Добавляем USB 3.0 в старый комп (2хUSB + 19 pin)


Всем привет. Подобные платы уже обозревались ранее, но были дороже и как ни странно, не подошли под мои нужды.
А нужен был мне 19-пиновый коннектор USB 3.0, т.к. давно уже хочу купить универсальную мультипанель, в которой куча разъемов, в том числе пара 3.0. Панель еще не приехала, поэтому решил сначала проверить данную плату, т.к. существует несколько модификаций, под которые очень проблемно найти драйвера для windows 10. Забегая вперед — все работает, автоматом подхватилась системой и с первой попытки выжала всё что можно из скоростной флешки. Кому нужны подробности — добро пожаловать под кат =)

Что нам нужно для установки? Сама плата, свободный слот PCI-E и 4х контактный разъем питания molex(не sata). Подключение занимает несколько минут и справиться сможет каждый.

Снимаем боковую крышку системного блока

Кажется что малость пыльно, но не теряйте бдительность и не пытайтесь сдуть «легкий» слой пыли.

После продува компрессором видим, что под видеокартой у меня как раз завалялся один свободный разъем PCI-E x1. Вот и славно.


Достаем из пакетика плату



Рассмотрим поближе. Используется распространенный контроллер VLI 805. Остерегайтесь маркировки VIA 805, говорят, что под 10 виндой они не работают(но это не точно).


Сборка и пайка качественные


Ставим плату на место. В комплекте не было винта крепления к планке. У меня много запасных, но чего жадничать.


Подключаем питание


Закрываем боковую крышку, запускаем систему иии… все работает без установки драйверов с диска. Операционная система — Windows 10 x64.


Без установки комплектных драйверов запустил тест флешки Sandisk с заявленной скоростью чтения до 130 MB/s. Купил специально для теста.


Обычный USB разъем материнской платы:


Вставляем в один из разъемов сабжа:


Разница заметна, по чтению практически догнал до предела, заявленного производителем. Так же прогнал в FlashBench.
Тут интерактивный результат. Максимальная скорость достигла 132 MB/s, что является «потолком» данной флешки.


На всякий случай установил драйвер с диска — ничего не изменилось. Нашел сайт производителя и докачал обновленную версию — аналогично, так что если сразу заработает, можно не заморачиваться.
К сожалению более скоростных устройств у меня нет. Во время тестирования прощупывал плату в месте установки контроллера — нагрев практически не ощущался, но нужно учитывать, что рядом находится один из вентиляторов видеокарты и создает приток холодного воздуха.

Есть ведь платы с бОльшим количеством разъемов. Да, есть, но они стоят дороже и отсутствует 19 пиновая шина, ради которой и был оформлен заказ, два дополнительных порта для меня просто приятный бонус.

Покупка себя полностью оправдала, осталось дождаться остальных комплектующих и посмотреть как поведет себя вся сборка.
Сейчас устройство можно купить за 7.7$ если применить купон Elec или за 7.1$ если использовать поинты.
Планирую купить +48 Добавить в избранное +43 +74
+
avatar
  • Ariva
  • 25 февраля 2018, 15:44
+4
за 8 ихних даже ничего, притом что еще и выход на морду есть.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 февраля 2018, 15:52
+2
С поинтами 7. А так да, платка порадовала. До заказа немного посмотрел обзоры на похожие, все боялся что тоже будет головная боль с установкой/настройкой, но обошлось =)
+
avatar
  • kalobyte
  • 25 февраля 2018, 16:03
-8
+
avatar
  • ResSet
  • 25 февраля 2018, 17:03
+7
А как же пруфы?
Бывают проблемные аналоги, у кого-то дрова не ставятся, у кого-то работают как 2.0, кто-то думает, что 30МБ/с это нормальная скорость для 3.0, поэтому буквы не лишние. К тому же до ката написано, что все работает, все хорошо, кому этого хватило могли бы не читать дальше =)
+
avatar
  • kalobyte
  • 25 февраля 2018, 17:17
-9
+
avatar
  • ResSet
  • 25 февраля 2018, 19:20
+2
Людей много, воспринимают информацию по-разному, так же у многих отличны интересы и потребности, поэтому и пишут зачастую так чтобы каждый нашел что искал. Мне бы самому было проще скинуть пару скриншотов и один абзац текста, но тогда в комментариях посыпались вопросы. Сам зачастую бегло читаю статьи до интересных мне мест. Хорошо, что часть обзорщиков не брезгуют спойлерами в крупных постах =)
+
avatar
  • ResSet
  • 26 февраля 2018, 11:42
0
В споре рождается истина, иногда полезно )
Вот я вроде уверен в своих словах, но человек начал доказывать обратное. Я полез проверить знания, утвердился в правоте, заодно что-то новое почерпнул =)
+
avatar
  • migel
  • 25 февраля 2018, 16:06
+4
ebay.com/itm/162843816897 есть и дешевле, покупал тоже себе какую то, лень смотреть на каком чипе, на 10ке завелась без вопросов, на мамке есть USB 3.0, но только 2 порта сзади, а корпус купил с двумя портами 3.0 на панели, потому пришлось заказать
+
avatar
  • queyron
  • 25 февраля 2018, 17:13
+1
На мамке нету такого разъема?
+
avatar
  • migel
  • 25 февраля 2018, 17:47
+3
Разумеется нету, на другой матери есть, покупал в корпус планку в 3.5 отсек, а тут купил горизонтальный корпус ATX, HTPC на FX8150 сделал)))
+
avatar
  • ResSet
  • 25 февраля 2018, 17:13
+1
Я вот тоже не доглядел когда материнку выбирал в свое время, но тогда и 3.0 флешки были не особо распространены
+
avatar
  • pashcka
  • 25 февраля 2018, 16:06
0

Цена немного изменилась.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 февраля 2018, 17:04
+2
Вы забыли купон применить ) есть в конце обзора
+
avatar
+7
Сейчас устройство можно купить за 7.7$ если применить купон Elec или за 7.1$ если использовать поинты.
А можно ничего не применять и купить за US $5.61 ))
Используется распространенный контроллер VLI 805. Остерегайтесь маркировки VIA 805, говорят, что под 10 виндой они не работают(но это не точно).
Орико на этом чипе работал в 10-ке.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 февраля 2018, 17:05
+1
Да, вроде такая же. Лишь бы прислали то что на картинках. Возможно дело было не в чипе, а в подвальных сборках некоторых плат. Я лишь написал то о чем читал — люди жаловались.
+
avatar
+1
Лишь бы прислали то что на картинках
ну так и БГ ничего не останавливает слать что попало )
+
avatar
  • ResSet
  • 25 февраля 2018, 17:46
+1
В бэнге чревато возвратом средств даже если все работает. С ебеем не спорил, возможно тоже все радужно, а вот в Али скажут — высылайте обратно, все вернем или вот вам 25% взад на ремонт.
+
avatar
0
пару раз открывал спор — вернули деньги, а обычно во втором письме спрашивают «выслать повторно или деньги?» и до спора даже дела не доходит
+
avatar
  • ResSet
  • 25 февраля 2018, 19:40
0
Открывали спор на несоответствие внешнего вида или что-то не работало?
+
avatar
0
Споры — не пришло пару посылок.
Зарядку прислали с американской вилкой, например, хотя на картинках была с евро — только написал «чтозана?!», деньги сразу вернули, я не просил.
+
avatar
  • radag
  • 25 февраля 2018, 17:40
+1
+1,55$ доставка = 7,16$
+
avatar
+2
В РФ — бесплатно

+
avatar
  • ResSet
  • 25 февраля 2018, 19:39
0
Я точно помню, что где-то была ссылка на Али, но сейчас две на ебей — кто-то сменил )
+
avatar
  • ibko
  • 27 февраля 2018, 00:42
+1
У той, что в обзоре, есть планка для низкопрофильного корпуса. За 5,61 — такой планки нет. Отдельно планка 2 — 2,5 стоит.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 февраля 2018, 01:14
0
Это за кусок железяки?
+
avatar
  • ibko
  • 27 февраля 2018, 01:20
+1
За два куска
По одному не нашёл, да и с этими гадай — подойдёт или нет.
Из тех контроллеров, что нашёл, самый дешёвый с дополнительной планкой — тот, что в обзоре.
+
avatar
+2
Если комп тянет 10-ку, то он не старый.
+
avatar
+16
Если комп имеет

слот PCI-E 


то он не старый. :)
+
avatar
  • ResSet
  • 25 февраля 2018, 17:07
+1
Некромантией не занимаюсь )
P.S. Не, ну серьезно. То же самое с IDE — нет смысла втыкать данную плату, т.к. скорость передачи данных на скоростную флешку упрется в скорость дисков.
+
avatar
  • VIPerFLA
  • 25 февраля 2018, 17:23
+1
ну как сказать, они наверное с 2005-2006 года пошли уже в материнках. старые epox на 939 сокете например. может и раньше были, точно не скажу )
+
avatar
  • ResSet
  • 25 февраля 2018, 17:35
0
Вроде как в 2002 разработали, как раз пару лет на распространение.
+
avatar
  • vismyk
  • 25 февраля 2018, 18:09
+2
Согласен с предыдущим оратором: компы с PCIe ещё рано старыми называть. ;) Есть, кстати, в закромах как раз Epox под S939 (nForce какой-то), так она с AGP 8х и 5 обычными PCI. Первую мамку с PCIe купил в 2008, она была на AMD780 под AM2+…
+
avatar
  • VIPerFLA
  • 25 февраля 2018, 19:48
+3
видимо, переходные модели были разные, вот например с pci-e под 939:
+
avatar
  • vismyk
  • 25 февраля 2018, 20:00
0
Угу, эта мать на nForce4, а у меня EP-9NDA3I на nForce3 250 Ultra, хотя возраст у них почти одинаковый. ;)
+
avatar
  • ResSet
  • 25 февраля 2018, 20:02
+2
В двухтысячных еще не было PCI-E. Видимо у vismyk завалялась 8RGA+
+
avatar
  • ResSet
  • 25 февраля 2018, 21:50
+1
Хоть бы пояснили за что минус )
+
avatar
+2
Подправил.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 февраля 2018, 22:58
+2
Да мне рейтинг не жалко, просто не люблю когда молчат. Интересно же что не так =)
+
avatar
  • vismyk
  • 26 февраля 2018, 06:34
0
Я не минусил (кроме прорвавшихся невменяемых китайцев с гугло-переводчиком никого тут не минусую обычно), но подозреваю, что кто-то не согласился (и вполне обоснованно) с утверждением про отсутствие в двухтысячных годах мамок с PCIe. Мамки на Intel 915 вовсю были уже в 2004, а дальше вообще пошло-поехало… ;)
+
avatar
  • ResSet
  • 26 февраля 2018, 07:17
+1
Видимо неправильно выразился, имел ввиду именно двухтысячный, не знаю что произошло, может автозамена ) сам же выше писал, что pci-e зародился в 2002.
+
avatar
  • VIPerFLA
  • 26 февраля 2018, 18:50
0
извиняюсь, я лично нечаянно ткнул, а назад его не исправить)) ещё раз извиняюсь)
+
avatar
  • ResSet
  • 26 февраля 2018, 20:24
0
Да не страшно, спасибо за признание — на один вопрос меньше ))
+
avatar
  • vismyk
  • 26 февраля 2018, 06:21
+1
Были-были. VIPerFLA выше фотку 9NPA7I запостил, как раз из двухтысячных мать. У моего сына до сих пор пашет ECS A780GM-A, купленная в 2008 (после обновки бивиса нормально приняла 6-ядерник 1055Т), вполне себе с PCIe. А под SocketA у меня завалялась не 8RGA+, а 8RDA3I… ;)
+
avatar
  • AmberNIC
  • 26 февраля 2018, 13:29
0
Двухтысячные это 2000-2009… PCI-E был у всех материнках начиная с 775 сокета с чипсета 945GC. Материнки с S939 сокет был с PCI-E. В 2004-2008 год был директором магазина компьютерного)) Помню то время как сейчас. А ретрокомпы и сейчас стоят в закромах.
+
avatar
  • AmberNIC
  • 26 февраля 2018, 13:34
+1
Epox EP-9NPAJ SLI вот 2005 год
надо кому?)))
Еще 945gcm5
+
avatar
  • vismyk
  • 26 февраля 2018, 15:56
+1
До 945 уже были 915/925…
+
avatar
  • VIPerFLA
  • 26 февраля 2018, 18:53
0
да-да, были, у меня две штуки такие есть (asus, msi)
+
avatar
  • VIPerFLA
  • 26 февраля 2018, 18:52
+1
у меня есть материнок несколько штук на 915 чипсете, есть уже pci-e (msi, asus)
+
avatar
  • vismyk
  • 27 февраля 2018, 05:35
0
У меня в коллекции недавно появилась интеловская D915GAG…
+
avatar
  • ResSet
  • 25 февраля 2018, 17:07
0
Так десятка по прожорливости может соревноваться с хрюшей, я даже на старичков ее ставил.
+
avatar
-1
Билдов десятки туева хуча. Какой именно билд, по вашему мнению, может тягаться с XP?
+
avatar
  • ResSet
  • 25 февраля 2018, 18:56
+1
В прошлом году перевел более 20 пользователей на корпоративную десятку с XP. Интерфейс выглядит приятнее, подтормаживаний нет, никто не жаловался на снижение скорости работы, наоборот заметили прирост, но можно это списать на засоренность хрюшек, которые стояли до этого.
По крайней мере хуже не стало.
+
avatar
0
Конфигурации машин и номер сборки десятки можете сказать?
+
avatar
  • ResSet
  • 25 февраля 2018, 19:16
+1
Если очень надо, напишите завтра днем в личку, я подойду парочку перепишу.
+
avatar
0
Согласен с предыдущим оратором. Главное правильная разрядность оси (при определенном объеме ОЗУ) и отсутствие редких не поддерживаемых звуковых карт типа Conexant. Остальное обычно без проблем поднимается.
+
avatar
  • talraash
  • 25 февраля 2018, 19:50
+3
Она прожорливее, в плане ram, чем Win7… А уж с xp её сравнивать и вовсе последнее дело. Да и требования к дисковой подсистеме в плане i/o у десятки значительно больше, что очень ощутимо на hdd 5400 и иже с ними.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 февраля 2018, 20:05
+3
В чистом виде? Мне кажется нынешний софт стал прожорливее. Открыл десяток вкладок браузера — минус полтора гига.
+
avatar
  • Olimp
  • 25 февраля 2018, 22:23
0
Используйте Firefox версии 57 и выше =)
+
avatar
  • ResSet
  • 25 февраля 2018, 23:00
+1
По большей части это вина сайтов, контента много. То ли дело раньше ) на диалапе да с прокси чтобы быстрее грузилось.
+
avatar
0
Firefox с парой вкладок ест не меньше, к сожалению.
+
avatar
  • Olimp
  • 02 марта 2018, 11:58
0
Пруф? ;)
+
avatar
+1
Пожалуйста. Открыта одна вкладка с этой темой, почти 800 Мб оперативки.
Дополнительная информация
+
avatar
  • Olimp
  • 04 марта 2018, 15:25
0
У меня с 14 вкладками 861 метр ;)
Правда FF 32bit и ublock работает.

+
avatar
  • talraash
  • 25 февраля 2018, 22:35
0
Софт да, но когда из-за того, что ось съедает лишнии 500 мегабайт чаще в свап тянется система, скорость работы падает…
+
avatar
  • ResSet
  • 25 февраля 2018, 23:03
0
Надо будет сравнить потребление памяти на чистых системах вин10 и хр. Не замечал большого потребления.
+
avatar
  • talraash
  • 25 февраля 2018, 23:10
+1
Буквально пару недель назад тестил… Чистая win10 pro свежая, после старта 1.6Гб, win7 pro 0.9Гб. Обе x64. Причем у win7 много в buff cache, который в случае надобности, естественно легко выгружается.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 февраля 2018, 23:27
0
Что-то слишком много. А сколько всего было памяти?
+
avatar
  • talraash
  • 25 февраля 2018, 23:53
+1
8ГБ… Win10 стабильно на кофинге с 8Гб ~1.5 еще с первых инсайдерских превью билдов. Причем, было бы там куча кешированного хлама, который можно выгрузить, но нет же… На работе с реальными тяжелыми в плане потребления ram приложениями это отчетливо видно. Оно и ясно, больше служб в фоне, тяжелее gui… с чего бы вин10 быть легче?)
+
avatar
  • CKYHC
  • 25 февраля 2018, 17:08
+1
если комп «тянет» ХР с СП3 и последними обновлениями и там хотя бы гигабайт или лучше 2 гигабайта памяти — то она точно так же «потянет» и 10.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 февраля 2018, 19:21
+1
У многих боязнь новых операционных систем, видимо со времен висты, вот это была подстава ))
+
avatar
+2
Вистопуганные! Согласен 100%! Сам ее ненавижу! Недоось.
+
avatar
  • vismyk
  • 26 февраля 2018, 06:45
0
Одна из самых бесполезных вещей у меня дома — лицензионный диск Vista Starter Edition!.. :-D
+
avatar
  • StoSlov
  • 26 февраля 2018, 10:51
0
Как в том анекдоте: Windows Visla. Windows Visit, Windows budet Viset.
+
avatar
0
Если комп тянет 10-ку, то он не старый.
Вообще не показатель.
Так десятка по прожорливости может соревноваться с хрюшей, я даже на старичков ее ставил.
Так и есть.
комментарий скрыт

+
avatar
  • talraash
  • 25 февраля 2018, 19:52
+3
MSDN образов не так уж и много, на каждую редакцию ровно по два). А если вы о всяких «говносборках», то ставить их — себя не уважать, имхо)
+
avatar
0
Билдов много. Обновитесь до последнего, чтобы снять вопросы.
+
avatar
0
Покупал на алиэкспрессе такую же плату, на таком же чипе — VLI VL805-Q6 и всего за 5 баксов (сейчас 5,88 + доставка). Как ни боролся, но с ней у меня система (Вин10х64) не хочет корректно работать. Если вставляешь флешку, то через 1-10 минут (всегда по-разному) система виснет намертво, только ресет помогает. Но при этом, если в момент загрузки компьютера флешка уже стоит в разъеме, то система загружается и работает как ни в чем не бывало. Флешки перепробовал разные, разъемы тоже — со всеми ситуация аналогичная.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 февраля 2018, 17:09
0
Видимо разные сборки, у меня всё нормально — флешка и сейчас торчит после тестов, зависаний и глюков не было.
+
avatar
  • Horizont
  • 20 декабря 2018, 21:59
0
Во время тестирования прощупывал плату в месте установки контроллера — нагрев практически не ощущался
Странно, у меня на похожей плате пальцу очень горячо на контроллере VLI 805. Вот думаю: может какое охлаждение сделать.
+
avatar
-7
+
avatar
0
У меня чистая десятка корпоративная х64 со встроенным активатором, никаких паков, твиков и прочей лабуды «из коробки»
+
avatar
  • Horizont
  • 20 декабря 2018, 21:52
0
Покупал на алиэкспрессе такую же плату, на таком же чипе — VLI VL805-Q6
Только недавно обнаружил, что у меня точно такая же плата, как у вас по ссылке и она отличается от обозреваемой. Чип тот же: VLI VL805-Q6, но разводка другая. На ХР у меня ничего не виснет, но после 10-20 Гб плата отваливается. Подозреваю, что от перегрева контроллера VLI 805 и ещё одной мелкой микросхемы. Другая сборка и наверное неудачная реализация.
+
avatar
  • RAZ13L
  • 25 февраля 2018, 17:05
0
молекс питание, кстати, подключать необязательно
+
avatar
  • ResSet
  • 25 февраля 2018, 17:10
+1
Внешний хард один PCI-E не вытянет же
+
avatar
  • teuchezh
  • 25 февраля 2018, 17:44
0
А что насчет защиты от КЗ?
+
avatar
  • ResSet
  • 25 февраля 2018, 17:51
0
Интересный вопрос — не додумался сунуть монетку в разъем, поэтому сложно сказать =)
Как минимум в БП есть защита от КЗ, да и в плате возможно какой примитив сделали.
+
avatar
  • wiach
  • 25 февраля 2018, 19:43
0
Всетаки попробуйте проверить защиту на КЗ, это плата для переферии, что туда вставят неизвестно, может шнурок касячный или флешку мертвую. У меня хваленный Ugren usb 2.0 угробил порт в зарядном устройстве, хорошо, что только один порт лег, больше двухсторонними шнурами micro usb баловаться не буду. Кто его знает как поведет себя комп, может чипсет навернется или только эта плата. Если есть старая машина, можно на ней провести эксперимент, именно такая плата интересует наличием разьема на переднюю панель.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 февраля 2018, 19:57
0
Я понимаю, плата недорогая, но снова месяц ждать )
В теории сработает защита блока питания — она для этого и существует, чтобы обрубать питание если что-то идет не так. С платой вряд ли что-то будет, а вот южному мосту не нравится когда часто USB разъемы замыкают. Был на работе старенький комп с вырванной пластиковой планкой в одном из разъемов и несколько раз в месяц кто-нибудь сувал туда флешку. Так он проработал несколько месяцев, но все же не выдержал и помер окончательно.
+
avatar
  • MrFree
  • 26 февраля 2018, 01:19
0
в теории, если на плате нет предохранителя, то бп даже с защитой может сжечь с дымком и огоньком разъем молекс и собственный провод. Менять его то еще удовольствие. спалил другой платой, дороги на ней были жирные.
если питание с материнки, то тут разнообразнее — если на матери сэкономили на защите — выгорит дорожка (внутри платы, может еще и кз устроить межслоями) или пин на разъеме. тьфу, тьфу не было у меня такого.

у меня на билдах с апдейтами до февраля 17го года наблюдались глюки с такой платой, как описано выше — зависания системы, отвал самого контроллера. Всё что выходило позднее уже мне не важно, сменил пк.
+
avatar
  • vismyk
  • 26 февраля 2018, 06:55
0
Даже если есть защита, то не всё однозначно. ;) Был случай, в USB-удлинитель попала скрепка. Порт был на мамке, с многоразовым предохранителем, вот он и срабатывал периодически. Комп при этом подтаращивало, но как-то работал. А потом из разъёма удлинителя потёк расплавленный пластик с соответствующим запахом. Благо, до пожара не дошло… :/
+
avatar
  • ResSet
  • 26 февраля 2018, 09:20
0
Был случай, в USB-удлинитель попала скрепка.
Ладно в принтере на вал иногда наматывает скрепки по глупости пользователей, но скрепка в USB разъеме удлинителя это уже перебор ))
+
avatar
  • vismyk
  • 26 февраля 2018, 10:04
0
Ты мой тогдашний стол не видел… ;)
+
avatar
  • MrFree
  • 26 февраля 2018, 12:29
0
Удлинитель говорите?
Процитирую википедию
Возможно и неразъёмное встраивание кабеля в устройство, как в мышь (стандарт запрещает это для устройств full и high speed, но производители его нарушают). Существуют (хотя и запрещены стандартом) и пассивные USB-удлинители, имеющие разъёмы «от хоста» и «к хосту».
От глупости никто не застрахован, но для этого и пишут в код try except и устанавливают предохранители.
+
avatar
  • vismyk
  • 26 февраля 2018, 16:00
0
Я бы сказал, что сглупили разработчики разъёмов, сделав их такими легко замыкаемыми. ;) Лично я ту скрепку не из любопытства в удлинитель запихал, а она случайно туда попала из-за лёгкого бардака на столе. ;)
+
avatar
  • vovka036
  • 25 февраля 2018, 18:38
0
У меня материнка такая.
Можно ли в какой нибудь слот PCI вставить SSD из предлагаемых здесь.
Столько форм факторов и интерфейсов… Боюсь не то взять.
Хочу именно под систему.
A пока SSD стоит по SATA3
+
avatar
+1
С какой таинственной целью надо тулить в PCI через переходник загрузочное устройство, выдирая его из его же родненького SATA?
+
avatar
  • ResSet
  • 25 февраля 2018, 18:49
0
Ну там прирост скорости хороший, правда дороговато. И раз уж Вы подправили свой комментарий, я добавлю, что сейчас есть SSD с интерфейсом PCI-E.
+
avatar
  • vovka036
  • 25 февраля 2018, 19:02
0
Вот-вот, а какой? Ниже список. Но у меня нет на материнке такого маленьгого горизонтального интерфейса.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 февраля 2018, 21:46
0
Я ниже отписался по формфактору, интерфейс любой из тех что останутся.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 февраля 2018, 18:47
0
Чем таким Вы занимаетесь, что не хватает скорости SSD по SATA? )
Вот выборка из другого магазина:
Стоит ли переплачивать?
+
avatar
  • vovka036
  • 25 февраля 2018, 18:58
0
Так скорость по слотам расширения в три раза выше!
И не важно где я куплю, мне важно знать, какой форм фактор и т.п. подойдёт? Я дал ссылку это, чтобы здесь выбрали и показали какой именно подойдёт.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 февраля 2018, 19:15
0
PCI-E AIC (add-in-card)
+
avatar
  • wolfus
  • 25 февраля 2018, 21:52
0
Брал на 7 портов на али, доволен. Ищется по фразе «7 Порта Superspeed USB 3.0», 18 баксов.
Надоели хабы )
+
avatar
  • ResSet
  • 25 февраля 2018, 22:14
0
Если используется тот же x1, нет смысла в 7 портах, т.к. есть ограничение на pci-e слот. Хотя как вариант для избавления от хаба рассматривать конечно можно.
+
avatar
  • optikomp
  • 25 февраля 2018, 22:07
+5
В своё время, тоже искал, чем добавить USB3. Вначале купился, как и Вы, на дешевый VIA, помучился на глюках и, по-незнанию, сменил в магазине одни VIA-грабли на другие, глюки исчезли, но USB3 даже не пахло. В итоге купил с NEC чипом, который уже несколько лет исправно работает. Это я к тому, что если у VIA и появляется что-то хорошее, то это, скорее всего, как исключение.


+
avatar
  • ResSet
  • 25 февраля 2018, 22:15
+2
У меня проблем нет, 3.0 есть, так зачем переплачивать? Но за наводку спасибо, если выйдет из строя — буду знать что искать.
+
avatar
  • almurin
  • 25 февраля 2018, 22:28
0
ИМЕю подобный орико, на нековском контроллере. Мать на р55 чипсете. Только я так и не погял, он ращве не забирает писиай линии? Я его снял изза работы через оаз и больше вснго меня напрягло что он писиай линии забирает и снижается пропускная способность видяхи. Или я чтото неправильно понял. Проц х3470
+
avatar
  • ResSet
  • 25 февраля 2018, 23:18
0
Это разные линии, на работу видеокарты данная плата не должна влиять.
+
avatar
+1
Старый комп это когда нету PCI Express)
+
avatar
  • sedarus
  • 25 февраля 2018, 22:36
0
А не встречал ли кто-нибудь контроллеры USB 3.0 для старого PCI?
+
avatar
  • Rider_59
  • 25 февраля 2018, 23:43
0
Думаю, скорости pci не хватит, что бы переварить скорости usb 3.0
+
avatar
  • ResSet
  • 26 февраля 2018, 00:02
0
Если точнее, то около 100МБ/с.
+
avatar
  • wiach
  • 26 февраля 2018, 05:21
0
У меня встроенный USB 2.0 в материнку на чтение выдает 27мб, а на запись 25 мб, на запись прирост есть, но не как на чтение в несколько раз. Для записи и 2.0 сойдет, чтение конечно проигрывает с версие 3.0.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 февраля 2018, 07:10
0
Все зависит от накопителя, если взять нормальный жёсткий диск, под 3.0 и на чтение будет хорошая скорость. Да и флешки пошустрее, в моём случае в 2 раза, а это же в несколько раз =)
По поводу 100МБ/с — это максимум для pci, pci-e же выдаёт гораздо больше
+
avatar
  • Marcodus
  • 26 февраля 2018, 12:42
0
Есть такие.
Мать новую таки дешевле купить.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 февраля 2018, 12:57
0
Мне вот больше интересно как будут вести себя 4 устройства с учетом пропускной способности PCI до 200 МБ/с (по факту меньше)
+
avatar
  • Marcodus
  • 26 февраля 2018, 14:05
0
Разделят полосу пропускания, а вот как — пробовать надо.
У них и на 8 портов адаптеры есть.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 февраля 2018, 14:55
0
data transfer rates up to 5 Gbps.
Я наверное слишком мало осведомлен о PCI. Откуда такая скорость?
+
avatar
  • timurud
  • 26 февраля 2018, 03:54
0
Ни хрена нет развязки по питанию — такую лучше не покупать…
+
avatar
  • wiach
  • 26 февраля 2018, 05:23
+1
Дополнительный молекс чем вас не устраивает или вам сата нужен? У меня старый блок питания на 500 ват молекс присутсивует.
+
avatar
  • Mazayac
  • 11 марта 2018, 18:46
0
Спасибо и за обзор — очень вовремя, из старых запасов комп неделю назад собрал, USB 3.0 разъём на морде даром пропадает, и за купон — полтинник скидки на дороге не валяется.
+
avatar
0
Спасибо за обзор.
А подскажите, такой брать можно aliexpress.com/item/5-Ports-PCI-E-PCI-Express-Card-to-USB-3-0-19-Pin-Connector-4-Pin/32811028449.html
Нужно под 10ку х64. или могут быть проблемы с совместимостью? и лучше искать другой
+
avatar
  • ResSet
  • 24 марта 2018, 20:20
0
Поздно я комментарии заметил =) но ничего сказать не могу — должно быть все нормально если собирали не на коленке и не отбраковка.