Зарядное устройство на 4 USB порта


Если кто помнит мою тему Типичная китайская зарядка. В ней поднялся вопрос о надежности и качетсве зарядных устройств поставляемых нам в комплекте с Китайской электроникой. В коментариях пару раз упоминались зарядные устройства на 4 USB порта. Не так давно заметил подобное устройство со скидкой, решил заказать и проверить.
Хотите узнать побольше? Добро пожаловать под кат.


Пришло устройство в 15-дневный срок почтой Гонг-Конга (без трек номера)

Характеристики с сайта:
Описание:
USB-зарядное устройство представляет собой компактный блок, который имеет четыре USB-порта, позволит вам заряжать четыре USB устройства, используя при этом всего одну розетку. Идеально подходит для дома или путешествий, когда в зарядке нуждаются несколько USB устройств
Основные характеристики:
Ультра-компактное четырехпортовое USB зарядное устройство
Возможность заряжать одновременно до 4 ваших USB устройств
Идеально подходит для MP3 плеера, IPod, сотового телефона или любого другого устройства с питанием (зарядкой) от USB порта.
На выходе 5V, до 2А (макс.)
Комплект переходников под розетки (США / Aвстралия / Великобритания / ЕС)

Технические характеристики:
Входное напряжение: AC 100-240V 50/60Hz
Входной ток: 300 мА
Выходной: 5.0V, 2.1A (для USB-х 4)
Нагрузки: 0,5% (макс.)
Вес: 88 г
Вес упаковки: 180 г
Размер устройства (Д х Ш х В): 7,7 х 5,5 х 2,9 см
Размер упаковки (Д х Ш х В): 8,0 х 8,0 х 7,0 см

Комплект поставки:
1 х 4 USB зарядное устройство
4 х разъем (США, ЕС, Великобритании, Австралии)
1 х Руководство пользователя


Фотографии:











Работает устройство довольно хорошо. Проблемы наблюдаемые в случае с дешевыми зарядными устройствами на моем китайском смартфоне исчезли (по поводу оригинальности деталей вам ничего не скажу, так как устройство не разбирал)

Покупая данное устройство нужно учесть что сила тока на выходе из устройства – 2А; напряжение 5 В (оно постоянно). Поясню, в случае подключения всего одного USB устройства вы получаете 2 амперную зарядку (как правило такая сила тока предусмотрен для зарядки планшетов), 2-ух портов – по 1 А на устройство (мобильный телефон с емкой батареей 1-2 A), 3-ех портов – 0,66 A (устройства с батареей до 1А), 4-ех потов – 0,5 А (устройства с малоемкими батареями). Вышеизложенное не догма, ибо если у вас есть время и вы хотите продлить жизнь аккумулятору в вашем устройстве как можно на более долгий срок, тогда наиболее оптимально заряжать девайс на силе тока немного меньше стандартной.
В табличке:
1USB – 5В, 2 А
2USB – 5В, 1 А
3USB – 5В, 0,66 А
4USB – 5В, 0,5 А


К чему все это написано: Если вы будете заряжать устройство с батареей около 1А, занимая лишь один порт обозреваемого блока тогда возможно жизненный цикл батареи устройства заметно сократится. Так что вам необходимо постоянно держать в голове табличку рассчитывая силу тока.
Плюсы:
Хорошее качество
Наличие 4 портов
Наличие 4 переходников под все розетки мира (огромный плюс, если вы путешественник)
Отсутствие «шумов» на выходе

Минусы:
Хотелось бы иметь возможность выбирать силу тока на портах (а еще лучше чтобы устройство само подбирало силу тока исходя из емкости батареи заряжающегося устройства)
Цвет (белый не люблю) и царапающаяся глянцевая поверхность?

Покупать или нет? Если вы измучены фантомными нажатиями, и вас смущает дребезжащая комплектная зарядка, то несомненно да!

Всем отличных зарядных устройств в комплекте!

Купить, поощерив автора
Планирую купить +22 Добавить в избранное +16 +34
+
avatar
  • gibson
  • 02 августа 2012, 14:58
0
я думаю телефон все равно не возьмет больше одного ампера для зарядки он ведь тоже не дурак и взорвать батарею не хочет
+
avatar
  • Kok
  • 02 августа 2012, 15:05
0
Зависит от телефона. Если контроллер хавает до X Ампер, значит больше X он не схавает, а меньше — запросто.
Многие андроид-телефоны с удовольствием схавают 1-1,5А. От обычного USB (0.5А) зарядки они заряжаются, но не так бодро, как от хорошей сетевой зарядки.
От такой зарядки можно будет неплохо заряжать андроид-планшеты, которые заряжаются только от сети (конечно же, нужен будь кабель-переходник ака осьминожка). Два ампера для них — самое то.
+
avatar
  • suchmach
  • 02 августа 2012, 15:02
0
Пользуюсь похожей около года, тоже белый, но матовый, доволен, хотя и на 2 порта хватило бы, максимум 3 устройства одновременно заряжал. Переходники конечно не на все розетки, но это не проблема, можно отдельно докупить. А в отпуск две зарядки беру, а то сдохнет одна на 4 девайса и все :)
+
avatar
  • Lev
  • 02 августа 2012, 15:03
+11
Если вы будете заряжать устройство с батареей около 1А, занимая лишь один порт обозреваемого блока тогда возможно жизненный цикл батареи устройства заметно сократится. Так что вам необходимо постоянно держать в голове табличку рассчитывая силу тока.
совершенно беспочвенные фантазии :) практически во всех устройствах стоят контроллеры заряда, и тока они возьмут сколько им нужно, но не более чем эта зарядка может выдать.
+
avatar
  • dammit86
  • 02 августа 2012, 15:07
-8
+
avatar
  • falcon99
  • 02 августа 2012, 15:13
+3
Учите матчасть, сила входящего тока это нечто!DDD
+
avatar
  • futuro
  • 02 августа 2012, 15:13
+2
контроллер будет регулировать напряжение на батарее, и соответственно силу тока через нее. регулировка происходит по разному, но в большинстве нормальных батарей всегда присутствует контроллер.
я бы не стал рассчитывать на регулирование силы тока путем подключения к блоку питания трех-четырех потребителей, это все равно что регулировать скорость машины путем навешивания на нее дополнительных свинцовых пластин.
+
avatar
  • Tokimime
  • 03 августа 2012, 09:47
0
По-моему кто-то прогуливал физику в школе :) Потребляемый ток зависит от нагрузки. Закон Ома еще никто не отменял.
+
avatar
  • GefestGT
  • 03 августа 2012, 08:37
-1
Контроллер заряда- спасает от переразряда и перезаряда, остальное- это ваши беспочвенные фантазии. Батарея же способна взять куда больше безопасных значений, а от перегрева и взорваться. Но даже если батарея не взорвётся, то постоянная зарядка на повышенном токе значительно сократит её жизнь.
+
avatar
+1
Батарея способна, но контроллер заряда больше безопасного тока не даст. Вы же не напрямую батарею заряжаете от сетевой зарядки?
Между батареей и сетевой зарядкой в телефоне имеется контроллер заряда, который следит за напряжением на батарее и регулирует ток через батарею — это нужно для того чтобы обеспечить зарядный профиль литиевых батарей — при глубоком разряде менее чем 20% её нельзя заряжать номинальным током — контроллер следит за этим, а при заряде больше 70% сама батарея больше номинального тока не возьмет, и когда ток заряда упадет ниже 1% от номинального контроллер заряда выдает сигнал окончания заряда батареи и в телефоне красненький диодик меняется на зеленый.
Во многих зарядках где светодиод находится на блоке питания — зеленый светодиод означает достижение 70%(остальные 30% добиваются за 2-3 часа) заряда а телефон при этом может показать 100% заряд(он ведь смотрит только по напряжению), но на самом деле аккумулятор получил только 70%.
+
avatar
-2
Афтор, кури школьный учебник физики там популярно написано что такое напряжение и что такое сила тока (закон ома), а тебя полный бред написан.
Насчет самого девайса, себе тоже такой брал только в другом магазине.
Небольших минусов два нашел:
— переходник-вставка на вилку держится не очень хорошо и может не контачить. в свой в контактные дырки запихнул куски мягкого медного провода а сам переходник посадил на клей.
— зараза ярко светит синим светодиодом вокруг USB разъемов. Сначала вроде прикольно, но когда на ночь заряжать ставишь этот яркий синий свет достает.

Еще замерял напряжение, у моего на выходе слишком точно 5 вольт, не знаю хорошо это или плохо. Многие зарядки дают 5.1 — 5.2 вольт (походу в расчете на падение напряжение в зарядном шнурке). Например у меня айпад длинным 5-метровым китайским шнурком фигово заряжается по сравнению со стандартным коротким шнуром, видимо в длинном шнуре слишком большое падение напряжения и не обеспечивается достаточный ток зарядки (в процессе юзания со включенным экраном через такой шнур вообще не заряжается а только медленнее чем обычно разряжается) вот тут чуток повышенное напряжение не помешало бы.
+
avatar
  • dammit86
  • 02 августа 2012, 16:36
0
Напряжение в вольтах, сила в амперах? Что вам конкретно не понравилось?
+
avatar
+3
гон про непонятную силу тока выхода которая якобы должна соотвествовать току зарядки. Для тех кто плохо учился в школе излагаю учебник физики. Есть такой закон ома I = U/R. I это сила тока она в амперах. U это напряжение выдаваемое зарядкой в вольтах. У исправной зарядки оно постоянное и равно указанному с характеристиках. В данном случае 5 вольт. R это сопротивление нагрузки в омах, это исключительно свойство того что к зарядке подключено и на которое зарядка повлиять никаким способом не может. Отсюда из формулы (учитывая что U постоянно и равно 5 вольт) следует что исправная зарядка никак не может повлиять на силу тока, до тех пор пока она исправна конечно и удерживает нужное выходное напряжение. Указанные в описании зарядки силы тока это как раз предельные значения тока для данной зарядки при которой она остается исправной и удерживает на выходе заявленные в спецификации 5 вольт. Чем эти значения тока больше — тем качественнее зарядка, никакого другого смысла в этих цифрах нет и на зарядку конкретного девайса они никак не влияют. Поэтому все что в обзоре написано про «выбор силы тока на портах» и т.п. это просто гон мало понимающего в электричестве человека.
+
avatar
  • dammit86
  • 02 августа 2012, 17:14
0
Написал же что 5 вольт будет стабильно, а сила тока с нагрузкой падает? К чему ваши демонстрации познаний закона ома?
+
avatar
0
вот к этому:
«Если вы будете заряжать устройство с батареей около 1А, занимая лишь один порт обозреваемого блока тогда возможно жизненный цикл батареи устройства заметно сократится. Так что вам необходимо постоянно держать в голове табличку рассчитывая силу тока.» :)))

«Хотелось бы иметь возможность выбирать силу тока на портах (а еще лучше чтобы устройство само подбирало силу тока исходя из емкости батареи заряжающегося устройства)»
+
avatar
  • klirik
  • 03 августа 2012, 15:06
0
Ну, неточно выразился человек, и что?
Можно силу тока не подбирать, а ограничивать. (хотя в любом случае об этом само устройство с аккумулятором должно заботиться).

Обычно — подключил планшет к зарядке — и у неё напряжение сразу «просело». Этим и ограничивается максимальный ток. Если эта способна держать 10-ваттную нагрузку — очень неплохо!
+
avatar
  • Kasatich
  • 03 августа 2012, 17:02
0
Автор не «неточно выразился», а именно чепуху сказал совершенно уверенным тоном) Это все равно что сказать что РКЦ неточно выражалось, считая Землю — центром всего)
+
avatar
-5
+
avatar
  • dammit86
  • 02 августа 2012, 16:59
-2
Мне кашется то что вы написали уже понял каждый. Планшет с батареей на 3-5 А зарядить 0,5А устройсвтом почти нереально.
+
avatar
+4
Вывод неправильный. там все порты равноправные. просто составители инструкции любезно поделили максимальный ток 2A на один, два, три и четыре и привели получившиеся цифры для тех у кого плохо с делением. Они рассчитали что можно подключать одно устройство потребляющее не более 2х ампер, два устройства потребляюшие не более 1A, три устройства потребляющие по 0.66A и четыре устройства потребляющие по 0.5A.

А автор накатал бредовй обзор нихрена не поняв ни инструкции самой зарядки, ни элементарных законов физики.
+
avatar
-1
Любой радиоэлектронщик, коим я не являюсь, скажет что для любого устройств вредно когда сила тока МЕНЬШЕ (!!!) необходимой, если больше, то это только лучше.
расскажите это светодиодам :)
общеизвестно, что светодиоды работают от тока а не напряжения. так вот, эти твари нуждаются в ограничении силы тока, т.к. если им дать волю, они выжрут весь ток и от обжорства сдохнут. применимо ко всем светодиодам.
+
avatar
  • Kasatich
  • 03 августа 2012, 17:04
+1
диод это и не устройство, а компонент все же). Если любой подобный компонент запитать напрямую без обвязки — он сожрет столько, сколько сможет и в процессе сгорит)
+
avatar
  • marat
  • 02 августа 2012, 16:14
+1
Выкладывал как-то фото внутренностей
mySKU.me/blog/dealextreme/7935.html#comment107790
mySKU.me/blog/dealextreme/7935.html#comment107800
+
avatar
  • smiler
  • 03 августа 2012, 07:19
0
Померьте, все же ток выходной, если несложно…
+
avatar
  • marat
  • 03 августа 2012, 09:54
0
Да не просто это — померить ток.
Как организовать разрыв цепи после USB, чтобы воткнуть амперметр? Или кабель пожертвовать или приспособление из AM AF паять.
Предложите как без паяльника и порчи кабелей и разъемов померить ток…

Заявленный ток похож на правду. iPad заряжался примерно с той же скоростью, что и от родной зарядки 2А.
+
avatar
  • utilite
  • 02 августа 2012, 16:15
0
покупал 2амперку, ипады заряжает без проблем
прослужила пару месяцев до хлопка с прогоранием
хорошо трубу не утянула следом
+
avatar
  • kvarkk
  • 02 августа 2012, 16:20
0
Позвольте уточнить: вы покупали точно такую же 2-амперку?
+
avatar
  • utilite
  • 02 августа 2012, 16:21
0
уточняю… не такую… у мя не рядом разъемы
но вес был тяжеловатым, что меня успокаивало
но чую схемотехника на китайских страшна
обидно за трубы ипады если чтот
CT46E-USB
+
avatar
  • kvarkk
  • 02 августа 2012, 16:29
0
Согласен, стремно :).
+
avatar
0
Отлично что данный charger появился по цене ниже 10USD. Больше народу будет использовать нормальные адаптеры. Плюсую за обзор
+
avatar
  • et2000
  • 02 августа 2012, 17:04
+1
так я и ее понял реально выдает 2 ампера или опять домыслы? в последнем обзоре подобной зарядки никто не замерял реальную максимальную силу тока. замерьте у кого есть подобная зарядка плз.
+
avatar
0
Ага, замерьте и выбросьте на свалку… как можно замерить максимальный ток не устроив КЗ на выходе? Если эта зарядка как и все китайские на одном транзисторе, то она просто хлопнет…
+
avatar
  • Pilot777
  • 02 августа 2012, 17:25
0
Если вы будете заряжать устройство с батареей около 1А
а разве емкость батареи в амперах?
+
avatar
  • dammit86
  • 02 августа 2012, 17:33
0
Миллиамперах))))
+
avatar
  • Pilot777
  • 02 августа 2012, 18:03
0
нет, электрическая емкость аккумуляторов измеряется в ампер-часах.
+
avatar
  • Veter0k
  • 02 августа 2012, 17:35
0
Силу тока на выходе то мерили? Или верите китайским сказочникам?
+
avatar
  • metal
  • 02 августа 2012, 18:36
0
Как можно померить «силу тока на выходе»?
Если в ЗУ нет защиты от перегрузки, то попытавшись взять заявленный ток, есть шанс получить «бумс» и черные внутренности зарядки.
+
avatar
  • shpokel
  • 02 августа 2012, 19:05
0
а в разрыв включить? не?
+
avatar
  • metal
  • 02 августа 2012, 19:16
0
и? если прибор потребляет 0.5А? что мы намеряем? Правильно — ток, потребляемый прибором. А что нам это даст? да ничего. Максимально возможный ток, который может отдать ЗУ мы все равно не узнаем.
+
avatar
  • vvzvlad
  • 02 августа 2012, 22:11
+1
почему? в разрыв амперметр, на выходы — резисторную сборку. мерять напряжение. постепенно уменьшать сопротивление, ток растет. как только напряжение просело, скажем, до 4.5 вольт — смотрим на ток, вот и максимум. или защита вырубится раньше, если бп умный.
+
avatar
  • metal
  • 02 августа 2012, 23:21
0
если бп умный
Вот именно, что «если», либо будет «пщщщ-бабабх» при перегрузке)
+
avatar
  • vvzvlad
  • 03 августа 2012, 04:58
+2
за напряжением следить, сдохнет всяко позже проседания.
+
avatar
+1
по закону ома считаем максимально допустимую нагрузку для заявленных характеристик. R=U/I. 5В 2А — 2.5 Ома. ставим для верности 3 Ома, меряем напряжение на этой нагрузке. если просело ниже 4.5В — увеличиваем сопротивление до появления адекватных показаний напряжения на выходе…
+
avatar
  • shpokel
  • 08 августа 2012, 14:45
+1
для этого существуют резисторы. меня опередили, не видел вашего вопроса
+
avatar
  • Veter0k
  • 02 августа 2012, 19:34
0
Я не электрик конечно, но вроде как можно посчитать сопоставив объем заряжаемого акума и время за сколько он зарядился?
+
avatar
0
Никак… некоторая часть зарядного тока уходит в тепло в разных местах которые трудно учесть, можно только вывести эмпирическую формулу для конкретного девайса.
+
avatar
  • utilite
  • 02 августа 2012, 17:50
+2
так, если хватает на ипад то 2,1А у сказочников есть
у моего, что сгорел было достаточно для зарядки ипада, но страшно за ипад то)
+
avatar
  • Nitrok
  • 02 августа 2012, 20:41
0
У меня такой зарядкой Galaxy Tab не заряжается. Видит как подключение к USB и все — зарадки нет или она минимальна
+
avatar
0
Дык самсунг он же как эппл стремиться быть чтоб все свое и нестандартное было в т.ч. зарядки :) И обычные зарядки с самсунговскими не совместимы. А эта даже не обычная а совместимая с эпплом, поэтому самсунг он неё принципиально из идейных соображений заряжаться не будет. У самсунга в зарядках тоже типа как у эппловских через сигнальные линии распознование своей зарядки сделано, и сделано специально чтобы было не совместимо с эпплом. У меня у самого есть и samsung galaxy tab 7.0+ и ipad2, и так чтобы они от одной зарядки оба заряжаться могли — это фантастика :)
А вот сонька в виде фотика TX10 которая тоже от обычных USB зарядок не заряжается, и от этой и от родной эппловской заряжаться может. От самсунговской естественно не хочет.
+
avatar
  • vvzvlad
  • 02 августа 2012, 22:09
+4
Хотелось бы иметь возможность выбирать силу тока на портах (а еще лучше чтобы устройство само подбирало силу тока исходя из емкости батареи заряжающегося устройства)
поржал
+
avatar
  • Pilot777
  • 02 августа 2012, 22:43
-1
запятых мало в обзоре, безграмотность!
+
avatar
  • Pasha2k5
  • 02 августа 2012, 22:52
+1
У меня такойже, только с БиКа и без доп насадок был. Заряжает два iphone и ipad регулярно, рекомендую к покупке!
+
avatar
  • smiler
  • 03 августа 2012, 06:52
+1
Плюсую, потому что в принципе устройство интересное и полезное. НО!
Обзор пустой без замеров выходного тока и без фото «потрохов». Также непонятно, греется ли сие устройство… Есть у меня сомнения как по заявленному току, так и по стабилизации по току/напряжению. Кстати, на Ebay и на BIC'е они есть на пару долларов дешевле, правда без комплекта «розеточных» адаптеров.
+
avatar
  • smiler
  • 03 августа 2012, 07:31
0
А вот этот лот понравился особенно… Можно подумать что 5 штук идут по $2+.
+
avatar
  • et2000
  • 03 августа 2012, 09:23
0
дальше красным все расписано
+
avatar
  • batal
  • 03 августа 2012, 14:25
0
Дома в течении месяца одна за другой сгорели 4 китайских зарядки, в том числе одна подделка под HTC U250 (продавца которой кстати в свое время рекомендовали тут).

Плюнул и купил на днях родную HTC E250 за 590р, буду надеяться прослужит дольше чем все это китайское говно.
+
avatar
  • Pilot777
  • 03 августа 2012, 17:43
0
одна подделка под HTC U250 (продавца которой кстати в свое время рекомендовали тут)

с ибея?
+
avatar
  • klirik
  • 03 августа 2012, 15:10
0
Два вопроса:

1. Не фонит? (у меня китайская зарязка при подключении к китайскому же zopo начинает лихорадочно нажимать на все кнопки. Типа, даёт мощную наводку на ёмкостной сенсор, и он сходит с ума).

2. Сигнальные провода (которые в данном случае не используются) — что с ними? Просто висят в воздухе, или замкнуты между собой? (много умных устройств видя замкнутые провода понимает, что их подключили к заряднику. Иначе думают, что это компьютер — и начинают выполнять разные ненужные действия, типа подготовки внутренней памяти к монтированию и т.д.)
+
avatar
  • kvarkk
  • 06 августа 2012, 13:17
0
Прикольно читать отзывы, из которых следует, что владельцы Айпэдов (а стоит-то он нехило!) пользуются 1-баксовыми noname-зарядниками.
Но раз уж мы решили экономить, можно сделать небольшую модификация для увеличения надежности устройства:

1) На входе впаиваем резистор сопротивлением порядка 20 Ом. Он будет ограничивать пусковой ток при включении устройства. Термистор ставить смысла нет, слишком мала потребляемая мощность.
Хотя, возможно, резистор в этом заряднике уже есть. Но как правило китайцы на них экономят.

2) На выходе ставим стабилитрон на 5.5-6 Вольт. Перед ним желательно впаять предохранитель на 2 А, благо сейчас можно купить малогабаритные варианты (в т.ч. и в Китае).
+
avatar
0
«Прикольно читать отзывы, из которых следует, что владельцы Айпэдов (а стоит-то он нехило!) пользуются 1-баксовыми noname-зарядниками.»

да, да…
еще они часто пользуются 5-баксовыми копиями наушников…
тоже всегда это поражало.
+
avatar
  • kvarkk
  • 17 сентября 2012, 10:21
+1
Разобрал этот девайс-таки. Китайцы сэкономили на защелках, корпус был заклеен. Внутри все очень аккуратно, на плате полно SMD-компонентов (поверхностный монтаж). Выходной выпрямитель собран из двух параллельных мощных диодов, так что с ним проблем не будет. Единственное нарекание — ржавчина на выходных разъемах.