Умный браслет Bakeey G16


Всем привет! Сегодня рассмотрим очередное смарт устройство от фирмы Bakeey. Рынок наполнен клонами оригинальных браслетов, а так же клонами этих клонов, но некоторые производители стараются делать что-то новое, улучшают ПО, функциональность, внешний вид. Буду честен, выбор на него пал не из за внешнего вида. Мне было интересно посмотреть на измерение артериального давления, т.к. ранее не приходилось сталкиваться с этим функционалом, да и прогресс не стоит на месте. Не спешите сразу писать в комментариях о том, что это невозможно, прочитайте хотя бы первый абзац после ката =)


Сначала теория

Все же знают что такое Фотоплетизмограмма?
Цитата из википедии
Метод регистрации кровяного потока с использованием источника инфракрасного или светового излучения и фоторезистора или фототранзистора.
Сейчас похожий метод используется для регистрации пульса в 90% браслетов.
Еще в 2003 году китайские ученые описывали новый способ измерения артериального давления с использованием оптических сенсоров.
Teng X. F. and Zhang Y. T. «Continuous and Noninvasive Estimation of Arterial Blood pressure using a photoplethysmographic Approach», Proceedings of the 25th Annual International Conference of the IEEE EMBS, vol. 4, pp. 3153-3156, Cancun Mexico, September, 2003.
Правда они предложили использовать оптические сенсоры совместно с манжетой, это позволяло заметно повысить точность полученных показаний.
После я натыкался на статьи, где было описана возможность измерения АД уже без сдавливания руки. Если вкратце — за основу бралось изменение светопроводимости тканей при разной длине волны для диастолического и систолического показателей.
Получается если можно считать пульс опираясь на колебания светопроводимости кожи, почему нельзя использовать изменения максимального и минимального значения при повышении и понижении давления?
В 2017 проскакивала информация о тестах нового метода.
Выдержка из статьи
Для участия в исследовании набрали 172 человека (66,9% мужчин) и прикрепили ФПГ-датчик на их правый/левый указательный палец. Для обеспечения достоверности также одновременно измеряли АД с помощью манжеты, используя как механический, так и электронный сфигмоманометры на левой руке. (см. рис. 1,2).


Данные ФПГ по пяти смежным импульсно-волновым интервалам были оцифрованы и усреднены с использованием специального алгоритма. Затем результаты были проверены в соответствии с руководствами Institute of Electrical and Electronics Engineers (IEEE). Ученые обнаружили, что коэффициенты корреляции для систолического АД (САД) между измерениями на двух приборах были очень значимыми при средней абсолютной разнице в 6,2 мм рт. ст., что указывает на то, что ФПГ-устройство соответствует стандартам IEEE. Результаты также показали, что воспроизводимость измерений была хорошей (коэффициент внутриклассовой корреляции (ICC)>0,8) или превосходной (ICC>0,9) почти для всех измерений.
Одновременно с регистрацией АД с помощью ФПГ-устройства и устройства с манжетой во время коронарной ангиографии после введения нитроглицерина у 29 пациентов было показано, что даже при падении АД измерения ФПГ-устройства сильно коррелировали с изменениями (R = 0,86 (P <0,0001) для САД и R = 0,78 (P <0,0001) для диастолического АД (ДАД)).
Кроме того, субанализ показал, что использование устройства в ночное время было связано со значительным улучшением качества сна по сравнению с традиционными аппаратами.
К ограничениям нового девайса относится невозможность преобразования сигнала ФПГ в АД без калибровки с использованием устройства на основе манжеты. Поэтому авторы говорят о ‘cuff-less’, но не ‘cuff-free’ устройстве. К преимуществам относится использование одного датчика для записи АД, в отличие от предыдущих моделей, которые требовали несколько датчиков.

Получается можно получить достоверные данные об АД, но необходимо делать калибровку, т.к. показатели уникальны для каждого человека и с помощью только оптических датчиков невозможно их определить. Запомним это и перейдем к обзору.

Доставка
Отправлено 29 марта, получено 11 апреля. В пути около двух недель.


Характеристики
Бренд: Bakeey
Модель: G16
RAM: 256K + 8M
Версия Bluetooth: 4.0
Язык: Китайский, английский, немецкий, французский, испанский, португальский, русский,
Вес: 25G
Приложение: Wearhealth
Особые возможности:
Монитор скорости сердца
Монотор кровяного давления
Монитор сна
Шагомер
План упражнений
Отображение вызова и сообщения
Экран: TFT 0.96 дюймовый цветной экран
Разрешение: 80 * 260 пикселей
Емкость батареи: 105 мА
Материал: ТПУ

Распаковка
Пакет, пенополиэтилен и фирменная коробочка.

Внутри браслет, зарядное устройство. Привычный такой наборчик.

ЗУ — «прищепка»


Внешний вид

Представлено 4 начальных экрана. Первый с закосом под «BIP», но я пользуюсь последним — он более информативен, хоть и не так читаем на солнце.

Далее автономные данные по шагам

Калориям

Дистанции

Пульсу

Артериальному давлению

Есть режим спорта

При включении которого на экране отображаются шаги, расстояние и текущий пульс

Сообщения

Поиск телефона

Выключение браслета, там же его модель и версия прошивки.

Приложение

Используется WearHealth. Можно скачать, отсканировав штрихкод, либо найти в маркете. Требует создания учетной записи.
Далее подключаем браслет

На первой вкладке как обычно общая информация с возможностью просмотра подробных данных по каждому типу измерения.
Там же можно произвести замер АД. При первом запуске приложение попросит провести калибровку. Можно выбрать либо статичные данные, основанные на нормах давления(«Калибровка уровня»), либо вбить текущее точное значение(«Точная калибровка»). Я делал точную.

Нажимаем «Начать измерение» и ждем. Через 30 секунд программа оповещает об окончании калибровки. Запускаем измерение, получаем 128/82 при начальном 130/89. Довольно неплохо, учитывая, что манжетный манометр имеет похожий разброс. Но да, приложение может тупо запоминать данные и немного их смещать для правдоподобности. Разберем этот момент чуть позже =)

Так же проверил искажения показаний при разном расположении браслета. Ожидал, что давление будет больше при опущенной руке — прилив крови там, все дела, но оказалось наоборот.

Чтобы не думали что я пол дня подбирал близкие значения из рандома, выдаваемого сабжем, вот история измерений )

Далее идет вкладка пробежек. Карта отображается адекватно, голосового сопровождения нет.

Во вкладке "+" можно запустить поиск устройства(браслет будет жужжать) и активировать режим фото. При касании сабжа телефон будет делать снимок. Заодно вставлю вкладку «забота» дабы не занимать лишнее место на странице. Сначала подумал что при переводе перепутали слово «Забота» и «друзья», но не поленился, зарегал еще один аккаунт и да, можно просматривать состояние здоровья друзей, а не только их достижения.

Во вкладке настроек можно подкорректировать профиль, откалибровать давление и войти в настройки браслета. Калибровку я уже показывал, так что переходим к последнему пункту.
Непрерывный контроль ритма на самом деле не непрерывный. Данные считываются раз в 5 минут и выстраиваются в график.
Ну остальное вроде понятно — включать экран при поднятии запястья, отображать вызовы, смс и сообщения из небольшого списка мессенджеров. Там же есть напоминания о необходимости принять лекартства, выпить жидкости, размяться и встретиться с кем-то(например с доктором). Все кроме встреча имеют настраиваемый интервал оповещений. Удобненько.

И да, сабж поддерживает хоть и кривую, но кириллицу, сообщения из мессенджеров так же отображаются, а не только значек


Проверка точности измерений АД

Начальную калибровку проводил в положении сидя, запястье на уровне сердца. Немного позанимался своими делами и решил провести первые измерения. Пока довольно точно. Учитывая, что тонометр может давать погрешность если немного изменить положение тела.

Было решено поднять давление, но оказалось, что использовать для этого 50кг штангу — не очень умно. Всё хорошо, показатели поднялись, но вот механический тонометр дал хорошую погрешность по «нижнему» уровню из за сдавливания сосудов мышечной тканью, пульсация чувствуется даже без сдавливания. Это нормально, просто я что-то протупил. В итоге получаем вот это:

Переждав немного решил, что лучше будет приседать. Руки еще напряжены.

Через пол часа повторил. Погрешность есть, но уже не такая большая

Разница в пульсе из-за того, что данные тонометра получал после браслета, а измерение занимает какое-то время. Так же понял, что после непродолжительных физических нагрузок АД довольно быстро приходит в норму =)
Если кто-то хочет написать, что давление «идет» за пульсом, я об этом подумал в первую очередь, но нет )


Без калибровки надел на жену, погрешность после меня была приличная. После калибровки уже держалась на уровне тонометра. Но у нее кожа намного светлее моей, да и нежнее.
В общем калибровка категорически необходима и хорошо что хоть кто-то из производителей додумался ее добавить в свое приложение.

У меня пока нет проблем с давлением(тьфу тьфу), но, к сожалению, есть у мамы, так что после тестирования браслет был заряжен, отдан ей и откалиброван. Поручил регистрировать отклонения от показателей тонометра, но никто особо не заморочился, сказала только что ошибается по обоим уровням, чаще по нижнему, но не очень сильно. При чем данные искажаются в бОльшую сторону. Манжетным обычно пользуется лежа, а браслетом стоя/сидя, может из-за этого. Ну да ладно.
Как-то позвонила, попросила привести тонометр на работу. Голова болит, браслет показывает верхнее 150+. Привез, померили — 160, сабж показал 166. Да, зачастую загоняется в бОльшую сторону. Никого с низким давлением нет, возможно в этом случае эффект будет обратным. То есть чем больше отклонение от первоначальной нормы, тем больше будет погрешность в сторону этого отклонения. Перечитал несколько раз, вроде правильно написал, на часах пол второго ночи =)
Я настоятельно не рекомендую использовать данный браслет вместо специализированных приборов, но как индикатор отклонения от нормы при плохом самочувствии — почему бы и нет?
При оформлении обзора понял, что где-то пролюбил часть скринов программы. Заехал к родителям дабы на денек забрать браслет, мама переспросила точно ли привезу обратно? )) Говорит привыкла уже и как к часам и что в любое время можно посмотреть примерные показатели. От мибенда второго отказалась в свое время — экран мелковат, часы плохо видно, мерить пульс особо не надо.
Кстати, пока заговорил за экран, вынес MiBand 2 с сабжем на улицу и устроил фотосессию на солнышке. Дабы не было форы за счет размера и яркого цвета элементов, поставил экран с мелкими надписями.


Если бы в описании не был указан TFT экран, я бы подумал что стоит IPS. Углы обзора хорошие, цвета не искажаются.


Ну и заодно проверил будет ли он мерить пульс без руки и насколько близки будут показания с бэндом.



Итоги

Первый опыт использования браслета с функцией измерения давления получился занимательным. Если правильно откалибровать, она даже будет работать, хотя не без погрешности, но полученные данные как минимум могут быть сигналом к внеплановому измерению специализированным оборудованием.
Так же понравилась вкладка «Забота», где в отличие от других приложений можно посмотреть не только достижения, но и состояние здоровья добавленного человека. Жаль, что нельзя принудительно запустить измерения со своего устройства — было бы очень удобно.
Пожалуй неплохой экран с достаточной яркостью днем и чрезмерной ночью, хорошими углами обзора и возможностью выбрать крупный циферблат на основной экран.
По автономности сложно сказать. Приложение не показывает процент заряда, но за неделю использования на глаз израсходована четверть заряда. Это время, во время которого устройством пользовалась мама, поэтому замер пульса каждые 5 минут отключен, как и будильник, оповещения включены на вызовы, смс и WhatsApp. При более активном использовании разряжаться будет быстрее. Кто ставил кастомный мифит с замерами раз в час знают как сильно эта функция сокращает время жизни от одной зарядки =)

Думаю в таком режиме вполне продержится 20 дней, заявленных производителем, если не больше.
Связь стабильная, самопроизвольных «отвалов» не было с момента первого подключения, вибрация на уровне miband 2.

Из минусов могу отметить слабоватый функционал в плане спорта.
Складывается впечатление, что сабж создан больше для людей с проблемами со здоровьем — вот Вам пульсометр, тонометр, напоминалка о необходимости принять таблетки, сходить к доктору и попить водички, оповещения о звонках и смс на Вашем языке чтобы не пропустить ничего важного. Дети могут мониторить Ваши показатели онлайн, как спите, график пульса за нужный период, какое в течение дня было давление если Вы конечно запускаете тесты — автозамера АД нет. Видимо связано с тем, что для получения точных данных нужно состояние покоя.
Я даже думал купить такой же бабушке, но увидев «зеленый огонек» она наотрез отказалась «облучаться». По этой же причине на ночь из розетки выключается телевизор с индикатором питания. Так что если захотите приобрести аналог пожилым родственникам, убедитесь что у них нет фобии к разного рода «огонькам»
Ну и еще зарядное устройство не самое удобное. Как мне кажется, лучший вариант — прямое подключение к USB порту. И не потеряется ничего и контакты искать не надо.

Для получения ценника 22.49$ используйте купон на 10% скидку: CellAcc

Конструктивная критика в комментариях приветствуется. Всем здоровья, добра и кота =)


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +16 Добавить в избранное +27 +50
+
avatar
  • Oleg78
  • 29 апреля 2018, 08:03
+12
Кривая кириллица за 18 баксов. Китайцы, убейтесь об стену уже.
+
avatar
0
А на английском все ок?
+
avatar
0
Да там и латиница не сильно лучше.
+
avatar
  • Oleg78
  • 29 апреля 2018, 20:27
0
Напомнило телефоны с тремя симками и телевизором. Ну блин 21 век.
+
avatar
  • ResSet
  • 29 апреля 2018, 12:47
+3
Вспомните первую кириллицу в мибэнде ) только ее еще и пользователи добавили
+
avatar
+1
Спасибо.Интересно.
+
avatar
0
Самое интересное и нужное в данном браслете — это контроль артериального давления, либо отклонения в ту или иную сторону. Во всяком случае для меня.
+
avatar
  • nep
  • 29 апреля 2018, 09:38
+2
А самое бесполезное это кривая кириллица и отсутствие автономных данных (без использования телефона).
+
avatar
  • AIS
  • 29 апреля 2018, 13:37
-1
Как то не очень понял из обзора, этот браслет не имеет собственной памяти и без телефона вообще работать не может?
+
avatar
  • ResSet
  • 29 апреля 2018, 13:40
+1
Память имеет, без телефона работать может, просто не показывает подробные данные. В том же ID107 можно посмотреть все действия за день. Допустим было 5 пробежек без использования телефона. В любой момент можно зайти в список на самих часах и посмотреть подробности каждой пробежки.
+
avatar
  • AIS
  • 29 апреля 2018, 14:32
0
Я пользовался только ми банд 2 там информация на экран только текущая на экране в памяти вся и при синхронизации в программе видна статистика по периодам за день. Тут тоже так?
+
avatar
  • ResSet
  • 29 апреля 2018, 14:46
0
Да, тут тоже так =)
Просто есть браслеты которые умеют показывать статистику по периодам без телефона.
+
avatar
0
а есть что-нибудь такое носимое легкое с автономностью длительной для измерения давления. и чтобы при выходе за определенные рамки подавало сигнал на телефоне какой-нить?
+
avatar
  • ResSet
  • 29 апреля 2018, 12:55
+1
Думаю со 100% точностью пока нет инструментов, к тому же данные будут не точны если Вы находитесь в движении, только лишний раз отвлекать будет пищалкой =)
+
avatar
+5
>>Используется WearHealth.





Доколе???
+
avatar
  • ResSet
  • 29 апреля 2018, 12:57
+2
Я не знаю чего придрались к ней. В отзывах у большинства проблема с отваливанием, но может проблема не в программе, а в телефонах и браслетах? Потому что у меня все нормально.
+
avatar
  • Arian
  • 29 апреля 2018, 11:44
+2
но как индикатор отклонения от нормы при плохом самочувствии — почему бы и нет?
Для людей с проблемным давлением плохое самочувствие — уже индикатор ;) А дальше все равно прибор использовать нормальный нужно.
+
avatar
  • ResSet
  • 29 апреля 2018, 13:02
-1
Не всегда. Голова может болеть и от высокого и от низкого давления, а может и по другой причине. От нормального прибора отказываться рано, но и браслет показывает «не погоду на марсе» =)
+
avatar
  • ailcat
  • 29 апреля 2018, 15:09
+2
Нормальный прибор не потаскаешь с собой постоянно (обычно только дома и на работе).
А этот хорош тем, что вдали от них (например, в пути. Или в «дальнем магазине») позволяет хотя бы примерно понять причину — которая может оказаться совершенно неожиданной и требующей совсем других мер…
+
avatar
-1
При таком подходе как раз только сконфузить может. Был бы обучаемым, так и то, пока обучишь…
+
avatar
  • FASTF
  • 29 апреля 2018, 11:44
+2
так что можно верить браслету по давлению или нет?
сколько на кошке давление показывает?
+
avatar
  • ResSet
  • 29 апреля 2018, 13:03
0
120/80 в покое
+
avatar
0
Нормальное кошачье давление.
+
avatar
  • ResSet
  • 29 апреля 2018, 14:00
+1
Я знаю, поэтому его и написал )
+
avatar
  • ResSet
  • 29 апреля 2018, 14:02
0
По поводу верить или нет — сложно сказать. У меня показывал довольно точно, у мамы погрешность чуть больше. Все индивидуально, но лучше чем в тех браслетах о которых я читал ранее.
+
avatar
  • ailcat
  • 29 апреля 2018, 15:13
+2
Можно использовать как индикатор.
До больших, тем более интеллектуальных, ему, понятное дело, как до парижа пешком
(Хотя глядишь, и появятся вскоре подрбные браслеты)
+
avatar
+4
По поводу артериального давления: всё это хрень, чистая выдумка, год назад меня мама попросила найти ей не что подобное на руку, чтобы контролировать давление 24 часа в сутки, у неё проблемы с АД. Я задался поиском, искал долго и нашел ответ, что на сегодня в рознице нет нечего подобного, что реально меряет давление, через год или два по мойму в Швейцарии собираются выпустить браслет который будет мерять АД по настоящему, там их запатентованная технология, и стоить это будет насколько я помню дофига и больше. Так что всё, что есть на рынке сегодня измеряющее Ад в виде браслета чушь и вытягивание денег.
+
avatar
  • ResSet
  • 29 апреля 2018, 14:25
0
Измерение АД 24 часа в сутки невозможно, т.к. человек не должен двигаться, я это уже писал не раз. К тому же у каждого человека организм индивидуален и я не представляю как можно получить достоверные показатели без калибровки. А вот что можно высчитать зависимость изменения светопроницаемости от давления — уже не из области фантастики. Но только данные будут выглядеть так:
Давление выше того что было во время калибровки.
Давление ниже того что было во время калибровки.
В идеале нужно будет искусственно понизить и повысить давление пользователя и калибровать с шагом хотя бы 10 мм рт.ст.
Тогда мы получим довольно точные данные для дальнейших измерений для отдельно взятого человека.
В теории выглядит не сложно =) но куда девать кучу старых и новых классических тонометров? Я не думаю что новую технологию быстро пропустят на рынок.
+
avatar
  • 644052
  • 29 апреля 2018, 16:05
0
А вот что можно высчитать зависимость изменения светопроницаемости от давления — уже не из области фантастики.
А я вам верю.
Предприимчивые люди так же, очень давно вывели зависимость в способности расстаться со своими кровными что касаемо состояния здоровья. Чем хуже здоровье, тем выше способность…
Вы тоже довольно предприимчивы и убедительны. Здоровый это фуфло не купит. Те же, у кого проблемы со здоровьем, расстанутся со своими кровными гораздо легче…
ВЫ не медик случаем? Ну там прописать витамины за пару/тройку тысяч в соседней аптеке. Так, попить на всякий случай…
Тогда мы получим довольно точные данные для дальнейших измерений для отдельно взятого человека.
Ну вот тогда и приходите.
+
avatar
  • ResSet
  • 29 апреля 2018, 16:15
+5
Вы тоже довольно предприимчивы и убедительны.

Мне за рекламу денег не платят
Здоровый это фуфло не купит. Те же, у кого проблемы со здоровьем, расстанутся со своими кровными гораздо легче…
Здоровые люди покупают браслеты и с худшим функционалом за бОльшие деньги. Тут же больше опций, они не так сильно нужны здоровым людям, но Вы же не откажитесь от телефона только потому что у него есть NFC, который лично Вам не нужен, при этом купив модель без него, но дороже?
Ну вот тогда и приходите.
Если отталкиваться от Вашей логики, никому обзоров писать не надо, потому что все не идеально, обязательно есть какие-то недоработки и нужно срочно все исправлять. При чем силами автора и только после этого публиковать материал =)
+
avatar
  • 644052
  • 29 апреля 2018, 17:01
0
Если отталкиваться от Вашей логики, никому обзоров писать не надо, потому что все не идеально, обязательно есть какие-то недоработки и нужно срочно все исправлять. При чем силами автора и только после этого публиковать материал =)
Немного не так.
Для меня было интересно почитать обзор. Узнать о гаджете, что он «умеет». Вы все толково рассказали. Спасибо.
… но до того момента, когда вы начали становится грудью за ни кем не подтвержденный и сомнительный (во всяком случае сейчас, возможно в будущем что-то изменится) способ измерения АД. Не подтвержденный никем, кроме китайцев конечно…
Тут уж извините, готовьтесь получать плюхи и не только от меня. Ведь разговор идет о здоровье и тут понятие «полу» (полуживой/полумертвый, полу работает/полу нет) не катит как-то.
+
avatar
  • ResSet
  • 29 апреля 2018, 17:15
+2
но до того момента, когда вы начали становится грудью за ни кем не подтвержденный и сомнительный (во всяком случае сейчас, возможно в будущем что-то изменится) способ измерения АД. Не подтвержденный никем, кроме китайцев конечно…
Вы видимо пропустили строку:
Я настоятельно не рекомендую использовать данный браслет вместо специализированных приборов, но как индикатор отклонения от нормы при плохом самочувствии — почему бы и нет?
+
avatar
  • 644052
  • 29 апреля 2018, 17:22
+1
Вы видимо пропустили строку:
Нет. Не пропустил. За обзор я вас уже поблагодарил.
Грудью на защиту вы начали становится в комментариях.
+
avatar
  • ResSet
  • 29 апреля 2018, 17:39
+1
Я становлюсь на защиту технологии без физического воздействия =)
Объясняю, что она имеет право на жизнь и развитие, а данный производитель лишь немного улучшил качество измерений калибровкой, чем и выделился для меня от конкурентов.
+
avatar
0
Не помню откуда, но запомнилось (не дословно)

В любой технологии есть частичка Дьявола
+
avatar
  • ResSet
  • 30 апреля 2018, 11:09
0
Ту же фразу слышал про людей =)
+
avatar
0
Здоровые люди покупают браслеты и с худшим функционалом за бОльшие деньги.
Это смотря какое здоровье вы имеете ввиду.
+
avatar
  • ResSet
  • 30 апреля 2018, 11:06
+1
И психическое и физическое =)
+
avatar
0
Мне одному режет эта картинка глаза?
+
avatar
  • ResSet
  • 29 апреля 2018, 15:05
+3
Чукча не фотошоп мастер, да и делалось в стиле фото в описаниях многих магазинов, на которых аксессуары так же не к месту )
+
avatar
0
Мне одному режет эта картинка глаза?
На вкус и цвет :)

+
avatar
  • rubanok
  • 29 апреля 2018, 15:04
-2
Еще раз: НЕТ, НЕТ и НЕТ!!! Блажен, кто верует. Ваша псевдонаучная писанина и подтягивание результатов под результаты измерения запястного тонометра это чушь собачья, ой, извините, кошачья.
+
avatar
  • ResSet
  • 29 апреля 2018, 15:07
+1
Да вроде ничего не подтягивал, получал данные и делал скрины/фото. Посмотрели на п.18 и подумали что я буду приукрашивать возможности сабжа? =)
+
avatar
  • rubanok
  • 29 апреля 2018, 15:17
0
Менее всего меня интересует в данном случае п.18.
Ладно, зайдём с другой стороны: почему «измерение давления» это фишка всяких подвалов и ни один производитель с именем не делает такое?
+
avatar
  • ResSet
  • 29 апреля 2018, 15:26
+2
Вот тут выше я написал как вижу применение оптических датчиков. Невозможно использовать один алгоритм для всех. Крупные производители не хотят исков от людей, которые купили такие браслеты, не произвели нужных калибровок и чуть не померли, полагаясь на их показания. В случае с сабжем производитель додумался внедрить калибровку нормы. С ее помощью можно отображать отклонение в ту или иную сторону, но опять же, алгоритм усреднен, поэтому чем больше отклонение от нормы, тем больше может быть погрешность у отдельно взятого человека. У меня это может быть 5 пунктов, у Вас 15 и т.д. Но само отклонение обнаружить возможно.
+
avatar
+1
Спс за обзор. Нашел на Али такой же подешевле без указания Bakey
+
avatar
  • ResSet
  • 29 апреля 2018, 19:19
0
Приложение случаем не FitCloud? Есть похожие модели, работающие через это приложение.
+
avatar
+1
aliexpress.com/item/G16-0-96/32848962476.html вот тут заказал, в отзывах посмотрите
+
avatar
  • ResSet
  • 29 апреля 2018, 21:27
0
Просто G16 от разных производителей могут коннектиться и туда и туда. FitCloud показывает заряд батарейки в %. Хотел поставить чтобы посчитать автономность — не видит браслет.
+
avatar
  • greyw
  • 29 апреля 2018, 21:08
0
А что у этого браслета по защищенности от воды?
+
avatar
  • ResSet
  • 29 апреля 2018, 21:25
0
Как и все подобные заклеен по кругу. Кнопок нет, воды попадать некуда. По крайней мере я в нем купался без последствий =)
+
avatar
0
Waterproof grade:IP67
+
avatar
  • Nitazak
  • 29 апреля 2018, 22:07
0
У меня уже больше месяца похожий браслет.
Из недостатков могу выделить несколько:
1. Сенсорная кнопка — иногда случайно нажимается
2. Теряет связь с телефоном и потом автоматически не подключается вновь.
А так, как сказал автор, в целом можно вполне использовать как контрольное устройство.
+
avatar
  • ResSet
  • 29 апреля 2018, 22:18
+1
Проверьте энергосбережение. После выключения bluetooth в теле фоне действительно сам не переподключается. Но на текущем телефоне отвалов нет, в том числе и при потере связи на расстоянии. Хотя не сразу подхватывается.
На том же аполло даже второй бэнд отваливался и не цеплялся повторно.
+
avatar
0
А как его заряжать? В обзоре инфы нет…
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2018, 12:47
0
Есть информация, в комплекте зарядка — зажим =)
+
avatar
0
Тут скидка. до US $ 19.81
+
avatar
0
По-поводу возможности измерений. В далёком 1984 г. я видел в институте медико-биологических проблем рабочую программу на Фортране, которая каким-то образом, по изменению мгновенного периода пульса, определяла заболевания космонавтов на станции. Сейчас возможности браслета в плане матобработки, наверняка выше компьютеров 35 летней давности. Поэтому в возможность измерения давления этим методом верю, а вот появилась ли рабочая реализация очень интересно. Примерно год назад задавал этот вопрос китайцам, и пришёл к выводу, что покупать рано. Теперь задумался. Соответственно вопросы к уважаемому Автору:
1. Пробовали ли уже стандартный тест давления девайса, лежащего на столе? Т. Е. Поймёт ли он отсутствие субъекта измерения?
2. Работает ли контроль давления автономно?
3. Будет ли работать девайс, если к смартфону ещё подключается громкая связь в автомобиле?
4. Спасибо за обзор.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2018, 12:52
0
1. Пульс проверял — не считает, а вот с давлением что-то не додумался проверить. Браслет у родителей, вечерком позвоню, попрошу снять и посмотреть.
2. Автономно работает, можно запускать измерение на руке.
3. У меня не отваливался при подключении наушников, возможно будет зависеть от телефона.
4. Рад что информация была полезна =)
+
avatar
0
И, нет ли ещё результата?
+
avatar
  • ResSet
  • 12 мая 2018, 12:08
+1
Забыл отписаться =)
В воздухе не измеряет ни пульс ни давление. Правда есть одно НО показывает предыдущие значения. То есть если измерить показатели, затем снять браслет и повторить в воздухе, данные останутся такими же какие были после последнего измерения. Не понятно почему не обнуляется, в пульсе же это реализовали. Ну по крайней мере не берет данные из ниоткуда — было бы хуже если бы значения менялись на рандомные =)
+
avatar
0
Большое спасибо!
+
avatar
  • ResSet
  • 13 мая 2018, 00:26
0
Да не за что, извиняюсь что забыл за Вас =)
+
avatar
0
Спасибо за обзор, на основании него купил такой же, но удругого продавца за 19.32. Сегодня получил (20 дней с момента заказа). Вот перечитываю обзор и пытаюсь настроить…
+
avatar
  • ResSet
  • 17 мая 2018, 00:02
0
Будут вопросы — обращайтесь =) проблем возникнуть не должно.
+
avatar
0
Спасибо, постараюсь лишний раз не отвлекать. Но прошу для начала ответить, как настроить меню приложения на русском, как у Вас на фото? Я отсканировал код с инструкции, и скачал с плеймаркета. Зарегистрировал аккаунт, браслет подхватился… а дальше тяжко на английском.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 мая 2018, 09:16
+1
Я скачивал с маркета по названию, подхватывается язык системы. Тут 2 варианта — либо приложение не может понять какой язык стоит в системе(кастомный перевод прошивки, который отображается как английский). Либо по QR коду немного другое приложение. Попробуйте сначала найти через поиск в плеймаркете удалив установленное, потом шаманить с языком если ничего не изменится.
+
avatar
0
Спасибо! Говорите о языке системы, подразумеваете язык меню телефона? Может быть… А приложение с плеймаркета обновлял, стоит последняя. Версия браслета немного отличается от Вашей. А так всё соответствует описанию, как на картинках. И сообщения на дисплее браслета пишет кириллицей. Главное давление меряет! Позже выведу зависимость отличия от стационарного прибора… Кстати, на моём браслете датчик был заклеен тоненькой прозрачной плёнкой — удалить! Дисплей кстати также наверное оклеен, но не мешает и потому не стал ковырять.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 мая 2018, 10:51
0
Говорите о языке системы, подразумеваете язык меню телефона?
Да. Попробуйте поставить MiFit — он так же подхватывает язык системы. Если тоже будет на английском, значит проблема в телефоне.
А приложение с плеймаркета обновлял, стоит последняя.
Иногда делают несколько версий одного и того же приложения, возможно разделяются на тестовые сборки, стабильные или для определенного рынка. Я бы попробовал удалить вместе с чисткой данных и установить найдя в поиске. Хотя все же склоняюсь к первому варианту.
Насчет пленки да, из коробки стоит — не стал писать о необходимости содрать потому что это логично )
Позже выведу зависимость отличия от стационарного прибора
Измерение давления своеобразный процесс на который будет влиять малейшее изменение положения тела. Даже зевок между измерениями, поэтому не нужно стараться выводить в идеал и потом всецело полагаться на показатели =)
+
avatar
0
Начитался. Купил. Пожалел. Измерение давления на этом устройстве фейк. Отваливается от приложения по 10 раз на дню. Сам не подключается. При поиске браслета после отрыва, приложение его не обнаруживает пока не перезагрузишь само приложение.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 июня 2018, 08:18
0
Отваливается от приложения по 10 раз на дню. Сам не подключается.
У товарища такой же браслет, ни у него ни у меня отваливаний нет, так что возможно проблема с Вашим телефоном(режим энергосбережения или просто сбоит оборудование). Проверено на m-net power, redmi 4x, redmi 5A.
Измерение давления на этом устройстве фейк.
Сильно отличается от текущего? Калибровку делали?
+
avatar
0
Странно. Не одно устройство от блютуза не отваливается. А это постоянно. Уменя тоже redmi 4x.

Калибровку естественно делал. Сразу после калибровки показывает близкие значения к тонометру. А вот когда на другой день реально давление значительно отличапется от вчерашнего, браслет показывает примерно то же, что и вчера. Т.е. они ничего не измеряет. Просто показывает цифры чуть отличающиеся от калибровки. Проверено неоднократно. Фейк.
+
avatar
  • ResSet
  • 06 июня 2018, 13:30
0
Просто показывает цифры чуть отличающиеся от калибровки.
Думаете я рисовал цифры после нагрузки? Показатели заметно отличались от калибровки. Но спорить не буду, технология далека до идеала, возможно точность зависит от физиологии, хотя и бренд малоизвестный, возможно само качество плавает между партиями.
Я в данный момент пользуюсь как раз в паре с redmi 4x, вот сегодня после обеда браслет сел, до этого все нормально работало, оповещения приходили, данные в приложении обновлялись.
Покупали в бэнггуде?
+
avatar
0
Начитался. Купил. Пожалел. На вид приятный. И отвратительный в надёжности. Измерение давления на этом устройстве фейк. Отваливается от приложения по 10 раз на дню. Сам не подключается. При поиске браслета после отрыва, приложение его не обнаруживает пока не перезагрузишь само приложение. Жаль потраченных за него копеек.
+
avatar
0
После трёх недель использования, могу отметить, что браслет давление не измеряет. Провожу каждодневные трёхразовые измерения с записью значений. За этот период верхнее значение давления изменялось от 105 до 145. К сожалению браслет даже тенденцию не угадывает, о точности и говорить нечего. Естественно калибровки делал. Раздражает ещё самопроизвольное переключение тем часов. Остальное вроде нормально, не отваливается, на 10 дней заряда хватает. Телефон Редми 3s
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 09:41
0
Переключение часов заметил когда руки начали потеть, вот не могу понять, то ли я сам где-то прислоняюсь, то ли наводки от тела идут.
+
avatar
0
Давление фейк… Чуда не случилось)
+
avatar
0
Вместо предложенного G16, пришло устройство, которое в интерфейсе поиска блютус отображается, как HB2C-11D. ничего не имею против, но с приложением Wearhealth не коннектится. В руководстве предлагают использовать приложение FitCloud, которое кажется беднее по функционалу. Мне прислали не то? На странице покупки было устройство G16.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июля 2018, 10:12
0
Заказывали там же где и я?
+
avatar
0
Да, покупал с этой страницы.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июля 2018, 22:07
0
Значит пишите в саппорт, что пришло не то устройство. Объясните что функционал приложения урезан и Вас не устраивает — должны либо заменить, либо вернуть всю/часть стоимости.
+
avatar
0
Это понятно. Да я не сильно и расстроен. Не шибко дорогое устройство, чтобы бучу поднимать. Кроме того, чтобы заявлять, что функционал урезан, нужны факты. Нужно возиться, неохота… Плюс, как разбираться с приложением, поработать с которым нет возможности (браслет-то не коннектится). Я просто что хотел узнать, где-то есть возможность на самом девайсе, или на упаковке прочитать, что это «Bakeey», и что «G16»? У меня ни на коробке, ни в инструкции, ни на самом устройстве нет никаких опознавательных знаков. Только при обнаружении устройства bluetooth смарт отображает его имя, как HB2C-11D.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 14:58
0
Поздновато комментарий заметил, но в любом случае пользы не принесу, т.к. браслет был отдан маме и успешно потерян, а по памяти не помню как он определялся =)
+
avatar
  • KDV105
  • 28 декабря 2018, 11:25
0
Ещё 1 распаковка, но уже TEZER 3. Судя по внешнему виду, функциям и приложению — это тот же браслет. М.Б. кому пригодится.