Зарядное устройство Nitecore Intellicharger I8. Восьмислотовый зарядный монстр

  • Цена: 50.85$ (брал за 37.45$)

Удивительно, но русскоязычных обзоров на Nitecore Intellicharger I8 я найти не смог. Так как у меня это зарядное устройство есть, решил данную несправедливость исправить.
Если кратко, то зарядник интересный, но имеет несколько существенных минусов.
Но с другой стороны у него не так уж и много конкурентов. Поэтому тем кому нужны 8-слотовые зарядные устройства, чаще всего покупают именно Nitecore Intellicharger I8.
Заказывал на buybest по причине самой низкой цены.
Зарядное устройство имеет следующие характеристики:
Индикация заряда по каждому каналу
Количество каналов:8 независимых раздельных канала
Автоматическое отключение
Входное напряжение питания: AC 100-240V 50/60Hz 0. 6A(MAX) 30W или DC 12V 1A
Выходное напряжение питание (Аккумулятор): 4.2V ±1% / 1.48V ±1%
Выходное напряжение питание (USB): 5V ± 5%
Выходной ток (Аккумулятор): 1.5A×2, 1A×4, 0.75A×6, 0.5A×8
Выходной ток (USB): 5V×2.1A
Поддерживаемые элементы питания (LI-ION/IMR):
10340, 10350, 10440, 10500, 12340, 12500, 12650, 13450, 13500, 13450, 13650, 14430, 14350, 14500, 14650, 16500, 16340(RCR123), 16650, 17350, 17500, 17650, 17670, 18350, 18500, 18650, 22500, 22650, 25500, 26500, 26650
Поддерживаемые элементы питания (NI-MH / NI-CD): AA, AAA, C, D
Зарядка разнотипных аккумуляторов
Защита от обратной полярности
Защита от короткого замыкания
Активация элементов питания
Размеры:
117мм × 101мм × 134.5мм
Вес: 488.2г
Доставка была почтой Нидерландов и ехала до меня три недели.
На почте получил немаленькую коробку, внутри которой находилась коробка с зарядным устройством. Коробка яркая и изготовлена в фирменных цветах Nitecore. Я не часто это делаю, но в этот раз даже обфоткал со всех сторон:




Комплектация:


Зарядное устройство, шнур в розетку, инструкция и гарантийный талон.
Шнур был заказан с европейской вилкой. Но если что, с заменой шнура не будет проблем:

Само зарядное устройство реально большое. Представляет собой некую подставку, в которую с двух сторон вертикально вставляются аккумуляторы. По 4 аккума с каждой стороны:



На одном из боков расположены два USB порта для зарядки различных устройств, отверстие для подключения автомобильного зарядного устройства и отверстие для подключения шнура в розетку:


Сверху расположен логотип производителя и название модели. А также вентиляционные отверстия под ребристым корпусом.

Снизу имеются 4 резиновых ножек, препятствующих скольжению и нанесен список технических характеристики и типов поддерживаемых аккумуляторов:

Слоты под аккумуляторы имеют стальной подгруженный зажим. Аккумуляторы ставить удобно. Держатся крепко. В каждом слоте нарисовано как правильно ставить аккумуляторы:


При установке аккумуляторов в верхней части зарядного устройства загорается красная лампочка если идет процесс заряда, и зеленая лампочка, когда процесс зарядки завершен:





(если аккумулятор вставлен неправильно, нарушена полярность или аккумулятор дохлый, индикатор моргает красным цветом)
Как видим, у зарядного нет никаких кнопок. Вставил аккум и заряжаешь. Данное зарядное устройство больше предназначено для заряда партии аккумуляторов. У него нет функций тестирования. Нет функций разряда или выбора силы тока. С одной стороны, это хорошо, а с другой стороны тогда лучше купить, например, Lii-500 (которая у меня кстати тоже имеется)
В зарядном заявлено что все 8 каналов независимые. То есть в любом из слотов можно заряжать любой поддерживаемый тип аккумуляторов. Для проверки этого, я одновременно вставил в зарядное устройство аккумуляторы 18650, Soshine 14500 и HR6 и замерил напряжение.
Аккумулятор HR6 Varta:

Показывает 1.4V
Аккумулятор Soshine 14500:

Показывает 4.2V
Аккумуляторы нонейм формата 18650:

Показывает 4.2V
Могу ошибаться, но вроде напряжение корректное и соответствует типу аккумуляторов.
После того как аккумулятор заряжен, напряжение на контактах соответствует напряжению в аккумуляторе.
Дополнительно решил проверить USB порты.
Я честно думал, что это зарядное устройство можно будет использовать как повербанк при условии, что в слотах есть аккумуляторы (как это сделано в той же Lii-500). НО вот тут облом.
USB порты работают ТОЛЬКО когда зарядное устройство подключено к розетке. А в слотах стоит не более двух аккумуляторов в любом из слотов. При установке третьего аккумулятора (и более) в любой слот, USB порты отключаются. Вот такая ерунда.
Но я всё-таки проверил возможности USB портов, при этом вытащив из зарядного все аккумуляторы.
По заявлению производителя зарядное может отдавать до 2.5А
Проверку проводил с помощью двух тестеров Mantistek и электронной нагрузки EBD-USB+:


Первым делом провел стресс-тест:

2.9А это то, что может отдать зарядное через один порт в кратковременный период времени.
Неплохо, даже чуть больше чем заявлено. Но нам столько и не нужно.
Поэтому прогнал тест на стабильность с возрастанием нагрузки:

тест пройден хорошо. Зарядное ведет себя стабильно. Вполне можно заряжать смартфоны, пока зарядное не используется по своему прямому назначению:

Хотя если честно, сомнительный функционал. Не ради него конечно же покупают это зарядное.
Заключение:
Nitecore Intellicharger I8 очень специфичное устройство. Оно умеет заряжать одновременно 8 аккумуляторов и и ии и всё…
Оно не умеет тестировать, разряжать, заряжать для хранения или просто заряжать разной силой тока. Оно просто заряжает и делает это нормально. По современным меркам у устройства скудный функционал, но в нише 8-слотовых зарядчиков конкуренции нету. Поэтому свой покупатель у данного зарядного устройства всегда есть.
Рекомендовать к покупке это зарядное я не могу. Просто потому, что не всем нужен такой монстр. Слишком специфичный.
Лично у меня он был куплен для потрошения огромной коробки батарей из-под ноутбуков (более 1000 аккумов 18650) и обычная LII-500 с этим справляется плохо. Точнее одна Lii-500 уже умерла на этом. Заказали еще две и в пару к ним данный Nitecore I8.
На этом всё. желаю всем только позитивных зарядных устройств. То есть покупок.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +43 +60
+
avatar
  • kirich
  • 10 апреля 2018, 13:55
+24
Показывает 1.4V
Надо было на пределе 1000 Вольт измерять :))))
+
avatar
  • nemoi13
  • 10 апреля 2018, 14:16
0
Надо было на пределе 1000 Вольт измерять :))))
Так вроде тоже понятно. Но на будущее возьму на заметку. Только объясните неучу почему именно на 1000?
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 10 апреля 2018, 14:22
+10
Это сарказм
+
avatar
  • kirich
  • 10 апреля 2018, 14:29
+13
Это не совсем сарказм.
На пределе 2 Вольта увидим что-то типа 1.423, на 20 — 1.42, на 200 — 1.4, на 1000 — 1 (или 2).

А так как последний знак вполне может «шататься» в определенных пределах, то на более низком пределе точность будет выше.
+
avatar
  • nemoi13
  • 10 апреля 2018, 14:31
+2
Это не совсем сарказм.
На пределе 2 Вольта увидим что-то типа 1.423, на 20 — 1.42, на 200 — 1.4, на 1000 — 1 (или 2).

А так как последний знак вполне может «шататься» в определенных пределах, то на более низком пределе точность будет выше.
Теперь понятно стало. Спасибо. Исправлюсь.
+
avatar
  • kirich
  • 10 апреля 2018, 14:32
+2
Всегда выбирается минимально возможный предел измерения.
+
avatar
  • SERG27
  • 10 апреля 2018, 16:57
-3
Всегда выбирается минимально возможный предел измерения.
имхо- для зарядки пох тысячные вольта. а вот дерганье 20 знака после запятой изрядно утомляет.
кста к автору- полозья как и в I4 ЗАЕДАЮТ?
+
avatar
  • kirich
  • 10 апреля 2018, 17:02
+4
имхо- для зарядки пох тысячные вольта
Тысячные да, а вот то, что в этом режиме можно корректнее измерить десятые/сотые, уже куда как критичнее.

На пределе 200 Вольт мы видим на шкале 1.4, в реальности там может быть и 1.3 и 1.5, причем даже на дорогом приборе и это будет нормально.
Так уж приборы устроены.
+
avatar
  • SERG27
  • 10 апреля 2018, 17:09
-2
Про десятые- сотые не спорю. но фраза " как можно точнее подразумевает до упора, не?
Так уж приборы устроены
вы серьезно? :)))))
+
avatar
  • kirich
  • 10 апреля 2018, 17:16
+3
но фраза " как можно точнее подразумевает до упора, не?
Чтобы получить сотые, придется перевести прибор в режим. когда видно тысячные.

вы серьезно? :)))))
Ну как бы да :)
Все смотрят на погрешность в процентах, но редко смотрят на допуск по последнему знаку, а ведь даже у дорогих приборов там запросто может быть 3-5 знаков. Ну а уж +\- 1-2 вообще обычно в счет не берут.
А когда измеряем малые величины на больших пределах, то это как раз и будет решающим, а не точность в процентах.
+
avatar
  • nemoi13
  • 10 апреля 2018, 18:37
0
Заедания полозьев не замечал ниразу
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 10 апреля 2018, 14:35
0
Тогда я не понял. Так и надо на самом возможно малом измерять, чтобы получить более точные значения
+
avatar
  • kirich
  • 10 апреля 2018, 14:37
0
Так и надо на самом возможно малом измерять, чтобы получить более точные значения
Все правильно, на самом минимальном.

Конечно сарказм, но вообще хотел изначально намекнуть на то, что измерение проведено некорректно.
комментарий скрыт

+
avatar
  • nemoi13
  • 10 апреля 2018, 14:31
0
Ненавязчивая реклама?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 10 апреля 2018, 14:52
0
Навязчивая.
+
avatar
  • nemoi13
  • 10 апреля 2018, 14:53
+1
Навязчивая.
Щас ему сообщество шпал накидает, и он пропадет с радара.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 10 апреля 2018, 13:57
+3
зарядник интересный, но имеет несколько существенных, но.
Казнить нельзя помиловать.
+
avatar
+1
здесь вам не Питер, здесь климат иной — запятые идут одна за одной )
+
avatar
  • nemoi13
  • 10 апреля 2018, 14:16
0
Казнить нельзя! Однозначно помиловать.
+
avatar
  • Lisnick
  • 10 апреля 2018, 14:22
-2
Потому что Вы вырвали из контекста. Вот целиком все прям ясно и понятно: «но имеет несколько существенных, но.
Но ...»
+
avatar
+2
интересно. Только вот сижу думаю куда нужно столько и сразу заряженных аккумов надо?
+
avatar
  • kirich
  • 10 апреля 2018, 14:10
+3
Да ладно, у меня вот мысли бродили такой девайс для обзора взять, куда как специфичнее.
+
avatar
-1
зачем столько то? :) у меня, наверное, со всеми обзорными, столько девайсов не наберется
+
avatar
  • bdos
  • 10 апреля 2018, 15:04
+8
Казарма. Камера.
+
avatar
0
комплект тургид на 30-60 чел…
искал полгода назад вменяемый
+
avatar
  • nemoi13
  • 10 апреля 2018, 15:09
+11
зачем столько то? :) у меня, наверное, со всеми обзорными, столько девайсов не наберется
+
avatar
  • SL-SPB
  • 10 апреля 2018, 15:16
+1
Харэ хвастаться).
+
avatar
  • nemoi13
  • 10 апреля 2018, 16:21
+1
К счастью не моё
+
avatar
  • nemoi13
  • 10 апреля 2018, 14:14
+4
40 USB портов?!
АЧЕШУЕТЬ!!!
+
avatar
  • queyron
  • 10 апреля 2018, 14:20
0
А бывают ли многоканальные СЗУ для USB шины с выходными 5V?

Я наподобие видал хлам на али:
usb.brando.com/80-port-usb-charger_p16570c0035d015.html
Но там больше могло быть, с ручками типа для заводов где нужно много телефонов заряжать, или повербанков.
+
avatar
  • Harwest
  • 10 апреля 2018, 14:15
+1
Тушка Pentax K-30 с адаптером 4хАА и к ней пара вспышек, ещё два по раза по 4хАА.
Но литокала-500 все равно победила :)
+
avatar
  • -wall-
  • 11 апреля 2018, 11:15
0
Но литокала-500 все равно победила :)
Купил её, попробовал, увидел, что она «жарит» NiMH-аккумуляторы, погуглив, убедился в проблеме и продал.
+
avatar
  • Harwest
  • 11 апреля 2018, 11:36
0
У меня до lii была GP какая-то на контроллере от Samsung — вот она четверку тех же самых enveloop 2700мАч заряжала за 80мин, акки обжигали. Но живы до сих пор.
+
avatar
  • -wall-
  • 11 апреля 2018, 11:46
0
Но проблема с Liitokala Lii-500 в случае зарядки аккумуляторов NiMH действительно есть.
Например, вот.
Я заказал не погуглив, а потом сам столкнулся с этим.
А литиевые аккумуляторы, вроде бы, заряжает корректно.
+
avatar
  • Harwest
  • 11 апреля 2018, 11:57
0
Надо будет проверить. Старая GP пустым аккам выдавала 1.78в
+
avatar
  • denM
  • 10 апреля 2018, 14:28
0
Портативная, передвижная катушка Теслы ;)
Питание майниг фермы
+
avatar
  • nochkin
  • 10 апреля 2018, 17:49
0
Собрать свою power wall на них.
+
avatar
0
Отбраковка акков с ноутбуков для електровела)
+
avatar
  • fatjoe
  • 10 апреля 2018, 14:07
+1
ну и чудовище… весьма специфичная штука.

+
+
avatar
  • nemoi13
  • 10 апреля 2018, 14:14
+1
весьма специфичная штука.
Да, явно не для каждого
+
avatar
0
ну-с… 2акб и 1,5а для ник-маг акб это чудо, имхо.
+
avatar
+1
Ну найткор со своими зарядниками опять в своей стихии — сделать много портов и малый ток заряда, это по нашему.
Я в основном заряжаю по 4 штуки, опус с этим хорошо справляется, стоит недорого, функций достаточно, зачем эта шляпа нужна — не понимаю.
+
avatar
  • nemoi13
  • 10 апреля 2018, 14:26
0
Да, можно конечно купить за почти эти деньги 2шт Lii500
Но задача стоит именно в зарядке кучи аккумов 18650 из распотрошеных ноутбуковских аккумов.
+
avatar
  • Qwertus
  • 10 апреля 2018, 15:37
+1
Да, можно конечно купить за почти эти деньги 2шт Lii500
Но задача стоит именно в зарядке кучи аккумов 18650 из распотрошеных ноутбуковских аккумов.
Зачем 2, когда можно обойтись одним Miboxer C4-12? Компактнее, а заряжать 8 шт может быстрее недоразумения от Найткор.
+
avatar
+5


tp4056 плюс лабораторный блок питания(фото стырено с просторов ютьюба).
+
avatar
  • Viam
  • 10 апреля 2018, 14:39
+4
Сделать что-то более-менее уникальное и без очевидного косяка — это не в стиле найткора.
+
avatar
  • nemoi13
  • 10 апреля 2018, 14:43
0
Ну фонарики у них получаются неплохие
+
avatar
  • Viam
  • 10 апреля 2018, 14:53
0
Какие модели?
+
avatar
  • nemoi13
  • 10 апреля 2018, 14:55
0
Например у меня в использовании Nitecore Concept 1 и Nirecore TIP CRI
Обоими фонарями полностью доволен.
+
avatar
  • Viam
  • 10 апреля 2018, 15:13
0
Nitecore Concept 1 по отзывам легко включается в карманах, а из-за его мощности после такого включения есть не иллюзорный шанс заиметь дырку в кармане. TIP в режиме блокировки выключенным высаживает аккумулятор за неделю. И это не просто недотестировали — инженерам на этапе разработки эти недостатки не могли не быть очевидны. Но ведь в таком виде фонари выпустили серийно.
+
avatar
  • nemoi13
  • 10 апреля 2018, 15:41
0
Nitecore Concept 1 по отзывам легко включается в карманах, а из-за его мощности после такого включения есть не иллюзорный шанс заиметь дырку в кармане.
Инфа взята с моего же обзора.
Просто слегка откручиваю крышку когда не использую. механическая блокировка.
TIP ничего не высаживает. Заряжаю раз в месяца полтора.
+
avatar
  • Viam
  • 10 апреля 2018, 16:16
-1
Откручивать крышку — сильно сомнительное удовольствие. Одно дело, когда с тугой силовой кнопкой можно крышку приоткрутить когда фонарь на весь день в рюкзак нужно кинуть, а каждый раз перед тем, как положить в карман…
Про высаживание TIP — это из официальной инструкции. Вы блокировкой на TIP пользуетесь?
+
avatar
  • nemoi13
  • 10 апреля 2018, 16:23
0
Блокировкой не пользуюсь. Он у меня на ключах висит. Включаю почти каждый день. Самопроизвольных включений не происходит.
+
avatar
0
TIP в режиме блокировки выключенным высаживает аккумулятор за неделю

Это было в первой версии фонаря. Сейчас в продаже третья. Я хожу с второй. За год заряжал раз пять или шесть. Фонарь всегда на блокировке.

p.s. как тут цитировать х.з.
+
avatar
+1
Вы нажимаете code, это седьмая по счету кнопка 

а надо
цитировать, это 6 по счету слева кнопка
=)
+
avatar
  • -wall-
  • 11 апреля 2018, 11:17
0
TIP в режиме блокировки выключенным высаживает аккумулятор за неделю
У старой ревизии было такое. У новой (покупались осенью 2017) с этим всё хорошо, используются несколько у родственников.
+
avatar
  • nemoi13
  • 11 апреля 2018, 11:31
0
У старой ревизии было такое. У новой (покупались осенью 2017) с этим всё хорошо, используются несколько у родственников.
Не надо переубеждать человека в том, что Nitecore делает только хлам. Пусть усиленно верует в это.
+
avatar
  • -wall-
  • 11 апреля 2018, 11:47
0
Я никого не переубеждаю. Просто даю фактический материал, а дальше каждый сам для себя решает.
+
avatar
0
Я бы не был так категоричен.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 10 апреля 2018, 14:24
0
а что разряда нет? в топку!!!
+
avatar
  • nemoi13
  • 10 апреля 2018, 14:34
+1
а что разряда нет? в топку!!!
Нету разряда. Написал об этом. Почему сразу в топку? Задачи могут быть разными.
+
avatar
  • vlo
  • 10 апреля 2018, 14:26
0
любопытно, но не более.
специфическая функциональность с легкостью заменяется парой зарядников. у них и ток типично вдвое выше получится.
+
avatar
  • nemoi13
  • 10 апреля 2018, 14:33
0
Про сценарий написал в конце. Реально одну LII500 уже убили на этом. Не выдержала нагрузки по зарядке аккумов 24\7
Этот монстр пока держится.
+
avatar
+3
с дуру можно и титановый поломать :D
у меня 24\7 литокала оттестировала уже больше 1000 бучных акков, нонстоп по несколько недель. Ничего не сдохло.
+
avatar
  • nemoi13
  • 10 апреля 2018, 14:39
0
с дуру можно и титановый поломать :D
у меня 24\7 литокала оттестировала уже больше 1000 бучных акков, нонстоп по несколько недель. Ничего не сдохло.
Ну я говорю как есть. Я же не призываю покупать эту I8
Я купил, вам показал. Дальше сами думайте.
+
avatar
  • gedem
  • 11 апреля 2018, 01:24
+1
Торгую лиитокалами, у них весьма ощутимый процент брака. Причём и по самим зарядкам, и по комплектным блокам питания.
+
avatar
0
Возможно.
Я уже давным-давно выработал 2 полезных привычки
1) В любой китайской технике по возможности менять БП на что-то более «породистое». Поэтому Лии-500 я брал вообще без БП, и юзаю 12В БПшник от НР-шного внешнего 3.5" винта.
2) Любую китайскую технику перед включением нужно разобрать, пропаять если что-то плохо пропаяно, выровнять то, что криво поставлено, усилить дорожки по которым течет большой ток. В случае с Лии-500 я еще напаял полозоченные конткаты на клеммы (и на "+" и на "-" ), кроме того подвижные клеммы продублировал медным проводом.
Наверное поэтому моя Лии-500 работает как швейцарские часики )
+
avatar
  • kirich
  • 11 апреля 2018, 02:53
+1
Наверное поэтому моя Лии-500 работает как швейцарские часики )
В смысле время точно показывает? :)
+
avatar
  • nemoi13
  • 11 апреля 2018, 05:12
+1
Только время и может показывать.
+
avatar
  • denM
  • 10 апреля 2018, 14:30
0
Имеется i4, хватает за глаза.
Имхо может подойти заядлым вейперами и/или фонаревщикам
+
avatar
  • nemoi13
  • 10 апреля 2018, 14:33
0
Вот кстати удивительно что эту зарядку не обозрел fatjoe с его огромным количеством фонариков.
+
avatar
+2
Зачем обозревать то, что устарело ещё на этапе проектирования? Зарядка с током меньше ампера это курам на смех.
+
avatar
  • nemoi13
  • 10 апреля 2018, 14:41
+10
Зачем обозревать то, что устарело ещё на этапе проектирования? Зарядка с током меньше ампера это курам на смех.
Обозрел чтобы вы сдуру не купили этот зарядник. Не благодарите.
+
avatar
+1
Да я и не собирался. После одного фонаря от этих рукоопов на их поделки смотрю только из любопытства. Они пока стабильны в рукоопости.
+
avatar
  • nemoi13
  • 10 апреля 2018, 16:24
0
Ну значит не для Вас обозрел, для других, кто думал покупать или нет.
+
avatar
0
Ну почему же? За обзор спасибо, надо же мне чем-то подкармливать моё мнение об их рукоопости?
+
avatar
  • nemoi13
  • 10 апреля 2018, 20:33
0
Ну почему же? За обзор спасибо, надо же мне чем-то подкармливать моё мнение об их рукоопости?
на вкус и цвет фломастер разные. Про фонарики уже обсудили.
+
avatar
  • gedem
  • 11 апреля 2018, 01:49
0
Зарядка с током меньше ампера это курам на смех.
А если вставить только 2 акка, то уже полтора Ампера. А это уже много, я считаю.

Причём, насколько я помню логику работы старых найткоров, они свой ток выдают всегда, а вот эти «в два раза меньше» получают, заряжая каждый вставленный аккум по две секунды, по очереди. То есть даже если все 8 слотов занять и получить ток «500 мА», на самом деле акки будут дракониться тем же самым током 1.5А, только по очереди. Во времена i4 и тока 750мА это было ещё норм, а вот для их новых зарядок, на 1.5-2-3-4 Ампера это уже плохо, как на мой взгляд.
+
avatar
  • Qwertus
  • 11 апреля 2018, 02:50
0
А если вставить только 2 акка, то уже полтора Ампера. А это уже много, я считаю.
А над этим уже не только куры, но и гуси с утками со смеху лопнут.
Basen BD2 — микроскопический по сравнению с этим гробом и то 2*2 А, хотя благодаря рукожопому обзорщику и не очень понятно сколь корректно он заряжает.
+
avatar
+3
Я правильно понимаю, что 8 аков он будет тошнить (заряжать) по 500мА, а функции разряда и тестирования у него вообще не предусмеотрено?
Спасибо конечно, но нет, возьму лучше 2 литокалы :D
+
avatar
  • nemoi13
  • 10 апреля 2018, 14:41
+2
Всё верно.
Он покупался вместе с еще двумя Lii500 одновременно. Но литу уже сто раз обозревали. А на этот зарядник обзоров нету, я и решил по случаю исправить это.
+
avatar
0
это уже ближе к сути ) было бы неплохо это вывести в шапку обзора ;)
+
avatar
  • nemoi13
  • 10 апреля 2018, 14:45
0
это уже ближе к сути ) было бы неплохо это вывести в шапку обзора ;)
в шапке обзора инфы минимум. иначе удаляют за нарушение п17.6. Проходили.
+
avatar
+3
Вот что, что а зарядное от Найткора забесплатно не надо. Они бы ещё ток заряда 200 мА сделали, они смогут. Всякие 21700 и 26650 на 5000 мАч заряжать.
Есть гораздо более правильные зарядники на 8 портов.
+
avatar
  • nemoi13
  • 10 апреля 2018, 14:43
0
Вот что, что а зарядное от Найткора забесплатно не надо. Они бы ещё ток заряда 200 мА сделали, они смогут. Всякие 21700 и 26650 на 5000 мАч заряжать.
Есть гораздо более правильные зарядники на 8 портов.
Я же не сказал что это единственное в мире зарядное на 8 слотов.
Но конкуренция в этой нише минимальная. А Nitecore известная фирма. А про эту GyrFalcon All-88 я лично в первый раз слышу.
+
avatar
0
Известность дело такое. Запорожец в СССР тоже был известен, только как самое ломучее авто. С электроникой найткоровцы не хотят дружить в принципе, хотя корпуса делать научились. Фонари без стабилизации, зарядные на 500 мА… В лес, в лес…
+
avatar
  • shaman
  • 10 апреля 2018, 18:02
0
Самые неожиданно вставшие колом, в пересчёте на продолжительность выпуска, были и остаются в лидерах авто ТАЗы. Даже в ХХI веке н.э.
Запор ломался тоже — но пёр, как танк, несмотря на «недопривод». И в его производство была вложена душа. И это чувствовалось. Но на то время.
+
avatar
  • Kento
  • 10 апреля 2018, 17:19
0
Но конкуренция в этой нише минимальная. А Nitecore известная фирма. А про эту GyrFalcon All-88 я лично в первый раз слышу.
GyrFalcon All-88 — вне конкуренции (из 8 слотовых)
При более низкой цене — Klarus C8 / Valon i8s. Такое же примитивное гумно, как сабж, но чуть выше макс. ток заряда (650мА*8)
+
avatar
0
Ух ты, первая зарядка, которая поддерживает 4.3В напряжение. Раньше не встречал, либо недозаряжаю, либо колхозю ЗУ для таких…
+
avatar
  • nemoi13
  • 10 апреля 2018, 16:24
0
Тоесть это правильный ток?
+
avatar
0
Ну это напряжение, не ток. :) Просто есть АКБ, у которых вместо 4.2В повышенное напряжение заряда, причем 4.3В, а не 4.35В. У самсунга есть такие. А зарядки рассчитаны обычно на 4.2В и 4.35В. Первый раз встретил 4.3В «из коробки» у GyrFalcon.
+
avatar
  • Harwest
  • 10 апреля 2018, 17:27
0
Это одно из правильных напряжений.
+
avatar
+6
«Выходной ток (Аккумулятор): 1.5A×2, 1A×4, 0.75A×6, 0.5A×8»
Дальше не читал…
Автору за старания плюс, но сабж за такую цену с такими ТТХ не имеет смысла.
+
avatar
  • nemoi13
  • 10 апреля 2018, 14:45
-2
«Выходной ток (Аккумулятор): 1.5A×2, 1A×4, 0.75A×6, 0.5A×8»
Дальше не читал…
Автору за старания плюс, но сабж за такую цену с такими ТТХ не имеет смысла.
Если бы вы дальше прочитали, то увидели бы что автор об этом же и написал. Сильно специфичная зарядка.
+
avatar
  • shaman
  • 10 апреля 2018, 18:05
0
Спешка важна в ловле блох. За то не перезарядит ;)
+
avatar
  • gedem
  • 11 апреля 2018, 01:27
0
А если мне надо зарядить 2 акка? Эта ай8 же туда вдует все свои возможные 1.5А. А я бы, может, хотел поставить на ночь, на 500 мА.

За такие деньги лучше купить две штуки lii-500 и смотать их изолентой. Lii-500 вообще не хватает разве что переключателя зарядного тока по умолчанию, чтобы можно было вставить акки и сразу начать заливать 1А.
+
avatar
  • dimmm84
  • 10 апреля 2018, 15:17
+1
Была четырех портовая i4. Четыре акка полдня заряжала, чем бесила жутко. (350mA на канал)
+
avatar
  • nemoi13
  • 10 апреля 2018, 16:26
0
Для 4*18650 лучше lii500 взять.
+
avatar
+1
Или 2 lii-202.
Опционально можно скрепить их синей изолентой.
+
avatar
  • nemoi13
  • 10 апреля 2018, 20:34
0
Или 2 lii-202.
Опционально можно скрепить их синей изолентой.
Что даст +0,4А на каждый порт. Ведь синяя изолента творит чудеса.
+
avatar
+2
В наличии lii500, и пара lii202.
Летом на дачу с собой брал как раз lii202, поскольку они меньше в габаритах, нет хрупкого экрана, и тянут зарядку вплоть до 1А.
Нет необходимости в дополнительный блоке питания.
+
avatar
0
Поддерживаю. Сейчас моя основная зарядка.
+
avatar
  • Qwertus
  • 10 апреля 2018, 15:34
+3
Оно умеет заряжать одновременно 8 аккумуляторов и и ии и
И… И… И даже этого оно делать не умеет.
Удивительно, но русскоязычных обзоров на Nitecore Intellicharger I8 я найти не смог.
А Найткор как не умел делать зарядки, так и не умеет. Потому и не смог, что этот гроб нахрен никому не нужен.
+
avatar
  • nemoi13
  • 10 апреля 2018, 16:25
0
Ну обозрел, теперь будете знать что она из себя представляет.
+
avatar
  • gedem
  • 11 апреля 2018, 01:41
+1
Лет 5-6 назад это было вау как классно — правильная (CC/CV) литиевая зарядка за 25 баксов, речь про ай4. Конкуренты стоили сильно дороже. Правда, бренд тогда был не найткор, а Sysmax, но зарядка та же. Только с тех пор ни цены не упали, ни функционал ни капли не изменился.

У них же ещё целая новая линейка есть, Q2 и Q4. И их тоже никто не обозревает. Потому что там то же самое всё, вообще ничего интересного. Только корпус полупрозрачный, цвета «розовый персик» и «сочный манго». Ну да, умеет вдувать 2 Ампера в акк, если он заряжается один. А не вдувать — уже не умеет.

Им бы сделать честный 1+А на слот, возможность выбрать любой ток самому, абсолютно независимые слоты и цену в 15 баксов (предел). И пусть будет тупая CC/CV и с внутренним блоком питания, только светодиодики и по переключателю тока на каждый канал. Просто и дёшево. Но почему-то они опять пляшут на тех же граблях, придумывая то, что никому никогда не нужно.
+
avatar
  • Qwertus
  • 11 апреля 2018, 02:56
0
Лет 5-6 назад
Были Xtar-ы
Правда, бренд тогда был не найткор, а Sysmax
Не имеет никакого значения, ибо Sysmax владеет Nitecore

Только корпус полупрозрачный, цвета «розовый персик» и «сочный манго». Ну да, умеет вдувать 2 Ампера в акк, если он заряжается один. А не вдувать — уже не умеет.
О том и речь, что как не умели делать зарядки, так и не умеют
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 10 апреля 2018, 15:40
0
но в нише 8-слотовых зарядчиков конкуренции нету
GYRFALCON All-88
Output current: 100mA — 250mA — 500mA — 1000mA ×8
www.enova18650.com/gyrfalcon-all-88-professional-multi-charger#.WsywOi5uaUk
+
avatar
  • nemoi13
  • 10 апреля 2018, 16:25
0
Два варианта. Обозреваемый и ваша. И все?
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 10 апреля 2018, 16:47
0
из мне известных еще простенькая enova на дизайне i4
lygte-info.dk/review/Review%20Charger%20Enova%20All-80%20UK.html
но она такая-же медленная как сабжевый найткор

зы… это не было возражением ради возражения
гирафалкон — в 2 раза быстрее купленного девайса, поскольку зарядка бралась для дела — возможно вам это интересно

ззы на самом деле, если говорить о скорости — 2 шт miboxer c4-12 со своими 3Ах4 порвут все
но боюсь старые банки просто начнут лопаться :)

зззы в отличие от камрадов сверху — я не считаю найткор рукожопами
они делают нормальные зарядки… просто не быстрые
+
avatar
0
Дороговастый зарядник, хоть и хороший, если верить обзору датчанина.
+
avatar
0
По своей практике видел только пару-тройку раз зарядники на 8-16 «портов» — использовались звуковиками для зарядки АКБ (АА/AAA) для радиомикрофонов. НО — там были «тупые простые модели» только для обычных аккумуляторов (кадмий или металгидрид). Иногда подумывал — почему в радиомикрофонах не ставят 18650-е — но в итоге приходил к выводу — что батареек (алкалиновых в соседних ларьках-магазинах) найти на 1-2-3 часа мероприятия в случае помирания АКБ значительно проще, чем искать литий (да и на морозах литий хуже себя ведет). А в таких многопортовых зарядках обычно главное — 2 цвета индикации — заряжено-заряжается. И разряд/тренировка там особо и не нужны.
+
avatar
0
Пфф…
+
avatar
+2
даже склееные или на резинке спиной к спине два Intellicharger I4 :-)
будет дешевле чем это позорище
Удивительно, но русскоязычных обзоров на Nitecore Intellicharger I8 я найти не смог.
поэтому это не удивительно
наши всегда оценивают цена функциональность гибкость вес
+
avatar
+2
У него нет функций тестирования. Нет функций разряда или выбора силы тока.
Это и плохо. Заказал opus
+
avatar
  • nemoi13
  • 11 апреля 2018, 05:15
0
А чего не lii500?
+
avatar
  • toksel
  • 11 апреля 2018, 10:45
0
Раз зашла речь о Nitecore, не могу не отметить, что на моем Nitecore Intellicharger D4 перестал работать первый слот — все время показывает заряженную батарею. Переставляешь в соседний слот эту же батарею — начинает заряжать.
+
avatar
0
Вскрыть, пропаять. Хреновая зарядка, хоть и с дисплеем. Ток заряда маленький, теста нет.
VIPer22A меня вообще убил. Продал, взял OPUS 3100.