Универсальная зарядка-повербанк LiitoKala Lii-100 по хорошей цене в $3.80 (с поинтами $3.23)


На данный момент самая низкая цена на данную зарядку (пробежался по наиболее популярным китайским магазинам, везде дороже). Если есть поинты (достаточно 57 поинтов), то цену можно снизить до $3.23. Купоны не применяются к данному товару (по крайней мере, у меня).
Срок распродажи: до 15 июня 2016 года.
Обзоры на муське: раз, два, три.

Параметры (взято из обзора adimahka):
Cut-off ток (ток отсечки) составляет менее 100mA.
Выходное напряжение: 4.75 — 5.25V 1000mA.
Cut-off напряжение для USB выхода: 3.0 ± 0.1V
Ток простоя: не более 15mA.
Ток заряда: 500mA / 1000mA.

Основные функции (взято из обзора adimahka):
USB выход (режим powerbank): 5V / 1000mA
Удобный «ползунок»: заряжает различные формфакторы аккумуляторов (Li-ion 10440 — 26650, включая защищенные, Ni-MH/Ni-Cd AA, AAA, SC).
Пример: формфактор 18650 — диаметр 18мм, длина 65 мм, 0 — круглый аккумулятор, надеюсь все это знают :), вход Micro USB DC 5V.
Выбор тока заряда: 500mA, 1000mA
CC / CV режим заряда.
LED индикаторы отображают процесс заряда: 25% — 50% — 75% — 100%
● Для заряда LiFePO4 или 3.85V аккумуляторов, необходимо выбрать режим: ЗУ автоматически определяет 1.2V Ni-MH / 3.7V Li-ion аккумуляторы, а вот режимы 3.85V Li-ion and LiFePO4 для лития необходимо выбирать вручную.
«Активирует» 0V аккумуляторы.
Защита от: перезаряда, переразряда, неправильной полярности, короткого замыкания.
● Определяет «плохие» (dead or bad) аккумуляторы.

P. S. C магазином не сотрудничаю, поэтому выгоды совершенно никакой с этой акции не имею. Просто искал зарядку, нашел по хорошей цене, решил поделиться. Карму за это сливать необязательно.

Update. Ниже в комментариях указаны еще 2 магазина, в которых эту зарядку можно взять еще дешевле.
1 На everbuying.net через мобильную версию сайта с применением купона EBDAD (20% скидка) + 56 поинтов получаем цену $2.66. (120 поинтов можно легко заработать так: за регистрацию 100, за почту 10, за аватарку 10.)
Примечание: если у кого-то выдает ошибку «Please select your shipping method!» при нажатии жетлой кнопки «Place Order», необходимо перед ее нажатием отредактировать код html, а именно у радиокнопки «Flat Rate Shipping» убрать параметр «disabled=«disabled»».
2. На gearbest.com с применением поинтов получаем цену $2.78.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +48
+
avatar
  • apq
  • 08 июня 2016, 19:11
0
взял, спасибо
+
avatar
  • shaman
  • 08 июня 2016, 19:52
0
А я, недалёкий, взял аналог за 400-с-копейками вчера. По «акции», вчера опубликованной на Жирбесте :( Сегодня нашел данную зарядку на том же Жирбесте в два раза дешевле :)
+
avatar
  • Sl8er
  • 08 июня 2016, 19:56
-11
+
avatar
  • KoOz
  • 08 июня 2016, 20:38
+5
Очевидно человек имел ввиду рубли.
+
avatar
  • Sl8er
  • 08 июня 2016, 20:50
-6
+
avatar
+4
Ну не написал человек, но, эмм, логика, Ваша, где?
+
avatar
  • Sl8er
  • 09 июня 2016, 11:44
-7
+
avatar
  • KoOz
  • 09 июня 2016, 12:25
+4
Так вас никто и не заставляет догадываться. Не хотите думать, это ваше дело. Но и вам никто ничего объяснять не должен. Ерундой не страдайте.
+
avatar
+1
«Активирует» 0V аккумуляторы.
Сами проверяли?
+
avatar
+3
Я проверял — НЕ активирует
+
avatar
  • ksiman
  • 08 июня 2016, 19:27
+1
Активирует, но надо подождать
+
avatar
  • vot
  • 08 июня 2016, 20:09
+1
не пройдет и года…
+
avatar
+1
верно. оставлял на ночь. так и не оживил аккум. пришлось вставить на 5 секунд в 1 баксовую зарядку лития, а затем уже в этукалу
+
avatar
  • SERG27
  • 09 июня 2016, 10:53
+1
«лодочки»- наше все! :) еще 1412W ПОДНИМАЕТ.
+
avatar
  • Offi
  • 08 июня 2016, 20:10
0
Присоединяюсь, НЕ активирует. Выключается и все. Пробовал на 18650 с 1.5В — даже не включилась. Xtar VC4 оживил до 2-х с копейками вольт, и только после этого началась зарядка. Насчет подождать — точно не знаю, надо проверять. Только аккумов жалко :-)
+
avatar
  • ksiman
  • 08 июня 2016, 20:18
+2
НЕ активирует. Выключается и все. Пробовал на 18650 с 1.5В — даже не включилась.
При нулевом напряжении, ток поляризации 3мА
Проверил запуск при напряжении 0,7В — без проблем начинает заряжать в режиме Ni-Cd
+
avatar
  • zerg1
  • 09 июня 2016, 11:15
0
Вроде же «Активация с 0V» — это перезапуск ушедших в защиту protected банок?
+
avatar
  • Offi
  • 09 июня 2016, 14:37
0
Не вникал, возможно, вы правы. Но 1.5В литий она заряжать отказалась наотрез. Xtar VC4 поднял напряжение немного, и тогда уже пошло и на ней. Вот VC4 как раз может раскачать очень маленьким током. Понятно, что батарее уже нанесен непоправимый ущерб, но в слабых устройствах еще поживет. Опус С100, кстати, тоже заряжать отказалась.
+
avatar
+1
Работает, то что Опус не берет, сначала в Литокалу, потом уже на обратно в Опус, впрочем у меня такое было только с г-аккумуляторами формата 14500 фирмы Ultrafire.
+
avatar
0
Не проверял. Сразу указал, что описание взято из обзора adimahka — mySKU.me/blog/china-stores/38471.html
+
avatar
+1
А все начиналось 10 е.А прошло всего 8 месяцев.
+
avatar
-5
+
avatar
  • kurtic
  • 09 июня 2016, 10:49
0
А когда там была рулетка?
+
avatar
0
На 8-е марта. Зарядки дошли меньше чем за месяц.
+
avatar
+1
Ахаха, минусов понаставили те кто акцию пропустил?
Как я и писал цены на конкурентах близкие. Вот зашел на евер — в мобильном клиенте, с купоном EBDAD и всего 56 поинтами стоимость 2.66$.
Насколько я понимаю это минимальная на сейчас цена этой зарядки в топике.
+
avatar
0
Определяет «плохие» (dead or bad) аккумуляторы
Как определяет?
+
avatar
+1
Видимо для красного словца.
+
avatar
+1
У меня есть этот зарядник, так он дрянной китайский полностью разряженный Li-ion аккумулятор, начинает с 75% заряда заряжать:) зарядка ровно три минуты. Хороший аккумулятор заряжает, как и положено, с нуля и долго.
+
avatar
  • Sl8er
  • 08 июня 2016, 19:28
0
Нда-а-а. В ноябре на Али отдал за неё $7,66. А сейчас можно 3 штуки взять дешевле той одной. Если брать 3 шт., то отдают по $3,52, итого — $10,56. Применить купон -$5 от 10 и получится $5,56 за три, т.е. одна всего в $1,85 обойдётся.
P.S.
Её основное преимущество — заряжает до 4,35 В.
+
avatar
+1
У вас применился этот купон? У меня не применился купон 5 от 10 именно к этому лоту. Когда кладешь зарядку в корзину, около нее появляется «ярлык» PROMO, подсказка к которому гласит, что купоны не действуют.

А вот к аккумуляторам самсунговским 18650 (ссылка — www.banggood.com/1PCS-Original-ICR18650-26F-2600mAh-Rechargeable-Li-ion-Battery-p-908416.html) применился купон 5 от 10. И 3 аккума вышли за $5.71.
+
avatar
  • Sl8er
  • 08 июня 2016, 19:43
0
Нет, я не пробовал, чисто теоретически предположил.
Аккумы взял бы, да не судьба — БангГуд почему-то их в Украину не отправляет.
+
avatar
0
А что за купон? Где его раздобыть можно?
+
avatar
0
Его можно получить, обменяв 1080 поинтов на этой странице (нужно быть зарегитрированным на Banggood'e) — www.banggood.com/index.php?com=account&t=myCoupons
Заработать поинты можно за заказы, отзывы, расширивая каждый день любой товар на фейсбуке через мобильное приложение от Banggood.
+
avatar
0
А у вас сейчас данные аккумы активные на сайте, их можно приобрести? А то у меня почему-то Sold Out Currently, а ниже вообще This warehouse can not ship to your location.
+
avatar
0
Да, у меня доступны для покупки. Но я из России. Возможно, дело в этом. Выше Sl8er написал, что Банггуд в Украину не отправляет.
+
avatar
0
Спасибо. Да, оказывается действительно в Украину не отправляют. Жаль конечно, так как очень нужны аккумы, а на Банггуде есть 2 купона 5 от 10, но не судьба :).
+
avatar
  • synest
  • 08 июня 2016, 23:21
0
У этих купонов есть срок годности?
+
avatar
+1
Да, 1 год.
+
avatar
  • Sl8er
  • 08 июня 2016, 23:27
0
Есть. Если не ошибаюсь — год с момента обмена пойнтов на купон. Поэтому я и не тороплюсь с обменом.
+
avatar
0
есть вариант с покупкой товаров, которые не высылают в другие страны через страны в которые высылают, но шанс рисковый )
указываете страну — в которую высылают, а в области или городе пишете например так UKRAINE, Kiev или что то из украинских городов ) авось российская почта поймет что не в россию посылка ) и отправит куда надо ) (я получал так посылки год назад с али, были акции несколько раз, в украину доставка 0, а в россию от нескольких десятков центов, до нескольких долларов, а цена товара была от нескольких центов, до нескольких десятков центов, реальная стоимость была в разы больше — заказывал через украину и получал уже в россии — посылки ДОСЫЛАЛИ с (или из) украины)

но это именно АВОСЬ ))
+
avatar
  • Sl8er
  • 08 июня 2016, 23:53
0
Спасибо скажу, хотя и знал о подобных манипуляциях. Но, я не настолько авантюрист и нуждаюсь в этих аккумах, чтобы идти на подобное.
+
avatar
0
Её основное преимущество — заряжает до 4,35 В.
Нет, не 4.35В, а возможность заряжать LiFePo4.
Зарядка до 4.35В, кстати, без особых сложностей делается из копеечных модулей на TP4056, а вот с LiFePi4 — «дудки».

Это сказано к тому, что у каждого могут быть свои приоритеты.
+
avatar
  • Sl8er
  • 08 июня 2016, 20:57
0
… у каждого могут быть свои приоритеты.
Без сомнений. Вот для меня TP4056 — тарабарщина какая-то, увы.
+
avatar
0
Правда иногда кипятит. Пару раз довела батареи до состояния кипения.Без присмотра лучше не оставлять.Да и 0v аккамуляторы не заводит.И как ровербанк не очень сильная.А так не че, хорошошее устройство.
+
avatar
  • Offi
  • 08 июня 2016, 20:14
0
Предположу, что аккумуляторы из ноутбуковских батарей, не новые? У меня так было не раз, и такая зарядка, и Xtar VC4, и Opus C100 — все перегревали. Дохлые батареи нужно заряжать осторожно.
+
avatar
  • chobo
  • 08 июня 2016, 19:45
0
А для его заряда отдельный блок питания нужен?
+
avatar
  • Sl8er
  • 08 июня 2016, 19:52
0
В комплекте БП нет.
+
avatar
  • chobo
  • 08 июня 2016, 20:05
0
Т.е. это по сути еще и павербанк на 5в с произвольным сменным аккумом?
Сорри, промазал)) с ответом
+
avatar
  • Offi
  • 08 июня 2016, 20:15
0
Да.
+
avatar
  • Sl8er
  • 08 июня 2016, 20:47
+1
это по сути еще и павербанк
Только при использовании литиевых аккумов.
+
avatar
0
Подойдет любой зарядник на 1А с USB выходом
+
avatar
0
У меня проблема с этой зарядкой- не защищенный литий не отключает в конце заряда, так и заряжает 4,22в в безконечность, аккумуляторы сильно греются
+
avatar
  • ksiman
  • 08 июня 2016, 22:12
0
Если аккумуляторы при напряжении 4,22 сильно греются, значит они имеют сильную утечку тока и соответственно неисправны. А зарядка правильно не отключает заряд, т.к. нет снижения тока заряда.
+
avatar
0
Вполне возможно, из старой ноутбучной батареи
+
avatar
0
что за снижение тока, можно уточнить? я везде всегда читал, что обычные литиевые аккумы любая зарядка должна заряжать до 4.19-4.20 вольт и потом полностью отключать заряд.
еще не понял из обзоров, эта литокала что-ли вообще не отключает заряд, а продолжает 100 ма подавать даже после 4.2 вольта? что станет с каким-нибудь 10440?
+
avatar
  • ksiman
  • 09 июня 2016, 07:29
0
что за снижение тока, можно уточнить? я везде всегда читал, что обычные литиевые аккумы любая зарядка должна заряжать до 4.19-4.20 вольт и потом полностью отключать заряд.
Заряд лития до 4,20В даст ему около 95% заряда. Для заряда 100% надо подождать снижения тока заряда при этом напряжении, что зарядки и делают
+
avatar
  • Brix
  • 08 июня 2016, 20:29
0
Спасибо! Давно хотел подержать в руках данную зарядку. Частенько покупаю на Banggood (используя купоны 5 от 10 и тому подобное), но эту распродажу не заметил.
+
avatar
0
А для простых никелевых формата AA и ААА ничего настраивать ненадо? Просто вставил аккум. И пошла зарядка? И сам выключит зарядку?
+
avatar
  • ksiman
  • 08 июня 2016, 22:31
0
Да, только не пытайтесь заряжать ААА током 1А
+
avatar
0
А она разве сама не выставляет нужный ток? И в прошлых обзорах пишут что зарядка током в 0.5а губит никелевые аккумы?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 08 июня 2016, 23:09
0
0.5а
Для АА нормуль, а вот ААА категорически не рекомендую.
+
avatar
  • ksiman
  • 09 июня 2016, 07:30
0
А она разве сама не выставляет нужный ток?
Не выставляет
+
avatar
  • Druhn
  • 09 июня 2016, 01:38
0
Она и не способна никель таким током заряжать.
+
avatar
  • ksiman
  • 09 июня 2016, 07:32
0
Да, в режиме 1А реальный ток заряда около 0,8А, но и его многовато для ААА
+
avatar
  • Druhn
  • 09 июня 2016, 11:19
0
Вообще он там должен быть 0.5А, а в режиме 0.5 — 0.25А. Сам не проверял, но вроде и в обзорах так же или что-то я напутал?
+
avatar
+1
на удивление, Ni-Mh заряжает 0,25 и 0,5 мА, то что для лития 0,5 и 1 А!
+
avatar
-2
во народ )))
народ вы в курсе что ПОСТОЯННО, ВСЕГДА, КАЖДЫЙ ДЕНЬ
на евербаинге можно брать эту же зарядку за 3 и менее баксов )))
радуются что берут за 3.3бакса… это просто странно…

и не надо заводить песни про «недоставку» посылок, на текущий момент все старые посылки (от марта-начала апреля) были мною получены, кроме одной (из 30-40шт, поэтому процент мизерный) и ту выслали снова
те кому не доставляют — заказывайте с треком, у вас их просто воруют почтари ваши гавнистые )
+
avatar
  • vigera
  • 08 июня 2016, 22:59
+2
ПОСТОЯННО, ВСЕГДА, КАЖДЫЙ ДЕНЬ
на евербаинге можно брать эту же зарядку за 3 и менее баксов )))
Ну и рассказали бы каким образом, учитывая что стоит она там $4.83, а пойнтами можно отнять максимум 30%, т.е. получить цену в $3.38?
+
avatar
+3
Тоже интересно. У меня с учетом 70 поинтов + моб. версии сайта цена получилась в 3.33 доллара

Update. Используя купон F06C07 (10% off), удалось снизить цену до $3 ровно.
+
avatar
  • Fover
  • 08 июня 2016, 23:09
+7
Купон H05A31 дает скидку 10% до 10 июня. Получается ровно $3.

На гирбесте gearbest.com/chargers/pp_272183.html она $3.96, с поинтами $2.78
+
avatar
+2
Вам спасибо. Добавлю в шапку ссылку на Ваш комментарий.
P.S. Стоит заметить, что на жирбесте просто так поинты не получить, в отличие от евербаинга, где за регистрацию и подтверждение почты дают 100 поинтов.
+
avatar
0
поправлю, за регистрацию 100, за почту 10, за аватарку 10, итого 120 поинтов
+
avatar
0
Да, спасибо, запамятовал)
+
avatar
  • Druhn
  • 09 июня 2016, 01:07
+1
Вам спасибо. Добавлю в шапку ссылку на Ваш комментарий.
Добавили?) А теперь возьмите и попробуйте купить на эвере))) Без трека не выйдет. Скажете трек можно снять в мобильной версии? Ну-ну, попробуйте снять и оплатить — потребует выбрать способ доставки. Говорю так, потому как достало объяснять всем по 100 раз, что аккумы и ЗУ на эвере без трека теперь не купить. Так что либо добавляйте способ обхода этой «фичи», либо дописывайте стоимость трека к цене, но выйдет уже не вкусно)
+
avatar
-3
вы опять?)
+
avatar
0
Выше Вам привели скриншот, где видно, что купить за $3 возможно. Сам только что попробовал, получилось. Что нужно делать: необходимо редактировать код html, а именно у радиокнопки «Flat Rate Shipping» убрать параметр «disabled=»disabled"». Добавлю это примечание в шапку.
Так что «аккумы и ЗУ на эвере без трека теперь» можно купить =)
+
avatar
  • Druhn
  • 09 июня 2016, 11:23
0
Что нужно делать: необходимо редактировать код html
Это я понимаю. Это ещё с JD проходили) Просто этот субъект уже не в первый раз кичится этим, но раскрыть на всеобщее обозрение правду его давила жаба. Вот вы другое дело.
Кстати именно после публикации на муське подобной информации на сайте JD подобную дырку прикрыли. Так что ждём)
+
avatar
  • dpav
  • 10 июня 2016, 15:48
0
После убирания в коде параметра disabled получилось отключить трек, однако при нажатии кнопки «оплатить» перебрасывает на PayPal, где выставлена все равно цена с треком ((( и иногда даже сбрасывается применение поинтов (
+
avatar
  • vigera
  • 10 июня 2016, 16:04
0
Вы что-то не так делаете, не далее как пару часов назад успешно убирал на двух разных акках и оплачивал палкой.
+
avatar
0
Удалено
+
avatar
0
Здравствуйте. Не в курсе, ЕВ уже не делает фото посылок перед отправкой? Сделал заказ, уже вроде отправили (хотя выгодные же у них...), а фото нету.
+
avatar
  • vigera
  • 11 июня 2016, 19:48
0
Честно говоря, в заказах стоимостью меньше $10 я даже не смотрел, фотографируют ли. Последнее, что видел — это фото конверта с повербанком сяоми, купленным в начале апреля.
+
avatar
+2
dpav, Вы, наверное, редактировали html код полноценной версии сайта, а не мобильной. И редактировали, скорее всего, не радиокнопку «Flat Rate Shipping», а чекбокс «Tracking number».
Попробуйте на мобильной версии сайта проделать описанные в шапке действия.
+
avatar
0
demon57, большое Вам спасибо!!!
так и есть, я делал всё то, что Вы описали и ничего не получалось… После Вашей подсказки удалось купить зарядку за 2.66$
+
avatar
0
Прекрасно, прекрасно.
Отредактировали код, обманули магазин, но если заказ не придет, будут виноваты проклятые продавцы.
Вы бы еще цены менять попробовали, а вдруг прокатит.
+
avatar
0
Галку снимаю в мобильной версии и цену в 2.66 получаю без редактирования. Наверное, мне евер доверяет больше? ;)
+
avatar
+1
эй, друг, чего агрессия такая?
не было бы проблем с деньгами, я бы не парился по поводу редактирования html…
1. я прекрасно отдаю себе отчет в том, что товар могут не отправить (это первое о чем я подумал, редактируя код).
2. да и дыры нужно закрывать в системе, чтобы такое элементарное редактирование не приносило проблем (например, обычная версия сайта все равно делает нормальный заказ, отключай галку — не отключай)
3. я не «обманул» магазин, а отключил (снял галку) платный трек номер, который стоит 1.99$ мне платный трек не нужен, но они мне его навязывают
+
avatar
  • vigera
  • 11 июня 2016, 10:08
0
обманули магазин
У меня десктопная версия магазина позволяет снять галку с платного трека, а мобильная нет, вряд ли коррекцию этого глюка программистов можно назвать обманом.

Заказы отправили уже с треками SF Express.
+
avatar
+3
добавлю для тех кто согласен потерпеть
19 июня (строго 1 день, 19 июня) на евербаинге будет купон работать 20% — EB16DAD
т.е. вы можете еще больше сэкономить купив именно 19 июня

поэтому радоваться цене в 3.23$ на банггуде я бы не стал…
+
avatar
0
Но тут стоит заметить, что именно в этот день, 19 июня, они могут взять и поднять цены =) И выгоды уже может и не быть.
+
avatar
0
наврядли, скорее снизят до 3.99, или около того ) чтобы купон 20% сделать бесполезным )
евер не подымает запредельно цены (я такое не замечал)

доживем до 19 июня и проверим )
+
avatar
  • Aloha_
  • 08 июня 2016, 23:42
+2
К сожалению с прошлой акции в марте, зарядка литокала ли100 так и не пришла, буду тикет открывать на эврибаинге.
+
avatar
0
мне литокалы (4шт брал) от начала апреля пришли только в конце мая (30 и 31), хотя в москву приехали ажно 27 и 29 апреля ) т.е. их везли из москвы до урала более месяца… вот это был атас, я реально был раздражен таким положением дел и в первых числах июня (у меня заказ был от 4 и 6 апреля) — после 60 дней ожидания хотел уже жаловаться в саппорт, но вот как вышло… хотя с микрушкой недоставленной так и вышло, от 29 марта заказанная потерялась на просторах нашей необьятной родины — выслали (с их слов конечно) снова, надеюсь приедет
+
avatar
  • AlexG
  • 09 июня 2016, 15:31
0
Зачем ждать, если работает купон EBDAD.
+
avatar
  • Aloha_
  • 10 июня 2016, 11:39
0
Работает до 19 июня 00 часов UTC
+
avatar
  • A-Gugu
  • 08 июня 2016, 22:39
-1
Самые дебильные пойнты — на банггуде. У меня их почти 400, и что могу сделать? скидка в 2 доллара от 100?
Вот на гирбесте, 400 поинтов это скидка в 8 долларов от 24. Есть разница?
+
avatar
+3
Разные конторы, разные поинты.
А что у вас так мало их на BG? За 1080 дают купон 5/10 тогда BG становится дешевле Ali ))
+
avatar
0
А Вы мобильным приложением от них пользуетесь? Если да, то можно каждый день по 20 поинтов получать за расшаривание товара на фейсбуке (есть аккаунт специально для этого). Также здесь периодически проскакивали опросы, за участие в которых давали 30 поинтов.
+
avatar
  • Sl8er
  • 08 июня 2016, 23:21
0
скидка в 8 долларов от 24
Простая арифметика не позволяет с этим согласиться. 8 от 24-х — это 33,33%. Пойнтами же можно скинуть только 30%, т.е. 7,2 от 24-х. 400 пойнтов, снижающие цену на $8, будут доступны для использования при стоимости заказа в $26,67.
А вот по поводу наличия почти 400 пойнтов на БангГуде я Вам даже посочувствовать не в состоянии, т.к. у меня их там десятки тысяч на нескольких аккаунтах ;)
+
avatar
  • A-Gugu
  • 09 июня 2016, 07:21
0
готов вам компенсировать эти 80 центов, раз так точно считаете ;)
+
avatar
-1
насчет поинтов у банггуда есть и плюс, если у вас их несколько тысяч на одном аккаунте, вы можете покупать любые товары (конечно с акционными ценами, типа как у лиитокалы — у банггуда обычные цены не просто высоки, а запредельны на многое) со скидкой еще 15% — тем самым возможно это будет дешевле чем на али
+
avatar
0
Все собирали яйца на Пасху на банггуде. Я насобирал на 1800 поитов на каждом из аккаунтов
+
avatar
  • Cqm
  • 08 июня 2016, 22:39
0
А на двухслотовое с индикацией залитого тока есть где акции?
+
avatar
0
На счет поднятия с нуля. Посадил китайский 18650 до 0,2В. Эта Литокала 100 стала его заряжать, но при этом считала что заряжает металгидридку.
+
avatar
0
А так и «поднимают», особенно с защитой (когда защита отключает сильно разряженный аккумулятор): принудительно на «умной» зарядке ставите режим заряда Ni-Mh (к примеру), и заряжаете всего несколько минут, контролируя температуру. Напряжение элемента быстро поднимается, как только плата откроется, можно (и нужно) заряжать как литий.
Я так поднимаю свои аккумуляторы с длительного хранения.
+
avatar
+3
Отличная зарядка, а если заряжать через белый USB Doctor то получается в разы информативней!
Измерял емкость через opus bt-c3100 v2.2 (charge test заряд/разряд/заряд), потом литокалой разрядил батарейку в режиме power bank, нагружал копией лампы сяоми.
Через доктор литокалой зарядил снова — емкость заряженная с небольшой погрешностью совпала с опусом!
Где то читал, что Ni-Mh заряжает вполовину от значений для лития 0,25 и 0,5!
Проверил — правда, ААА заряжались током в 0,250 мА.

На тему как заряжает дохлые/севшие в НОЛЬ 0 аккумуляторы:

LiIon and NiMH Batteries will be discharged with 0.1mA when power is off.
Charges LiIon batteries with 0.5mA when connected to power.
Charges NiMH batteries with 2.2mA when connected to power.
When battery is 0 volt the charger will charge with 3mA, this is enough to reset a protection.
From 0.25 volt on the battery the charger will reconize it and start charging.
Between 0.25 volt and 1.6 volt a battery is assumed to be NiMH.
Between 1.6 volt and 2.2 volt the charger will charge with less than 2mA and not allow selection of battery type.
Above 2.2 volt a battery is assumed to be LiIon.
Charger will not restart if battery voltage drops.
Charger will restart charging after power loss, or battery insertion.
www.candlepowerforums.com/vb/showthread.php?415403-Test-Review-of-LiitoKala-Lii-100
+
avatar
  • SERG27
  • 09 июня 2016, 11:01
0
емкость заряженная с небольшой погрешностью совпала с опусом!
значит пора выкидывать. во сказал то..«опус- эталон». сотри быстро- засмеют. :)
+
avatar
0
Критика принимается:
уточни, 1 что именно пора выкидывать.
2 что может точно замерить емкость и хотелось бы ссылку, на замеры, где опус не корректно измеряет емкость и прочие параметры.
+
avatar
  • SERG27
  • 10 июня 2016, 07:03
+1
общеизвестно что опус завышает емкость примерно на 10% это неоднократно обсуждалось. достаточно измерить емкость акков сначала на имаксе( тоже не эталон, но все же), или померить брендовые банки. опус покажет больше номинала. :)
+
avatar
0
ссылка глючит в тексте выше
www.candlepowerforums.com/vb/showthread.php?415403-Test-Review-of-LiitoKala-Lii-100
Либо перейти и на конце убрать =
либо скопипастить эту
candlepowerforums.com/vb/showthread.php?415403-Test-Review-of-LiitoKala-Lii-100
+
avatar
  • Ka1n38
  • 09 июня 2016, 04:24
0
Skilhunt M1 ее клон? Или чем то различаются они? Чтот не могу понять
+
avatar
0
пришла с everbuying с прошлой акции нерабочая зарядка, при вставлянии акка мигают 2 светодиода вместо одного, верхний вообще не горит, режимы не переключатся и непонятно вообще заряд идет или нет, постоянно горят 3 светодиода, видимо брак пошел, ладно хоть 3 бакса вернули
+
avatar
0
Господа, а кто подскажет:
1. Как она заряжает металлгидрид?
Отключается автоматом?
Как определяет окончание заряда?
По дельте напряжения?
А чему равна эта дельта? Или надо самому выключать через время?
2. Никельцинк зарядит?
+
avatar
+1
candlepowerforums.com/vb/showthread.php?415403-Test-Review-of-LiitoKala-Lii-100
тут подробно все измерили и расписали, много графиков и букаф
+
avatar
+1
Спасибо.
1. Металлгидрид заряжает по dV
2. Никельцинк не заряжает.
+
avatar
  • oxlis
  • 09 июня 2016, 14:09
+2
У меня такая расплавилась призарядке 18650, Подключил к зарядке Орико. вставил аккум, заряд пошел и вроде все ок, но через пару минут поучувствовал запах паленого пластика. УСБ разъем и на литокалле и штеккер на Орико поплавились нехило так что разъем выпал из зарядника вместе со шнуром. Поосторожней с этой дешевой зарядкой, не оставляйте без присмотра! как бы пожар не случился.
+
avatar
0
спасибо за совет, воообще литий опасно оставлять без присмотра.
+
avatar
0
Я так и не понял, 26650 влазят?