Зарегистрироваться

Шары с сюрпризом а-ля Lol Surprise (когда сюрприз скорее насчет качества)


Мультиобзор сугубо девчачьей игрушки — шаров с сюрпризами. Основная масса обозреваемых на муське игрушек все-таки рассчитаны на мальчишек разных возрастов: это и конструкторы и р\у модели. Да и инструменты для многих являются тоже изрядным развлечением. Я, сталкиваясь с необходимостью выбора подарка для дочки, впадаю в ступор при виде разномастной россыпи всякого розового барахла. Совершенно, на мой взгляд никчемного и никак не оправдывающего свой ценник. Думаю что многие регулярно проходят через это, будучи вынужденными принимать участие в выборе подарка. Надеюсь мой обзор сэкономит кому-то время и деньги.


Что хорошо в младшем детском возрасте, так возможность радоваться любой мелочи. Дай ребенку какую-то мелочь и он сам выстроит вокруг нее полную историю: и как это работает, и откуда взялось, и правила игры. Лично у меня отложилось в голове воспоминание о том как я лет в 8 сидел в огороде, крутил-туда сюда в руках шпульку от швейной машины и представлял себе что это какой-то оставшийся со времен до Катастрофы технологический артефакт (отлично помню что аккурат до этого сидел и читал муркоковский «рунный камень»). Казалось бы копеечная фитюлина, а для воображения она была как затравочный кристалл.

И вот, случайно натолкнувшись в томтоповских россыпях на эти розовые шары, я пришёл в восторг от их маркетинговой гениальности. Тут тебе и элемент неожиданности(ребенок не знает что будет внутри), вокруг которого и строится безумная прибавочная стоимость того же киндер сюрприза, и наличие не одной игрушки, а нескольких. Сыну-то периодически перепадают разные конструкторы и решил что пора побаловать дочку, убедился что отзывы сугубо благожелательные и попросил пару-тройку на обзор.

Оригиналы имеют существенно больший ценник. Я не скажу что и этот низкий, но здраво рассудить мне мешает изначально сложившаяся еще в детстве установка «девчачья игрушка=никчемная дрянь». Ну, согласитесь, если кукла стоит столько же как здоровенный танк, что еще можно вынести для себя )

Тем не менее, факт того что что-то дарить надо никуда не девается. К счастью, сейчас есть возможность избежать похода в магазин и заказать товар заранее из далекого китайского лабаза. В отношении обзорного главный вопрос — насколько он хорош? Существенным фактором в принятии решения взять его на обзор были несколько отзывов, говорящие что-то типа «ничем не хуже оригинала».

Ну вот как-то так.

УПАКОВКА И ВНЕШНИЙ ВИД.


На обзор я получил 3 разных шара: 6,7 и 9 см.
Все они упакованы в коробки, которые, скажу прямо не потрясают красотой дизайна. Помните японскую рекламу — аляповатое нагромождение всякое пестроты? Вот и тут то же самое. Только глаз взрослого видит одно, а глаз ребенка другое. 100% уверен что 4-7 летней девочке будет плевать на выразительность дизайна и качество полиграфии, все это затмит изображения разных пупсов да кукол, томящие девчачье сердце загадкой того что же там.



Внутри коробок в общем-то схожие шары. Пестрый, кричащий дизайн точно такой же как у самих коробок.
Явный косяк, выдающий махровую беспородность, только один — это «making my bebut». Привет из царства ноклы и абибаса.




Ну, давайте смотреть что внутри. А внутри полнейшая, с моей точки зрения хренотень. Естественно, у дочки мнение прямо противоположное.

Для того чтобы обострить эмоции от открывания, все три шара упакованы в 2-3 слоя пленки. Снял одну — за ней еще одна, и так далее.


Внутри- пластиковый шар. В двух старших моделях есть что-то типа полочек, в которых заныканы всякие мелкие дряни для куклы.


В самом мелком — просто розовый шар с набитой внутрь мелкой дрянью:


У каждого шара есть пазы для ручки. По мне — лютейший трешак, но в сознании маленькой девочки этот розовый баблгамный китч явно воспринимается как вершина стиля. Поверьте, дочка закотировала.


Собственно героиней маленького шара является маленькая же, убогенькая куколка.


Значит так. По идее куклы должны (судя по инструкции):
1) плакать\писать. Набираем воды в бутылочку, засовываем кукле в пасть и заливаем. Голова куклы мягка, нажатие выдавливает воду. С двумя большими куклами это работает, у мелкой голова дубовая.
2) менять цвет в холодной воде. тут наоборот, у мелкой куклы на трусах появляется корона. У большой пары — ничего не меняется.



Что касается качества самих кукол. Знаете вот в киосках роспечати на остановках продаются всякие копеечные игрушки, призывающие скрасить ребенку ожидание маршрутки? Вот точь в точь этот лютейший трешак, смотрите сами. Особенно это хорошо видно на кукле с синим платьем. Смотрите, смотрите.

А как вам такой фокус с глазами?




Отдельного упоминания заслуживает сам шар, который призван быть чем-то типа сиденья для куклы с круглой частью в роли столика. Инструкция показывает где и как ее установить, но в реальности это невозможно. В пазы круг не заходит, если положить сверху — падает.

Единственное, что эти куклы делают нормально — это стоят на верхней половине шара.



ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ


Главное в подарке — радость ребёнка (с радостью взрослого как производной от нее). С этой позиции шары на 100% отработали свою цену. Сначала дочка была крайне, крайне заинтригована тайной содержимого. Потом поглощена планомерным раскрытием всех закромов каждого из шаров. Сейчас весь этот мелкий хлам прочно обосновался среди прочих там собачек-туфелек-зеркалец. Будет ли она играть в эти игрушки? Да черт его знает (втихаря выкинуть чтобы не плодить всякий игрушечный мусор точно не даст, хотя у меня есть твердые на то намерения). В итоге где-то в 10 вечера, спустя порядка двух часов после начала распаковки шаров с трудом разогнал ее от раковины, где она в наполненных кубиками льда маленьких плошках устраивала эксперименты над куклами.

Главный смысл, которым я и хочу поделиться со всеми читающими этот обзор отцами\дядями\дедушками маленьких девочек — шары вполне послужат как случайный подарок. Это чисто девчачья вещь, которой девчонка будет реально рада. Качество омерзительное, при этом цена явно ниже оригинала. Есть разные размеры шаров с разным содержимым. Не считаю что эти шары сгодятся на серъёзный подарок — качество не то. Максимум их применения — " а вот что у меня есть" на случай унятия припадка\просто желания порадовать\какого-то шантажа.

К сожалению (точнее к счастью, делать нечего, еще и деньги тратить на этот хлам) у дочки нет оригинала, но уверен что он кардинально лучше кривопокрашенных воняющих химией кадавров. Я понимаю конечно важнейший социализирующий фактор игры, но, блин, вот такие вот вещи на самом деле показывают кардинальное различие между миром мальчиков и девочек. За эти деньги можно уже взять какую-нибудь конструктор-фигурку из ЗВ, штурмовика там какого-то, например и устроить нормальную полноценную войнушку.

+ дочка была реально, на самом деле искренне рада этим шарам и с удовольствием их распаковывала и провела в игре несколько часов.
— дичайшее абибасонокловское качество в лучших традициях подвальных артелей.

upd. как сейчас выяснилось, со вчерашнего дня на ТТ эти шары не продают, мол неоригинальные, нельзя. так что ищите еще где-то, коли мой обзор не отбил желание это делать.



Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +1 Добавить в избранное +38 +51
+
avatar
  • AlexxM
  • 22 марта 2018, 11:16
0
Ссылки не работают. Да и за такие цены их можно купить на месте (в Москве точно, у детей их завал). Иногда даже дешевле.
+
avatar
  • fatjoe
  • 22 марта 2018, 11:31
0
вчера посучил посылку с шарами и аккурат к обзору тт выпустил запрет на продажу, мол неоригинальные.
+
avatar
  • AlexxM
  • 22 марта 2018, 11:47
0
ну так вы удалите ссылки и напишите об этом)
+
avatar
  • fatjoe
  • 22 марта 2018, 12:10
0
так я и удалил. но из шапки удалить нельзя
+
avatar
0
вчера посучил
… ээээ, чего? :)
+
avatar
  • azzyb
  • 22 марта 2018, 11:19
0
Купил дочке оригинал. Очень сильно хотела. Заказал из Америки. Качество не сравнить. Играет уже два месяца. Но очень дорого. Долларов 20. Не помню точно
+
avatar
  • AlexxM
  • 22 марта 2018, 11:24
0
по акциям в детском мире и кораблике за те же деньги можно взять.
+
avatar
0
где брали?
+
avatar
  • l0pht
  • 22 марта 2018, 13:29
0
Аналогично. Но я ещё и имел глупость купить подделку ((( редкое УГ. Воняет жуть. В мусор.
+
avatar
  • nemoi13
  • 22 марта 2018, 11:26
0
Я своей таких целую коробку накупил в оптовом отделе. Вышло чтото около 1.5 бакса за один шарик. Но пришлось покупать упаковку из 24 шариков.
Вся квартира этими мелкими куклами теперь завалена. Но больше не просит купить.
+
avatar
  • ruditor
  • 22 марта 2018, 11:52
+1
Согласен по всем пунктам!
Уже прошли этот этап, наконец-то!
+
avatar
  • 2gusia
  • 22 марта 2018, 12:13
0
У меня жена где-то в офлайне добыла подобное УГ на новый год. После вскрытия выдержали день-два, чтобы младшая помацала и бросила выбросили всё в мусор. Якобы оригинальные лучше — но я их не видел. Судя по тому, какие оригинальные Маленькие Пони — лучше, но…
+
avatar
  • AndyBP
  • 22 марта 2018, 12:22
+1
Хорошо, когда есть 3D-принтер, даже самый простой. И папе игрушка, и дочке можно всякой фигни напечатать. Десять минут, чтоб напечатать бабочку, и вечер на её раскраску гуашью. Паяльная «третья рука» отлично сгодилась в качестве держателя. Бабочка уже и не знаю где, видимо, в дет.сад улетела :).
Пушки, танки и самолёты для войнушки тоже можно напечатать.

P.S. Мама только недовольна: шумит, воняет (ну это я по ошибке ABS'ом попечатал), в интерьер не вписывается и вообще пользы нет.
+
avatar
  • Direx
  • 22 марта 2018, 16:51
0
PLA хоть и не пахнет, как ABS, но тоже токсичен. Использовать 3D-принтер в жилом помещении с детьми — не лучшая идея.
+
avatar
0
Ага, и будет оно еще хуже качеством, чем эта подделка.
Ребенку-то по-любому радость, но если уж делать — то делать хорошо.
Тем более — гуашью красить…
Я знаю эту кухню, сам в прошлом моделист и куклодел.
+
avatar
  • AndyBP
  • 22 марта 2018, 20:20
0
Ну так именно что ребенку радость. Раскрашивать фигурку интересней, чем на бумаге что-то красками рисовать.
Куплю акриловых красок, лак акриловый есть (сколы на авто замазывать). А вот сам не буду в это погружаться (половину бабочки красил я, понравилось), иначе захочется аэрограф купить и что там ещё положено… Времени на всё и так не хватает.
+
avatar
0
Аэрограф-то необязательно, но нужны хорошие кисти и рука твердая.
А телесные градиенты делают так: в пыль расталкивают пастель нужного цвета и кисточкой размазывают ее по нужным местам. Потом закрепляют матовым лаком из баллончика. Это хорошо получается на кукольном полиуретане, на гладкий пластик может не пристать.
+
avatar
  • dsprts
  • 22 марта 2018, 12:23
+1
подарок это чтобы ребенок тебя не трогал. Лучше подарить ему поход на прогулку или еще куда
+
avatar
  • kirich
  • 22 марта 2018, 12:23
+2
У меня дочка вообще кукол не любила, зато машинки очень нравились.
Но 15-20 лет назад выбор куда как похуже был :(

Потому не все так однозначно —
все-таки рассчитаны на мальчишек разных возрастов: это и конструкторы и р\у модели.
:)
+
avatar
  • fatjoe
  • 22 марта 2018, 13:03
+2
я своей максимально долго прививал те же самые интересы. это работало пока она общалась только с сыном. когда в садике открыла для себя мир розовых соплей, то пришлось познакомиться с этой ужасающей бездной убогих кукол и всего с ними связанного.
+
avatar
  • kirich
  • 22 марта 2018, 14:54
+1
я своей максимально долго прививал те же самые интересы. это работало пока она общалась только с сыном. когда в садике открыла для себя мир розовых соплей
Так в том то и дело, что не прививали, просто вот ей куклы были неинтересны и она на понимала что интересного в игре с ними :)
А вот машинка, совсем другое дело.
+
avatar
  • Arian
  • 22 марта 2018, 13:13
+1
Ну вот весна на подходе, девчонки выгонят свои мопеды и мотороллеры и начнут весело гонять по дорогам, путая левый и правый поворотники и отмачивая всевозможные глупости на дорогах. Пацаны достанут кукол с колясками, а некоторые особо продвинутые -планшеты и Майнкрафт…
Думаете я шучу? Но нет, суровая реальность Швеции.
Вчера был на профсоюзном обучении, парень в группе достал спицы и сидел вязал кофту во время изложения материала.
И почему то мне кажется, что все это как-то неправильно и ведёт куда-то не туда…

Ничего плохого не имею в виду про вас или вашу дочь, просто очень пугает тенденция.
+
avatar
+2
Вот про вязание зря Вы так, изначально мужское занятие, как ни странно.
+
avatar
  • Arian
  • 22 марта 2018, 13:52
0
Современная пропаганда много чего перевирает с ног на голову, а как ещё поменять мужское и женское сознание местами? Сделать из мужика бабу? ;) Через 100 лет точно так же будут говорить, что гонять на мопеде исконно женское занятие, а нянчить грудничковых детей — мужское ;)

Изображений, картин, фресок с женщинами которые вяжут — полно, с мужиками как то туго. Зато полно текстов, идущих в противоречие с фактами и непонятно на чем базирующихся.
Дополнительная информация


Мне здравая логика подсказывает, что мужику в своём доме/пещере и тд просто не было времени вязать, потому как охота, стройка, война требуют много времени. Женщина сидевшая с детьми наоборот обладала некоторым временем. Кто придумал вязание — вопрос отдельный, но вот кто его практиковал — без вопросов. Это только в современных сериалах викинги портянки на всю семью стирают.
+
avatar
+1
Даже спорить особо не буду, к чему пришли, к тому и пришли. Но на моём веку направление пропаганды менялось много раз, однако информация о вязании была неизменна. Знаю не понаслышке, пересекаюсь с этим ещё со времён СССР.
+
avatar
0
как же ты там живешь?)
+
avatar
  • Arian
  • 22 марта 2018, 13:54
0
Нормально живу. Пугают определенные тенденции, а не жизнь в целом ;)
+
avatar
  • kirich
  • 22 марта 2018, 14:55
+2
Пугают определенные тенденции
Вот как раз определенные обычно не пугают, пугают неопределенные…
+
avatar
0
А если бы вы были женщиной, вас не пугала бы тенденция сидеть с вязанием и детьми всю жизнь?
+
avatar
  • fatjoe
  • 22 марта 2018, 18:27
0
вот домострой прямо предостерегает от таким мыслей. а то дальше блуд, бражничание, клевета и общение с волхвами

что соседи-то скажут?
+
avatar
  • 2gusia
  • 22 марта 2018, 13:19
+1
У меня дочка вообще кукол не любила, зато машинки очень нравились.
В детстве девочки играют в куклы, а мальчики в машинки. С возрастом их интересы меняются на противоположные
+
avatar
  • Zoolog
  • 22 марта 2018, 12:31
+3
Хотя у меня нет дочки и куклы не нужны, обзор прочитал с удовольствием
Над трусами с короной появляющейся в холодной воде ржал аки конь
+
avatar
  • macabre
  • 22 марта 2018, 13:03
0
я лет в 8 сидел в огороде, крутил-туда сюда в руках шпульку от швейной машины и представлял себе что это какой-то оставшийся со времен до Катастрофы технологический артефакт (отлично помню что аккурат до этого сидел и читал муркоковский «рунный камень»
Во 2-3 классе читали Муркока, а не свистите ли часом?
+
avatar
  • fatjoe
  • 22 марта 2018, 13:08
+5
издательство северо-запад, помните, «путешествие иеро». еще БЕЗ суперобложки. самое первое издание. прочитал сразу по выходу. Пьера буля «планету обезъян» прочитал едва ли не до школы (мать в книжном работала).
еще одно детское воспоминание — как я открываю почтовый ящик и бегу домой с первым номером «фантастика, приключения» Петухова. вот с этим, может кто вспомнит тоже



я же не говорю что читал что-то там типа " се, человек" и тому подобное тяжелое чтиво. Читал про Хокмуна, Элрика, Корума. И читал как раз в те года, почему нет собственно? Компьютеров-то тогда еще не было в каждом доме, тренировки время не отнимали, чем заниматся-то было как ни чтением книг.
+
avatar
0
Aaa, «Приключения фантастика»! Прям детство вспомнил, у меня такой же номер был.
+
avatar
  • fatjoe
  • 22 марта 2018, 13:58
0
ага. для меня каждый новый номер был таким событием. содержание первого до сих пор изрядно помню )
потом конечно Петухов начал делать журнал под себя, но первое время он был очень крут, особенно в отсутствие других. до сих пор поди где-то валяются первые 3-4 номера. реально, это же сейчас раритет для русскоговорящих любителей фантастики
+
avatar
  • denM
  • 22 марта 2018, 15:29
+3
ну он его и основал вообще-то.

в порядке оффтопа так сказать:

ну янтарный гугон, и всё-такое

и конечно же знаменитый классификатор прищельцев:


собственно это еще один из его журналов «Метагалактика»
+
avatar
  • fatjoe
  • 22 марта 2018, 15:51
0
оооо!!! жара, я помню «гидроцефала ложнозрячего»

сколько лет прошло, а в памяти застряло.
ну тогда этот журнал реально на меня колоссальное впечатление произвел.

вообще, кто-то писал что пересекался на практике с Петуховым, неплохой мужик.
думаю он на самом деле много сделал для НФ -тусовки в далекие годы.

по его эпичный цикл слишком эпичен для широких масс…
+
avatar
0
Путешествие в этом издании почти как брошюра сантиметр толщиной включая картон обложки но написано и переведено что читается за присест.
+
avatar
  • fatjoe
  • 22 марта 2018, 20:33
0
угу

я пытался читать продолжения, где автор оригинала номинально участвовал… печалька.
а ведь неплохая тема для экранизации.
+
avatar
0
Купили такую дочери, за 300 рублей в магазине местном. Так там такие у ней эмоции были радостные, что пришлось еще одну купить, а потом еще три :) Просто наркотик какойто для них, кто больше купит соревнования…
Теперь вот вроде успокоилась
+
avatar
  • Direx
  • 22 марта 2018, 16:54
0
Лучше на Ebay купить пачку киндер сюпризов, там есть без наборы сюрпризов разных лет, от 5 до 150 штук (без шоколада, сами яйца с игрушками).
+
avatar
+1
муркоковский «рунный камень»
За Муркока плюсище, вот только Рунным был, как я помню, посох. А камень — черным… у Хокмуна в Черепушке.
+
avatar
  • fatjoe
  • 22 марта 2018, 17:57
0
вы абсолютно правы )
второпях читал.

перевалив за 30 попытался перечитать и хокмуна, и элрика и всех остальных вечных воителей — не смог.
мир интересный, но пафосно все.

тот же аберкромби, черный отряд, ПЛИП гораздо ближе к реальности в плане психологии и диалогов
+
avatar
+1
ну, сам только 2х или 3х воителей осилил… все еще работаю в блендере над мультсериалом по Хокмуну:))
+
avatar
  • fatjoe
  • 22 марта 2018, 19:41
0
*т.е. писал текст
+
avatar
+1
еще летом дочка просто фанатела от ЛОЛ все ютуб каналы пересмотрела. рисовала их ну т.д у кого есть дети те поймут ) и вот в магазинах города появились по цене что то около 6$ точно не помню. и гуляя с женой купили, через час мне звонит жена и говорит что дочь просто рыдает. вот прям буквально, столько было счастья что купили, снимала эти обвертки и прямо смаковала, это я со слов жены говорю и ут этот реальный ужас. как на фото у ТС та то крупная. и все… ниагара прорвалась… пришлось сорваться с работы, пойти вернуть эту куклу в магазин они первый раз получили и торговали как оригами, к чести владельца вернули деньги почти без проблем. И… я почти скурил весь интернет по местным детским интрен магазинам, объездил пол города, но нашел ) цена что то около 20$. И что имею сказать. эта разница стоит того, качество не то что на порядок на 2 головы лучше не учитывая конечно что по факту ей цена как раз те самые 5 баксов в оригинале ну не может она столько стоить с учетом что серия Маджики при сравнимом качестве детализации и материалов стоит 2$ это на заметку папам ) Простынь накатал знатную но это тем родителям кто в оправдание себя говорит, да ну нах такие деньги отдавать давайте в переходе купим в 5 раз дешевле. Купите лучше что то другое чем такое Г.
+
avatar
  • fatjoe
  • 22 марта 2018, 21:41
0
а еще всякие энчантималс и прочий кал…

в плане безумности ценника девичьи игрушки однозначно мальчишеским фору дают.
+
avatar
0
Ага, а как мужики телефоны и тачки меняют каждый год? Вот уж игрушки так игрушки.
+
avatar
  • fatjoe
  • 23 марта 2018, 07:44
0
да ладно. тут человек сам заработал — сам купил. в большинстве случаев.

просто сами можете сравнить в детском мире, за три тр девчоночья игрушка — кусок убогого пластика с глазами.

с противоположной стороны будет норм конструктор или р/у модель

я и против девочек или игрушек вообще ничего не имею. речь идет о странном ценообразовании.
+
avatar
0
Цена определяется спросом. А фирмы, делающие эти игрушки, знают, что делать и как продвигать товары, чтобы их покупали. Девочки от таких игрушек кипятком писают, и я их понимаю прекрасно.
Да, а за три тыры можно купить действительно хорошую р/у модель?
А вот китайцы — другая крайность. Они спекулируют на названии, продавая редкостную дрянь. Сделали б более дешевый аналог, но нет, главное название продать.
+
avatar
  • fatjoe
  • 23 марта 2018, 19:10
0
скажем так — в обычном детмире на 3тр можно купить игрушку для мальчиков качеством выше чем для девочек. там наценка реально выше и качественная игрушка стоит существенно больше.