Beelink BT7 Mini PC — Intel Atom X7-Z8700 Quad-core, Windows 10 64bit , 4GB RAM, 64GB (up to 320) SSD- 168,99$

код купона
GBBT76
Действителен до: 31.07.2016

Intel Atom X7-Z8700 Quad-core, Intel HD Graphics, 2.4GHz +5.8GHz 802.11 a/b/g/n/ac WiFi, 4GB DDR3 RAM + 64GB eMMC ROM (320GB max), Gigabit Ethernet, Bluetooth 4.0, SD Card Slot, USB3.0
Активное охлаждение
168,99$


На 4pda в соотв. теме проскакивали купоны, тут их не было.
Очень интересный мини-ПК, на мой взгляд, минус один: активное охлаждение.
Но с учётом скидки очень привлекательная цена.

Купоны на другие конфигурации:
4+64 Coupon: GBBT76 168,99$
4+128 Coupon: GBBT72 195,99$
4+320 Coupon: GBBT73 249,99$

Расчленёнка, тестирование.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +4
+
avatar
+2
Плохо, что оперативка не отдельным модулем и не полностью пассивное охлаждение, ограничения формфактора.
+
avatar
0
Почему плохо?
+
avatar
+6
Наверное, потому что памяти не добавить? ;)
+
avatar
+2
Плохо, прежде всего, что это GEARBEST.COM
+
avatar
0
А что делать. Цена и PayPal перекрывают риски.
+
avatar
+12
Иногда и PayPal в случае с гирбест не перекрывает риски.
Гирбест лепит левый трек и левый работник PayPal его принимает
+
avatar
+1
Да и не с гирбестом тоже. Так у меня закрылись два спора с ali — вернули лишь 10%.
С PayPal сейчас не всё так радужно.
Но без него ещё хуже, да…
+
avatar
0
+
avatar
0
не знаю, в последнее время служба по защите клиентов Aliexpress, как мне показалось, лучше работает.
+
avatar
0
Извините, можете это как то дополнительно про комментировать?
НЕ встречался с таким ни разу.
+
avatar
+1
Да, согласен. Сам подумываю о покупке полностью пассивного (с активным охлаждением есть, в повседневной жизни не использую) неттопа, чтобы включать его, когда нужны лишь браузер + shell. Да и распаянная память…
Но вот коллега заказал его как медиаплеер. В тот же Vensmile i10, который ранее обозревал kirich, нужно докупать Wi-Fi, память, SDD — выйдет даже подороже. Но то решение и более универсально.
Этот же не проапгрейдить даже в памяти, но решение сродни другим «плеерам», а процессор чуть побыстрее.
Наверное, найдёт своего покупателя.
+
avatar
0
Вы хотите другой продукт, и на рынке их куча и уже оч давно, платы формата Mini-ITX
+
avatar
0
Спасибо, кэп.
+
avatar
  • kirich
  • 21 июня 2016, 20:39
0
Этот же не проапгрейдить даже в памяти
Ну почему же, SSD то можно поставить, а 4ГБ ОЗУ на какое то время с запасом.
+
avatar
0
Ну, под «памятью» я, по древней традиции, имел в виду RAM. :)
+
avatar
  • kirich
  • 21 июня 2016, 21:10
0
Да я тоже, просто случайно так получилось :)
+
avatar
+4
Вы бы привели характеристики и выгоды подобного устройства. А то непонятно его назначение: для ТВ бокса есть более дешевые девайсы, для полноценной замены ПК скорее всего мощности маловато…
+
avatar
+2
Все основные характеристики вынесены даже в название топика, и повторяются в первом же абзаце. Всё остальное есть по ссылке.
Что касается «выгоды подобного устройства» — это не обзор, это публикация купона. Кто заинтересуется — воспользуется. У каждого своя выгода и свои критерии…
+
avatar
0
Смысл?
В Никсе:

По сегодняшнему курсу: $218,2
Процессоры — практически близнецы:
www.cnx-software.com/2016/06/06/intle-atom-x7-z8700-cherry-trail-vs-intel-celeron-n3150-braswell-benchmarks-comparison/
cpuboss.com/cpus/Intel-Celeron-N3150-vs-Intel-Atom-x7-x7-Z8700
www.cpu-world.com/Compare/969/Intel_Atom_x7_Z8700_vs_Intel_Mobile_Celeron_N3150.html
Гарантия — 36/10/30 месяцев.
+
avatar
  • CKYHC
  • 21 июня 2016, 12:42
-2
а корпус? а БП?
эти 2 компонента далеко не на шару.
Как только начнёте подбирать корпус — столкнётесь с тем что ничего НЕ вырвиглазного нет, а всё что есть — стоит за 100 баков и ещё и с доставкой. БП ладно — там обычно ноутбучного типа используются, и тоже не по 5 баков. нормальный внешний на 20В 3А — минимум 15.
а ели не дай бог встроенный в корпус — то даже не хочется думать сколько оно всё потянет.
+
avatar
+6
а корпусс? а БП?
GIGABYTE BRIX — это баребон, где есть ВСЕ: корпус, блок питания, мат/плата, БТ, wifi, lan, usb3, vesa… ВСЕ, кроме диска и памяти.
ЗЫ Время потерянное на пространные рассуждений, можно было потратить с пользой в Гугле. :)
+
avatar
  • CKYHC
  • 21 июня 2016, 13:01
-6
+
avatar
0
Эээ…
GIGABYTE BRIX: новое поколение ультракомпактных вычислительных платформ
Т. е. там уже есть и корпус, и мать…
+
avatar
  • CKYHC
  • 21 июня 2016, 13:08
-3

А кому-то по религиозным причинам не нравится Гигабайт, или корпус такого размера/веса/цвета?
вот и всё. может я хочу а-ля люминиевая коробка типа МАС, а может в виде черной банки?
+
avatar
+1
Как всегда, смысл — в свободе выбора. Я не по п. 18 публикую обзор, и не навязываю ничего. Я просто сообщаю о скидке на новинку. Страна большая, всякие никсы, юлмарты есть не везде. А почта пока ещё, слава Богу, везде…
+
avatar
+1
в свободе выбора
Ну так поэтому я и не звал «стрелять и вешать!», а предложил альтернативу. :)
+
avatar
0
Поправил Вам карму. Странно, но здесь похоже не любят альтернативы и сравнивать одно с другим.
Наверное смысл в экономии 3т.р.
Приведете примеры практического использования указанного Вами девайса? :)
+
avatar
0
to JohnSmith

Ваш вариант даже поинтереснее будет.
+
avatar
0
Я знаю, я знаю. © Мистер Микс, Облачный атлас :)
+
avatar
  • kirich
  • 21 июня 2016, 19:07
0
Неплохой комп, Только я не понял, ОС в комплекте идет?
+
avatar
0
ОС в комплекте идет?
Нет.
+
avatar
  • kirich
  • 21 июня 2016, 19:12
0
Тогда не совсем корректное сравнение.
Здесь все в одном, т.е. собрано и настроено, у Вас конструктор без ОС.
Я конечно тоже предпочел бы скорее всего конструктор, но далеко не все это могут и им проще уже в сборе.

А вообще лежит уже дома такой комп/бокс, вот и посмотрю ху из ху.
+
avatar
-1
у Вас конструктор без ОС
Это стало открытием? Вроде не тайна.
ОС ставится минут за 20.
+
avatar
  • kirich
  • 21 июня 2016, 19:42
+1
ОС ставится минут за 20.
20 минут для того, кто это умеет делать.
А это далеко не все умеют.
Вы умеете, я умею, но почему то не переводятся клиенты, которым надо переустановить ОС на компьютере.

Это стало открытием? Вроде не тайна.
Нет конечно, но это о некорректности сравнения.
С таким же успехом я могу взять какое нибудь устройство и посчитать его по цене деталей и сказать что паять его минут 40, а люди, которые его покупают в 5 раз дороже, неправы.
Ведь так?
+
avatar
-1
Что-то я потерял нить…
Что ОС нет — никто не скрывал. Нет ОС — значит ее придется ставить. Ставить недолго, но нужно уметь.
По-моему, это очевидно с самого начала.
+
avatar
  • kirich
  • 21 июня 2016, 20:19
+1
Что-то я потерял нить…
Да просто смысл в том, что набор для сборки это одно, а готовое изделие, это другое.
Кроме того у Билинка ОС в комплекте, а у Никса только железо.
Если бы у Никса была еще и ОС в комплекте, да еще и за те же деньги, то было бы куда интереснее. Собственно это я сначала и спросил.

Лично мне тоже больше импонируют такие вот «конструкторы», последний мой обзор тому подтверждение, но не всегда ведь такое возможно.
+
avatar
0
Вот тут да, надо к комплекту из NIX добавить стоимость Windows 10.
Хотя, насколько я понимаю, отсутствие лицензионного ПО народ не сильно останавливает.
А вот то, что НИКС-овский комплект будет по разноплановее, это да.
На него можно много разных интересных ОС поставить.
+
avatar
0
Ммм… А что мешает поставить на тот, что в теме? :)
+
avatar
0
Вот тут да, надо к комплекту из NIX добавить стоимость Windows 10.
Воспользоваться ознакомительным периодом (180? 270? дней) не вариант?
А так же стоит добавить:
1. Реальную гарантию.
2. Качество от производителя первого эшелона.
У меня, например, даже мысли не возникло залезть в Асус с линейкой — «а на сколько выгнуло плату...».
3. Поддержку (БИОС, утилиты и т.п.) от него же.
+
avatar
  • kirich
  • 22 июня 2016, 13:45
0
2. Качество от производителя первого эшелона.
Здесь Вы конечно по своему правы.
Сейчас все дружно вспоминаем как начудили «производители первого эшелона» с 865 чипсетом и сколько Асусов Р800, Гигабайтов и т.д. улетело в мусорку.

У меня, например, даже мысли не возникло залезть в Асус с линейкой — «а на сколько выгнуло плату...».
А зря, платы под кулерами выгибает только в путь :)

А видеократы с отвалом чипов, сколько их ушло. А ноуты с отвалом чипсетов? Тоже ведь брендовые.

А теперь вопрос, неужели они настолько лучше?

Воспользоваться ознакомительным периодом (180? 270? дней) не вариант?
Если устраивает переустанавливать ОС каждые пол года, то вполне вариант :)

1. Реальную гарантию.
Это да, правда не всегда помогает, но аргумент, спорить не буду.

3. Поддержку (БИОС, утилиты и т.п.) от него же.
А толку. Актуально это в основном для универсальных систем, т.е. не с впаянным процом.
+
avatar
+1
Нравятся полубренды? Верите в отсутствие дыр, закладок и прочую ерунду? Так покупайте и пользуйте — никто ж и не запрещает.
+
avatar
0
Возможно Вы не помните тот период, когда Gigabyte был тем самым полубрендом, который я покупал еще на Тушинке с некоторым подозрением :-[
+
avatar
0
Gigabyte был тем самым полубрендом
Моей первой и последней МП от Gigabyte была GA-6OXT. Это было 15 лет назад. И Gigabyte уже тогда не был полубрендом.
+
avatar
0
начинал с 1995г. :-[
тогда еще торговали на Тушинском радиорынке.
Вы же говорите о начале 2000-х годов ;-)
+
avatar
0
Вы же говорите о
единственной МП ГБ, которая у меня была.
А в предыдущие годы у них была проблема не с качеством, а, возможно, с выбором чипсетов. Вот сайтец по МП тех лет, в какую не ткни — сплошь «альтернативные».
+
avatar
  • kirich
  • 22 июня 2016, 17:14
0
Нравятся полубренды?
Я это где то заявлял? Просто провожу объективное сравнение, не более.

Верите в отсутствие дыр, закладок и прочую ерунду?
При чем здесь вообще это? Роутеры и телефоны люди покупают и нормально, а здесь миникомп.
+
avatar
0
Я это где то заявлял?
Обзорами? Комментариями?
Роутеры и телефоны люди покупают и нормально, а здесь миникомп.
Полубренды (не важно — роутеры, телефоны, ПК) покупают, как правило, одни и те же люди.
+
avatar
0
to JohnSmith
Странное определение — полубренды.
Если можно, расшифруйте пожалуйста.
Я например знаю про бренды первого эшелона, второго, третьего и нонейм.
Градаций может быть много, но для себя я сделал такое разделение.
+
avatar
0
Странное определение — полубренды.
От полусвет — что-то деклассированное. Мне такой вариант нравится, а обычно — похожее на настоящее, дешевая или не очень «поделка».
Еще встречается вариант — нонейм, но с лого какого-нибудь местного бренда.
+
avatar
  • kirich
  • 22 июня 2016, 19:31
0
Обзорами? Комментариями?
Я пишу мнение о качестве сборки, конструкции и прочего.
Если качество нормальное, что почему я должен писать что все плохо?
Мне нравится качество сборки некоторых современных китайских устройств, насчет полубрендов я ничего не говорил, так как и у брендов бывает плохое качество и непродуманная конструкция.

Полубренды (не важно — роутеры, телефоны, ПК) покупают, как правило, одни и те же люди.
Если вещь работает также, то «зачем платить больше»?
Выше я привел откровенные косяки брендов первого эшелона, мало? Могу еще привести, на фоне их провалы китайцев не такие и большие. Там по крайней мере не ждешь высокого качества изначально.

Впрочем Вам тоже нравятся полубренды, и что?
+
avatar
0
Нравятся полубренды?
Я пишу мнение о качестве сборки, конструкции и прочего.
Так и я про тоже — вы ж их осмысленно выбрали и собираетесь дальше пользовать? Или менеджеры били и заставили силой?
Мы оба сделали свой выбор, каждому — свое.
+
avatar
  • kirich
  • 22 июня 2016, 20:30
0
Мы оба сделали свой выбор, каждому — свое.
Согласен.

Просто Вы сами писали недавно насчет Орико —
Минусы:
— нет.
А ведь это такой же «полубренд», с отсутствием гарантии, техподдержки и пр.
При этом я оооочень редко пишу что минусов нет.

Так что как то не вяжется у меня это с —
Нравятся полубренды? Верите в отсутствие дыр, закладок и прочую ерунду? Так покупайте и пользуйте — никто ж и не запрещает.
+
avatar
0
Просто Вы сами писали недавно насчет Орико
А еще я писал про сигареты, алкоголь и еду — нет желания свалить все в кучу?
Топик про ПК, вот ими и ограничимся.
+
avatar
  • kirich
  • 22 июня 2016, 20:56
0
нет желания свалить все в кучу?
Нет, это другое, Орико это все же компьютерные комплектующие :)

Топик про ПК, вот ими и ограничимся.
Я просто могу со своей стороны сказать, что в последнее время заметил явное улучшение качества китайских товаров, тех же ПК.
Но опять же, первые тесты Билинка меня пока не очень радуют, буду разбираться.
Основная беда китайских устройств — перегрев, экономят на охлаждении или рассчитывают на стабильные 20-25 градусов.

Но если вернуться, например, к тому ПК что я недавно обозревал, то там качество сборки приятно удивило, а вот совсем бытовой сегмент удивляет редко.:(
+
avatar
-1
там качество сборки приятно удивило
Качество баребона Асус:
+
avatar
  • kirich
  • 22 июня 2016, 23:05
0
Вы думаете я бы там не нашел недостатков?

То что вы еще на свободе это не ваша заслуга, а наша недоработка :)
+
avatar
0
качество сборки приятно удивило
я бы там не нашел недостатков?
Что ж так превзято?
Предлагаю такой вариант: вы не покупаете первый эшелон, я обещаю продолжать не зариться на ваше — Vensmile, NEXBOX, HYSTOU и что там еще.
+
avatar
  • kirich
  • 23 июня 2016, 09:34
0
Предлагаю такой вариант:
Вы постоянно вместо объективности пытаетесь перетянуть разговор в русло — мое твое.
Я не пишу кому что покупать.
+
avatar
0
вместо объективности
качество сборки приятно удивило
Сейчас все дружно вспоминаем как начудили «производители первого эшелона»
Наверное это объективность?
То ОС нет, а есть миллионы тупиц для которых установить проблема. То чудеса первого эшелона и феноменальное качество и отсутствие провалов полубрендов. Тут можно подумать, что вам предлагали на выбор Мак, Асус и Венсмайл и последний был выбран только за его выдающиеся заслуги.
Тред с самого начала бессмысленен. Откланиваюсь.
+
avatar
  • kirich
  • 23 июня 2016, 11:21
0
Тред с самого начала бессмысленен. Откланиваюсь.
Поддерживаю.
+
avatar
0
Я же написал, что не вижу такой особой надобности в использовании Win 10.
Для этого есть полноценный ПК.
А для этого малыша мне видится другой вариант использования
+
avatar
0
за сопоставимые деньги на мини-итх можно нормальный блок собрать с нормальным функционалом и расширяемостью
+
avatar
0
Можно. Можно собирать, можно не собирать.
Ещё раз: я просто сообщил о скидке.

У меня лично есть штук 6 mini-ITX (ну да, это одно из хобби). Но всё же они больше по размеру.
+
avatar
  • Novarg
  • 21 июня 2016, 12:51
-3
а здесь в коментах просто сообщают об альтернативах, чтобы те кто не совсем в теме не повелись на этот бокс по заоблачной цене. Чего вы набрасываетесь на всех, п18 надо отрабатывать? :)
+
avatar
-1
Где я «набрасывался на всех»? Я где-то сказал «как все другие»? Нет. Я говорил лишь о себе. А вот обобщили — Вы.
+
avatar
0
Мопед не мой, я просто разместил объяву)))
lurkmore.to/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80
+
avatar
+1
Да-да, именно. :)
+
avatar
  • CKYHC
  • 21 июня 2016, 12:55
+3
нет я не спорб и не отрицаю — набор говно. для того чтобы это понять достаточно открыть вкладку coub.com/weekly и попытаться досмотреть до конца. а для полного реализма установить на этот «комп» Вайбер, Скайп, и открыть в браузере страничек 5-6 ну там ВК, Инстаграмчик, Твиттер, Муську, Алишечку, и видео с ютубчика.
вот теперь можно коуб не открывать…

а за сопоставимые деньги не получится. потому как сопоставимые это такая же сумма ±, и вот в этом ± кроется вся соль, обычно это 5-10% обычно, но по правде — сумма вашего предложения должна быть МЕНЬШЕ.
Иначе добавляя по 10-20-30 баксов можно добраться и до серьёзных систем.
и, основное, у вас ни при каких обстоятельствах не получится МАССОВО собрать такой же по размерам комп. От слова СОВСЕМ. плата mini-ITX больше.

ограничения уже в следующем формате приводят в уныние и выбор сокращают до единиц, а уж Pico-ITX заставляет рыдать. потому что в продаже бывают единичные варианты, но вот ни корпусов ни выбора в данном случае нет.

а если взять 200 баксов то можно взять б/у комплект и будет счастье, да?

в данном случае. всё упирается в размер.
+
avatar
+2
Вот вам Минские цены на комплектуху:

Материнка mini-itx с процессором — 55
Память 4 гига — 15
веник ssd 120 гигов — 30
корпус mini-itx c бп — 55
— итого: 165$

нормальные комплектующие с гарантией соответствующего уровня против непонятно чего из подвала
которые можно поменять, улучшить и т.п.
+
avatar
+1
«Материнка mini-itx с процессором — 55» где такой ценник?
У нас 70+.
Материнская плата Gigabyte, Soc-1155, GA-H61TN; Intel H61, 2xDDR3 SO-DIMM, 800 — 1600 МГц, 3xSATA 3Gb / s, 1xmSATA, 1xPCI-E x4, звук 7.1CH HDA, 9xUSB 2.0, HDMI, DP, Ethernet: 1000 Мбит / с, Thin Mini ITX

Источник: www.pcmount.by/search/results#ixzz4CEr5sJsi
+
avatar
+1
Предложите альтернативу :)
+
avatar
  • Novarg
  • 21 июня 2016, 12:44
-1
акция невиданной щедрости, галимый тв бокс по цене hp microserver gen8 (первое что пришло в голову для сравнения)! Налетай, покупай, деньги не считай!
+
avatar
0
Вы ещё скажите, что можно купить 5 мешков риса, и есть два года.
Что Вы сравниваете-то разные вещи? Золотая цепочка 10 грамм стоит ещё дороже, а даже посчитать ничего не может.
Где Вы купите новый HP MicroServer gen8 за $170?
А если Вы повесите его сзади на монитор — тот опрокинется. :) А вот лёгкие неттопы — можно.
И бесшумным Вы его не сделаете. И HDMI у него нет. И H.265 он в своей комплектации не проиграет, не говоря уже о 4K.

Зачем сравнивать SOHO-сервер и неттоп?
+
avatar
  • CKYHC
  • 21 июня 2016, 13:03
0
потому что МОЖЕТ, вот и сравнивает
Вы же сравнили золоту цепочку с компом? так и он, но по секрету, если вдруг война, а риса больше в продаже нет, то золотую цепочку и через 10 и через 20 лет можно будет обменять на кусок сала или пакет риса, а вот этот кома уже нет)))
+
avatar
0
Через 10-20 лет после БП человек с сервером(да и с неттопом) будет Главным Архитектором электронного правительства, даешь технократию и министерства в виде скриптов!
+
avatar
+1
Эко Вас… Прихватило.
+
avatar
+3
Согласен, даже если хп микросервер столько же стоит, на кой мне эта бандура сдалась? Вот купил себе мини-пк, повесил сзади монитора и сижу в тишине радуюсь, и даже игрушки прут, которые запускал — ВСЕ.
+
avatar
0
О, чота начинает появляться на z8700, когда уже начнут делать на них планшеты по вменяемой цене?
+
avatar
0
Ну, понятие «вменяемая цена» для всех в абсолютном выражении обозначает разные деньги.
Мне, если честно, вообще хотелось бы mini-ITX с 8700. Сейчас есть только с 3150, мне они интересны тем, что там есть AES NI.
Но… Это бесконечный процесс. :) Каждые полгода, а то и раньше, что-то появляется новенького. Всего не осилить…
+
avatar
0
К всегда забыли место под sata диск. А втроенный ssd на 64 ни о чем. Там только win10 30-40 отьедает. Марк.
+
avatar
0
Не, не всегда. Устройств с HDD (или возможностью установки) как раз полно, ссылки на некоторые есть в комментариях.
Но конкретно это устройство явно позиционируется как 4K и H.265 видеоплеер — сетевой.
+
avatar
+3
под плеер проще взять соответствующий бокс на мобильном процессоре, в 3 раза дешевле
+
avatar
0
Ну Вам проще, другим не проще, и они хотят именно такое. Почему нет? Вот в 7 метрах от меня сидит человек, который хотел именно это. Не решайте за других.
+
avatar
  • elm79
  • 21 июня 2016, 16:03
0
С SATA был бы больше размером, например, вот.