Двойная док-станция ORICO 6629US3-C 2-Bay USB 3.0 за $28


Доставка в Россию платная +3.13$. В другие страны- проверяйте. В рублях выходит ~1,993.70. Дешевле эту модель нигде не нашёл. В России оно стоит от 4000руб. Во многим любимым DNS продаётся за 4299руб (там же можно почитать отзывы).

Мне показалось неплохим предложением, поэтому решил поделиться. Муську читаю давно, но глядя как народ люто минусует подобные «наводки» (привет sweetest! :D), всё никак не решался выкладывать их. Посмотрим, что из этого выйдет.

  • Оба слота поддерживают как 2,5" так и 3,5" диски
  • Поддерживает два накопителя ёмкостью до 8 TБ
  • Инструменты для установки не требуются, поддержка Plug and play
  • Клонирование жёстких дисков при выключенном компьютере
  • Интерфейс USB 3.0 со скоростью передачи данных до 5 Гбит/с
  • Корпус изготовлен из АБС-пластика
  • Оснащен независимым выключателем
  • Оснащен LED-индикатором

P.S. Всем хейтерам:
1. По поводу рефералок. Читайте правила:
mySKU.me — не место для размещения реферальных ссылок. Просим Вас при размещении в обзоре или комментариях веб-ссылок указывать прямую ссылку на страницу с товаром или акцией.
2. По поводу бесполезности. Если лично для Вас «девайс ниочем», это не значит, что для других он бесполезен. Пользователь OzMorphine правильно написал, что «в узких кругах действительно полезный девайс, упрощает жизнь, но 99,9% людей не нужен». Поэтому этот топик для тех 1%, кому как и мне нужен был как раз на два слота. Остальные- пройдите, пожалуйста, молча мимо. Продукцию этой фирмы использую давно- нареканий нет.
3. Проблем с магазином лично у меня пока не было.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +20
+
avatar
  • OFF26
  • 07 ноября 2016, 18:53
+14
ТС, основная проблема заминусованых скидок не в том, что мы такие злые и не благодарные. Она кроется в другом. Если есть по настоящему интересная скидка, распродажа или акция — поставлю плюсик без лишних вопрос. Но когда мне пытаются протолкнуть какой-то шлак по магазинной цене, преподнося это как конфетку, еще и затолкав свою рефералку в ссылку… тут уж простите.

Поэтому не бойтесь нас радовать, мы готовы к новым открытиям) Заказывать не буду, но за скидку плюсик)

P/S/ Наверное нужно поправить цену — с учетом доставки в РФ получается 31,12$
+
avatar
+7
еще и затолкав свою рефералку в ссылку…
Такого не бывает.
По крайней мере, не бывает в стандартных ссылках обзора/акции, если только автор не пропихнет свою ссылку с рефералом через блок «Code» (сделав ссылку не кликабельной).
Не бывает потому, что сайт mysku добавляет ко всем без исключения ссылкам на магазины свои реферальные программы, заменяя при этом те, что могли быть в оригинальных ссылках от автора.

Иными словами — если при переходе по ссылки из обзора/акции видна рефералка — то это рефералка от mysku, а не от автора топика.
+
avatar
-2
Можно ссылку на Ваш обзор, где Вы аргументированно показываете, что эта док-станция — шлак?
По поводу рефералок. Читайте правила- они запрещены.
Цену поправил.
+
avatar
-1
Автор уже на взводе)
+
avatar
-1
Просто лютую!) Первый топик же. Но если честно, примерно такую реакцию и ожидал. Наверное теперь буду по старинке: по тихому покупать выгодные товары и почитывать что выкладывают другие.
+
avatar
  • OFF26
  • 07 ноября 2016, 22:46
0
Не знаю почему вы нервничаете ТС. Наверное бегло прочитали мой коммент и ошибочно всё истолковали. Я говорил об «основной проблеме заминусованых скидок» и почему их минусует народ.
Ваша скидка, как видите, некоторым понравилась, она действительно имеет право называться скидкой, хоть и небольшой, и ведь никто её не отправил в минуса. Разве не так?! Ну не будет обычный пользователь топить то, что ему хоть в какой-то степени интересно. Поэтому смотрите на это с энтузиазмом. Где-то вас поддержат и будут хвалить, а где-то не поймут и выскажут свой негатив) Ждем от вас хороших акций)
+
avatar
-1
С чего Вы взяли, что я нервничаю? Может я так развлекаюсь :)
На мои вопросы, кстати, Вы так и не ответили. А по сему док-станция не может называться «шлаком».
+
avatar
0
Очень узкоспециализированное устройство.
+
avatar
-2
Совершенно верно. Обзоров на муське нет.
+
avatar
+3
Устройство не узкоспециализированное. Оно скорее для красоты. Ибо функционал, который оно выполняет, с успехом выполняют приблуды намного компактней.
+
avatar
-3
В России можно и дешевле найти:
www.dns-shop.ru/catalog/17a9d1c016404e77/dok-stancii-dlya-nakopitelej/
+
avatar
+2
Если хотите покупать в DNS, нужно покупать в не в dns-shop, а в DNS дискаунтере Технопоинт, магазин один и тот же, сайты разные, товар идентичен, в Технопоинте цены дешевле, например в dns-shop Док-станция Agestar 3U2B3A стоит 3550 руб., в DNS Технопоинт 2999 руб. Сам осенью лопухнулся, когда купив сварочный с удивлением увидел, что в DNS Технопоинт он на две тысячи дешевле.
+
avatar
+1
У меня Технопоинта, к сожалению — нет.
+
avatar
0
Я иногда у них заказываю, жду дня четыре, потом в магазине забираю, плюс, что за доставку платить не нужно, типа самовывоз. Когда сварочный забирал, продавцы на меня смотрели удивленными глазами, типа они таким товаром не торгуют, только телефонами и планшетами, я спросил, а если не выкуплю? сказали пришлось бы вместе с компьютерами на прилавок выставлять, в заказе ещё стамески были:))
+
avatar
-1
Спасибо за наводку, милые люди :)
+
avatar
  • dens17
  • 07 ноября 2016, 20:15
+4
В DNS-Технопоинт, покупать нужно, когда они с ценами ошибаются — вдруг на 1-2 дня случаются у них заскоки, док-станция Agestar 3CBT2 — 850руб., вентиляторы Noctua оказываются самыми дешевыми среди фирменных, 780 видеокарта дешевле 770-680, retail комплектация дешевле oem. Они когда в Западную Сибирь заходили, то убили всех местных продавцов своими ценами, а потом просто в 1.5-2 раза подняли цены. Мы с завистью смотрели на Московские цены, пока интернет магазины не появились. С тех пор, стараюсь никогда у них не покупать товар.
+
avatar
0
В DNS-Технопоинт, покупать нужно когда они с ценами ошибаются
Они не ошибаются, у них просто два сайта с большими и маленькими ценами (выше писал) люди когда через поисковик заходят, жмут первый попавшийся сайт, в одном одна цена, в другом дешевле, в их офлайн магазинах дороже, но тот же товар можно дешевле через интернет заказать. Читал отзывы, что в регионах по началу офлайновые магазины своевольничали, отказывались продавать товары заказанные через интернет, потому что у них цена ниже ихнего товара, требовали доплатить, сейчас вроде порядок навели.
+
avatar
  • allex
  • 07 ноября 2016, 23:48
0
Заказал у них экран для проектора за 9000. По маркету — где-то от 16, может быть от 13. Держу пальцы крестиком )
+
avatar
+1
маркет года 4 уже не показатель, нужно гуглить и перебирать подряд, виртуальную стенку для скубы так года два назад нашёл за 150р, привезли из питера бесплатно, какой-то остаток у них был ненужный)

а на маркете больше тыщи она стоила, ну в целом всё почти находится поиском дешевле маркета.
+
avatar
0
А что случилось 4 года назад?
Есть ещё Price.ru. До маркета пользовался им. Сейчас не знаю что там.
+
avatar
+1
приблизительно столько времени назад я заметил, что маркет уже не выдает минимальных цен)) реально может и раньше оттуда посваливали продавцы или договорились о минимальной цене)
+
avatar
  • gedem
  • 09 ноября 2016, 05:38
+1
Не всегда работает. Когда у нас открылись, у них в технопоинте было стабильно дороже на сотню, чем в ДНСе. Сейчас смотрю — выбранный мной ссд в технопоинте чуть дешевле, но… Но его просто нет в наличии, хотя в DNS он есть.
+
avatar
  • Sk1p
  • 07 ноября 2016, 19:46
0
Ну где дешевле то? От 2750 цены начинаются за однослотовую.

P.S.: господа а может кто-нибудь подскажет хорошую док-станцию?
+
avatar
0
-DEL-
+
avatar
  • Sk1p
  • 07 ноября 2016, 19:55
0
Не было вашего комментария, долго я писал))

Но суть та же: в dns-shop — 2350р за однослотовую
+
avatar
0
Комент удалил, думал мне ответили:)
+
avatar
0
Фцентр 1350 однослотовая. fcenter.ru/product/goods/92474-Dok_stanciya_Agestar_3UBT_USB3_0
+
avatar
  • aik
  • 08 ноября 2016, 00:40
0
С месяц назад купил AgeStar 3UBT2 — претензий нет, работает нормально.
+
avatar
0
Всего один слот.
Почитайте отзывы про AgeStar по ссылке в шапке
+
avatar
  • aik
  • 08 ноября 2016, 01:13
0
И? Человек спросил — я ответил. Он не просил док-станцию с несколькими слотами, он спросил просто про док-станцию.

А по качеству исполнения — док как док. Не надо им пользоваться круглосуточно — и всё будет нормально (если надо, то надо БП внимательно осмотреть).
У меня много agestar'овских переходников, особых претензий к ним нет. Orico, конечно, будет лучше по качеству, но и подороже, если в одном магазине брать.
+
avatar
  • gedem
  • 09 ноября 2016, 05:40
0
Я думаю, люди, которым нужен док для хардов, все имеют весьма специфические области применения этих доков. Ну просто потому что обычным людям эти доки вообще не нужны.
+
avatar
0
Всё правильно. Это тема для тех, кому нужны. Не нужно писать об этом. Для Вас п.2 в шапке.
+
avatar
0
Вы ошибаетесь. 4299руб
+
avatar
-2
а вот здесь ещё дешевле
www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/hdd/hdd_aks/59730/
даже есть устаревшие интерфейсы IDE 3.5 2.5
+
avatar
0
Лузер, Вы ошиблись темой. Здесь обсуждается скидка на двухслотовую док-станцию ORICO 6629US3-C.
+
avatar
  • zztop68
  • 07 ноября 2016, 19:18
0
Видел сегодня в спаме от Zappals. Девайс «ниочем» за такие деньги.

P.S. Сюда что, скоро весь спам от китайских магазинов начнут сливать?
+
avatar
0
Если лично для Вас «девайс ниочем», это не значит, что для других он бесполезен. Мне, например, нужен был как раз на два слота. Продукцию этой фирмы использую давно- нареканий нет.
+
avatar
  • zztop68
  • 07 ноября 2016, 20:04
0
Ну-да, ну-да — «не вымрет».
+
avatar
+2
Комментарий «ниочем»
+
avatar
  • svmysky
  • 07 ноября 2016, 19:36
0
еще и магазин гадковатый.
+
avatar
0
Пруф? Проблем не было ни разу
+
avatar
+2
девайс хороший и реально полезный, сам недавно купил именно с запалса Орико 6619us3 на один диск и несильно дешевле… так что плюс
+
avatar
+4
В узких кругах действительно полезный девайс, упрощает жизнь, но 99,9% людей не нужен даже даром )
+
avatar
  • Vlad2
  • 08 ноября 2016, 22:21
+1
Тут 90% обзоров для «узких» кругов. Все приблуды для «парилок», RC моделей, великов — 90% обычных людей это в жизни не используют. Поэтому, для обзора, это не показатель…
+
avatar
  • slhoh
  • 07 ноября 2016, 20:29
0
А такая док станция может поддерживать диски из под NAS в JBOD?
+
avatar
  • zztop68
  • 07 ноября 2016, 20:43
+1
Судя по всему это клОнилка(дубликатор) на, скорее всего, Jmicron JMS561U.
Но автор, разумеется, этого указать не удосужился.
+
avatar
+2
Автор выложил скидку в соответствующем разделе. Напишите обзор, тогда и узнаем какой там чип. Кому надо- погуглят.
+
avatar
  • zztop68
  • 07 ноября 2016, 21:00
+1
Автор выложил скидку в соответствующем разделе.
Автор даже не понял, что это, прежде всего, оффлайн диск дубликатор и представил его как простой конвертер интерфейсов с необоснованно высокой ценой, что и вызвало некоторое количество негативных комментариев.
+
avatar
0
Читаем заголовок: Двойная док-станция
Можете процитировать автора, где он «представил его как простой конвертер интерфейсов», а так же обосновать завышенную цену?
+
avatar
  • zztop68
  • 07 ноября 2016, 21:50
+1
facepalm.jpg

Вы, я вижу, совсем «плаваете» в терминологии.

«Конвертер интерфейса» это функция, которую, в вашем случае, девайс выполняет. Он конвертирует интерфейс жёсткого диска SATA в интерфейс USB и наоборот.
А «док.станция» это вообще из другой плоскости.

Так вот, конвертеры интерфейсов USB 3.0 в SATA Gen.III совсем недавно продавались на том же zappals-е по $3.xx, и тоже Orico-вские. Два таких конвертера могут выполнять функцию, которую вы возлагаете на сабжевую «док.станцию». И стоить они вместе будут $6-7.
При этом, в случае подключения к разным шинам USB, при одновременной передаче данных на обоих дисках смогут обеспечивать более высокие скорости, чем сабжевый девайс, ибо сабжевый девайс ограничен 5Gb/s одной шины.

Но вот функцию клонирования дисков без подключения к компьютеру такая связка, конечно, не сможет выполнять. Поэтому и цена на сабж значительно выше.

Если бы внутри был аппаратный RAID вы тоже бы писали, что это просто «док.станция»?
+
avatar
+1
Ого! Технические эксперты подтянулись! А говорили ненужный топик :)
Итак. 1. Продавец назвал док-станция. Я с ним согласен. Википедия тоже.
Док-станция (англ. Docking station — стыковочная станция) — стационарная конструкция с разъёмами для некоторых электронных устройств, служащая для быстрого одновременного подключения к кабелям электропитания, передачи данных, голоса или мультимедийного трафика.
2. Вы приводите в пример совсем другой класс устройств- адаптеры/конвертеры. У меня есть и такие. Если нравится иметь кучу соплей и занятых портов, пожалуйста! Обозреваемый девайс для других целей и людей, предпочитающих удобство.
3. Можно ещё дешевле- воткнуть жесткий диск в системник и подключить к материнской плате :)
+
avatar
  • zztop68
  • 07 ноября 2016, 22:52
0
Вы приводите в пример совсем другой класс устройств- адаптеры/конвертеры.
Я рассматриваю с точки зрения функциональности, а не с точки зрения комфорта/удобства и прочих субъективностей.
Впрочем, не стану отрицать, что при определённых обстоятельствах такой девайс может оказаться удобнее, но стоит ли оно того… не уверен.
+
avatar
0
Не нашёл пункта правил, запрещающего выкладывать товары, которые удобны в использовании, но стоят дороже товаров, которые возможно более функциональны.
Следуя Вашей логике, я могу тоже в соседнем топике про MicroUSB разъемы начать возмущаться, что удобнее и проще новый USB кабель купить, чем заморачиваться с паяльником. Поэтому читайте внимательнее пункт 2 в шапке темы ;)
+
avatar
0
Вряд ли.
+
avatar
  • neex
  • 07 ноября 2016, 20:51
0
На Али обещают $28.12, плюс купоном сбить 12-14℅, плюс спецкупоном $2
+
avatar
0
Прямо сейчас можно купить? Нет. Посмотрим что будет 11.11. Вероятно напишут «Out of stock»
+
avatar
+7
Купил на али 2 штуки таких. У обоих проблема с зависанием при записи на диски 3.5 через USB3, через USB2 работает нормально.
Также нет проблем с дисками 2.5 на USB3. Тестировал на 4 дисках, трех ноутбуках и одном стационарном PC а также пробовал подключать заведомо хороший (отдающий 5А) блок питания.
Может кому моя информация поможет/предостережет.

Кстати Али деньги вернул после обострения спора и предоставления видеозаписи проблемы.
+
avatar
+2
Лишний раз подтверждает нужность таких топиков. Вот как бы мы узнали об этом, если бы Вы не оставили свой комментарий? Плюсую.
+
avatar
+1
Я после покупки пытался найти хоть кого-то с такой проблемой и не нашел, думал просто попался брак, потом пришел второй экземпляр и тот же результат. Возможно мне так «повезло» и у меня два бракованных экземпляра… но док-станции от орико я теперь не рекомендую, хотя использую от них хабы, зарядки и они работают отлично.

Рад был помочь.
+
avatar
  • dens17
  • 07 ноября 2016, 21:38
0
Ты случайно комплектный блок на 12V не разбирал? Если «потроха» нормальные, то хороший блок питания в хозяйстве всегда пригодится. Хорошие фирменные, дорого стоят.
+
avatar
0
Не разбирал.
+
avatar
  • driver
  • 07 ноября 2016, 21:47
0
Обзора не обнаружил :(.
Сам брал в апреле такой за 1887руб.
Аппаратной дупликации (без подключения к ПК) не обнаружил.
Если кто знает как ее включить, буду весьма благодарен.
В остальном девайс работает без нареканий.
+
avatar
  • driver
  • 07 ноября 2016, 22:23
0
Сорри. Не заметил, что это и не обзор вовсе.
+
avatar
  • Kotozay
  • 07 ноября 2016, 22:26
+1
+
avatar
  • zztop68
  • 07 ноября 2016, 22:58
0
Аппаратной дупликации (без подключения к ПК) не обнаружил.
Если кто знает как ее включить, буду весьма благодарен.
На фотографиях же и переключатель и кнопка есть.
Возможно у вас другая модель без функции дубликатора.
+
avatar
  • allex
  • 07 ноября 2016, 23:54
+1
У меня аналогичный док на 4 диска. Сделан качественно, работает без проблем. Пробовал диски 3.5" 1-4GB. Дорого, но удобно.
+
avatar
  • xkspy
  • 08 ноября 2016, 09:39
0
Цена хорошая для данного аппарата, сейчас уже 1,793.18р.
Лично сам покупал за 3000 на Али, аппарат себя показал с хорошей стороны, клонирует 1:1, спасал даже при «bad» секторах.
Для сисадмина, нужно иметь данный инструмент
+
avatar
0
Имхо: БП на 12в 2а(реальные) + dc-dc step down(с 12 до 5 вольт) + проводок PowerSata(или другой для питания жесткого диска) + провод Sata + переходник sata to usb. Получается тоже самое, но на 1 жесткий и менее эстетично
+
avatar
0
+ куча соплей и нищебродский вид — отсутствие удобностей.
имхо…
+
avatar
  • SLS159
  • 08 ноября 2016, 12:35
0
Научитесь не только цитировать, но и правильно понимать и применять. «Пользователь OzMorphine» действительно «правильно написал, что» «в узких кругах… девайс...» нужен и полезен. В узких кругах!!! Но, как-то глупо выходить на широкую публику и говорить об узости круга и полезности чего-то в нем.
Меня интересует описываемый вами товар, но цитату вы употребили неверно и поступили соответственно так же.
+
avatar
-1
На этом сайте большинство товаров употребимо исключительно в узких кругах. Причём эти круги все разные, но в совокупности образуют широкую публику сайта mySKU.me. Вот когда будут подразделы у блога «Скидки и распродажи», тогда и будешь учить тех, кто квадрокоптеры постят каждый день.
+
avatar
  • Kolokol
  • 08 ноября 2016, 15:57
+1
есть потребность клонировать много жёстких дисков каждый день, подскажите, есть ли подобный девайс на 4-8 дисков одновременно?
или плата расширения в комп?
+
avatar
0
у орико вроде есть 4 дисковые
+
avatar
0
давал имеено на этот магаз ссылку в каком-то обзоре месяц назад примерно
себе взял 1дисковый орико за 950р — за глаза. прибор отличный
+
avatar
0
Спасибо. А можно к нему подключать старые диски? Не с САТА, а те которые через шлейф подключались?
+
avatar
0
Приветствую!
Данная док станция на Али. 1992р
причем с доставкой из РФ дешевле, чем из КНР.
aliexpress.com/store/product/Orico-6629us3-c-double-plate-2-5-3-5-general-hard-drive-high-speed-usb3-0/105327_1664963067.html
+
avatar
  • Kabron
  • 22 июля 2020, 16:10
0
Решил добавить переключатель фиксации к кнопке
включения, чтобы не нажимать каждый раз.
И ужаснулся, они продают восстановленные как новые.