Хорошие скидки на ножи в магазине Gearbest


У магазина очередная флеш-распродажа ножей.
Но самое интересное, мне прислали купоны на неплохие скидки.

Страничка распродажи
www.gearbest.com/promotion-best-selling-knives-special-695.html
По сравнению с 11 ноября количество ножей хорошо дополнили.
Cписок ножей с купонами.
Будет действовать всего один купон в день
Нож GANZO G722 – BK
gearbest.com/catalog/pp_211422.html
Код купона G722BK Цена со скидкой $10,5 Дата действия купона 21 ноября
Нож Ganzo G723 – GR
gearbest.com/catalog/pp_218991.html
Код купона G723GR Цена со скидкой $10,19 Дата действия купона 22 ноября
Нож Ganzo G7531 – CF
gearbest.com/catalog/pp_458179.html
Код купона G7531CF Цена со скидкой $13,69 Дата действия купона 23 ноября
Нож Ganzo G723 – OR
gearbest.com/catalog/pp_218990.html
Код купона G723OR Цена со скидкой $10,19 Дата действия купона 24
ноября
Нож GANZO G722 — GR
gearbest.com/catalog/pp_211420.html
Код купона G722GR Цена со скидкой $10,59 Дата действия купона 25
ноября
Нож Y-Start
gearbest.com/catalog/pp_460126.html
Код купона YSJ02 Цена со скидкой $12,19 Дата действия купона 26 ноября
Нож Ganzo G723 – BK
gearbest.com/catalog/pp_218987.html
Код купона G723BK Цена со скидкой $10,19 Дата действия купона 27 ноября
Перейти в магазин
Рейтинг купона или акции: +47
+
avatar
  • s_r_s
  • 22 ноября 2016, 11:29
0
какой посоветуете прикупить как универсальный на дачу, пикник?
+
avatar
  • Zoolog
  • 22 ноября 2016, 11:38
+2
Вот этот резучий и крепкий
gearbest.com/catalog/pp_458179.html
Но лучше нескладной
+
avatar
  • asatour
  • 23 ноября 2016, 22:53
0
Тоже решил приобщиться к этому делу, да и вообще, нож нужная вещь в хозяйстве, тем более сам грибник, да и на пикники частенько выбираюсь. Сразу скажу в них совсем не разбираюсь. По вашим комментариям определил три ножа из которых выбираю, Ganzoкрысу, Ganzo G7531 и Y- START JIN02, какой бы именно из этих трёх посоветовали бы и если можно развёрнуто обосновать, так сказать для поднятия уровня!
+
avatar
  • Zoolog
  • 24 ноября 2016, 06:17
+3
Ну что, ж сами напросились.
Начнем с того что складные ножи не очень походят под выдвинутые задачи. Поверьте, удовольствие ниже среднего выковыривать землю или баклажанную икру из замка ножа.
Для грибов и пикников лучше подойдет упомянутая ниже Мора.
Если уж непременно хочется складной, то все три упомянутых ножа обладают коротковатыми для комфортной нарезки хлеба клинками. Нужно 90 мм и больше.
Лучше пересмотреть свой выбор. Если нужен нож покрепче, деревяшку построгать или конcерву вскрыть, то Ganzo G740.
Если складной нож только для грибов и нарезки еды, то замечательно подойдет ЧиМиля с оранжевой рукояткой. Клинок длинный и не толстый, легко раскладывается одной рукой за отверстие.
gearbest.com/catalog/pp_560725.html
С черной дешевле, но легче потерять.
Вот только не могу ручаться за качество изготовления ножа, я купил, но пока не получил. У меня есть ЧиМиля за 30 долларов с Али, великолепный нож. А этот все-таки в несколько раз дешевле, можно ожидать подвоха. Но даже с пластилиновой сталью, для ваших задач подойдет.
А из упомянутых трех ножей лучше всех Юстарт, отличная механика и сталь, очень удобная рукоять. Ганзо вечно приходится доводить до ума, из коробки с косяками.
+
avatar
  • Topk
  • 24 ноября 2016, 16:08
0
вчера был у нас в рыболовном магазине и там «ганзо витрина» ножей, цена например на ганзокрысу 2100р и так далее, мультитул который сейчас 385р стоит там 800р…
+
avatar
  • asatour
  • 24 ноября 2016, 23:07
+1
Ух ты… круто! Спасибо за то, что так подробно разжевали! Жирный плюс от меня! Что по сути вопроса, как раз хочу именно складной и раз вы утверждаете, что Ганзо надо доводить, а мне нужен нож, чтобы можно было пользоваться прямо из коробки, то остановлюсь на Y-Start.
+
avatar
  • asatour
  • 26 ноября 2016, 16:51
0
?!
+
avatar
  • Zoolog
  • 26 ноября 2016, 17:25
0
И там народ ниже в комментах на Эвере покупает. Магазин практически один и тот же
+
avatar
0
ЧиМиля там без надписей что ли?
+
avatar
  • Zoolog
  • 26 ноября 2016, 17:16
0
В случае с дешевой копией это и к лучшему. Я больше за длину клинка переживаю, заявлена меньше.
+
avatar
0
Получите, напишите пожалуйста здесь, что там чего, клинок, сталь, шайбы, надписи, материалы, сведение, заточка и т.п. заранее благодарю.
+
avatar
  • Zoolog
  • 26 ноября 2016, 21:56
0
Обзор будет
+
avatar
  • asatour
  • 26 ноября 2016, 16:52
0
Почему-то не применяется купон на Юстарт, пишет: Coupon can only be used from 2016-11-26 to 2016-12-20. Что я делаю не так?
+
avatar
  • Zoolog
  • 26 ноября 2016, 17:17
0
Может в Китае еще 26 на этот момент не наступило
+
avatar
  • asatour
  • 26 ноября 2016, 19:45
0
Живу на границе с Китаем, разница во времени всего 1 час, у нас уже 27-е…
+
avatar
  • Zoolog
  • 26 ноября 2016, 20:16
0
Живу в Восточно-Казахстанской области. Прямая граница с Китаем
У нас GMT+6, Китай GMT +8
До сих пор 26 число :-)
Если по делу, не знаю, почему купон не работает. Сейчас выходные, знакомый менеджер на сообщения может через 2 дня ответить…
+
avatar
  • asatour
  • 26 ноября 2016, 20:12
0
Оказывается применяется только на серый цвет. Печаль, хотел оранжевый! На Эвере тоже самое, серый 12.79, остальные 16.39.
+
avatar
  • Zoolog
  • 26 ноября 2016, 20:17
0
Ну извините, про ограничения по цветам мне ничего не сообщили
PS. У китайцев оранжевый G10 обычно бледный — одно расстройство, может и не стоит брать.
+
avatar
  • asatour
  • 26 ноября 2016, 21:24
0
GMT+9, Китай через речку. Насчёт расцветок, вам эта претензия не относилась) Гирбест жмоты, хотя бы чёрный добавили, а то серый вообще пИчаль!
+
avatar
-2
Вот этот www.kizlyar.ru/products/ruz
+
avatar
  • Zoolog
  • 22 ноября 2016, 11:43
+4
Очень привлекательно выглядит, но отзывы на вашей же ссылке удручают
+
avatar
-10
+
avatar
  • Zoolog
  • 22 ноября 2016, 11:55
+17
Извините, но Кизляр то же самое.
Контроль качества отсутствует
+
avatar
-8
+
avatar
  • Zoolog
  • 22 ноября 2016, 12:02
+8
Есть много других производителей
Каких?
У недорогих российских ножей плохие стали и нет ОТК в принципе на производстве. На складни без слез не взглянешь.
А что то более-менее приличное типа Урал EDC или WK стоит от 7 000 руб.
Недорогих альтернатив из Европы типа Моры совсем немного.
+
avatar
  • eugenyl
  • 22 ноября 2016, 14:14
+1
Можно купить шведский нож Bahco — типа Моры, только у нас везде продается.
+
avatar
  • Zoolog
  • 22 ноября 2016, 18:28
0
А у нас нигде не продается. Посмотрел на Ebay – цены негуманные.
+
avatar
+2
WK стоит от четырёх тысяч, а не от семи. Со сталью Х12МФ и ножнами из кайдекса. И с качеством термообработки, до которого китайцы ещё не доросли.
+
avatar
0
Что то я Виктору писал, он не ответил, вк еще работают?
А то и на ганзе ветка заглохла, мысль есть вот такое у них заказать
+
avatar
0
Не соглашусь, Кизляр качество подтянул. Птичья серия и речная — хорошие рабочие ножи.
+
avatar
  • Zoolog
  • 22 ноября 2016, 13:19
+4
Вот видите, надо разбираться какие ножи нормальные, а какие дерьмо в их ассортименте.
Нельзя просто так взять и купить.
+
avatar
0
Если бы вы знали, сколько они стоят в Кизляре — то брали любой и были довольны. Цены накручивают и очень сильно, тот же руз стоит почти так же как китайский фалькнивен ф1, из китайской вг 10) А уже в моем городе он стоит 1700, но почти все ножи с эластроновыми рукоятями — вполне рабочие.
+
avatar
  • Rommel
  • 22 ноября 2016, 18:45
+1
Что то не гуглятся низкие цены в Кизляре, подсобите ссылками-пруфами плиз, я б лучше Кизляр заказал чем китай.
+
avatar
+1
Кизляр как делал низкокачественные поделки с кривой слесаркой и непредсказуемой термичкой, так и делает. Лучше что-нибудь у Батурова или Бирюкова посмотреть. Или у «Южного Креста». Дороже раза в полтора, но лучше.
+
avatar
  • Zoolog
  • 22 ноября 2016, 19:12
0
А Южный Крест разве не закрыли?
+
avatar
0
Сайт у них работает. Да и с чего бы им закрываться? Ножи у них, вроде бы, популярностью пользуются.
+
avatar
0
Лично мне приглянулись несколько кизлярских ножей, я видел их живьем, понравились. Южный Крест дороже и нет того, что надо мне. ВК, очередь большая, ждать долго, и ножи делают без упоров. Я еще не слышал плохих отзывов о кизлярской речной серии. Так что не все так однозначно. Хотя раньше я тоже Кизляр ругал как мог.
+
avatar
0
По ссылкам цены дерут, я имел ввиду, что в самом Кизляре эти ножи копейки стоят. Пример.
+
avatar
  • Edeny
  • 22 ноября 2016, 12:22
+3
Если не покупаешь, откуда знаешь что ширпотреб? Китай большой.
+
avatar
+1
Я покупаю, сейчас лежат два китайца, поддельные колд стил срк и фалькнивен а1, ничего хорошего. Так что Кизляр лучше. Не весь, но речная и птичья серия- однозначно. На канале Архадыр кизлярские ножи обозреваются часто, вполне не плохо себя показывают. Не складные китайские ножи, более менее качественные — стоят не дешево, тысяч от трех цены. А за 4 тыс руб можно уже ножи от вк брать или от ясного сокола.
+
avatar
  • graf67
  • 22 ноября 2016, 13:59
+4
А в чем был смысл покупать откровенную подделку, а потом страдать по этому поводу?
+
avatar
0
Кто страдает?
А бралось из любопытства, обычные китайские ножи.
+
avatar
  • graf67
  • 22 ноября 2016, 15:09
0
Обычные поддельные китайские ножи.
Если уж так хотите акцентировать…
+
avatar
0
Из не поддельных я толковых почти не видел, за исключением
Но и цена на него около 70 зеленых, при том, что клин 10см.
+
avatar
  • AlVM
  • 22 ноября 2016, 11:57
+10
Уж лучше взять честного китайца, чем нож этих бракоделов!
+
avatar
  • stf
  • 22 ноября 2016, 11:47
+6
Дешево и сердито
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20150529145733988077
Или аналог из нержавейки
+
avatar
  • AlVM
  • 22 ноября 2016, 11:58
+7
Мору компаньон купи с нержавейкой.
Уверен, не пожалеешь.
cekatop.ru/mora-companion-mg
+
avatar
0
А как же китайцы?
+
avatar
  • AlVM
  • 22 ноября 2016, 12:19
+8
Из ножей по этой акции — мне не захотелось взять ни один. У китайцев есть много хороших ножей с приличной сталью. Причем некоторые их реплики бывают лучше оригинала. Взять ту же крысу или премиальные реплики на МБШ.
+
avatar
+2
Китайская крыса сделана хорошо, но это совсем другой нож, нежели чем настоящая. Китайские подделки широгоровских ножей — хороши, имеем в наличии. Но до настоящих им очень далеко.
Кизляр качество подтягивает, есть отличные рабочие ножи у них, та же Колыма.
+
avatar
  • AlVM
  • 22 ноября 2016, 13:43
0
А вот тут, как повезет. Многие говорят, что качество ножей МБШ очень сильно плавает…
+
avatar
0
К качеству в массе претензии вида «за эти деньги косяков быть не должно». Хотя конечно встречаются и случаи откровенного брака. Это конечно если оставить за скобками сроки изготовления ножей, да и вообще работу с покупателями.
+
avatar
  • AlVM
  • 22 ноября 2016, 16:43
0
Да нет, к качеству вполне конкретные претензии: сведен криво, из коробки не флиппует… И это про нож за >=$500.
+
avatar
0
Это я отнес к «случаям откровенного брака» :).
+
avatar
0
Китайские широгоровы бывают разные, и по 15 долларов, и по 120. И чем дороже — тем ближе они по качеству к оригиналам по 500-600 долларов.
+
avatar
0
Китайские подделки широгоровских ножей — хороши, имеем в наличии. Но до настоящих им очень далеко.
Ну логично. Но и разница в цене там реально на порядок отличается как правило, а часто — больше.
+
avatar
  • Edeny
  • 22 ноября 2016, 21:29
0
на счет того что китайские подделки слишком далеки от широгоровских это вранье, я смотрел на ютубе разных обзорщиков, которые имеют и китайские и широгоровские, так они возмущяются что широгоровские часто хуже по качеству, то есть косяков больше. У «Skimen» Руслана например можно посмотреть про косяки широгоровских.
+
avatar
0
Не, я видел и те и те, настоящие Широгоровы очень хорошо сделаны. Китайцы молодцы, Кевин Джон и Зеленый Шип, но разница велика.
+
avatar
  • KoOz
  • 22 ноября 2016, 12:15
+2
cekatop.ru/mora-companion-mg отправляют наложенным платежом, себе заказывал там
+
avatar
  • Dobran
  • 22 ноября 2016, 18:26
0
Cold Steel Eland купите
+
avatar
  • Zoolog
  • 22 ноября 2016, 19:15
0
У него замок странный и кольцо.
Может, хлеб резать хорошо, но для чего то потяжелее хлипковат.
Лучше уж Опенок 12 взять или копии бокеровских «кухонных» складней на Али.
+
avatar
  • Dobran
  • 22 ноября 2016, 22:41
0
Я дал самый утилитарный совет, на который только был способен в меру своих познаний :)

Замок на колдстиловских навахах конечно на любителя :)

Опенки тверже, поэтому хрупкие. Видел несколько с отломанными носами :) И деревянная ручка — в сети не один десяток рецептов уже гуляет, как ее лучше обработать чтобы не разбухала. Да и дороже они стоят, чем навахи.

Eland/Kudu из металла помягче, поэтому есть надежда в случае чего не сломать. Да и заправить можно на любом кирпиче :))

Про копии бокеровских согласен, но, опять же, колдстил — какой-никакой, а «оригинал» ;)
+
avatar
  • bdos
  • 22 ноября 2016, 11:30
+3
Y — START JIN02 выглядит неплохо
+
avatar
  • LexaLM
  • 22 ноября 2016, 11:34
+1
Залежавшиеся видимо распродают.
+
avatar
  • Zoolog
  • 22 ноября 2016, 11:41
+3
Наверное, вы не в теме.
Y- START JIN02 офигенский нож по очень скромной цене.
Ссылка в похожих обзорах.
И новинки, такие как G753 тоже присутствуют
+
avatar
  • AlVM
  • 22 ноября 2016, 12:00
0
Зато 72х — модели старые и весьма специфические.
+
avatar
  • monop
  • 22 ноября 2016, 12:33
+2
Приехал мне недавно G7533 оранжевый, офигенный внешний вид и подгонка деталей. Очень красивый нож, на мой вкус — ни к замку, ни к материалам у меня претензий нет. Вот такой:

Из недостатков — несимметричное сведение клинка, кажись это так называется
+
avatar
  • Zoolog
  • 22 ноября 2016, 13:00
0
У моего замок подклинивал, пришлось доводить.А так неплох.
+
avatar
0
И ко мне такой нож едет. Только — с чёрной рукоятью. Не понравилось мне то, как синие винты смотрятся на оранжевой рукояти, потому и выбрал с чёрной. ☺
+
avatar
0
А как там с жесткостью аксис лока? И как его можно ослабить, у меня жестковатый…
+
avatar
  • Zoolog
  • 22 ноября 2016, 15:47
0
У нового ножа, как всегда у Ганзо туговат, потом разрабатывается.
Но пока одним пальцем все равно не отжимается.
Ослабить можно, если заняться пружинками, но это непросто…
+
avatar
  • AlVM
  • 22 ноября 2016, 16:40
0
Можно его оттянуть посильнее назад и заклинить щепкой, в таком состоянии оставить на часик.
+
avatar
  • monop
  • 22 ноября 2016, 16:57
0
На моём открывается без проблем, но возможно он в теории может работать плавнее, тут я не спец. Думаю капля силиконовой смазки должна помочь:) Может кто еще подскажет способы тюнинга
+
avatar
+1
Не надо силикона. Он в паре металл/металл крайне хреново работает.
+
avatar
  • monop
  • 22 ноября 2016, 17:36
0
Вот даже как, а чем тогда порекомендуете?
Я еще использую для лазерманов жидкую смазку для рыболовных катушек, вроде нормально работает, или есть вариант лучше?
+
avatar
+1
Что-нибудь на основе политетрафторэтилена. Кстати и в большинстве смазок для рыболовных катушек он применяется, если верить гуглу.
+
avatar
  • huf4ik
  • 22 ноября 2016, 14:05
+4
+
avatar
  • BurOFF
  • 22 ноября 2016, 14:56
0
с гирбеста пока не могут отправить, просили ждать )
+
avatar
0
с гирбеста пока не могут отправить, просили ждать )
в эвере такая же ситуация. товара нет в наличии и просили ждать. но при этом сегодня по почту прислали рассылку с ценой 14,49.
+
avatar
0
эх… 27 октября Enlan Bee EL-04 по 9.39 был, так что сегодня — слабовато.
+
avatar
  • zazara
  • 22 ноября 2016, 11:41
+1
Coupon can only be used from 2016-11-26 to 2016-12-20
+
avatar
  • Zoolog
  • 22 ноября 2016, 11:45
0
Точно — там срок действия есть, сейчас поправлю список
+
avatar
0
Подскажите, пожалуйста, как купить Y- START JIN02 за 12,9? У меня с купоном получается так:

Без купона — $13,19
+
avatar
  • Zoolog
  • 22 ноября 2016, 11:45
0
Оказывается купон будет 26-го действовать сейчас поправлю
+
avatar
  • Geepas
  • 22 ноября 2016, 11:49
+3
$0.29 это и есть скидка?… мда…
+
avatar
  • Zoolog
  • 22 ноября 2016, 11:54
0
26 Ноября сможете за $12,19 купить
+
avatar
+2
Странно, у меня уже по $13.19 отображается. То есть можно 26-го не ждать ($1 ни о чем)

+
avatar
+3
На Эвере сейчас такой же можно за 9$ (с поинтами), без 12,79
+
avatar
  • neex
  • 26 ноября 2016, 14:07
+1
О, спасибо, зашел посмотреть почему 26го все равно купон не работает, а тут на Эвере дешевле учитывая 100 поинтов :-)
+
avatar
  • neskey
  • 22 ноября 2016, 12:02
0
У меня — Ganzo G717, классный — мне нравится, люблю его.
+
avatar
  • BurOFF
  • 22 ноября 2016, 14:54
+1
он мой первый был из китая… сейчас понеслось ))))))))))))
+
avatar
0
взял мальца «Sanrenmu 6040», с очками норм цена.
+
avatar
  • Zoolog
  • 22 ноября 2016, 12:19
+3
Отличный ножик. Уже больше 100 посылок у меня вскрыл
+
avatar
0
Хочу LW AH-46 APACHE (ссылка на ютуб) по цене $13. :)
А коллекционировать модельный ряд ганзо, словно марки или спичечные этикетки — нунафик
+
avatar
  • Zuskin
  • 22 ноября 2016, 13:39
0
не одного хоть немного симпатичного ножа не увидел, Ganzo со скидкой все какие-то уродливые даже за 5уе не купил бы

за старание поставил палец в верх
+
avatar
0
Sanrenmu 7010 LUC-SA — очень симпатичный нож. И $6.89 за него — очень хорошая цена.
У меня он на связке с ключами висит.
+
avatar
  • Zuskin
  • 22 ноября 2016, 15:41
0
ну года 3 назад может и купил бы но 7см после 2 лет 8.9см это уже не то
из того что мне нравится на gearbest это Enlan Bee L04GN Folding Knife да он и так стоит 11уе а на aliexpress WTT 95 Складной Карманный Нож D2 14уе

не в принципе есть интересный нож Y — START JIN02 Foldable Knife и Enlan Bee EL-04 MCT Axis Lock Folding Knife но такого плана нож можно купить в любой момент +- 1-2уе
+
avatar
0
Да, клинок короткий, но нож, всё-таки, симпатичный, а не уродливый. ☺
Мне из ножей там нравится Venom Attacker. Всем нравится. Кроме цены. Хоть, вроде бы, и дешевле, чем в других местах, но всё равно дорого.
А вот в D2 на WTT 95 я, почему-то, не верю. Вот в 7Cr17MoV на этих ножах — верю. gearbest.com/catalog/pp_560727.html
+
avatar
  • Zoolog
  • 22 ноября 2016, 16:47
+1
Вот в 7Cr17MoV на этих ножах — верю. gearbest.com/catalog/pp_560727.html
Я купил его, только с другими накладками gearbest.com/catalog/pp_560726.html
В декабре будет обзор
С тестированием
+
avatar
0
А я с почты сейчас пришёл, получил посылку с ножом Ganzo G7482-CF. Почти два месяца он ко мне ехал. Обзора не будет.
Но нож, вроде, по первым ощущениям, неплохой. Вот только боковой люфт всё впечатление портит. Надо будет попробовать подкрутить.
А ещё накладки подогнаны не очень хорошо, торчат со всех сторон. Но это — зашлифуется.
Клинок в обухе —2,5. Сведение —0,4. И угол заточки — какой-то очень небольшой, при таком относительно тонком сведении ширина фаски — 1,2-1,4.
+
avatar
  • Zuskin
  • 22 ноября 2016, 20:13
0
а вы попробуйте курицу им разрезать или шашлык нарезать из куска мяса, да хотябы батон порезать весь
то что нож смотрится неплохо я не спорю но не практичность для меня хуже чем форма, им им только упаковки вскрывать
если у WTT 95 7Cr17MoV то ему цена 5-6уе это не сталь а пластеин
+
avatar
0
Странные какие-то тесты. С такими задачами — 3Cr13 справится без повреждения режущей кромки. И для задач подобных много большее значение имеет геометрия клинка, а не его химсостав.
А цена им — и есть 5-6 долларов. Плюс почтовая доставка по всему миру. Плюс чашка риса для продавца. Плюс всякие сопутствующие расходы. Вот и получается $13,7.
Кстати, ножа у меня этого нет. А не верю я исключительно потому, что очень я недоверчивый. :-D
+
avatar
  • Zuskin
  • 22 ноября 2016, 20:24
+1
у меня ганза 620 сталь там говно стоит нож 5уе правлю его после 2-4 использование, недавно конкретные замины были но серьезных работ не делал,
+
avatar
0
А у меня самодельный ножик со сталью 420V. C российской термичкой. И сколы на нём были, и замины, и правлю я его регулярно. Но разве это всё значит, что сталь — гoвнo?
+
avatar
  • Zuskin
  • 22 ноября 2016, 21:11
+1
420 сталь также как и 440 можно закалить до 58HRC а можно до 52HRC, я своим ножом как за 5уе доволен если б я его купил бы за 10-20уе то был бы не доволен
+
avatar
0
Та железка, что у меня, закалена на 61,5 HRC. И я, в принципе, доволен. Бывают и получше стали, но мало их тех, что получше, а стоят они много дороже.
+
avatar
  • Zuskin
  • 22 ноября 2016, 22:04
+1
че то где то у вас не стыковочка выходит
420 сталь с буквой V я не нашел, но сильно и не искал
420 сталь это сталь где углерода 0.5% у 440 A 0.75% 440C 1.2%
закалить эту сталь до 61.5 HRC я думаю не выйдет я думаю придел где то 56-57HRC
440 A 0.75% можно закалить до 59 HRC, а вот 440C 1.2% до 61 HRC
только при замины при 61,5 HRC я слышу первый раз, да и править его можно не всеми камнями

при 61,5 HRC цена ножа может достигать 200уе но сравнивать его с ножом за 5уе как то смешно, саль совсем по другому себя ведет
+
avatar
0
В 420V углерода 2,3%, хрома 14%, ванадия 9% и молибдена 1%. И при твёрдости 61-62 HRC она достаточно пластична для заминов.
И любую сталь — не всеми камнями можно править.
+
avatar
  • Zuskin
  • 22 ноября 2016, 22:39
+1
В 420V углерода 2,3%, хрома 14%, ванадия 9% и молибдена 1%. И при твёрдости 61-62 HRC она достаточно пластична для заминов.
вы пи… меритесь или специально вещь с говном сравниваете?
и если на то пошло то сталь называется CPM S90V
+
avatar
0
А что мешает стали иметь два названия? Или даже больше? Когда в Крусибл придумали эту сталь, то назвали её 420V. Потому что это AISI 420 modified with high vanadium. www.crucible.com/eselector/prodbyapp/plastics/s90vp.html
+
avatar
  • Zuskin
  • 23 ноября 2016, 01:12
+1
ну хотя бы потому что 420 сталь это гонимый пластеин и что она может иметь выше 55 HRC с ходу даже и не думается
+
avatar
0
Ну так ведь не 420, а 420V. Наоборот, сразу должно подуматься, что это хорошая сталь. Ведь не А, не В и не С, а V. Это уже — почти самый конец алфавита. ☺
+
avatar
  • Zuskin
  • 23 ноября 2016, 02:08
0
до меня так и не дошло зачем вы сравниваете нормальную сталь с плательном
+
avatar
0
Идеальных сталей — не бывает. У всех есть недостатки. И у всех есть достоинства.
+
avatar
  • Zuskin
  • 23 ноября 2016, 06:04
0
а как же адамантий и мифрил но человечеству они пока недоступны

а если серьезно AUS-10, BG-42, CowryX (RT-6), CowryY (CP-4), М-2
все что можно закалить на 61-64HRC

только не нужно сравнивать сталь с этим анекдотом
Поймали инопланетяне русского, француза и немца, заперли каждого в
замкнутую комнату 2 на 2 метра, дали каждому два титановых шарика и
сказали:
— Кто за день придумает с этими шариками то, что нас удивит, того
отпустим, а остальнах на опыты отправим!
Через день заходят к французу! Тот стоит посреди комнаты и виртуозно
жонглирует шариками!
— Что ж, француз, ты нас удивил, если те двое ничего не придумали, мы
тебя отпустим!
Заходят к немцу! Тот виртуозно жонглирует титановыми шариками при этом
отбивая чечетку!
— Ну, немец, удивил! Сейчас посмотрим, что там русский придумал и
отпустим тебя!
Инопланетянин заходит к русскому! Через минуту выходит весь обалдевший и
говорит:
— Нет, ребята, вы проиграли, он один шарик сломал, другой потерял!!!!


поломать можно все
+
avatar
0
На 61-64 HRC довольно многие стали закалить можно. Чтобы не было недопонимания — я про твёрдость клинков ножей. После отпуска. Х12МФ довольно часто доводят до твёрдости 61-62. А простые углеродки вроде У10-У12 — и до 63-64. Как и малолегированные, навроде ШХ15. Я для ХВ5 — это вообще обычная рабочая твёрдость.
Есть ещё много всяких быстрорезов, так у них твёрдость вообще 63-67, и хорошие из них ножи получаются, кто бы что не говорил.
Вот чего мало, так это сталей с рабочей твёрдостью в 67-70 HRC. Из отечественных — и не припомню ни одной. Они наверняка есть, но всякие экспериментальные, малораспространённые. А из импортных — REX121 сразу вспоминается. Но есть и другие.
Да и много ещё чего есть интересного. До чего китайцы пока, к сожалению, не добрались.
+
avatar
  • Zuskin
  • 23 ноября 2016, 14:05
0
вот и поговорили, я не кузнец, если вы можете предложить клинок с ценой как у китайцев и дизайном и качеством не сильно хуже Широгоровых то вас тут много кто подержит
ну то что вы мне рассказали мне от части не интересно так как цена таких ножей может быть на уровне Intel Core i7-6700 а то и Intel Core i7-6950X а эти вещи на много интересней ножа
+
avatar
0
Кому-то железки режущие интереснее железок компьютерных.
А если кто-то сможет предложить клинок с ценой ниже, чем у китайцев и качеством выше, чем у Широгорова, то его ещё большее количество народа поддержит. И не только тут.
+
avatar
  • graf67
  • 22 ноября 2016, 14:07
+1
Y — START JIN02 выглядит симпатично. Но мне только что пришел Enlan L05, для повседневной эксплуатации, т.ч. жаба берет свое :)
+
avatar
+1
А подскажите, плз, самый недорогой приличный нож с аксис локом.
И еще интересно, почему в китайских магазинах практически не продаются балисонги? Они запрещены к перевозке что-ли?
+
avatar
  • AlVM
  • 22 ноября 2016, 14:42
+1
Из тех что участвуют в акции — рекомендую посмотреть на Ganzo G727M. Вполне рабочий нож с неплохой эргономикой (есть такой у меня, если интересно — ищите тут обзор). G729 неплох, но дизайн на любителя.
+
avatar
0
А если не из акционных? Пока присматриваюсь, до нового года вряд ли буду покупать.
+
avatar
  • AlVM
  • 22 ноября 2016, 16:34
0
Какой длины клинок вам потребен, что будете ножом делать? От этого зависит какой нож вам можно посоветовать. Ну и, конечно, сколько вы за него готовы отдать. Ганзокрыса (G727M) в качестве первого ножа вполне себе хороша.
Лично я — предпочитаю ножи побольше, с клинком 95-100 мм.
+
avatar
0
Балисонги запрещены к продаже вообще в китае. В РФ запрещены балисонги с клином длиннее 90мм.
+
avatar
0
Аналог Benchmade mini griptilian существует? Размер, форма клинка, аксис…
+
avatar
  • AlVM
  • 22 ноября 2016, 14:45
0
Ganzo G7392, G7392.
Конечно не точные копии, а скорее по мотивам, но в общем похожи.
+
avatar
0
Крупный. Длинна рукояти — 12 см, а нужно 9-10 см.
+
avatar
0
А на Ganzo G740 скидок нет. А жаль, вот его бы со скидкой хорошей я бы взял.
+
avatar
  • mihmih
  • 22 ноября 2016, 17:12
+2
Спасибо, взял санремку 6040. Обошлась в $4.23.Пусть в сумке валяется, или подарю кому нибудь.
+
avatar
  • Topk
  • 24 ноября 2016, 00:07
0
тоже себе закажу, красивый малыш ))) с поинтами вышло 4,23?
+
avatar
0
Извиняюсь за оффтоп, но созрел вопрос по жирбесту — для этого магазина нормально дать трек, который вообще не движется 10 дней?
Купил у них Skilhunt H02, доплатил за номер отслеживания, получил трек почты Азербайджана. А дальше глухо… Онлайн чат морозится, типа ждите, у нас сурьезная контора.
+
avatar
0
Я у них 15 ноября взял наушники. Почта Азербайджана — бесплатная. Трек трекается. Уже вылетела посылка.
Не на Жирбесте на странице заказа проверяю, а на трек24.ру.
+
avatar
0
Да я тоже не на жирбесте проверяю. На всевозможных трекерах смотрел/смотрю, нет движения…
+
avatar
0
Сегодня получил скилхант, причем почтой Грузии.
+
avatar
0
Доплачивали за трек? Сколько посылка ехала?
+
avatar
0
Неа, безтреком брал, ехала месяц. И еще пришли конвои, тоже безтрек, но эти шли дней 45, долго ждал.
+
avatar
0
del
+
avatar
+1
Здесь гляньте. Вот тут про азербайджанские треки рассказывали. Посылок пять уже дошло этой почтой. Срок от 20 до 30 дней до Мурманска.
+
avatar
0
О, спасибо за подсказку! Посылка едет, как оказалось.А я уже настроился палкой их колотить.
+
avatar
0
Все придет, только проверил как скилхант светит, очень понравился. Я сам жду еще пару фрнарей, акумов, зарядку.
+
avatar
  • Topk
  • 24 ноября 2016, 00:28
0
подскажите на гирбесте за все заказы поинты начисляют или нет? за 2 последних заказа ничего не зачислили (
+
avatar
  • Zoolog
  • 24 ноября 2016, 05:35
0
Дают пойнты после отправки товара. Немного, вроде по пойнту за потраченный доллар.
Ну и за отзывы. В последнее время со скипом, иногда приходится в Саппорт писать.
За отзывы на дешевые товары дают только 10 пойнтов. Не помню со скольки эта планка. 10 долларов что ли.
+
avatar
  • Topk
  • 24 ноября 2016, 16:04
0
Может кажется, но раньше давали после заказа быстрее поинты, последние 2 заказа сделал, за один после отправки только на следующий день, а последний отправили в этот же день но уже вторые сутки поинты не зачисляют.Вот интересно стало может чего-то не знаю, заказывал аккумы 4 штуки с купоном, вышла очень хорошая цена, я решил может они подумали и этого достаточно)))
+
avatar
  • michei
  • 25 ноября 2016, 12:41
0
Добрый день, чего-то 3й день пытаюсь применить купон, ничего не получается пишет, что «Coupon can only be used from 2016-11-25 to 2016-12-18», я не очень понимаю по англицки, но вроде одноразового индивидуального пользования???
+
avatar
  • Zoolog
  • 25 ноября 2016, 16:52
0
В списке указаны даты, когда действуют купоны.
У вас надпись –«купон может быть использован только в срок с 25 ноября до 18 декабря»
А третий день до сегодняшнего (25-го) числа он был нерабочий, не так ли?
+
avatar
  • michei
  • 28 ноября 2016, 13:07
0
Я проверял купоны в срок указанный на вашей ссылке время брал по Гринвичу, но ни один купон не работал! Конечно может ГуглХром пошаливает с других браузеров не пробовал.
+
avatar
0
спасибо за наводку. взял y-start.
+
avatar
  • Zoolog
  • 26 ноября 2016, 20:22
0
Пожалуйста.
Ножик очень приятный, но у меня немного шалил замок. Посмотрите Update в конце обзора.