Специальная акция в приложении

код купона
Действителен до: 30.09.2016



Правила:

1. Ищите игру на главном экране приложения.
//Появляется в обозначенное ниже время.

2. Поймайте кота, держащего купон с желтой искрой и получите купон на $5.
//На самом деле можно ловить всех котов, появляющихся в случайном месте экрана в течении 30 сек, среди которых окажется именно с желтой, иначе пока вы будете приглядываться к цвету — кот уже спрячется.

3. Каждый день будет 4 раунда: 10:00-10:10, 16:00-16:10, 22:00-22:10, 4:00-4:10 (время Московское).
//Игра стартует в 10-ти минутном промежутке, в определенное системой время. Т.е. сегодня в 10:01, завтра может начаться 10:07. Нужно мониторить весь промежуток, пока не появится сообщение о старте с обратным отсчетом.

4. Суммарно может быть получено 4 купона в день, 36 за время проведения акции.
//Т.е. на любом аккаунте можно получить несколько купонов, используются в приложении.

В первой игре поймал чуть больше половины котов, на цвета не обращал внимания, получил сообщение о выигранном купоне $5/39. Пока что, в списке купонов не появился, подождем… еще подождем… прошли сутки — не дождался.
Сыграл на другом аккаунте, тактика та же, купон в кармане! Если что-то пошло не так, пробуйте еще.
Перейти в магазин
Рейтинг купона или акции: +5
+
avatar
  • DrHouse
  • 22 сентября 2016, 10:30
+4
Котики это хорошо!
+
avatar
  • triante
  • 22 сентября 2016, 10:30
0
5 от 39
+
avatar
+3
~12%
+
avatar
  • dePerz
  • 22 сентября 2016, 10:33
-1
Доступны купоны следующего номинала: на скидку US $4 за заказ от US $24.
+
avatar
  • s3mki
  • 22 сентября 2016, 10:34
0
Главный вопрос. От какой суммы купон?
+
avatar
  • Giwery
  • 22 сентября 2016, 10:36
0
Купон 5 от 39
+
avatar
  • Lev_X
  • 22 сентября 2016, 10:54
0
Не могу запустить «угадай карту» уже какой день подряд. У кого нибудь было такое-же?
+
avatar
0
Проверил, работает. И бесплатная и за монеты. Через приложение ведроид
+
avatar
  • InSAn
  • 22 сентября 2016, 11:03
+4
А у меня уже больше месяца нет первой бесплатной игры…
+
avatar
  • Berzerk
  • 22 сентября 2016, 11:04
+1
У меня тоже давно пропали бесплатные. (:
+
avatar
  • Flexus
  • 22 сентября 2016, 12:29
0
Тоже давно не было, но сегодня почему-то появились.
+
avatar
  • qaz1
  • 22 сентября 2016, 15:26
0
Там написано что первая игра бесплатно. Каждая следующая — 5 монет.
+
avatar
  • mapa3m
  • 22 сентября 2016, 11:04
0
Один раз был подобное, писало «попробовать с других устройств».Не было доступа один день, само прошло, только счётчик сбросился.
+
avatar
  • sweetest
  • 22 сентября 2016, 11:20
-1
о… а говорят тут детализации нет)) походу уже всё подрихтоватлось под ситуацию))

Я бы даже сказал, что тот топик — дубль, т.к. там автор написал 2 строчки, без времени появления купонов, без количества купонов и т.д. и т.п. и выложил.
А пока я старался, вырезал, склеивал картинки с полными условиями акции с описанием акции, тот автор на 2 минуты раньше выложил, и теперь потихоньку дописывает.
+
avatar
  • synest
  • 22 сентября 2016, 12:31
0
пока я старался, вырезал, склеивал картинки с полными условиями акции с описанием акции, тот автор на 2 минуты раньше выложил
Пусть не расстраивается, медаль за это не дают)
+
avatar
  • sweetest
  • 22 сентября 2016, 13:32
+1
ну я там отписался, что это дело каждого, кто первый встал того и тапки))
+
avatar
  • sweetest
  • 22 сентября 2016, 13:32
0
а зачем же Вы тогда безвозмездно тратите на это кусок своего времени? :))
+
avatar
  • synest
  • 22 сентября 2016, 14:25
+5
Сегодня я поделился акцией — это оказалось вам полезно, завтра вы поделитесь другой — и это вероятно кому то пригодится, все просто :)
+
avatar
  • sweetest
  • 22 сентября 2016, 14:53
0
так чего же Вы тогда грызетесь?)) взяли бы и уступили ему :))
как минимум тут ещё и принципы присутствуют))
+
avatar
  • synest
  • 22 сентября 2016, 16:26
+1
Кто с кем грызется? Свои фантазии оставьте при себе.
О том что еще кто-то делал топик по этой теме узнал только после прочтения коммента выше, соответственно уступать было некому.
+
avatar
  • sweetest
  • 22 сентября 2016, 11:23
-8
+
avatar
  • RazDva
  • 22 сентября 2016, 15:36
+8
Вам не надоело спамить во всех темах? Захожу почитать комментарии, вижу большинство от вас, захожу через время в тему что бы почитать новые вижу еще больше.
+
avatar
  • sweetest
  • 22 сентября 2016, 15:43
-6
+
avatar
  • RazDva
  • 23 сентября 2016, 01:30
-1
Доигрались уже, вот и комментарии проверку проходят а я говорил. Просто пишите по делу, не засоряйте эфир)
+
avatar
  • sweetest
  • 22 сентября 2016, 11:24
-4
на фоне других купонов не вижу в этом никакого смыла вообще…
если человек там прям решиться скупиться аж на 40$, так ему разумнее / логичнее использовать два по двадцать со скидкой восемь
ну, если у кого прям одним лотом, то такая плюшка конечно может быть полезной / приятной :)
спасибо за инфу, за наводку плюс ;)
+
avatar
  • synest
  • 22 сентября 2016, 12:34
+2
Я хочу купить смартфон ценой $120, вариант с купоном на $8 за монеты отпадает т.к. при загрузке страницы они уже раскуплены. Новому пользователю дают $4, таким и думал воспользоваться, а тут на $5 и регить заново не надо. Наверняка еще кому то пригодится.
+
avatar
  • shnik78
  • 22 сентября 2016, 12:53
0
Неужели трудно до 11.11 подождать?
+
avatar
  • synest
  • 22 сентября 2016, 13:18
0
Не трудно, особенно мне. Но человек которому покупаю ждать не хочет.
+
avatar
  • sweetest
  • 22 сентября 2016, 13:34
0
не считайте чужие деньги и тараканов :))
+
avatar
0
И что 11.11 будет?
+
avatar
  • sweetest
  • 22 сентября 2016, 14:55
-2
у… ну Вы даёте)) я когда месяц назад переспросил…
меня чуть не выгнали с проекта)))
сказали грех такого не знать)) решил глубже тему не дёргать))
сижу вот весь в ожиданиях :))))))
+
avatar
  • sweetest
  • 22 сентября 2016, 13:34
-4
та я то понял, Вы пересказали мои же мысли))
+
avatar
  • sweetest
  • 22 сентября 2016, 13:40
-8
+
avatar
  • vlavik
  • 22 сентября 2016, 15:43
0
просто я дороже 10$ в китае ещё ничего не покупал и не планирую…
А вот это напрасно, телефоны, роботы-пылесосы, одежда… Все дешевле чем в российском он- и офф-лайне. А от лотереи хранит осмотрительность
+
avatar
  • sweetest
  • 22 сентября 2016, 15:48
0
ну как минимум частично Вы по любому правы))
но я из UA, а чтобы одежду покупать нужно в тройне опыта, я её тут в оффлане с трудом покупаю всё подбирая только на себе))
+
avatar
  • vlavik
  • 22 сентября 2016, 17:54
0
Так вам повезло, у вас доставка с Америки копеечная. Вам надо покупать на ebay и amazon. Причем там все дешевле, чем на али
+
avatar
  • Liss79
  • 23 сентября 2016, 11:38
0
Если хотите купить купон за монеты но не успеваете, bluestacks на комп поставить и через него попробуйте.
Я три дня пытался купить 4/25 купон со смартфона и каждый раз не успевал. Плюнул поставил bluestacks и с первой же попытки купил нужный купон.
+
avatar
+1
А какая разница?
+
avatar
0
не вижу никаких котов, что я делаю не так?
+
avatar
  • mirson
  • 22 сентября 2016, 11:34
0
Часовой пояс
Pacific Daylight Time (PDT), UTC -7
+
avatar
  • synest
  • 22 сентября 2016, 11:56
0
Пункт про время прочтите.
+
avatar
0
прочел, жду 16.00
+
avatar
  • mirson
  • 22 сентября 2016, 11:37
0
Ув модераторы, нельзя тут прикрепить код часов? Может в шапку получится?
+
avatar
  • m13ale
  • 22 сентября 2016, 11:39
0
Тоже выиграл купон 5/39, но его нигде не видно…
+
avatar
  • Lev_X
  • 22 сентября 2016, 11:40
0
фиг знает ничего не помогает там где должна быть игра пустота
+
avatar
  • fanlp37
  • 22 сентября 2016, 11:44
0
Не трать время на эту игру, ты там только монетки сольешь.
+
avatar
  • synest
  • 22 сентября 2016, 11:57
0
Поддерживаю, пробовал когда игра только появилась и давали халявную попытку каждый день, только в халявной и был смысл, сейчас ее уже нет.
+
avatar
  • Nestor
  • 22 сентября 2016, 13:35
+1
ну не знаю.
я почти каждый день играю и чаще в плюсе или при своих (5 монеток ставка и выпадает пать почти всегда) чем в минусе
+
avatar
  • sweetest
  • 22 сентября 2016, 13:42
0
карма и рендом у всех разный ;)
+
avatar
  • Juriy74
  • 22 сентября 2016, 19:30
+1
+
avatar
  • fanlp37
  • 22 сентября 2016, 11:43
+2
Полные условия акции, раз топик удалили
+
avatar
  • Lev_X
  • 22 сентября 2016, 11:44
+1
Во время акции 1 игра бесплатно
+
avatar
  • fanlp37
  • 22 сентября 2016, 11:59
0
хз, она сегодня не бесплатна у меня была
+
avatar
  • zeba1
  • 22 сентября 2016, 12:03
0
я правильно понял-следующая игра в 16-00? по москве
+
avatar
  • synest
  • 22 сентября 2016, 12:05
0
Правильно.
+
avatar
  • zztop68
  • 22 сентября 2016, 13:21
0
Купон на новый аккаунт (4/20) выгоднее.
Если нужно что-то купить за $40 и больше, то можно договорится с продавцом и оплатить с двух разных аккаунтов. Суммарно получится $8 из $40.
Да, есть некоторый гемор, но я так раньше делал.
+
avatar
  • sweetest
  • 22 сентября 2016, 13:44
+2
про этот купон мы выше уже перетёрли)) Ваша задумка ещё интереснее конечно))
но, гемор начнётся потом, если оно не приедет или продавец решит на этом нажиться…
+
avatar
  • sweetest
  • 22 сентября 2016, 13:49
+1
тем более, если это вдруг продавцу не компенсируется в полном объёме, то оно ему явно не особо интересно + самому руководству это точно уже никак не интересно, а деньги обратно если что просить придётся у них)) а как по мне в сложившейся ситуации они могут забить глубокий болт просто указав на правила и использование мошеннических действий… тем более и продавца нагнут за это финансовым штрафом)) он кстати по этой же причине так же может отказаться от этой аферы :))

и данный гемор стоит экономии этих 3$ долларов?))
чтобы скопом потерять сразу 32 доллара?))
ну, если Вы отчаянный и азартный, плюс можете позволить себе, то можно конечно)
но, если можете позволить себе, к чему тогда эта экономия 3х долларов?
короче бред это всё, кто на это решится и так проводит сделки — по доброму завидую ;)
+
avatar
  • zztop68
  • 22 сентября 2016, 14:50
0
чтобы скопом потерять сразу 32 доллара?))
Всегда можно обратится в банк и стребовать деньги с Алиэкспресса.

Я покупал так SSD. (было два купона 4 из 17). Договорился с продавцом. Он мне предложил оплатить два мелких и дешевых SSD, суммарная цена которых была приблизительно равна цене одного большого.
Разумеется я ему напоминал, что мне нужен большой SSD, а не пара мелких.
В итоге все прошло нормально.

Основная проблема была бы в том случае, если бы он прислал мне два мелких SSD.
Мне пришлось бы их продавать. Но и он бы заработал два(!) плохих отзыва. Оно ему надо?

и данный гемор стоит экономии этих 3$ долларов?))
А что, котов ловить это не гемор? «Мы их душили-душили, душили-душили, душили-душили!» )))
+
avatar
  • sweetest
  • 22 сентября 2016, 15:08
0
да, про какие-то откаты банков я где-то на форумах читал…
но это не может быть так ветрено…
там по любому есть какие-то сроки и условия…
у меня вообще нет в этом опыта и судя по отсутствию появления периодической инфы в комментах данного проекта — это совсем особо не популярно, а значит есть там куча граблей…

и многие ли это практиковали и умеют?
завсегдатые, которые провели уже через себя сделок с триста и наступили на десяток граблей? да, наверное умеют))
только я на фоне их со своими семи несчастными покупками без граблей, да только на AliEx — вообще полный салага, который и половины не знает…

вот и могут так пробовать поступать завсегдатые единицы…
а не большая часть простых смертных этого проекта))

и вообще, если бы так просто было, нафига тогда нужен PAL? я вон на GB и Ebay не могу скупиться третий месяц из-за жёсткой нелюбви к PAL :))
+
avatar
  • zztop68
  • 22 сентября 2016, 15:55
0
но это не может быть так ветрено…
там по любому есть какие-то сроки и условия…
Да, конечно. Но всё довольно приемлемо.
Времени, говорят, занимает чуть ли не пол года.
Но это ведь крайний вариант. Если, например, заплатил $32 и ничего не получил.
Или получил, но, предположим, копеечный брелок, а в диспуте Алиэкспресс принял сторону продавца и ничего не вернул.
завсегдатые, которые провели уже через себя сделок с триста и наступили на десяток граблей? да, наверное умеют))
Триста сделок это не так и много. ))

Мне, кстати, пока не приходилось прибегать к чаржбеку(возврату) через банк.

и вообще, если бы так просто было, нафига тогда нужен PAL?
На Paypal-е всё решается удалённо, без похода в банк и сопутствующей бюрократической волокиты. Это большой плюс.
+
avatar
  • synest
  • 22 сентября 2016, 14:28
0
Я раньше тоже так делал, но после нескольких неудачных предложений — плюнул, продавцы отказываются от подобных махинаций, т.к. наказание суровое.
+
avatar
  • sweetest
  • 22 сентября 2016, 14:58
0
наказание суровое для какой из сторон?))
+
avatar
  • synest
  • 22 сентября 2016, 20:25
+1
Обоих, но продавцу хуже и он это понимает.
+
avatar
0
А купон действует только в мобильном приложении?
+
avatar
  • synest
  • 22 сентября 2016, 14:29
0
Да.
+
avatar
  • Medbrat
  • 22 сентября 2016, 14:11
0
А монетки-то где брать?
+
avatar
  • sweetest
  • 22 сентября 2016, 14:18
0
мобильное предложение, раздел бонусов ;)
+
avatar
  • NorDULaN
  • 22 сентября 2016, 16:05
+3
что-то не получилось поймать кота о_о
как его ловить то надо?
+
avatar
  • Atreyu
  • 22 сентября 2016, 16:07
+3
почти всех поймал и написали что не поймал… вот так
+
avatar
+1
Ткнул на КАЖДОГО кота, ничего не дали
+
avatar
  • NorDULaN
  • 22 сентября 2016, 17:52
+1
надо тыкнуть в кота с желтой искрой) через 5 часов ещё раз попробую)
а я во всех котов тыкал… нда.
+
avatar
  • synest
  • 23 сентября 2016, 12:33
0
Думаю так даже проще, вы просто можете не успеть нажать на кота с желтой, пока будите приглядываться к цвету.
+
avatar
  • synest
  • 23 сентября 2016, 12:32
+1
Я тоже тыкал в каждого, вчера в первой игре, было сообщение что получил купон, его до сих пор нет. На другом акке сегодня, все повторил, купон уже в списке. Пробуйте еще, видимо игру допиливают на ходу.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 22 сентября 2016, 16:08
+2
вот я тоже обтыкал весь экран, а толку ноль.
+
avatar
  • tolr
  • 22 сентября 2016, 16:08
+2
Просто на него жмать надо разве нет? Ловил котов, но купон не поймал.
+
avatar
  • KoOz
  • 22 сентября 2016, 16:10
+2
Meow… а купонов нет =) хотя всех поймал.
+
avatar
  • Pash
  • 22 сентября 2016, 16:07
+3
Да уж, подстава. Тыкал тыкал на кота, ничего не получается. Нажал «как играть» и коты разбежались.
+
avatar
+2
Все перетыканные коты сказали мяу и все купонов нет.
+
avatar
+1
Кто-нибудь хоть однин купон поймал?
+
avatar
  • vovchik
  • 22 сентября 2016, 16:20
0
Один получилось.
+
avatar
+2
Надо наверно в правый глаз или левый ус попасть
+
avatar
0
Играл первый раз в кота 15 минут назад. Тыкал только по коту. В конце сказали, что я выиграл купон 5 от 39. Через 5 минут проверил в купонах — уже есть. ЧЯДНТ?
+
avatar
  • KoOz
  • 22 сентября 2016, 16:26
+3
Кот кота видит издалека =)
+
avatar
  • fanlp37
  • 22 сентября 2016, 16:37
+1
Всех котов ткнул, обиделись наверно, что затыкал досмерти, вот и не дали купон…
+
avatar
  • Gruzilla
  • 22 сентября 2016, 16:48
+3
Так может быть нужно не всех котов ловить, а только того, который держит купон с жёлтой искрой? Если попали в обычного кота, всё, купон вам не дадут.
+
avatar
  • nevsky
  • 22 сентября 2016, 16:53
+1
Точно, это в условиях было…
Только вот в такой суматохе на FullHD дисплее пока искру рассмотришь — котэ сбежит…
+
avatar
  • spectral
  • 23 сентября 2016, 00:02
0
О, а у меня такой напоминалки нет с отсчетом.
+
avatar
  • nevsky
  • 23 сентября 2016, 02:31
0
Обновите приложение…
+
avatar
  • spectral
  • 23 сентября 2016, 03:14
0
Последняя версия. Переустановил — без изменений. Баннер крутится про эту акцию.
Возможно, разок сыграть надо…
+
avatar
+1
Напоминалка не за часы до начала работает, а за минуты. У меня за минуту до начала, вчера отчет был.
+
avatar
  • nevsky
  • 23 сентября 2016, 11:04
+1
У меня включается за 02:30 минуты. Появляется на главной странице приложения.
+
avatar
  • spectral
  • 23 сентября 2016, 19:11
0
Неведомый китайский рэндом: на мобиле кот был (была, если верить правилам), на планшете нет. Кота изловил, все купоны от 39$. Такое счастье не нужно, зря парился. Банерорезалок нет. Всем спасибо за советы, + расставил.
+
avatar
+1
Такая же трабла была, я кажется нашел в чем дело
Отключите антирекламное приложение/модуль (баннерорезка) на телефоне, у меня например это AdAway.
+
avatar
  • fanlp37
  • 22 сентября 2016, 17:00
-3
Хрен ли, топик мой удалили, а здесь на картинку с полными условиями акции никто не обращает внимания. ВОт и вопросов куча
+
avatar
  • InSAn
  • 22 сентября 2016, 17:49
0
Сколько можно плакаться?
+
avatar
  • synest
  • 22 сентября 2016, 20:29
0
Ваша картинка не несет никакой дополнительной полезной информации для шапки темы.
+
avatar
0
то есть если ткнул не на того кота, можно не играть? откуда инфа?
+
avatar
  • nevsky
  • 22 сентября 2016, 18:32
0
Нет, нужно поймать кота именно с купоном (карта с жёлтой искрой).
+
avatar
  • alex4232
  • 22 сентября 2016, 19:29
0
паркуемые купоны?
+
avatar
  • synest
  • 23 сентября 2016, 13:31
0
Нет.
+
avatar
  • nevsky
  • 22 сентября 2016, 22:34
+4
Короче, все кошаки с белыми искрами на картах неспеша так вылазят и прячутся. А вот нужный котяра с жёлтой искрой на карте так быстро появился-исчез, что я чуть планшет не выронил пытаясь поймать его… да ещё и в самом низу экрана.
Совет: ловите кота лёжа, в смысле устройство на столе...)))
+
avatar
  • vagonsky
  • 23 сентября 2016, 04:36
0
нужный котяра с жёлтой искрой на карте так быстро появился-исчез
ага… шиш словить… надо искать умельцев с хитростями по поимке-может, они подскажут? Как раз такой купончик нужен
+
avatar
  • m13ale
  • 22 сентября 2016, 23:45
0
Уж полночь близится — купончика всё нет...

Выигранный в обед 5/39 — так нигде и не появился.
+
avatar
0
В 4 ночи (мск) взял купон, в моб. приложении сразу появился, использовал.
+
avatar
  • Pash
  • 26 сентября 2016, 15:46
0
Я тоже в 4 ночи два раза купон ловил. Так кот со звездой сонный — неторопливо вылезает, да ещё и ждёт, а не так как днём: из дырки что-то пулей выскочило и исчезло, что даже не разобрать кот ли это, не говоря уже о звезде.
+
avatar
  • Tyrian
  • 23 сентября 2016, 10:27
+1
С 10 до 10:10 ни одного кота не увидел что за развод петровичес????
+
avatar
  • Defect
  • 23 сентября 2016, 10:37
0
Аналогично
+
avatar
  • peeoner
  • 23 сентября 2016, 10:37
+1
Аналогично… Даже приложение обновил… а кот не появился…
+
avatar
  • synest
  • 23 сентября 2016, 12:36
0
Может не на той странице остановились. У меня примерно в 10:03, появилось мини-окошко с обратным отсчетом до старта игры, находился на странице акции. На двух телефонах, хотел на обоих сыграть, но игры начались одновременно.
+
avatar
  • Amatory4
  • 23 сентября 2016, 11:36
+1
Получил в 10:06 пару раз тапнул по обычным котам, потом вылез 5$. Годен до 1 октября до 10 часов.
+
avatar
  • st_gera
  • 23 сентября 2016, 11:50
+1
аналогично!
+
avatar
+1
да блин, там обычные коты на несколько секунд вылазят, а этот золотой на милисекунды
+
avatar
  • MHH
  • 23 сентября 2016, 11:48
0
Игры не увидел ни в 4 утра, ни в 6… Приложение переустановил-толку ноль.
пару раз тапнул по обычным котам
Короче как всегда, непонятный китайский рандом.
+
avatar
  • fxfan
  • 23 сентября 2016, 15:00
0
все там нормально. игра вылазит на любой страничке в моб приложении — слева чуть заранее выдвигается табло с обратным отсчетом до старта игры. В игре надо тапнуть всего 1 кота — с желтой искоркой!!! остальные просто для развлекухи)
+
avatar
  • Tyrian
  • 23 сентября 2016, 18:50
0
Да ничего там нормального нет.

Суть в том что ничего не появляется не уведомление ни коты
+
avatar
  • Tyrian
  • 23 сентября 2016, 12:21
+1
Хрень не справедливая!!!
+
avatar
  • synest
  • 23 сентября 2016, 12:37
0
Еще целая неделя впереди, по 4 попытки за сутки, успеете ;)
+
avatar
  • fanlp37
  • 23 сентября 2016, 12:38
-1
Очень несправедливая!!!
+
avatar
  • Alexey88
  • 23 сентября 2016, 16:21
0
Все купоны от 39 баксов?.. Нафиг надо
+
avatar
  • spectral
  • 23 сентября 2016, 19:11
0
Да. Других никто не видел еще.
+
avatar
  • Mack5
  • 23 сентября 2016, 20:55
-1
Игра начинается в 11 утра. И так +6 часов. 4 раза в день.
Имеем: 11, 17. 23 и 5 утра МСК.
+
avatar
  • fanlp37
  • 23 сентября 2016, 21:27
0
Игра начинается в 11 утра. И так +6 часов. 4 раза в день.
Имеем: 11, 17. 23 и 5 утра МСК.
Здравствуйте! Проснулись?
+
avatar
0
На час раньше же.
+
avatar
  • microKot
  • 25 сентября 2016, 04:08
0
Игра через 1:30 25сентября в 4:08
+
avatar
  • kurtic
  • 26 сентября 2016, 12:10
0
Все-таки поймал этот купон)

+
avatar
  • Djovani
  • 26 сентября 2016, 19:05
+1
Мне нужен купон, а я его поймать не могу.
Вот вам не нужен, нафига играете? )))
Утром игра началась и я первый раз увидел как это хоть выглядит, а через шесть часов — фигвам!
Шляпа кароч… Может оно от устройства зависит. У меня телефон шустрый и кот на нем тоже.
Был бы тормозной, возможно бы и кота мловил без проблем…
+
avatar
  • synest
  • 27 сентября 2016, 10:05
+1
У меня тоже такая теория была, только во время другой распродажи) В таком случае надо всем заводить в хозяйстве тормозной смартфон специально для акций ;)
+
avatar
  • Djovani
  • 27 сентября 2016, 06:38
0
Утром в 4:00(МСК) ехал в автобусе и не было возможности пользоваться телефоном,
а в 4:08 — время истекло…
+
avatar
  • Djovani
  • 27 сентября 2016, 19:22
+1
Сегодня, в 16-00 (МСК) играл в кота )))
Спасибо муське, что-то сделали с котом…
Я его увидел и даже цвет карточки успел разглядеть, удивиться и жамкнуть по нему!
Купон зачислен!
+
avatar
  • Tyrian
  • 28 сентября 2016, 16:04
0
Ну что за такое… Один раз тока на днях удалось поиграть больше вообще не было в назначенный час предложений игры
+
avatar
  • Raider
  • 28 сентября 2016, 18:56
0
Предложения бывают в указанном временном коридоре, так что все честно.
+
avatar
  • synest
  • 29 сентября 2016, 09:03
0
Бывает, что не появляется сноска с котом и обратным отсчетом, один раз у меня было. Условия все те же, не смог выяснить причину.