Складное зарядное устройство от солнца BW-L2 BlitzWolf 15W 2A

  • Цена: US$ 35.99

К наступлению теплого времени года, решил подготовится. Так как в лесу и на рыбалке могу находится по несколько дней в дали от цивилизации, возникает вопрос зарядки мобильных устройств. Многие могут возразить о целесообразности данного устройства и использовании мобильных банок.
Более подробно ниже под катом.

Характеристики:
Модель: BW-L2
Мощность: 15W
Тип панели: солнечная
Открытый размер 290 * 530 * 4 мм
Закрытый размер 290 * 160 * 20 мм
вес 350g

Комплектация:
1 X 15W BlitzWolf® BW-L2 солнечная панель
1 х 1м USB-кабель
1 х руководство пользователя
1 х гарантийный талон
4 х металлических карабина для крепления

Так как частенько уезжаю на природу, да долго не появляюсь поблизости от источников цивилизации, возникает потребность зарядки мобильных телефонов. Повер банка есть, но ее не хватает на все время пребывания. К возможностям повербанки решил попробовать данную солнечную панель.
Радует, что выполнена из материала который не впитывает влагу, и это действительно так. Имеет малый вес и размеры. И заявлено 2а на выходе, что для моих хотелок вполне должно хватить.
Пришла в серой коробке с символикой производителя на лицевой стороне.

Небольшая инструкция и вкладыш производителя на английском языке. QR код с ссылкой на сайт производителя, и небольшая спецификация товара.

Солнечная панель при складывании становится в 3 раза меньше. Для работы ее нужно развернуть и закрепить, чтобы рабочая поверхность панели была направлена на солнце. По краям панели есть небольшие отверстия с металлическими кольцами для удобства крепления. В эти отверстия можно с помощью карабинов (которые входят в комплект) или других подручных средств закрепить на поверхности.
Кабель для зарядки устройств. К сожалению он тут только один, хотя 2 разъема в зарядке. Кабель черного цвета, длинной 1 метр.
Как и упоминал выше. зарядка складывается как книжка. На двух поверхностях находится солнечные элементы, а на одной части логотип производителя, предостережения по использованию и в кармане разъемы для подключения устройств.
Размеры каждой солнечной панели 270*140. Соединены проводами, но из за качественной строчки, их и не заметно.
Обычно при зарядке от сетевых зарядных устройств зарядный ток составляет не более 1а. На улице еще полным ходом зима, так что на солнечные дни только стоит надеяться. Но летом думаю будет чуточку побольше.
"+" Малый вес и размеры
"+" Оно действительно работает и заряжает даже при небольшом освещении
"+" Возможность крепления к различным поверхностям
"-" Один кабель для зарядки
"-" Хотелось бы дополнительный чехол для хранения. материал марковитый, особенно на природе

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +7
+
avatar
  • oboltus
  • 24 февраля 2018, 22:37
0
На такой панельке ещё бы жёсткий чехол, чтоб не раздавить…
+
avatar
0
Какой срок окупаемости покупки? :)
+
avatar
  • FiL_In
  • 24 февраля 2018, 22:42
+2
Для гор или рыбалки — 1 выезд. Для дома лет 30
+
avatar
  • bobster
  • 24 февраля 2018, 22:44
+1
Для дома будет другой обзор с панелью побольше и стационарной
+
avatar
  • servolk
  • 25 февраля 2018, 00:17
+1
Зависит только от Вас. Иногда пропущенный вызов обходится намного дороже этого устройства. Если считать по стоимости 1квт*ч 1,5/3 руб. — не окупится никогда ни солнечная батарея, ни аккумулятор. В декабре в Подмосковье было 6 (!!!) минут ясной погоды. За весь месяц — 6 минут!!!
+
avatar
  • andy77
  • 24 февраля 2018, 22:58
+4
Браво! Краткость сестра таланта!
Подключите смартфон и павербанк одновременно… и посмотрите на ток и на напряжение.
Это какая-то урезанная версия… с тремя панелями печаль была… а тут только две. Хватит только для смарта в солнечный день и не более.
+
avatar
  • bobster
  • 24 февраля 2018, 23:15
+1
Вот мне на природе это и надо
+
avatar
  • andy77
  • 24 февраля 2018, 23:19
0
Вот мне на природе это и надо
а как же фонарь? или зарядка (например литокала 100 на 1шт. 18650)?.. смысл этой панели сразу теряется.
+
avatar
  • bobster
  • 24 февраля 2018, 23:25
-14
+
avatar
  • 700hp
  • 24 февраля 2018, 23:40
+5
дважды браконьер
+
avatar
  • FiL_In
  • 24 февраля 2018, 23:27
-1
Держите нас в курсе
+
avatar
  • cuiwe
  • 24 февраля 2018, 23:34
+7
Складное зарядное устройство от солнца
это не оно?

В том смысле, что построение фразы намекает на две функции сабжа: заряжает и от солнца защищает)))
+
avatar
  • loole
  • 24 февраля 2018, 23:38
+10
Т.е
в дали от цивилизации
это когда только 3G? Этакий суровый рыбак-охотник…
+
avatar
  • Alaket
  • 25 февраля 2018, 15:36
0
В телефонах кроме 3G ещё GPS есть, а он в глуши очень полезен, просто необходим иногда.
+
avatar
  • NorDic
  • 25 февраля 2018, 00:21
+7
Мощность: 15W
Да надо было больше писать продавцу или производителю, чего их жалеть-то эти ваты-киловаты?
Не покупайте это бесполезное унылое э-ээээ, в общем не покупайте. Купите лучше нормальный повербанк за эти деньги или аккумов 18650 россыпью с адаптером. Дёшево, надёжно, компактно.
На такие складники нужно только начинать смотреть примерно от 4х панелей, да и то, если солнце в вашем регионе «нормальное» и идёте вы действительно надолго.
+
avatar
  • Alaket
  • 25 февраля 2018, 15:58
0
Хорошо, будь по-вашему. Я иду в тайгу на пол-месяца, у меня с собой смартфон (или навигатор), мп3-плеер, колонка, 2-4 радиостанции, видеокамера (иногда фотоаппарат), порой с собой беру турбо-печку с питанием также от USB. Вопрос — сколько килограмм повербанков мне нужно с собой взять? И подниму ли я рюкзак, гружёный ими? Пользуюсь похожей батареей Allpowers с тремя панелями, выдаёт до 2 А (это летом на солнце — зимой до сих пор не испытывал, к сожалению), может быть, может и больше, не нагружал. Хорошая вещь, конечно, но нужно солнце. Сейчас ищу другие источники энергии, смотрю в сторону ветра и воды.
+
avatar
  • probus
  • 25 февраля 2018, 16:35
0
Килограмма лития Вам с головой хватит на полмесяца. Это более 250Вт. Хватит ещё на музыку и кино посмотреть. Повербанков с заменой банок за копейки сейчас в Китае завались. Я в походы беру один основной и запасной повербанки + жменю 18650.
+
avatar
  • Alaket
  • 25 февраля 2018, 18:19
0
Ну вот считаем. Телефон потребляет в сутки около 2000 мА·ч (используется GPS, карты, фотоаппарат). Камера около 500 мА·ч (пол-часа съёмки; большая часть видео, конечно, вырежется при монтаже). Две мои рации потребляют около 3000 мА·ч на три дня, т.е. в день выходит около 1000 мА·ч. Колонка имеет аккумулятор 1000 мА·ч, хватает на два дня (по три часа в день), т.е. на день 500 мА·ч. Плеер с печкой потребляют всего ничего, пусть будет 300 мА·ч. Итого 4800 в день. Это два аккумулятора 18650. Масса двух таких — 90 г. На 15 дней — 1350 г, с упаковками для них выходит 1,5 кг. Тяжеловато как-то… Две зарядки с кабелями я не считаю, их всё равно брать. Солнечная батарея же с парой аккумуляторов весит 700 г. Да и по цене — 30 акков выйдет минимум 6 тысяч рублей. Не дёшево так-то. Солнечная батарея (моя) стоит 2800 р., плюс пара батареек около 500 р., итого 3300 р… То есть, разница в массе и цене в два раза примерно. Ещё и объём. Каждому своё, в общем.
+
avatar
  • probus
  • 25 февраля 2018, 20:05
0
Два панасоника это 6800мач. Пересчитайте.
+
avatar
  • probus
  • 25 февраля 2018, 20:38
0
Прошу прощения, из повербанка из двух панасоников выйдет с потерями около 4800 мач.
Но чтобы их зарядить, Вам понадобится более 8000 мач. Ваша панель за день только летом и то, если будет солнечно, с трудом наберет. Отнимите погоду и вы останетесь без энергии. Про зиму вообще нет вариантов.
+
avatar
  • dishkant
  • 25 февраля 2018, 00:25
+3
По тестами вижу 3.5 ватта, да и при 4.5 В ничего нормально заряжаться не будет.
+
avatar
  • Dimur76
  • 25 февраля 2018, 00:50
0
У blitzwolf у всех просадка по току ниже пяти вольт, некоторым смартфонам это не нравится и при зарядке они соответственно не берут 2 ампера, а примерно 1,4. Поэтому я и взял себе Allpowers 21 w, мой обзор здесь есть с замерами. Спокойно держит 5,2 вольта и 2 ампера. Всё вот зимой не получается выйти, испытать.
+
avatar
  • Raider
  • 25 февраля 2018, 20:10
0
Почитал про ALLPOWERS, захотел.
Но на али какая-то конская стоимость доставки…
Может есть где взять с нормальной доставкой?
+
avatar
  • hedswap
  • 25 февраля 2018, 01:50
+13
Все так негативно отзываются о портативных солнечных панелях, всем метровые электростанции подавай.
Я не уверен, как данный сабж в соотношении цена/польза, стоит ли покупки, но приведу свой пример.
Я сваял из подручных средств и аккумулятора от телефона самодельный маленький павербанк. Аккумулятор по описанию 2000 мАч, лежал несколько лет, но новый без использования. Посредством многократных опытов устройством Opus BT — C100 была установлена реальная ёмкость аккумулятора — около 1200 мАч.
В готовом варианте он заряжает мой смартфон (ThL W8s) на 33%, а синий доктор (как белый, только keweisi) успевал намерять 700 мАч (при напряжении 5.1В).
Фото в «разобранном» виде:


Так вот довелось мне поехать в Крым с велосипедом покататься, соответственно, взял свою поделку с собой. Положил её в велосумку на раме, а вместо смартфона в эту сумку засунул обычную китайскую солнечную панель. Даже не фотографировал специально, так что просто кусочек фото, где сумка попала в кадр:


Теперь подробней о панеле. Наверняка интересующиеся люди её знают.


Размер у неё всего 112х84 мм, поликристаллическая. По заявлениям китайцев, у неё 6В и 200мА. В действительности примерно так и есть. Летом в солнечный день, прогретая на солнце, она выдаёт напряжение холостого хода 6,3В, ток короткого замыкания 200мА. До 5В напряжение падает примерно при токе 120мА. То есть её мощность в районе 0,6Вт.

Теперь о практических результатах. Небольшая солнечная панелька и маленький самодельный павербанк смогли поддерживать работу моего смартфона практически недельную поездку без розеток. В основном весь день панель была подключена к павербанку, а ночью я заряжал смартфон. Но иногда подключал и панель, и смартфон одновременно. На ночь смартфон я выключал для экономии батареи, но с утра до вечера он всегда писал трек — то есть был включён GPS. Яркость экрана была почти всегда максимальная, так как пользоваться приходилось под ярким солнцем. Плюс я на него много фотографировал, так что нельзя сказать, что он почти всегда был с выключенным экраном. Саму солнечную панель я не стремился вывесить на самое солнечное место, просто не трогал её. Даже если солнце светило сзади, она просто оставалась в тени, то есть я не заморачивался с ней. Но если была 10-минутная остановка, то всё же старался положить велосипед панелью к солнцу, это занимало не более 5 лишних секунд.
Лично я сделал для себя вывод, что даже маленькая панелька мощностью всего 0,6Вт может быть весьма полезной в определённых ситуациях.

П.С. Прямо мини обзор какой-то получился :)
П.П.С. Знаю, что бывают «повышайки» и «понижайки» с более высоким КПД, чем те, что применил я. Буду благодарен, если укажите, какие именно.
+
avatar
  • probus
  • 25 февраля 2018, 11:59
+1
Вы хотите сказать, что смартфон в режиме GPS и ярком экране + писал трек — потреблял за сутки менее 1000мач? Смартфон в студию, дайте два)))
+
avatar
  • NorDic
  • 25 февраля 2018, 16:10
+2
Ну, там светового времени не сутки явно получается. А ходового и того меньше. Например, на МАКсе можно смело рассчитывать часов на 9-10 рабочего времени. НО. После этого его надо с нуля заряжать. А это 4800 МАч.
И плюс потери на преобразование. И все смарты без мега батарей примерно будут работать в диапазоне максимум до 12 часов с экраном на полной яркости и навигацией. Но, их же зарядит надо будет потом. Так что да, что-то кто-то недоговаривает по использованию.
Я когда писал комментарий на пост написал, что громадное значение будет оказывать регион где используется панель.
Крым это не Мурманск, СПб, Новосиб, Москва и даже не Саратов… Солнце совсем «другое».Не надо питать иллюзий, что представленная вот эта вот маленькая панелька как-то поможет вам в реальной ситуации, например, в Карельской тайге. Нет. Если только последний СОС с севшего в ноль телефона отправить подкинув его с сосны в верх. :)
Ещё раз. Не питайте иллюзий. Россия в основном это средняя полоса и север. Хотите панель для практического реального использования. Берите на 80-100 китайских ВТ. Тогда сможете зарядить свой повербанк. Потом уже навигаторы, смарты и фонарики. В такой последовательности.
И да, за свой опыт эксплуатации панелей в оутдоре могу точно сказать, сначала аккум (повербанк), а потом уже панель. Исключение это ЮГ (вот реальный такой ЮГ :) типа Индии или Крыма) и 50/50 горы.
+
avatar
  • probus
  • 25 февраля 2018, 18:44
0
Сейчас посмотрел потребление своего Xiaomi redmi Note 4 global, подключил GPS, запись трека, интернет, яркость экрана авто, работает безостановочно навигатор Locus и пару мессенджеров. Потребление около 400мач в программе Ampere. Телефон по расходу не самый расточительный, хороший процессор. То есть есть телефона хватит до 10 часов.
На его зарядку уйдёт минимум 2 панасоника 18650 3400 мач. А чтобы их зарядить, нужно минимум 30 Вт.
То есть тому малюпасику при 0.6 Вт пришлось бы 50 часов заряжаться.
Кто-то что-то не договаривает:)
+
avatar
  • hedswap
  • 25 февраля 2018, 20:17
+1
Возможно недопонимание вышло вот, в каком моменте: трек-то я писал, но с выключенным экраном. Именно навигацией по карте не пользовался (редко). Но при этом частенько доставал телефон и фотографировал на него. Ах, да, ещё связь была выключена, в смысле GSM.
И ещё несколько раз ездил в электричке между городами. Трек в эти моменты точно не писал, но вот, наверное, в половине случаев телефон не выключал.
Ну и, естественно, перед поездкой зарядил и телефон, и павербанк до отказа.

Я не говорю, что такой панельки достаточно для нормального использования смартфона, но без неё я бы, наверное, забыл о телефоне уже под конец второго дня поездки.
+
avatar
  • probus
  • 25 февраля 2018, 20:47
+1
Семён Семёныч… Так экран — основная статья затрат! Вы очень экономный человек и катались, нечасто включая навигатор.
А вот когда в походе и каждые 15 минут сверяешься с треком + пишешь трек, батарея тает на глазах. Но Ваш опыт очень полезен для велика по асфальту на юге)
+
avatar
  • hedswap
  • 25 февраля 2018, 21:34
+1
Да, похоже, экономный :)) Спасибо!
Конечно, если бы ездил по навигатору с включенным экраном всё время, ничего подобного не получилось бы. А так треки все записал.
+
avatar
  • dishkant
  • 25 февраля 2018, 16:26
0
Для велика надо было динамо-втулку мощную, нагрузку включить через лапки тормозные и пусть емкую банку из лиферов заряжает. Рекуперация во всей красе
+
avatar
  • hedswap
  • 25 февраля 2018, 20:30
0
Да, было бы отлично, тем более, что большая часть пути была по серпантину вниз :) Но это немножко сложнее и массивней :)
+
avatar
0
какие 15 ватт? тут ватта 3
+
avatar
  • bobster
  • 25 февраля 2018, 08:26
0
Не соглашусь с вами тут честные по 5 ватт на канал, но не 15.
Устройство полезно когда повер банки уже помрут
+
avatar
0
я вам сейчас покажу на 5 ватт
www.youtube.com/watch?v=pPVVImFgZms
+
avatar
0
У меня образец BlitzWolf со встроенной защитой от «негативных отзывов» — при недостаточном освещении на выходе — 0!!! Только если сможет обеспечить 1Ампер при 5Вольтах включается. Но моя «безделушка» имеет 3 панели (типа 20 ваттная).
+
avatar
  • Asasl
  • 25 февраля 2018, 13:22
0
Сомнительное устройство для наших широт.
Бывает все несколько дней на рыбалке пасмурно.
Повербанк будет более правильным и надежным выбором.
Я перед/походом рыбалкой заряжаю штук шесть-восемь аккумуляторов и беру с собой вместе с простенькой зарядкой на один аккумулятор, которая может работать повербанком.
+
avatar
  • twice
  • 01 марта 2018, 17:35
+1
по несколько дней в дали от цивилизации, возникает вопрос зарядки мобильных устройств
вдали от цивилизации таких вопросов не возникает вовсе