Флягодержатель для велосипеда


Как вам расход в 7-10 литров на 100 км? Правда, воды. Верблюда моих габаритов уже бы «пустили на колбасу» за такую прожорливость. Ну а я же задумался над дополнительным «баком».

Покупая велосипед мы думаем, что основные траты уже позади. Но это совсем не так, попробую перечислить в порядке уменьшения полезности другие необходимые аксессуары: велокомпьютер, передняя и задняя фара с держателем, велошлем, фляга и флягодержатель, веломасло для цепи, насос, ремнабор(клей, наждак, заплатки, бортировочные лопатки), подседельная сумка чтобы это все хранить, набор инструментов, велорюкзак, «крылья», подножка, багажник, выжимка для цепи, машинка для чистки цепи, велоформа… Уф, чего-то обязательно забыл, ну да ладно. Все это может стоить дороже велосипеда.
Сегодня хочу рассмотреть самый дешевый элемент списка — флягодержатель, любезно и безвозмездно предоставленный магазином EverBuying. Функционал флягодержателя понятен из названия, остается разобраться с флягой, зачем она?

Рассмотрим альтернативы:
1) Создание в желудке небольшого аквариума из пива с таранькой с запасом воды. Преимущества — бесплатно. Недостатки — по мере увеличения расстояний запас придется увеличивать, некомфортно возить, вызывает повышенное потоотделение, «давит» на мочевой пузырь.
2) Потерпеть до дома/ближайшего источника. Преимущества — те же. Недостатки — упадок сил, возможный «упадок» прям на дорогу от теплового удара, сгущение крови — дополнительная нагрузка на сердце, миражи и «облизывание» на лужи, КОЛЕНИ!
Последнее слово выделил не случайно, именно по этой причине приобрел флягодержатель.

В каждом виде спорта есть профессиональные заболевания, для велоспорта это боли в коленях, артриты/артрозы и инвалидность по этой причине.
Коротко суть вопроса
«Украдено» отсюда
Нормальный сустав:

Остеоартрит:

В рамках нашей статьи достаточно представлять, что в первом приближении сустав представляет собой гибкое сочленение двух костей, разделённых жидкостью-смазкой с умным названием «синовиальная», которая и обеспечивает несоприкосновение костей. Соответственно, проблемы начинаются при уменьшении количества данной жидкости или увеличении её плотности — трение увеличивается, появляется боль, кости могут даже соприкасаться, травмируя хрящи, что в перспективе ведет к артрозу.

Если вы ганяете на веле только в магазин за хлебом — выбросьте из головы и не переживайте, если катаете регулярно и по несколько десятков километров — стоит задуматься над этой проблемой. Лично я озаботился этим вопросом благодаря другу (именно он меня втянул в это хобби, которое родом из детства) — он пролежал и прохромал с коленями по врачам около полугода через пол-года после приобретения велосипеда.
Основные методы профилактики:
1)Снижение нагрузки на колени — поддержание высоких оборотов (каденса), 80-100 об/мин.
2)Поддержка уровня и консистенции синовиальной жидкости сустава — каждых 20 минут, до наступления чувства жажды, выпивать небольшое количество воды.
Чтобы держать необходимый каденс я рассчитал требуемую скорость для 70 и 80 об/мин. на разных передачах. С проблемой обезвоживания призван был бороться данный флягодержатель.
Товар прибыл за 14 дней вместе с фонарем, дополнительная защита окромя пупырчатого конверта отсутствовала, что позволяет сделать некоторые выводы про крепость материала.
На сайте указано, что данные держатели представлены в 2-х цветах: черном и красном, магазин оставляет за собой право выслать в том цвете, что есть в наличии. Мне же пришел БЕЛЫЙ — не знаю, каким образом они выслали самый подходящий. Ясновидец в штате?

Пластик умеренно глянцевый, без запаха, жесткий — но «крылья» хорошо и без скрипов расходятся.


Основное преимущество пластиковых креплений перед обычными алюминиевыми скобами — большая площадь контакта (надежность удержания), не царапает алюминиевые фляги, легче во время езды «попасть» флягой в гнездо.
Обычно велофляги имеют объем 400-750 мл. Чтобы продемонстрировать качество пластика и удержания — установил полуторалитровую бутылку, правда конструкция оказалась на грани удержания.

Поскольку ехать в веломагазин до очередного ТО специально для покупки фляги мне лень (да и время и маршруты не совпадают), пока беру на длительные выезды обычную бутылку объемом 750 мл — держится уверенно крепко, легко достается и возвращается одной рукой.(Еще неделя — две и плюну, закажу из Китая с доставкой на почту под дом, хотя страшно будет пить из этого, наверное.)

Ну и пара фото, как это выглядит на «теле» (сам переживал, или не испортит вид).



Технические характеристики:
Материал: Пластик
Вес: 36 g
Размеры (L x W x H): 14.7 x 7.1 x 7.9 cm

Итоги:

Плюсы:
-недорогое;
-качественный пластик без запаха;
-хорошая фиксация стандартных бутылок;
-легкость и удобство вытаскивания/установки на место одной рукой;
-не портит вид велосипеда.

Недостатки:
-непонятен процесс выбора цвета в магазине (но мне повезло, возможно стоит отдельно уточнять?);
-необходимо дополнительно проверить устойчивость пластика к прямым лучам солнца — вопрос времени. Возможно очень длительного.

Выводы: если нравится дизайн — рекомендую. Видел такое же в «Metro Cash&Carry» офлайн — около 2$, правда в прозрачном исполнении, качество пластика не оценивал. В веломагазинах пластиковые крепления начинаются от 3$. Выбирайте и берегите колени!

НАПОМИНАЮ, товар предоставлен магазином EverBuying по программе «iTry» на безоплатной основе. К обозреваемому товару был равнодушен и объективен.
Планирую купить +11 Добавить в избранное +23 +46
+
avatar
+4
Глобально! Казалось бы — кусок пластика за два доллара, а такой обзор содержательный.
И даже фото в руке есть! :)
+
avatar
  • Mina
  • 28 августа 2012, 21:57
0
Казалось бы — кусок пластика за два доллара, а такой обзор содержательный.
Увлеченный человек сеет «заразу», а еще если грамотный, то «зараза» распространяется в геометрической прогрессии. :D
Мне что ли сесть на велосипед?.. ))
+
avatar
  • quantum
  • 28 августа 2012, 22:01
+1
Намечается приятное велосообщество :-)
+
avatar
  • Mina
  • 29 августа 2012, 01:03
-1
Нет. Благодаря Вам намечается сообщество покупателей фонариков, флягодержателей, любителей горных велосипедов, экстрима падающих с обрыва и в ручей и прочего. Остановитесь! :)
+
avatar
  • quantum
  • 29 августа 2012, 10:25
+1
Тоже, отчасти, из «песни про кукушку»:)?
Для хорошего обзора нужно чувство восторга и некоторой влюбленности. Жаль что очень редко какая вещь из Китая вызывает такую бурю эмоций. Поэтому здесь читатели в безопасности — вещь функциональная, но никаких эмоций не возбуждает.
+
avatar
  • quantum
  • 28 августа 2012, 21:57
0
А вы не в сфере рекламы, случаем, работаете? Аж самому захотелось перечитать, спасибо.
+
avatar
  • Mina
  • 28 августа 2012, 22:02
0
Может, этот вопрос стоит обратить к Вам? ;)
+
avatar
  • quantum
  • 28 августа 2012, 22:20
0
Не, у Hungryfrog-а рекламное агенство «круче», с его «пропаганды» уже разжился на пару ножичков и поменял рыболовные снасти. И это все только благодаря отчаянному сопротивлению моей квакающей сущности :-)
+
avatar
  • Mina
  • 28 августа 2012, 22:42
-1
Ножички и рыбалка — дело мужское. А вот велики — унисекс. ))
+
avatar
  • DDD
  • 28 августа 2012, 21:35
0
непонятен процесс выбора цвета в магазине (но мне повезло, возможно стоит отдельно уточнять?)
обычно это можно сделать в комментариях к заказу на сайте, либо в «сообщении продавцу» при оплате в палке. детально уточните у продавца/менеджера
+
avatar
  • quantum
  • 28 августа 2012, 22:50
0
На сайте не заказывал, в палке не платил — переписывался с менеджером. Не отрицаю, что указанным вами методом можно уточнить детали покупки. Но тут фокус в том, что в описании указано, что эти флягодержатели есть черного и красного цвета, а прислали БЕЛОГО.
+
avatar
  • Barsik
  • 28 августа 2012, 22:26
+2
В алюминевый кронштейн отлично лезет двухлитровая бутылка (после первого открывания). Зачем фляга?
+
avatar
  • quantum
  • 28 августа 2012, 22:41
0
Думаю, что преимущественно для красоты ). Ну и «сосок» с крышкой от пыли — полезная вещь.
+
avatar
  • Barsik
  • 29 августа 2012, 01:09
+1
Во как выглядит))



Это квас, если че…
+
avatar
  • quantum
  • 29 августа 2012, 09:55
0
Author Impulse? С бутылкой придумали классно — такого не видел.
А тараньку к «квасу» где возите? :)
+
avatar
  • Barsik
  • 29 августа 2012, 15:47
0
Не, traction 29. Давно хотел найнер, излазил весь интернет и в результате купил в оффлайне))
Пиво предпочитаю пить отдельно от велосипеда, а то при моей любви к лазанью по наполовину заброшеным полигонам и прочим веселым местам можно вообще домой не приехать…
Питерский Степан Тимофеевич — оч реальный квас, на пивзаводе делают же:)
+
avatar
  • quantum
  • 29 августа 2012, 23:22
0
Похоже у вас свой вариант коктейля с углеводами ).
Нашел фотку и описание вашего экспериментального байка — неужели всего 13,9 кг при таких колесах? И еще, какие впечатления в сравнении с 26"?
+
avatar
  • Barsik
  • 29 августа 2012, 23:39
+1
Насчет веса — не совсем так, у меня все таки рама 21", он потяжелее. Плюс фонарь, крылья, пузырек на пару литров)) Так что где то около пуда без пузырька)). А впечатления — круто до поросячьего визга!!! У меня уже давно не было вещи, которая доставляет столько удовольствия. Катится легко, и в отличие от GT не такой вертлявый, там было невозможно отпустить руль.
+
avatar
0
Надо бы еще трубку гидратора приспособить к пробке, тогда ваще зачОт! Не надо бутылку доставать из держателя.
:)))
+
avatar
  • Vanek
  • 29 августа 2012, 11:05
0
Будучи полной на хорошем расколбасе не вылетает?
+
avatar
  • quantum
  • 29 августа 2012, 11:08
0
Можно колбасится :)
+
avatar
  • Vanek
  • 29 августа 2012, 11:11
0
я про полных 2 литра вышеприведённых :)
+
avatar
  • Barsik
  • 29 августа 2012, 15:49
0
С негазированой водой не очень. А газировка при расколбасе распирает бутылку и крепко держится))
+
avatar
+1
Дело в том, что при активной езде необходима не только вода, но и питательные вещества (углеводы). В обычной газировке их слишком много. Да и прочий химический коктейль ни к чему. А вот самому забодяжить что-то «питательное» во фляге — милое дело!
+
avatar
  • quantum
  • 28 августа 2012, 23:01
0
А с чем ты коктейли «бадяжишь»? Я вот слегка подсоливаю натуральной морской солью для возмещения минералов, иногда наоборот — сахара добавляю.
+
avatar
+1
Да можно сок развести или мед… Только немного.
Для длинных маршрутах хорошо кошолатку употреблять.
+
avatar
  • quantum
  • 28 августа 2012, 23:14
+1
Ну да, кошолатки — известные энерджайзеры). Давай и своего коня сюда запости, оценим. Может и остальное сообщество подтянется — устроим выставку лясопедов ). Плюсую все велики, коллеги подтягивайтесь! Открываем велосообщество муськи!
+
avatar
0
А у меня и конь, и все, что на нем — все офлайновое… :(
Правда конь белый тоже.
+
avatar
  • quantum
  • 28 августа 2012, 23:48
0
Ну так делись фотой!
+
avatar
0
Фоток нету, а вел на даче :(
+
avatar
  • quantum
  • 29 августа 2012, 23:23
0
Все равно это лучше чем: вела нету, фото на даче ).
+
avatar
  • Barsik
  • 29 августа 2012, 16:23
+1
Могу я начать)) GT аваланч эксперт на льду финского залива))



За 20000 км жутко надоел и в результате был куплен Author Traction 29"
+
avatar
  • quantum
  • 29 августа 2012, 23:27
0
20000 — это ж за сколько лет то? Надеюсь, это не летняя фотка из Петербурга? Ну вы и экстремал, знаю многих, кто зимой катает, но по льду вы первый. Мое уважение.
+
avatar
  • Barsik
  • 29 августа 2012, 23:45
+1
С 2008 года. Вообще я разочаровался в GT. Особенно после того, как съезжая с двух ступенек сантиметров по 10 сломался руль. Пополам))
По льду катать офигенно, но только если снега нет или очень мало. Я пользую покрышки ice spiker pro. 361 шип, если не ошибаюсь
+
avatar
  • quantum
  • 30 августа 2012, 00:03
0
Я вначале тоже хотел GT Agressor, но в Украине этот бренд мало распространен. Да и клевещут по поводу излишней жесткости в пятой точке).
+
avatar
  • Barsik
  • 30 августа 2012, 01:13
+1
ИМХО конечно, но сейчас GT уже не тот… У меня когда то был GT Tempest. Образца примерно 2000 года. С обычной стальной вилкой. Это была реально крутая штука. Правда тормоза там нифига не тормозили, но съезжая по грунтовой дороге с перевала где нибудь на северном кавказе, можно было раскинуть руки в стороны и балдеть)) Он ехал как по рельсам… Эх, счас таких уже не делають…
+
avatar
  • quantum
  • 30 августа 2012, 23:55
0
Уже запутался — сколько всего велосипедов во взрослой жизни было и какой суммарный велопробег?
+
avatar
  • Barsik
  • 31 августа 2012, 02:11
+1
Не так много великов у меня было. Счас попробую изложить в хронологическом порядке))
Начинал, как и многие тогда, с туриста. Но так как это было в период перестройки, оно ну нифига не ездило. После мучений с этим аппаратом решил собрать самостоятельно то, что хочется. Рама «чемпион», обвес купленый на толчке (он вроде до сих пор жив, толчек в смысле). В общем стало лучше, но не сильно. В те времена обод лопался по сварному шву после сильного удара. Когда в очередной раз задний переключатель попал в колесо и лишь по случайности я отделался легким испугом («перухов» тогда не было, переключатель жестко крепился к раме), стало ясно, что пора наконец приобрести что то стоящее. Это был GT Tempest — шедевр, ИМХО конечно. Очень удобно было на нем сидеть, он не ломался и катился просто офигенно… До сих пор у меня нет аппарата с такой приятной геометрией. Потом был Marin, модель не помню. Но это было уже не то… В принципе, вполне приличный аппарат, дисковые тормоза (механические) — круто, но при резком нажатии блокируют колесо и служат недолго. Опять же вертлявый зараза, если на GT я мог спокойно на ходу снять футболку и положить её в рюкзак, то тут это было просто невозможно. Ну и по старой памяти прикупил GT Avalanche Expert. Была мысль купить Pro, но при моем стиле катания по буеракам, преполагающем перлезание через трехметровые бетонные заборы с колючкой, заскакивание с велом на ходу на тормозную площадку грузового поезда и так далее карбоновая рама не катит)) Она крепкая как целое, но сломать её проще простого. На этом аппарате впервые познакомился с гидравликой. Гидравлические тормоза — это просто офигенно. Очень надежные, долговечные, предсказуемые. Ну и типа осознанный выбор — Author Traction 29" Гыы… Вообще то я хотел Cube Elite Super HPC Pro 29. Но хотеть уже надоело, а шансов на куб не предвиделось…
Ну а насчет пробега. Даже не знаю, не всегда озадачивался подсчетом, но тысяч пятьдесят проехано точно было

ЗЫ: Фотка с пролазки (это не я, если чё)))
+
avatar
  • quantum
  • 31 августа 2012, 18:36
0
Наплюсовал, где мог. Вам бы к этому рассказу и фоткам еще пару слов про китайский товар — и прямой путь в ТОП! :)
+
avatar
  • Barsik
  • 31 августа 2012, 21:25
0
Спасибо))
+
avatar
+1
А Фельты все-таки красавчеги!
+
avatar
  • quantum
  • 28 августа 2012, 23:02
0
Сам любуюсь. Жаль что в офлайне купил, а то бы такой обзор со страстью и пламенем написал!
P.S. Ну вот за красавчега-Фельта бы прям плюс в карму нарисовал. Жаль, что сделал это уже очень давно. Поэтому только в комментарий. Не, во все комментарии).
+
avatar
  • budgawl
  • 28 августа 2012, 23:32
+1
А при наличии дропаутов подфляжников можно устанавливать два и не останавливаться еще дольше-)
За содержательный обзор + и респекты.
+
avatar
  • quantum
  • 28 августа 2012, 23:48
0
Спасибо, выкладывайте фото «коня»!
+
avatar
  • budgawl
  • 29 августа 2012, 00:31
0
Позже, как соберусь с силами для написания собственных обзоров, он обязательно засветится;)
+
avatar
  • quantum
  • 29 августа 2012, 09:57
0
Тогда жду ваших велообзоров — у меня еще такой длинный список необходимых к велосипеду «причиндалов!
+
avatar
  • Totoro
  • 28 августа 2012, 23:52
0
Классный обзор плюс, крепёж к раме уже был или сверлить пришлось?
+
avatar
  • quantum
  • 29 августа 2012, 10:00
0
Спасибо. Да, на раме в двух местах уже были специально высверленные отверстия с резьбой и шайбой сверху, и заранее вкрученные винты. На последнем фото видно также и второе место — на трубе, в которую вставляется штырь седла(подседельный штырь).
+
avatar
  • Totoro
  • 29 августа 2012, 19:22
0
Здорово когда всё предусмотрено.
+
avatar
  • Vanek
  • 29 августа 2012, 11:11
+1
Флягодержалка супер! Дешёвая, красивая и держит гуд. Брал на БИКе. Сплавовскому термосу на 0.5л эта фляга понравилась больше всех, как родной встал, только на нижний упор держателя пришлось намотать изоленты — на кочках подзвякивало.
+
avatar
  • Komisar
  • 29 августа 2012, 11:57
0
Подскажите как пользоваться программой «iTry»??
+
avatar
0
Надо начать писать обзоры.
Тогда китайцы начинают сами клевать.
+
avatar
  • quantum
  • 29 августа 2012, 23:30
0
начинают сами клевать
Да, у Hungryfrog-а китайские сомы с карпами, а мы всякую «синьку» дергаем ).
+
avatar
  • abyrvalG
  • 29 августа 2012, 21:26
+1
+ Грамотные обзоры. Вам бы сценарии писать )
+
avatar
  • quantum
  • 29 августа 2012, 23:32
+1
Спасибо. Уже пишу сценарии обзоров )
+
avatar
  • bo_004
  • 26 мая 2014, 14:20
0
Купил такуюже на днях в магазине «Всё по 38 » за 38 рублей.