница, не понял!):
www.banggood.com/T12-BC2-Replace-Solder-Iron-Tips-Soldering-Tips-For-Soldering-Handle-p-1064391.html
+
avatar
  • yalex
  • 19 декабря 2016, 14:51
+2
на bg скидка 15% на soldering tools по купону WELDTOOL
+
avatar
  • DiaSan
  • 19 декабря 2016, 15:12
0
Справедливости ради, поинтами можно скинуть больше (если они есть).
Но вместе не применяются! :(
+
avatar
  • van4uk
  • 19 декабря 2016, 15:13
0
Если они есть.
+
avatar
0
С поинтами $15.35
+
avatar
  • Rzzz
  • 19 декабря 2016, 16:52
0
Производители разные. Подешевле -нонэйм какой-нибудь, подороже — бекон.
Это так, предположение.
+
avatar
  • DiaSan
  • 19 декабря 2016, 16:58
0
В отзывах к обоим (!) товарам есть фото пакетиков с надписями HAKKO и Made in Japan.
Хотя написать, конечно, могут всякое!

+
avatar
  • Asasl
  • 19 декабря 2016, 17:09
+2
Родные жало от HAKKO стоят минимум в пять раз дороже.
Хотя и эти неплохи, за свои деньги так вообще отличные
+
avatar
  • Rzzz
  • 19 декабря 2016, 18:25
0
Я такую бумажку минут за 15 в кореле наваяю. И я не профи в дизайне, профи раза в два быстрее. :)
+
avatar
  • wwest
  • 20 декабря 2016, 22:40
0
Родные жала от 26 долларов только начинаются.
+
avatar
  • GermanM
  • 19 декабря 2016, 14:37
0
Плюс, конечно я поставил…
Ткнул сослепу в «перейти в магазин», а там жирбест… -))))
Обойдусь…
+
avatar
  • AFCrio
  • 19 декабря 2016, 16:17
+1
Ну это уже на любителя, я в этом году 6 раз заказывал — все пришло, последние 3 заказа курьер домой принес.
P.S. Кому нужны скрины заказов и прочая — в личку.
+
avatar
  • AFCrio
  • 19 декабря 2016, 16:19
0
Если бы можно было выбрать каким жалом комплектовать, тогда можно было бы. То которое сейчас в комплекте очень неудобно в большинстве случаев.
+
avatar
0
Ни у кого жала T12 не ржавеют?
+
avatar
  • 5077070
  • 19 декабря 2016, 15:25
0
Только если выводы нагревателя внутри жала под торцевым колпачком.
+
avatar
  • wwest
  • 20 декабря 2016, 22:42
0
Кислотой вёдра мокрые лудите?
+
avatar
0
В доме обогрев не работал, что могло то поржавело(
+
avatar
  • Aleg
  • 19 декабря 2016, 16:18
+1
у кого есть оригинальные хакковские жала, стоит вообще смотреть в их сторону?
+
avatar
  • Asasl
  • 19 декабря 2016, 17:10
+2
Стоит, если вы состоятельный человек.
+
avatar
  • odnbsp
  • 19 декабря 2016, 17:33
+1
спасибо — взял! с учетом поинтов (295) заплатил 894 руб.
+
avatar
  • DiaSan
  • 19 декабря 2016, 17:48
+2
Рад стараться! ;)
+
avatar
  • vovi4
  • 19 декабря 2016, 18:28
0
Тоже хотелось бы услышать отзывы владельцев оригинальных Хакко, насколько сильно магнитятся, какая температура для нормальной работы. А то имеющиеся Т-12 как не сильно впечатлили, магнитятся как чистое железо, температуру приходиться сильно задирать для комфортной работы. В плюсах остается только быстрый нагрев.
+
avatar
  • Asasl
  • 19 декабря 2016, 20:00
+3
Научитесь жало держать чистым и не убивать перегревом, горелым флюсом и жиром с пальцев.
Иначе и оригинальные вам мало помогут.
Вот, например, рукожопый паяльщик ругает паяльник, сам спалил жало, а потом жалуется что паяльник плохой.
www.youtube.com/watch?v=g-tqH4ABrbg
начиная с 18 минуты, я плакал…

Х/б тряпочка, причем сухая, должна лежать рядом.
Меня этому научили на П/Я еще в СССР, когда паял под микроскопом летающие вундервафли.
Каждую минуту во время пайки (если надо то чаще) и по выключению паяльника протирайте начисто, снимая окалину флюса. Лучше вообще не доводить до образования твердой окалины.
Выключайте паяльник, даже если паузу берете небольшую.
Он нагревается из теплого состояния за три-четыре секунды.

Вот мое жало. Ему с полгода. Паяю немного, но часов 20, думаю наработки есть.
Ни пятнышка окалины, припой покрывает его равномерно, припой не перегрет, блестит.
Оно паяет SMD при температуре 270 градусов, легко.
При этой температуре флюс горит минимально.

+
avatar
0
Автор видео реально рукожоп. Но самое смешное — перл про ноутбучный блок питания…
+
avatar
  • wwest
  • 20 декабря 2016, 22:45
0
Оригинальные Хакко имеют покрытие железом в 0,3мм=300мкм.И никель, который магнитится сам, сверху жала от обгорания.А поверх ещё и хром.Они-жала фирменные не могут не магнитится.
Хороший припой паяется при 270гр.Плохой 300, полигоны 330.Те кто ставит 400-440-рукожопы, паяют не то, не тем и не так.
+
avatar
  • Pegas
  • 19 декабря 2016, 19:56
0
Тоже столкнулся с браком. Только в моем случае жало не нагревается вообще, после включения появляется текущее значение температуры — 350, а затем сразу же появляется ошибка S-E. Знающие люди подскажите в чем причина? бракованное жало?
P.S. поменял местами красный и черный провода, идущие с контроллера, — результат прежний — ошибка S-E.
+
avatar
  • DiaSan
  • 19 декабря 2016, 20:04
0
Пробовали как в комментарии выше?
+
avatar
  • Pegas
  • 19 декабря 2016, 20:30
0
Попробовал — не помогло, ну или «дури» не хватает…
+
avatar
  • vovi4
  • 19 декабря 2016, 21:18
+2
Ручку надо полностью разбирать, там внутри куда вставляется картридж в самой дальней части облой пластика, его надо убирать, он не дает до конца вставляться.
+
avatar
  • Pegas
  • 19 декабря 2016, 21:46
+2
Проблему решил подгибанием «усиков» в ручке паяльника. Банально не было контакта. теперь полет нормальный.
+
avatar
  • mihar
  • 19 декабря 2016, 20:01
0
неделей раньше купил за $22.68 тут:
aliexpress.com/item/EU-plug-BK-950D-mini-Portable-Digital-soldering-station-Electric-solder-iron-T12-tips-Heating-Core/32714184325.html
дороже, но жало продавец дал на мой выбор.
может кому это покажется выгоднее.
+
avatar
  • virrao
  • 19 декабря 2016, 20:29
0
То-же: ошибка- нет контакта, написал на жирбест- ответа нет. Засунул жало со всей ДУРИ -заработало.Однако жало быстро почернело, паяет плохо.
+
avatar
  • fds2002
  • 19 декабря 2016, 22:13
0
покупал год назад на бангуде за 30, там же еще за 30 набор из 10 жал. Никаких вопросов, кроме редкой ошибки 5-E. Но это как бы не баг, а фича. Контакты такие в ручке. Ошибка в калибровке была порядка 40 градусов, откалибровал.

Видимо цену снизили за счет качества, выходного контроля. Перепутанная полярность жал это вообще за гранью. Так как на бангуде и али цены держат, появляется предположение — на гирбест идет спецпоставка, отбраковка, жала похуже.
+
avatar
  • meteor
  • 20 декабря 2016, 08:57
0
С гирбеста брал, ошибка S-E. По инструкции понятно какая проблема, но гугл не показал проблему у других. Хотел вернуть деньги, там говорят пробуйте пробуйте. Ну я всяко повертел без дури, работает. Короче при включенном паяльнике жало с поворотом вставлять или просто крутить пока ошибка не пропадет. Правда самим паяльником не пользовался еще. Выходит на гирбесте фуфло? В этом топике много у кого проблема с S-E.
+
avatar
0
Так же взял на жирбесте за почти 19, прислали новой почтой с браком S-E на который и надеялся, всунешь плотнее работает нормально, подгибание контактов не помогает, мешает облой внутри.
Написал в жирбест, снял видео с дефектом, пишут всуньте плотнее, оно то работает, пока держишь.
В общем задолбала меня эта переписка, взял с ютуба чужое видео с ошибкой H-E, отослал и получил назад все бабки..)) С жирбестом так и нужно, с мелким магазином бы так не делал.
Купил себе три жала на али Т12-C1, Т12-ВC2 (люблю лопатки) и Т12-К (хвалят).
Никто не видел эту детальку отдельно с контактами, на али не нашел..((
+
avatar
  • wwest
  • 20 декабря 2016, 23:07
+1
Есть на али но они все плохие подделки, те что получше уже хотят 6-9 долларов только за контакты.
Если уже в Бакуне плохие контакты то на АЛИ ещё хуже.Раньше ручки Бакуна хвалили, по сравнению с ручками на али-те вааще днище были.
Ищите качественные контакты на Тао, они круглой кольцевой формы и имеют цанговые контакты по всему внутреннему диаметру.Два металлических кольца(но есть и подделки с проволочным кольцом внутри вместо цанги).Вот для примера, товара уже нет.
aliexpress.com/item/Soldering-Iron-Station-Temperature-Controller-T12-Handle-Circuit-Board/32344157469.html
+
avatar
0
Вычитал что облой пластика внутри мешает, не заметил изначально, грешил на пластилиновые контакты. Тонким скальпелем срезал, предварительно вынув контакты и все работает. Осталось жала дождаться..)) Термопара для калибровки уже пришла, где бы еще крон раздобыть..))
+
avatar
0
У меня тоже облой был
+
avatar
  • wwest
  • 20 декабря 2016, 23:27
0
Отдельно СЕЙЧАС контактов не видно, а раньше было полно.
Можно взять конструктор за 7,65, тем более что резьба передней втулки часто ломается-пластик хрупкий.
aliexpress.com/store/product/1pcs-HAKKO-T12-KX9501-Handle-DIY/1756394_32499488869.html
+
avatar
  • Mikkon
  • 23 декабря 2016, 09:14
+1
тут немного дешевле выходит только надо купон 2/2,01 взять у продавца.
одна втулка с контактами
3 втулки с контактами
+
avatar
  • yalex
  • 21 декабря 2016, 16:40
+1
снова $19.69)))
+
avatar
  • DiaSan
  • 26 декабря 2016, 12:57
0
C кодом Bakru24 за $14,99!
Такой низкой цена еще никогда не была!
+
avatar
  • markel03
  • 27 декабря 2016, 16:10
0
не успел… пишет что код достиг лимита
+
avatar
  • DiaSan
  • 20 января 2017, 12:16
0
Снова по цене $14,99 с кодом Bakru13
+
avatar
0
уже разобрали(((
+
avatar
  • sav13
  • 28 декабря 2017, 05:37
0
Бывают такие платы под паяльники от hakko 900?
Все хочу на замену Lukey 702 что-то понадежнее. Но не вижу смысла менять на T12 свои пару паяльников и кучу жал, включая микроволну.