Набор отверток + органайзер. Встречаем по одёжке...


Всем привет! Присматривал себе новые отвертки. Хотелось что-то не очень массивное, но и не слишком мелкое, в итоге наткнулся на вот этот недорогой наборчик. По фото из описания видно, что биты не лучшего качества, поэтому решил попросить данный товар для тестирования и написания обзора — пощупать своими руками, заодно и вам показать, рассказать о впечатлениях. Думал быстренько погну пару бит и на этом закончим, но что-то пошло не так =)
Пост будет не очень большим, приглашаю всех под кат.



Перейду сразу к делу. Вот так выглядит заводская упаковка. Корпус обернут пленкой.


С обратной стороны есть темляк для подвешивания. Сзади наклеена бумажка с описанием комплектующих.


Купол снимается с усилием, запирающего механизма нет, только 4 фиксатора с полусферами.


Боковой пенал подвижный, с подпружиненными зубчатыми петлями, панели поворачиваются с характерными щелчками и определенным усилием, так что самостоятельно смещаться не будут без необходимости.



А еще в основании есть выдвижной ящичек, в котором хранятся «медиаторы». Думаю можно найти ему более рациональное применение, например хранить мелкие запчасти/винтики/заначку.


Сама отвертка. Сделана из куска алюминия. Верхняя часть вращается, снять не смог.


Нижняя часть с накаткой, довольно глубокой и цепкой, так что пальцы не скользят


Удлинителя нет, вместо него подобие цанги с возможностью фиксировать лепестковые биты.


У многих ведь есть такой набор?


Все с ним хорошо, включая цену, но вот сама отвертка очень скользкая и зачастую трудно открутить даже небольшой винт.


Так вот, биты от него не подошли — слишком длинное основание, «лепесток» не достает до фиксаторов.


В основании посадочного гнезда можно разглядеть впрессованный магнит.


Держит неплохо



Полный состав набора. Сразу же бросается в глаза «цыганский» блеск бит, а написано CR-V.

Перепись крупным планом.


CR-V это хром–ванадиевая сталь, из нее делают большинство насадок и выглядит она как-то так


Выглядит хром–ванадиевая сталь и так неплохо, так что если покрытие хромировали, значит что-то прятали — то ли обычное железо, то ли бронзу(да, такое было однажды). Что бита испортится я был уверен, но интересно, слижутся грани или поотламываются?

Тестирование износоустойчивости


Нашел сломанный блок питания, выбрал Ph биту размером немного меньше необходимого и попробовал сорвать грани


И тут я удивился в первый раз


Решил повторить, может слабо давил


Удивительно, но «блестяшка» выдержала. Не, можно было конечно взять шуруповерт и изнасиловать биту, вкручивая серьезный шуруп в деревянный брусок пока грани не перестанут сопротивляться, но не нужно забывать, что это набор для вскрытия электроники, а не отделочных работ.

Хорошо, берем шлицевую(Sl) среднюю биту и повторяем то же самое — она то уж точно не выдержит.


Вот тут я удивился во второй раз. Ни намека на износ, к тому же слез хром и обнаружился тот самый CR-V


Пошкреб еще немного мелким отрезным кругом. Искры летят, стачивается неохотно

Это основание, а то подумаете еще, что сточил рабочую часть )



Надо же еще лопатки протестировать


Ой, не та гифка. Во многих оффлайн наборах лопатки такого издевательства не выдерживают.


Я ничего не выгинал, при чем ковырял одной стороной.


Корпус БП пострадал несколько больше



Как-то так


Для тех, кому недостаточно гифок, я сделал небольшое видео


Иногда приятно обнаружить лебедя под маской «гадкого утенка». Я был уверен, что комплектные битки пойдут в мусорку и вместо них подселятся другие более крепкие, а в итоге они оказались наравне со своими стойкими собратьями. Лопаткой конечно не тиски разжимал, но и не алюминиевые пластинки, а ей хоть бы хны — даже кончик не погнулся.
Может кто-то подумает — зачем нужен этот пеналище? Есть ведь более компактные варианты. Вот поэтому и нужен — этот набор уже не потеряешь где-то в машине или за фоторамкой на столе, к тому же меньшая мобильность даёт уверенность в том, что инструмент будет находиться там где ты его оставил в прошлый раз =)
Не понятно зачем адекватный сплав покрывать этим богомерзким хромом, учитывая, что он начнет слазить после первой же серьезной нагрузки.
Ах да, комплектный канцелярский нож отстойный — дребезжит, фиксатора или не было или я его без особого труда сорвал, так и не понял. Еще и лезвие комплектное со следами ржавчины. Нет, я не скряга и не пытаюсь высосать нелепые минусы из пальца. Одно дело когда инструмент ржавеет в процессе эксплуатации, а другое когда он таким приходит.

Большой скидкой не порадую, но есть купон PICODICOM на 7%. Правда Поинтами можно сбить в 2 раза больше.

Покупать данный набор или нет — решать вам, я лишь раскрыл его возможности.
Так же напоминаю, что во время голосования вы оцениваете в первую очередь обзор, а качество продукции можно обсудить в комментариях, где я всегда поддерживаю диалог и конструктивную критику =)

Спасибо всем кто дочитал до конца, всем добра и летнего котика!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +20 Добавить в избранное +57 +84
+
avatar
+3
выглядит она как-то так
и ниже фото бит из S2…
+
avatar
  • ResSet
  • 09 июня 2018, 13:37
0
Но внешне то металл похож? Или я что-то путаю?
+
avatar
0
Вы не правы. У меня инструменты с советских времён.(70-80 годов). Покупал дорогие хром-ванадиевые: кусачки, бокорезы- все покрыты матовым хромом (по ГОСТу). Большой железный чемодан с набором головок от 6 до 36 с трещетками, удлинителями и т.д. — покрытие блестящий хром. Малый набор головок у меня из инструментальной углеродистой стали- покрытие простой матовый дешевый цинк. В СССР дешевое «воронение», анодирование практически для инструмента не применялось. Сейчас инструмент в основном ( из Китая ) покрывают блестящим никелем (он дешевле и «желтее» хрома) кладут тонко 2-3 мкм ( быстро ржавеют). В СССР клали 12-20 мкм.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 июня 2018, 22:12
0
Не буду спорить, я в металлах слабо разбираюсь. Ориентировался на то, что видел в строительных магазинах =)
+
avatar
+1
Хороший инструмент в СССР стоил дорого! Большой набор головок, купленный мной в 1985 году стоил 36руб! при моей хорошей зарплате в 150руб. «грязными»! До сих пор пользуюсь советским инструментом. Обзор у Вас хороший, но нет бит с треугольным жалом. Давно ищу набор с полным комплектом бит 50-60 типоразмеров ( звёздочки, треугольные, торкс — и т.д. и т.п.). Не могу найти — то нет одного, то другого типа. Придётся покупать несколько разных наборов.
+
avatar
-1
Что значит 150р «грязными» в СССР? Тогда всем выдавали уже «чистыми», ну разве что за вычетом партийно-профзоюзных… Или это было необмыто, поэтому «грязными»? :)
+
avatar
+1
Оклад 150 руб. минус 6% за бездетность ( брали у мужчин), минус подоходный ( сейчас не помню сколько) — на руки получал где-то 125-130 руб.«чистыми». Партийно-профсоюзных брали мало (профсоюз — 50 копеек в месяц, партийные где- то 1-2%). Было исключение — военные не платили налоги.
+
avatar
-4
Побольше читай вранье стариковых про совок.
Были поборы, помимо указанного человеком была еще «касса взаимопомощи» куда собирали в обязательном порядке, например.
+
avatar
0
Вам в голову не приходила мысль, что здесь не только подростки и молодёжь сидит? :)
+
avatar
0
Вы правы нынешняя молодёжь ничего не знает до 1991 года. Было и хорошо, было и плохо. Но сейчас лучше. Я объяснил выше господину Erelesse, что такое " касса взаимопомощи".
+
avatar
0
Объясняю. В СССР касса взаимопомощи очень полезная вещь. Если вы хотели купить например: дачу, машину (пришла открытка), кооперативную квартиру, а денег не достаёт,- брали беспроцентную ссуду в своей организации ( на заводе или в проектном институте и т.п.). Сберкасса ( нынешний Сбербанк) давал кредит в основном на товары ширпотреба (ковры, цветной Т.В. и т.д.). Пример. Моя тётка в 80-х покупала дачу занимала у родни ( и у меня тоже) не достающую часть взяла в кассе взаимопомощи.( Касса была сугубо добровольная!). Я лично там никогда не состоял.
+
avatar
0
«касса взаимопомощи» куда собирали в обязательном порядке
Вот пример «стариковского вранья»
+
avatar
  • ResSet
  • 09 июня 2018, 14:51
0
Заменил )
+
avatar
+1
Плохо у Китайцев с отвертками постоянно практически независимо от фирмы… Когда уже кто нибудь начнет клепать хорошие за недорого.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 июня 2018, 13:53
0
Соглашусь, тут хотя бы биты не пластилиновые. Я ещё отдельно битки заказал — хорошо себя показали, думаю скоро скину небольшой отчёт.
+
avatar
0
Вот вообще не понимаю: лет 10 назад купил первый попавшийся набор на радиорынке местном за смешные деньги и он до сих пор служит, пару лет назад снова купил дешёвый набор в магазине с китайскими товарами и оба набора отлично себя чувствовали, пока товарищ не попросил попользоваться. Несколько бит ободрал, а я до сих пор не понимаю НУ КАК их можно было помять? Ремонтом много лет занимаюсь, инструмент постоянно в работе и никаких признаков износа не было, ну просто не бывает там таких нагрузок. Да, микроскопом можно гвозди забивать, но как микроскоп он после этого уже не годен.

PS: ИМХО не с отвёртками плохо, а с руками.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 июня 2018, 15:27
+3
отлично себя чувствовали, пока товарищ не попросил попользоваться.
Была у меня на работе дежурная отвертка, телескопическая с толстой низкой ручкой, с одной стороны шлицевая бита, с другой фигурная. Пользовался я ей с год, а потом попросил юрист подтянуть накладку ручки двери. Не знаю чего он там вытворял, но фиксатор перестал работать, на рукояти множество зазубрин глубиной в пару миллиметров, как будто отвертку пытались забить топором ))
Так что да, есть люди, которые могут угробить любой инструмент там, где нужно приложить не так уж много усилий.
+
avatar
+8
— Чем отличается труп собаки от трупа адвоката на хайвее?
— Перед первым есть тормозной след.
+
avatar
0
Del
+
avatar
0
Не нужно обобщать и делать из себя умного. Если ты часы откручиваешь или очки то пойдёт любой дядюшки Ляо. В других же случая заводская затяжка не всегда поддается лёгкому движению руки. И чаще всего все слизывается за пару десятков раз. И как бы странно не было китайские болты/винты чаще всего всегда крепче инструмента что смешно
+
avatar
0
Так как часто видел, как пользуются несвоим, могу подсказать, как. Берете биту, и в шуруповерт. А «знающие» толк в извращениях- в дрель, и вперед. Вот и весь секрет — «не жалко, не своё ведь», у них подпрограмма такая включается, когда одерживает.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2018, 12:25
0
Берете биту, и в шуруповерт.
Я вот для этого случая, кстати, прикупил удлиненных бит 1/4 с диаметром рабочей области 3-6 мм =)
+
avatar
0
Я про отношение к своему. Давно уже не даю никому инструмент, которым сам дорожу. Не такие уж нынче люди бедные, что не в состоянии приобрести себе необходимые в каждом хозяйстве инструменты. Бывают, разумеется, экстренные случаи, но в такой ситуации я сам лично помогаю.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июня 2018, 17:57
0
Бывают, разумеется, экстренные случаи, но в такой ситуации я сам лично помогаю
Иногда дешевле отдать, смирившись с тем, что сломают или не вернут, чем помогать ))
Исключением конечно являются друзья и родные, а так между жертвой отвертки за 200 рублей и убитыми 4 часами своего времени, я выберу первое.
Ну или можно сказать, что нечего дать
+
avatar
  • olgerd
  • 09 июня 2018, 13:35
0
Похоже, не самый плохой набор.
А с подобной коробкой-органайзером вообще наборов не встречал
+
avatar
  • ResSet
  • 09 июня 2018, 13:58
0
Да, для не излишне мобильного варианта неплохо — далеко никто не утащит и не приходится долго искать куда поставил )
+
avatar
  • tysem
  • 09 июня 2018, 13:42
0
Блок питания жалко
+
avatar
  • ResSet
  • 09 июня 2018, 13:51
0
Внутренности все равно планировалось переселять, а самих корпусов в достатке(сисадмин) =)
+
avatar
  • harm
  • 09 июня 2018, 14:02
+3
Не понятно зачем адекватный сплав покрывать этим богомерзким хромом, учитывая, что он начнет слазить после первой же серьезной нагрузки.
может для того чтобы потом пихать пластилиновые. внешний вид то будет одинаковый.
ну и на обзор можно отправить хорошие, а в массы обычные…
+
avatar
  • ResSet
  • 09 июня 2018, 14:16
+1
С бэнггуд это работает несколько иначе. Те кто отправляет не знают на обзор пойдет товар или в массы, рекламщики сидят отдельно от продавцов и просто формируют заказы.
Да и думаю дорожат репутацией. В Али можно удалить магазин и создать новый, чистый как слеза младенца, тут такое не пройдет =)
+
avatar
0
про бенггуд всё верно… он подороже чем али… но качество выше… за обзор плюс… молодец
… биты не жалел… пусть люди сами видят…
+
avatar
  • ResSet
  • 09 июня 2018, 22:15
+1
биты не жалел… пусть люди сами видят…
А чего их жалеть, в наборе их много, тем более если бы первой сдалась бита, все бы пошли в мусорное ведро. Лучше сразу, чем потом мучиться выкручивая проблемный винт =)
+
avatar
  • akaivp
  • 10 июня 2018, 12:39
+1
Это миф, что на бэнге абсолютно все качественное. Г… там тоже хватает. Разве что, поддержка более адекватная — есть возможность за откровенное г… получить возврат.
+
avatar
0
по сравнению с али… че то вааще непонятки идут..5 лет отсидел… пора сваливать похоже на тао бао там все нормально… пишут люди…
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2018, 19:44
0
Меня отпугивает необходимость работать с посредниками
+
avatar
0
без посредника на тао бао не купить… пробовал… цены на тао очень хорошие… но посредник тянет за покупку… доставку… до Екб 2недели… и качество отличное…
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2018, 19:48
+1
Я еще заметил, что в али начала постепенно пропадать бесплатная доставка.
Если раньше из миллионов результатов выборки нужно было отсеять те, которые содержат позицию «коробка, кнопка, рандомный дополнительный товар» в 2 раза дешевле основного товара.
То сейчас нужно еще смотреть на сумму доставки, которая не всегда отображена в списке, но она есть и иногда выше, чем стоимость товара. Вот тут еще 85 центов доставка. Первый попавшийся лот.
+
avatar
0
Вы правы… на 100%…
+
avatar
  • Vairon
  • 12 июня 2018, 01:16
0
Стратегический переключатель доставить вышло бы ещё дороже. Но быстрее: по баллистической траектории.
+
avatar
  • denM
  • 09 июня 2018, 19:45
-2
а зачем новые, что со старыми?

обычному человеку, имхо такой набор без надобности, а вот кто занимается ремонтом ноутов, смартов, планшетов и т.п. подойдёт.
хау, я всё сказал, можете кидать минусы.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 июня 2018, 22:17
0
хау, я всё сказал, можете кидать минусы.
Мы тут так не делаем =)
а зачем новые, что со старыми?
У старой отвертки протерлось прорезиненное покрытие и слезло почти полностью — неудобно держать. Да и большинство бит растерялось — футляр для хранения не очень удачный был. Вообще смотрел на Nanch, но понравился пинал у этого, думал если начинка будет плохая — куплю нанч и переселю его туда =)
+
avatar
  • denM
  • 09 июня 2018, 23:54
+1
купить новые биты, не? ;)
ручку сформовать заново, из силиконового герметика или клея/герметика или лучше из MS-полимера, можно купить тубу для пистолета — учитывая габариты отвёртки — хватит на 10-12 таких ручек.
или как вариант купить сырую резину и самому вулканизировать, вроде бы еще есть самовулканизирующая лента или т.п на али и т.п. и т.д.
+
avatar
+1
ручку сформовать заново, из силиконового герметика или клея/герметика
чего уж там, тогда и биты выточить)
+
avatar
0
В управдомы юристы переквалифицироваться.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2018, 12:28
0
купить новые биты… ручку сформовать заново, из силиконового герметика… купить тубу для пистолета… купить сырую резину и самому вулканизировать
Или купить готовый набор, который стоит чуть дороже набора бит и материала для восстановления старой рукояти, не требует затрат времени и прямых рук=)
+
avatar
  • denM
  • 10 июня 2018, 12:49
+1
а как же рукожопие рукоделие, и опять же — чем не тема для DiY ;)?
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2018, 12:58
+1
Потому что мало кто захочет тратить столько времени для восстановления отвертки? В DIY обычно кидают то, что нельзя просто пойти и купить в магазине или стоимость будет гораздо выше =)
+
avatar
0
И тут я удивился в первый раз
я также удивился когда на наборе который «есть у многих» после полной разборки 4-х сд приводов (там винты на нефиговом локтайте) не осталось и следа
а набор из обзора прикольный, как раз чтобы поставить на стол и миловатся видом)))
+
avatar
  • ResSet
  • 09 июня 2018, 22:21
+1
я также удивился когда на наборе который «есть у многих» после полной разборки 4-х сд приводов
Рукоять в том наборе неудобная до ужаса, у меня есть специальный лоскут резины который я беру если мелкие винтики не поддаются — без него пальцы скользят по корпусу, приходится сильнее их сдавливать и кисть быстро устает.
а набор из обзора прикольный, как раз чтобы поставить на стол и миловатся видом)))
А мне он кажется практичнее. Всегда видно все ли комплектующие на месте, его сложно потерять из-за размеров. Если нужно сделать перерыв, можно все мелкие детали покидать в выдвижной бокс и не переживать что их кто-то сметет со стола =)
+
avatar
0
специальный лоскут резины
а может термоусадку?) вроде бы нормально с ней
А мне он кажется практичнее
я и не спорю, я скорее о том что он необычно выглядит
+
avatar
  • ResSet
  • 09 июня 2018, 22:38
0
а может термоусадку?) вроде бы нормально с ней
Не, термоусадка тоже скользит когда пальцы потеют, а резину намотал, рукоять утолщилась, стала мягче, сорвал винт, убрал резинку и дальше крутишь =)
Накатка в этом плане гораздо удобнее, главное чистить периодически.
+
avatar
  • harm
  • 09 июня 2018, 22:48
+2
Я намотал силиконовую самоклеющуюся ленту для герметизации труб. Удобно, рука не скользит, не разматывается.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 июня 2018, 23:18
0
На жаре не превращается в «лизуна»?
+
avatar
  • harm
  • 11 июня 2018, 11:41
0
нет, они (ленты) вроде как рассчитаны на герметизацию горячих труб.
+
avatar
+1
Можно колхозно накатить накатку напильником. Или токарю отдать, если оно того стоит.

Обзор хороший.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2018, 12:32
0
Или токарю отдать, если оно того стоит
Рукоять же неравномерная по форме, там и токарю придется поизвращаться )
А вот напильником как вариант, только вот не знаю что там за покрытие, не полезет потом лоскутами и в мусорку?
+
avatar
0
Ну полезет и что? Ехать-то надо :) Если важна эстетика, то зажать в токарнике дрели и счистить покрытие шкуркой нафик.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2018, 15:10
0
Дело больше не в эстетике, а что иногда покрытие отслаивается и не отламывается. Не спорю, улучшается сцепление, но бывает больно впивается в кожу — был опыт пользования )) что-то то нужно было отломать, взял старую отвёртку с глянцевым покрытием, пока выламывал корпус повело и треснуло покрытие. Чуть позже порезал руку. Думаю проще таким все же крутить мелочевку, чем придумывать костыли, а для всего остального купить нормальную отвёртку с удобной ручкой (
+
avatar
+1
Почему интересно у вас пальцы потеют?
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2018, 12:36
+1
Эволюция довела, понасоздавала потовых желез =)
Попробуйте раскидать пару ноутбуков отверткой с гладкой узкой рукоятью, если пальцы не начнут скользить после 4-5 винта, значит со мной что-то не так )
+
avatar
0
не мучайтесь уже
забейте этот кусок хлама в жабью глотку и купите себе нормальный инструмент

я тоже грешным делом, повелся на эти старые песни и какаха была куплена
«пару винтов открутить и это потянет… дешево же и сердито, блт!»
дудки
каждый раз беря в руки это — внутрь плевался, в душу и так далее по списку
такое качество изготовления бит и цанги, что — в руках держать противно
купив нормальную отвертку — сабж выкинул немедленно
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2018, 13:42
+1
купив нормальную отвертку — сабж выкинул немедленно
Это был вариант на черный день, мелочевку раскидать не сложно совсем, да карман не оттягивает. Думаю вполне хватит тем, кто возится с теми же телефонами и другой мелкой электроникой, а вот для всего остального да, нужно что-то получше.
+
avatar
0
Ещё можно дремалем канавки вдоль нарезать на утолщенной части.
+
avatar
0
или фрезой 1мм-1.5мм---в делительной головке…
+
avatar
0
youtu.be/dyJ5UFVuiUo
вот неплохой вариант)
+
avatar
0
А чем целлулоид лучше в плане ухватистости и нескольжения?

Видео интересное, но решение для диэлектрических ручек стремное. Также не понятно, как у него из красного целлулоида получилась серебристая масса?
+
avatar
0
А чем целлулоид лучше в плане ухватистости и нескольжения?
посмотри видео до конца. там есть плоскогубцы.И обрати внимание на их ручки.

Также не понятно, как у него из красного целлулоида получилась серебристая масса?
в начале видео тоже есть ответ на вопрос.
внимательнее надо быть) это ведь не телевизор, можно и перемотать видео)
+
avatar
+1
Про пудру не в начале,
а в середине видео, которое пришлось скипать из-за тягомотины повествования.

Плоскогубцы видел. Я бы такими не полез к проводам и деталям под напряжением. И не только потому, что диэлектрические свойства даже чистого целлулоида мне неизвестны, но потому, что ручки не имеет «гарды», что может привести к соскальзыванию потных пальцев или рук на металлические части под напряжением.

Но самым более большим фиаско этого товарища является добавление металлической пудры в диэлектрик, используемый для изоляции ручек. Это вообще выше моего понимания.

Нет, я понимаю, что без наплнителя целлулоид будет откалываться, но можно было что-то ещё попробовать.

Хотя, я ему благодарен за идею.

Кстати, с ножницами тоже не все хорошо. Мне подобными всегда бвло некомфортно работать из-за малого размера колец, которые натирали пальцы даже моей не очень большой руки. А он их ещё значительно уменьшил.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2018, 12:46
0
Целлюлоза же твердая и скользкая. Я понимаю, что лучше металла, но до резины далеко.
+
avatar
0
Можно сформировать форму ручки самому) например приклеив зубочистки вдоль ручки и окунуть в разведенную целлюлозу)
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2018, 13:45
+1
Или с таким же успехом окунуть в жидкую резину. Я если честно не знаю где достать столько циллюлозы, в детстве готовы были многое отдать за небольшую пластинку — делали вонючие дымовухи, когда играли в войнушку это было грозным оружием.
Окопался враг в помещении или землянке — один-два свертка и через пол минуты он капитулирует ))
+
avatar
+2
Не знаю, как сейчас, а раньше шарики для настольного тенниса были из целлулоида. А однажды за больницей мы нашли папки, а в них старые что-то_тамграммы на лентах из целлюлоидной фотопленки. Так началас эра дворового реактивного ракетостроения :)
+
avatar
0
Так началас эра дворового реативного ракетостроения :)
а мы нашли склад с офицерскими линейками)

Была у нас соседка-вредительница ) так мы ей какашки в газетку и туда же дымовуху) и под дверь. Она это все дело ногами топтала и водой заливала.

зы. бабке сейчас 96 лет и такая же вредная старушенция ) Правда сейчас ей петарды детки подбрасывают.
+
avatar
+1
У нас были на редкость хорошие жильцы в подъезде. Особенно врач-хирург, который регулярно оказывал детишкам помощь по месту жительства.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2018, 15:12
0
Шарики для настольного тенниса, неваляшки, очень редко находили линейки и на аккордеоне случайно обнаружили(сломанном конечно), так что достать было относительно проблемно.
+
avatar
  • denM
  • 10 июня 2018, 21:49
+1
это не целлюлоза, а целлуойд, она же нитроцеллюлоза или коллоксилин
т.е производное
хотя ручки из неё тоже делают.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2018, 22:09
0
Точно, нитроцеллюлоза, но целлюлозу найти было не легче )
+
avatar
0

По мне так этот набор нравится, лично разобрал в течении полгода больше сотни ноутбуков, биты почти не повредились, на фото самый ходовой, сталь выбита s2, покупал за 9 с чем то баксов
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2018, 15:14
0
Рукоять тоже тонкая насколько помню, если много и усердно крутить, пальцы на руке сводить начинает )
+
avatar
+1
Даже если недолго, после нескольких оборотов без перехвата — сводит, либо часто попадает в неудобную фазу хвата в самый ответственный момент.