Зарегистрироваться

Wireless Out/Indoor Weather Station - Погодная станция с внешним датчиком.


Покупалась для использования на даче.
Выбиралась исходя из следующих критериев:
— Обязательно с внешним датчиком. Основной блок будет в помещении, а датчик в открытой пристройке-веранде.
— Чернобелый дисплей. Есть у бати отклонения в зрении, дальтоник он, поэтому не всегда нормально воспринимает цветные дисплеи, на телефоне приходится подбирать цветовые схемы.
— Дисплей на датчике. Датчик будет висеть в пределах доступности. Можно и на датчике температуру глянуть.
Выбраная станция полностью меня удовлетворяет, свои функции выполняет исправно

Комплект поставки.
Комплект
Станция, внешний датчик, крепление на стену для датчика.
Легкосъёмность датчика — дополнительный плюс, на зиму станция будет увозиться в тепло квартиры, чтобы не спёрли и батарейки не заморозились.
Для работы нужно две АА батарейки в станцию и две ААА в датчик. На сколько хватит — не ведомо, у меня станция уже три месяца, полёт нормальный.
Станция измеряет температуру, влажность и давление, но отображает только температуру и влажность, а так же время и температуру с внешних датчиков, их можно повесить до трёх штук.
Часы с датой и будильником, можно включить почасовой сигнал. Идут точно, уход за три месяца на 10 секунд в плюс.
Для температуры и влажности запоминает минимальное и максимальное значение.
На основании изменений температуры, влажности, давления пытается предсказать погоду, 50\50 или угадает, или нет :).
Дисплей хороший, контрастный, углы обзора градусов по 160, но только когда не включена подсветка(нажатие на любую кнопку), с подсветкой углы обзора градусов 90.
Датчик
Датчик не герметичный, снизу есть отверстия для вентиляции, написано что степень защиты IPX3 — Падающие брызги. Защита от дождя. Вода льётся вертикально или под углом до 60° к вертикали. вполне похоже на правду.
Обещают работоспособность от -40°С до +65°С, врут наверное, батарейки такого не вынесут.
Обмен данными со станцией каждые 48 секунд.
Сравнение
Сравнивал со своей домашней станцией и мультиметром — точностью доволен.
Можно брать.
Update 2012.10.17 Вчера травил своего московского друга, что на его смарт уже пора зимнюю резину ставить, или коньки. Просыпаюсь сегодня утром, скосил глаз на метеостанцию — температура в квартире +20°, температура за бортом -23°С.
А ещё вчера была +10-+17°С!
Вскочил и к окну, а со вчера ничего не изменилось!
Хух, я ж датчик в морозильную камеру вечером кинул. Отлегло.
+
avatar
  • vitalyt
  • 16 октября 2012, 08:55
+4
вот такие батарейки вроде бы мороза не боятся

Хотя у меня во внешнем датчике погодной станции стоит солевая батарейка уже 2 или 3 года и хоть бы хны. -20 точно было.
+
avatar
  • Vahk
  • 16 октября 2012, 09:06
0
В моём случае, не принципиально. А для постоянного использования у нас станции с радио выносными блоками, а там датчик на проводе. Просверлены откосы\рамы\стены и датчик на улице, а блок внутри.
+
avatar
  • vitalyt
  • 16 октября 2012, 09:09
+3
Да я так, к сведению. Собственно, именно такие батарейки рекомендовал производитель погодной станции (Oregon).
+
avatar
  • Vahk
  • 16 октября 2012, 09:19
+1
Да, глянул даташит на них Storage\Operating Temp: -40°C to 60°C (-40°F to 140°F).
+
avatar
  • Eremey
  • 16 октября 2012, 14:13
0
Батарейки алкалиновые все работали кое-как на морозе. Срок был разный…
+
avatar
  • denisnd
  • 16 октября 2012, 09:19
0
Есть ли возможность запитать станцию или датчик от блока питания?
+
avatar
  • Vahk
  • 16 октября 2012, 09:25
+1
Нет, только городить переходники в батарейный отсек.
Кстате, про питание от блока — основная домашняя станция бати Atomic W839110 при втыкании\вытыкании разъёма блока питания перегружается и сбрасывает насторойки, время в том числе. Наши с братцем Assistant AH-1978 такого себе не позволяют.
+
avatar
  • Olegzez
  • 16 октября 2012, 09:25
0
Мне такая же приехала. Углы обзора просто ужасные, можно смотреть только под прямым углом. Если положить рядом со станцией внешний датчик, то расхождение в температуре бывает до трёх десятых.
Влажность даже у Вас на фотографии не сходится. С моим механическим гигрометром расхождения ещё больше.
Понимаю, что деньги не очень большие, но я считаю, что зря их выбросил.
+
avatar
  • Vahk
  • 16 октября 2012, 09:30
0
Мне не нравятся углы обзора только с включенной подсветкой, а так вполне нормально.
Три десятых градуса человек не почувствует кожей, на фотографии разница из-за того, что я датчик в руках вертел, от рук нагрелся, сейчас датчик и основной блок лежат рядом и показания совпадают с точностью до 0.1°С.
Механического гигрометра нет, расхождение с Assistant AH-1978 по влажности до 5%. Я не совсем представляю на каком принципе строятся эти датчики, поэтому к показаниям обоих отношусь скептически.
+
avatar
  • Olegzez
  • 16 октября 2012, 09:42
0
Кожей-то человек не почувствует, но 24,8 и 25,1 воспринимаются по-разному. Психологически так заложено, что мы мельком считываем только целые значения.
У каждого свои тараканы, но лично для меня не подходит измерительный прибор с такой погрешностью.
Насчёт углов обзора — попробуйте посмотреть на экран чуть снизу или слева. Цифры видны, но теряют чёткость моментально.
+
avatar
0
у меня такой же девайс есть, в выносном передатчике стоят уже второй год энелупы ) переносят и мороз и высокую влажность)
+
avatar
0
Была такая станция, пока другу ее не отдал. Работала отлично, испытывал в холодильнике и морозильнике, стояли алкалиновые батарейки, все нормально. Только вопрос в другом, станция поддерживает использование до 3-х внешних датчиков. А где можно купить дополнительные датчики?
+
avatar
  • Vahk
  • 16 октября 2012, 12:01
0
Sensors for Wireless Weather Station — скорее всего оно.
+
avatar
  • Smok
  • 16 октября 2012, 11:30
0
Станция измеряет температуру, влажность и давление, но отображает только температуру и влажность
пожалуйста с этого места поподробнее
+
avatar
  • Vahk
  • 16 октября 2012, 11:39
0
В бумажной инструкции, в разделе основной блок, есть строка об точности и диапазоне измеряемого давления, буду дома сфоткаю.
+
avatar
  • Vahk
  • 16 октября 2012, 11:50
0
Вот, к такой же станции на eforchina.com, suntekstore.com, да и на более позднем предложении от DX, в спецификации есть:
-Measuring range air prssure: 919 hPa-1080hPa
+
avatar
  • DimonX
  • 16 октября 2012, 12:16
+1
Базовый блок меряет давление, но не показывает его. Там в самом верху пиктограммы, солнце, тучи, дождь и т.д… Вот на основании разности последних двух измерений он «предсказывает» погоду и слева от пиктограммы появляется стрелочка вниз или вверх, она показывает понижение или повышение давления по сравнению с последним измерением.
Кстати, при первой настройке можно указать поправку на измерение давления от -3 до +3. Не знаю в каких единицах эта шкала, но если я еще не совсем все забыл, по инструкции она определяет приблизительное положение над уровнем моря.
+
avatar
0
Судя по тому что он «предсказыват погоду», барометр там действительно есть, т.к.без него это сделать было бы невозможно.
+
avatar
  • SCUM
  • 16 октября 2012, 11:48
0
Датчик не герметичный, снизу есть отверстия для вентиляции
а как иначе он по вашему будет мерять влажность и давление если будет герметичным?
+
avatar
  • Vahk
  • 16 октября 2012, 11:54
0
А внешний датчик и не меряет, ни влажность, ни давление. Влажность и давление только основной блок и по спецификации и по индикации. Поэтому замер влажности в помещении, для прогноза погоды, как бы не совсем корректный.
+
avatar
  • Willik
  • 16 октября 2012, 12:29
0
Для точного прогноза погоды нужна сеть из метеостанций простирающаяся на сотни километров, плюс данные с метеоспутников, плюс обработка этих данных… И все равно точность такого прогноза не превысит 60-70%, кстати- данные по относительной влажности при прогнозировании погоды не учитываются совсем. Поэтому какую бы крутую метеостанцию вы не купили, точный прогноз погоды вы все равно не получите, т.е. подобные китайские устройства это игрушка, в лучшем случае это относительно точный беспроводной внешний градусник и комнатный гигрометр с точностью не выше 15-20%, пиктограмки с прогнозом погоды, я бы не стал воспринимать на нем всерьез. Автор правильно написал
50\50 или угадает, или нет
, кстати угадывает она только по колебаниям давления, температура и влажность не учитываются совсем.

Кто все таки надумает покупать себе такую игрушку из Китая, вот более интересная модель www.ahappydeal.com/product-90388.html?SSAID=559699&SSAID=551309
+
avatar
  • Vahk
  • 16 октября 2012, 12:45
+2
Для точного прогноза погоды нужна сеть из метеостанций простирающаяся на сотни километров, плюс данные с метеоспутников, плюс обработка этих данных…

За то, что ни один прогноз погоды не сбылся, принято решение расстрелять синоптиков. Вывели их на Крассную прощать. Приготовились и ждут команды, как кто-то из толпы кричит:
— Стойте! Они еще могут принести пользу!
Все в недоумении:
— Какую??
— Давайте их повесим — будут хоть направление ветра показывать…

Синоптик, в отличии от сапёра, ошибается каждый раз…
+
avatar
  • chabrets
  • 16 октября 2012, 13:50
0
И чем же она интереснее? Стесняюсь спросить. Как минимум диапазон температур уже: Outdoor measurement range -20 deg.C to 60 deg.C
+
avatar
0
Маловато будет. Моя станция в этом году фиксировала -26.4°C
+
avatar
  • DimonX
  • 16 октября 2012, 12:03
+1
Больше года в таком же наружнем блоке стоят LSD с хоббикинга. У нас температуры от -40 до +50 на солнце. Работают отлично. По поводу «от -40°С до +65°С» производители приврали немного, у меня выше +50 показывает просто прочерки, -40 отображает, за два года использования ниже температур пока не было. Наружник датчик от воздействий погоды стал желтым и дисплей выцвел, очень плохо видно. Но внутри как новый, вода туда не попадает, хоть и висит на открытом воздухе. У меня подключено два датчика, оба работают без проблем.
Кстати, для справки, зеленые аккумы без опознавательных знаков с того же хоббикинга работать не захотели. Точнее работают, но только если датчик лежит в метре от базового блока, уносишь дальше, датчик сразу теряется. Не знаю с чем это связано, эти аккумуляторы нормально работают в детских игрушках и прочей домашней электронике.
Часы за базовом блоке с чем-то у меня постоянно синхронизируются, справа от часов появляется и мигает иконка антенны и часы выставляются по какому-то эталону. У меня еще дома есть радио, привезенное из Германии, вот оно также умеет. До сих пор не пойму с чем они синхронизируются, а гуглить лень :-)
+
avatar
  • metal
  • 16 октября 2012, 16:05
+2
Про радиосинхронизацию часов: DCF77
+
avatar
+1
У меня куплен термометр за 2 бакса с проводком на конце датчик показывает температуру. Подскажите пожалуйста зачем Вам все остальное и как это пригождается.Я конечно против ни чего не имею, но все должно обасновыватся. Обоснуйте пожалуйста для меня все остальные функции.Спасибо.
+
avatar
  • kurmunke
  • 16 октября 2012, 12:37
0
Данный гаджет заменяет часы, барометр и термометр, ко всему показывает еще и температуру за окном, для чего не нужно сверлить никаких дырок и можно выбрать любое удобное место для базы в отличии от вашего двухбаксового градусника, который должен стоять в метре от места где нужно измерить температуру.
+
avatar
  • Vahk
  • 16 октября 2012, 12:40
+3
Забортная температура — понятно, как одеться.
Температура в доме — как одеться дома, какие действия предпринять — закрыть\открыть форточку, отопление прибавить\убавить. При температуре +17°С вылазишь из под одеяла с рання и минут 20 тебе нормально лазить по дому в трусах, а потом вдруг замерзаешь.
Прогноз погоды, конечно же не 50\50, поточнее, осадки в ближайшие пару часов предсказывает нормально — брать\не брать зонтик.
Влажность в доме — какие предпринять действия для поддержания комфортной влажности, есть знакомые у которых без увлажнителя 25-30% влажность, есть у которых около 80% без отопления и осушителя.
Базовая станция устанавливается в любом необходимом месте, в коридоре перед выходом, на прикроватной тумбочке — из под одеяла глаз скосил и понимаешь сколько тебе сил собрать надо и что в кулак собрать для подъёма.
Беспроводной датчик устанавливается в любом месте — у родителей ближайшее к выходу окно, куда можно высунуть проводной датчик на южной стороне, там всегда солнце или городить для датчика метео-грибок, или повесить беспроводной на северную сторону, в спальню.
Де-то так.
+
avatar
  • kurmunke
  • 16 октября 2012, 12:35
0
А на каком расстоянии от базы работают датчики?
+
avatar
  • Vahk
  • 16 октября 2012, 12:43
+1
я испытывал по всей квартире дальность до 10 метров, две стены, одна гипсовая, вторая кирпичная — пробивает без проблем. Производитель обещает 100 метров, врёт наверное.
+
avatar
  • DimonX
  • 16 октября 2012, 13:36
+4
100 метров может и врет, но 30 точно работает. Я когда только купил эту станцию, повесил датчик на двусторонний скотч временно, для проверки. Базу поставил на стол, т.е. не на окно, прямой видимости с улицей нет. Ночью он отвалился и упал на землю с 4 этажа.
Утром смотрю на станцию, показывает температуру и вспоминаю, что повесил на скотч и забыл, выхожу на балкон, нет датчика. Пошел на улицу, поднял, повесил на шурупы, до сих пор работает :-)
+
avatar
  • kurmunke
  • 16 октября 2012, 13:46
0
спасибо за инфо, добавлю в виш лист, пока не горит)
+
avatar
0
Oregon wrm 100 пробивет на 30 метров через 3 бетонных перекрытия.
+
avatar
0
Спасибо за обзор!
Вопросы у меня:
Дополнительные датчики купить можно? Их где-то продают?
Как отображается предсказывание погоды? Значками или прибор рисует график давления?
+
avatar
  • Vahk
  • 16 октября 2012, 13:16
0
Отдельные датчики Sensors for Wireless Weather Station — скорее всего оно.
Предсказывание погоды — картинкой, солнышко, закрывается тучкой — облачность, дождь…
Давление показывает только стрелочкой — повышается\понижается.
+
avatar
0
А какова дальность связи станции с датчиком?
+
avatar
  • Vahk
  • 16 октября 2012, 13:58
0
mySKU.me/blog/dealextreme/10493.html#comment163159 — кажет метров 30 железно.
У меня по станция в спальне и на всех окнах трёх комнатной квартиры нормально работает.
+
avatar
0
Я конечно спорить не буду каждый выбирает что ему нравится.
Но всеже считаю необоснованной эту пакупку.
1.У Вас дома музей что бы поддерживать определенную влажность?
2.От показания температуры за бортом Ваше расположение к природе как то поменяется?
3.Метеостанция всегда дает предположительный прогноз, поэтому считаю лучше знать народные приметы которые складывались веками и не верить всяким висячим ящичкам на стене:-)
У меня два термометра с разных сторон дома для тех условий если уж совсем хочется точно знать какая т. за бортом.
Имхо, спасибо за понимание.
+
avatar
  • kurmunke
  • 16 октября 2012, 13:50
+3
1. Повышенная и пониженная влажность могут негативно сказываться на самочувствии.
2. Конечно изменится, вместо того, что бы в солнечный день идти на улицу в футболке я гляну за окно и увижу там всего лишь 14 градусов и одену сверху свитер (или наоборот).
3. Метеостанция это всего лишь прогноз на основании данных по влажности и давлению, много чего зависит от циклона, скорости ветра и т.д. Поэтому здесь сама метеостанция скорее как дополнительная вещь, которая дополняет функционал.
Что бы Вам посмотреть температуру с двух сторон Вам нужно ходить и выглядывать в окна, здесь же достаточно поставить базу в одно место и сразу смотреть всю температуру не бегая по разным комнатам.
+
avatar
  • vilgood
  • 16 октября 2012, 14:02
0
А есть аналоги но с выносными датчиками которые все же измеряют влажность и температуру?
Требуется 3 датчика на дачу: в подпол, на веранду и на улицу, ну и в доме станция. А то приходится в погреб нырять и руками щупать — а не пора ли проветрить.
Хорошо бы мин и макс по каждому датчику (с момента сброса хотя бы).
+
avatar
  • kurmunke
  • 16 октября 2012, 14:10
0
Даже не знаю, у меня обычные термометры дома, пока метеостанцией не разжился)
+
avatar
  • vilgood
  • 16 октября 2012, 14:14
0
Главное понять что искать. Нашел вот aliexpress.com/item/Wireless-Weather-Station-RF-indoor-outdoor-temperature-Clock-3-Remote-Sensors-OT308-2-OT263/630611788.html

Хотя в пути у же 4 датчика тепературы/давления по 3 бакса, все же такой комплект тоже к заморозками приобретем
+
avatar
  • Vahk
  • 16 октября 2012, 14:19
0
Так на датчиках же есть индикация, так что их за отдельные термометры можно считать, с единым центром управления :). Да, по цене тдельные термометры сильно выигрывают, но тут уж каждый сам решает, стоит ли…
+
avatar
  • Vahk
  • 16 октября 2012, 14:17
0
Wireless Weather Station + 3 Remote Sensors

Только неудобства у много датчиковых конфигураций — внешние сенсоры на одном индикаторе отображаются, сменяясь по кругу.
+
avatar
  • chabrets
  • 16 октября 2012, 14:53
0
Собираюсь прикупить как раз такой комплект. Один датчик на улицу, второй на балкон, третий — запасной будет. Правда смущает вот этот момент: Outdoor temperature: display scope:-20 ~ 50 °C, testing scope:-50 ~ 70 °C
+
avatar
  • Vahk
  • 16 октября 2012, 15:03
0
Кстате да, датчики от станции Assistant AH-1978 передаёт и показывает ошибку, после -20°С, а вот датчики станции Atomic W839110 до сих пор загнать в ошибку не удалось, -28°С показывали исправно.
+
avatar
  • Vahk
  • 16 октября 2012, 13:59
0
Народные приметы какого народа? Я вот в Киргизии каждое лето проводил, на Украине их приметы не работают! :)
+
avatar
0
Я не буду тебе рассказывать сколько стоит моя метеостанция
+
avatar
  • dan5146
  • 16 октября 2012, 14:08
0
Повезло вам, мне такая же точно с Бика битая пришла, вернули только половину(((
+
avatar
  • Eremey
  • 16 октября 2012, 14:16
0
Брал такую в БИКе, но датчик с базой подружить не удалось…
+
avatar
  • Vahk
  • 16 октября 2012, 14:24
+1
Там в инструкции — вставить батарейки в датчик, только после этого вставить батарейки в станцию и не трогать кнопок, пока не установится связь, сейчас и не помню сколько времени, в инструкции есть.
+
avatar
  • Vahk
  • 17 октября 2012, 08:37
0
Да, глянул в инструкции, общение с датчиками может затянуться на три минуты, во время которых нельзя трогать базовую станцию.
+
avatar
+1
Не убедили:-)
Я наверно сильный прогматик:-)
Обзор плюсую все написано здорово!
Останусь со своими термометрами:-)
+
avatar
  • yahan
  • 17 октября 2012, 11:39
0
goo.gl/vh3qU на али такой же, но чуть дешевле и что-то подсказывает, что с али отправят быстрее
+
avatar
  • gemini
  • 23 октября 2012, 12:10
0
Покупал такую же на DX. Работает уже 2 года. Датчик пережил 2 зимы холодных. Покупкой доволен. Друг такую же заказывал, но у него станция не видела датчик.