Xiaomi - "умная" крышка для унитаза


Часто в обзорах про Сяоми возникают комментарии про туалетную бумагу от этого бренда и т.д. В этом обзоре они как раз будут очень актуальны, так как речь пойдет именно про туалет, а вернее про стульчак. Так как WiFi или Bluetooth модуля в нем нет, а значит данные о «стуле» в китайскую базу данных не попадают =), то умным особо назвать его не получится. Но многофункциональным сиденьем, которое расширяет возможности самого простого унитаза — да. Обзор с тестами под катом.

18.* — Товар предоставлен магазином…



✔ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размеры: 518х170х140 мм
Масса: 3.8 кг
Температура воды: 4 — 40 °С
Давление воды: 0.08 МПа — 0.75 МПа
Защита от воды: IPX4
Номинальная мощность: 1340 Вт
Максимальная мощность: 1500 Вт

✔ УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Коробку почта знатно потрепала. Даже что-то типа масла разлили в углу.


Размеры унитаза, на который можно установить этот стульчак. Межболтовое 116-178 миллиметров, а ширина унитаза должна быть менее 400 миллиметров.



В верхней части пенопластовой защиты находится шланг, фильтр, инструкция и крепежные элементы.


Защитили достаточно неплохо, несмотря на потрепанную коробку, на стульчаке это никак не сказалось.



Общая комплектация.


Набор креплений и фиксаторы шланга.


В инструкцию рекомендую заглянуть, как минимум для монтажа стульчака мне пригодилась. Все на китайском языке, но схематически все «расписано» достаточно подробно.


Картонка — шаблон для точного позиционирования стульчака на унитазе.


Пластиковый фильтр с хлопковым наполнителем. По факту защищает от забивания форсунок песком и прочих взвесей. Когда вода подается в бачок туалета, то фильтр она минует. Когда подается в крышку — проходит через фильтр.


Фильтр разобрать у меня не получилось. И вопрос запасного тоже висит в воздухе. В целом я не очень переживаю, на вводе в дом установлен отдельный фильтр грубой очистки.


Подключаем к подаче воды, на пластиковую резьбу накручиваем шланг к унитазу, а в отверстие с другой стороны фильтра подключаем шланг от стульчака.


Шланг в стальной оплетке, длина 40 сантиметров. По два резиновых уплотнительных колечка с каждой стороны.


Подключение очень простое, с усилием вставляем в фильтр и надеваем стальной зажим в пластиковом корпусе. С довольно большим усилием я пытался вырвать шланг, но у меня не вышло, уже банально боялся порвать сам шланг.




✔ ВНЕШНИЙ ВИД

Если не брать во внимание наличие провода и кнопок управление, то стульчак и не отличается от своих «тупых» собратьев.


Вилка «китайская» тип Н.


И переделать ее не получится, внутри кнопки включения/выключения и по заявлениям Сяоми стоит защита утечки тока (УЗО), дабы не превратить унитаз в электрический стул.
In emergency of electrical leakage, the plug will auto shutdown.


Разобрать ее тоже проблема, еле нашел подходящий квадрат.


Полностью разобрать у меня не вышло — пришлось бы отпаивать провода и/или ножки. Но огромное ферритовое кольцо, я увидеть, даже не ожидал. Как оказалось это ни разу не ферритовое кольцо, а дифференциальный трансформатор.


Одна кнопка отвечает за включение, вторая за выключения. Можно и не вытаскивать из розетки перед дальней дорогой.


Если квадрат я нашел, то подобный треугольник, чтобы разобрать стульчак, я не нашел.


Основной «мозговой» центр умного стульчака расположен справа на отдельной площадке. У кнопок заявлена защита IPx4 — защита от водяных брызг с любого направления. По факту мокрыми руками можно нажимать и не переживать.


После включения кнопки и выбранные режимы подсвечиваются лунным светом.


На собственной ж.. шкуре пришлось испытать все режимы и назначение этих кнопок, так как кроме кнопки «стоп» ничего и не понятно.
1 — стоп. Останавливает выбранный режим принудительно.
2 — назовем ее биде, или одна сильная струя.
3 — «женский душ» или 5 струек для нежного ополаскивания интимных зон.
4 — мощность напора от 1 до 4
5 — длина «выноса» стального пимптыка для подачи воды.
Повторное нажатие на 3 и 4 приводит к переключению режима на массажный. Эффект заключается в том, что пимптык начинает выезжать и заезжать на небольшое расстояние. Не знаю, как с массажем, но «чистит» отлично.


В другой стороне расположились кнопки управления режимами и температурой.
6 — принудительная очистка пимптыка.
7 — включение или выключение подсветки
8 — температурный режим воды. От выключено, до 40 градусов Цельсия. Опытным путем установлено, что всем домашним удобно и комфортно на серединке.
9 — температура стульчака. выключено и 4 режима нагрева. Зимой, возможно, будет актуально. Летом и так нормально.
10 — если светодиод горит, то стерилизация пимптыка была произведена, все ок.



В светлое и темное время суток, подсветку видно нормально.



А так вполне себе стульчак как стульчак.


Крышка и стульчак поднимаются и опускаются бесшумно. Кроме этого они снабжены микролифтом, что не позволяет хлопать крышкой или переживать, что такую умную вещь повредит ребенок.





Провод питания подключается с левой стороны и жестко зафиксирован.


Мощность до 1340 Ватт, по факту такая мощность нужна только для нагрева керамического элемента, который работает в районе 20 секунд пока идет процедура чистки.


В нижней части два светодиода подсветки, прорези динамика, трубка подключения воды и площадка-крепление.




Для того, чтобы снять стульчак необходимо нажать на эту кнопку и слегка потянуть на себя.


В итоге сиденье отдельно, а вот такая пластиковая площадка, с резиновыми вставками отдельно.


Г-образная трубка для подключения воды. Может вращаться на 120 градусов вокруг оси.


На стульчаке расположились 4 антискользящие резиновые накладки.



Такая же резинка присутствует и на крышке.



Сам пиптык-биде прикрывается пластиковой крышкой и очень глубоко утапливается внутрь корпуса стульчака.


На левой части стульчака присутствует сенсор, который опознает, чтокто-то примостил свою 5-ую точку унитазом сейчас будут пользоваться и дает команду мозгам выйти из ждущего режима, промыть и обеззаразить пиптык-биде.


Размеры крышки, без учета панели управления.


Размеры стульчака.


✔ МОНТАЖ

Демонтирую старый стульчак.


Пластиковый крепеж я вытаскивать и не стал, винты от Сяоми я отложил в сторону, крепить буду старыми.



Устанавливаем пластиковую планку и подкладываем под нее картонный шаблон из комплекта.


Накидываем стальные элементы крепежа и немного поджимаем их винтами.



Далее я защелкнул стульчак для более точного позиционирования. Аккуратно выставил его и так же аккуратно снял.


Сильно затягиваем винты. На площадке и креплении присутствуют микро-насечки, которые предотвращают возможность проскальзывания элементов.


Разводным ключом выкручиваю шланг, идущий к бачку унитаза. Не забудьте предварительно перекрыть воду.


И вот тут меня ждал господин облом. Корпус фильтра не позволяет мне накрутить его на краник подачи воды.


Решение проблемы пришло в виде 20 сантиметрового гибкого шланга.


На фум ленту подключаем подачу воды от крана. А с помощью купленного маленького шланга подключаем фильтр к бачку унитаза.


Со стороны умного стульчака, так же с помощью силы и зажима подключаем шланг подачи воды от фильтра.

В итоге фильтр аккуратно спрятан за унитазом и нет клубка из шлангов.



Вторая моя оплошность заключается в том, что унитаз у меня квадратный, а стульчак овальный. Немного портит внешний вид. Но на общий «функционал» не влияет.


✔ ТЕСТЫ

В целом как происходит весь процесс. Зашли в туалет по велики делам. Сели на стульчак, он сразу же смывает водой пиптык и обеззараживает его с помощью УФ лампы, чтобы не дай Бог, какие-то бактерии не попали на интимные места. Сделали свои дела, и выбираем то режим, который нужен, или биде или женский душ, или массаж. На выбранную длину вылезет пимтык-биде и поливает теплой водой или биде, или душ. Спустя 30 секунд, если не прервать самостоятельно, пимптык самоообмоется водой, просветится УФ лампой и будет ждать дальнейшего посетителя. Если просто встать с сидушки, то «полив» прекращается, а пимптык «прячется».

Обмывание пимптыка


Биде почти готово к работе.


Промывка грязных мест пошла. На максимальном режиме даже немного не комфортно, средний самое оно. Если струя не попадает куда надо, регулируем длину пимптыка под свой организм.


После подмыва, пипмтык уезжает, все так же промываясь водой и УФ.


Женский душ более нежный, если можно, так сказать. Вода подается под меньшим давлением и распыляется через пять отверстий.


В режиме ожидания, не важно с подсветкой или без нее, потребляемая мощность составляет 1,7 Ватт.


С включенным на среднюю мощность подогреве стульчака — 40,1 Ватт.


В момент работы керамического нагревателя воды, максимально удавалось поймать до 1кВт.


Нагревательный элемент, начинает свою работу в момент выхода пипмтыка из своего убежища и завершает после прекращения подачи воды. Поэтому вода на интимные места подается сразу тепленькая, а не УХХХХ, а потом ОООО тепленькая пошла.



В качестве отходов жизнедеятельности я взял арахисовое масло, и по консистенции, и по цвету очень подходит =_).


Пленка выступает в качестве ОЧЕНЬ грязной пятой точки.


Спустя несколько секунд, паста ушла в унитаз. По бокам банально не достает поток воды, но берите во внимание, что это не 5ая точка…




Регулировки яркости или режима подсветки нет, она или включена, или выключена. Ночью мимо унитаза не промахнешься, можно и не будить себя ярким светом потолочной лампы.


✔ ИТОГО

За «скромные» «200-300»$ практически любой унитаз получает полноценный апгрейд до «умного», ну если уж не такого умного, то с функцией биде так точно. Из плюсов могу отметить качество исполнения, продуманность в исполнении различных фишек и безглючную работу. Я ОЧЕНЬ скептически относился к всяким биде и прочим попомоям, более по старинке бумажка/листик/лопушок =). Но видимо правильно делали жители востока, подмывание намного приятней, да и по заявлениям врачей, намного полезней. немного надо привыкнуть к тому, что вода делает всю грязную работу. Жена, как бы скептически не относилась и даже по первой боязно, можно сказать, тоже заценила «женский душ», особенно в эти дни.
Без минусов тоже никуда, первое это цена, возможно через 20-30 лет окупится, так как не надо покупать туалетную бумагу =). Второе достаточная прожорливость при использовании подогрева сиденья. Плюс не на каждый унитаз налезет.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +89 Добавить в избранное +191 +337
+
avatar
+34
А теперь попросим ЛенуИгорь продемострировать работу на видео.
А на самом деле — обзор обстоятельный — спасибо!
+
avatar
+27
Вам настолько интересен богатый внутренний мир и ягодицы Игоря =)?
+
avatar
+17
внутренний мир и ягодицы Игоря
Скорее, Лены :-)
+
avatar
+7
А если будет как то так

+
avatar
0
как так?
+
avatar
0
под спойлером
+
avatar
+1
вот теперь он открывается
+
avatar
0
А теперь попросим ЛенуИгорь продемострировать работу на видео
А чего сами не хотите?
+
avatar
  • bdos
  • 05 июня 2018, 22:25
+49
Ну а че, почитал с интересом +. Тесты в виде арахисового масла — зачет.
+
avatar
+9
Спасибо, был вариант с горчицей, но она по цвету не такая =)
+
avatar
  • Booz
  • 05 июня 2018, 22:37
+32
Для нечитающих обзор, а только просматривающих картинки в обзорах нужно было еще гифку сосребания и поедания ложкой продукта с пакета… В комментах сразу бы стало ясно, кто читатель а кто смотритель :)))))
+
avatar
+9
С довольной миной на лице =)
+
avatar
  • Kartus
  • 06 июня 2018, 08:41
+1
Есть уже такое — пранк какашки)))
+
avatar
  • Gektor
  • 05 июня 2018, 22:26
+7
Без синезуба и вифи не итересно, стримминга в сеть тоже нет ;))
+
avatar
0
Без синезуба и вифи не итересно, стримминга в сеть тоже нет ;))
И катапульты нет!.… Не-е-е, без неё никак… Не берём! ;-)
+
avatar
-17
+
avatar
+45
Открою секрет — она так и делает — только водой ;)
+
avatar
-4
Надо чтобы рука китайца)
+
avatar
+24
Данунафиг свят свят свят. А если за бубенцы дернет?! Аль массаж?
+
avatar
+3
Ну хотя бы сушить мягким теплым воздухом :)
+
avatar
0
с одной стороны да, а с другой стороны если, если ну угадать поток воздуха и заглянуть внутрь во время процесса =)
+
avatar
  • 2gusia
  • 05 июня 2018, 22:48
+8
Японские унитазы не просто сушат, а предлагают обширный выбор режимов
+
avatar
  • Setjet
  • 05 июня 2018, 22:50
+8
Вообще то почти все крышки-биде имеют встроенный фен для сушки, однако по отзывам владельцев чтобы просушить 5-ю точку необходимо сидеть минут 10 — так что это всё профанация и то, что здесь нету фена — даже хорошо.
+
avatar
+1
ну примерно как воздушная сушка для рук в большинстве заведений.
+
avatar
  • Setjet
  • 05 июня 2018, 23:07
0
По Вашему опыту так же быстро?
Просто сам никогда не пользовался, а сейчас как раз собираюсь делать ремонт и изучаю данный вопрос. В основном увы по отзывам владельцев.
+
avatar
+4
Да, как владелец такой штуки подтвержу: горячий воздух — профанация. Напор слабый, пользы особой нет.
Бумажкой протереть быстрее.
Правда, у меня корейский, не Сяомишный
+
avatar
0
у меня особого опыта использования нет, так что тут я не сильно подскажу. но всегда можно попробовать посушить опу феном и прикинуть как оно. перемножив на тот факт, что фен-то полюбому будет помощнее и поток воздуха посильнее.
+
avatar
+13
всегда можно попробовать посушить опу феном и прикинуть как оно. перемножив на тот факт, что фен-то полюбому будет помощнее и поток воздуха посильнее.
Говорят от фена волосы становятся жесткими и ломкими.
+
avatar
0
дык пантен про-ви в руки! ;)
+
avatar
+1
Таки да, помнится в немецкой электричке, лет несколько назад, мне такое предлагал тамошний унитаз…
+
avatar
0
Советую вам зайти в тему по умным унитазам на хоботе, данная седушка на порядок-полтора дешевле актуальных моделей полноценных унитазов.
+
avatar
  • 8AleX8
  • 07 июня 2018, 06:05
0
Ссылку можно?
+
avatar
  • skif31
  • 05 июня 2018, 22:31
+7
Теперь и посрать без блютуза не сходишь. Прогресс
+
avatar
+3
Нужно было положить экнш камеру внутрь унитаза, в момент проверки масла)
+
avatar
  • u3712
  • 05 июня 2018, 22:32
0
Ну хорошо, туалетную бумагу оно экономит, а сколько воды улетает на подмыв?
+
avatar
+3
а оно еще електроенергию «сосет».
+
avatar
0
за эту цену сос включен
+
avatar
+2
Как раз на сумму экономии бумаги. Может даже больше, в зависимости от стоимости воды и предпочитаемой бумаги.
+
avatar
0
и электричества на подогрев…
+
avatar
+25
Вот вообще идеальный эконом вариант


Только в туалет надо успеть всей родне в момент слива стиралки =)

Очень повышает скилл терпения )))))
+
avatar
+14
в момент отжима ускоряет процесс по большому)))
+
avatar
+17
Значит сидишь на толчке, тут-то тебя стиралкой и накрывает!
+
avatar
+6
вы будете смеяться, но в Японии бывают раковины вмонтированные в бачок унитаза. именно для экономии. а может и не в Японии.
+
avatar
+6
в Японии… все правильно.
+
avatar
0
У нас они на строительном рынке тоже продаются. Сделано в Китае. Щупал — не понравилось, и краник мелкий, и раковина, большие мужские руки мыть неудобно.
+
avatar
+1
а они не для удобства, а для экономии. ну и у японцев больших мужских рук мало ;)
+
avatar
  • wolfus
  • 06 июня 2018, 21:20
0
Это отличный вариант для супермелких санузлов, чтобы банально помыть руки. Есть везде, в России продается тоже.
Лично я, после сноса сантехкабины и установки стен между ванной и туалетом уже по своему разумению, поставил в туалет на стену маленькую шведскую раковину. Очень удобно.
+
avatar
  • wwest
  • 06 июня 2018, 12:15
0
В Японии вся семья моется в одной бочке-ёмкости по старшинству(сначала глава семейства муж), потом вода поступает в СМ -стиральные классические японские машины не имеют сливного насоса и подогрева воды.
СМ ставится на подиум и грязная вода сливается в ведро для мойки пола, рук или унитаз.

Дикий народ, им атомную энергию в руки давать нельзя-взорвут сразу 4 реактора как на Фокусиме.
А японские роботы не способны работать в ядерных реакторах ни в Чернобыле ни в Фокусиме.
+
avatar
+5
Весьма практично, на мой взгляд :)

+
avatar
+2
Сел верхом и помыл руки :-)
+
avatar
0
и помыл И руки. а тем временем там внизу помылось и всё остальное.
+
avatar
+1
и не забывай бачок изнутри раз в месяц мыть, чтоб не воняло из него
+
avatar
  • wolfus
  • 06 июня 2018, 21:21
0
Поддерживаю.
+
avatar
  • Marble
  • 05 июня 2018, 23:05
+2
Не самый экономный — умывальник в цепочку не встроен.
+
avatar
+9
А тут слив в стояк, о чём речь? Об экономии места разве что.
+
avatar
+3
Народ развеселился просто. Не приглядываются.
+
avatar
  • Rzzz
  • 06 июня 2018, 00:07
0
На этой картинке слив в канализацию. Но ваша мысль понятна, только реализация сложнее должна быть. Бачок имеет ёмкость 5-7 литров и всегда заполнен. Машина за цикл прогоняет где-то 40-60 литров воды. Поэтому должен быть накопительный бачок литров на 100 где-то под потолком, из него наполнение унитазного бачка, и в него же подвод воды из водопровода с поплавковым клапаном, как на унитазе, только выставленным на уровне у самого дна.
+
avatar
+2
Машина за цикл прогоняет где-то 40-60 литров воды
Штаа??
+
avatar
+5
Когда я жил в общаге, и слив машинки был в ведро, за прощесс стирки как раз 4 ведра успевал вынести, так что все верно
+
avatar
+1
Это верно для полноформатных 60см машин с загрузкой от 5кг и самым полным циклом стирки с доп полосканием.
Там согласен, 40-50 литров.
+
avatar
  • Rzzz
  • 06 июня 2018, 09:17
+2
Других не держим (вертикалка 5 кг), помалу и не стираем, полоскаем получше, чтоб порошком не пахло. По счётчику так где-то и получается, хотя трудно отследить, чтоб только машина работала.
+
avatar
0
Бошик Мах4 (45см) уже 16й год пашет, недавно хотел капиталку делать, разобрал — внутри все в идеальном состоянии, следы ржавчины на поддоне только (ванную комнату подтапливали несколько раз).
По расходу воды — максимум литров 25, стирка с гелем весто порошка и вкл «пропуск 1 полоскания».
+
avatar
  • wwest
  • 06 июня 2018, 12:20
+1
Это устаревшие СМ.Сейчас на 50 л не делают.
Сейчас менее 20л на цикл.
+
avatar
  • Igor_L
  • 06 июня 2018, 11:10
+2
В Эмиратах видел накопительный бачок с фильтрами для воды из раковины и стиральной машины из которого насосиком закачивается в смыв.
После замены счетчиков старый переделал в «импульсный» и для определения факта смыва поставил на выход к бачку унитаза. Это используется в определении необходимости включения вентилятора (а в перспективе возможно и озонатора).
Попутно выяснил что унитаз как раз чуть ли не основной потребитель воды, пока еще цена воды не эмиратовская, но мысль засунуть буферную емкость под ванну уже начинает нравиться.
+
avatar
0
в эмиратах и прочих пустынных странах пресная чистая вода — дефицит. поэтому такие системы и стоят. У нас же, порой не знаешь как от этой чистой пресной избавится, чтоб в подвал не текла ))))))
+
avatar
0
Живу временно в эмиратах — не замечал такого. Бачки с водой стоят, но это именно чистая вода. Потому что в водопроводе она течет очень очень медленно.
+
avatar
  • nevsky
  • 06 июня 2018, 04:24
+7
+
avatar
  • Bober
  • 06 июня 2018, 08:50
+1
Где её купить, эту МиниЖ?
+
avatar
  • kipbmk
  • 06 июня 2018, 15:22
0
Так она (стиралка) сразу в стояк сливает. В чём чмысл экономии? Экономия пространства?
+
avatar
  • ksiman
  • 06 июня 2018, 19:20
0
Экономия пространства?
Именно. В ванной под раковиной она не влезла, а кухня ненамного больше ванной :(
+
avatar
0
Стиралки LG очень весело прыгают во время полоскания и отжима )))
+
avatar
  • Denis54
  • 15 февраля 2019, 08:57
0
Может раньше такая беда была. Купили в этом году за полгода никуда не сдвинулось. До этого самсунг был вот его приходилось ловить каждую стирку
+
avatar
0
Может у Вас лыжа не компакт. С компактами такая беда очень часто. Хотя не знаю как в новых, может и исправили.
+
avatar
+15
Тут не экономия на бумаге, а просто хорошая личная гигиена без телодвижений с биде.
+
avatar
  • Offi
  • 05 июня 2018, 22:46
+8
Ничего она не экономит. С мокрой ж… не побегаешь — все равно придется пару раз бумагой пройтись. К тому же, как кто-то уже заметил, подогрев сиденья вообще не в тему — он должен включаться хотя бы по датчику движения (самый примитивный метод), т.к. подогрев нужен первые несколько секунд после приземления, потом от тела все прогревается.
+
avatar
+1
ну как Вы выразились с голой д бегать и не надо, тем более именно ВСЯ ж не мокрая, а та часть которая намокает через 5-10 сек и все сухо и комфортно
+
avatar
  • Offi
  • 05 июня 2018, 23:42
+3
У меня в туалете есть биде в постоянном пользовании, написал из личного опыта, а не теории.
+
avatar
+1
Если биде вот такого типа, где вода подаеться НА 5ую точку, то конечно будет.


тут же вода подается более точечно, площадь намокания ниже, скорость сушки выше.
+
avatar
  • Bober
  • 06 июня 2018, 08:53
+4
Если ж… чистая, то отдельным специальным полотенчиком пройтись — дело тридцати секунд…
Арабы некоторые всю жизнь ж… моют, и отлично. И в Болгарии такая же традиция.
+
avatar
  • wwest
  • 06 июня 2018, 12:24
0
Подогрев сидушки это японская тема.
У них в домах нет отопления традиционно, как и понятия теплоизоляции домов.Поэтому зимой единственное теплое место где они греют ж-унитаз.
Конечно на холодном Хоккайдо, где не хотят жить едва 5% японцев, отопление есть.
+
avatar
+1
Смотря чем сушить зад. Если бумагой, то не экономит, а если полотенчико повесить, то да. Я часто бываю в мусульманских странах, а тут либо душ либо из толчка сосок торчит.
+
avatar
  • denisr
  • 11 ноября 2018, 15:12
0
Не экономит оно бумагу, мокрую попу всё равно же надо вытирать сложенной в 4 слоя :)
+
avatar
  • RONIN
  • 05 июня 2018, 22:34
+1
За 309$, я готов даже стоя все нужны справлять целый год.
Да, да, и это тоже стоя.
+
avatar
+18
Я думаю найдутся сайты, которые с большим удовольствием будут скупать видос самого процесса =))))
+
avatar
  • RONIN
  • 05 июня 2018, 22:57
0
Вам виднее
+
avatar
  • CuMr
  • 05 июня 2018, 22:38
+5
«не нашел отвертку» и «лень отпаивать провода» — так себе отмазки.
+
avatar
  • exo
  • 06 июня 2018, 10:11
+5
то есть лично у вас всегда под рукой есть и квадратная и треугольная отвёртки всех размеров? ну-ну…
+
avatar
  • DrMad
  • 05 июня 2018, 22:40
+11
вещь интересная. но. дорогая. и гигиенический душ, имхо, практичнее, дешевле и током точно в опу не ударит =))

как бы раздобыть на обзор новый автомобиль по п.18.
эхх.
+
avatar
0
как бы раздобыть на обзор новый автомобиль по п.18.
Да без проблем, мне уже предлагали РУ автомобили типо для дрифта, но хз куда их девать, да и не особо в этой теме, отказался.
Отпишись крупным продавцам наборов на ALI
+
avatar
  • DrMad
  • 05 июня 2018, 23:25
+1
какой, к черту, РУ. я про нормальную машину.
ну, может не бугатти, но хотя бы какой-нибудь паршивый мерседес =))
+
avatar
+2
оку?
+
avatar
0
судя по теме обзора вы одну букву пропустили)
+
avatar
  • Goga59
  • 06 июня 2018, 09:00
+1
+
avatar
+2
А есть такая же, только встраиваемая в кровать? Ну что бы не вставая с кровати делать свои дела, а эта «умная» сама потом доделывала всё за тебя. А то с утра лень вставать и куда-то идти по нужде))
+
avatar
  • 2gusia
  • 05 июня 2018, 22:46
+3
За идею теста с арахисом плюсану :) Но вот всё равно не верю в работоспособность по поводу задницы. (извините за подробности)

Дело в том, что ездил как-то в Японию, где горшки — как синхрофазатроны. И в нескольких хороших отелях тестил на своей заднице. Да, массирует, обдувает, щекочет, расслабляет — но бумагу полностью не заменяет. Ну или рукой, рукой помогать.

Вот женщинам… — но тут не меня спрашивать надо.
+
avatar
+2
Тут довольно мощная струя, не крехер, но сбивает. На максимуме даже не комфортно. Может дело в этом?!
+
avatar
+3
В японских отелях, в которых я останавливался, были такие унитазы.

+
avatar
  • 2gusia
  • 06 июня 2018, 00:49
+1
Что-то для японцев очень скромно с горшком. Может отель бюджетный был? Я в командировку тогда ездил — контора платила. Отель сейчас поискал — вот этот www.shinagawagoos.com/
+
avatar
0
Вот это да, в одном отеле жили!


Правда, я с утра больше на священную гору Фудзияма… медитировал.

+
avatar
  • 2gusia
  • 06 июня 2018, 08:53
0
Да, гора у них зачётная, я в Токио считай проездом был, потом на синкансен и как раз мимо горы ехал на этом поезде. Хороша
+
avatar
+1
Съездить в Японию, все равно что в будущем на машине времени побывать. Синкансен, умные унитазы… список можно продолжать долго.
Кстати, фото Фудзиямы из окна моего гостиничного номера, не с поезда.
+
avatar
+1
как сказать… есть и иное мнение habr.com/company/lamptest/blog/412757/#comment_18714221
+
avatar
0
Везде хорошо, где нас нет…
+
avatar
  • Goga59
  • 06 июня 2018, 08:57
0
Может, дело в слабоватой струе? У меня такой полгода стоит, напор и температуру сам регулируешь до комфортных. Вымывает абсолютно чисто (ну, конечно, немного подвигать приходится :-)) ). И кстати, очень полезен для профилактики геморроя
+
avatar
0
а размер от края блока управления до центральной оси не подскажете? заинтересовал но может не взеть по габариту. у китайца стоит только общий габарит 440 а то сколько от центра до края не глаз не высчитать. заранее спасибо
+
avatar
  • Goga59
  • 08 июня 2018, 12:49
+1

Как то так. Пойдёт? Или сделать более детальные снимки?
+
avatar
  • vigera
  • 06 июня 2018, 11:10
+6
Да, массирует, обдувает, щекочет, расслабляет — но бумагу полностью не заменяет. Ну или рукой, рукой помогать.
Хмм… А бумаге разве рукой помогать не надо?)
Для меня даже выбора не стоит, если в пределах досягаемости рук есть тёплая вода с мылом — то никакой бумаги и нах не надо, а если воды нет и есть только бумага — то буду испытывать дискомфорт, пока воду не найду.

И так всю сознательную жизнь последние лет 40, хотя при этом ни араб ни разу)
+
avatar
  • 2gusia
  • 06 июня 2018, 12:15
+1
А бумаге разве рукой помогать не надо?)
У меня сортир отдельно, рукомойник отдельно. Если я пользуюсь бумагой. то руки сухие. Можно натянуть штаны и проследовать к рукомойнику. Если я намочил руку, мне штаны натягивать менее удобно. Поэтому либо мыть руки с мылом в том же унитазе, что унизительно либо ставить мелкий рукомойник в сортир, что стандартная практика для подбора температуры воды. Но у меня места нет.
+
avatar
  • vigera
  • 06 июня 2018, 12:38
+1
Если я пользуюсь бумагой. то руки сухие. Можно натянуть штаны и проследовать к рукомойнику.
Я, вообще-то, вёл речь о том, что не могу чувствовать себя комфортно, если только бумагой воспользовался, т.к. всю жизнь привык даже после бумаги тёплой водой с мылом тщательно пятую точку промывать...)
А насчёт простого мытья рук — так это даже объяснений не требует)
+
avatar
  • 2gusia
  • 06 июня 2018, 13:19
+4
не могу чувствовать себя комфортно, если только бумагой
Ну, раз к стенке припёрли — признаюсь шёпотом, что я тоже :) Потому так внимательно и изучаю. А пока опосля иду в ванную
+
avatar
  • vigera
  • 06 июня 2018, 13:26
+1
… пока опосля иду в ванную
Вот она, тайная правда жизни!))) У меня всё аналогично и тоже внимательно изучаю вопрос, склоняясь к выводу что без мощной «сбивающей всё на своём пути» струи регулируемой интенсивности обойтись вполне себе можно, а без мыла как-то не получается)
+
avatar
+7
Заседание клуба анонимных алкоголиков заср.цев объявляется открытым
:))
+
avatar
  • vigera
  • 06 июня 2018, 19:08
0
Заседание клуба...
А вы в клубе в качестве рядового анонима- заср.ца, или на умную крышку кресло председателя претендуете? ;)
+
avatar
+1
Да я так, мимо проходил.
Саи то стараюсь на работе все дела по максимуму делать.
Расход воды, бумаги, мыла меньше намного получается. И лампу лишний раз не жечь ;)
+
avatar
  • vigera
  • 06 июня 2018, 19:39
0
стараюсь на работе все дела по максимуму делать
Круто, сам тоже максималист, но до такой перфекции в экономии на ж.пе далеко не дотягиваю)

Если честно, у меня последние лет 25 и вопрос работы-то вообще не стоит, пока с утра до обеда не сходил с максимальным комфортом дома по крупному))
+
avatar
0
Пссс… Бро. Заседание клуба уже закрыто!
+
avatar
  • wolfus
  • 06 июня 2018, 21:26
0
Вы очень правильно делаете ) Это вам подтвердит любой проктолог )
+
avatar
  • Bober
  • 06 июня 2018, 18:59
+1
Аналогично. Только чуть меньше, лет 35.
Ковшик с теплой водой, а в общественных местах — салфетку смочил и капнул мыла перед заходом в кабинку.
+
avatar
+4
Почти уже год пользуемся дома таким Daewon DIB-C540 — действительно очень удобно, когда уезжаем на отдых, то без такой штуки уже как-то не то =)

+
avatar
+1
В этом дополнительно есть сушка, вентиляция/деодорация, режим клизмы, автоматическое поддержание температуры сидушки (все время или нет). но нету подстветки и уф лампы.
+
avatar
  • Marble
  • 05 июня 2018, 23:07
+12
Режим клизмы — это пиптик на гибком шланге сам наводится? Как те щупальца в мозг Нео в «Матрице»?
+
avatar
+5
наводиться нужно путем перемещения цели на линию огня ;)
+
avatar
+27
И голосовую озвучку:
«Не пробил»
«Рикошет»
+
avatar
+4
в корму пробьет))
+
avatar
  • Bald
  • 06 июня 2018, 07:39
+8
Главное что б гость кнопкой не ошибся. А то будет очень удивлен когда пиптык ему в зад…
+
avatar
+3
Нуу… Смотряяя что заа гоость…
+
avatar
0
если че, режим клизмы работает так же как и обычный, просто напор адов, пиптык ни куда не перемещается =)
+
avatar
+3
Холмс так и не бросил курить, а вот Ватсон без трубки уже не мог))
+
avatar
  • trex
  • 05 июня 2018, 22:47
+2
Проще всего прикупить китайскую розетку и установить вместо нашей.
+
avatar
  • wwest
  • 06 июня 2018, 12:29
0
Срезать это узо и поставить УЗО на дин рейку в электро шкаф на линию питания туалета.
+
avatar
0
А если УЗО уже установлен на ВСЕ линии? Можно срезать или нуегонафиг?
+
avatar
  • wwest
  • 10 июня 2018, 01:53
0
Если не мешает-пусть будет.Лишнее не повредит.Если поставить китайскую розетку.
НО тут дополнительный переходник с одной вилки на другую и бывает частенько что китайские переходники искрят внутри по причине плохого контакта.
Вообще переходники и удлинители-зло.
+
avatar
+3
Так вот ты какой, электрический стул! :)
+
avatar
+16
Следующий вызов для сяоми — 3 ракушки :)

+
avatar
+3
не так давно смотрел его
так и не понял, как ими пользоваться
+
avatar
+10
Эту тайну не раскрыть даже Xiaomi.
+
avatar
  • Setjet
  • 05 июня 2018, 23:03
+4
Круглая крышка на квадратном унитазе как-то совсем не камильфо выглядит…
Готовые решения смотрятся конечно куда симпатишнее, однако цена еще куда дальше от грани добра и зла.
+
avatar
0
Не комильфо, но с такими ценами проще поменять унитаз на круглый =)
+
avatar
  • Bober
  • 06 июня 2018, 08:58
+7
А болгарка на что?
+
avatar
  • ewavr
  • 05 июня 2018, 23:06
+5
внутри кнопки включения/выключения и по заявлениям Сяоми стоит защита от КЗ.
In emergency of electrical leakage, the plug will auto shutdown.


Не от КЗ, а от утечки тока (на тело, например) — т.н. УЗО.
+
avatar
0
Спасибо, внес поправку!
+
avatar
+2


как будто в космическом корабле будущего (неземного с инопланетными письменами) какие-то кнопки управления
+
avatar
  • Bober
  • 06 июня 2018, 09:01
0
Боюсь представить китайский вибро инструмент…
+
avatar
  • ksiman
  • 05 июня 2018, 23:08
+7
Но огромное ферритовое кольцо, я увидеть, даже не ожидал.
Оно не ферритовое, просто пластиком залили пермалоевый тороид (для дополнительной изоляции)
А по сути, это диффференциальный трансформатор и коробочка — электронное УЗО. Подобные ставят на бойлеры
+
avatar
+1
Про коробочку уже отписали, я изменил. Про кольцо тоже. Спасибо.
+
avatar
  • Setjet
  • 05 июня 2018, 23:14
+1
В нижней части… прорези динамика
А что-то не нашел упоминания о каких-либо звуковых эффектах из этого динамика.
Или там китайская девушка чего-то комментирует по ходу процесса?))
+
avatar
+1
Там по факту что-то типа очень тихого БИПа раздается когда пытаешься запустить процесс не восседая на унитазе, аля бипбип эроор, 5ая точка не найдена.
+
avatar
+3
А что-то не нашел упоминания о каких-либо звуковых эффектах из этого динамика
звуковые эффекты вы производите сами. там есть микрофон и усилитель
+
avatar
+4
У японских есть функция всякого звука, что бы никто не слышал твоих естественных, начинают громко играть «Полет валькирий» и всем уже не до тебя :-D
+
avatar
+3
«Полет валькирий» и всем уже не до тебя :-D

И ещё продолбить насквозь пол, чтобы можно было высунуть носик ОПБ к соседям снизу.
+
avatar
  • Bober
  • 06 июня 2018, 19:02
0
Ну хоть не от «2 steps from hell», и на том спасибо…
+
avatar
  • wolfus
  • 06 июня 2018, 21:29
0
дико ржал ))))
+
avatar
+11
как-то вот вспомнилась старая реклама из 90-х ;-)
+
avatar
  • Brs
  • 06 июня 2018, 00:02
-4
И ещё нормальный русский, потом там в Крыму надписи стали на украинском…
+
avatar
0
уже нет ))
+
avatar
  • ksiman
  • 05 июня 2018, 23:21
+4
Если прицел сбит, пульт может слегка пострадать :)
+
avatar
0
А IPx4 для чего, утром пол вымыть и делов то =)
+
avatar
  • ksiman
  • 05 июня 2018, 23:34
0
С полом проблем нет, а пульт в ведре мыть?
+
avatar
+1
это топчик!) спс за обзор!
+
avatar
0
Неожиданно, но как то да =)
+
avatar
+6
Скорость микролифта несколько настораживает, не всегда можно успеть…
+
avatar
0
Можно ускорить ладошкой или 5ой точкой. Там нет шестеренок и прочих редукторов, скорее что-то типа газовых амортизаторов.
+
avatar
0
Но моей сидушке что-то типа масла вытекло из микролифта, и он сломался. Хотя сильно никто не прижимал. Года два прожил.
+
avatar
  • luk_d
  • 05 июня 2018, 23:24
+3
«Кроме этого они снабжены микролифтом, что не позволяет хлопать крышкой или переживать, что такую умную вещь повредит ребенок». Вот тут очень спорный момент, потому что ребенку как раз очень интересно посильнее крышку поприжать, чтобы быстрее опустилась (что же это за чудила ее там держит?). Дети части микролифты ломают.
+
avatar
+5
Если есть ребенок, то крышку лучше вообще держать закрытой, так как потом в унитазе можно найти различные игрушки и прочие части конструктора.
+
avatar
-8
+
avatar
  • Bald
  • 06 июня 2018, 07:43
+6
Петросян, ник смени, тебя узнали
+
avatar
-5
+
avatar
  • Bald
  • 07 июня 2018, 12:40
+3
А ты нет
+
avatar
-4
как-будто ты в состоянии определить да или нет))
+
avatar
  • Bald
  • 07 июня 2018, 22:02
0
Уже определил
+
avatar
-5
+
avatar
  • Ariva
  • 05 июня 2018, 23:26
+2
представляю что в MI аккаунте будет за инфа…
+
avatar
+1
Если гипотетически
вес, калории, экспресс диагностика на паразитов, и прочая инфа. на стартовой последнее фото =)
+
avatar
  • wolfus
  • 06 июня 2018, 21:31
+1
Вы же в курсе, что японские унитазы TOTO умеют анализировать дерьмо и даже отсылать личному врачу результаты? )
Погуглите )
+
avatar
  • G99999
  • 05 июня 2018, 23:33
+11
Во повезло с товаром для обзора!!! Теперь с кайфом покекать можно! НАХАЛЯВУ!
Это не сарказм, а белая зависть обычного читателя…
+
avatar
+5
Теперь с кайфом покекать можно! НАХАЛЯВУ!
а вы обычно за это платите?)
+
avatar
  • G99999
  • 06 июня 2018, 00:04
+3
Кайф просто покекать, это не кайф покекать с таким комфортом, вдумчиво, технологически помогаемо… Ну нету у меня такой штуки, вот и завидую.
+
avatar
+7
Кайф просто покекать, это не кайф покекать с таким комфортом, вдумчиво, технологически помогаемо
я вам дешевую альтернативу предложу:
с комфортом — берете у девушки фен, подогреваете сидушку
вдумчиво — берете с собой газету
технологически — берете с собой смартфон, открываете mysku
массаж — тут на выбор, либо сами, либо просите кого-то
+
avatar
+22
Я у себя такое сделал. Вполне бюджетно. Кроме гигиены есть доп функции — удобно мыть унитаз и обувь.И самое главное ни какого электричества.
+
avatar
  • Setjet
  • 06 июня 2018, 00:05
+83
удобно мыть унитаз и обувь
А будь шланг подлиннее — то и машину под окнами.
+
avatar
0
Для машины Кёрхер.
+
avatar
  • Bald
  • 06 июня 2018, 07:45
+15
Ну и керхером зад помыть можно
+
avatar
  • Lvenok
  • 06 июня 2018, 15:00
+4
Порезаться можно…
+
avatar
+2
Из далека же нужно =)
+
avatar
  • Lvenok
  • 06 июня 2018, 19:39
0
)) Это каких же размеров должен быть туалет, чтобы воткнуть куда-то ствол от Керхера и отойти куда-то от него на метр-два на безопасное расстояние )))
И еще слив должен быть в полу, чтобы вода уходила…
Душ Шарко какой-то получается… )))
+
avatar
+11
Да в принципе можно и душ принять и кастрюлю помыть, если подгадать длину
+
avatar
+12
Я просто ногу в сапоге в унитаз ставлю и смываю)
+
avatar
  • Defect
  • 06 июня 2018, 13:04
+3
А до туалета Вы в грязных сапогах идете?
+
avatar
+12
А до туалета Вы в грязных сапогах идете?
Нет, на гироскутере еду.
+
avatar
+2
Шутки шутками, но в плане мытья — отличная штука. Ведро воды набрать для мытья пола намного удобнее, чем под краном. Да и сам унитаз мыть горячей водой намного приятнее
+
avatar
0
Душ с переключением режимов не вариант? :)
+
avatar
+1
Душ в туалете?
+
avatar
  • sokolf
  • 09 июня 2018, 18:09
-2
Почему унитаз мыть горячей водой приятнее? Вы прямо руками это делаете? о_О
+
avatar
+5
Нет, блин, ногами
+
avatar
  • sokolf
  • 10 июня 2018, 02:10
+1
Блин, я думал, это делают щетками.
+
avatar
  • G99999
  • 06 июня 2018, 00:05
0
Не, хочется на кнопочку нажать…
+
avatar
+3
Я правда не понял, как ОНО подключено к воде Сделать то можно, но внешний вид…
+
avatar
+2
Нормальный внешний вид, если подвести воду хромированными трубочками. Главное, не заглядывать снизу, где некрасивые винт с гайкой крепления. :) Все думал стаканом закрыть, да забил.

Там просто смеситель-елочка для установки на ванну, а вот комплектный шланг полное г… Порвался за год. От давления растягивается сильно, потом сужается — мягкий резиновый. Мои 4 атм в трубах не выдержал.

У меня этот прибор как раз дома установлен, и горячая, и холодная подведены. Только нового короткого шланга не нашел, стоит обычный теперь душевой, большим кольцом лежа на полу. Это нереально удобно оказалось.
+
avatar
+5
-ни электричества, ни воды… Декоративная такая штука, без подключения к ГВС/ХВС. Признавайтесь что картинку из интернетов спёрли!))
А у себя дома, к воде подключить не забыли.
+
avatar
  • 2gusia
  • 06 июня 2018, 01:00
0
А поподробнее фотки можно? Снизу особенно интересно, подключение.
+
avatar
0
Шланг от душа виден на фото, а дальше обычная елочка — два отверстия М10 для подводки.
+
avatar
0
При ремонте попросил ремонтников сделать гребенки для воды с расчётом на такое расширение. Они и сделали, один кран на гребенке пока свободен. Жаль, что только на гребенке с горячей водой.
+
avatar
0
А где такое взять? в магазинах сантехники ниразу не встречал
+
avatar
  • Brs
  • 06 июня 2018, 00:01
+2
Впервые слово пипмтык услышал у креосана в видео где они в телевизор молнию поймали. и вот снова пипмтык!!!
+
avatar
0
Я, честно скажу, не слышал у него. Но как назвать ЭТО по другому ума не приложу.
+
avatar
-1
штанга с форсунками
+
avatar
  • lesik99
  • 14 ноября 2018, 16:16
0
+
avatar
  • denM
  • 06 июня 2018, 00:59
+2
скорее уж тогда пимптык
+
avatar
+3
экономия на туалетной бумаге, эт конечно хорошо… но что вы после этого дела с мокрой пятой точкой ходите… или все же повесили полотенца для всей семьи?
+
avatar
+1
Xiaomi Wuro Toilet Paper же
+
avatar
+3
Угу, полотенца с буквами «М» и «Жо». :)
+
avatar
  • Bober
  • 06 июня 2018, 09:09
+1
«Жо» — понятно куда.
А«М»? Лицо?
+
avatar
+5
Морда
+
avatar
0
Немного повторюсь, в отличие от биде которое как раз и мочит ВСЮ пятую точку. Тут напор, как снайпер — точечно, поэтому достаточно секунд 10 посидеть на расслабоне и все. Никаких полотенец М и Ж не вешали =)
+
avatar
0
Подтверждаю, весьма точный прицел у форсунки. Но коли необходима полная сухость — то 2-3 «квадратика» туалетной бумаги и вопрос полностью закрыт.
+
avatar
+5
Ожидал увидеть счетчик сброшенных в унитаз калорий.
+
avatar
+1
Я бы такой купил. Без шуток.
+
avatar
+1
Планирую купить +7
Что, правда?
+
avatar
  • Grey_P
  • 06 июня 2018, 00:33
-3
А вроде как приличный поначалу бренд был…
+
avatar
+4
ценник в натуре заоблачный.
+
avatar
  • denM
  • 06 июня 2018, 01:04
+1
вещь конечно неплохая, но для обычного здорового человека кмк избыточная, для инвалидов и т.п. вещь полезная беспорно, по-моему для них изначально и задумывали/проектировали и делали, а уж потом как говорится пошло в массы. :)

сомневаюсь что автор такое купил бы за своё.

если так дальше пойдёт — скоро будет как на МКС — еще и высасывать, так что — лучше уж нет, да где-то комфортно и удобно, но в плане отправления физиологических потребностей и ликвидации последствии отправления —
иначе получается — человек придаток машины, и так уж луддиты были неправы? начинаю задумываться над этим, чтобы они сказали — увидев это чудо или вернее что сделали?
+
avatar
+5
для обычного здорового человека тоже вполне полезная вещь и с гигиенической и с медицинской и с практической точек зрения. вопрос только в цене.
+
avatar
+5
Вопрос неоднозначный. Этот вариант обеспечивает лучшую гигиену. По большому счету дома полезно после большого посещения и помыть точку потом, а тут просто все под рукой, вернее, под попой. :)
+
avatar
  • vigera
  • 06 июня 2018, 13:10
0
По большому счету дома полезно после большого посещения и помыть точку
Кому просто полезно, а кому прочно укоренившаяся в жизни привычка!)
И не по большому счёту, а по любому, не только дома, а везде, где есть такая возможность)
+
avatar
+3

Снял в гостинице, кажется в Толбазы, это под Уфой.
+
avatar
+4
Помнится когда мы с товарищем открыли первый в городе платный туалет то не догадались повесить такую табличку… Лично наблюдал скандалящую женщину с мокрой мордой :))) Сначала даже не понял, чё ей надо то…
+
avatar
+3
Могло бы быть гораздо хуже. Для вас.
+
avatar
0
Это как, простите??
+
avatar
+3
Могли насрать в биде
+
avatar
+4
Ну так именно это она и сделала, а посрав решила смыть, и получила струёй воды в харю. Ну и пришла бодаться что «у вас унитаз неисправен», ага…
+
avatar
  • denM
  • 06 июня 2018, 12:29
+1
Пошли по стопам?:

+
avatar
0
Не получилось у меня, компаньон кинул как деньги увидел..:(((
+
avatar
  • denM
  • 07 июня 2018, 16:40
0
c_рантье :) — прибыльный бюзнес
+
avatar
0
Нуачё… Он мне весь мозг проимел, уговаривая начать, «деньги нее пахнут»…
+
avatar
+1
Обзор зачетный, но обслуживание девайса и использование в долговременной перспективе вызывает вопросы.
+
avatar
+1
Вроде как у японцев такое уже много лет практикуется, так что с обслуживанием должно быть всё нормально (ну если китайцы своего видения мира не привнесли, а только руководствовались чужим опытом).
+
avatar
0
Они у них везде или только в отелях и тп?
+
avatar
  • Bober
  • 06 июня 2018, 01:35
+1
Мимимишный стульчак — это замечательно, но я жду стиральную машину. Мимимишную! На рекламе она есть, а в магазинах — нету (((
Цену обещали в районе 260 уе.
+
avatar
+1
Коробку почта знатно потрепала. Даже что-то типа масла разлили в углу.
А не могли ли это представители почты испробовать по назначению (я про пятна на коробке). Просто в силу незнания не догадались распаковать? ;)
По прочтении на языке вертятся 1 комментарий и один вопрос.
Комментарий: в полноценных японских «умных» унитазах вроде должна либо водица урчать либо птички петь, заглушая звуки естественного процесса. Либо китаец не столь умён либо я этого не увидел среди кнопок.
Вопрос: чего же такого надо обозревать ранее, дабы «прилетел» унитаз по п.18?
+
avatar
  • Rzzz
  • 06 июня 2018, 09:24
0
Вполне возможно это не почта, а ещё в Китае на складе ей в футбол играли. Потом в пакет запихали — а, лаоваям и так сойдёт.
+
avatar
0
Да запросто.
+
avatar
+2
Либо китаец не столь умён либо я этого не увидел среди кнопок.
Пять лет назад в Японии наша преподавательница рассказывала как она была до глубины души шокирована в китайском аэропорту отсутствием дверей в кабинках женского туалета. Ну, типа, «честному человеку скрывать нечего» и вообще коллективизм — ихнее всё. Так что соловьиные трели из китайского унитаза вы ещё долго не услышите :-)
+
avatar
+2
отсутствием дверей в кабинках женского туалета
Сняли номер в Шеньжене, нет двери в туалете. Вызванный портье так и не смог понять почему на него орут по такой совершенно непонятной причине(два мужика одна женщина в номере)
+
avatar
-1
Да чё уж там? Киев, Украина. Попросили знакомым из Раши найти отель поближе. Нашел и снал через знакомого отель с одноименным названием и окнами выходящими на Майдан. (это год 2007й гдето). За 4 дня у них не было воды (никакой) 3 дня. И спали они на кроватях с сеточкой-черепашкой, продавленной до пола. При этом ценник под стольник у.е с носа (чуть меньше -90). Видимо сервисом китайцы тоже недалеко от совка ушли.
+
avatar
0
Да не, с сервисом в принципе порядок. Просто дверь стеклянная (матовая) была, разбилась, ну и китайцы решили, нафик она нужна, они как бы без понятия… Или придуряются. Сняли другой номер да и всё.
+
avatar
+1
Ну так они же обслуживают гостиницу а не живут сами в ней. Откуда нам знать из какой деревни глухой приехал тот китаец-портье? Делал ремонт как то. Попалась бригада грузин. Ребята стабильно путали порядок действий при открытии\закрытии двери на балкон (металлопластиковая). Т.е сначала ломились и лишь потом пытались повернуть ручку. Также как и увидев в ванной гипсокартон влагозащитный отличается зеленым цветом (чтоб даже дебил не спутал) + слой пленки по контуру. Удивились и сказали что-то типа: «Ой а у вас там гипсокартон прямо в упаковке установлен, может надо содрать?»
+
avatar
0
Комментарий: в полноценных японских «умных» унитазах вроде должна либо водица урчать либо птички петь,
У меня есть сяомишная колонка =)
+
avatar
0
Это же не совсем то. Вернее совсем не то.
+
avatar
  • fokcuk
  • 06 июня 2018, 03:42
0
купил такой
6 месяцев полет нормальный.
+
avatar
  • Lind
  • 06 июня 2018, 04:46
0
а в РФ как доставляли и почем?
+
avatar
  • fokcuk
  • 06 июня 2018, 05:02
+1
доставлял не в Россию, но к вам много посредников есть — поспрошайте. Мне вышло около $60 с доставкой
+
avatar
  • fokcuk
  • 06 июня 2018, 07:55
+1
да, он без крышки идет — под вашу вставляется
+
avatar
  • Goga59
  • 06 июня 2018, 08:48
+2
С регулированием температуры воды и доставкой в Россию
У меня такой полгода стоит, все довольны
+
avatar
  • apex65
  • 06 июня 2018, 14:03
+1
Я вот думаю про такие, где горячая вода подведена. Если регулятор горячей и холодной воды стоит в среднем положении, а холодную воду вдруг отключили-можно ведь сильно ошпариться…
+
avatar
  • Goga59
  • 06 июня 2018, 15:58
0
В шланге горячей воды остаётся какое то количество, которое остывает. Когда открываете «подачу» — можно понять, есть ли вода или нет. Да и напор существенно меняется. А вообще это умозрительные предположения из серии " вот сел я покакать, а тут война..." Отвечаю — не ошпаритесь, не успеете :-D
+
avatar
  • fokcuk
  • 06 июня 2018, 05:04
0
минус для меня — подвод воды слева, а у меня кран справа. Ну и американские размеры гаек — переходник нужен был
+
avatar
0
В данном варианте «форсунка» автоматически не дезинфицируется и даже, скорее всего, не чистится.
+
avatar
  • fokcuk
  • 06 июня 2018, 07:44
0
в данном варианте как раз чистится. А вы уверены, что того количества УФ, что у Xiaomi, достаточно? И что вы дезинфицируете? Воду? Вы же не на форсунки гадите
+
avatar
0
> в данном варианте как раз чистится.

А каким образом? Где-нибудь пояснения (видео) есть?
+
avatar
  • fokcuk
  • 06 июня 2018, 07:49
+1
ручку поворачиваете на режим «очистка» и включаете напор. Форсунки выдвигаются, но повернуты вниз. Так и промываются
+
avatar
0
> Форсунки выдвигаются

Давлением воды?
+
avatar
  • fokcuk
  • 06 июня 2018, 07:56
+1
да, там электроники нет
+
avatar
0
Спасибо за ответы, стало понятней.
+
avatar
0
а холодная вода — комфортно? все таки в электронных крышках-биде выставляется температура, а от холодной воды, глядишь, и пятую точку простудить можно.
+
avatar
  • Goga59
  • 06 июня 2018, 16:01
0
Дык Вы по ссылке сходите в моём камменте
mySKU.me/blog/china-stores/63512.html#comment2668542
+
avatar
0
Ходил, видел, что в вашем варианте оба краника подводятся. Но это уже другая история, тут надо иметь подвод горячей воды к унитазу :) Интересовало, как автор комментария живет с использованием только холодной воды.
Кстати, а как смеситель работает в вашем варианте? Сразу тепленькая идет?
+
avatar
  • Goga59
  • 06 июня 2018, 16:44
+2
Ну нет, конечно. У меня, как бы, старческий геморрой, поэтому мне это хорошо — холодная водичка заставляет резко активизироваться сфинктер. А мои девочки просто предварительно переводят переключатель в положение «обмыв», вода стекает до нужной температуры — ну и потом «пользуются», никаких проблем абсолютно
И кстати, с геморроем стало гораздо легче — если «до» были обострения каждую неделю, то сейчас — раз в месяц «только лёгкий намёк», можно сказать, что почти нету… :-D
Я не вижу больших проблем пробурить в ванную комнату дырку 12 мм для шланга горячей воды. Хотя, может, это у меня так всё рядом…
+
avatar
0
Ключевой момент не в дырке для шланга, а в том, что надо перепаивать трубы и вставлять дополнительный тройник на трубе с горячей водой, чтобы вывести ее в туалет. Так то она распаяна на ванную и кухню, ибо кому нужна горячая вода в туалете :)
+
avatar
0
ну вот можно раковину поставить в туалете, хотя бы даже маленькую — будет удобно. или биде.
+
avatar
0
надо перепаивать трубы и вставлять дополнительный тройник на трубе с горячей водой, чтобы вывести ее в туалет. Так то она распаяна на ванную и кухню, ибо кому нужна горячая вода в туалете :)
Вообще-то в туалете обычно три трубы: подвод горячей, подвод холодной и общий отвод. И уже из туалета идёт разводка в ванную (и на кухню, если там нет своей пары стояков).
+
avatar
0
Все верно, в туалете идут трубы по стояку, которые дают в квартиру горячую и холодную воду.
И там же в «заунитазье» идет разводка холодной воды на ванну, унитаз и кухню, и разводка горячей воды на ванну и кухню. Сделать дополнительный шланг от горячей воды к унитазу — значит впаять еще один тройник, что значит найти сантехника, который это сделает. Т.е. это не задача на полчасика.
Я только по этой причине рассматривал для себя вариант электронной крышки биде (наподобие той, что в обзоре), т.к. розетка в туалете есть (под бойлер). Но, к сожалению, унитаз слишком короткий (45.5 см, в то время как все производители крышек-биде хотят, чтобы он был минимум 48см).
+
avatar
+4
Сделать дополнительный шланг от горячей воды к унитазу — значит впаять еще один тройник, что значит найти сантехника, который это сделает. Т.е. это не задача на полчасика.
Это задача минут на 15.
Берёте вот такую муфту.

Затягиваете её на трубе 4 болтами и сверлите отверстие в трубе.
Потом вворачиваете в муфту шаровый кран.
Всё.
+
avatar
0
Спасибо) не знал о таких решениях. единственный минус — труба навечно дырявая)
+
avatar
0
это да но заглушки никто не отменял под 1/2"
+
avatar
0
а если сверлить надо под давлением — сверлим через шаровый кран. я так в 100мм трубу под давлением врезался -через GEBO
+
avatar
0
Для города с высоким давлением воды в многоэтажках -я бы побоялся таких решений…
А вот в частном доме в селе где есть только холодная вода и давление в разы ниже городского — вполне подойдет.
+
avatar
  • fokcuk
  • 07 июня 2018, 14:33
0
Мне и жене — нормально. Даже по утрам не особо чувствуется. Но у нас минуса не бывает.
Теплая — хорошо, но у меня больше воды сольется, чем использую, пока теплая дотечет — большой дом, а нагреватель на другом конце стоит.
+
avatar
+4
И как мне теперь после этого обзора кушать арахисовую пасту?
+
avatar
+6
И как мне теперь после этого обзора кушать арахисовую пасту?
Пимптыком на стульчаке
+
avatar
  • fokcuk
  • 06 июня 2018, 07:47
+1
мне электронные не нравятся тем, что еще и розетка нужна (у вас в туалете есть?) и отверстие в крышке меньше, так как электроника сзади
+
avatar
0
Да есть, но провод все равно надо будет в кабельканал кидать, по полу болтается — робот наезжает — ругается бывает.
+
avatar
  • fokcuk
  • 06 июня 2018, 10:02
0
я решил стену не долбить(штукатурить и красить) ради удовольствия биде с подогревом.
+
avatar
+2
Вот и я такую же штуку захотел, правда на taobao смотрел, там других производителей немного дешевле, по 100-150 баксов. А за обзор спасибо, всегда приятно услышать живой отзыв.
+
avatar
+2
Тот не ловкий момент, когда возле унитаза не продумал розетку )))
+
avatar
  • g00gle
  • 06 июня 2018, 09:16
-6
+
avatar
+6
А уже надо возвращаться к варианту с газеткой? Или сразу на камешки переходить?
+
avatar
  • g00gle
  • 06 июня 2018, 09:30
+1
Если припрет, то и газетки будет достаточно, но изнеженная полосканиями опа этого не переживет без последствий.
+
avatar
  • Goga59
  • 06 июня 2018, 16:05
0
Если припрет
Сейчас то не припёрло?
А мой старческий геморрой после полугода использования этой штуки резко сдал свои позиции и сейчас я вполне чувствую себя полноценным человеком
+
avatar
+4
Да-да, какой ужас! А всё эти греки проклятые начали, выдумали, понимаешь, ГИГИЕНУ. Сначала руки мыть заставили, а теперь и до цугундера докатились!
+
avatar
  • DrMad
  • 06 июня 2018, 10:20
+3
Вопрос “и как же до этого без этого жили” приходит после того, как начинаешь пользоваться гигиеническим душем.
+
avatar
0
100% с Вами согласен.
+
avatar
+4
А что плохого в чистой заднице?
+
avatar
0
К горшку, торчащему из стены, не пределать? Просто у меня инсталляция и ломать стену неохота.
+
avatar
0
У меня на первом этаже такой горшок, и как раз ОВАЛЬНЫЙ… Как к нему проделать я пока сам не могу понять, плитку все равно придется снимать, а сделать это не сломав ее проблема.
+
avatar
  • fatjoe
  • 06 июня 2018, 10:26
+10
охренеть

теперь можно открыто говорить «сpал я на ваш Сяоми»
+
avatar
+3
Нет, ну зачем же гадить на стульчак. Ср.ал я В ваш Сяоми =)
+
avatar
  • Setjet
  • 06 июня 2018, 10:30
+7
Кстати.
Смотрю народ кто не стебается — тот заинтересовался.
Недавно тоже интересуясь данным вопросом опишу некоторые наиболее интересные (на мой взгляд) альтернативы из кучи существующих вариантов.
Samsung SBD-935S — выпускается довольно давно и по отзывам неплохая штука. Лояльность к бренду Самсунг у меня лично повыше чем к Ксиоми.
Samsung SBD-AB970S — вариант более продвинутый и на мой взгляд более интересный в первую очередь тем, что не нужно выворачивать голову и насчупывать кнопки справа — всё управление с беспроводного пульта, который можно закрепить на стенке скажем напротив в пределах доставания рукой (пульт сзади с магнитом).
Nanobidet Monte Carlo — насколько понял почти что самая крутая по качеству и функционалу сидушка из доступных, но цена не радует.
Roca Inspira In-Wash — пожалуй самый дешевый вариант из брендовых законченных решений если планируется менять унитаз. Это подвесной унитаз (просто я искал именно такой), но возможно есть и напольный примерно за те же деньги. Функциональность пониже, но зато выглядит абсолютно законченным решением и что лично для меня является огромным плюсищем — снаружи не торчат никакие подводки воды и электричества, всё скрыто внутри.
+
avatar
0
Забыли вот такую крышку. Так шо 300 баксов это даром…
+
avatar
  • Setjet
  • 06 июня 2018, 10:37
0
Да крышек существует уйма — я просто описал заинтересовавшие лично меня (критерием было наличие некой массы положительных отзывов соотечественников).
+
avatar
+2
Лояльность к бренду Самсунг у меня лично повыше чем к Ксиоми.
После самсунговских телефонов, лично у меня все совсем, наоборот! Ксаоми стараются делать качественнее, чтобы завоевать доверие покупателей. Самсунг старается срубить побольше бабла. 2 самсунговских телефона сдохли, полностью и окончательно, через год и пару месяцев. Из Ксаоми один трудится уже 6 лет, второй — 2 года и практически без нареканий. А про кожанные чехлы-книжки самсунга, я, вообще, промолчу!
+
avatar
  • Bober
  • 06 июня 2018, 19:10
+1
Не могу представить, что Вы с Самсунгами делали. Первый Ноут (GT-N7000) жив до сих пор, хотя и падал, и под дождиком разговаривал (правда, пару минут всего, и чуть сильнее грибного), и волной в шортах окатило…
+
avatar
0
а у меня такой (вот только не помню точно первый или уже второй) сдох ровно через год и пару дней, когда гарантия закончилась.
а вот когда-то мониторы у них норм были. и пылесосы как-то работают вроде…
+
avatar
  • Faber
  • 10 июня 2018, 01:13
+1
Согласна с вами. После того, как подаренный на НГ Самсунг сдох через полтора года, почитала отзывы и купила Сяоми. Это просто земля и небо. Теперь только Сяоми! :)
+
avatar
  • kiv69
  • 10 июня 2018, 18:03
+1
А у меня от сяоми только негативные эмоции. Дохнет их техника на ура, и года не служит.
Полностью отказался от всего сяомишного, для меня этот бренд умер.
Самсунг же нареканий не вызывает и безпричинно из строя не выходит.
+
avatar
  • chiru
  • 06 июня 2018, 12:45
+2
>Лояльность к бренду Самсунг у меня лично повыше чем к Ксиоми.
А если взорвётся, прямо во время процесса?
+
avatar
0
минус всех крышек-биде — сложность подбора на подвесной унитаз, который короче.
У нас в РБ представлены SensPa, там у каждой модели 3 размера по длине 490, 504, 520.
Xiaomi только 520, самсунги по ссылке вообще 531.
+
avatar
0
три года использую крышку SensPa JK-900.
семье нравится. крышка используется почти по полной, не ломалась. ребенку 7 лет, привык больше всех — «по-большому» старается только дома. для гостей отключаю — используется как обычная крышка.
минус — цена конечно.
+
avatar
  • denisr
  • 11 ноября 2018, 15:23
0
Мне ещё вот этот нравится по описанию из недорогих за $180, у него выносной беспроводной пульт, как у Самсунга за $400.
+
avatar
0
Тут ru.aliexpress.com/item/washlet/32849670692.html немного дороже, но с русским пультом, нормальной евровилкой и с российского склада. У меня такой уже больше полугода (версия w-short remo Russian). На обычные компактные унитазы встает лучше крышки Сяоми и места скрадывает меньше, при этом она еще и с феном. (Сяоми тоже в наличии).
+
avatar
  • beerok
  • 06 июня 2018, 11:17
+2
Главное в унитазе — антивсплеск. Всё остальное от лукавого. Тем более за такую цену.
+
avatar
+3
да этот всплеск появился-то не так давно. кто и нахрена его придумал — неясно. при совке никаких всплесков и близко не было. с другой стороны — мож это как раз такое полуавтоматическое биде и профилактика геморроя? ты туда, а тебе обратно всплеском нна!
+
avatar
0
Куплю пожалуй, гостей буду пугать — развлекать
+
avatar
0
А в плане результата как? Не приходится потом вручную дочищать?
+
avatar
+4
Нет, сбивает все на раз. По эстетическим соображениям фото до и после показывать не буду =)
+
avatar
  • Bober
  • 06 июня 2018, 19:11
0
Хм, такие фотки лучше от Лены. Особенно — фото после промывки.
+
avatar
  • mzr910
  • 06 июня 2018, 13:18
0
Кибер-стульчак
+
avatar
  • jonsvl
  • 06 июня 2018, 13:34
+1
Походу в стране начинаются напряги с газетами:)
+
avatar
  • Goga59
  • 06 июня 2018, 16:59
+4
Да в стране давно уже газет никто не выписывает, туалетная бумага в любом ларьке. Если уж очень «бюджетно» надо — то можно с некоторым риском использовать рекламу из почтовых ящиков, завалено всё…
+
avatar
  • 8AleX8
  • 06 июня 2018, 14:04
+2
Тут дешевле на 100 баксов + купон можно применить на 2-а бакса и в итоге цена 207$
+
avatar
+1
Вроде никто еще не поделился ссылкой на товар "всеми любимом сайте")
+
avatar
  • 8AleX8
  • 06 июня 2018, 14:30
0
А выше не судьба была посмотреть?
+
avatar
+2
У меня висело «ссылка проверяется» а навыками ясновидящего, к сожалению, не обладаю…
+
avatar
0
Спасибо обоим, кто дал ссылку на JD. Зарегистрировался, получил купоны 2 и 5 $. В итоге 8-го числа вечером крышку заказал, а сегодня уже получил, поставил и опробовал :)) С купоном 5$ и еще минус кешбек, крышка обошлась меньше 200$. Пришла в идеале — чистенькая и не помятая. Правда оказалась немного больше ожидаемого.
п.с.
До этого — месяца два назад, брал другую крышку на Али:
ru.aliexpress.com/item/Smart-toilet-seat-Washlet-Elongate-Electric-Bidet-cover-heat-sits-led-light-integrated-children-baby-traing/32849670692.html
Версия белая, короткая, с русским пультом. Она может не так красива и не такие дорогие материалы, как в Сяоми, но под мой унитаз вписалась аккуратнее, да и функционально побогаче. И несмотря на встроенный фен, места в задней части скрадывается меньше, чем у Сяоми. Два фильтра в комплекте, а запасные на Али для нее во многих магазинах, например вот: ru.aliexpress.com/item/2/32838120755.html
По деньгам, примерно, обошлась также как и Сяоми. Теперь два СУ и оба с крышками :)
+
avatar
  • v-lgok
  • 02 апреля 2019, 16:37
0
Подскажите, пожалуйста, что больше нравится по качеству и функционалу: Xiaomi или второй вариант?
+
avatar
0
По функционалу наверно EcoFresh интересней — есть фен (не могу сказать, что он прям совсем бесполезен — очень даже приятная вещь) и выносной пульт тоже удобен. Фильтры менее заморочены.
А по качеству и дизайну — Xiaomi. Причем у Сяоми вышли вроде аж две новые модели крышек — вот они уже не особо нравятся по дизайну… а эта крышка (особенно после замены унитаза) ну просто космическая — чувствуешь себе на ней капитаном Кирком на Энтерпрайзе )))))
п.с.
А так каждую (примерно раз месяц) ставлю в сервисное положение начищаю зубной щеткой форсунку, а иногда и пластиковой зубочисткой сами жиклеры. Еще наверно… в сравнении у EcoFresh запас по давлению больше, чем у Сяоми, но Сяоми свое берет, как мне показалось, за счет большего диаметра жиклера и большим временем цикла обмыва.
+
avatar
  • v-lgok
  • 02 апреля 2019, 17:44
0
Спасибо за ответ. Если есть такая возможность, можете показать как они выглядят установленные?..
+
avatar
0
Уж как получилось —
Дополнительная информация



в реальности Сяоми выглядит практически как в рекламной фотке в начале темы. (модель унитаза где-то ниже указывал, а EcoFresh стоит на обычном польском Cersanit-е, но, как по мне — с короткой крышкой и с компактным унитазом для мужчин маловато места в передней части. На большом унитазе с крышкой Сяоми гораздо комфортней, но его оккупировала супруга :)))
+
avatar
  • v-lgok
  • 02 апреля 2019, 21:31
0
Xiaomi как-то более цельно выглядит, наверно за счет унитаза
+
avatar
+1
Понятие электрический стул заиграло новыми красками! :)))

+
avatar
0
Я считаю, что такая классная штука от Сяоми должна непременно управляться со смартфона через китайское облако. Все эти несенсорные кнопки — фу! И подогрев чтобы можно было заранее включать, по расписанию, зашел утром в сортир, а сидушка уже теплая.
+
avatar
0
Т.о. вода всегда под давлением на входе у xiaomi? Интересно как себя поведет через N лет (ввиду того, что те же гигиенические душики со времением текут).
+
avatar
0
ДУмаю дело решиться заменой прокладки. Если там не стоит клапан, как по типу в стиралке на входе.
+
avatar
0
valendar,
можно попросить сделать замеры: ширина самого биде без пульта, ширина полоски сидения. спасибо!
+
avatar
0

37 см — ширина самого биде без пульта
ширина полоски сидения — вечером сделаю
+
avatar
  • BOBAHH
  • 09 июня 2018, 20:20
0
И еще, пожалуйста, вот эти размеры


+
avatar
+5
Полтора года эксплуатирую Panasonic DL ME45

Из плюсов:
-клавиша поднять крышку
-клавиша поднять стульчак
-настенный пульт (мега «удобняк»)
-также имеется: подогрев стульчака (не использую), сушилка(не использую), всасывающий вентилятор (жужит самостоятельно)

Всегда использую режим «биде»+«движение», вымывает всё очень качественно.
Не понимаю как мог себе раньше отказывать в этой технике, «скучаю» по ней в продолжительных поездках.
Понимание «кайфа» приходит после ПЕРВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: когда горячая (не кипяток конечно) вода массирует задницу — не хочется выходить из туалета :)
+
avatar
0
Я тоже сейчас предпочитаю биде+движение. А малой мой только биде — ему некомфортно или щекотно.
+
avatar
  • sharka
  • 06 июня 2018, 20:19
0
Сколько такая стоит?
+
avatar
0
В МСК ~30'000руб.
+
avatar
0
сушку используете? насколько эффективно и быстро?
+
avatar
0
Пару раз пробовал, утомляет продолжительное ожидание поэтому не стал пользоваться.
Для этих целей пользуюсь бумагой (также как бумажные полотенца после мытья рук )- 2,3 «квадратика» бумаги и вопрос закрыт.
+
avatar
  • sokolf
  • 09 июня 2018, 18:17
+2
Чтобы поднять крышку, нужно нагибаться, жать на кнопку и ждать?..
+
avatar
  • lesik99
  • 14 ноября 2018, 16:26
0
Кнопка на пульте настенном (хорошо видны на фото пульта).
Нагибаться не нужно (в этом для меня лично особенное удобство).
Время поднятия крышки/сидения ~3 секунды.
+
avatar
0
У автора хорошо с творческим мышлением. Тесты — огонь! :)
+
avatar
0
Спасибо =)
+
avatar
  • Goga59
  • 06 июня 2018, 16:10
0
За «пимптык» — Отдельное огромное спасибо, войдёт в разговорную речь :-D
+
avatar
0
Дарю =))
+
avatar
  • sharka
  • 06 июня 2018, 20:18
0
надо быть проще — «поливалка» )
+
avatar
+2
Ждал этот обзор, спасибо!
А памяти положения пимптыка под интимные особенности нескольких членов семьи нет?
+
avatar
  • Goga59
  • 06 июня 2018, 17:03
+4
Дык можно задницу подвинуть… Не настолько они отличаются :D
+
avatar
0
Памяти нет, выставляется 1 из 4 положений. тут варианта два — нажать кнопку или сдвинуть 5 точку =)
+
avatar
+1
Спасибо за подробный обзор! Очень вовремя!
Только что приехала такая же, с Banggood, там они по 216 были.
+
avatar
  • sharka
  • 06 июня 2018, 20:25
+1
Тоже купил ;-) Спасибо за обзор.
А не смотрели, есть ли для этих шлангов переходники, чтобы убрать этот фильтр?

Напрягает, что нет надписей на русском или на английском.
Или наклейки/сменную панель под другой язык бы сделали.
+
avatar
0
есть тройники в продаже, можно склепать.
+
avatar
  • sharka
  • 06 июня 2018, 22:36
0
Ссылку можно?
+
avatar
0
в хозмаг бежать надобно и там подбирать, =)
+
avatar
  • SIBIR
  • 06 июня 2018, 20:29
+1
+
avatar
+1
Шикарный и Подробнейший обзор!
Оч понравилась подача. Я — циник, мне пофиг как сие освещать, но много раз отметил, что и жене и ребёнку можно было-бы читать с комфортом (за это — отдельный Респект!)
Ещё раз — Обзор СУПЕР! НО не понравилось — 1,7 Ватт, это 1,7х24х30=1224Вт… (если я не каждый день хожу — стока энергии в воздух..)
((
+
avatar
+1
Спасибо, старался! Не каждый день про изделия для попы пишешь то =)

Про энергию — 1кВт стоит АЖ 30 центов ( 1,68 грн) — или в месяц пол доллара ( грубо) в год АЖ 6 баксов… роутер жрет больше =)

Можно купить умную розетку и отключать его на ночь или на день — но а вдруг припрет =) С грязной попой мчать за смартфоном включать розетку — не айс ниразу =)))
+
avatar
0
И тебе!

Ну, яж не спорю… просто, тратить 6 баксов, если не ходил…
А если попу грел — оно понятно. ))
Просто, итак СТОКА всег воикнуто, что «ест всеого..» А тут ещё и унитаз, блин…

Кстати, после включения — сколько времени он запускается, и как себя ведёт?.. Ну, если запитать его от света. Чтоб не постоянно… ))
+
avatar
+1
он и так по факту живет в режиме ожидания пока на него не сядешь
как сел пошла очистка, потом преднагрев воды и подача в (*)

Но если запитать от света — вот только что проверил ровно 10 секунд, самодиагностика + промывка и он готов к работе
+
avatar
0
10 сек — Зачётно!

Спасибо, друг! )
+
avatar
0
;)
+
avatar
  • qbick
  • 08 июня 2018, 01:39
+2
С 13 года использую подобную крышку, покупал через Биглион за 8.000, бренд Izumi. Подогрев, несколько режимов обмыва, сушка и ароматизатор. Ну и микролифт, разумеется. Могу сказать, что это одно из самых удачных домашних приобретений. До использования скептически относился к биде и подобным штукам. Сейчас если сломается — буду чувствовать себя некомфортно. Обмыв реально удобнее и комфортнее туалетной бумаги «на сухую».
+
avatar
+1
Если сломается, я лично, буду думать над новым, а не делать возврат к туалетной бумаге навсегда
+
avatar
0
Ссылка на обзор уже на jd)
+
avatar
0
— «Прежде чем научить человека жить, нужно научить его...»
— «Господи святы!»

(«Старый Новый год» х/ф)
+
avatar
+2
Обмыв гораздо удобнее и приятнее, чем бумагой шоркать, но главное полотенца не перепутать
Утром подруга выходит из ванной комнаты:
-Дорогой, там у тебя два полотенца висят, подписанны «М» и «Ж», я так поняла «Ж» — это Женское?
— «М» -это Морда!!!
:-)
+
avatar
0
Поправка — кнопка 6 это не «принудительная очистка пимптыка.» А переключение на контрастный душ-массаж — теплая/холодная. Активируется после запуска кнопки 2. Этой же кнопкой 6 и выключается.

Для своих сделал такую картинку:

+
avatar
0
Спасибо, я просто на нее нажимал когда не нажата кнопка 2. И тогда она принудительно очищала пимптык.
+
avatar
  • Eni
  • 02 июля 2018, 00:19
0
Кто видел такие устройства, что бы пульт был слева??
+
avatar
0
если струя идет до 0,75МПа, может надо редуктор хотя бы до 2МПа поставить на ввод? у нас в доме дует 7,5, на вводе у меня редуктор на 5. И фильтр тонкой очистки отдельный после редуктора — меньше грязи в сяомишный фильтр попадет.
+
avatar
  • 8AleX8
  • 24 августа 2018, 07:36
0
На какие не дорогие модели унитазов эта крышка из обзора встает хорошо?
+
avatar
0
Если кому интересно:
1) в процессе эксплуатации выяснил сервисное положение для очистки жиклеров — нажать и удерживать пару секунд на кнопку регулировки температуры. Выезжает сопло и ждет, когда его почистят. Удобно это делать старой зубной щеткой (жидким мылом или зубной пастой).
2) Появились фильтры — на Али пока только у одного продавца:
aliexpress.com/item/XIAOMI-Smartmi/32956847318.html
и на https://www.banggood.com/XIAOMI-Smartmi-Smart-Toilet-Seat-Filter-Smart-Toilet-Water-Filter-p-1376222.html пока по не очень адекватным ценам (рекомендуемая цена этого фильтра 16$, на Али на ЧП взял с купоном примерно за 20)
п.с.
А также появились новые крышки Сяоми с феном и, вроде как, с управлением со смартфона :))
aliexpress.com/item/Xiaomi-Mi/32945203785.html

картинка
+
avatar
  • vasilio
  • 13 января 2019, 15:47
+1
Купил такую крышку себе в преддверии ремонта, думал, как раз куплю под нее унитаз.
Оказалось, это очень нелегко-крышка достаточно длинная, и чтобы смотрелось хорошо, унитаз должен быть немаленьким.
Пишу для информации: smartmi toilet cover хорошо подходит на подвесной унитаз am pm awe.
+
avatar
0
После отдыха в Японии хочу такой стульчак.
Подскажите диаметр подводки в комплекте, идущую от фильтра к сидушке, хотим узнать можно ли потом без проблем заменить на те что продаются у нас, совпадение стандартов с нашими
+
avatar
0
1) Кто подбирает себе унитаз под эту крышку :)) — взял себе напольный унитаз SSWW CT2046 (Германия… вроде как). Арматура в бачке — Geberit. По размеру и форме подходит идеально (даже есть небольшой запас по длине). Пользоваться, по сравнению с компактом, стало на порядок удобнее, да и внешне все гармонично стало. Смотрится практически как на заглавной рекламной картинке Xiaomi (только что бачок отдельный, а не литой). Брал за 20 т.р. (Москва и область).

2) Фильтр у меня практически полностью забился примерно за 7 месяцев. Поставил новый. Может кому пригодится для заказа:
Дополнительная информация




3) Подводка похоже своя уникальная. Переделать, думаю, будет проблематично — гибкий шланг от фильтра идет к самой крышке — на ней аналогичная ответка, как и на фильтре.
Фото с примерными размерами:
Дополнительная информация


+
avatar
0
Так этот фильтр на Xiaomi подходит или это родной, я что-то не понял?
+
avatar
0
Это родной оригинальный фильтр.
+
avatar
  • QNX
  • 25 ноября 2019, 12:31
0
А как удалось определить что фильтр забился? У меня сейчас стартует с ошибкой и моргает индикатор нагрева воды. Это фильтр?
+
avatar
0
Проверить легко — зарываете кран подачи воды, потом скидываете гибкий шланг подвода воды к крышке, направляете этот шланг в унитаз, включаете кран и смотрите напор. Когда фильтр забивается — напор заметно падает. p.s. У меня один раз была похожая ситуация, но от фильтра напор был хороший — пришлось снимать крышку, разбирать ее и прочищать форсунку (не очень простая операция, да еще там спец-отвертка нужна для разборки).
+
avatar
  • QNX
  • 25 ноября 2019, 13:52
0
А ошибку какую отмаргивало или нет? у меня аппарат включается, думает, качает шо то, потом начинает моргать индикатор нагрева и на управление девайс не реагирует

вот думаю фильтр это или нет, потому что сейчас если его раз 5-6 перезапустить, он таки начинает работать и напор вроде такой же как был из самой форсунки

но аппарату почти 2 года и фильтр ниразу не менялся, вот я и спрашиваю, может ли быть такая взаимосвязь, забитие фильтра и аварийный режим
+
avatar
0
Да, у меня при забитом фильтре тоже отмаргивало ошибку с пониженным напором и с холодной водой. После замены фильтра все встало на свои места.
+
avatar
  • tigrik
  • 01 апреля 2019, 12:54
0
добрый день. у меня перестал включатся по кнопке на ручке. есть шанс, что это из-за забитого фильтра? на блоке питания лампочка горит
+
avatar
+1
Положу тут английский мануал. Вдруг кому пригодится (правда в пдф страницы по-идиотски порезаны)
Но все основные функции, включая сервисное выдвижение форсунки там есть:
cloud.mail.ru/public/5MgJ/U6rd4dQzV
+
avatar
0
Подскажите, как называется разъем на шланге, или возможно где купить шланг с таким разъемом и 1/2" с другой стороны?
+
avatar
  • vptroy
  • 22 июня 2020, 22:29
0
а к какому из популярных местных унитазов оно подойдет как родное?