Дистанционный блок управления ц/з.


Всем привет, данную вещь приобрёл отцу, так как в сигналке он не нуждается, машина основную часть времени стоит в гараже, но что бы каждый раз не лазить ключом в замок (и зимой после помывки машины бывает трудно открыть ключом), решили установить данный блок ц/з с дистанционным управлением. Так как имеется возможность багажник открывать с кнопки в салоне, выбрал именно этот вариант, с кнопкой для открытия багажника, да и дизайн брелков больше понравился чем у других.

Пришла без преувеличения в пределах 14-16 дней, доставлена курьерской службой в таком виде


Взяв в руки посылку, еще до распаковки, я почувствовал что над ней не плохо поиздевались во время транспортировки и был прав, после открытия обнаружил весьма потрёпанную коробку. Радует, что на качество товара это не повлияло.





Открыв коробку, встречает инструкция


Под которой уложен весь комплект


Комплектация не богатая, но больше ни чего и не нужно


1) руководство по эксплуатации, только на английском языке



2) блок управления, на котором находится разъём под фишку с проводами и красный проводок, который выполняет функцию антенны принимающей сигнал от пульта дистанционного управления



Все места соединений плотные, ни чего ни где не отходит, блок работает исправно, разбирать ввиду этого не стал.

Блок компактный, что является плюсом при установки



3) пульт дистанционного управления, имеет три кнопки, открытие и закрытие дверей, и открытие багажника.



Внутри микросхема и батарейка


Так же в данной модели имеется заготовка для выкидного ключа, делаем дубликат и пользуемся, что тоже отношу к плюсам




При нажатии на кнопки, загорается синий индикатор


Размеры брелка



4) колодка с проводами, в инструкции подробно описано какой цвет чему соответствует, и в ютубе есть множество видюх с установкой



Имеется предохранитель, на 15 А


В фишке присутствует коричневый провод, идущий на поворотники или габариты(в зависимости от того к чему запитаете), который разделяется на два(на правую и левую сторону поворотников) и имеющий диод, препятствующий прохождению тока в обратном направлении, чтобы после сборки схемы и включения допустим правого повортника у вас не мигали аварийки, как они мигают при нажатии на кнопку брелка


Из характеристик могу лишь отметить то, что на сайте указанно, что блок принимает сигнал от брелка на расстоянии до 80 метров.

Сборка схемы

В связи с тем, что автомобиль оснащен электронным центральным замком, а не вакуумным, скручиваем провода по следующей схеме(ребят без комментариев, использовали скрутку, так как отец другому виду соединений доверяет меньше)
— к красному(+) соединяем желтый и желтый с черной полосой, желательно до предохранителя;
— к черному(-), оранжевый и оранжевый с черной полосой;
— коричневый провод как отмечал выше идет на поворотники или габариты;
— белый и белый с черной полосой на привод ц/з;
— синий на кнопку открытия багажника



В колодке был еще зеленый провод, идущий на доводчики стекол, но так как их нет, его убрали из колодки


Проверяем работоспособность собранной схемы на столе, чтобы не было сюрпризов после подключения к автомобилю



Моделируем аварийки



Установка в автомобиль

Фотоотчетами порадовать не могу, так как место установки весьма неудобное(и на каждом автомобиле индивидуальное, да и соединили всё к одной фишки, от которой так же нашли идущие провода на ц/з.


Смотрите видеоотчеты:

-работа ц/з



-работа авариек при открытии и закрытии



-открытие багажника(для открытия багажника необходимо подержать кнопку несколько секунд)



Вывод: достаточно полезная и удобная вещь, особенно в зимний период времени, плюс так же кнопка открытия багажника, так как постоянно приходится открывать его из салона или ключом. Так же радует выкидной ключ, не придется носить с собой связку ключей и брелков. Простая установка, если разобраться с проводкой автомобиля.
Заранее отвечу на вопрос о том, почему не взял с мигающим светодиодом, с выводом на сирену, нужен был самый простой вариант.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +46 +67
+
avatar
+2
Грамотная доработка. Обзор +
+
avatar
+1
Спасибо))
+
avatar
0
Вы наверное единственный во всём интернете кто не сверлил колодку водительской двери, чтобы протянуть дублирующие провода к приводу ц/з.
Жаль не рассказал подробнее что за фишка к которой всё прицепили.
+
avatar
  • ruditor
  • 01 апреля 2018, 21:57
+3
Был уверен, что на всех Калинах2 уже в базе стоит ЦЗ и управление с ключа-брелока.
+
avatar
+1
увы, но нет
+
avatar
+2
Я тоже ожидал какого-нибудь ижа или москвича (вы уж простите), но не калины.
У знакомой такой же брелок и первая калина в бич комплектацти, получается там такой же ЦЗ стоит… Хм…
+
avatar
+1
Сам удивился, когда увидел знакомый салон на фотках.
Это самая-самая дешевая комплектация.
На всех остальных дистанционное управление ЦЗ есть.
А на Грантах вон только в люксах такая функция)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 01 апреля 2018, 22:01
+12
И открывается любым сканером так же легко, как шлагбаумы CAME и другие…
И речь даже не об угоне, а о том, что легко и не привлекая внимания можно похитить вещи из салона авто где-нибудь на парковке ТЦ…
+
avatar
+9
АвтоВаз и без этого легко открывается))
+
avatar
  • ruditor
  • 01 апреля 2018, 22:06
+5
Открываются все легко. Другое дело, какие меры для оповещения и защиты от угона предприняты.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 01 апреля 2018, 22:08
+7
Открывается всё легко, но отжимать и открывать спицей — привлекать внимание, а так — никто и не заметит.
+
avatar
  • Arian
  • 01 апреля 2018, 22:16
+1
Да даже если кто то заметит, что тогда?

Опасаетесь за вещи в салоне — не оставляйте их там. Все остальное от лукавого.
+
avatar
  • futsker
  • 01 апреля 2018, 22:57
+1
эм-м-м-м… багажник тоже не спасет.
+
avatar
  • sir0ta
  • 02 апреля 2018, 07:51
0
Ну как бы тогда я продолжу: Опасаетесь за вещи в доме? Не оставляйте их там! Ну и так далее. не носить же все с собой. Так то по минимуму просто выставят окно какое и все. И внимания сильно не привлекут.
Но с другой стороны я согласен — это всего лишь дистанционный ЦЗ, но вот создаваемая им брешь…
+
avatar
+4
Открываются абсолютно любые центральные замки и любые сигнализации. Здесь факт удобства, а не ключом воротить каждый раз.
+
avatar
0
А меня не парит это нисколько.
+
avatar
+1
Да ладно!?
+
avatar
  • futsker
  • 01 апреля 2018, 22:56
0
Поздравляю. теперь ваша машина открывается «ногтем».
Даже замок ломать не нужно.
+
avatar
  • SAIRUS
  • 01 апреля 2018, 23:21
+2
А что если перехватить код и открыть двери украв магнитолу, то на суде дадут меньше срок чем обычному наркоману который окно кирпичом разбивает?

Это простой ЦЗ, а не сигнализация с функцией дистанционного запуска двигателя.
+
avatar
+4
Если перехватить код и стырить вещи из салона вероятность попасть в зал суда сильно уменьшается. Особенно если сравнивать с камнем по стеклу на стоянке ТЦ.
+
avatar
+3
что-то мне подсказывает, что люди которые умеют перехватыать код — вряд ли заинтересуются калиной. из неё и стырить-то особо ничего не получится. смысл рисковать-то?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 02 апреля 2018, 00:27
+1
которые умеют перехватыать код
«А чего там уметь — наливай да пей». А тут — дави кнопку граббера в корпусе брелока, и смотри.
И вот как раз «люди, которые» купят старый граббер, который и умеет только что-то подобное (и чуть сложнее) за 15 тысяч, как раз и могут заинтересоваться такими машинами, т. к. в них нет иммобилайзера, а если и ставят сигналку с ним (или вот такое), то подешевле («лишь бы замок открывала, а захотят — угонят любую»), а значит, они её завести смогут. Мало в сводках про подростках, что «взяли покататься», въехали куда-нибудь и бросили?
Ну или хоть вещи спереть…
+
avatar
+1
Есть там иммобилайзер, простым свертом замка зажигания не угнать
+
avatar
  • jeepeg
  • 02 апреля 2018, 06:37
0
На всех инжекторных вазах есть иммобилайзер. А вот активировать его или нет, зависит от владельца.
+
avatar
  • sir0ta
  • 02 апреля 2018, 07:59
+1
Кодграббер стоит сущие копейки. Особенно для подобной шушыры. Новый на подобную фигулину будет стоить порядка 20 тысяч. БУ вполне выхватить за 10-ку. Ну пусть 20 рублей. Без малого в каждой второй машине весит видеорегистратор. ПРи чем часто и густо народ стал разбираться в качестве видео и соответственно не дешманский, а тысяч за 5. Там же в каждой пятой машине будет стоять навигатор. Первое на вторичке легко слить за 1000 рублей даже без разговоров, второй так же. Итого нам надо вскрыть порядка 20 машин чтобы отбить цену и получить профит в 4000 рублей. Это прям такие на вскидку расчеты. При чем извлекаем имущество просто за 30 секунд, часто и густо с креплениями и зарядками. будем считать это как дополнительный «заработок» и в месяц будем «делать» по 10 машин… продолжать? Сливаем через левые симки (крайний раз 100 симок МТС с 30 рублями на балансе стоили порядка 1500 рублей с улицы и 1000 через знакомых) на авито и прочих.
Так что да, эта ниша вполне себе прибыльная, просто «парням» пока она не дошла.
+
avatar
0
просто это не совсем разумно — вкладывать 20т, отбивая по 1-2т на каждой машине. влететь-то можно довольно быстро. короче хез. я как-то не уверен что эта мелкая гопота будет вкладывать пусть даже 10т в свой «бизнес». а те у кого эти деньги и желание их вложить есть — будут заниматься чем-то покруче, а не по тысяче за раз зарабатывать.
+
avatar
  • sir0ta
  • 02 апреля 2018, 13:20
0
Не разумно? Я согласен что профит не сразу, но и попасться… скажем когда мне выставили стекло и унесли кошелек со 100 рублями я и звонить не стал. Смысл? Так и с мафоном и прочим. Ну вынесли у тебя регик на 5 тысяч? Это 2-3 часа будешь ждать участкового, потом… потом… короче больше времени потеряешь. По сему я не уверен что ради регика и навигашки много кто вообще рыпнется вызывать органы.
Ну и с покруче сам понимаешь и сроки по круче. Ну поймали на магнитоле? И что? Лезть надо в перчатках как минимум чтобы не проследили остальные моменты (если мы говорим о конвейерной работе). А тут от силы одну кражу впарят и что? Условочку выпишут и гуляй вася )
+
avatar
0
Что-то ме подсказывает что я уже читал подобное на драйве ))), и тоже по поводу этой открывашки.Сам такую же поставил.
+
avatar
+1
Свернуть замок двери дело менее чем 10 сек, вы о чем вообще?
Конечно, сигналка нужна, элементарно поорать и привлечь внимание.
Однако при этом, наличие ЦЗ ну нисколько не увеличивает вероятность пострадать от жуликов.
+
avatar
  • and-rew
  • 01 апреля 2018, 23:50
+2
Клевая система, понравилась заготовка под ключ.
Но пора уже делать такие блоки для бесключевого доступа, с автоматическим открытием при приближении к машине, как в дорогих ино.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 02 апреля 2018, 00:23
0
Сигнализацию поставьте с функцией «свободные руки».
+
avatar
0
оно есть давно. только денег стоит
+
avatar
  • zoom70
  • 02 апреля 2018, 09:03
+1
Bluetooth или RFID+Arduino+реле.
+
avatar
  • AndreyZ
  • 02 апреля 2018, 09:50
-1
Опередил с ответом ;)
Как раз сейчас коллеге для его Smart Roadster такую связку заказали, чтобы от ключа избавиться совсем.
Может у кого то есть написанный код для ардуино на эту тему?
т.е. чтобы считывал метки bluetooth tag через модуль AT-09 и релешку переключал?
+
avatar
  • AndreyZ
  • 03 апреля 2018, 10:24
0
минус — это что-то не так? не будет работать?
+
avatar
  • 68k
  • 02 ноября 2018, 10:23
0
Наверное минусовал тот, для кого эти ваши Ардуины — слишком сложно.
+
avatar
  • HRUN_
  • 02 апреля 2018, 08:27
0
— к черному(-), оранжевый и оранжевый с черной полосой;
Можно было и штатную схему сохранить.
+
avatar
  • nuroff
  • 02 апреля 2018, 09:28
0
хм, на 2 калине не ЦЗ? удивлен, честно. Думал, он в базе есть
+
avatar
  • Jofri
  • 02 апреля 2018, 12:35
0
центральный замок есть, нету дистанционного управления им.
+
avatar
-1
Все в приблуде хорошо, но батарейки жрет как не в себя… Устриц этих ел, выкинул через полгода…
+
avatar
0
чему там жрать-то? все эти пульты включаются только на время передачи
+
avatar
0
Да почём мне знать? Говорю же ел этих устрицов…
+
avatar
  • molchec
  • 02 апреля 2018, 17:10
0
у меня очень похожая штука от прежнего хозяина и брелок и сам блок управления. Теперь хоть буду знать как она подключается, как раз купил двигатель на багажник.
+
avatar
  • dsprts
  • 03 апреля 2018, 16:05
0
на всех приорах 2007г был цз с пультом. не знаю как потом