Автомобильная зарядка Aukey CC-S3 за 3.89$


Случайно наткнулся на интересную скидку на 2-х портовую зарядку в официальном магазине Aukey на Али. Так что те, кто не успел купить Orico по акции, сейчас могут прикупить неплохую зарядку Aukey по сходной цене…
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +19
+
avatar
+5
у меня столько машин нет, как этих зарядок ))))))))))))))))
+
avatar
  • mst12
  • 20 марта 2016, 18:36
-1
Цену исправьте — 4,07$
+
avatar
  • Hootch
  • 20 марта 2016, 19:00
+2
Цена правильная! Это просто вы неправильно переплачиваете.
С компьютера цена $4,07, а умные люди все покупают через аппликацию на мобильном за $3,89
+
avatar
  • Kyrie
  • 20 марта 2016, 21:33
+6
Не сочтите за занудство, но аппликации дети в детском саду делают.
+
avatar
  • swan
  • 20 марта 2016, 16:02
0
А есть фото внутренностей?

P.S. На работе иногда заряжаю от автомобильного орико. С блока питания компа подал 12 вольт. Самое главное преимущество — никто не просит. Максимум положить заряжаться свой телефон.
+
avatar
  • m13ale
  • 20 марта 2016, 16:19
0
Фото внутренностей я чего-то не нашел. Видимо потому, что зарядка клееная, а не разборная. Может кто-то из муськовчан распилит…
+
avatar
+2
P.S. На работе иногда заряжаю от автомобильного орико. С блока питания компа подал 12 вольт. Самое главное преимущество — никто не просит. Максимум положить заряжаться свой телефон.
это такая новая загадка из серии «поди пойми меня»? )))
+
avatar
+1
+
avatar
  • m13ale
  • 20 марта 2016, 16:44
+1
Это же просто рендер, скорее всего далекий от реальности…
+
avatar
  • Dumboni
  • 22 марта 2016, 11:34
0
Да, рендер, но судя по обзору похожей зарядки mySKU.me/blog/aliexpress/39216.html, там не все так плохо.
+
avatar
  • CKYHC
  • 13 апреля 2016, 18:24
+1
господа, все кто заказал данное ЗУ — ИМХО, просто выбросил деньги на ветер.
Им решительно невозможно пользоваться!
Почему? Это инженерный просчёт, если инженер там вообще был.
Смотрите, пружинка центрального контакта — слишком сильная, а вот боковые- наоборот слишком слабые, и мало того, их конструкция подразумевает точечный контакт с шиахтой(трубой) прикуривателя.
К рендеру на картинке внутренности отношения не имеют.

Фото к сожалению на тапок были сделаны, макро не получилось от слова «совсем»
но общий ППЦ творящийся внутри — передаёт.

Сама форма контактов — такая что адаптер просто сам выскакивает назад.

фиксации нет совсем.







Но, нагрузку в 2А отдаёт без проблем, не греется, к сожалению сейчас технической возможности проверить два по 2А — нет.

подойдёт я так думаю для встраивания или однозначно требует замены корпуса.
Кстати. если таки удалось зафиксировать зарядное, то на кочках или если пользоваться заряжаемым устройством и шевелить провод — выпадает.
+
avatar
0
все кто заказал данное ЗУ — ИМХО, просто выбросил деньги на ветер.
Мне бесплатная автомобильная зарядка с сайта zapals.com пришла, не в к курсе у них хорошие зарядки?
+
avatar
0
Да ладно! Вы еще Nillkin Jelly не пробывали) вот там действительно «выстреливает» из гнезда. Приехал Аукей, затестил и разочаровался. Нет, по току все пучком и держится у меня лучше чем Ниллкин. НО! помехи на радио (Pioneer MVH-AV270BT), в отличии от Ниллкин где их почти нет. Если два устройства заряжать так вообще пипец! В итоге оставил себе Ниллкин, всегда думал что Аукей делает очень хорошие вещи.

У Вас странные боковые пружины, на скос, у меня другие.
+
avatar
  • CKYHC
  • 20 апреля 2016, 20:08
0
Присмотритесь внимательнее — там есть ревизия на плате.можете либо фото выложить либо просто написать какая ревизия?
На моей зарядке:
REV.A0
20150701
Похоже н атехнический семпл.или бета-версию…
да ещё и выпущено судя по 20150701 1.07.2015года. )))
+
avatar
0
Тоже 20150701 A.0
+
avatar
  • CKYHC
  • 20 апреля 2016, 22:04
0
Итог — это полное говно, если в одной ревизии используются разные элементы.

повторюсь — плата неплоха, годится для встраивания.
+
avatar
  • Fan
  • 20 марта 2016, 16:24
-1
С 1-го порта 1А, со второго 2.4 А при 12V а с 24V суммарно 4.8 А… Я правильно понял?
+
avatar
  • m13ale
  • 20 марта 2016, 16:48
+1
Неа, там два умных порта по 2.4А каждый — www.aukey.com/product/cc-s3-car-charger-car-charger
+
avatar
  • Rascal
  • 20 марта 2016, 16:50
+1
Не понял Вашего сообщения, так что зацитирую из описания, по-моему проще объяснения быть не может:

Output 1:
5V/ 2.4A

Output 2:
5V/2.4A

Total Power:
24W
+
avatar
  • MACTEP
  • 20 марта 2016, 17:05
0
если верить описанию, то с обоих 2.4 А.
а подключать ли к 24В/9,6А устройство, рассчитанное на 12В/4.8А, каждый решает самостоятельно. 300р не такие большие деньги :-)
+
avatar
0
В описании товара указана поддержка 12/24V
Guaranteed Safety: DC 12V / 24V supported.
+
avatar
+2
При заказе обращайте внимание — больше 1 шт добавляется стоимость доставки. При уменьшении до 1шт — стоимость доставки не убирается. И вариант n-раз по 3.89 (с приложения) — работает :)
+
avatar
+1
Даже бюджетные смартфоны с этого года поддерживают QC 2.0, имхо лучше переплатить 2-3$ и купить с QC 2.0
+
avatar
0
Я так понимаю только те, которые с процом от квалкома? Это же их фирменная приблуда.
+
avatar
  • pulp
  • 20 марта 2016, 16:56
0
Asus zenfone 2 550 на intel. Быстрая зарядка работает. Так что не только Qualcomm
+
avatar
+1
Ну и Exynos от самсунга тоже от QC 2.0 быстро заряжается на 9 вольт.
+
avatar
  • Stress
  • 20 марта 2016, 17:25
0
согласен, модельку посоветуете?
+
avatar
  • pulp
  • 20 марта 2016, 17:46
0
Там же можно найти за 9 с копейками его же. Неделю назад такой покупал. Вот, например
aliexpress.com/item/For-Qualcomm-Quick-Charge-3-0-Quick-Charge-2-0-Compatible-AUKEY-34-5W-USB/32598913633.html
+
avatar
  • Stress
  • 20 марта 2016, 17:52
0
всем спасибо за линки
+
avatar
0
по 7$ пока остались, торопитесь, такой цены не найти
mySKU.me/blog/discounts/39059.html
+
avatar
  • xpm
  • 20 марта 2016, 17:28
0
Лучше QC 3.0 более новый стандарт, совместим с предыдущими, свежие телефоны QC 3.0 поддерживают.
+
avatar
0
Купил через мобильное еще дешевле
+
avatar
0
Вроде и никому не надо, а на странице товара пять страниц заказов, и все сегодняшним числом! Я тоже заказал, спасибо автору за пост.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 20 марта 2016, 18:53
0
Синих докторов тогда под 800 штук заказали, продаван даже типа треки дал. Потом Али его закрыла и деньги вернула.
* МуськаЭффект — уже 203 заказа! ;)
+
avatar
0
Помню, помню, сам заказывал :) Только вроде не синих, а белых.
+
avatar
  • m13ale
  • 20 марта 2016, 20:55
0
Здесь продаван солидный — AUKEY Direct Manufacturer и с топовым рейтингом. Так что вряд ли киданут…
+
avatar
  • Fan
  • 20 марта 2016, 18:13
0
маркетинг, блин
+
avatar
  • dimuhan
  • 20 марта 2016, 20:33
0
Спасибо, заказал.
+
avatar
  • Sheihat
  • 20 марта 2016, 21:19
0
Скажите чем эти две зарядки отличаются друг от друга. Какую лучше брать? Цена имеет второстепенный фактор. Хочется взять одну вещь хорошую и на долго. Заряжат паншет и телефон
aliexpress.com/item/Aukey-Quick-Charge-3-0-Two-Ports-Support-QC3-0-36W-USB-Car-Charger-for-iPhone/32603733619.html

Или эта

aliexpress.com/item/For-Qualcomm-Quick-Charge-3-0-Quick-Charge-2-0-Compatible-AUKEY-34-5W-USB/32598913633.html

А может что то третье?
+
avatar
0
Бери вторую, лучше (поддержка apple), дешевле! А вообще у них артикли одинаковые, скорее всего это одно и тоже, имхо вторая более свежая с точки зрения маркетинга!
+
avatar
  • fxfan
  • 21 марта 2016, 10:39
0
Так там же итак видно: у первой модельки — оба порта QC3, а на второй — один QC3 и один разъем просто до 3А… И смотрите на ценник после 29 марта — там распродажу обещают на них 13,22$ и 9,46$ соответственно…
+
avatar
0
Не берите такие мелкие зарядники, вероятность что у них на выходе адекватная постоянка практически сводится к нулю, ни одного конденсатора по выходу.

Купил недавно в оффлайне в машину жены вот такой зарядник en.melkin.cn/goods.php?id=102 но он слабенько тянул зарядку смарта. Глянул напругу — в норме, 5,1 вольта. Разобрал, а внутри два DC-DC преобразователя на не неизвестных интернету восьминожках и ни одного электролита по выходу, меня это сразу насторожило, глянул осциллографом, а там в холостую пила с амплитудой в 300 милливольт. При подключении нагрузки пила превращается в синусоиду раза в 4 превышающую по амплитуде пилу!!! Но среднее напряжение измеренное мультиметром так и остается 5,1 вольта.
Для того что-бы нормально заряжались андроид смарты, закоротил дата-пины USB коннекторов, а там была резистивная схема подтяжек с 2,1 и 2,7 вольтами. Добавил каждому преобразователю по ёмкости 1000x10v и амплитуда колебаний упала до вполне приемлемых 120 милливольт. По 2 ампера каждый преобразователь держит не снижая напряжения но микруха греется, палец не терпит.
+
avatar
0
Само название Melkin уже должно насторожить. Звучить как Adibas, да и чисто внешне закос под Belkin. Я как-то не удивлен, что там все так печально внутри.
+
avatar
0
Я не спорю, но надо было срочно здесь и сейчас, вот и купил что помощнее. Внутри всё не так плохо, как кажется, плата качественная и держится в прикурке великолепно, и даже место в корпусе под два ёмких электролита нашлось, жаль только что сами китайцы экономят на этом важном элементе. А в этом варианте даже на рендере видно что места для электролитов нет и в помине!
+
avatar
0
В случае отсутствия каких-либо элементов на схеме так ли уж важно есть для них место или нет?
Разумеется можно повозиться и усовершенствовать самостоятельно, но нужно ли?
+
avatar
0
Тут каждый сам решает, мне несложно уже купленное устройство усовершенствовать при наличии такой необходимости и возможности. Не выбрасывать же!\
Это по Фурсенко потреблядство стоит развивать, а мы лучше творцами останемся и детей своих научим… :)
+
avatar
0
Если не по Фурсенко, то отчего бы вам вообще не выпилить устройство с нуля собственными руками? Это будет точно не по-потреблядски.
+
avatar
0
Вы не поверите, выпиливаю! :-D
В своей машине я так и сделал. Но супруга очень не хочет дырявить салон ее авто для установки преобразователя, считая что и этого достаточно. К сожалению свободных панелей под кнопки(куда можно было бы установить USB разъем) в удобных местах нет, а тянуть провод из дальних неудобных не имеет смысла.
+
avatar
0
Дайте угадаю, купили готовое встраиваемое решение и врезали его в торпеду?
+
avatar
+1
К сожалению тут Ваша прозорливость дала сбой :)
Собрал на LM2576 с защитой компараторами по току и температуре.
Против Вашего язвительного недоверия могу рекомендовать к прочтению очень затягивающую тему, если конечно этот профиль интересен.
www.microsmart.eu/index.php?topic=44.0

Тема разрослась и имеет вторую часть.
www.microsmart.eu/index.php?topic=107.0
+
avatar
0
:)
Можно только пожать умелую руку
+
avatar
0
Здорово закончить беседу на положительной ноте!
+
avatar
  • myssha
  • 24 мая 2016, 08:15
0
Интересно, почему поиск на сайте (окошко в правой части) не ищет данную тему?
(Совершенно случайно нашёл её Гуглом. А поиск на сайте по слову Aukey — не ищет)
+
avatar
+1
Взял себе CC-S3. Пользоваться невозможно — глушит радио.
И не захотела отдавать больше 1,3-1,4А…
(= снова в поиске простой зарядки на 2 порта без всяких QC 2.0 3.0 и прочих ненужных плюшек…
+
avatar
  • myssha
  • 28 декабря 2016, 16:00
0
И что взяли в итоге? Orico?
+
avatar
  • Chapa_ev
  • 28 декабря 2016, 16:09
0
Взял Orico Uca-2U. Еще не приехала(
+
avatar
  • myssha
  • 28 декабря 2016, 16:19
0
Когда приедет, расскажите! Мне тоже интересно сравнить именно эту пару моделей!
+
avatar
  • Chapa_ev
  • 28 декабря 2016, 16:24
0
Хорошо.
+
avatar
0
Приехала? Глушит радио?
+
avatar
0
Как хорошо, что Вы написали, а то я судорожно рылся и в личке и в своих комментариях.
Итак, Uca-2U приехала, не сразу, но приехала.
Глушит еще сильнее САБЖа(

Я в растерянности.
Вероятно придется поэкспериментировать с «шапочкой из фольги». И/или фильтрами на прикуривателе.
+
avatar
0
как решили вопрос? :)
+
avatar
  • Chapa_ev
  • 17 февраля 2018, 00:17
0
Перестал слушать радио во время зарядки)
Точнее, пока выходной ток не упадет до ~1А
+
avatar
0
Понятно))