Набор из 8 удлиненных крестовых бит(75 мм).


Всем привет! Как-то нужно было быстро разобрать бесперебойник, издающий страшные звуки после попадания в него воды и я понял, что мало иметь в хозяйстве несколько отверток с удлиненными стержнями, т.к. их почти никогда нет под рукой, а удлинители из наборов годятся лишь для того, чтобы выкрутить винт в глубине просторного корпуса. Вспомнил, что натыкался на удлиненные биты, порылся в «избранном», нашел и заказал данный комплект. Основание 1/4 дюйма или 6.35 мм если по-русски. Обзор будет небольшим, под катом внешний вид, пару гифок с тестированием и несколько фото с результатом.


Трека не было, доставка стандартная — около 3 недель.
Купон не искал, сбил немного поинтами до 4.64$


Характеристики со страницы продавца:

Бренд: JAPAN SEALS
Материал: S2 сталь
Тип: крестовой / phillips
Хвостовик: 6.35 мм / 1/4 дюйма
Длина: 75
Размер Диаметр
PH0 Φ3.0
PH1 Φ3.0
PH1 Φ4.0
PH1 Φ4.5
PH2 Φ4.0
PH2 Φ4.5
PH2 Φ5.0
PH2 Φ6.0


Пришли биты в обычном сером пакете, кому интересно SKU


Как и заявлено, 8 штук, не пожалели подставку из пластика.


На всех битах присутствует надпись Seals и размер, но не везде подписана страна производства и марка стали.

Пояснение по поводу маркировки
Удлиненная крестообразная бита PH
Удлиненная насадка со шлицем PH крестообразной формы может использоваться, для закручивания крепежей в труднодоступных местах. Такие приспособления особенно эффективны во время отвинчивания крепежных изделий. Чаще всего можно встретить насадки длинной 50, 70, 90, 110, 125, 150 мм. Выпускаются в трех размерах PH 1, 2, 3.

Стандартные соотношения номера крестообразной биты типа PH и наружной резьбы крепежа:
Номер биты:
0/1/2/3/4 соответствуют диаметру резьбы менее
2,0/2,1-3,0/3,1-5,0/5,1-7,0/более 7,1 мм


Так вот, в нашем случае представлено 3 размера: 0, 1, 2.


Более наглядно «носики»


Биты намагничены, мне кажется даже слишком =)


Перейдем к испытаниям


В предыдущем обзоре отверток я издевался над винтами блока питания. Ну и немного над корпусом. В данном случае вид более внушительный и было бы смешно начинать с небольших податливых болтов. Давайте сразу перейдем к саморезам по дереву, у которых проще сорвать «шляпку», чем слизать шлицы. Как и в прошлый раз, использовал биту на размер меньше необходимого.


Закручивал до упора, после чего давил слабее чтобы слизать шляпку, а не сорвать.


Еще раз


Результат. Металл саморезов хороший, довольно трудно сгладить грани полностью, да и диаметр рабочей области биты меньше длины канавок.


Налипла стружка


Чуть почистим


Ну и еще немного с другого ракурса и другим освещением


Для тех кому мало гифок, запилил небольшое видео


Вот наверное и всё. Вкрутил еще с десяток шурупов в брусок, но не вижу смысла показывать идентичные результаты. Несмотря на разную маркировку все биты показали себя хорошо, так что можно не переживать за качество. Учитывая, что я планирую использовать их в паре с аккумуляторной отверткой, прослужить должны очень долго =)

Для моих нужд не нужны 5 и 6 мм экземпляры, жаль, что нельзя самому укомплектовать набор, я бы подкинул вместо них парочку с прямым шлицем.

Еще поглядываю на аналогичные 150 мм, но еще не придумал где они могут пригодиться.

Всем добра и надежного инструмента! =)
Планирую купить +42 Добавить в избранное +50 +72
+
avatar
  • dansar
  • 13 июня 2018, 12:43
0
Спасибо за обзор. Возьму для IXO.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 июня 2018, 13:05
0
Да, неплохое сочетание. Жаль нет коробочки для хранения.
комментарий скрыт

+
avatar
  • ResSet
  • 13 июня 2018, 13:02
0
К нему ещё рекомендую столь же недорогой набор аналогичных под TORX
Качество торвара по данной ссылке проверено Вами? Просто был случай покупки «пластилина» по совету, как потом оказалось, «магазин в котором приобреталось пропал, но эти же на картинке 1 в 1» ))
+
avatar
  • Sanja
  • 13 июня 2018, 13:13
0
да, пересобираю им регулярно гадский Karcher K2 (шоб инженерам, разработавшим это чудо, пусто было), в машине раскручивал приборку — все целы
+
avatar
0
в зависимости от места жительства конечно
но, обычно — длинные биты в ближайшем хозмаге куда как более оперативное решение :)
… ценник — от 12р за штуку
www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/instrument/dlya_gaykovertov_vintovertov_i_shurupovertov/nasadki/bity/enkor/bita_50_mm_rn1_enkor_19758/

зы ph0 конечно в наличие фиг найдешь, но ph1 — без проблем
+
avatar
  • ResSet
  • 13 июня 2018, 13:00
+1
но, обычно — длинные биты в ближайшем хозмаге куда как более оперативное решение :)
До 50 мм у меня много в наличии, есть даже парочка 70мм, но крупноваты.
зы ph0 конечно в наличие фиг найдешь, но ph1 — без проблем
Ради ph0 это и затевалось, я бы с радостью променял ph2 на еще парочку 0-1 )
+
avatar
  • st512
  • 13 июня 2018, 13:30
0
Объясните разницу дилетанту… а то гугл выдал что-то невразумительное
+
avatar
  • ResSet
  • 13 июня 2018, 13:37
+2
Я под спойлер в обзоре кидал, но повторить не сложно:
Стандартные соотношения номера крестообразной биты типа PH и наружной резьбы крепежа:
Номер биты:
0/1/2/3/4 соответствуют диаметру резьбы менее
2,0/2,1-3,0/3,1-5,0/5,1-7,0/более 7,1 мм
То есть ph0 и ph1 это биты, которыми комфортно будет крутить винты с диаметром до 3мм
+
avatar
  • st512
  • 13 июня 2018, 13:53
0
А не подскажите, существуют ли биты чтоб можно было часы и телефоны разбирать? Или надо спец отвёртки?
+
avatar
  • ResSet
  • 13 июня 2018, 13:56
+2
под 1/4 дюйма не видел, а вот мелких предостаточно. Ранее я делал обзор на набор отверток — там мелкие биты. Часы не разбирал, а вот телефоны и прочую мелкую технику без проблем можно раскрутить. Возможно отдельно есть специализированные мелкие биты, но точно не под 6.35 мм гнездо.
+
avatar
0
Удобные, я такие от Laoa купил
+
avatar
  • ResSet
  • 13 июня 2018, 13:05
0
По твердости аналогичные, не пробовали издеваться?
+
avatar
0
Только хотел)
+
avatar
  • Offi
  • 13 июня 2018, 13:39
0
Народ, а существует переходник с таких бит (1/4 дюйма) на 4мм (как Wowstick или Nanch)? Просто есть подобные биты, хотелось бы использовать с данными отвертками…
+
avatar
0
я уже долго ищу, не нашел, кроме wiha)
смирился и купил 6 мм биты с мелким шлицом)
+
avatar
0
Где такие купить то?)
+
avatar
0
Спасибо
+
avatar
0
Спасибо заказал...!
Еще с Бангуда присматриваю вот такие в дополнение к обозреваемым.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 июня 2018, 13:58
0
Я в конце обзора оставил ссыль на 150мм )) чтоб уж точно хватило.
+
avatar
0
Минус таких наборов в том что переплачиваешь за ненужные форматы/размеры.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 июня 2018, 14:12
+1
Это минус всех наборов =)
Покупал я ключи для машины, пользовался постоянно только тремя, остальные за время эксплуатации остались нетронутыми.
+
avatar
  • dSave
  • 13 июня 2018, 14:56
0
Спасибо за обзор! Цена за такой набор отличная. Жаль что PH3 нет, мне они актуальнее.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 июня 2018, 17:35
0
Так PH3 ведь можно и в строительных без проблем найти данного размера )
+
avatar
  • dSave
  • 13 июня 2018, 17:45
0
Так и весь набор можно в строительном купить ) По цене не всегда гуманной, особенно фирменные биты.
У меня есть PH3, но только короткий совсем, можно только с удлинителем пользоваться.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 июня 2018, 17:51
0
Так и весь набор можно в строительном купить ) По цене не всегда гуманной, особенно фирменные биты.
Я нашел только от PH2 и короткие и длинные, а вот мельче уже проблемнее. Ну или да, фирменные комплекты по цене шуруповерта )
+
avatar
  • dSave
  • 13 июня 2018, 22:37
0
PH3 на больший размер шурупа рассчитан.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 июня 2018, 23:09
0
Я не спорю, написал же от PH2 и выше продаются поштучно разных размеров. А вот PH0 и PH1 найти сложнее
+
avatar
  • dSave
  • 14 июня 2018, 12:10
0
PH1 обычно не дефицит, PH0 у меня есть, но я почти ими не пользуюсь, в магазинах на них внимания не обращал.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 12:12
0
Может в магазинах Вашего города богаче ассортимент =)
Я не нашел аналогичный набор, поэтому и заказал в бэнге. Оффлайн было бы удобнее купить.
+
avatar
  • dSave
  • 14 июня 2018, 13:00
0
Я не знаю из какого Вы города, но в Москве конечно выбор есть.
В Леруа Мерлен есть разные. Бюджетные биты штучно, фирменные в основном в наборах. PH1 и PH2 точно есть.
Если бы был хороший набор качественных бит в коробке средней длины, я бы с удовольствием купил из Китая, цена там точно интереснее.
+
avatar
  • Pash_
  • 13 июня 2018, 16:21
0
Подскажите, куда такие биты лучше вставлять?.. Интересует ручной вариант.
Все что видел и покупал офлайн, либо монструозно, либо оч. дорого, либо развалилось, выкинул.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 июня 2018, 17:38
0
А зачем ручной вариант когда есть шуруповерты/отвертки за 20$? =)
Дешево, сердито, но всё не руками крутить.
+
avatar
0
Действительно. Зачем к другу в соседний подъезд пешком идти, когда можно за 100 рублей такси заказать? Всё не ногами идти.
Шуруповёрт хорошо, но им далеко не везде подлезть можно.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 июня 2018, 23:11
0
Если шуруповертом не подлезть, то и биту пролюбить можно =)
В этом случае лучше классической отвертки наверное ничего не будет.
+
avatar
0
Абсолютно согласен, но увы, приходится жить с компромиссами.
+
avatar
  • Pash_
  • 13 июня 2018, 19:36
0
Динамометр настроен :)
Ну и нет объема где понадобится Шурик/отвёртка.
+
avatar
-2
Хороши, «патрончики»;)

+
avatar
0
поглядываю на аналогичные 150 мм, но еще не придумал где они могут пригодиться.
Биты 120-150 мм нужны для поточной сборки компьютеров.

+
avatar
-1
В подвале.
+
avatar
0
вот бы они все разом тестировались :)
+
avatar
+1
Вот купите такой… и будете «тестировать» :)
+
avatar
+2
вот бы они все разом тестировались :)
Пожалуйста, тестовая комната. Кстати, гарантия 3 года.



+
avatar
  • ResSet
  • 13 июня 2018, 23:14
0
Это что? Ферма «курильщика»? )
+
avatar
0
А, сколько лет отроду тем чудовим корпусам, что на снимке сверху?
Флопики, сидиромы…
Что-то они мне напоминают из самого начала 2000хтысячных годов…
+
avatar
0
2010 г.
+
avatar
+1
Корпуса InWin?
+
avatar
  • ResSet
  • 13 июня 2018, 23:12
0
Я обычно кручу первым что под руку попадется, благо места в системнике достаточно =)
+
avatar
0
А мне GROSS нравятся — штучно наборы потрошат и по 23 руб ходовые размеры продают у нас. А эти с китая (да и многие местные) просто пластилин.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 июня 2018, 23:14
0
Пользовался, но мелких бит не видел, только от PH2.
+
avatar
  • xpm
  • 14 июня 2018, 07:59
+1
GROSS это Китай, но нормальный заводской, по инструменту мне напоминает Matrix.
Я поштучно я в офлайне USH купил, очень крепкие, и цена была смешная, брал в прошлом году, короткие 30р, длинные 50р, еще и набор USH взял.

+
avatar
  • Zubilo
  • 14 июня 2018, 00:20
0
Думаю такие взять для Leatherman, а то комплектные короткие и что-то из бытовой техники совсем никак не разобрать
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 12:04
0
А что за отвертка? В поисковике несколько вариантов.
+
avatar
  • dgin
  • 14 июня 2018, 07:59
0
оказывается такое существует! А я биту стачивал, пытаясь понять, то ли конструктор пресс-формы дибил, то ли конструктор бит -дибил?
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 12:02
0
Существуют даже под мелкое посадочное гнездо, но найти сложнее качественные )