Автомобильная солнечная батарея New Solar Panel 12V Battery Charger for Car Truck Boat


С учётом скидки на День Победы приобрёл такую вещицу. Пришла, кроме обычного, упакованная в пенопласт и без повреждений. Сделано добротно из хорошего пластика. Сзади 2 петли что бы её крепить. Размером батарея с автомобильный козырёк что сверху лобового стекла, видимо изначально задумано её туда крепить на наружнюю сторону. При минимальном свете светодиод на разъёме прикуривателя начинает моргать свидетельствуя о выработке панелью мало-мальски тока. Имеется примерно 3х метровый шнур и разъём через полметра от батареи. Разъём сделан таким образом, что бы было невозможно переполюсовать контакты. Кладу батарею на торпеду под лобовое стекло. За день стояния на солнце аккумулятор постепенно получает электроэнергию практически из ничего. Разъём прикуривателя выскакивает, если у Вас не глубокий прикуриватель. Потому использую делитель как переходник. Мерил напряжение от яркого солнца больше 20 Вольт. Конечно это не сетевая зарядка, но энергия практически из ничего хоть и в небольшом количестве будет не лишней. Считаю, это полезная вещь, ибо постоянная езда с ближним светом заметно уменьшает заряд аккумулятора в автомобиле. Добавлю. Действительно, у многих автомобилей без ключа прикуриватель обесточивается, потому проверьте, как у Вас. У меня не новый автомобиль и этой проблемы нет.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +1
+
avatar
  • VVVOVA
  • 01 июля 2011, 10:23
0
Вещь несомненно приятная… да вот только у большинства современных авто ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания, обрубается прикуриватель. то есть
если все таки ставить этот девайс, то линию кидать надо напрямую на аккумулятор. а это не есть гуд.
Например на НАВАРЕ может случится непредсказуемые бяки.
+
avatar
+3
Не хочется Вас разочаровывать, но зарядить аккумулятор автомобиля во время стоянки на солнце, эта штука не способна в принципе. Причин тому несколько:

1. Напряжение 20 В это конечно хорошо, но в деле зарядки более важен Ток. А даже по описанию товара максимальный ток который выдает эта штука равен 180 мА, т.е. 0,18 Ампера

2. Вторая причина более простоя и понятная каждому автолюбителю. Попробуйте вытащить ключ из замка зажигания и запитать от прикуривателя какой нибудь девайс. Что получится? Прявильно: ничего, т.к. в этом случае цепи питания автомобиля разомкнуты и аккумулятор физически отсоединен от разъема прикуривателя. Если же вы повернете ключ зажигания (включите массу), то контакт м/у батареей и аккумом конечно появится, но так же включатся дополнительные потребители тока в машине (как минимум компьютер бортовой, дежурное питание на магнитолу и т.п.) И эти потребители будут жрать гораздо больше чем выдавать батарея.

Есть еще несколько причин, но там физики побольше будет…

Поймите меня правильно, я все это пишу не из вредности, а просто хочется что бы трезвый ум и логика, преобладали над рекламой и наглой ложью продаванов.
+
avatar
  • Eremey
  • 01 июля 2011, 11:08
0
Согласен, даже поправил в тексте. Этот момент знал, но упустил.
Батарея действительно заряжается, только весьма медленно. Можно увеличить, добавив ещё один такой девайс- ведь козырьков то 2.
+
avatar
+1
А еще на крыше можно штук 30 прилепить.
+
avatar
  • GueZt
  • 01 июля 2011, 10:54
0
А если его использовать в качестве зарядки? Если его поставить дома, и напрямую подключить к аккумулятору автомобильному. Он будет его заряжать или это фантастика?
+
avatar
0
по моим подсчётам такая зарядка при идеальных условиях ( 24 часа палящее солнце ) зарядит акумулятор 75 а*ч за 17 дней ))) ( 75 / 0,18 ма / 24 часа )

для реальных условий умножим это число на 5 (5 часов сонца в день ), выходит 85 дней, как раз за лето можно зарядить севший акумулятр и продолжить свой путь )))
+
avatar
  • Eremey
  • 01 июля 2011, 11:11
0
Согласен, но задача заряжать пустой аккумулятор не для солнечной батареи, особенно этой.
+
avatar
  • Malder
  • 01 июля 2011, 11:01
0
Eremey
Если вы так переживаете за аккумулятор, при том что приходится ездить всегда со светом, дешевле и без нагрузки батарею поменять все габариты в машине на светодиодные аналоги. Потребление мизерное света достаточно, аккумулятор не страдает.
А от этой штуки толка, что говорится «как от козла молока», разве что только приемник на даче запитывать.
+
avatar
  • Eremey
  • 01 июля 2011, 11:15
0
Malder, я давно это уже сделал. Только больше всего энергии жрут лампы головных фар. Габариты добавляют 20% к этой мощности. Потому я недавно внедрил дневные ходовые огни. Чуть позже напишу обзор.
+
avatar
  • Malder
  • 01 июля 2011, 11:20
0
Вот про дневные ходовые это хорошо, жду))))
Я в настоящее время в место них использую противотуманки со светодиодными лампами, но от них толку мало светят ярко но при этом дорогу не освещают. Хочу отдельно ходовые огни купить и установить, а в противотуманки вернуть профессиональные оранжевые галогенки.
+
avatar
  • Eremey
  • 01 июля 2011, 12:04
0
Противотуманки включаются только вместе с габаритами, и получается большой расход. Дневные огни ничего не освещают это просто мощные передние габариты и кроме них ничего не включено.
+
avatar
  • Malder
  • 01 июля 2011, 12:11
0
На счет расхода, на светодиодах это вообще не ощутимо. Несколько раз оставлял машину с включенными габаритами и противотуманками на парковке на целый день, вечером проблем с аккумулятором не было.
+
avatar
0
Со светодидиодами начинается геморой с руганью компа
+
avatar
  • Malder
  • 01 июля 2011, 12:20
0
Это пока единственная проблема с которой каждоневно приходится сталкиваться. Каждая поездка начинается с «ругани» компа)))
В принципе проблема решаема, заменить релюшку отвечающую за габариты, в продаже они есть специльно заточены под диоды, но руки пока до этого не доходят, стоит в районе 400 руб.
+
avatar
0
А можно попа-дробнее про реле габаритов? И, кстати, стопсигналов.
+
avatar
  • Malder
  • 01 июля 2011, 12:57
0
Да собственно что рассказывать то, релюшка абсолютно такая же, с той лишь разницей, что сопротивление в ней рассчитано на диоды. Такую можно пересобрать в принципе из родной (инструкций в нэте много), опять же нужно время и паяльник))
+
avatar
0
Ну да, логично. С поворотниками я уже потрахался.
Спереди у меня из галогена остался только один из дальних, а вот за зад я еще не брался.
+
avatar
0
Нормальный генератор + ДХО и не придется заморачиваться всякой фигней
+
avatar
  • Eremey
  • 01 июля 2011, 12:06
0
Генераторы у всех нормальные. ДХО тоже замечательное решение, но саморазряд батареи и прочие неувязки во время долгого стояния никто не отменял…
+
avatar
0
Если стоянка реально долгая, то хорошо помогает скидывание клеммы с АКБ.
А если аккумулятор садится за пару месяцев стоянки, то это повод заняться электрикой в машине
+
avatar
  • VOLVO7
  • 01 июля 2011, 11:39
+2
Тоже использую этот девайс более месяца на а/м вольво 740. Также лежит на торпеде под лобовым стеклом. Я по профессии автоэлектрик, поэтому не надо мне рассказывать о тонкостях зарядки и утечки тока. Регион Москва. В солнечную погоду ток зарядки достигает 300-320 мА. Чтобы зарядить АКБ — этого недостаточно, но устройство НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО для зарядки АКБ. Данное устройство не позволяет аккумулятору разрядиться при длительных стоянках. Гнездо прикуривателя установлено дополнительное и запитано через отдельный предохранитель на постоянный плюс. Сделано это было давно и для других целей, но вот и тут пригодилось. Кто боится непредсказуемых последствий — не покупайте… Я посоветовал своему товарищу и он взял аналогичную вещь, но там в комплекте есть «крокодильчики» для непосредственного подключения к АКБ dx.com/p/solor-power-panel-auto-car-battery-charger-71635. Так что — сколько людей — столько и мнений. В данном случае продавцы не врут. Авто, простояв на стоянке более месяца, заводится нормально и не надо бегать и искать — у кого прикурить севший аккумулятор… Если учесть, что у НОРМАЛЬНОГО исправного авто ток утечки составляет от 0,02 до 0,08 Амп.(не говорю про мерс 220-221, у которых нормальная утечка около 0,25 Амп.) а солнечная батарея в среднем выдает около 0,15 Амп. то она не даст разрядиться акб и в тоже время можно не бояться что аккумулятор выкипит из-за длительной зарядки.
+
avatar
0
Ну, да… Если новый аккумулятор стоит 2 т р, а такая подзарядка около тысячи, то смысла особого нет
+
avatar
  • VOLVO7
  • 01 июля 2011, 12:28
0
2 т.р. ???? Хороший акб для мопеда… А если он стоит более 4000? Можно каждый год перед зимой поменять на новый…
+
avatar
  • Rai220
  • 01 июля 2011, 12:07
0
Некоторые современные авто оборудованы с завода солнечными батареями на крыше (тойота, шкода и т.д.), но всегда эти батареи используются для работы салонного вентилятора, чтобы машина на солнце не так прогревалась изнутри. Вещь весьма полезная, стоило бы соорудить на основе такой батареи схему, которая бы крутила салонную печку.

А вот аккумулятор должен сам имхо заряжаться во время поездок. Если это не так и он садится от ближнего света, это повод обратиться в сервис :)
+
avatar
  • VOLVO7
  • 01 июля 2011, 12:31
+1
В том-то и дело, что во время поездок. А постоять летом 2-3 часа в пробке со светом, кондеем, музыкой и т.д. О какой зарядке можно говорить при такой нагрузке и холостых оборотах?
+
avatar
  • Rai220
  • 01 июля 2011, 12:34
+1
Слышал о машинах с отрицательным энергетическим балансом, но сам не сталкивался. Описанные условия, это ведь совершенно стандартная ситуация в современной жизни. Неужели автопроизвоидтели этого не понимают?
+
avatar
  • VOLVO7
  • 01 июля 2011, 12:39
+1
О производителях можно долго спорить. Это касается как отечественных так импортных. Машины создаются для идеальных условий. Зайдите в автосалон и попросите подобрать авто для пробок и прочего современного экстрима…
+
avatar
  • Rai220
  • 01 июля 2011, 13:03
0
Да почему бы не пообсуждать. У меня было 4 машины — 2 наших и две иномарки. Проблемы были только на одной — на жигулях. И то виной тому был постоянно ломающийся генератор. При исправном генераторе заряда хватало в пробках (я всегда езжу с ближним светом и часто — с электробогревом зеркал-заднего стекла). На остальных машинах проблем с недозарядом не было.

Машина для пробок — пожалуйста, гибрид. Посадить аккумулятор невозможно, двигатель в пробке не работает, а вот кондиционером и всеми потребителями можно пользоваться без ограничений.

Живу в одном из самых загруженных в мире городов ака Москва. Средняя скорость машины за неделю бывает что и 17 км/ч.
+
avatar
0
Генератор от 120 ампер обычно спасает гиганта мыслей :-)
+
avatar
  • Rai220
  • 01 июля 2011, 13:41
0
Да даже 80 А у меня на ниве вытягивал ближний свет с туманками, обогрев стекол, зеркал и седушек и мощную музыку, при этом напряжение не проседало ниже 13.5 вольт.
+
avatar
0
Это все фигня, а вот лебедка…
+
avatar
  • Rai220
  • 01 июля 2011, 13:44
0
В пробке?! O_o
+
avatar
0
При объезде пробки :-)))
+
avatar
  • Rai220
  • 01 июля 2011, 13:57
0
Как страшно жить!
+
avatar
0
про кондей и музыку поржал :-)
+
avatar
  • VOLVO7
  • 01 июля 2011, 12:41
0
Простите, а на чем передвигаетесь?
+
avatar
0
Простите, а с какой целью интересуетесь?
+
avatar
  • VOLVO7
  • 01 июля 2011, 12:47
0
Просто часто про то, что кондей ничего не кушает пишут люди, знакомые с кондеями только по книжкам, либо катающиеся только по межгороду и незнакомые с пробками
+
avatar
0
Ну расскажите мне сколько электричества кушает кондей и, главное, чем он его кушает.
+
avatar
  • VOLVO7
  • 01 июля 2011, 12:54
+1
Заметьте, не Я это предлжил… Муфта компрессора 3,5 — 5 Амп., 2 вентилятора охлаждения на радиаторе по 12-18 Амп., мотр отопителя — 12-20 Амп. (в зависимости от оборотов), ну и сам блок климата конечно ест крохи, но ест… Не беру в расчет всевозможные реле, которыми авто просто напичкана
+
avatar
-1
Вот что-то мне сомнительно по 5 ампер на муфте. Даже померять хочется на досуге.
Вентилятор у меня один.
Но полюбому хороший генератор все эти проблемы решает
+
avatar
  • Eremey
  • 01 июля 2011, 13:03
0
Всё что потребляет автомобиль, свет, печка, музыка и тд берётся из безина/салярки. Заведите автомобиль на холостых включите фары и станет заметно изменение тона работы двигателя. Это как раз и есть то самое… Существует мнение, что езда с фарами съедает дополнительно больше полулитра топлива.
Нагрузка на генератор или непосредственная нагрузка на двигатель компрессора кондиционера и есть то самое. Электроэнергии конкретно кондиционер потребляет относительно немного.
+
avatar
0
Спасибо, кэп!
+
avatar
0
Не спасет это устройство.
Ни капельки!

Самый слабый генератор даже на холостом ходу ампер 2-3 выдает.
А это штука 300mА и то в Сахаре.

Не почувствуете разницу!

Для сведения:
ВСЕ солнечные зарядки, повторяю ВСЕ, если они питают что-то мощнее калькулятора — чистой воды мошенничество. Не хватит энергии солнца, подсчеты элементарны.
+
avatar
  • VOLVO7
  • 01 июля 2011, 12:58
+2
Выхожу из бестолкового спора. Хочу только одно заметить — Чтобы что-то оценить надо это ЧТО-ТО хотя бы увидеть и попробовать. А так сотрясать воздух о полезности и бесполезности… не понимаю.
+
avatar
  • Rai220
  • 01 июля 2011, 13:43
+3
Ну почему все. Обычной зарядкой за 10 баксов можно зарядить прожорливый смартфон часа за 4 при обычном летнем солнышке в МО. Проверено лично.
+
avatar
+1
Читаю и веселюсь от души: позавчера спорили про козырьки за 2 бакса, которые спасают 4 ампера. Сегодня — батарейка за 30 баксов и ток 0,2 А. Если сравнить сэкономленные амперы на вложеный бакс — то получится 30/2 (бакса) / 0,2/4 (амперы) = 300.
Почуствуйте разницу ;-)
+
avatar
  • Rai220
  • 01 июля 2011, 17:04
0
Вот это крутой подсчет, одобряэ! Даже если взять мою точку зрения про КПД, получится не как не меньше чем 50-ти кратная выгода. У нас тут прямо какое-то автомобильное сообщество последние дни образовалось :)
+
avatar
0
Вообще если смотреть на посещаемости и «плюсы» обзоров, то помимо «авто», явно вырисовывается фракция «самоделкиных».

ЗЫ а также фракция ревнивых блюстителей непонятной морали, которые при обнаружении слов «гибрид», «МКАД» и «Ярославка» начинают нещадно «минусовать» комментарии ;-))
ЗЗЫ походу, сейчас этому комменту тоже достанется ;-))
ЗЗЗЫ на самом деле, КПД тут не причем. Если мощность пары зеркал порядка 50 ватт, то 4 А по-любому набежит (типа, при 100% КПД)
+
avatar
  • Rai220
  • 01 июля 2011, 17:25
0
А, я думал 300 это для экономии в топливном эквиваленте. Ну тогда да, впечатляет! А что здесь дают плюсы и минусы? Я на них вообще не обращаю внимания…
+
avatar
  • admin
  • 01 июля 2011, 19:29
+4
Увидел 50 комментариев у топика и сразу в жар бросило, неужели опять ругань поднялась в комментариях и нужно будет опять пачками комментарии удалять

Оказалось, что нет.

Всем спасибо за вежливый тон дисскусии. :)
+
avatar
  • senior
  • 02 июля 2011, 02:14
0
Дааа… При поездках на короткие расстояния зимой, когда потребление максимальное, действительно возможен разряд аккумулятора. Летом же данная штука бесполезна целиком и полностью. А генератор современной иномарки выдает очень хороший ток, которого хватает с избытком на все потребители. Не будьте … люди!
+
avatar
0
А зимой эта штука будет бесполезна в связи с отсутствием нормального солнца :-))))
+
avatar
  • senior
  • 02 июля 2011, 13:14
0
Бинго!
+
avatar
  • xmixanx
  • 14 ноября 2011, 00:31
0
Давайте забудем про авто и актуальность данного девайса.

На сколько я понял, он реально выдает зявленные напряжение/ток?

Кто сможет замерить сколько реально вольт и милиампер он выдает при среднем/жарком солнце? (осенью то xD)
Если реальные 300mah(как пишут), то это же круто, целых 3.5 ватт! (слабо верится)

есть желание использовать данную батарею опять же для «самоделок»
+
avatar
  • Maklaut
  • 16 сентября 2016, 15:34
0
Eremey, VOLVO7, а зимой она как помогает?
Или как снег лобовое стекло засыпает, так оно сразу становится бесполезно?
Там стоит диод или что-то вроде того, чтобы при недостаточном напряжении аккумулятор не стал «подзаряжать» солнечную батарею?
+
avatar
  • VOLVO7
  • 16 сентября 2016, 19:33
+1
Да. диод там стоит. Я его заменил на диод Шотки для самоуспокоения. Если снега много, то батарея бесполезна. Пусть каждый решает сам для себя, что проще, выйти во двор и снег обмести с машины или забрать акб домой до весны. Кстати, себе около года назад поставил другую батарею и доволен как слон. solarvalley.ru/shop/gadgets/solaris-4a-10-12-b/ вот такую