Зарегистрироваться

Неплохой налобник Crelant CH10 за $19.32

код купона

Интересный 18650 налобник по вменяемой цене.

На этот фонарик уже был неплохой обзор, так что можно легко составить впечатление о товаре.

Как плюс — питание на 18650 и настройка режимов под себя, индикация разряда
минус субьективный, кто-то в комментах писал что при ремонте автомобиля выступающая часть цепляется.

В остальном цена с купоном для фонарика вполне резонная. может быть кому-то будет интересно.
Перейти в магазин
Рейтинг купона или акции: +6
+
avatar
  • k-jr
  • 06 июля 2016, 12:44
0
он чем-то лучше чем например Boruit RJ-02?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 июля 2016, 13:09
+3
Например наличием водонепроницаемости IPX-8, лучше светодиод CREE XM-L2 (приятный и теплый свет), индикация разрядки аккумуляторов (актуально для незащищенных 18650).
+
avatar
  • k-jr
  • 06 июля 2016, 13:18
+1
я понимаю, что сабж классом повыше, но у Боруита есть свои фишки: включение по проведенной руке, непрерывное изменение яркости (для меня супер-фича).

по вашим аргументам:
1. есть ли разница, какой в данном случае светодиод? яркости сопоставимы.
2. теплый свет — условный аргумент, Боруит нормально светит не синит.
3. водонепроницаемость — да, это преимущество сабжа, но Боруит дождь я думаю выдержит. в общем не всем нужно IPX8.
4. индикация разрядки — тоже преимущество сабжа, но принципиально ли? падение яркости на Боруите будет вполне заметно.

Даже с учетом купона из темы, Боруит дешевле вдвое.

Ни на чем не настаиваю, просто соображения для тех, кто размышляет о выборе налобника.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 июля 2016, 13:35
+3
включение по проведенной руке
чистый маркетинг, функция не то что бесполезная но и вредная, срабатывает даже на прутики, за год эксплуатации фонаря, так и не смог придумать чем и когда она мне может быть полезна.
непрерывное изменение яркости
Бесступенчатая регулировка яркость у этого фонаря так-же имеется, но при этом там два таких режима и каждый из них независимо программируется в диапазоне от мунлайта до максимума.
яркости сопоставимы

но все-же Crelant CH10 поярче будет и подальнобойнее, при этом свет гораздо комфортнее для глаз (мягкий и теплый но без излишней желтизны).

пы.сы. вы о чем спорите-то? Вы задали вопрос, я вам ответил, указал различия, вас за покупку сабжа не агитирую, фонари эти разного класса и по разной цене, каждый выберет себе то, что ему больше подходит.
Боруит за свою цену вполне неплохой фонарик, он у меня почти всегда с собой на рыбалке-охоте и в походах, в качестве резервного.
Для меня он (Боруит) имеет только один существенный недостаток — паршивый теплоотвод, при длительной эксплуатации возможна деградация светодиода, допиливанию слабо подвержен в силу особенностей конструкции.
+
avatar
  • Sl8er
  • 06 июля 2016, 15:17
0
но все-же Crelant CH10 поярче будет
Однако в одном из отзывов минусом указана малая яркость, как для XM-L2.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 июля 2016, 15:40
0
Все познается в сравнении.
+
avatar
  • k-jr
  • 07 июля 2016, 10:58
0
спасибо за развернутый ответ. я и не спорил, просто мои соображения.
кстати паршивый теплоотвод — минус при длительной эксплуатации, а при недлительной — скорее плюс. фонарь долго нагревается, это же приятнее чем если бы сразу лоб начинал греть )
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 июля 2016, 12:19
0
сразу лоб начинал греть
не начнет, там резинка силиконовая, довольно толстая, да и нагрев в основном в передней части, там где светодиод.
Чтобы продлить срок службы светодиода рекомендую не юзать на максимуме.
+
avatar
  • AEDe
  • 06 июля 2016, 15:03
0
ch10 воду так себе держит, у моего кнопка текла.(правда обсуждаемый ниже юпард тек по всем резьбам и стеклу… )
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 июля 2016, 15:15
+1
Я с новья всегда разбираю, смазываю резьбы и оринги силиконовой смазкой, все ок.
+
avatar
  • AEDe
  • 06 июля 2016, 15:18
+1
Кнопку там не разберешь, не смажешь.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 июля 2016, 15:30
0
выше
тек по всем резьбам
+
avatar
  • AEDe
  • 06 июля 2016, 15:32
+1
а… юпард-то? он тек по заклееным резьбам тоже. Не смазав я в воду тоже ничего не кидаю. Погрев все, раскрутив, заменив все уплотнители, стекло он перестал течь… но протерлась краска и пошло КЗ)
+
avatar
0
страшные вещи говорите, у меня есть этот юпард.
Какая краска и где?
+
avatar
  • AEDe
  • 07 июля 2016, 15:34
0
Краска которая отделяет часть с + и часть с -. если на резьбе(изначально она заклеена, но не очень сильно ) краска перетерается получается КЗ.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 июля 2016, 09:29
0
такие не юзал, брал а окее в автомобильном отделе какую-то за 40 рублей, есть еще для рыболовных катушек, думаю любая подойдет, главное чтобы густая была (липкая), не спрей.
+
avatar
  • MySky
  • 06 июля 2016, 12:49
-2
подскажите хороший на два 18650, мощный, желательно линзовик ну или тир, чтобы без хотспотов концетрированных
+
avatar
  • fatjoe
  • 06 июля 2016, 13:47
0
на два? по памяти приличных брендовых нет, все на 1 аккум.
на 2 вам только вышеупомянутый боруит. это все-таки за свои деньги пристойный фонарик.
но имхо тут за 20 баксов все-таки достойный вариант, при максмальной яркости в 480 он от емкого аккумаа долго проработает. а по факту обычно и 250-300 за глаза хватает в быту
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 июля 2016, 13:51
-1
вышеупомянутый боруит
В вышеупомянутом Boruit RJ-02 тоже только один 18650.
+
avatar
  • fatjoe
  • 06 июля 2016, 15:01
0
ну я имел ввиду не модель, а марка. у боруита были какие-то 2хбаночные модели. фирма хотя бы относительно неплохая для своей цены
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 июля 2016, 15:16
0
Ну да, за свою цену очень неплох.
+
avatar
  • Zuskin
  • 06 июля 2016, 14:18
+2
яб посоветовал

если водозащита не нужна

вот как убрать ходспот фото не мое но работает проеряно на 2х фонарях
+
avatar
0
Чето не получилось с фольгой, хотспот остался только менее яркий. Фольгу клеить надо?
+
avatar
  • zerg1
  • 06 июля 2016, 15:00
0
Можно матовой пленкой сделать
+
avatar
0
Наверно можно какой-то пластик типа апельсиновой корки под/вместо стекла положить.
+
avatar
  • Zuskin
  • 06 июля 2016, 15:14
-2
я просто надел фольгу, более блестевшей сорной, клей не применял, можно зашкурить секло чтоб оео стало матовым только я не решился, клеил белый скотч но там потери по яркости вроде приличные
+
avatar
  • MySky
  • 06 июля 2016, 15:28
0
Зашкурить стекло? А я дурак трясусь, чтоб оно не поцарапалось… и что — потерь по яркости не будет?
+
avatar
  • Zuskin
  • 06 июля 2016, 15:48
-1
вам шашечки или ехать, минимальные потери это зеркальный отражатель и просветленное секло, все остальное потери, если свет становится заливным это тоже потеря в яркости
+
avatar
  • Multik
  • 07 июля 2016, 12:43
0
Делал я фольгой, толком ничего хорошего не вышло, светодиод нужно ближе двигать тогда и точки не будет.
Первый фонарь шляпа полная)) брал за 5$ год назад, валяется в коробке…
За 10$ потом взял с зумом, там фонарь так фонарь…
+
avatar
  • Zuskin
  • 07 июля 2016, 14:40
0
ну у меня 2 основных фонаря один за 2.5уе под 14500 с заменой диода XE-E Q5 на XP-G R4 или 5, ругой копия Roche F12 с XM-L2 U2 за 8.8уе сейчас с U2 нет есть на Т6 за 7уе но может диод быть поддельным
выглядит все так
фото как светит не выйдет фотоаппарат старый, но светит без пятна

с зумом терпеть фонари не могу это игрушка и потеря света колоссальная от 20-50% ато и больше, для не требовательного пользователя пойдет
+
avatar
  • Erkem
  • 06 июля 2016, 15:14
-3
Мне такой приглянулся на 2 аккума.
aliexpress.com/snapshot/7543070217.html
Пойдет под машиной лазить.
Аккумуляторы только защищенные — зарядка гумно!
+
avatar
  • MySky
  • 06 июля 2016, 15:26
0
Такой хлам имеется (провода внутри уже два раза подпаивал — отрываются), кстати что-то подобное за 7+ продает, правда о боруйте ни слова, cndirect, но хотелось бы узреть что-то подобное от брендов и не под машиной лазать а для малярки
+
avatar
+1
У меня есть такой.
После допила — достойный вариант, но для лазания под машиной он великоват.
+
avatar
  • f1203
  • 06 июля 2016, 16:37
+1
Под машиной лазить не удобно, тяжелый и мощность избыточна.
+
avatar
+2
Если есть поинты, то за эту же цену сейчас можно Skilhunt H02 взять там же.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 июля 2016, 14:02
-3
Если есть поинты, то Crelant CH10, там-же, можно взять менее чем за 15 баксов.
Skilhunt H02, с поинтами будет в два раза дороже.
+
avatar
+3
Skilhunt H02 с поинтами 18,61$ (себе взял, но уже закончились, может еще добавят как Convoy S2+);
Skilhunt H02R с поинтами 19,31$ (пока в наличии).
+
avatar
0
И «менее чем за 15 баксов» вы его не возьмете, т.к. купон отключает возможность применения поинтов. Так что Skilhunt выходит даже дешевле.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 июля 2016, 14:26
+1
Интересная логика, за 19 баксов это разве дешевле чем за 15-ть?)
+
avatar
  • fatjoe
  • 06 июля 2016, 14:59
+1
ну кстати, коли пойнты есть, то при такой разнице в цене то я бы тоже скилхант выбрал.
но речь не об этом, ессно )
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 июля 2016, 14:23
+1
Ссыль можно? Закажу в коллекцию, нашел «там же» только за 42 бакс, с поинтами ghbvthyj за 30$ получается
нашел, пасиб, хорошая цена, заказал).+
+
avatar
0
Не за что ;) Уже давал ссылку на обычный H02, но пока администрация проверяла коммент все разобрали)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 июля 2016, 14:32
0
Да, жаль немного, но и этот за такую цену меня радует) Хоть и достаточно всяких разных фонарей, но просто не смог удержатся, накрайняк будет отличным подарком).
+
avatar
  • nem4ik
  • 07 июля 2016, 00:50
+2
Если покупать скилхант без поинтов, то действует купон GB16OFF, скидка 8%. Примерно 1600 получается, если в рублях.
+
avatar
0
Вот зачем я сюда зашел в 6 утра?! Ну и купил с просони ещё один скилхант… Цена то ооочень вкусная! Правда у меня с тир оптикой, а этот будет дополнением))
+
avatar
  • Zuskin
  • 06 июля 2016, 14:10
0
фонарик интересный, если 20уе не дорого ко как по мне 18650 для налобника это довольно большой, налобник это 14500 или 16340
+
avatar
  • SERG27
  • 06 июля 2016, 14:19
+1
+
avatar
  • AEDe
  • 06 июля 2016, 14:54
+2
они довольно сильно отличаются по качеству. Писал на фонаревке обзор -сравнение. Но вообще да, оба так себе. если жаба давит то юпард, нужен фонарь хороший то H02.
+
avatar
  • Zuskin
  • 06 июля 2016, 14:55
0
у меня юпард копия роше ф12, разница довольно хорошая, у юпарда покрытие так себе, кнопка плохая до замены подродов на диоде 1.4А подавалась после ~2А
без доработки напильником не как
+
avatar
0
Не знаю, как обстоят дела у этого фонаря, но если это правда Юпард, то там на половинках корпуса находятся + и — аккумулятора. Ток передается по этим половинкам на токосъемные колечки из текстолита, которые зажимаются между этими половинами и центральной частью. Таким образом, если сотрется краска (а в Юпарде краска), то аккум можно спокойно закоротить, просто положив фонарик на металлическую поверхность. Простыми средствами это устранить не получится. Кроме того в юпарде достаточно заметный низкочастотный ШИМ и пластиковое «стекло».

Если этот фонарь лишен всех вышеперечисленных недостатков, тогда его цена вполне оправдана. Но я что-то сомневаюсь.
+
avatar
  • fatjoe
  • 06 июля 2016, 15:00
-1
в обзоре на этот фонарик в комментах кажется эта тема поднималась, сравнивали. и явно что только внешнее сходство, там все-таки по потрохам они изрядоно разнятся
+
avatar
  • AEDe
  • 06 июля 2016, 15:01
+1
clelant сделан по лучше, шим нет, стекло стекляное краска по прочнее. но h02 сделан куда лучше, да и кз там не схватить. Если брать пофигче лишь бы светило, крелант дорог, если хочется хороший налобник, то достаточно плох, h02 в разы лучше.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 июля 2016, 15:23
0
Как промежуточный вариант он довольно неплох, но только при ограниченном бюджете или при разнице в цене с h02 не менее чем в два раза.
+
avatar
  • AEDe
  • 06 июля 2016, 15:46
+1
На вкус и свет, что называется… одно то, что там нельзя точно предсказать время работы в выбранном режиме, да и возможность получить КЗ дает повод, чтоб фонарь не заслуживал доверия, а уж текущая кнопка, моргание при тряске, линейный драйвер, короткое наголовное крепление уже мелочи.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 июля 2016, 16:10
+1
Из обозначенных вами недостатков, за эту цену признаю только мелковатые стринги, на голову то нормально, а вот на каску уже проблематично, но эта «проблема» легко решаема, остальное же не замечено (не течет, не моргает, а свет радует), возможно вам просто попался некачественный экземпляр, а линейный драйвер вообще минусом не считаю, это техническая особенность бюджетного фонаря напрямую связанная с его стоимостью, все познается в сравнении и естественно любой фонарь имеет недостатки в сравнении с моделью более высокого класса и большей стоимости.
+
avatar
  • AEDe
  • 06 июля 2016, 17:03
0
Радует — пользуйтесь, может вам попался особо удачный экземпляр) Я же несколько более требователен к качеству, и конструктиву. Цену низкой я не считаю это больше половины качественного фонаря.
+
avatar
  • Alesh
  • 06 июля 2016, 17:12
+1
Поддерживаю))) h02 За $ 27 продают, с поинтами за 18.5. Взял skilhunt. Этот взял бы за $13
+
avatar
0
gearbest.com/catalog/pp_139648.html
вы про этот?
обновил коммент: GBLED2016 тоже действует на него, в корзину добавил, код активировал, вышло дешевле, но поинтами не дает расплатиться.
код отменил — поинты стали возможны к оплате.
+
avatar
  • Alesh
  • 07 июля 2016, 07:16
0
Ага, я 9$ поинтами оплатил
+
avatar
+1
Имею в пользовании уже второй год клон сабжевого фонаря. Ничего не цепляет, когда под машиной чтото делаешь! Не слушайте диванных автослесарей. Да и рыбалок он пережил уже не один десяток. Взял такой же бате, он доволен как слон ))
+
avatar
0
В комментариях пишут, что в нем оргстекло. Оно может расплавиться если фонарь будет долго на максимуме работать?
тут пишут, что:
Максимальная температура, при которой можно эксплуатировать оргстекло находиться в пределах 80-100°С, а его температура плавления в зависимости от производителя составляет 95-105°С.
vseorgsteklo.ru/kakuyu-temperaturu-vyiderzhivaet-orgsteklo
но как дело обстоит на практике, ребят.
П.С. тот же вопрос относительно тир линзы для народного Convoy.
+
avatar
+1
Не расплавится — таких температур нет в фонарях (в нормальных, конечно же) максимум градусов 60. Оргстекло плохо тем, что поцарапается со временем и водозащищенность сомнительная.
+
avatar
+1
Пользуюсь фонарём с тёплым белым светодиодом. Аккумуляторы без защиты поддерживаются, достаточно лёгкий и не давит на голову, комфортно носить в течение всего времени работы от аккумулятора. Минус — нет блокировки нажатия кнопки, в заполненной сумке часто самопроизвольно включается, клею кусочек малярного скотча. Нужно пользоваться — прилепляю на крышку. Тёплый свет очень хорош, все цвета натуральные, яркость удобно регулируется долгим нажатием. В комплекте дополнительные резиновые прокладки, резьба на отвинчивающейся крышке смазана.