Зарегистрироваться

Фонарик на 26650 питании с дополнительным боковым светом и функцией павербанка ROFIS MR70


Rofis для меня всегда были какой-то мутной недоконторой, продукцию которого я даже не хотел брать на обзор. Однако, после того как весьма разборчивый и критичный Qwertus весьма тепло отозвался об этой модели, я решил что похоже ошибался. И так оно и вышло, модель весьма неплохая.

• Dual light source design: main light and side light
• The main light utilizes CREE XHP70.2 P2 CW LED, maximum output up to 3500 lumens
• The side light utilizes CREE XP — G2 R5 NW LED, maximum output to 200 lumens
• 3 brightness levels of both main light and side light to meet your luminous needs
• Made of aero grade aluminum alloy, premium Type III hard-anodized anti-abrasive finish, 1m impact resistance
• Uses constant current circuit, with high battery efficiency, stable output, no flashes
• One-touch control all functions, it is easy to operate
• One-piece shell, the structure is stable and reliable
• With Micro-USB charging, which supports up to max 2A charge
• Anti-reverse design to prevent incorrect battery installation causes the circuit damage
• Battery power detection, charging instructions, low battery reminder function
• With locking function prevents accidental illumination
• Can be used as a mobile power supply, use the USB adapter provide power to other devices. The maximum output to 2.2A, with a discharge capacity reminder
• Power supply: 1 x 26650 battery ( included )






все фотографии в хорошем разрешении можно увидеть тут.

УПАКОВКА И ВНЕШНИЙ ВИД.


Упаковка на вполне хорошем уровне, придраться не к чему, тут расщедрились даже не УФ-лак. В плане подарка будет вполне себе достойно, ни малейшей дешевизны тут нет вообще.






Внутри — пластиковая подложка с фонариком, за которой находится плоская картонная коробочка с чехлом, внутри которого утрамбован темляк и резинки.


Собственно, вот содержимое этой коробки.


Обычно тут ничего интересного не бывает, однако в нашем случае отмечу что:
1) это самый прилично выглядящий комплектный кабель зарядки, что я видел.
2) предусмотрели дополнительную заглушку разъема зарядки, что очень круто.






Чехол хороший. Мне понравилось что вокруг кнопки есть квадрат липучки на всякий случай. Даже если кнопка замнется или сдохнет, липучка позволит дальше с по-прежнему пользоваться чехлом.



Ну а вот и фонарик. Видно, что тут поработали над тем чтобы придать ему довольно-таки индивидуальный дизайн, модель явно отличается от схожих на 26650 питании. Хотя, справедливости ради, все нормальный 26650 фонарики имеют свое кардинально не похожее на других лицо.




Размеры фонарика вполне типичны для модели на этом питании и слегка превосходят конвой: 12.70 x 3.92 x 3.92 см



Несмотря на то что наката довольно-таки непривычная, мелкими окружностям, в руке фонарик сидит вполне удобно и крепко.




Хвостокрышка небольшая, с привычным отверстием для темляка. Снимается и надевается без усилий, ход по резьбе легкий.
Внутри, неожиданно, две пружины. добротные, толстые пружины.





Крупная резьба отлично промазана.



Со стороны головы как таковой пружины нет, есть упругий пятак контакта. Что-то зачастили с таким решением, совсем недавно я видел аналогичное у Lumintop ODF30, только уже со стороны хвоста.

И если сейчас ничего принципиально нового еще не было показано, то голова уже определенно занятнее.

Она несъёмная и отличается от основной массы других полным отсутствием ребер охлаждения + наличием дополнительного полупрозрачного кругляша пластикового рассеивателя для бокового света.



Если я не ошибаюсь, то все виденные до этого мной кнопки были или выпуклыми или плоскими. В этой же модели кнопка вогнутая. И, знаете, пока я нахожу это весьма удобным. Палец, скользя наощупь по голове, безошибочно проваливается в углубление кнопки. По доброй традиции, кнопка индикаторная (красный\зеланый), быстро мы к хорошему-то привыкли. Кстати, тут есть другая новомодная фишка для облегчения поиска кнопки — можно включить долгим, где-то 4 сек нажатием «локатор» и кнопка будет подмигивать красным.




Кругляш рассеивателя виден выше и рассказать про него особо нечего.


А вот на противоположной от него стороне расположен разъём зарядки, который закрывается добротной тугой толстой заглушкой.



Рефлектор глубиной в 2 см, текстурированный. Стекло с антибликом. На дне — расхожее решение для таких моделей — XHP70.2




Скрутить безель не получилось, тут нужен пока еще едущий ко мне с али соотвествующий часовой инструмент. К счасть, этот инструмент есть у QWERTUS, который любезно разрешил воспользоваться плодами его труда. К слову, рекомендую прочитать и его обзор, коли есть интерес в покупке.
. Вообще, я ниже часто буду упоминать его данные, так как в компетентности сомневаться причин нет никаких.

Кстати, он же отметил интересную особенность, Qwertus. Решил проверить — да, одна из частей СИДа тлела ееееедва уловимо. без камеры с 20сек выдержкой я вообще не смог бы это уловить. А я еще я уловил чертову кучу битых пикселей на матрице своей тушки. (



Ну вот, вроде бы и все.

Внешний вид хороший, косяков в сборке не увидел. Фонарик удобно сидит в руке.

УПРАВЛЕНИЕ

Чтобы не набивать два раза одно и тоже, цитирую Qwertus.


«С интерфейсом тут оказался полный порядок — вариация/интерпретация на тему каноничного Thrunite-интерфейса. Т.е. прямой доступ к трём режимам по клик-удержание-двойной клик. Кроме того, включение/выключение тут весьма резвое, т.е. кнопкой можно отбивать морзянку, какой-нибудь СОС, например.

Кнопка нажимается мягко, четко с приглушенным кликом.

Выключенное состояние:

  • Клик – включение основного СИДа в запомненном из L-M-H режиме
  • Удержание – включение бокового СИД в запомненном L-M-H режиме
  • Двойной клик — Turbo
  • Тройной клик – переменный строб
  • Удержание 3 сек. – локатор (двойная вспышка кнопочного индикатора красным, через паузу 3 сек)
  • Удержание более 3 сек – блокировка, о блокировке сигнализирует двойная вспышка бокового СИД.
  • Да, блокировка тут нужна, т.к. кнопка нажимается весьма мягко. Т.е. риск случайного нажатия существует. Нажатие на кнопку во время блокировки вызывает сигнализацию красным кнопочного индикатора о том, что фонарь заблокирован. Снятие блокировки по такому же удержанию более 3 сек. При снятии с блокировки включается основной СИД в минимальной яркости. Блокировку можно снять и быстрее поворотом хвостокрышки.
Включенное состояние:

  • Клик – выключение
  • Двойной клик — Turbo основного СИД при любом включенном основном или боковом
  • Удержание – перемотка основного или бокового СИД L-M-H

Во включенном состоянии Turbo не возвращается по двойному клику к режиму яркости, из которого оно было включено. Но т.к. интерфейс тут быстрый, можно произвести выключение и тут же включение и фонарь включится в том режиме, из которого было включено Turbo. Т.е. по скорости это будет чуть медленнее фонаря, который по двойному клику возвращает прежний режим яркости. „

От себя добавлю что управление вполне удобное. Я бы разве что добавил моментальный доступ к low.

ФОНАРИК В РАБОТЕ


ШИМ-мерцания нет ни в одном режиме. зато слышен тихий писк в LOW основного света, правда у меня очень чуткий слух (во всем что не касается просьб жены) и не факт что он будет слышен другим.
Основной свет обычный холодный белый, дополнительный уютный, приятный и теплый, в районе тысяч четырех.




Аккум.


В режиме павербанка (подключается через OTG-кабель) слилось 3853mah, с 0.9А током, неплохо, весьма неплохо, можно зарядить исключительное большинство телефонов. После этого акк был 3в.

Сам же телефон заряжается током где-то ампера в полтора, но доходящим моментами до 1.7А, тоже радует (сейчас посмотрел обзор qwertus, у него там и 1.9А в какой-то момент появляется). Во время зарядки можно включить боковой свет на среднем режиме. Было бы неплохо если бы можно запускать боковой свет и без аккума, чисто от внешнего питания. Емкость акка. Во время работы в этом режиме кнопка серией морганий показывает оставшуюся емкость, от 4 на полной, до 1 при разряженном.

Стоит отметить что нужен кабель с длинным разъемом, короткий не достает.

Самая емкость акка заявлена 5500. У меня вливалось 5600 с копейками, т.е. емкость можно считать реальной. Да и в целом, я ни разу еще не сталкивался чтобы комплектный 26650 акк был меньше заявленного. Qwertus кстати 6000mah вообще называет, что странно. даже не слышал про такую химию, да и и у меня показания другие.

собственно свет.

основной неплохой, типичный для такого типоразмера свет удобный и вблизи и вдали. увы, по-настоящему тусклого режима тут нет, low очень задрат вверх. Было бы неплохо увидеть low на привычном уровне, да еще и светляк. Хотя, хотя LOW может заменено боковым светом в 6 люм режиме (правда без быстрого доступа).

В целом же его хватит для полного набора нужд, исключающих по-настощему дальнобойные. За счет большой яркости можно ждать что фонарик просветит относительно далеко, но все-таки это не его специфика. Видно что он сливает более специализированному и менее яркому С8 на дистанции метров порядка двухста, давая правда гооораздо более ощутимую боковую засветку. Но такой радиус я бы уже вывел из пределов обыденного света, который я бы ограничил сотней метров.



Кстати, было бы неплохо выдели тут в отдельный режим ту же тысячу люмен.

dvor53472d8440c3d8b1.gif
vs-S2.gif

Боковой свет

очень приятный и уютный. Если подвесить фонарик (пара-тройка канцелярских резинок и все) горизонтально, то он может прослужить отличным кемпинговым светильником в подвесе. Лично у меня на гифке ниже он так и висит, очень удобно.
В 60 люм режиме (а это весьма неплохая и самая востребованная у меня яркость, которую я чаще всего использую в CL20R) можно просветить едва ли не двое суток безостановочно. А максимальной яркости, избыточной для палатки, хватит на всю ночь.



А вот и графики, и тут все неплохо.



боковой свет


ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ


Очень недурно. я долгое время игнорировал рофисы, а оно вон как вышло. Фонарик интересный: хороший по качеству, управлению и функционалу, со своими уникальными фишками (и не в ущерб работоспособности). Стабилизация хорошая + два варианта разного света на выбор. Это редкий случай когда универсальность не пошла на вред.

К внешнему виду и качеству сборки претензий тоже нет.

Весьма и весьма неплохая альтернатива схожим моделям (G20\R50\E50 GEN II). Считаю что тут за сопоставимый или даже меньший ценник покупатель получит все-таки больше. Помнится года три назад у Sanwayman была чрезвычайно популярная 18650 модель с таким же боковым светом, теперь есть более производительный вариант.

Лично я рад открыть для себя еще одного неплохого, вопреки моему предрассудку, производителя.

+ качественная упаковка и внешний вид
+ нет явных претензий к качеству сборки
+ неплохое управление
+ весьма яркий удобный в ближней-средней дистанции свет с хорошей стабилизацией
+ уютный теплый боковой свет с хорошей продолжительностью работы. при подвесе отлично проявил себя в качестве аналога специализированного кемпингового светильника.
+ встроенная зарядка с хорошим зарядным током
+ возможность работы в качестве внешнего акка, емкости комплектной 26650 банки хватит на зарядку почти любого смарта.
+ общее соотношения цены и функционала мне показалось лучше чем у конкурентов.

— нет светляка, да и LOW я бы все-таки сделал ниже (хотя тут есть возможность заменить его боковым светом).
— я бы предпочел чтобы боковой свет всегда стартовал в LOW на случай включения его ночью в качестве кемпингового света.
— нет прямого доступа к LOW

купона нет, можно применить пойнты. но если нашли эту модель в каком-то другом магазине дешевле, черкните в комментах, мне сказали что попробуют сделать дешевле.

Вот и все, традиционно прошу +\- оценивать сам обзор, а обсуждение цены\качества\полезности и функционала развернуто (в идеале) оценивать в комментах. В противоборстве мнений рождается истина.

Если что забыл или ошибся, пишите — добавлю\поправлю.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +35 +39
+
avatar
  • DII
  • 31 мая 2018, 12:44
0
Жаль нет выбора температуры основного диода. Одновременная работа обоих излучателей тоже могла бы пригодиться.
Хороший многофункциональник и конкурентов особо нет.
+
avatar
  • fatjoe
  • 31 мая 2018, 12:49
0
тут есть нюанс, который я забыл упомянуть.
можно включить основной свет и через OTG вставить usb-лучину, тот же сяоми. правда смысл в этом…
тут основной свет достаточно рассеянный чтобы давать хороший удобный вблизи свет. XHP70.2 + достаточно широкий текстурированный рефлектор — очень хорошее сочетание для работы вблизи и на средней дистанции.

а так бы конечно я тоже готов был бы поступиться 10-15% яркости ради нейтрального основного света.
но тут подозреваю что решает маркетинговая составляющая, где важнее красивую цифру максимальной яркости нарисовать
+
avatar
  • DII
  • 31 мая 2018, 13:53
0
Я бы ещё посмотрел на основной свет после наклеивания на стекло матового скотча или плёнки, возможно получится годный флудер.
+
avatar
  • fatjoe
  • 31 мая 2018, 13:59
0
да у меня и пленки-то такой нет
в целом же, посмотрите мой недавний обзор DQG, который как раз 100% флудер, и этой модели. там разница-то не настолько и весомая. флудеры-то они как следствие гонки за размерами.
+
avatar
0
«Загорелся» покупкой Lumintop ODF30.
Теперь подумаю…
Спасибо за обзор.
+
avatar
  • fatjoe
  • 31 мая 2018, 14:44
+1
ну, разница в цене все-таки существенная. если пойнты есть то люминтоп можно прямо незадорого отхватить

тут вопрос в том нужна ли вам разница в функционале за разницу в цене. так-то мне они оба понравились

рад что обзор был в интерес, пожалуйста
+
avatar
+1
Аккум.
О, а шкурку-то поменяли.
купона нет, можно применить пойнты. но если нашли эту модель в каком-то другом магазине дешевле, черкните в комментах, мне сказали что попробуют сделать дешевле.
Есть купон от M4DM4X делающий цену 61.99$
+
avatar
  • SLS159
  • 31 мая 2018, 14:39
0
Оценивать не стал, т.к. не читал — не интересны метровые подробности про цифры, показания приборов и пр… Итог ничего не дал — пустой набор слов о марках, борьбе цена/качество и т.д. А именно он и был для меня интересен. Выискивать в наборе слов и картинок нужные пару фраз не интересно. В итоге так и не понял какую продолжительность может выдать этот фонарь в быту незамороченному показаниями и названиями обывателю.
+
avatar
  • fatjoe
  • 31 мая 2018, 14:42
+2
для незамороченного обывателя есть 3 графика аккурат над общими впечатлениями.

думаю, если есть реальный интерес к покупке, то человек прочитает.

как бы то ни было, ваше замечание учел и сделал выборку +\-
+
avatar
  • SLS159
  • 31 мая 2018, 17:30
+1
если есть реальный интерес к покупке, то человек прочитает
— Интерес только к вопросу: За что интересно такие деньги отдают? Понял одно — хобби такое.))
+
avatar
+3
За что интересно такие деньги отдают?
Купите Конвой, успокойтесь и не имейте людям мозг.
+
avatar
  • SLS159
  • 31 мая 2018, 17:35
0
есть 3 графика аккурат над общими впечатлениями
— Есть. Посмотрел. Хорошие картинки. Только что они мне должны сообщить не понял. И зачем мне их надо было смотреть? Они хоть что-то говорят о продолжительности работы в разных режимах?
ПС: у вас столько слов вокруг цены и ничего о времени работы. Даже в комментариях ничего! ((
+
avatar
+1
Только что они мне должны сообщить не понял. И зачем мне их надо было смотреть? Они хоть что-то говорят о продолжительности работы в разных режимах?
Вам здесь кто-то задолжал блюдечко с голубой каёмочкой или чем-то обязан? Или в Челябе все считают, что весь мир перед ними в долгу?

Посмотреть на картинку с режимами и продолжительностью мешают моральные принципы или религия не позволяет?
+
avatar
  • fatjoe
  • 31 мая 2018, 19:55
+3
а)
Оценивать не стал, т.к. не читал
б)
ПС: у вас столько слов вокруг цены и ничего о времени работы. Даже в комментариях ничего! ((

может быть последнее вытекает из первого?

еще раз: графики работы на разных режимах — то, что вы так настоятельно просите, находятся прямо надо «общие впечатления»
+
avatar
-3
А зачем это нужно?
Главное есть фото коробки со всех с четырех сторон. Ах, если бы fatjoe догадался снять еще и верх с днищем…
+
avatar
  • fatjoe
  • 31 мая 2018, 14:53
0
у вас претензии к информативной части обзора, я так понимаю

если да, к чему конкретно?
+
avatar
0
У меня палец устает крутить колесико мыши пока добираюсь до очередного крохотного куска текстовой информации. А у телефона трафик не резиновый.
И еще кое что, о чем пишут в личку.
+
avatar
-1
Есть, что ответить по существу?
Или со звездной болезнью уже можно не читать собственные обзоры ибо fatjoe безупречен?
Эх, куда ушел тот наивный и смешной narmattaru с его фразами типа:
Токи намерить удалось такие
минимальный 0,045А
средний 0,17А
максимальный 0,33А
турбо — мультиметр не смог определить. показывал что-то типа -0L
вероятно ток был больше ампера и мультик не смог одолеть.
вероятно этот вопрос можно было бы решить, будь я более подкован в электротехнике.

буду думать как решить эту проблему
Это он про фонарик с одним килолюменом.
+
avatar
  • fatjoe
  • 31 мая 2018, 21:26
+1
по какому существу?

«обзор не нравится, много фоток»

что-то подсказывает что будь мало фоток претензия была бы типа «зачем столько текста, где вид самого фонарика»

вас не устраивает что столько фотографий.

вон человека выше не устраивает что текст приходится читать еще

Оценивать не стал, т.к. не читал — не интересны метровые подробности про цифры, показания приборов и пр…
еще раз говорю, сути ваших претензий я так и не уловил.

если есть что-то объектиивное — я готов это обсуждать, типа как выше указали что стоило бы обобщить сильные и слабые стороны фонарика. принял это к сведению и добавил +\-
+
avatar
-3
что-то подсказывает что будь мало фоток претензия была бы типа «зачем столько текста, где вид самого фонарика»
Есть такое слово — спойлер. Это раз.
Количество необязательных фоток стало зашкаливать. Кому интересна упаковка, отснятая со всех ракурсов и размещенная в столбик? Это два.
Отсюда вытекает пункт три. Если, прочитав свой обзор (именно прочитав, а не просмотрев), вы испытаете оргазм вместо позывов к рвоте, мой диагноз вам верен.
Объективности ради и как рекомендует Муська, перед публикацией следует дать обзор на просмотр неподготовленному человеку.
+
avatar
  • fatjoe
  • 31 мая 2018, 22:06
+2
1) спойлер? пробовал.
и, знаете, это далеко не всем нравилось.
тема спойлеров довольно часто поднимается и она весьма спорна.

2) кроме упаковки еще какие-то необязательные фото есть? она, да, необязательная. но мне понравилась и я решил добавить.

например чтобы их не плодить, я все ракурсы тушки подаю теперь в виде гифки.

кроме пары необязательных фоток упаковки что еще зашкаливает кроме я так понимаю что личной неприязни к моим обзорам?

3) насчет «звезды» и прочего — в конце каждого обзора я добавляю что мог в чем-то ошибиться или чего-то не заметить и прошу указать на это. да и когда я чего-то не понимаю или ошибаюсь, то прямо об этом говорю, не строя из себя истину в высшей инстанции. мне кажется что не особо-то это «звездное поведение».

Отсюда вытекает пункт три. Если, прочитав свой обзор (именно прочитав, а не просмотрев), вы испытаете оргазм вместо позывов к рвоте, мой диагноз вам верен.
ого, перефразируя " от вашего обзора блевать тянет".
ну так, добавьте меня в игнор или как там еще можно отказаться от просмотра этой мой блевотины.

другие, говорящие спасибо (даже крайне критичный, и по делу критичный qwertus не нашел каких-то косяков в содержательной части) как-то выходит что иначе оценивают. странно-то как…

***

если мух спросить из чего состоит мир, то они будут радостно жужжать: «г*но, г*но, кругом одно г*но».
+
avatar
-1
кроме пары необязательных фоток упаковки что еще зашкаливает кроме я так понимаю что личной неприязни к моим обзорам?
USB кабели, темляк и О-ринги крупным планом, например. Если бы не этот обзор, я так никогда и не узнал, как они выглядят.

насчет «звезды» и прочего — в конце каждого обзора я добавляю что мог в чем-то ошибиться или чего-то не заметить и прошу указать на это. да и когда я чего-то не понимаю или ошибаюсь, то прямо об этом говорю, не строя из себя истину в высшей инстанции. мне кажется что не особо-то это «звездное поведение».
Разве? Как насчет этого обзора?

Что-то я не увидел ни ответа на свой комментарий:
Что так коротко об этом уникальном нововведении в фонарестроении?
ни каких либо изменений текста. Если ты в тупике, даю подсказку: первая иностранная буква — A, а вторая — R.

Ну и свежачок.
Внутри хорошая толстая двойная пружина.
Бро, это ДВЕ пружины. У тебя же два глаза (надеюсь), а не один двойной. И Qwertus об этом писал и даже подчеркивал. Что прочитать было некогда?
И кстати, где потребляемые токи?

если мух спросить из чего состоит мир, то они будут радостно жужжать: «г*но, г*но, кругом одно г*но»
Очень познавательно. Какие грибы были на ужин?
+
avatar
  • fatjoe
  • 01 июня 2018, 08:50
0
из того что отношу к конструктивной критике (как раз такие вещи и прошу в конце обзора подсказывать):

пружину поправил.

ОР поправлю, не видел того коммента. у меня все уведомления с муськи отключены. стараюсь следить и отвечать, но за всем не углядишь.

токи — в силу плохих щупов или моих кривых рук, на старших режимах результаты замеров расходятся с другими. а так уверен что в большей степени этот замер нужен чтобы оценить вытекающую из потребления продолжительность работы ( мы ведь о токе на хвосте говорим), то я заменил это кардинально более наглядными графиками. ток в турбо на 5 и 55 секунде может кардинальро отличаться. и степдаун по нему не оценить.
+
avatar
  • Kento
  • 01 июня 2018, 09:51
0
а так уверен что в большей степени этот замер нужен чтобы оценить вытекающую из потребления продолжительность работы
а также для того, чтобы примерно рассчитать световой поток и сравнить цифры с заявленными производителем. Это, если нет сферы. Для дорогих брендовых фонарей это не особо актуально, а для фунариков — очень даже уместно. Но по результатам замера можно еще обнаружить низкую токоотдачу аккума, если таковая имеет место быть. И даже неисправность/брак драйвера и СИДа диагностировать. А еще, что немаловажно, узнать ток утечки, ток потребления в состоянии «выкл».
Так что замеры токов (достоверные и точные) нужны.
+
avatar
0
а также для того, чтобы примерно рассчитать световой поток и сравнить цифры с заявленными производителем.
Актуально только если там линейник, резистор или ДД, с понижайками/повышайками это может оказаться даже не ± трамвайный маршрут.
+
avatar
  • Kento
  • 01 июня 2018, 10:48
0
Актуально только если там линейник, резистор или ДД
а такое нередко встречается в недорогих фонарях. Опять же — не суть. Полноценный обзор должен быть с замерами токов. Ценность обзора повышается.
По сути я частично согласен с предыдущим оратором (хотя и не в такой категоричной манере и без негатива в сторону автора): бесполезных фоток поменьше, а ценной инфы побольше.
+
avatar
0
Наболело.
Качество обзоров у fatjoe заметно упало.
+
avatar
  • Kento
  • 01 июня 2018, 11:02
0
Качество обзоров у fatjoe заметно упало.
Я не заметил, качество на прежнем (среднем) уровне. Но постоянно чего-то не хватает. Например, талдычу ему одно пожелание каждый раз — сравнивать обозреваемый фонарь с одноклассниками, ну или хотя бы с каким-то фонарем-эталоном (держать у себя для сравнения в обзоре 1 флудер, 1 дальнобой и 1 наключник, и непременно версии NW).
+
avatar
  • fatjoe
  • 01 июня 2018, 11:30
0
так они и есть S2\C8 — самые популяррные. и я держу их для этого как раз.

с С8 я тут сравнил, с S2 забыл, хотя фото для этого приготовил. сейчас пороюсь и добью.
+
avatar
  • Kento
  • 01 июня 2018, 11:39
0
Если планируешь использовать для сравнения во всех обзорах S2+ в роли эталонного флудера, то хотя бы смени его на версию NW (3А/3B/4C). Твой 1А синючий дюже.
+
avatar
  • fatjoe
  • 01 июня 2018, 11:50
0
подумаю.
эталонность подразумевает самое широкое распространение.

согласись, канонически 9.99 баксовая CW версия этой модели распростронена гоораздо шире нейтральной. и я бы все-таки сравнивал с тем, что есть у большинства людей
+
avatar
  • Kento
  • 01 июня 2018, 12:06
0
согласись, канонически 9.99 баксовая CW версия этой модели распростронена гоораздо шире нейтральной. и я бы все-таки сравнивал с тем, что есть у большинства людей
большинство людей, которые боролись с жабой, чтобы купить Конвой 1A за 7$ вряд ли заинтересуются обозреваемыми тобой фонарями.
Кроме того, синючесть 1А априори в проигрыше смотрится при сравнении.
Оставь лучше Дюка, не продавай его. Это эталонный флудер для сравнения с остальными.
+
avatar
  • fatjoe
  • 01 июня 2018, 11:51
0
vs-S2.gif
заодно и DQG добавил, коли снимал его вместе с ними
+
avatar
  • fatjoe
  • 01 июня 2018, 11:33
0
в целом, пожелание понял, учту.

правда, «фунарики» я и не беру на обзор, с учетом уходящего на это время не вижу смысла.
да и проблем с аками тоже нет, вон коробка vtc 6\5a лежит, 18650GA есть.

ну и ниже квертус написал, не буду дублировать.
+
avatar
0
Как раз сейчас на Гире синий S2+ Т6 4С за неполные 11$.
+
avatar
  • Kento
  • 01 июня 2018, 11:49
0
правда, «фунарики» я и не беру на обзор, с учетом уходящего на это время не вижу смысла.
врешь, берешь ) mySKU.me/blog/china-stores/60074.html Самый что ни на есть дорогой фунарик. Еще какие-то кемпинговые фунарики были, где замеры токов были необходимы. неохота рыться.
+
avatar
-1
О! И еще о пружинах.
Со стороны головы как таковой пружины нет, есть упругий пятак контакта.
А на чем же этот пятак держится, если не на пружине? Парит на воздусях, а энергию передает через молнии?
+
avatar
-1
Количество необязательных фоток стало зашкаливать.
Как насчёт пойти и высказать это же в очередной обзор очередных аниме сисек?
+
avatar
+1
По той теме в фотках весь цимес. Там можно.
+
avatar
  • Eeyore
  • 31 мая 2018, 18:09
0
У меня никогда не было дорогих фонариков, пока не купил этот Рофис. Очень нравится. Тушка классно сделана, приятно держать в руке. Есть то самое ощущение качественной вещи. В общем, заболеть фонарной болезнью оказалось очень легко.
Недостаток пока нашелся один, да и то собственно к фонарику он не относится- с кабеля зарядки соскочил алюминиевый кожух.
Для использования в качестве повербанка купил короткий кабель microUSB male-male.
+
avatar
  • fatjoe
  • 31 мая 2018, 19:14
0
отлично. рад что мои впечватления подтверждены сторонним пользователем
+
avatar
0
Извините что не по теме. Может кто-нибудь подсказать хорошую, крепкую клипсу для фонарика типа Convoy S2+ и ему подобных. Вроде такой, но не из пластилина. На двух винтах, основная задача — крепление на ремень.
+
avatar
+2
При всех достоинствах, при такой цене, хитом сабж не будет. Я лично, в любом случае предпочту фонарь на одном или нескольких аккумуляторах 18650, которых у всех навалом. Качественный 26650 на замену купить посложнее будет — или слишком дорого, или хрень. Обзору +
+
avatar
+1
Плюсую. Светило интересное, но 26650 всё убило.
+
avatar
0
но 26650 всё убило.
Чем это?
+
avatar
+1
Форматом.
Дома штук 15 — 18650 и ни одной 26650, и не смотря на кажущиеся плюсы, переходить на них желания нет.
+
avatar
0
и ни одной 26650, и не смотря на кажущиеся плюсы, переходить на них желания нет.
Вот с фонарём в комплекте и будет одна начальная ;)
+
avatar
0
Мне лично одной мало. Часто уезжаю на неделю/и. Ёмкость power bank'a есть на что тратить и помимо.
+
avatar
  • fatjoe
  • 01 июня 2018, 08:41
0
дорого?
ну, литокаловская банка стоит копейки без потери качества. да и комплектная есть.

цена немаленькая, но лишь относительно конвоя. и относительно курса рубля-гривны, увы
+
avatar
0
Lito на 26650? Вроде не встречал.
Да и потом — даже в «официальном» магазине на ali впаривают подделку. Первый раз заказал одну, пришла оригинал. Решил дозаказать — прислали подделку, хотя и была с лейблом (я о панасоник, на 3400)
+
avatar
  • fatjoe
  • 01 июня 2018, 15:19
+1
литокаловские банки 26650 чертовски хороши. по соотношению цены и качества просто шик. емкость там, токоотдача тоже
+
avatar
0
Ох, надеюсь все же не пригодится. Но спасибо!
+
avatar
0
У меня вливалось 5600 с копейками, т.е. емкость можно считать реальной. Да и в целом, я ни разу еще не сталкивался чтобы комплектный 26650 акк был меньше заявленного. Qwertus кстати 6000mah вообще называет, что странно. даже не слышал про такую химию, да и и у меня показания другие.
6000 мАч уже стали реальностью.
Странного в этом ничего нет, у нас, похоже, и банки от разных заводов. Странно тут другое: они за каким-то хреном стали комплектовать защищённой банкой, хотя защита банке в этом фонаре не упёрлась совсем.
+
avatar
  • fatjoe
  • 01 июня 2018, 11:30
0
ого, про 6А\Ч не слышал, хорошая новость.
+
avatar
+1
Кстати, тут есть другая новомодная фишка для облегчения поиска кнопки — можно включить «локатор» и кнопка будет подмигивать зеленым.
Точно зелёным? У меня — красным.

И это, я всё понимаю — аллегории, иносказания и образные сравнения — но где такое в этом Рофисе? )))



А вот и графики, и тут все неплохо.

А что это turbo таким коротким получился, между 55 и 56 минутами это он выключился?

+
avatar
  • fatjoe
  • 01 июня 2018, 17:03
0
сделал новый замер, график обновлен.
+
avatar
0
сделал новый замер, график обновлен.
Во, теперь похоже на мой, но всё равно отличается поведением от Hi


+
avatar
  • fatjoe
  • 01 июня 2018, 22:30
0
ага, второго степдауна нема

мне ваш вариант больше нравится. второй степдаун даст возможность более точно оценить что вот теперь-то уже совсем трохи осталось.

в моем же случае может отрубиться молниеносно.

надо будет заодно проверить, можно ли будет после этого отключения опять что-то запустить, не догадался. уверен что можно будет тот же low врубить
+
avatar
  • fatjoe
  • 01 июня 2018, 12:48
0
спасибо, спасибо.

знатного косяка упорол, надо было дня на два потерпеть с публикацией и вычитать его на свежую голову. и не писать 3 обзора разных фонариков одновременно. неизбежное в моем случае следствие перехода качества в количества.

конечно красным, поправил. гифку убрал. она к другому еще не опубликованному обзору вообще.

график поставил на повторный тест. обычно раза по 2-3 их гоняю, тут времени не хватило. сегодня обновлю на актуальный.
+
avatar
0
Рефлектор глубиной сантиметра в 3-3.5
Точнее — 2 см.
+
avatar
  • fatjoe
  • 01 июня 2018, 22:30
0
счас поправлю, спасибо