Скидка на прибор для выпрямления стенок авто

код купона

Цена на девайс $26.99
Купон EMAIL6 скидывает 6% на все товары.

Смотрим видео как работает девайс:


Есть еще купон:
Coupon Code:EMAIL2 ( $2 off $20 for order over $20 or more. )
Перейти в магазин
Рейтинг купона или акции: +39
+
avatar
+8
Дорого кто знает где купить за 1 цент?
+
avatar
  • Pash
  • 18 ноября 2016, 11:28
+4
Эта шутка надоела уже после первых 50 обзоров, после тв-приставки.
+
avatar
  • thunder
  • 18 ноября 2016, 12:42
0
чукча не читатель, чукча писатель!
+
avatar
  • sir0ta
  • 18 ноября 2016, 09:11
+14
У авто нет стенок.
+
avatar
+9
почему мне тогда сказали несущую не трогать?
+
avatar
+17
Потому что ты разговаривал со строителями, а не с кузовщиками.
+
avatar
  • bdos
  • 18 ноября 2016, 09:59
+11
там жесть
+
avatar
  • ABATAPA
  • 18 ноября 2016, 10:52
+10
В некоторых «Просто жесть!»
+
avatar
  • sir0ta
  • 18 ноября 2016, 11:14
0
Не факт. Много у кого люмяшка, пластик или еще какие компонентные материалы.
+
avatar
  • exeland
  • 18 ноября 2016, 16:54
0
«композитные материалы»
+
avatar
  • sir0ta
  • 18 ноября 2016, 17:10
+5
Пятница, разлагаюсь )
+
avatar
0
морально?
+
avatar
  • sir0ta
  • 19 ноября 2016, 18:58
0
Полностью )
+
avatar
  • Zoolog
  • 18 ноября 2016, 09:16
0
Убрать бы видео под кат…
+
avatar
  • Rider
  • 18 ноября 2016, 09:21
+2
Я вот думаю выдержит ли ЛКП на дверце холодильника подобные трюки? Ато тоже мозолят глаза вмятины.
+
avatar
  • sir0ta
  • 18 ноября 2016, 09:58
+1
Вполне могут.
+
avatar
0
Где взять такой клей?
+
avatar
  • sir0ta
  • 18 ноября 2016, 09:58
+1
Это простые китайские сопли.
+
avatar
  • cofein
  • 18 ноября 2016, 10:04
+3
надеюсь китайцы не прочитаю, то представляю продажу соплей в пакетиках…
+
avatar
  • Kartus
  • 18 ноября 2016, 21:50
+1
представляю продажу соплей в пакетиках
Подумаешь. Их сейчас замороженными продают, надо термопистолетиком разогревать)))
+
avatar
0
если за 1 цент — будут брать ))
+
avatar
  • humbert
  • 18 ноября 2016, 10:03
0
Мне бы порожек выпрямить… Не осилит
+
avatar
0
спотером только
+
avatar
  • YAS1
  • 18 ноября 2016, 10:33
+1
Да ладно. Вы прямо сразу так диагноз даете, даже не видя повреждения. Мне вот выправляли порог похожим по принципу действия способом. Если ЛКП в месте замина не повреждено, нет ребер жесткости и похожих на них элементов, которые нужно восстанавливать и нет заломов, то, в принципе, возможно многое. Но что конкретно можно сделать, скажет только специалист. Мне вот у ОД сказали менять всю бочину из- за вмятины на пороге (сварка, окраска и прочие прелести), а «Дядя Вася» присосками за час все вытянул. И никакого споттера (который, в общем, тоже сварка со всеми прелестями влияния ее на металл).
+
avatar
+1
Порог, обычно, закруглён. И металл там потолще, ибо несущая конструкция.
Часто обращаюсь к мастеру — «выправляльщику без покраски», за пороги он даже не берется. При этом, один из лучших в моем уезде.
+
avatar
  • YAS1
  • 18 ноября 2016, 15:57
0
Да порог закруглен и еще у меня на пороге идет ребро жесткости (но его вмятина не задела. и он мне его сделал. По поводу толстого металла я у него спрашивал. Он сказал, что толстый металл идет внутри порога, а это просто облицовка. Да и сомневаюсь я, что боковина моей машины (заднее крыло, стойки, порог и часть крыши), являющаяся одной деталью, имеет разную толщину металла в разных частях.
+
avatar
  • 2222
  • 18 ноября 2016, 13:46
0
под 20 тысяч такое
+
avatar
0
На ютубе один товарищ показывает в работе самодельный споттер из трансформаторов от микроволновок. Явно дешевле выходит ))
+
avatar
  • bulbula
  • 18 ноября 2016, 11:34
+2
В ютубе полно видео на тему " кузовной ремонт без покраски", используется много разных инструментов, включая предлагаемый, можете там подсмотреть. Кстати, люди освоившие эти техники неплохо зарабатывают, очереди на месяц — другой, потому как удалить вмятину сохранив заводскую покраску гораздо лучше слоя шпатлевки и «гаражной» покраски.
+
avatar
  • Aostspb
  • 18 ноября 2016, 13:42
0
Только все забывают сказать, что для выправления произвольной вмятины нужен весь набор разнообразных инструментов. На «клей-расплав» я у себя пробовал на двери тянуть вмятину: даже не шелохнулась, а копеечка на ненужную приспособу — уже потрачена.
+
avatar
  • Elk
  • 18 ноября 2016, 10:11
+3
aliexpress.com/item/Car-Auto-Repair-Tools-Pops-One-Dent-and-Ding-Repair-Removal-Tools-DIY-Car-Repair-Tools/32689657162.html,searchweb201602_2_10065_10068_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10061_10062_10056_10055_10037_10054_10059_10032_10078_10079_10077_10073_10100_10096_10070_10052_423_10050_10051_424,searchweb201603_6&btsid=79fa4f42-eff5-4a0d-8257-95422ee6858e

Эта ерунда стоит в 2,5 раза дешевле с тем же функционалом. Причем, большую часть стоимости составляет клеевой пистолет.
+
avatar
  • kn_dima
  • 18 ноября 2016, 10:33
0
О, точно — клеевой пистолет у меня есть, а остальное из подручных материалов соображу — тоже есть пара вмятин, мозолящих глаза
+
avatar
0
я этот набор (был его обзор здесь) на ебее еще дешевле купил
+
avatar
  • XauBaH
  • 18 ноября 2016, 12:41
0
там вроде дешевле, но без пистолета.
+
avatar
0
с пистолетом. и палкой клея
+
avatar
0
Я чет не силен во всяких таких делах, поэтому возникает вопрос: зачем вообще при таких работах клей?
+
avatar
0
«Эта ерунда» осилила у меня одну вмятину, потом сломалась траверса (белая арочная деталь).
Незачёт.

P.S.
Покупал этот набор за 330 руб. на ебей.
+
avatar
  • k2s
  • 20 ноября 2016, 01:22
0
может с большими вмятинами набор более менее и работает, но вот с мелкими все вообще беда. точнее беда с «грибками» мелкого размера, их просто нет и отдельно не нашел. в итоге из того, что есть 0/6 вмятин и как итог набор валяется без дела (может хоть на холодильнике буде положительный результат, надо попробовать).
+
avatar
  • woddy
  • 18 ноября 2016, 10:14
+21
Самое бесполезное устройство. Никогда не понимал людей, которые трясутся над своим авто. Это же просто инструмент, чтоб доставлять жопу из точки А в точку Б. Вы же не полируете молоток или дрель, когда они поцарапаются в процессе работы
+
avatar
+6
У кого для чего авто. Если у Вас это только перевозить «жопу» то у других возможно и нет. Или как думаете? Все одинаково живут как Вы?
+
avatar
  • woddy
  • 18 ноября 2016, 10:27
+7
Мелкие вмятины не влияют на ходовые характеристики. А если не жопу то что? грузы возить тоже не мешает.
+
avatar
+7
Открою Вам глаза, но бывают люди которые покупают машины которые им нравятся внешне. И даже бывают такие у которых есть машина выходного дня (у меня лично). Вот они следят за внешним состоянием авто так же как за внутренним.
+
avatar
  • woddy
  • 18 ноября 2016, 10:39
+6
Ну мало кто имеет отдельно машину для выходного дня. Можно даже на каждый день недели покупать наверное. У богатых свои причуды))
+
avatar
  • mike888
  • 18 ноября 2016, 11:08
+18
Реализации комплексов и желание потешить эго имеют весьма разнообразные формы. Вылизывание жестянки с колёсами на зависть дворовым пацанам, один из вариантов.
Ну а по теме, это только для небольших вмятин, если металл растянуло или залом, то бесполезно. И подобная по функции приспособа легко делается из подручного хлама, только клеевой пистолет нужен и гвоздодёр желательно. Основание из дерева и тряпку проложить, усилие там небольшое.
+
avatar
-1
хааа)) уже комплексы раздают, не зная человека??)) Звучит как зависть. Лучше парковать свою помятую, всю в сколах «жестянку с колёсами»? Хотя да можно не париться и об бордюр тормозить, или дерево. Ну чуть задеть стоящую машину — ничего страшного!))
Ничего мажорного) просто спортивное купе на выходной день, на работу — метро.
+
avatar
+13
в европе не парятся с бамперами например, контактная парковка. у нас вечно все фетишируют на свои жестянки, шампуни покупают особые, дефкам показывают на выходных, автожурналы покупают модные. все машины уже одинаковые, делаются на 5-10 тележках независимо от фирмы. На тележки устанавливают пластмассово жестянные корпуса выдутые в 3dmax разными дизайн бюро. Комплектуха внутри машины вся китайско-мексиканская. И что на это фетишировать не пойму…
+
avatar
  • XauBaH
  • 18 ноября 2016, 12:41
+9
Тиха! не разрушайте мой внутренний мир!
+
avatar
+9
+
avatar
0
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 ноября 2016, 12:44
+3
ТО есть если я о вашу машину контактно парконусь, вы против не будете? :-)
+
avatar
  • mike888
  • 18 ноября 2016, 14:42
+5
Мне очень интересно будет посмотреть на результат контактный парковки об силовой бампер. Пока желающих не находилось)
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 ноября 2016, 14:46
+1
Это вы меня так напугать хотите? :-)
+
avatar
  • Connar
  • 18 ноября 2016, 12:49
0
Почему запчасти тогда все разные :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 ноября 2016, 12:51
+3
Там разные не запчасти, а каталожные номера :-)
+
avatar
-6
+
avatar
  • Sploder
  • 18 ноября 2016, 13:32
0
«Женяцца» — что это?
+
avatar
-3
Вступают в брак. Впрочем, судя по рейтингу коммента, их таки и здесь хватает, подробности сами расскажут.
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 ноября 2016, 14:01
+8
Открою страшную тайну. Их во всем мире одинаковое количество. И при чем во все времена.
+
avatar
0
У меня во дворе что-то тоже не парятся с бамперами)). Хотя и не Европа. Приходишь бампер притерт или даже один раз был отстегнут от удара.
+
avatar
  • aksinit
  • 18 ноября 2016, 12:24
+1
Кучеряво живете! :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 ноября 2016, 12:29
-1
В чем кучерявость? :-)
+
avatar
  • Xenos
  • 21 ноября 2016, 04:32
+1
На дороге встречаю дорогие ухоженные машины на покрышках не по сезону и с приколхоженным ГБО.
Вот прям ощущаю, как всё богатство внутреннего мира ушло в это вожделенное ведро с гайками, а недостающее кредитом закрыто :)
+
avatar
+2
одним словом… деревянный
+
avatar
  • bulbula
  • 18 ноября 2016, 10:35
+7
Машины бывают разные, бывают «жоповозки» (как у меня), а бывают «ласточки» — предмет гордости и заботы, да и в плане последующей продажи, лучше иметь не покоцанное авто ;)
+
avatar
  • woddy
  • 18 ноября 2016, 10:54
+6
Вот и мне кажется что заботиться о куске железа странно. Я предпочитаю заботиться о людях. С точки зрения продажи — понятна аргументация
+
avatar
+12
Забота о людях у вас отнимает столько времени, что ни на что другое времени не остается?
— Почему у вас вещи нестиранные, а носки в дырках?
— Мне кажется что заботиться о кусках ткани странно. Я предпочитаю заботиться о людях.
— Почему у вас в подъезде так засрано?
— Мне кажется странным заботиться о внешнем виде подъезда. Я предпочитаю заботиться о людях.
— Почему ваша машина такая грязная и за ней волочится бампер?
— Мне кажется что заботиться о куске железа странно. Я предпочитаю заботиться о людях.
+
avatar
  • woddy
  • 18 ноября 2016, 11:36
+6
Вот опять вы соскакиваете с темы. Не путайте грязь и дефекты. Как -то купил джинсы и порезал в первый же месяц. Спокойно носил три года, разумеется регулярно стирая. А последние годы, как оказалось джинсы с дырками это вообще модно. Оказывается я в модных джинсах ходил.
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 ноября 2016, 12:55
+1
А если бы это были не джинсы, а брюки? :-)
+
avatar
  • Kartus
  • 18 ноября 2016, 21:58
+2
Стали бы брюками от кутюр)))
+
avatar
  • Waver
  • 18 ноября 2016, 11:30
+3
А часы, думаете люди тоже только ради того, чтобы время смотреть покупают, как выглядят совсем не важно?
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 ноября 2016, 11:31
+1
Кто как :-)
+
avatar
  • woddy
  • 18 ноября 2016, 11:33
+13
«ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях» ©
+
avatar
  • Hyper
  • 18 ноября 2016, 10:44
+2
Вам когда в окно дети зарядят мячом и по нему пойдёт трещина /но из неё не будет дуть/ — вы так и оставите?
Жена невзначай сколет часть зеркала, которая видна, но смотреться на себя не мешает — тоже оставите?

Ребёнок отломает дверь на шкафчике, посадите насквозь на саморезы, ведь дверь должна закрывать, ага?

Не я начал с примеров, а вы, сравнив машину со строительным инструментом. Но его-то (инструмент) мы видим только во время ремонта, а машину, зачастую чаще, как и мебель вокруг нас.
+
avatar
  • woddy
  • 18 ноября 2016, 10:51
+3
если дует из окна — ухудшение потребительских харакеристик, менять обязательно.
+
avatar
  • Hyper
  • 18 ноября 2016, 11:27
+2
если дует из окна — ухудшение потребительских харакеристик, менять обязательно.
пойдёт трещина /но из неё не будет дуть/
Ага, отвечаем то на что?

Речь именно про эстетическую составляющую. Или вы готовы жить в халупе, где со стен свисают обои, кран ржавый (но рабочий на удивление), но «и так пойдёт»?
+
avatar
  • Aostspb
  • 18 ноября 2016, 13:46
-1
сколет часть зеркала, которая видна
Смотреть на себя в колотое зеркало — плохая примета…
+
avatar
  • bazis13
  • 18 ноября 2016, 16:18
+4
мракобесие во времена, когда люди на Марс собираются — еще хуже.
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 ноября 2016, 16:25
+1
Так люди во все времена туда собирались :-)
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 ноября 2016, 10:28
-1
Полностью согласен. И посуду мыть не надо, она все равно испачкается. И одежду стирать тоже. В крайнем случае можно палкой обстучать.
Или вы из тех, кто машины меняет по мере заполнения пепельницы?
+
avatar
  • woddy
  • 18 ноября 2016, 10:34
+13
я просто пользуюсь машиной. мою по мере необходимости. мелких вмятин за 10 лет штук 5-7 наверное, они меня не беспокоят. про состояние бамперов промолчу)))
+
avatar
  • ABATAPA
  • 18 ноября 2016, 10:56
0
Видели состояние бамперов в США или, скажем, Франции? :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 ноября 2016, 10:58
+1
Там и цены на автомобили иные и зарплаты :-)
+
avatar
  • woddy
  • 18 ноября 2016, 11:01
+7
да, они и пульты телевизора в целофановый пакетик не заматывают)))
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 ноября 2016, 11:03
0
Интересно, а для кого делают специальные термоусадки для пультов?
+
avatar
  • bdos
  • 18 ноября 2016, 11:27
0
да, были обзоры
+
avatar
  • Zomonoy
  • 18 ноября 2016, 13:52
+6
Ответ, думаю, очевиден. Последние транзакции с али покупки термоусадки на пульт:
+
avatar
  • Pash
  • 18 ноября 2016, 11:37
+2
У вас когда одежда рвётся вы же не ходите с дыркой — наверняка зашиваете?! А зачем, ведь разодранным тоже можно ходить. Внешний вид машины, для многих — это как наполированные ботинки, выглаженные сорочки и брюки, т.е. опрятность во всём.
+
avatar
  • woddy
  • 18 ноября 2016, 11:37
+1
мелкая — не зашиваю. крупная — выкидываю.
+
avatar
  • MACTEP
  • 18 ноября 2016, 12:50
+3
Мой школьный ОБЖшник в таких случаях говорил: «А зачем подтираться? Завтра все равно в туалет идти!»
+
avatar
+4
А смотрю, обжешники везьде одинаковые ))))
+
avatar
+9
искал в свое время б/у автомобиль, всегда поражали такие «ездуны», точнее наездники…
Смотришь, а в машине даже салон не помыт, всё в грязи, а хозяин тебе говорит: «чЁ ты ее смотришь, заводится и хорошо, тебе на ней ездить или в салоне жить.» Сморишь кузов, всё примерно также, рыжики, царапины, сколы, вмятины, а ответ всё один: «ты на выставку ее покупаешь или ездить?»
+
avatar
0
самое страшное что такое отношение не только к машине. к работе, жене, детям и тд.
+
avatar
+1
на счет жены и детей не знаю… но вот покупал я как-то раз усилитель)))
Звоню узнать как состояние и всё такое, говорят усилок в идиале, приезжаю покупать… а там просто умотанный в хлам корпус. Говорю это идеал? Мне ну да, он же работает…
Усилок я всё же купил, так как цена была очень хорошей, но вот удивлюсь до сих пор, что есть люди которым идеальное и рабочее состояние это одно и тоже.
+
avatar
  • Hyper
  • 18 ноября 2016, 11:52
0
Мне так-же достался комплект аппаратуры из VIP-зала автомойки. Ресивер Harman/Kardon, у которого отсутствовала ножка и был какой-то колхоз на её месте, бюджетная (~$250 в общем-то) наполная фронтальная акустика, у которой саморезом штатную площадку с шипами прикрутили и тыловая акустика с одним нерабочим динамиком… А по телефону то-же самое «всё в идеале».

Впрочем следующего владельца я честно обо всём предупредил (мне было некуда ставить, послушал немного, и оставил себе лишь Харман и тылы), благо в остальном поверхности были ровные и без фатальных недостатков.
+
avatar
+1
Т.е. «очень хорошая цена» за «в идеальном состоянии усилок» вас не смутила? какая цена — такое и состояние.
+
avatar
0
вообще нет) было дело покупал ACV GX4.150 по 3000р два штуки, в идеальном состояние и с коробками, не вскрывавшийся корпус, цена нового в то время была 6500-7000р, т.е. цена была ниже на более чем 50%))))
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 ноября 2016, 14:03
+1
Ворованные небось :-)
+
avatar
+5
естественно и воровали сразу 2 штуки и еще и загляну в квартиру хозяина чтоб украсть коробки, а потом взломали аккаунт ВК хозяина(где все фото машины в которой это всё стояло) и писали от его имени, а после воры украли и самого хозяина и он под гипнозом продал мне эти усилители xDDD
+
avatar
+2
да есть такие люди нечистоплотные. сам ходит в рванине воняет как бомжара одежда в соплях и харкоте, тем не менее кредитный поло, но уже тоже весь обкоцаный и засраный. на все вопросы тебе бы переодеться да помыться недоуменно смотрит как на инопланетянина :-))))
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 ноября 2016, 14:03
0
то есть если бы он был не на кредитном поло, а на ржавом жигулезе, все было бы нормально? :-)
+
avatar
  • woddy
  • 18 ноября 2016, 10:40
+5
Причем тут грязь? Например перфоратор или молоток после работы я протираю от пыли и убираю на место. Но царапины на них не полирую.
+
avatar
+2
камаз тоже никто полировать и покрывать керамикой не будет)
+
avatar
  • vigera
  • 18 ноября 2016, 10:47
+4
А ещё встречаются «ездуны», которые перед продажей автомобиля меняют в нём лобовое стекло, ликвидируют сколы и вмятины, наводят лоск в салоне и даже полностью перекрашивают!
У такого всегда хочется спросить, — а чего-ж ты не прихорашивал машину для себя, получая удовольствие от хорошего её вида, а ездил на порядком покоцанной и теперь улучшаешь его ради удовлетворения какого-то неизвестного будущего покупателя? ;)
+
avatar
  • woddy
  • 18 ноября 2016, 10:49
+5
это как раз логично. он думает что заработает на продаже больше, чем потратил на замену стекла
+
avatar
  • vigera
  • 18 ноября 2016, 10:57
+2
Я могу понять человека, профессионально занимающегося перепродажей машин, понятное дело что такому есть смысл любыми способами максимально поднять стоимость товара.
Но не если этим занимается «дядя Ваня», последние лет 10 вполне комфортно для себя ездивший на порядком ушатанной и покоцанной машине!
+
avatar
+7
всё просто: по закону нельзя пройти техосмотр с трещиной на лобовом, следовательно при продаже будет явный предмет торга, покупатель будет просить сбрось цену на сумму равную покупке и установке ОРИГИНАЛЬНОГО стекла, а хозяин купил самый поршивый китая или с разбора затертое и исключил предмет торга. Тоже самое со всем остальным, вмятина это предмет торга, убрал вмятину сам убрал предмет торга и расширил аудиторию которая в теории может купить твой автомобиль (так как многим не хочется покупать авто и что-то в нем сразу после покупки делать)
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 ноября 2016, 10:56
+1
по закону нельзя пройти техосмотр с трещиной на лобовом
Вообще-то зачастую вполне можно.
И вообще ДК обычно приносят вместе с полисом
+
avatar
0
что значит зачастую вполне можно?
«Главное требование к лобовому стеклу при прохождении техосмотра – отсутствие любых дефектов в зоне очистки левой половины стекла (для праворульных автомобилей, соответственно, эти требования предъявляются к правой части). Зона, находящаяся непосредственно перед водителем, должна быть в полном порядке. Даже небольшая трещина затрудняет обзор, поэтому требование ГОСТа вполне адекватно.»
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 ноября 2016, 11:03
0
что значит зачастую вполне можно?
То и значит, что если трещина не попадает в зону работы водительского дворника, то ТО проходится совершенно законно без всяких проблем
+
avatar
+1
Хорошо))) приезжаете вы смотреть машину, у нее трещина с правой стороны, купили вы эту машину, возле пункта ТО заехали на бордюр и трещина пошла дальше на левую сторону, что делать будите?!
Умные люди или не покупают авто с трещиной или торгуются.
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 ноября 2016, 11:18
0
Да не поеду я ни в какой пункт. Но с такой трещиной я машину покупать не буду :-) Правда по другим причинам
+
avatar
  • Waver
  • 18 ноября 2016, 14:18
0
Ну да, трещина на стекле почти гарантия, что пойдет по стеклу дальше и рано или поздно точно придется менять, а камень на не битом стекле можно еще и не поймать за всю жизнь.
+
avatar
  • vigera
  • 18 ноября 2016, 15:12
+1
трещина на стекле почти гарантия, что пойдет по стеклу дальше
Это если она грамотно не засверлена и обработана УФ клеем!
Как-то ездил с 15-тисантиметровой заделанной трещиной не менее десяти лет и никакой тенденции к разрастанию не проявляла.
+
avatar
  • Waver
  • 18 ноября 2016, 16:15
0
Я написал почти, у всего бывают исключения, ни у своей ни тем более у покупаемой машины никак не узнаешь, хорошо она была засверлена или нет, пока не поездишь долгое время. УФ клей тут выполняет, в основном декоративную функцию
+
avatar
+1
купил самый поршивый китая
у меня на прошлой машине лоб стоял китай, так оно лучше оригинала было, намного меньше скалывалось от камней
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 ноября 2016, 10:55
+4
ради удовлетворения какого-то неизвестного будущего покупателя? ;)
Нет, ради скрытия серьезных недостатков и впаривания гогна лоху :-)
+
avatar
  • Hyper
  • 18 ноября 2016, 11:06
0
Этим в основном перкупы балуются. И то им тачка как правило достаётся довольно бюджетно :-) так что наведение лоска лишь помогает продать тому, кто оценив внешний вид, не проверив ЛКП и не обратив внимание на надписи на стекле — покупает.
+
avatar
  • Connar
  • 18 ноября 2016, 12:52
0
Может вы газель смотрели? :))))
+
avatar
  • babin
  • 18 ноября 2016, 11:46
+2
Мне плевать в целом, но я прекрасно понимаю тех, кто трясется над авто. Для многих машина — предмет вожделения, на который копили несколько лет, а может еще и взяли кредит и не очень приятно, когда на новенькой машине появляются царапины. Для многих — хобби, нравится копаться в машине, тюнячки там, синие писалки и т.п. А кому-то статус, тоже надо ездить на идеальной машине.
Можно спроэцировать на телефоны, многим будет ближе. Я, например, никогда ни чехлами ни пленками не пользуюсь, а многие сразу укутывают, чтоб и не поцарапать и продать подороже.
Вот этого не понимаю, вещь для себя покупается, а не для бережется для следующего
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 ноября 2016, 11:49
+3
Вот этого не понимаю, вещь для себя покупается, а не для бережется для следующего
Ну да, самому можно и с битым стеклом ходить :-)
+
avatar
  • woddy
  • 18 ноября 2016, 11:49
0
да, с телефонами та же дичь. хотя там аргументы есть, при падении часто разбивается экран.
+
avatar
  • mike888
  • 18 ноября 2016, 14:46
+2
Рабам вещей не понять, что вещь это расходник
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 ноября 2016, 15:00
0
Ну кому и пара лямов расходник :-)
+
avatar
0
Какие красивые слова, знать бы кто за ними скрывается xDDDDD
+
avatar
  • Waver
  • 18 ноября 2016, 16:19
+1
Ну тут скорее вопрос кто когда родился и вырос, в какой период, как говорится застал еще те времена когда вещи было принято ремонтировать, а не выкидывать, а другие только эпоху безграничного потребления видели)
+
avatar
0
Plastidip
+
avatar
0
А зачем Вам понимать ездите на мятой машине и не парьтесь.
+
avatar
  • babin
  • 18 ноября 2016, 23:03
0
Езжу с вмятиной. Не приходится хамов пропускать, потому что поцарапать не жалко
+
avatar
0
Так понятно же почему трясутся- чтобы потом продать подороже! Странно, что этого никто не написал выше
+
avatar
0
Да вот как по мне, так просто неприятно садиться в ушатанную машину.
+
avatar
  • 2222
  • 18 ноября 2016, 10:36
0
куда вставлять купон?
+
avatar
  • bdos
  • 18 ноября 2016, 10:38
+1
при заказе
+
avatar
  • 2222
  • 18 ноября 2016, 10:48
0

у меня здесь ничего нет
+
avatar
  • 2222
  • 18 ноября 2016, 12:16
0
всё, перешел на следующзий уровень. скидка на сотню деревом. не густо
+
avatar
+2
+
avatar
  • Kraus
  • 18 ноября 2016, 11:50
+1
Видео ретушировали, при чём не очень качественно.)) На 2.36 ямка небольшая ещё осталась. Затем движение тряпочкой и её на 2.37 как не бывало...((
+
avatar
0
есть куча других видео)
одно могу сказать -эта штука работает
+
avatar
  • Kraus
  • 18 ноября 2016, 17:24
0
да я и не сомневаюсь, что работает… я том что реклама вроде посерьёзней должна быть…
+
avatar
0
Тоже заметил.
+
avatar
0
годный инструмент для выправки металлических корпусов ноутов.
Не часто но встречаются :)
+
avatar
  • vprok
  • 18 ноября 2016, 15:50
+4
!!! ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВМЯТИН ЗА 0$!!!

Берёте пластиковую бутылку из под напитка. Делаете пару отверстий в крышке, чтобы лучше приклеилась. Термопистолетом приклеиваете крышку в центр вмятины. Накручиваете на приклеенную крышечку бутылку и дёргаете за бутылку.
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 ноября 2016, 15:55
+2
А можно еще кувалдой с обратной стороны стукнуть :-)
+
avatar
  • vprok
  • 18 ноября 2016, 15:59
0
Не всегда.
+
avatar
  • Waver
  • 18 ноября 2016, 16:21
0
Это для больших, действительно работает, знакомые похожим агрегатом пластиковую деталь дергали, но небольшие заломы остались.
+
avatar
+3
Иногда самое полезное на сайте- комментарии.
+
avatar
  • Topk
  • 18 ноября 2016, 23:35
+1
я бы сказал всегда! Я захожу только их читать так как в обзорах 10% действительно полезной инфы, а тут всегда и правду и полезное напишут! Спасибо людям за это!
+
avatar
  • 2222
  • 18 ноября 2016, 23:01
0
ещё феном бутылку прогреть, чтобы она стала меньше и плотнее в нужных местах
+
avatar
0
Как потом отклеить?
+
avatar
  • mihleb
  • 18 ноября 2016, 19:59
-2
aliexpress.com/item/Car-Auto-Repair-Tools-Pops-One-Dent-and-Ding-Repair-Removal-Tools-DIY-Car-Repair-Tools/32689657162.html:&cpt=1479482850429&dp=ba6f7684c0a0e5facd0b2b774571db88&af=137788&cv=47843&afref=http://mysku.me/blog/discounts/46947.html&aff_trace_key=e5ce31b230a14241a25c646b78ea80c0-1479482850429-01533-VnYZvQVf&detailNewVersion=&categoryId=100007505
+
avatar
  • Jimny
  • 19 ноября 2016, 06:30
0
тж самое что и по вашей ссылке, но дешевле aliexpress.com/item/2016-Hot-Sale-Auto-Pops-A-Dent-Ding-Repair-Removal-Tool-Car-Care-Tools-Set-Kit/32707308063.html
+
avatar
  • k2s
  • 20 ноября 2016, 01:33
0
отписался выше. набор «хлам». клей — китайские сопли, вообще не держат. «грибки» — большой размер, малое количество, нет выбора. пистолет — отпахал правда 2 года у жены для всяких «бабских» поделок и потом громко бабахнул.
+
avatar
  • Hyper
  • 19 ноября 2016, 14:16
0
Выше писали про эту шнягу, что хватило на 1 променение потом сломалась пластиковая держалка. И ссылки тоже давали…
+
avatar
  • Trunkru
  • 21 ноября 2016, 02:51
0
Этой пластиковой держалкой я с десяток авто выправил. Для начала потренировался на своей Ауди, повыдергивал все вмятины. Потом смотрю сосед по гаражу грустный, на Мазде дверь замяли, сказали под замену… Счаз мы ее… Дернули дверь на место встала, сосед был счастлив. Потом у приятеля случилась беда — попал под крупный град. Тут уже я затарился по полной и той что в начале темы и пластиковыми и вообще всем что предлагалось. Вмятин штук 300… Трудились двое суток. В итоге все сделали.
Хобби у меня такое брать ушатанное авто, за которым не следили, сделал до состояния идеал поездил и продал. И не только по кузовщине по всему, в основном электроника, плюс тюнинг и прочее.
+
avatar
  • Trunkru
  • 21 ноября 2016, 02:59
+1

Продажное фото Ауди А4 В5 1998 год. Фары из США, противотуманки из Болгарии, блок АБС из UK, сейчас уже и не помню откуда что тащил. На дороге оглядывались на авто, что за зверь такой непонятный. Не продалась, а улетела за один день, правда еще салон перетянул, подогрев сидений сделал, встроенная навигация/ТВ и прочее… Как бы для себя делал. После нее был Лексус, сейчас новый проект. Делаю так чтобы покупатель в авто влюбился с первого взгляда.
Это тоже продажное фото Лексус.

По нему много работы было в основном электрика. Плюс покраска по мелочи, полировка.