Электрическая отвертка WOWSTICK H1. Полная разборка внутри.


Несмотря на то, что во всех магазинах и пресс релизах, отвертка ассоциируется с Xiaomi — ни на сайте, ни на самой отвертке — упоминаний о Xiaomi нет. Очевидно имеет место быть политика Xiaomi по раскручиванию и инвестированию в небольшие китайские производства и стартапы, для расширения экосистемы своих устройств, без необходимости что-либо изобретать и налаживать выпуск.
Девайс довольно интересный, но со спорной полезностью. Сегодня разберем его.


Посылка:

Дополнительная информация



Моя отвертка не имеет фирменную коробку, приехала в картонном тубусе вместе с битами. Биты находились в пластиковых трубках.


Комплектация:
●Wowstick H1
●12 бит
● Тубус

Спецификация:
● Момент на валу 0.2 Hм, блокировка муфты 3 Нм
● Непрерывная работа 4 — 6 часов
● Частота вращения битодержателя 100 об/мин
● Вращение: прямое, обратное, автоблокировка шпинделя
● Биты в комплекте: 12 шт. 4 x 28 мм, Материал: Сталь S2, плоские 1.0 / 1.5 / 2.0 / 2.5 / 3.0 / 3.5 / 4.0, крестовые PH000 / PH00 / PH0 / PH1 / PH2
● Питание 2 x 1.5В AAA battery (покупать отдельно)

Размеры отвёртки:

Корпус отвертки — пластик белого цвета, на ощупь приятный. Вообще, сделана стильненько, держать удобно.


Вес отвертки с установленными комплектными батарейками — примерно 70 грамм.

К отвертке подходят любые биты стандарта хвостовика 4 мм.
Девайс работает на батарейках. Есть еще два варианта со встроенным литий-полимерным АКБ: A1 и 1S с возможностью работы от смартфона.

C одного торца отвертки находится отсек для батареек AAA. Чтобы открыть его, нужно открутить по резьбе крышку, которая выполнена из алюминия


Отсек для батареек выполнен из пластика, между ним и корпусом металлическая трубка, выполняющая роль минусового контакта:


На противоположном торце находится магнитный держатель для бит.


В корпус этой отвертки не встроена светодиодная подсветка. Хорошо это или плохо — не садит батарейки, но нет подсветки рабочей зоны.

Отвертка Wowstick H1 имеет всего одну кнопку типа «качелька» для переключения вращения по часовой стрелке и против.


По утверждению производителя двух батареек должно хватать до 6 часов работы девайса.

Судя по тестам со штатными элементами питания, отвертка потребляет около 0,1 А на холостом ходу, и до 0,5 А в нагрузке.


Поставил новые батарейки:


Мне не очень понравился звук при работе отвертки, он какой-то неравномерный по тональности:


Отвертке явно не достаточно оборотов чтобы крутить быстрее, и крутящего момента чтобы срывать тугие винты:


Биты в комплекты посредственного качества, с гальваническим покрытием:




Твердость как у средних китайских:


Разборка отвертки:

Снимаем кнопку:


Я хотел разобрать отвёртку, но сняв кнопку я понял что это сделать невозможно. Как я не пытался выколотить внутренности, ничего не вышло.



Пришлось прибегнуть к хирургическому вмешательству, отвёртка была распилена вдоль, затем плоской отвёрткой я отогнул корпус и только тогда с треском начинка вылезла из корпуса.
Как оказалось, для фиксации был использован клей.



Вынимаем внутрянку.



Внутренний каркас без усилий разваливается на две половинки.


Плата сделана аккуратно. Хотя из элементов только 2 кнопки, микросхема, два конденсатора,.




Мотор и редуктор:

Данный моторедуктор можно купить отдельно:


Размеры идентичны:


Блокирующаяся муфта:

Суть конструкции: внешняя часть закреплена, внутренняя крутится. При вращении со стороны редуктора ничего не происходит, а при вращении со стороны биты ролики распирает о внешнюю часть и все это дело заклинивается

MX612 это обычный H-мост:



При повышении напряжения этот двигатель будет вести себя как простой коллекторник- повышается и момент и обороты.
Другой вопрос, какое напряжение и сквозной ток допустимы для микросхемы, и тут на помощь придёт даташит:


Кто бы не говорил, а редуктор не легко разборный, он заклепан.


Однако мотор крепится к нему с помощью двух винтов:


Вал двигателя и запрессованная на него шестерня:


Якорь моторчика:


Щеточный узел:


Insum.
По сабжу могу сказать, конечно же, это игрушка, а не инструмент.
Несмотря на то, что отвёртка крутит мелкие винтики, с места она их не срывает. Конечно есть блокировка для ручного усилия. Но, очень медленное вращение битодержателя.
Понятна цель разработчиков-облегчить разборку большого объёма изделий разгрузивших кисть руки, но если так, то можно хотя бы увеличить обороты для быстроты процесса путем увеличения питающего напряжения и замены редуктора, ну и мизинчиковые батарейки в качестве питания- не лучший вариант, будут быстро дохнуть. Если уж и покупать девайс, то на питании от лития. И, конечно же, в алюминиевом корпусе, так как он разбирается без вандализма.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +148 +206
+
avatar
  • s0me0ne
  • 10 апреля 2018, 18:26
+1
давно хотел ее себе приобрести, похоже настало время? ))

жаба пока молчит )
+
avatar
+21
решать Вам, я бы за свои не купил. Единственное, если на то пошло, покупайте в металлическом корпусе, она хоть разбирается без проблем.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 10 апреля 2018, 22:38
+2
мне подарили на ДР и я ей вполне доволен. работать ей приятно. и да спешить мне некуда :)
+
avatar
  • uweroy
  • 10 апреля 2018, 23:48
-2
А ваша разборку пережила?
+
avatar
  • SAIRUS
  • 10 апреля 2018, 18:36
+2
Обзор Fluke будет?)
+
avatar
+2
а должен быть?)
+
avatar
+1
барабанная дробь… напряженное молчание… две половинки корпуса разваливаются под резаком…
думаю это имелось ввиду)
ниже отписались — плюс за реальную расчлененку
+
avatar
  • Valeroy
  • 10 апреля 2018, 18:39
+11
Да нужно купить, если есть в металлическом корпусе и редуктор запасной сразу уж :) Автору плюс за расчлененку.
+
avatar
  • u3712
  • 10 апреля 2018, 18:41
+7
Sunsetpeople, не хотите сделать вторую часть?
Более мощный мотор и редуктор, 18650 и тот-же драйвер. Всё это можно закатать в жесть и запаять. Либо, отмоддить дешевый фонарик под 18650.
+
avatar
+8
есть такая мысль) В целом девайс интересный, поэтому и был заказан на обзор, но мне совершенно не нужен. Однако с доработками, почему бы и нет.
+
avatar
  • u3712
  • 10 апреля 2018, 19:20
+2
Если будут вопросы по электронике — обращайтесь.
+
avatar
  • sir0ta
  • 10 апреля 2018, 20:11
+1
Я взял себе и мотор с редуктором и драйвера. и даже прикупил отвертку подходящую с битами под так сказать донора, но вот с блокировкой не выходит. Фрезера с ЧПУ по близости нуль, из не поблизости попросили за простой металл рубас + доставка… короче без малого дороже. Пока в раздумьях и в ожидании сбора своего небольшого фрезера (им по тихому думаю фрезерну за пол денька ))) )
+
avatar
  • u3712
  • 10 апреля 2018, 20:19
0
Если это фрезер «за 15к», то на металл не стоит рассчитывать. Скорость не важна, жесткости не хватит.
Что до стопора, то можно сделать электрический тормоз. Не столь эффективен как «голая механика», но проще в реализации.
+
avatar
+4
тут, имхо, лучшая модернизация — вытряхнуть всю начинку и вварить стержень с битодержателем :)
мне как-то приехала отвертка на 4AA батарейках на обзор — попробовав, просто выбросил — ну невозможно батарейками момент создать.
по сабжу — очередная победа маркетологов над инженерами.
Футляр для хранения напомнил коробочку как от старых советских градусники :)
+
avatar
  • sir0ta
  • 10 апреля 2018, 20:13
+3
по сабжу — очередная победа маркетологов над инженерами
Ну на самом деле парни пишут что штука удобная. Срываем и затягиваем руками, за счет блокировки. А вот крутим уже мотором.
Сегодня из-за нерадивых кабельщиков пересобирал стойку на 42U. Т.к. забыл зарядку от интерскола (электроотвертка), то отпускал и затягивал простой отверткой, а крутил уже электро. Получилось быстро и даже еще и отвертка вполне себе с зарядом осталась на повторение сего действа.
+
avatar
  • CuMr
  • 10 апреля 2018, 19:22
+1
т.е. выкинуть все и взять только муфту? :D
+
avatar
  • sir0ta
  • 10 апреля 2018, 20:15
0
ну еще крепление под биты, моторчик с редуктором. да и драйвера с головой там хватает. Уже не раз встречал повторение сего творения «рукоблудами».
+
avatar
  • Omega
  • 10 апреля 2018, 20:48
+1
В дешевом фонарике идея ацки хороша, вот только как муфту замутить? Нужно откуда-то переиспользовать видимо.
+
avatar
0
а смысл делать такое?
полно готовых отверток на 18650, правда, габаритные и под биты 6,3
+
avatar
  • akantus
  • 10 апреля 2018, 22:31
+1
Либо, отмоддить дешевый фонарик под 18650.
примерно так?

но придется переделать, хотел обмануть судьбу без драйвера, перекрестным включением двух кнопок. В холостую все работало, но так как блокировочной муфты нет, попробовал открутить тугой болтик с удержанием кнопки. Открутил, но контакты подвели, ток был около 700мА. Теперь заказал драйвер и новый редуктор. С редуктором ничего не произошло, просто я от жадности взял на 150 об, а новый заказал на 100, с учетом того, что напряжение будет почти в полтора раза больше чем в обозреваемой, я думаю и оборотов хватит, а момент будет побольше.
+
avatar
  • Sanja
  • 10 апреля 2018, 23:20
+2
+
avatar
  • BOBKAQ
  • 10 апреля 2018, 18:41
0
Если батарейки сдохнут — возможно-ли ею пользоваться по прямому назначению? Фиксатор биты есть?
+
avatar
0
да, можно использовать как простую отвертку.
+
avatar
  • CuMr
  • 10 апреля 2018, 18:46
+1
А можно муфту с другой стороны отфотать? А то никак не соображу как она работает и не гуглится ничего толком. %)
+
avatar
+7


+
avatar
  • CuMr
  • 10 апреля 2018, 18:52
0
ага. теперь понял. спс.
+
avatar
  • sir0ta
  • 10 апреля 2018, 20:15
0
А есть вариант снять размеры и замутить чертеж?
+
avatar
  • Lagros
  • 10 апреля 2018, 23:43
0
Присоединяюсь к вопросу: можете снять размеры?
+
avatar
  • LiS92
  • 10 апреля 2018, 19:24
0
Простая и не плохая вещица, кому то может стать хорошей помощницей. ИМХО ей ужасно не хватает кейса и бит, по типу того что используется к примеру в отвертках от сяоми, и компактно, и удобно.
+
avatar
  • tirarex
  • 10 апреля 2018, 20:58
+1
WOWSTICK это и есть сяоми, нехватает им оборотов, ибо пока она крутит, ты уже постареть успеешь.
+
avatar
+6
птичкуотвертку жалко :)
за обзор +, за разборку +++
+
avatar
+14
Да, «садисткий» обзор. :))
Но поэтому обзор и становится интересным.
Автору спасибо, не зажал «расчлененку».
+
avatar
  • Aleg
  • 10 апреля 2018, 19:41
+15
Шикарный обзор, так и надо делать обзоры по п.18, а то покажут девайсину и в норку — пока не поцарапалась…
+
avatar
  • Harwest
  • 10 апреля 2018, 19:57
0
А если ей всунуть литий 1s или 2s?

Редуктор конечно аховый, полагал что там планетарка, наивный…
+
avatar
  • sir0ta
  • 10 апреля 2018, 20:17
+1
Ну мотору может поплохеть. А так вполне себе. Редуктор очень и очень. Я покупал с али такой мотор с редуктором. При 6В (ток не помню сколько было максимум) пальцами редуктор удержать не мог.
+
avatar
  • Harwest
  • 10 апреля 2018, 20:34
0
Значит литий на 1 ячейку будет и шустрее и мощнее.
+
avatar
  • ewavr
  • 10 апреля 2018, 19:58
0
А какие варианты этой отвертки еще бывают?
+
avatar
  • sir0ta
  • 10 апреля 2018, 20:18
+1
Железная, с акб вместо батареек. Потом вариации кейс под отвертку с битами, подставка по типу складного стаканчика. И вроде там еще был вариант с зарядкой какой-то.
+
avatar
+7
аплодисменты автору за деструктивный героизм, конструктивный подход & испытания твёрдости духа

u3712
Sunsetpeople, не хотите сделать вторую часть?
Более мощный мотор и редуктор, 18650 и тот же драйвер
таки да: «встал выбор между MX612 и DRV883»
Всё это можно закатать в жесть и запаять
таки нет!
"… возможность изготовления корпуса и его компонентов на 3D принтере."

присоединяйтесь к проекту!

Если будут вопросы по электронике — обращайтесь.
±самый желанный форк:
«А не было мысли дополнить устройство датчиком тока? И настраивая максимальный ток ограничивать момент затяжки»
и мод:
«А ещё хочу чтобы включалась нажатием биты на саморез, винт как у Bosch Go.»
+
avatar
  • tupoi13
  • 10 апреля 2018, 20:03
+1
расширения экосистемы своих устройств
А в чем экосистемность устройств Сяоми?
Слово понравилось? :)
+
avatar
  • 2gusia
  • 10 апреля 2018, 20:44
+6
Не ну что такое! С ротора обмотка не скручена, толщина провода не измерена. Даже электроны с дырками в микросхемах не пересчитаны!
+
avatar
  • Djovani
  • 10 апреля 2018, 20:45
+3
ага, и не взвешено! )))
+
avatar
  • Djovani
  • 10 апреля 2018, 20:44
+2
Разобрал так разобрал!
И девайс не 2$ стоит.
Вот все бы так, а то «разобрать не удалось» и всё…
+
avatar
  • VIB
  • 10 апреля 2018, 20:56
+1
Мне надавно пришла Wowstick P+ — на ней залипала кнопка в положении «вниз» (откручивание). Судя по всему, длина кнопки оказалась больше профрезерованного отверстия.
Как выяснилось из этого обзора — кнопка легко вытаскивается, если ее подковырнуть не скраю, а по центру, после чего ее можно спокойно подточить.
Кстати, в модели P+ скорость вращения не 100, а 150 оборотов в минуту, но при этом максимальный крутящий момент уменьшился также в полтора раза. Если отпускать винтики сначала руками, а потом выворачивать уже приводом, то этого достаточно. Отвертка покупалась чисто ради того, чтобы не крутить уже ослабленные винты и увеличение скорости оказалось полезным. Но вот «докручивать» тугое соединение придется руками, и немного больше.
+
avatar
0
хороший обзор.

удивительно, что применён дешевый щёточный моторчик,
зато всё залито клеем, ремонтировать без распиливания невозможно
+
avatar
  • VitruM
  • 10 апреля 2018, 22:14
-1
Ну не знаю, ломать отвертку для нагнетания вау эффекта был бы я моложе мне эта идея понравилась бы. Возможно получиться объяснить менеджеру что обзор получил много просмотров, хорошо тогда ждем обзор xiaomi shark с разбором что бы узнать какая именно акула внутри. Сколько менеджеров согласятся на такое сомнительное действие?
+
avatar
+8
А разве менеджерам не все-равно, что будет с товаром, который они выслали на обзор?
Современные реалии таковы, им нужны только продажи.
А товар был заказан и вскрыт из любопытства.
+
avatar
  • VitruM
  • 10 апреля 2018, 22:43
-3
Получился анти обзор и продаж не будет. Я вот такую отвертку очень хочу но никто из менеджером не дал.
Вот если бы вы собрали отвертку своими руками это было бы круто.
+
avatar
+7
это вы так думаете. Любой обзор в любом виде это реклама. а реклама это двигатель торговли. В данном случае я просто показал внутрянку, кто хотел ее купить- все равно купят.
+
avatar
  • VitruM
  • 11 апреля 2018, 02:07
+1
Черный пиар?
Все их ненавидят но в тайне хотят купить :)
+
avatar
  • yuryvrn
  • 10 апреля 2018, 22:32
+4
Респект и много плюсов уважаемому Sunsetpeople!
+
avatar
+4
спасибо
+
avatar
  • iG0Lka
  • 10 апреля 2018, 22:42
+3
подарили такую на ДР. вполне доволен.
лайфхак — использовать последовательно один литиевый аккум 14500 и один обычный — в результате и крутится быстрее и светит сильно :)
Я ремонтирую и модернизирую мышки. Сабж для этого очень подходит.
+
avatar
  • savaxt
  • 10 апреля 2018, 22:58
0
14500? он же не влезет, это АА размер, а надо ААА, он же 10440
+
avatar
  • iG0Lka
  • 11 апреля 2018, 01:10
+1
да, сори перепутал конечно литиевый ААА — 10440
+
avatar
  • Harwest
  • 11 апреля 2018, 04:38
0
Нельзя литий мешать со щелочью.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 11 апреля 2018, 04:55
0
а то что?
+
avatar
  • Harwest
  • 11 апреля 2018, 05:14
0
Бумкнет)
Можно, но нежелательно. У них ёмкость и тоокоотдача разная. Имхо лучше замутить защиту к литию защиту.
+
avatar
  • wwest
  • 11 апреля 2018, 10:11
0
Батарейка потечёт.
Лучше вставить болванку проходную с проводом в ней(забыл как правильно называется).Или металлический цилиндрик.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 11 апреля 2018, 12:44
0
да ничего не потечет.
там не батарейка а аккум NiMh
включение последовательное — можно рассматривать как два независимых источника.

другое дело что я не вижу надобности и мне двух nimh хватает.
+
avatar
  • wwest
  • 15 апреля 2018, 08:44
0
Через никелевый акк будет течь суммарный ток нагрузки и прикладывается напряжение литиевого элемента через схему.Они НЕ независимые. :)))
Ну и внутреннее сопротивление никелевого акк тоже никто НЕ отменял.Он будет греться и в пустую расходовать энергию.
Уже смишно что-( можно рассматривать как два независимых источника.) Это если их в параллель соединить и то к источнику с меньшим напряжением будет ПОСТОЯННО приложено большее напряжение и идти ток до выравнивания напряжений, а у нас они последовательно! И последовательно, ток будет идти только при замыкании цепи с нагрузкой.

Если вставить батарейку на 1,5в то к ней будет приложено напряжение от лития в 4 в.
Или взорвётся при перезаряде и большом токе или потечёт, что более вероятно.
У меня большой опыт по зарядке щелочных батареек в зарядных устройствах для пальчиковых акк.
5-10% взрываются(некоторые как пистолетная пуля, корпус летит в одну сторону, угольный стержень с донышком в другую и хорошо если на столе после заряда, не в руках и не в лоб) ,50% просто текут.Тем не менее 40-50% восстановленных батареек того стоят, при наличии десятков севших батареек в месяц на замену.
А там напряжение перезаряда максимум 2,5-3в.Некоторые дюраселлы взрываются и при остаточном ЭДС 1,8-1,9в.
На счёт никелевых акк не знаю, но повышенное напряжение в 4в и ток тоже приведёт к его быстрому старению, деградации и росту внутреннего сопротивления.А когда этот процесс пойдёт по нарастающей… типа цепной реакции, то элемент закипит -будет взрыв.А взрываются они ещё громче и страшнее чем батарейки.
+
avatar
  • -wall-
  • 11 апреля 2018, 00:07
0
У меня есть аккумуляторы формфактора 14500, но они в отвёртку 1FS (с металлическим корпусом) не влезают. Существуют ли литиевые элемента формфактора AAA/10440?
+
avatar
  • CuMr
  • 11 апреля 2018, 00:14
+2
ВНЕЗАПНО у того же самого алика можно спросить «li-ion 10440»
пожалуйста.
+
avatar
  • -wall-
  • 11 апреля 2018, 00:30
0
Значит, надо подобрать нормальные по качеству и приобрести.
Интересно, переживёт ли эта отвёртка парочку литиевых? :)
Для меня главное — ускорение скорости вращения.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 11 апреля 2018, 01:11
+1
две штуки пихать не рискнул.
до этого был обзор где автор проверял максимальное напряжение и там было порядка 9В.
т.е. два литиевых сыкотно.
+
avatar
  • -wall-
  • 11 апреля 2018, 09:09
0
Тогда на этот случай можно попробовать парочку литий-железо-фосфатных аккумуляторов. У них напряжение ниже.
Установка разных аккумуляторов одновременно представляется мне сомнительным делом.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 11 апреля 2018, 12:42
0
Рассматривайте их работу независимо — они же последовательно включены.
Но на самом деле я так не юзаю — мне двух ААА металгидридных хватает.
+
avatar
  • Offi
  • 10 апреля 2018, 23:13
+1
Сегодня вот такую штуку прислали на почту:

www.banggood.com/KANGAROO-TS1-16-In-1-Multi-purpose-Precision-Electric-Screw-Driver-Power-Screwdriver-Repair-Tool-p-1279614.html

$25 хотят. На гире она же по $30, но поинтами сбивается до $21.

https://www.gearbest.com/screwdriver-screwdriver-set/pp_1707041.html

Отправлять будут только в конце апреля. Выглядит как копия Wowstick, но с кейсом от Wiha :-) Удобнее, имхо.

Фишка в заявленном моменте: Electronic Torque: 2.3kgf.cm. Правда или китайская правда — не знаю. Придет — посмотрим :-)
Имею Wowstick 1FS, очень удобно квадрокоптеры собирать. Но походу моя бракованая — есть биение вала неслабое + контакт батарей иногда отходит. Обидно. Попробуем теперь Кенгуру :-)

Можно ссылку на редуктор? Разбирается она несложно (после снятия кнопки)? Думаю заменить…
+
avatar
  • -wall-
  • 11 апреля 2018, 00:11
0
Но походу моя бракованая — есть биение вала неслабое
Да, у вас брак, как и у автора обзора. У меня 1FS, крутится равномерно как вхолостую, так и под нагрузкой.
+
avatar
  • VIB
  • 11 апреля 2018, 00:13
+3
Фишка не в заявленном моменте, а в манипуляции физическими величинами со стороны маркетологов. В данном случае заявлен момент 2.3 килограмм-сил*см. Это равняется 2,3*9,8*0,01=0,225 Н*м, что примерно соответствует одному из вариантов wowstick (0,2 Н*м).
Выигрыша в 10 раз нет. Это из разряда: «что сытнее — 1 кг мяса или 2,22 фунта того же мяса?».
+
avatar
  • Offi
  • 11 апреля 2018, 00:26
0
Благодарю, теперь все понятно. Но после распадающегося на 2 части кейса 1FS, да еще этих дурацких трубок с битами, наверное, все же возьму этого Кенгуру на пробу.
+
avatar
0
Будет ли обзор на вашу отвертку? На работу хотел взять Сяомишную но по обзорам понял что момент ни какой ищу достойную замену для приобретения
+
avatar
  • Offi
  • 11 апреля 2018, 07:22
0
Судя по комментарию VIB выше, момент там такой же точно — моторчик с редуктором, похоже, одинаковые. Обзор… времени нет, могу отписаться, когда придет, как она по сравнению с Wowstick.
+
avatar
0
буду очень благодарен
+
avatar
  • Boing
  • 10 апреля 2018, 23:24
0
нормальная отвертка. раскручиваю ей магнитолы, крепления хардов и т.п. Ни разу не пожалел. Биты, кстати, матовые. Да, момента сорвать может не хватить, но рукой прокручиваю и ТТТ ничего не ломается и всё нормально.
Даже сейчас купил бы её, зная и понимая как она в процессе.
+
avatar
  • Taiger
  • 11 апреля 2018, 10:01
+1
хорошая расчлененка :)

мое имхо, данный девайс для телефоно-ноутбуко ремонтников.
+
avatar
  • wwest
  • 11 апреля 2018, 10:17
0
Есть идеальное устройство и тут одно уже обозревалось.
Дисплей ЖКИ с индикацией: настраиваемая частота вращения и стабилизация частоты вращения, момент на валу(электронная регулировка), заряд итд итп.Сменное ПО.
Сменные редукторы и угловые насадки с разным числом редукции.На литии, в размер ручки…
Цена от 170 долларов на китайский аналог…
Стоматологическая чистилка зубов от камня на аккумуляторах. :)))
+
avatar
  • Antaeus
  • 11 апреля 2018, 11:31
0
Как хорошо, что с распространением интернета не обязательно что-то разбирать, чтобы узнать как оно внутри, кто-то уже разобрал и выложил в сеть!
+
avatar
0
Имею вовстик fs, это с подсветкой в метал корпусе на двух батарейках ааа.На батарейках подсветка дохнет буквально через 15 минут, и начинает крутить медленнее, что прям выбешивает.Занимаюсь слаботочкой (опс, скуд, видео), в целом помогает, бывает очень неудобные места, крутить ей удобнее, чем обычной отверткой, плюс подсветка помогает неплохо.Но она станет нормальной отверткой только при замене батареек на li on, пробовал от АКБ от PSP, работает гораздо лучше.Заказал один 10440, буду пробовать переделать,2 сразу нельзя сделать, там на драйвере управления двигателем вольтаж управления до 7вольт, сгорит, по инфе с инета питание берётся сразу с батареек на кнопки и 2 АКБ дадут 8.4, поэтому один АКБ и болванка.В целом, если бы по пользовался у кого то этой отверткой, то не купил бы, а так после переделки надеюсь на более адекватную работу.Если кто знает где купить такую муфту, маякните, есть моторчик на 250 оборотов, думаю сделать ещё самопальную )))
+
avatar
  • iG0Lka
  • 11 апреля 2018, 23:01
0
а на двигатель напряжение сколько поступает?
может имеет смысл от фанарика драйвер присобачить?
или может быть тот чип что стоит можно отрегулировать на большее выходное напряжение?
+
avatar
0
Чип там mx612, напряжение на двигатель может быть порядка 9 вольт, просто для управления допуск меньше, до 7, если интересно гляньте даташит на неё,vdd это напряжение на двигатель,vcc напряжение управления.Я сам ещё тот электроники, начал разбираться, думал может стабилитрон поставить на 5 вольт, потом плюнул и решил сделать на 1 АКБ. По сути можно тупо сделать на кнопках, только надо подобрать на ток думаю до 0.7 Ампера, у меня моторчик при блокировке 0,4 Ампера показал при запитке от li on. Ну и 9 вольт думаю не стоит давать, греться будет сильно, если долго крутить, хотя я 12 подавал, но при торможении редуктора уже чувствовался нагрев мотора
+
avatar
  • iG0Lka
  • 12 апреля 2018, 00:55
0
я смотрел даташит, но там китайский…
т.к. это мостовая схема то скорее всего на двигателе просто удвоение батареи питания.
Поэтому наверно имеет смысл, после 2хААА поставить преобразователь который будет делать 5-6В.
Я сейчас юзаю 1 AAA NiMh + 1 AAA Li т.е. напряжение порядка 4.8-5.5В
Крутится хорошо и светит замечательно.
+
avatar
0
Ну в принципе можно поставить степдаун до 5 вольт, и впихнуть два li, беглый поиск на Али нашёл плату 20х11х3 размером, думаю как раз под плату с кнопками влезет, надо померить.А два разных АКБ не стал ставить, все таки разные типы, не рекомендуют так делать, хотя если у вас негативных последствий нет, то может в данном случае и имеет место быть )).
+
avatar
  • iG0Lka
  • 12 апреля 2018, 12:16
0
насчет разных типов в курсе, но имхо это больше перестраховка.
при последовательном соединении каждый аккум можно рассматривать как независимый.
всякие неприятности начнутся когда один аккум будет сильно разряжен. Но и при двух одинаковых это тоже будет бякой :) Просто при заметной разрядке, надо менять на свежие и всех делов.
А степень зарядки легко контролировать по подсветке.
+
avatar
  • -wall-
  • 13 апреля 2018, 15:01
0
Но она станет нормальной отверткой только при замене батареек на li on, пробовал от АКБ от PSP, работает гораздо лучше.Заказал один 10440, буду пробовать переделать,2 сразу нельзя сделать, там на драйвере управления двигателем вольтаж управления до 7вольт, сгорит, по инфе с инета питание берётся сразу с батареек на кнопки и 2 АКБ дадут 8.4,
А если два литий-железо-фосфатных? У них меньше напряжение, как раз в районе 7 вольт получится.
поэтому один АКБ и болванка.
Будет быстро сдыхать, имхо.
+
avatar
0
Vcc (max) по даташиту 7 вольт, боюсь что все равно будет много, у фосфатных если не ошибаюсь ,3.6 напряжение, с двух 7.2 выйдет, или недозаряжать их, или также степдаун какой то ставить или стабилитрон.А то что сдыхать будет, ну тут от режима работы зависить будет, если шкаф какой целый день расключать то может и сядет, а так обычно в моём сценарии ну может 20-40 циклов в день открутить закрутить, так что не критично, скорее нужно просто удобство.
+
avatar
0
3.6 это максимум, по факту от 3.5 до 3.6 там ёмкость небольшая потеряется, то так что вполне можно недозаряжать. у них график разряда достаточно пологий в области номинального 3.2
+
avatar
  • rx9yk
  • 17 апреля 2018, 17:34
0
Прекрасно.
+
avatar
0
Очень жаль, что автор обзора не распознал в обозреваемой отвёртки подделку! Достаточно посмотреть на упаковку, которая в корне отличается от упаковки любого другого товара, выпущенного под брендом Xiaomi или одного из суббрендов. Далее — сравнить входящие в комплект биты. У оригинального Wowstick на каждой бите выгравировано «WOW», тут же обычные биты, которыми снабжают дешёвые наборы а-ля «40-в-1» и продают за $7-8. Надпись «WOW» на корпусе отвёртки нанесена криво и сдирается ногтем. Ну и тот факт, что модель «H1» продаётся исключительно на Banggood (вы не найдёте это изделие ни на Gearbest, ни на Aliexpress, ни где-либо ещё), тоже лишний раз намекает, что не всё так хорошо с этим набором.