Кожаная сумка из Китая – правда или вымысел?


Все давно твердят что «в Китае кожи нет». Но время от времени появляются счастливчики утверждающие, что им удалось приобрести настоящую кожаную сумку за небольшие деньги. Решил сыграть в эту лотерею и я.
Цена на момент покупки была небольшая. Сумка на фото красивая.
Повезло мне или нет, расскажу далее в обзоре.

Покупал сумку еще в ноябре прошлого года.
В то время, в Гирбесте, именно в разделе сумок нередко бывали большие скидки при покупке через мобильное приложение.
Применив пойнты удалось сбить цену до 25$.
Доказательства покупки.


Никаких ярлыков на сумке не было. Только «образец кожи». Я обычно не очень доверяю этим образцам, так как могут прицепить внешне похожий кусочек настоящей кожи, а сумку сделать из кожзама.


Вот так выглядит сумка с комплектным ремнем.

Непривычно, но у сумки нет ручки. Только ремешок в комплекте, делающий похожей ее на здоровенное портмоне.

Размеры у сумки следующие: длина 32 см, высота 27см. После распаковки меня поразило насколько она легкая, всего 405 г, без ремня. Этот факт заставил задуматься настоящая ли это кожа. Материал очень тонкий и поэтому легкий.
Вот так выглядит ремешок. Получив сумку в декабре, я сразу сделал фото. А обзор уселся писать только сейчас. За это время ремешок куда-то затерялся. Но помню, что длины, чтобы надеть на кисть руки, у него хватало с избытком.

Вот так выглядит ремень сумки. Длина 150 см, ширина 32 мм.

Можно заметить, что он обшит «кожей», причем не цельной полоской, а состоящей из кусочков. На участке ремня на фото есть следы, как будто к материалу прикладывали раскалённую иголку. Я обдумал это факт, а также чрезмерную легкость и тонкость материала и пришел к выводу, что это не настоящая «лицевая» кожа. Но и на кожзам она не похожа. Я читаю это спилок покрытый слоем полиуретана, т.е. так называемая PU-кожа (не путать с кожзамом). Основа натуральная, а лицевое покрытие искусственное.
Вернемся к ремню сумки. Так выглядит обратная сторона.

Длина ремня регулируется при помощи пряжки из сплава.


Карабины тоже из сплава. Снабжены вертлюжками.

Вот так они могут открываться.

На сумке они цепляются за массивное полукольцо.

Перейдем к самой сумке. По логике вещей так должна выглядеть недорогая сумка из настоящей кожи – сшита из кусочков с разной фактурой. Вот только на правом кусочке есть микроскопический участок со вздувшимся покрытием.

На задней поверхности сумки есть один карман на молнии. Кстати, ухватки на бегунках сделаны из настоящей кожи.

Ширина входа в карман 20 см, глубина кармана 13 см.

По боковинкам и дну сумки походит металлическая молния.

Она позволяет немного увеличить толщину сумки.

Сверху сумка прикрывается клапаном. Он прикрывает и основное отделение, и передний карман.

Клапан с внутренней стороны обшит тканью. Фиксируется в закрытом положении при помощи магнитов.

Вторая часть магнитной застежки.

Передний карман закрывается на одну магнитную застежку, находящуюся посередине.

Внутри кармана обычная подкладка из коричневой ткани. Карман шириной во всю сумку, а глубина его составляет 17 см.

Перейдем к основному отделению.

Закрывается оно на металлическую молнию.

С одной стороны, технологическое отверстие (немного странновато выглядит).

С другой, вот такой концевик с «кожаной» накладкой.

Давайте познакомимся с внутренним миром сумки. Обычно, если есть возможность, я не заглядываю робко снаружи, а выворачиваю сумку наизнанку.
Тут же удалось вытащить наружу саму подкладку. Она не прикреплена к дну сумки.


Ширина входа у кармана на молнии 19 см, глубина 15 см.

Сама подкладка сшита довольно аккуратно.

Давайте поближе посмотрим на «кожу», из которой сшита сумка.

Сделал фото в макро. Не похоже не кожзам, не так ли?

Давайте проверим сумку на вместимость.
Папка формата A4 сама почти такого же размера, как сумка, и конечно, внутрь не помещается.

Поэтому попробуем разместить внутри следующие вещи:
10 дюймовый планшет с чехлом-клавиатурой и мышкой в придачу.
5.5 дюймовый смартфон, футляр с очками, кошелек, наушники, фонарик, нож и ручка.

Футляр с очками во внешний карман.

Все остальное внутрь.

Застегиваем.

Вот так выглядит раздувшееся дно.

На мой взгляд, эту сумку лучше сильно не нагружать, не для этого она создана.
Честно говоря, у меня о ней сложилось двоякое мнение. С одной стороны, красивая. С другой, чувствуется, что, если носить каждый день, ее хватит ненадолго.
После получения решил использовать ее в редких случаях «на выход». Но пока дело дошло до написания обзора, я получил более интересные сумки.
Вот так она смотрится на фоне вполне прозаичного пуховика.
Ремень через плечо. Длины ремня хватает, но жаль, нет запаса. Но не забываем, что автор двухметрового роста.

Как видите, издалека симпатично смотрится.

В позиции «ремень на плече» сумка тоже не свисает слишком низко.


На этом заканчиваю свой обзор. Повторяюсь, сумка понравилась мне внешне, но долговечность использования под большим вопросом. Если кто-то из читателей знает, где купить сумки из настоящей кожи за сопоставимые деньги, делитесь в комментариях.
А ответить на вопрос, заданный в названии, могу следующее – кожаные изделия из хорошей «лицевой» кожи из Китая за вменяемые деньги мне пока не попадались. Каждый раз это был обработанный каким-либо образом спилок.
На этом все.
Спасибо за внимание.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +55 +73
+
avatar
  • fatjoe
  • 06 марта 2018, 18:13
+3
норм, информативно.
с выводом согласен.

джинсы на фото больше глянулись нежели сумка )
+
avatar
+1
Если кто-то из читателей знает, где купить сумки из настоящей кожи за сопоставимые деньги, делитесь в комментариях.
aliexpress.com/item/New-Men-Genuine-Leather-Real-Cowhide-Designer-Messenger-Shoulder-Cross-Body-Travel-Hiking-Climbing-Male-Chest/32603144549.html
Другой дизайн, качество вполне приличное. Насколько хватает моих познаний — кожа.За полтора года использования износ не наблюдается.
Сейчас как раз скидка.
+
avatar
0
удобно, когда лямка на одну сторону?
+
avatar
+1
Сначала вообще сомневался в таком форм-факторе, оказалось намного даже удобнее обычной.Ношу так:
+
avatar
  • oleg_gr
  • 06 марта 2018, 18:28
+1
выглядит норм
покупал жене сумочку от коблер легенд, отличная сумка, ничего плохо сказать не могу, третий год пошел чуть ли не каждодневной носки, очень нравится
не реклама, долго искал более-менее приличное из кожи в китае
+
avatar
  • Loxly
  • 07 марта 2018, 08:29
+1
Поддерживаю, я у них уже шесть сумок взял разных, все отличные. Дороговаты для Китая, но, IMHO, они того стОят.
+
avatar
  • astoa
  • 06 марта 2018, 18:41
0
Мужайтесь! Сейчас начнется… выглядит как кожа, на ощупь как кожа, пахнет как кожа, — но «это не кожа, потому что этого не может быть никогда, а на самом деле — дрянь и дерьмантин.»
+
avatar
  • reaper
  • 06 марта 2018, 18:52
+1
Вы знаете тут больше вопросов к фурнитуре: замкам, магнитам и тд. Это у китайцев дохнет быстрее чем изнашивается «кожа»…
+
avatar
  • VladM
  • 06 марта 2018, 19:08
+1
Карабины явно спроектировал «сумрачный китайский гений»… Никак не верю я в их надежность
+
avatar
  • Theo
  • 06 марта 2018, 19:14
+1
А мне слово «вертлюжка» очень понравилось:)
+
avatar
  • DDimann
  • 06 марта 2018, 19:18
+1
Кожаная сумка из Китая – правда или вымысел?
32 бакса за сумку такого размера — это действительно вымысел.
Тем паче на али.
У меня товарищ как то пристал — вот захотелось ему сумку кожаную, я сумки вообще практически не использую — или по карманам (не сравнивать с Вассерманом — у нас габариты сильно разные:) или пакет полиэтиленовый, который принес и в карман.
Или в мусорку.
А товарищу взял такую:


Обошлась она летом прошлого года вместе с доставками 2016 рублей, при немного меньших габаритах: 26cm X 20cm X 9cm
Товарищ тоже спец не великий в коже, как и я, но признаков ненатуральности мы вдвоем не нашли ни одного.
Брал на тао, отправил продавец через дня три примерно после оплаты, перед этим брал у него заметно большую и дорогую сумку — ту вообще через неделю примерно отправил.
Такое впечатление, что нет ее на складе — шьют под заказ :)

А обзору плюс, он заметно лучше сумки. :)
+
avatar
0
возможно это прессованная из отходов кожи «кожа»
+
avatar
0
— кредитницу из кожи китаи делают?
+
avatar
  • Foort
  • 06 марта 2018, 19:30
0
Ремень с плеча не съезжает?
+
avatar
  • Zoolog
  • 06 марта 2018, 19:36
0
В моем случае у любой сумки съезжает, поэтому ношу через плечо.
+
avatar
  • Foort
  • 07 марта 2018, 21:01
0
Я спросил, потому, как вставка на ремне прошита.
+
avatar
  • Zoolog
  • 08 марта 2018, 06:10
0
Ремень на плече располагается гладкой нейлоновой стороной. Противоскользящей накладки нет
+
avatar
+1
Безопасный сравнительно способ проверить на натуральность кожу — капнуть растворителем. Если не плывёт — кожа, если начала меняться структура — ясно, что не она, но трогать не нужно — растворитель испарится и следов «проверки» не будет.
+
avatar
  • AddWin
  • 06 марта 2018, 19:43
0
Карабинчики хиленькие, из непонятного сплава. Сломаются в самый неподходящий момент. Менять однозначно. А так вроде выглядит неплохо, сколько прослужит — фиг знает, было бы неплохо, если бы Автор отписался тут с фотками через годик, или раньше, если раньше развалится.
+
avatar
  • Hrenoff
  • 06 марта 2018, 19:49
0
Похоже на кожу, но… Не верю я, вообщем. Не может быть такого ценника на натуральную кожу уже с доставкой, тем более с этого самого GB. И вообще, тут наверное П.18 судя по персоналии обзорщика.
+
avatar
  • Zoolog
  • 07 марта 2018, 06:47
+3
Дружище, а вы не заметили, что обзорщик утверждает, что это не настоящая кожа, а композит с полимерным покрытием?
Какой интерес ему так делать по П.18?
+
avatar
  • kote
  • 06 марта 2018, 20:09
+3
Условно это натуральная кожа, так-как снята с животного.
Но для кожевников, это не кожа :)
Шкура как правило разделяется на несколько слоев. Это как-раз самый нижний и самый некачественный, из которого шьют рабочие перчатки и тд.
Что-бы их этих «отходов» можно было получить максимум денег, на него наносят хим покрытие и имитацию рисунка шкуры.
Это как назвать сливочным маслом массу из 50% масла из молока и 50% пальмового масла. Но народ всякую «Раму» хавал, хавает и будет хавать.
Но как говорится, сколько заплатили столько и получили.
+
avatar
  • aspok
  • 06 марта 2018, 21:14
0
У меня сумка из очень похожей визуально кожи, я её здесь обозревал. Таскаю уже несколько лет, вид практически не поменяла, не потерлась. Даже карабины не менял, хоть и поизносились.
+
avatar
  • kote
  • 06 марта 2018, 21:17
+4
А кожа с натуральным верхом, просто не может не потереться за несколько лет.
В этом преимущества «комби» кожи.
+
avatar
  • aspok
  • 06 марта 2018, 21:22
0
По мне это бред.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 марта 2018, 22:08
-1
Возможно вам не попадались изделия из высококачественной кожи. У меня есть сумки которым по 5-7 лет и они как новые. Правда и стоили они немного другие деньги.
+
avatar
  • kote
  • 06 марта 2018, 22:44
+7
Я даже шил эти изделия. И кожу покупал шкурами :) а не китайскими сумками.

Любой материал в данном случае кожа — портится. Сохнет, мокнет, крошится, растягивается, подвергается воздействию пота и кожного сала.

В отличии от «мертвой» кожи, живая обновляется, подпитывается но даже она сохнет и постоянно обсыпается.

Что-бы этого не происходило с кожей «мертвой», её пропитывают разными составами для защиты от высыхания и ультрафиолета. Но эти составы, необходимо обновлять.

Сколько раз Вы чистили и подпитывали ваши сумки, хотя-бы кремом «Антошка»?
Если за пару лет — ни разу и нет заломов или потертостей то кожа не — настоящая или имеет синтетическое покрытие, но тогда это тоже условно настоящая кожа.
+
avatar
0
А как же старые кожаные вещи? Например кобура немецкая или австрийская. Им по нескольку десятков лет, думаю никто их не смазывал, а они и сейчас ценятся. Например часовые ремешки из них делают. И мягкие, и толстые, и эластичные получаются.
+
avatar
  • kote
  • 06 марта 2018, 23:55
+6
А Вы лично сделайте ремешок, тупо из старой, трафейной кобуры тогда и поговорим. Уверен, что без масел и воска, 100% не обойдется.
Подозреваю, что кобура, ремни, портупея и прочая кожа для военки, была обработана вазелином по самое небалуй. Дешево, хорошая влагозащита и защита от гниения. Конечно от гниения защищает «дубление» которому кожа подвергается всегда, но через время, без доп защиты высохнуть или заплесневеть от влаги может любая кожа.

Обувь «кремят» думаете только для красоты?
А не сравнивали обувь тех, кто использует хороший крем с предварительным удалением старого с обувью тех, кто использует для ухода коробочку с губкой и какими-то соплями а-бы блестело и пыль стереть?
Могу поспорить, что при одинаковом сроке службы и пройденных километров обувь первых (за исключения подошвы) будет выглядеть гораздо лучше обуви вторых в плане заломов на сгибах и сгнивших ниток.
+
avatar
  • dushes
  • 07 марта 2018, 07:35
0
Вы вижу разбираетесь. Есть у меня сумка кожаная, обработка что-то типа crazy horse. Хочу провести обновление покрытия. Что можете посоветовать?
+
avatar
  • kote
  • 07 марта 2018, 13:10
+1
Как и с кожей человека.
1. Вымыть.
2. Увлажнить маслами или кремами.
3. Покрасить по необходимости. Самки человека в этом спецы.

Конкретно чем и как не посоветую. Просто не знаю что Вы сможете купить и в каких условиях собрались проводить обновление.
Например когда не было в продаже спец составов, я чистил детским мылом а пропитывал вазелином с парафином или кремом Nevea.
Сейчас же, полно разной химии на любой вкус и кошелек.
Из доступного и приличного — Salаmander.

Главное, старайтесь не пропитывать кожу водой и не сушите на батарее или феном.
+
avatar
0
А кремом Вы пропитываете с лицевой стороны только? Или с обеих?
+
avatar
  • kote
  • 07 марта 2018, 19:22
-1
Это секрет. Да и зачем Вам, когда любая кожа десятилетия без обработки остается мягкой и нежной как попка младенца?
+
avatar
0
Ну нет, так нет.
+
avatar
  • Avgur
  • 07 марта 2018, 10:44
+1
А как же старые кожаные вещи?
На старых рюкзаках кожанные ремни рассыхались и трескались после нескольких сезонов (менял на х/б).И воском пробовал обрабатывать и «гуталинил» регулярно — не помогало (видно гуталин был не той системы))).
Старый кожаный чехол от фотоаппарата Зенит так же потрескался.
На судне раньше брал натуральную кожу, делал поводки для собаки (плетенные из нескольких волокон) — через несколько сезонов приходил в негодность (кожа трескалась), если конечно поводком пользоваться.
Военной кобуры нет, но есть дедовская фляга (времен ВОВ), чехол для нее дед сшил из войлока, с нашивками из кожи, для надевания на ремень. Вероятно практичней, было чем из кожи.
+
avatar
  • exo
  • 07 марта 2018, 15:47
+1
оффтоп: полагаю войлочный чехол работал по типу термоса — в мороз сохранял тепло, летом — берёг холод… потому и не из кожи весь чехол
+
avatar
  • Avgur
  • 13 марта 2018, 13:13
0
оффтоп: полагаю войлочный чехол работал по типу термоса — в мороз сохранял тепло, летом — берёг холод… потому и не из кожи весь чехол
Дома фляга — постараюсь сделать фото.
Не думаю, что в качества термоса, надо было тогда хорошо «укутывать» еще и сверху. Да и понятия тогда у простых солдат о термосе не было. Полагаю, что из практичности. Тогда можно было сделать из х/б, (типа плащ палатки), из кожи (например сапог, «запас» дед оставил — дубовая вся из-за времени), либо из войлока (шинель). Х/б рвется, кожа через время дубеет (особенно если в дождь, в снег или в воду и потом сушить) и лопается (реально на полгода), войлок более практичен в данном случае (из доступных материалов). В старые времена пытался создать экипировку для туризма, поэтому пытался по разному подбирать материалы — и пришел к данному выводу, да и бабушку постоянно спрашивал))))).
+
avatar
  • Avgur
  • 14 марта 2018, 20:31
+1

+
avatar
  • Kvazi
  • 06 марта 2018, 21:47
+1
Эта молния вокруг сумки сразу всё портит. В раскрытом состоянии это будет пилорама для курток и джинсов.
+
avatar
  • Rymba
  • 06 марта 2018, 22:29
+2
Хожу с такой сумкой уже второй год, претнзий нет. Загружаю по максимуму почти всегда.
Карабин живой, швы не разлезлись, материал внешний целый. Единственный момент — это лакированная поверхность, при носке «ловит» полоски в местах сгибов и выглядит как состаренная. Для меня это наооборот +, тк нравится кэжуал.
ИМХО кожа.
Не протирается, не рвется и тд. Ношу только на плече.
Достаточно практичная вещь.
На Али такие сумки по 20-25$.
За эту цену, на локальном рынке найдешь разве что дермантин, который убьется за 3- 4 мес (как у меня и было).
Единственный недостаток, тканевая подложка ремня скользская и сумка постоянно сползает с плеча, в итоге перекручиваю кожей к плечу и все гуд, выглядит достойно.
+
avatar
  • Hrenoff
  • 07 марта 2018, 00:11
-2
На Али такие сумки по 20-25$
Значит, точно дермантин! (((((
+
avatar
+1
Хожу с такой сумкой, купленной на авито (походу кто-то перепродал) в состоянии новой уже больше года, каждый день. Кстати, я не думал, что она из китая, слишком хорошо выглядит.

У меня к ней меньше всего претензий из тех, что я носил до этого. Она выглядит отлично, не протерлась нигде, не стирается, углы целы. Совсем недавно начала расходится молния во внутреннем кармане, поджал пассатижами. Честно, удивлен увидев ее по такой цене. Своих денег она стоит точно, мне очень нравится.

До этого у меня было 2 сумки, купленных в Китае по цене около 1000 руб, они изнашивались за год до состояния «стыдновато», с этой пока все отлично.
+
avatar
0
Покупал себе сумку в октябре 2016 года, за 2300р (+450р доставка). Хочу с ней каждый день, кожа хорошего качества
www.livemaster.ru/item/17153749-sumki-i-aksessuary-model-53-muzhskaya-sumka
Там мастеров много и цены у всех разные
+
avatar
0
Кожаная сумка нынче такой же фетиш как и шуба. С практической точки зрения современные материалы делают кожу (и мех) в хвост и в гриву.
+
avatar
  • kote
  • 07 марта 2018, 19:26
+1
С точки зрения практичности — согласен, с точки зрения фетиша — нет.
Хотя у самого из кожи осталось только обувь, пара ремней да бумажник.
«Синтетика» таки и дешевле и практичнее. Даже куртку «как у комиссара» мечту идиота, подарил другу. Мало того что тяжелая, так еще и холодная. Да и ухода требует, в «стиралку» не бросить.
+
avatar
0
Когда-то покупал в Китае сумки, где китайцы обычно клянутся что это кожа — по мере износа сумки становится понятно что кожа применяется «точечно» местами все остальное кожзам (пусть даже и качественный). Иногда китайцы используют подкладочную тонкую свиную кожу — её наклеивают на кожзам, для уплотнения используют картон в этом пироге — по итогу изделие выглядит как кожаное( примерно так как у автора поста) — так же дерьмовое, но очень похожим на кожу
Сейчас сам стал шить изделия из кожи — многие моменты стали понятны, особенно ценообразования — и совершенно очевидно за 35$ просто невозможно купить кожаную сумку такого формата как у автора.