Термометр\гигрометр с экраном e-ink Xiaomi MiaoMiaoCe. Красивый домашний показометр


Термометр был куплен после данного обзора. Очень уж понравился внешний вид. На муське всего два обзора на этот термометр, поэтому я решил тоже написать свой небольшой обзор.
Покупал его даже не столько от большой необходимости в измерениях, сколько как дизайнерскую вещь для домашнего интерьера. Мысль была сразу о том, что этот небольшой термометр отлично впишется в общий хаос из десятков магнитиков на холодильнике. Так в итоге и получилось.
Купил, подготовил обзор, повесил на холодильник. Висит, смотрится интересно.
Итак, термометр производства Xiaomi, с непроизносимым названием «Xiaomi MiaoMiaoCe»
По заявлениям магазина имеет следующие характеристики:
Модель: MHO — C201
Экран: E-lnk (Wide viewing angle)
Диапазон измеряемой температуры: 0 ℃ ~ 60 ℃
Диапазон измеряемой влажности:0 ~100%
Точность: ±0.3℃ и ±3%RH
Питание: CR2032 Button Battery (срок службы около 1 года)
С магазина данный термометр приходит в мятой коробке. Или почта постаралась, или сам магазин, узнать не представляется возможным. Но к счастью то что внутри коробки полностью целое и исправное:


Комплектация вроде как скромненькая, но всё что надо есть. А большего и не требуется:

Два магнитика (в других обзорах пишут, что магнит был один), липучка, подставка для установки на стол, инструкция, термометр.
Детали:





Когда достаешь термометр из коробки, он выглядит вот так:

Кажется, что на экране наклеена картонка с картинкой. Я даже сперва попытался найти как ее оторвать. Но не нашел. Чтобы термометр начал работать, нужно вытащить кусочек транспортной пленки-предохранителя:


Час тут же включатся:

Изображение на экране реально очень чёткое, читается под любым углом. Кажется что оно нарисовано. Всё-таки e-ink выглядит лучше, чем обычные ЖК-экраны. Я показал термометр нескольким людям, они очень удивлялись, когда видели, что «нарисованные» на пластике символы вдруг меняются. Выглядит это очень интересно.
Экран термометра отображает две строки. В верхней текущая температура в цельсиях (можно переключить на фаренгейты)
В нижней строке текущая влажность в помещении, отображающаяся в процентах и небольшая мордочка, которая отображает комфортность или не комфортность условий:

Размеры термометра:

Общий внешний вид термометра со всех сторон:




Работает термометр от обычной 3V батарейки «таблетки» формата CR2032. Проблем с заменой не возникнет. Для доступа к батарейке, нужно поддеть заднюю крышку и снять. Под крышкой находится батарейка и кнопка переключения показаний между С° и F:
Если открутить 4 самореза, то можно посмотреть на внутренности устройства:

Я не силён в схемотехнике и прочем. Поэтому выводы делать не могу. Но по информации из интернета, данный термометр построен на датчике DI5BCD:

Судя по отзывам из интернета и комментариям в других обзорах, датчик точный.
У меня нет поверенных приборов для точной проверки. Да и честно сказать у меня дома нет ни одного термометра, если не считать старый спиртовой градусник за окном. Поэтому мне даже не с чем сравнить. Буду считать, что показания точные.
То, что показания действительно меняются при любом воздействии извне, я проверил. Сперва сфотографировал термометр, показания 22.2С°:

После взял термометр в руки и подержал 5 секунд:

Температура выросла до 22.5С°.
Это означает как минимум что термометр рабочий, и даже что-то показывает. Лично мне этого вполне хватает.
Так как я планирую повесить термометр на холодильнике, я наклеил один из имеющихся в комплекте магнитиков:


А потом отправил на постоянную прописку на холодильник:

Как видим, на кухне у меня 21.9С° и 49% влажности Судя по смайлику условия комфортные. (хотя может быть смайлик смеется от анекдота, который ему рассказала лошадь-магнит снизу)
Заключение:
Этот термометр\гигрометр не следует считать точным прибором. Это больше домашний показометр, который должен показывать то, что, хотя бы примерно творится в вашей квартире, а заодно он должен привлекать внимание или быть деталью интерьера. В моём случае термометр поселился на холодильнике, и судя по внешнему виду и цвету, вписался туда как родной. Теперь я хотя бы примерно могу узнать температуру и влажность воздуха у себя в квартире. Конечно хотелось бы чтобы он еще показывал время, но мне кажется это уже как минимум повысило стоимость устройства, и снизило автономность. Но что есть, то есть. Часов к счастью у меня в квартире хватает. И в каждой спальне, и в телефонах, и на руках у домочадцев.
На этом мой миниобзор закончен. Желаю всем только радующих покупок.
P.S:
****************************************************************
Чтобы получить цену в 11.99$ нужно использовать купон MIMMT7
Купон всё еще рабочий:

****************************************************************
Планирую купить +32 Добавить в избранное +42 +60
+
avatar
  • ResSet
  • 22 мая 2018, 11:40
+2
Я засматривался на другую модель:

Правда она почти в 2 раза дороже, но если у них стоят одинаковые датчики, я не соглашусь с
Этот термометр\гигрометр не следует считать точным прибором.
=)
+
avatar
+3
Правда она почти в 2 раза дороже, но если у них стоят одинаковые датчики, я не соглашусь с
Я написал это в первую очередь потому, что мне не с чем сравнить. А во вторых для того, чтобы на меня не стали бочку катить что заявления необоснованные и не доказаны.
+
avatar
+1
точные они оба два. Я сравнивал.
+
avatar
  • Deffar
  • 22 мая 2018, 11:54
0
Правда она почти в 2 раза дороже,
Сейчас на JD — 11.99, а бывало и дешевле…
+
avatar
  • ResSet
  • 22 мая 2018, 11:59
0
Я засматривался как раз когда была скидка )
+
avatar
  • EKrava
  • 22 мая 2018, 22:21
0
+
avatar
  • yazha
  • 22 мая 2018, 23:03
0
… Но у этого круглого не е- линк дисплей, значит читаемость хуже!
Вам это надо?
+
avatar
  • ResSet
  • 23 мая 2018, 15:29
0
Как же раньше я жил без е-линк дисплеев ))
+
avatar
+11
Зачем тянуть с непонятного магазина если на Али он стоит 11.21 и у продавца 1200 продаж только этого термометра и рейтинг 99.1%?
+
avatar
-11
+
avatar
+9
Щито не щито, а хотелось бы увидеть скрин покупки, потому как покупать в томтопе за почти 14 баксов несколько менее выгодно чем на али за 11.2, не находите?
И это я еще не начал разговор о том, сколько времени бывает том топ высылает посылки.

Слабо скрин показать?
+
avatar
+1
Щито не щито, а хотелось бы увидеть скрин покупки, потому как покупать в томтопе за почти 14 баксов несколько менее выгодно чем на али за 11.2, не находите?
Очередной антитомтопник? ну не покупайте. вас ведь не заставляют. и цена не 14$ а 11.99$
+
avatar
+5
и цена не 14$ а 11.99$
Shipping:
US$3.08 to Ukraine via Standard Shipping
Так что цена не $14, а все $15. В то время как на али доставка бесплатная, еще и через быстрый ePacket.
PS За обзор плюс :)
+
avatar
+3
Так что цена не $14, а все $15. В то время как на али доставка бесплатная, еще и через быстрый ePacket.
Вот именно, мутит что-то автор.
+
avatar
+4
и цена не 14$ а 11.99$
Вот и докажите это скриншотом вашей покупки, или вам слабо?
Очень жду.
+
avatar
-9
+
avatar
+4
Ничего доказывать не собираюсь.
Т.е. скриншота, как и собственно покупки нет, собственно это вы сейчас и подтвердили, спасибо.
+
avatar
-2
Т.е. скриншота, как и собственно покупки нет, собственно это вы сейчас и подтвердили, спасибо.
Вы в праве думать что хотите. Спасибо.
+
avatar
  • kayuda
  • 22 мая 2018, 19:52
+2
Взял на «СЛАБО», прям как в школе)))А в чем разница, куплен товар или взят у друга на прокат, или брат с америки прислал. Человек расказал о товаре. А покупать или нет, дело каждого.Это мое мнение.
+
avatar
-3
Взял на «СЛАБО», прям как в школе)))А в чем разница, куплен товар или взят у друга на прокат, или брат с америки прислал. Человек расказал о товаре. А покупать или нет, дело каждого.Это мое мнение.
Вот я тоже так считаю. Какая разница купил я данный товар или на улице нашел? Я рассказываю о СВОЕЙ ПОКУПКЕ, а непонятно кто начинает с меня требовать доказательство покупки, пруфы, еще чтото. Никогда таким ничего не доказываю. Пусть что хотят считают. Как будто я заставляю этот термометр покупать. Людям дают инфу, а они выпендриваются, рыло воротят, и еще чтото требуют. Прочитал и пошел дальше. Понравилось написал комент. Не понравилось, ну и иди дальше. Чего зазря деятельность разводить?
+
avatar
+3
Людям дают инфу, а они выпендриваются, рыло воротят, и еще чтото требуют.
Рыло пока вы воротите, уж извините.
Но как-то некрасиво, одни указывают что получили, а другие «особенные» и им правила не правила, не находите?
+
avatar
-1
Но как-то некрасиво, одни указывают что получили, а другие «особенные» и им правила не правила, не находите?
Я правила соблюдаю. И за соблюдением или не соблюдением правил следит администрация. Причём мне как автору хорошо известно насколько иногда дотошно они следят и требуют соблюдения правил. И я могу предоставить информацию что я купил, если это попросит администрация. А не непонятный никому неизвестный читатель.
А когда мне начинают что то предъявлять, я в ответ могу только послать куда подальше. Это всёравно что ко мне на улице подойдет неизвестно кто и начнёт требовать документы, в кошелек пытаться залезть и т.д. Мой ответ будет таким же.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 03 июня 2018, 12:17
+1
а они выпендриваются, рыло воротят
Вот вот, неблагодарные, а ведь должны ноги целовать
Понравилось написал комент.
и каждый коментарий заканчивать словами: «спасибо тебе батюшка, по гроб жизни теперь тебе обязаны».
Не понравилось, ну и иди дальше.
Точняк. В лес или в баню?
+
avatar
0
Вот вот, неблагодарные, а ведь должны ноги целовать
Совсем не должны.
и каждый коментарий заканчивать словами: «спасибо тебе батюшка, по гроб жизни теперь тебе обязаны».
Это лишнее.
Точняк. В лес или в баню?
Мы с друзьями по воскресеньям ходим в баню. Традиция такая. Вот сегодня в баню пойдём. А вобще я имел в виду идти читать следующий обзор.
+
avatar
+2
А в чем разница, куплен товар или взят у друга на прокат, или брат с америки прислал
А разница очень большая, одни авторы соблюдают правила ресурса, а другие нет.
А теперь ответьте, к какой категории относится автор этого обзора.
+
avatar
0
А разница очень большая, одни авторы соблюдают правила ресурса, а другие нет.
А теперь ответьте, к какой категории относится автор этого обзора.
А не пойти ли вам мимо? Не нравится товар или обзор? Ну и идите дальше. Чего надо то? Я покупать эти термометры не заставляю. Да и вобще ничего не заставляю делать. Чего вы до меня прицепились?
+
avatar
  • kayuda
  • 23 мая 2018, 11:37
+2
Я очень много обзоров перечитал на этом сайте. Часть нравится, часть не нравится. Но я не пытаюсь тут всех убедить в своей точке зрения. Человек написал данный обзор, я посчитал полезным для меня, оставил комментарий. Если обзор кому то не принес ничего положительного, не обязательно всем об этом говорить. Лучше прочитать 10 обзоров из них вас заинтересует 3, то из 7 все равно что то подчерпнете. А другой из этих 10, заинтересуется 9 обзорами. Все мы ищем разное. И мне кажется не красиво требовать что то от автора. Это мое мнение.
+
avatar
  • kayuda
  • 22 мая 2018, 19:47
0
Сколько брал товаров на томтоп, всегда упаковка и товар были отличными. может иногда и бывает завышена цена. но бывают и скидки и купоны. Мне магазин нравится. А каждый вправе выбирать.
+
avatar
0
Что для вас непонятно в этом магазине?
+
avatar
0
год жизни все таки маловато
+
avatar
+1
год жизни все таки маловато
Новая батарейка оригинал Varta стоит грубо говоря бакс.
Бакс в год это не так дорого.
+
avatar
0
Дело не в цене. А во времени. Хочется чтобы устройства работали долго. Особенно на eink. Вот например у меня 3 комнаты в квартире + кухня. Хочется иметь такой термометр во всех комнатах. И как то не очень хочется менять батарейки 4 раза в год или даже 1 раз сразу у всех термометров.

К примеру если cr2032 заменить на AAAA то срок работы увеличится в 3 раза. То есть 3 года.

Хотя в коментах пишут что девайс перезагружается иногда, может ещё и с прошивкой накосячили.
+
avatar
0
заменить на AAAA
насчёт питания: присмотритесь к подставке:)
на холодильник такой допиленный вариант, конечно, не повесишь…

почему производитель не захотел в пустом пространстве корпуса разместить хотя бы 1*3032 — вопрос…
+
avatar
0
Приехал такой 5 дней назад. Иногда, гаснет экран, как бы перезагружается на 1-1,5 секунды. Может раз в час- 2 часа или реже, чаще не замечал. Это нормально?
+
avatar
0
Тоже замечал.
Покупал на самом старте продаж.
+
avatar
+1
Иногда, гаснет экран, как бы перезагружается на 1-1,5 секунды. Может раз в час- 2 часа или реже, чаще не замечал. Это нормально?
Тоже заметил такое один раз.
+
avatar
  • Oleg80
  • 22 мая 2018, 13:36
+6
Экран перезагружается после определенного количества страниц, особенность технологии E-link. На книжках тоже самое.
+
avatar
  • Xose
  • 22 мая 2018, 13:37
0
Возможно из за того что там электронные чернила, и они, чернила или электроника, совсем бюджетные, типа затухание как фича — ведь картинка, там где электронные чернила, всегда статичная и питание не расходуется, сменились данные -произошло обновление изображения, моргнуло типа. Или не так у вас?
Сам жду с Али, уже второй месяц подходит к концу… потихоньку начинаю ругаться с продавцом…
+
avatar
  • Tolan
  • 23 мая 2018, 20:25
+1
На дисплее бумаго-подобном со временем накапливаются следы от предыдущих символов, поэтому время от времени дисплей как бы «очищается».
Это как в электронных книгах на таких дисплеях…
+
avatar
  • fabb
  • 22 мая 2018, 12:40
+17
Когда видишь цену на Xiaomi

+
avatar
+5
Есть такой. Да не дешев, но дизайн подкупает. Хорошо смотрится в интерьере.
+
avatar
  • Oleg80
  • 22 мая 2018, 13:20
+7
Есть такой через некоторое время стал плохо показывать.
+
avatar
  • Nobeus
  • 22 мая 2018, 13:30
0
… через некоторое время стал плохо показывать
Его, скорее всего, солнышком перегрело. E-ink не любит прямого солнечного света
+
avatar
  • Oleg80
  • 22 мая 2018, 13:32
0
Еще снег лежал, когда глючить стал. Продавец посоветовал сменить батарейку, но это не помогло.
+
avatar
  • CLX
  • 22 мая 2018, 23:03
+1
Смотря какой
Например, perl в Kindle 3 на солнышке каждый год очень долго (читают на улице). Лет 7 ему уже. Никаких изменений.
+
avatar
+1
Есть такой через некоторое время стал плохо показывать.
Или брак, или падал. Хочется верить что мой экземпляр прослужит долго.
+
avatar
0
Сяоми такой сяоми
+
avatar
+1
eink не долговечные (
интересно бы статистику набрать, сколько могут проработать дисплеи в таких устройствах
так что отписывайтесь, не стесняйтесь
+
avatar
  • CLX
  • 22 мая 2018, 23:07
0
Всё условно. Миллионы обновлений (полных, что не всегда требуется).
Не кино же на них смотреть…
В семье 4 книги (все kindle).
Самой древней 7 лет. Читают достаточно регулярно.
Видимых изменений пока нет.
+
avatar
+1
Стоит 2 месяца не на солнце. Полёт отличный. Выключений экрана не замечал.
+
avatar
  • Tolan
  • 23 мая 2018, 20:27
0
Книжка Покет-бук 622 у меня лет 7, работает без проблем…
+
avatar
0
через некоторое время стал плохо показывать.
вам надо попробовать пошевелить шлейф, идущий к индикатору
+
avatar
0
кто-нибудь подключал к domoticz?
+
avatar
0
Чем?
+
avatar
+6
кто-нибудь подключал к domoticz?
Только если изолентой прикрутить к контроллеру. Но полноценного коннекта добиться не получится. Нет радиомодуля в данном термометре.
+
avatar
+1
Видел такой у знакомого сяомита. Сравнивал со своей «поверенной» метеостанцией и двухбаксовым термогидрометром купленным у китайцев. Хотел доказать беспонтовость прибора.
Данный прибор оказался весьма точным с хорошо видимыми показаниями, а двухбаксовый тормозил и ошибался до 1.5 градусов.

И всё равно жаба душит от ценника. Метеостанция, пусть и значительно дороже, но функциональнее будет.
+
avatar
+1
«Диапазон измеряемой температуры: 0 ℃ ~ 60 ℃»
+
avatar
0
просто ниже нуля возможна ненормированная погрешность, возможны (теоретически) траблы с батарейкой или ещё чего.
+
avatar
0
неужели экран так ужасен?!
на авторских фотках только на показаниях «23.2℃ 41%» виден след от 44%, а по вашей получается, что все часто обновляемые сегменты фактически имеют контрастность^ не более 1:20

^ говоря по-простому, как в тв)
+
avatar
0
Юзаю оба датчика. Квадратный более “читабельный”. На круглом постоянно приходится ловить угол.
+
avatar
  • Psh
  • 22 мая 2018, 21:48
0
Еинк банально замёрз, по этому выглядит не оч.
+
avatar
0
Даже со скидкой цена для такого примитивного показометра запредельна.
Xiaomi явно не дружат с головой.
ИМХО.
+
avatar
+1
Если бы он еще и время показывал. Ищу что-то подобное, влажность+температура+время
+
avatar
0
Если бы он еще и время показывал. Ищу что-то подобное, влажность+температура+время
Да, я тоже думаю что надо добавить часы в такое устройство. Тогда будет очень даже удобно и всотребовано покупателем.
+
avatar
  • c2d
  • 03 июня 2018, 12:35
+1
Выпустят значит потом треугольные с часами)) а потом шарообразные с вайфаем. Все будет востребовано этож сяомяо. Идея как раз в том чтобы заставить покупателя перебирать устройства, типа эти хорошие, но в этих то то лучше, но того-то не хватает.
+
avatar
  • yapet
  • 24 мая 2018, 13:57
0
Интересно — покажет ли влажность менее 20% — чем так часто грешат обычные метеостанции
+
avatar
0
для этого надо будет как минимум найти даташит на сенсор, который там реально установлен (а не то, что автор указал;)

если всё-таки брать за отправную точку { ±0.3°C; ±3%RH } с картинки, то речь может идти о нормируемой точности в диапазоне 20-80% RH
при «RH operating range 0 ÷ 100% RH     T operating range -40 to +125°C»
+
avatar
  • sskmy
  • 25 мая 2018, 10:49
+1
Кстати, фронтальная стенка холодильника все-таки не очень подходит для термометра — холод через пену утеплителя понемногу проходит и влияет на показания. И на боковую тоже не поставить — там под ней теплообменник. Лучше на что нейтральное прицепить.
+
avatar
0
Повторюсь, уже писал отзыв в другом обзоре.
Начитавшись отзывов и характеристик датчиков в этом устройстве, что мол их специально отбирают по точности и пр., купил две штуки на пробу. Стоят рядом. Температуру показывают сносно, плюс минус десятые градуса, а вот с влажностью засада. Минимум не опускается меньше 50% (и это зимой). Если влажность больше, то показание увеличивают, если меньше, то останавливаются оба на 50%. Сравнивал с 7(!!!) разными устройствами, результат — 50% хоть тресни, на других гигрометрах в это время около 30%. Так что феноменальная точность данных девайсов — это блеф господа )))
Покупал тут ссылка