Зарядное устройство iSDT C4 - заряжаем любые цилиндрические аккумуляторы. Почти.

  • Цена: $59.99 ($53.99 с купоном)

Всем привет! Сегодня обзор новинки от iSDT — зарядки C4, предназначенной для работы с цилиндрическими аккумуляторами популярных типоразмеров.
Ранее эта компания производила лишь зарядные устройства для достаточно узкого сегмента рынка — любителей радиоуправляемых моделей. Этой же модели предстоит прорваться на рынок зарядок для гораздо более массового пользователя, где крупные и не очень компании давно заняли свои ниши и разработать устройство, способное удивить и предложить что-то, опережающее конкурентов, является весьма нетривиальной задачей. Получилось ли это у iSDT C4? Думаю, лучше решить это для себя самому, прочитав этот обзор.



Поставляется зарядка в достаточно крепкой коробке, запаянной в целлофан.


В комплекте: Сама зарядка, блок питания, инструкция, защитная плёнка для экрана и набор наклеек.


Характеристики:

Питание: DC 12-24В/2.5A
Макс. мощность заряда: 25Вт
Макс. мощность разряда: 10Вт
Поддерживаемые типоразмеры аккумуляторов: AAA, AA, 10440, 10500, 12500, 13500, 13650, 14500, 14650, 16650, 17650, 18650, 20650, 22650, 26650
Поддерживаемые типы аккумуляторов: NiMH, NiCd, NiZn, Eneloop, Li-Ion, LiHv, LiFePO4
Выходное напряжение: 0.2-5.0В
Ток заряда: 0.1-3.0А на каждый слот
Ток разряда: 0.1A-1.5A на каждый слот
Режимы работы: заряд, разряд, хранение, циклирование, активация, анализ.
Количество циклов: 1-66
Дисплей: 320x240 IPS LCD
Температурные сенсоры: есть, 5 штук
Температура эксплуатации: 0°C-40°C
Калибровка: заводская калибровка
USB выход: DC 5В/2.1A
Обновление прошивки: есть
Защита от переплюсовки: есть
Защита от перегрева: есть
Защита от перезаряда по ёмкости: есть
Размеры: 122x85x38мм
Вес: 153г.

На верхней панели расположен экран и справа от него сенсорная зона с тремя «кнопками». Лично мне колёсико на Q6 было удобнее.


Сзади расположилось гнездо питания, вентилятор, вход микро USB и выход USB.


Снизу наклейка с краткими характеристиками, решётка вентиляции и резиновые ножки.


Комплектный блок питания с евровилкой, выдаёт 12В 2,5А.


У зарядки очень оригинальное размещение слотов. Насколько понимаю, сделано это для максимальной компактности.
Итак, в устройстве можно одновременно разместить 4 аккумулятора размера АА, 10500, 12500 или 13500


2 аккумулятора размера ААА,


2 аккумулятора размера 18650, 13650, 14650, 16650, 17650, 18650


Или один аккумулятор размера 20650, 22650 или 26650 (извиняюсь, в наличии нет).


Защищённый 18650 не влез, слишком длинный.


Лично я бы предпочёл раздвижные контакты, как на многих популярных зарядках, что позволило бы без всяких лишних телодвижений использовать все 4 слота. Да и ассортимент поддерживаемых типоразмеров был бы больше. Но, естественно, это бы значительно увеличило габариты устройства.

При включении зарядка показывает экран с надписью C4 Smart Charger. Долгое нажатие средней кнопки позволяет зайти в меню настроек под названием «Системные установки».

Здесь представлены следующие пункты:
— Системная информация: просмотр версии устройства, прошивки и пр.
— Заводские настройки: сброс на настройки по умолчанию.
— Язык: выбор языка меню. Есть английский, немецкий, французский, испанский и русский.
— Громкость: настройка звука при нажатии «кнопок». Высокая, средняя, низкая и off.
— Подсветка: настройка уровня подсветки экрана. Высокая, средняя и низкая.
— Ограничение ёмкости: в инструкции описано как «Установить макс. ёмкость батареи.» На практике доступно лишь on и off. Непонятный пункт, возможно, будет доступен в следующей прошивке.
— Автоматический заряд: время после установки аккумулятора, через которое начнётся зарядка с параметрами по умолчанию. Доступно 5с, 3с и off.
Показать цикл: при работе с несколькими аккумуляторами детальная информация показывается по очереди для каждого занятого слота. Доступно 10с, 5с и off.

Конечные напряжения и токи по умолчанию для разных типов аккумуляторов не настраиваются.


Итак, попробуем зарядить стандартные пальчики.
Если выбран автоматический заряд, достаточно просто вставить их в слоты, и через заданное время начнётся зарядка током 1А.

При этом отображается залитая ёмкость, время с начала цикла, напряжение, ток, внутренние сопротивление и температура. Также строится график напряжения и показывается заряд в процентах.

Если после вставки аккумулятора в слот и до начала автоматической зарядки нажать любую кнопку, открывается следующее меню.

Здесь можно выбрать следующие параметры:

— Тип батареи: Auto, NiMH, NiCd, NiZn, Eneloop, Li-Ion, LiHv, LiFePO4
— Задача: заряд, разряд, хранение, циклирование, активация, анализ.
— Текущие установки: выбор тока от 0,1А до 2A (в горизонтальных слотах до 3А) с шагом в 0,1А. Для разряда до 1,5А.

По поводу режимов. С зарядом и разрядом, думаю, всё понятно.
Хранение: доведение напряжения на аккумуляторе до заданного значения, соответствующего примерно половинному заряду. Применяется только для литиевых аккумуляторов.
Циклирование: аккумулятор заряжается и разряжается заданное количество раз. Применяется для устранения эффекта памяти.
Активация: Полностью разряженный аккумулятор заряжается малым током.
Анализ: аккумулятор заряжается, разряжается и снова заряжается. Позволяет узнать реальную ёмкость.


Ну и о реальных результатах с различными аккумуляторами. С NiMH проблем не возникло, режим анализа показал примерно такую же ёмкость, что и другие зарядки. То есть заряжает нормально.
Напряжение заряженной банки 18650 составило 4,21В. Небольшой перезаряд. Надеюсь, со временем производитель выпустит прошивку с возможностью калибровки или настройки конечного напряжения.

А вот с NiZn вышло фиаско. Пара новых Turnigy AA 1500mAh NiZN вскипела. Тип батареи был выставлен NiZn, включено ограничение ёмкости, ток 0,5А. Новые аккумуляторы с напряжением 1,7В. были оставлены заряжаться, через почти 4 часа были обнаружены с напряжением почти 1,95В (в инструкции указано макс. 1,9В) и залитой емкостью больше 1,8Ач. Температура была под 50 и слышно слабое шипение. Результат печален.


Зарядное устройство оставило неоднозначные впечатления. С одной стороны, зарядка очень высокотехнологична, виден большой потенциал. Другие модели от ISDT имеют сходную элементную базу и предоставляют множество функций с широчайшим выбором настроек. Здесь же количество настроек не впечатляет. Возможно, новые прошивки расширят функционал и уберут досадные недочёты.
Конструкция слотов весьма оригинальна, но спорна. Популярные типоразмеры поддерживаются без проблем, но от устройства с такой ценой всё же хочется большего.
Стоит ли устройство своих денег? Тут уж зависит от выдвигаемых к нему требований и используемых аккумуляторов.

Как и остальные зарядки от ISDT, эта модель сильно выделяется на фоне конкурентов и, уверен, найдёт как своих почитателей, так и ненавистников.

P.S. Купон ISDTC410 снижает цену до $53.99.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +17 Добавить в избранное +23 +41
+
avatar
  • Qwertus
  • 22 февраля 2018, 20:34
+20
Поддерживаемые типы аккумуляторов: NiMH, Eneloop
Странное выделение торгового наименования в отдельный тип. Что это за тип аккумуляторов Eneloop и чем он принципиально отличается от NiMH, что так надо было сделать.
Лажа какая-то…
+
avatar
  • vovanium
  • 22 февраля 2018, 21:00
+3
Так называемые LSD аккумы, Eneloop первые и самые известные из них, и название для этого типа стало, как ксерокс для копировальных аппаратов.
+
avatar
  • Qwertus
  • 22 февраля 2018, 21:09
+4
Так называемые LSD аккумы,
Не «так называемые», это они и есть.

NiMH, NiCd, NiZn,…, Li-Ion, LiHv, LiFePO4
Это типы аккумуляторов, типы используемой химии. Это понятно.
Про химию под названием Eneloop я не слышал.

Eneloop первые и самые известные из них, и название для этого типа стало, как ксерокс для копировальных аппаратов.
Ага, а первые и самые известные из LiFePO4 — А123 Systems. Почему бы их было так не назвать?
+
avatar
  • vovanium
  • 22 февраля 2018, 21:42
+4
Вы что не знаете смысла фразы «Так называемые»? Понятное дело, что это они и есть.
Просто Eneloop первые и самые раскрученые аккумы такого типа, и учитывая ЖК дисплей у данной зарядки вполне им можно сделать отдельный пункт, пусть он даже реально ничем и не отличается Ni-MH. Вполне логичное маркетинговое решение.
+
avatar
  • Qwertus
  • 22 февраля 2018, 21:52
+4
Вы что не знаете смысла фразы «Так называемые»?
Это было к тому, что LSD-аккумуляторы это уже вполне сформировавшийся подвид и сформировавшееся определение.
Поэтому формулировка «так называемые» тут неуместна применительно к ним в любом контексте.
+
avatar
  • vovanium
  • 22 февраля 2018, 22:48
0
Сформировавшееся в какой среде? Вы спросите у знакомых, не у гиков, что им более знакомо LSD (причем касательно аккумуляторов) или Eneloop :)
Да вполне возможно это чисто маркетинговый ход, но что в этом плохого для конечного пользователя, который не особо и знает, что пальчиковые бывают Ni-Cd, Ni-MH и еще какие-то LSD (не вспоминая Ni-Zn). А Eneloop у него большими буквами написано. У того же SKYRC MC3000 тоже есть Eneloop в меню и что?
+
avatar
  • Qwertus
  • 22 февраля 2018, 22:57
0
Сформировавшееся в какой среде? Вы спросите у знакомых, не у гиков, что им более знакомо LSD (причем касательно аккумуляторов) или Eneloop
Если я спрошу, то спрошу про аккумуляторы с низким саморазрядом, но даже про такие вряд ли кто-то из них знает.
А вот про то, что есть NiCd и NiMH аккумуляторы — знают точно.
+
avatar
  • vvz_vlad
  • 22 февраля 2018, 23:54
+2
Фантазируете. Или пытаетесь прикрыть свой косяк оправданиями. А если даже нет, то какой смысл поддерживать в статье это неправильное название? Наоборот, рассказали бы, что аккумуляторы на самом деле называются LSD.
А вообще, не вижу смысла их отдельно отличать, так как там химия та же самая, и режимы практически не отличаются.
+
avatar
  • vovanium
  • 23 февраля 2018, 00:41
+3
Я кстати не поленился, и нашел кривые зарядки, таки немного отличаются. В основном отличие в том, что у обычных Ni-MH включается добивка постоянным током в 100 мА, а у Eneloop (LSD) — нет. Также для Eneloop характерно резкое повышение температуры при полной зарядке и потому добивка для них чревата сокращением срока службы из-за перегрева.

EneloopPro

Обычный Ni-MH в лице Powerex


Почему режим назвали Eneloop, а не LSD или LSD Ni-MH, вопрос к маркетологам, но я высказал своё имхо, что по тем же причинам, по которым у нас копиры называют ксероксами (Eneloop первые появились, и какое-то время были единственными аккумами с такой технологией).
+
avatar
  • ploop
  • 23 февраля 2018, 00:50
+1
у обычных Ni-MH включается добивка постоянным током в 100 мА
Это у 3000й такие лошадиные токи? По стандарту должны быть 15-20мА. А на них, естественно, и ЛСДшкам пофиг.
+
avatar
  • melvin
  • 23 февраля 2018, 01:08
-2
:))) нет, уберите режим энелупов из всех зарядок и сделайте отдельную для них. да и датчик температуры для энелупов из ваших слов как я понял не нужен. супер энелуп зарядка для супер никельэнелуповых акумов. Вроде все разжевано уже лет 50 если не ошибаюсь, но есть же мамонты…
+
avatar
  • ploop
  • 22 февраля 2018, 21:14
+2
Так называемые LSD аккумы
LSD не отличаются от НЕ LSD алгоритмами зарядки, нет смысла их выделять.
+
avatar
  • Qwertus
  • 22 февраля 2018, 21:18
+2
LSD не отличаются от НЕ LSD алгоритмами зарядки, нет смысла их выделять.
Даже более того, у них и зарядно-разрядные токи практически ничем не отличаются.
+
avatar
  • vovanium
  • 22 февраля 2018, 21:48
0
Практически или ничем? Как минимум пишут, что там улучшен электролит и электрод. Во всяком случае по саморазряду они же точно отличаются от обычных Ni-MH. Понятно, что их можно заряжать в обычных зарядках, для Ni-MH. Но возможно в режиме Eneloop, доступны к примеру большие токи зарядки/разрядки, и разные параметры у режима хранения и т.п.
+
avatar
  • melvin
  • 22 февраля 2018, 21:58
+2
В обзоре табличку посмотрите для никеля и энелупов может тогда станет ясно что это чистый маркетинг
+
avatar
0
В обзоре табличку посмотрите
Кстати, почему для LiFePO4 окончание заряда на 3.65В, а не 3.6, как должно быть? «Бонус» от iSDT?:)
+
avatar
  • INN36
  • 23 февраля 2018, 11:50
0
Кстати, почему для LiFePO4 окончание заряда на 3.65В, а не 3.6, как должно быть? «Бонус» от iSDT?:)
Ну, к примеру страничка из даташита Самсунг IFR18650-11Q…

Открыть в нов. вкладке.
+
avatar
  • vovanium
  • 22 февраля 2018, 22:54
0
В той табличке написано, что АА это 10500, и литий разряжается до 3.1, в то время как производители указывают ёмкость при разрядке до 2,5-2,7В. Так что вполне возможно там просто опечатки.
+
avatar
  • Qwertus
  • 22 февраля 2018, 22:00
+1
Практически или ничем?
Зарядные токи до 1С,
разрядные:
до 5 А у Eneloop Pro
до 6 А у Eneloop
до 5,4 А у обычных

Для вас это практически или ничем?
и разные параметры у режима хранения и т.п.
Что ещё за параметры у Eneloop в режиме хранения «Eneloop»?! )))
Зарядил, бросил в ящик, понадобились — использовал. Вот и весь режим хранения.
+
avatar
  • melvin
  • 22 февраля 2018, 22:16
0
до 5,4 А у обычных
фирмы производители обычных озвучте пожалуйсто. Полный список пожалуйсто.
+
avatar
  • Qwertus
  • 22 февраля 2018, 22:26
0
фирмы производители обычных озвучте пожалуйсто.
Sanyo/Panasonic
+
avatar
  • melvin
  • 22 февраля 2018, 22:37
0
GP, Samsung, VARTA, GAZ, Konnoc, Metabo, EMM, Advanced Battery Factor, Ansmann… Их ой как много… И разрядные токи у «обычных» тоже отличаются как и у энелупов
+
avatar
  • Qwertus
  • 22 февраля 2018, 22:51
0
ой как много… И разрядные токи у «обычных» тоже отличаются как и у энелупов
Ну, в этой ветке разговор начался за Eneloop-ы, а искать спецификации на «всё остальное» было лень. Честно.
Это если в частности. А в общем, разница «у всех остальных» между LSD/ не LSD, у кого они есть, будет сопоставима и аналогична, вероятнее всего.
+
avatar
  • melvin
  • 22 февраля 2018, 23:04
0
Что лень — верю. Просто поставили все, кроме Энелупов, в один ряд хотя это далеко не так. Да, Энелупы хорошие и довольно распространные аккымуляторы в некоторых кругах. Но обычному пользавателю ребенку в машинку или в плэер проще взять в супермаркете ГП или Варту даже не подозревая что есть Энелупы. У себя в городе в торговых центрах их не видел например. Вот и не понимаю зачем делать отдельное меню для определенной торговой марки и почему энелуп, а не какой-нибудь гп или варта. Тем более что принцип заряда и разряда у них не отличается(ведь разряжать в зарядке током в 6А их явно никто не будет :) )
+
avatar
  • Qwertus
  • 22 февраля 2018, 23:08
0
Просто поставили все, кроме Энелупов, в один ряд хотя это далеко не так.
Дополнил пост выше.
+
avatar
  • vovanium
  • 22 февраля 2018, 23:08
0
Ну, возможно, производители не ориентировались, конкретно на ассортимент вашего города. А в тех краях Eneloop могут быть значительно более популярны, чем другие марки. В SKYRC MC3000 тоже есть Eneloop, как отдельный тип.
+
avatar
  • melvin
  • 22 февраля 2018, 23:17
+2
Конечно им плевать на мой город :) Варта и ГП более распространены и думаю не только в моем городе и даже не только в моей стране. Но как и писали ранее, аккумуляторы разделяются по типу химии, а не по производителю. А включение производителя в зарядку это чистый маркетинг и не несет никакого полезного функционала.
+
avatar
+1
Да ладно а то Вы не знаете, что MC3000 так же их разделяет на отдельный вид ;)
+
avatar
  • Qwertus
  • 22 февраля 2018, 21:19
0
Да ладно а то Вы не знаете, что MC3000 так же их разделяет на отдельный вид ;)
Нет, не было возможности с ней познакомиться.
+
avatar
  • ploop
  • 22 февраля 2018, 21:39
+1
Да ладно а то Вы не знаете, что MC3000 так же их разделяет на отдельный вид ;)
Мерседесы S-класса тоже ругают за неудачную эргономику.
Это я к тому, что 3000я хоть и классная зарядка, но отдельный режим для энелупов на ней просто маркетинг.
+
avatar
+1
Возможно это от 3000й скопипастили)))
+
avatar
  • ploop
  • 22 февраля 2018, 21:44
+1
Может быть.
Вообще — сабж интересная штука, но непрактичная из-за цены. Или тогда уж прошивку открыли бы, порукоблудить :)
+
avatar
  • vovanium
  • 22 февраля 2018, 21:50
+2
Так, что вы хотите сабж только вышел в феврале, скинут цену через пару месяцев, заодно и прошивку подправят, там как раз microUSB для прошивки.
+
avatar
  • ploop
  • 22 февраля 2018, 22:20
0
Логично. Подождём :)
+
avatar
  • loole
  • 22 февраля 2018, 22:33
+1
сабж только вышел
в прошлом году, с декабря семплы слали желающим перевести на русский.
Косяк с NiZn так-же был известен , всё ждем когда
прошивку подправят
+
avatar
  • vovanium
  • 22 февраля 2018, 23:01
0
Причем тут семплы к цене на старте продаж?
+
avatar
  • loole
  • 22 февраля 2018, 23:24
+2
Причем тут
сабж только вышел в феврале
Ноябрь, Декабрь, Январь, Февраль — так понятно? Или четыре месяца релиза для Вас это «только»?
Вопрос риторический, спокойной ночи…
+
avatar
  • vovanium
  • 22 февраля 2018, 23:43
0
Продаваться он начал в феврале, так как хотел купить его еще в январе, и везде были только предзаказы. Вы еще инженерные образцы вспомните, они явно еще весной были…
+
avatar
  • Grey_P
  • 22 февраля 2018, 21:56
+2
Конструктивные извраты с подключением разных типоразмеров банок достойны идиота. При такой цене получается однозначная xepня…
+
avatar
+3
Что это за тип аккумуляторов Eneloop и чем он принципиально отличается от NiMH
Ничем. Просто маркетологи iSDT хотели особо подчеркнуть для не особо осведомленных покупателей «поддержку Eneloop-ов» :) Идиотизм, короче.
+
avatar
  • dro1975
  • 22 февраля 2018, 20:35
+1
Цена весьма не однозначна. Над функционалом и прошивками если поработают-годнота должна получиться.
+
avatar
  • loole
  • 22 февраля 2018, 20:48
+2
Гламурная хрень — безусловно найдет своего покупателя. Глянцевые поверхности и тачскрины — похоже в этой конторе решили, что так должны выглядеть лухари зарядки в 2018. Почему-бы не запросить три ценника lii-500…
+
avatar
  • vovanium
  • 22 февраля 2018, 21:27
+1
похоже в этой конторе решили, что так должны выглядеть лухари зарядки в 2018
Ну так лучше так, чем делать очередные однотипные приветы из нулевых. Эта хоть заряжать 3А умеет, плюс настройка не одной кнопкой. Да и глянца там немного, по сути только вставка над экраном.
+
avatar
+3
Глянцевые поверхности и тачскрины
Однозначно не нужны, а вот хороший IPS дисплей как у сабжа очень даже не помешает, но основные производители упорно не хотят шагать вперед в плане эргономики.
+
avatar
  • loole
  • 22 февраля 2018, 22:04
+1
хороший IPS дисплей
Уместен в хоббийной многофункциональной зарядке — здесь-то он к чему? Но если Вы готовы платить втрое дороже только для того, чтобы
шагать вперед
то именно это я и называю
найдет своего покупателя
+
avatar
+3
Уместен в хоббийной многофункциональной зарядке — здесь-то он к чему?
По той же причине, по которой он уместен в многофункциональной зарядке.
Но если Вы готовы платить втрое дороже только для того, чтобы шагать вперед
Втрое дороже не готов. Но цена таких дисплеев далеко не $30-40.
найдет своего покупателя
За текущую цену? Ну одного-двух найдет, а дальше?
+
avatar
  • Vadim2S
  • 22 февраля 2018, 23:46
+1
Шутите что-ли? У меня опус-3100 для всего и для ni-zn зарядка примерно в эту цену и выходят. А тут — компактно, мощно, удобно и универсально! Подправят прошивкв на цинковые — куплю не раздумывая!
+
avatar
  • montreal
  • 22 февраля 2018, 20:50
-4
Чем фотографировали? Ботинком или калошей?
Напряжение заряженной банки 18650 составило 4,21В. Небольшой перезаряд.
Чем мерили?
+
avatar
+2
Люди не верят, что мультиметр может врать. А про формулу погрешности — процент от величины/диапазона и +- несколько единиц младшего разряда вообще мало кто знает. Учитывая, что написано 4.21, а не 4.213455, то явно не 34401А измеряли.
+
avatar
-1
А кто знает, есть ли универсальные зарядки, которые еще и плоский аккум lipo от мобильного умеют заряжать?
+
avatar
  • queyron
  • 22 февраля 2018, 20:56
+1
Зарядник с поддержкой Li-iOn + собственный переходник??
+
avatar
0
ну это колхоз :)
+
avatar
  • ploop
  • 22 февраля 2018, 21:05
+1
Ну тогда второй такой же мобильный. Ибо вариантов аккумуляторов почти столько же, сколько вариантов мобильных, и если нужна универсальная — то только колхоз.
+
avatar
0
если нужна универсальная — то только колхоз
не обязательно. я с пару месяцев назад видел где-то такую с плоской дыркой по мобильные аккумы и раздвижными контактами (не лягушка, а именно универсальная для 18650, AA, AAA). но теперь не могу найти
+
avatar
  • ploop
  • 22 февраля 2018, 21:15
0
Ни разу не видел. Если найдёте — дайте ссылку, интересно, как реализовали.
+
avatar
0
да неделю уже ищу. ссылку дам конечно
+
avatar
  • chaloc
  • 22 февраля 2018, 21:36
+1
Ansmann Energy XC3000, AcmePower AP CH-P1670
+
avatar
  • ploop
  • 22 февраля 2018, 21:41
0
Во, это похоже на правду! Не знал, что такие бывают.
+
avatar
  • chaloc
  • 22 февраля 2018, 21:56
+2
Только у этих всё равно через переходник) Просто переходник заводской. Да и заточены они не под телефонные АКБ а под фото-видео. Ну и в основных слотах вроде литий не поддерживают.
Есть еще TRONIC TLGL 1000 A1, там без переходника, но тоже без лития в основных.
Интересовался как-то таким функционалом, но пришел к переходнику из лягушки)))
+
avatar
0
У первого цена ппц. А второе — оно же не универсальное
+
avatar
0
А в чём проблема лякушку к умной зарядке подцепить?
+
avatar
0
так написал вроде
+
avatar
  • Kento
  • 22 февраля 2018, 21:25
+3
и если нужна универсальная — то только колхоз.

«лягушка» (с выкинутыми потрохами) в качестве универсального переходника годится, и питаем ее нормальной зарядки.

+
avatar
0
я об этом думал, но падение напряжение будет большое при зарядке током 1А
Оно же тогда раньше в CV перейдет, не?
+
avatar
  • ploop
  • 22 февраля 2018, 21:41
0
Перейдёт, но длиться этот режим будет дольше.
+
avatar
  • vovvan
  • 22 февраля 2018, 23:54
0
Сам пользуюсь таким вариантом. За неимением альтернативы.
Однозначно полная хрень. Огромные переходные сопротивления.
Но поиски нормальных переходников ни к чему пока не привели.
Кто подскажет, буду чрезмерно благодарен.
+
avatar
  • Kento
  • 23 февраля 2018, 00:19
0
Кто подскажет, буду чрезмерно благодарен.
Не попадалось ничего, кроме «лягушки» и такой вот хрени:
+
avatar
0
Из такой выкинул потроха и сделал переходник для модельной. Удобно получилось.
+
avatar
  • kopa
  • 24 февраля 2018, 01:32
0
в таких лягушках интересная микросхема используется MT3582DA, если с индикацией то HT3786D, вторая завышает напряжение до 4.25в

интересно то что ей полярность батареи не важна, втыкай аккум как хошь
+
avatar
  • kopa
  • 24 февраля 2018, 01:36
0
что за огромные переходные сопротивления? использовать эту лягушку как адаптер для opusa/litokala?

я вас обрадую, этим зарядкам по барабану сопротивление проводников и контактов, так как при зарядке даже током 200 мА она лупит 2А импульсы малой скважности, а замер напряжения происходит когда нет тока на проводниках
+
avatar
  • chaloc
  • 22 февраля 2018, 21:21
+3
Нормально получается. Просто «переходник» нужно сделать из лягушки.

Такой последний раз не нашел, взял такую.

Можно замарочиться и добавить в корпус зарядки под нее отдельный разъем.
Будет как с завода. А можно на Lii-500 штатный USB избавить от функции повербанка и перекинуть на канал зарядки.
+
avatar
  • ploop
  • 22 февраля 2018, 21:24
0
Расстояние между контактами может быть разным, так и цоколёвка.
+
avatar
  • chaloc
  • 22 февраля 2018, 21:38
0
Там есть регулировка на несколько мм.
+
avatar
  • Alvent
  • 22 февраля 2018, 22:00
0
А можно ссылку? Хочется иметь (или сделать) для аймакса нормальный переходник, не лягушку.
+
avatar
  • chaloc
  • 22 февраля 2018, 22:02
0
+
avatar
  • Alvent
  • 22 февраля 2018, 22:08
0
Спасибо
+
avatar
0
А можно ссылку?
ebay.com/itm/112171816393
+
avatar
0
Первый у меня есть с 2014 года. Постоянно пользуюсь.
+
avatar
  • Qwertus
  • 22 февраля 2018, 23:15
0
я такой ещё рассматривал
Купил аналогичный несколько месяцев назад.
Облом в том, что ток зарядки маловат. Думал, хоть 1 А положат, но нет.
+
avatar
0
Думал, хоть 1 А положат, но нет.
Описание читать лень? Написано же
Output: DC 4.2V 400mA ±50mA
+
avatar
  • Qwertus
  • 22 февраля 2018, 23:31
0
Описание читать лень? Написано же
Output: DC 4.2V 400mA ±50mA
Где там сказано, что я покупал по данной ссылке?
+
avatar
0
Где там сказано, что я покупал по данной ссылке?
Значит лень было смотреть соседние лоты.
Думал, хоть 1 А положат
Ага, и бутылку беленькой для дорогого покупателя из России:)
+
avatar
  • Qwertus
  • 22 февраля 2018, 23:52
0
Ага, и бутылку беленькой для дорогого покупателя из России
Ага, тоже так думал. А положили аккумулятор. Гниды! ))
+
avatar
  • Alvent
  • 22 февраля 2018, 23:23
0
Да мне всё равно. Нужны только контакты, а заряжать аймаксом.
+
avatar
  • olegmsn
  • 23 февраля 2018, 19:06
0
вот для фотоаппаратов недавно появились
charger.nitecore.com/CHARGER/CAMERA/USN2/

там их куча…
может какойто из них подойдет по габаритам для телефонного?
+
avatar
0
там же вроде не регулируются контакты
+
avatar
  • chaloc
  • 22 февраля 2018, 20:57
+6
Разбор? Проверка на максимальных токах заряда/разряда?
Зачем на задней стенке вход микро USB и выход USB?
+
avatar
  • montreal
  • 22 февраля 2018, 21:32
+1
Сейчас автор и его клоны тебя заминусят.
+
avatar
-1
Уродец какой-то
+
avatar
  • aspok
  • 22 февраля 2018, 21:04
0
Зарядка цинка разочаровала. Хотелось бы проверенный вариант для цинка.
+
avatar
  • Kserosha
  • 22 февраля 2018, 21:11
+3
Отсутствие возможности заряжать 18650 с защитой — огромный минус. ИМХО. Ну и по традиции — цена)
+
avatar
  • pet80
  • 22 февраля 2018, 21:18
0
А инструкция прилагалась?
+
avatar
0
вдул NiZn так вдул! не надо такие зарядки использовать.
да и зарядка NiMh током 0,5С… под сомнением (имхо).
+
avatar
  • ploop
  • 22 февраля 2018, 21:33
+1
Лично я бы предпочёл раздвижные контакты, как на многих популярных зарядках, что позволило бы без всяких лишних телодвижений использовать все 4 слота. Да и ассортимент поддерживаемых типоразмеров был бы больше. Но, естественно, это бы значительно увеличило габариты устройства.
Тут дело в другом: три аккума 18650 и крупнее на токах 3А зарядка просто не выдержит — это под 50Вт мощности. То есть габариты будут обусловлены не столько самими аккумами, сколько необходимостью их охлаждать, как и саму плату. В итоге получится не компактное устройство, а стационарный монстр.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 22 февраля 2018, 21:37
0
Токи вообще-то регулируются.
Часто удобнее сразу поставить 4 банки (раз есть 4 слота) с током Х, а не 2 раза по 2 банки с током 2Х.
+
avatar
  • ploop
  • 22 февраля 2018, 23:15
+3
Часто удобнее сразу поставить 4 банки (раз есть 4 слота) с током Х, а не 2 раза по 2 банки с током 2Х.
Так и сделано во многих «народных» зарядках. Только там сделано электроникой, тут по сути механически — 3А без проблем на все слоты, если впихнёшь :)
+
avatar
  • evgeniy1
  • 23 февраля 2018, 00:28
0
«если впихнёшь»

это все прекрасно, но никак не сочетается с ценой.
+
avatar
  • ploop
  • 22 февраля 2018, 22:23
0
три аккума 18650 и крупнее
Четыре аккума имел ввиду, прошу прощения.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 22 февраля 2018, 21:35
0
давно не было настолько пустых обзоров зарядок.
Пара десятков фото и ни одного графика заряда и разряда.
+
avatar
  • montreal
  • 22 февраля 2018, 21:41
+1
Опечатка — AA это 14500
+
avatar
  • georges
  • 22 февраля 2018, 21:42
+1
Главное — дешевое.
И Ni-Zn хорошо заряжает… По максимуму

Imax B6 далеко до сабжа
+
avatar
  • vovanium
  • 22 февраля 2018, 21:55
+1
Вы знаете похожую зарядку заряжающую литий током 3А и полноцветным ЖК дисплеем дешевле?
Или вы хотели очередной клон Lii-500 с одним ампером на банку, и однокнопочным управлением?
+
avatar
  • siniy228
  • 22 февраля 2018, 23:36
0
Просветите. а на кой зарядке полнлцветный жк дисплей?
+
avatar
  • queyron
  • 22 февраля 2018, 23:40
+1
ISDT C4?
+
avatar
  • siniy228
  • 23 февраля 2018, 00:13
+3
Нет, я не ясно выразился видимо. На кой хрен зарядке нужен полноцветный жк дисплей? сериалы смотреть пока акк заряжается
+
avatar
  • melvin
  • 23 февраля 2018, 00:16
0
аниме
+
avatar
0
про Бендера!
+
avatar
  • vovanium
  • 23 февраля 2018, 00:51
+3
На кой телефону цветной экран, для того чтобы номер и имя выводить достаточно и чернобелого
© кто-то в эпоху появления телефонов с цветными экранами.

Я бы к примеру с удовольствием взял зарядку с таким экраном, во-первых, экран нравится и его информативность, во-вторых, нормальный интерфейс, где не нужно тыкаться одной кнопкой перебирая токи и можно выбрать ток разряда независимо от тока заряда, плюс в широких пределах.
Единственное не очень нравится, что сделали именно сенсорные кнопки, хотелось бы колесико, как в других моделях isdt или сенсорное, но с поддержкой слайдера, чтобы можно было прокручивать настройки, как в телефоне.
+
avatar
  • ploop
  • 23 февраля 2018, 00:58
+1
Ну в таком случае можно сделать зарядку вообще без интерфейса, но с блютусом/вайфаем.
1) Без смартфона просто будет заряжать по дефолту
2) Экран и интерфейс (тач) смартфона в любом случае будет лучше, чем они же на зарядке за вменяемые деньги
3) Приложение может обеспечить любые настройки на любой вкус и цвет без ограничений
4) Своевременные обновления оп воздуху
+
avatar
0
Ну в таком случае можно сделать зарядку вообще без интерфейса, но с блютусом/вайфаем.
1) Без смартфона просто будет заряжать по дефолту
Боже упаси

Я бы к примеру с удовольствием взял зарядку с таким экраном
И я, но за адекватные деньги и без сенсорного управления.
Еще хотелось бы чтоб подключалось к компу и скидывало кривые, раз оно их умеет рисовать (читай сохраняет телеметрию)
+
avatar
  • ploop
  • 23 февраля 2018, 01:12
0
Боже упаси
А чего так? Надо переключить — достал экран из широких штанин и переключил :)
Я к тому, что на своём опусе забыл уж как ток переключать. А чтобы аккум измерить — инструкцию открывал. Настолько редко этим всем пользуюсь. А вот 4 слота занять — постоянно.
+
avatar
0
Странно, я или невнимательно читал комментарии или всем нравится как они сделали батарейный отсек, если ругают только экран и интерфейс?
Зарядка то интересная — но у меня все 18650 с защитой!
+
avatar
  • sbabu
  • 23 февраля 2018, 01:00
+1
Не, он нужен что бы лишних баксов 40 подарить дядюшке Ляо.
+
avatar
  • vovanium
  • 23 февраля 2018, 01:28
+2
Вы так говорите, как-будто Вас кто-то насильно заставляет его покупать. Но лучше же когда есть выбор?
Кому-то от зарядки вообще достаточно одного светодиода. Типа горит заряжается, не горит зарядился. Кто-то хочет, чтобы проценты зарядки показывал, кто-то хочет чтобы ёмкость измерял, а кто-то чтобы всё это еще в красивом и удобном интерфейсе (чтобы не нужно было за инструкцией бегать, чтобы редкоиспользуемую функцию включить).
+
avatar
  • melvin
  • 23 февраля 2018, 01:30
+1
чтобы редкоиспользуемую функцию включить
зарядка энелупов
+
avatar
+3
Лучше подкопить и взять МС3000.
+
avatar
  • vovanium
  • 22 февраля 2018, 23:04
0
Так она почти в 2 раза дороже.
+
avatar
0
100% лучшая зарядка для гиков ;)
+
avatar
  • vovanium
  • 22 февраля 2018, 23:11
0
А никому разборка сабжа не встречалась? Что у него за проц внутри?
+
avatar
  • Boing
  • 22 февраля 2018, 23:25
0
ну наконец-то!) лежит у меня в закладках… думаю менять ли на него лиитукалу 500)

Блит! А вот это залёт! «Защищённый 18650 не влез, слишком длинный.» Это радикальная подстава конечно… не купить з/у только потому, что один из контактов не подпружиненный и нет запаса для защищённых банок… ЖАЛЬ!
Дважды блит! Зн убил!.. Не ожидал от них… Жёсткий проё…
Что ж… буду юзать Лииту и ждать следующей ревизии указанного з/у
Спасибо за обзор!
+
avatar
  • sbabu
  • 23 февраля 2018, 00:58
+2
А чем он лучше народного Опуса? Ценой как 3 Опуса — это я вижу. Может еще чего сладкого не заметил?
+
avatar
+1
Даа… Слепым дисплей не нужен, ибо не виден. Им что опус, что попус — один хрен. Про прочтение и сравнение спецификаций вообще речи быть не может — читатель слепой же.
+
avatar
  • sbabu
  • 23 февраля 2018, 01:19
0
Я вижу отличия только что оно как бы заряжает «убивает» NiZn. Ну еще можно выставить кол.циклов. А оно вот надо? Нет, конечно хорошо иметь все в одном флаконе, но когда флакон дороже в 3 (три) раза практически аналогичного устройства, которое вдоль и поперек изучили (опуса), Я еще раз повторяю, что может я стал слеповат, напишите мне, подслеповатому читателю… Чем же сие устройство лучше опуса в 3 раза!!! Про дисплей не пишите. Подслеповат я что бы на него смотреть.
+
avatar
  • vovanium
  • 23 февраля 2018, 01:43
0
А где вы видели Opus BT-C3100 за 20 баксов? Вроде меньше 30 нет?
+
avatar
  • kopa
  • 23 февраля 2018, 03:17
0
сразу видно, вы тут недавно)
+
avatar
  • vovanium
  • 23 февраля 2018, 04:23
+1
Акции по 18-19 баксов я видел. Но какой смысл сравнивать акционную цену, действующую несколько дней или даже часов, с обычной ценой те более на новый девайс? Когда-то и OPUS стоил под 60 баксов.
+
avatar
  • ploop
  • 23 февраля 2018, 11:39
-2
Такие акции регулярно проходят, кто хотел, тот купил. Максимум — месяц потерпеть и где-нибудь 100% подвернётся
+
avatar
  • vovanium
  • 23 февраля 2018, 12:13
0
Ну так, и на продукцию isdt акции бывают, вы же opus не на старте продаж покупали.
+
avatar
  • ploop
  • 23 февраля 2018, 12:15
0
Да я и не спорю… Все новинки сначала продают с бешеной наценкой, потом по равновесной цене, а когда устареет — вообще распродают остатки по акциям за бесценок.
+
avatar
  • sbabu
  • 23 февраля 2018, 22:41
0
Пару раз в неделю на eBay мониторьте и будет вам по 20 баксов. Может завтра, может через пару недель. Но точно будет.
+
avatar
  • ploop
  • 23 февраля 2018, 11:38
0
А где вы видели Opus BT-C3100 за 20 баксов? Вроде меньше 30 нет?
Не слежу за ценами, чтобы сказать где сейчас, но я свой за 20 брал.
+
avatar
  • mirdomu
  • 23 февраля 2018, 13:20
0
Дорого. Я взял 2 шт по 17 без купонов. Хорошее было время…
+
avatar
  • ploop
  • 23 февраля 2018, 13:25
0
Ага, помню и по 17 были, но не получилось. Ну, 3$ погоды не сделают. а зарядка норм, своих денег стоит.
+
avatar
0
Чем же сие устройство лучше опуса в 3 раза!
Где я такое говорил? Вообще где я сравнивал его с опусом и говорил, что он лучше? Это два достаточно разных зарядных устройства, каждый со своими плюсами и минусами. У опуса 4 слота, но нет выбора токов до 3А, нет шикарного дисплея, нет циклов (что лично для меня огромный плюс) и тд.
Ни один из них не является идеальным, поэтому лучше просто взять плюсы и минусы каждого и решить что вам лучше подходит. Лично я не пользуюсь ни сабжем, ни опусом. У меня в ежедневной эксплуатации Miboxer C4-12, Miboxer C2-4000, ZKE EBC-A20 и YIBOYUAN AC-11 — каждый для разных нужд. Из них самый часто используемый — Miboxer C4-12
+
avatar
  • sbabu
  • 23 февраля 2018, 22:42
0
А кто мне про спецификации написал?
+
avatar
0
А их от вас скрывают?
+
avatar
  • slod
  • 23 февраля 2018, 01:49
0
А про IMAX B6 V2 почему не вспоминают в сравнении? Нужно графики — есть в PC-приложении, можно и в Андроид.
+
avatar
  • Svetogor
  • 23 февраля 2018, 16:11
0
Уже есть с сенсорным экраном и графики рисует, конечно это не SkyRC, а доработанный другой конторой.
+
avatar
  • slod
  • 23 февраля 2018, 16:18
0
Что за модель?
+
avatar
0
Sky RC MC3000
+
avatar
  • slod
  • 23 февраля 2018, 16:45
0
Не, ну какие графики у MC3000 и сенсорный экран? Он графики рисует на мониторе компа через шнурок.
+
avatar
  • Svetogor
  • 23 февраля 2018, 16:49
0
MC3000 рисует график, но экран обычный, управление кнопочное.
+
avatar
0
Вот для этого и нужны нормальные графики на мониторе а не на мелком экране зарядки, Вы поймите в этих зарядках, графики просто рюшечки, не более того… информативности «О» все проф или гик зарядки, рисуют графики на монитор а так же выводят данные в таблицу для анализа.
По поводу сенсорных кнопок, на всех проф. зарядках(CADEX C7400) так же простенький экран и простые кнопки и нет там супер-пупер экранов и сенсорного ввода, там главное софт и железо самого устройства.
Поясните мне, зачем зарядке IPS экран + емкостные кнопки? Вы любоваться будете, фильмы на ней смотреть… бед, экран это прежде всего индикатор состояния процесса а не телевизор, более точные данные смотрите на мониторе в спец программе.
+
avatar
  • Svetogor
  • 23 февраля 2018, 16:48
0
Чёрно-белый с зелёным фоном
https://www.aliexpress.com/item/HTRC-HT106-AC-DC-100W-10A-RC-3-2-Touch-Screen-Balance-Charger-Discharger-With-EU/32815240458.html


Цветной
https://ru.aliexpress.com/item/HTRC-HT100-AC-DC-3-2-Color-LCD-Touch-Screen-100W-10A-RC-Balance-Charger-For/32791753700.html


Продают всего трое продавцов, поиск по HTRC.
Есть другие модели, даже IMAX B6, только от HTRC с доработками.
+
avatar
  • rotten
  • 23 февраля 2018, 08:15
+1
я взял там же 17 февр применив купон-
+
avatar
  • INN36
  • 23 февраля 2018, 11:42
+2
Напряжение заряженной банки 18650 составило 4,21В. Небольшой перезаряд.
Нет там перезаряда, даже формально. И вообще это понятие относительное.
Надоело повторять неочевидные очевидности, теперь буду просто копировать свои посты.
Тыц
Ладно, давайте разберемся по-существу.
Вот, Ваш мультиметр показал разность потенциалов 4.215 вольт. Перезаряд ли это? Нет.
1) Граничное значение для «обычного» литий-иона 4.20 весьма условно. Даже в мануалах и даташитах на всяко-разные литий-ионные АКБ вендоры не пишут «заряжать строго до 4.20000… В».
Нет, там как правило указано: до 4.20 ±0.05 В. (Мне встречались древние даташиты, где было ±0.03 В, но не суть).
Укладывается ли величина 4.215 В в интервал 4.15 — 4.25 В?
Ответ очевиден.
Но это чисто формальный подход.
2) Что произойдет, если ЗУ случайно зарядит до 4.30В? Да ничего страшного. Ресурс по емкости немного уменьшится. Но он, этот ресурс, уменьшается постоянно: в процессе использования, при любом цикле заряд/разряд (особенно глубокий >60-70%), просто при хранении (особенно при повышенных температурах). Заряд и разряд шибко высокими токами, приводящими к заметному разогреву тоже не способствует здоровью АКБ.
Более того, если Вы хотите максимально растянуть жизнь злополучной литий-ионной банки, то не надо ее заряжать до 4.2В.
Можно увеличить жизн. цикл в неск. раз. просто заряжая до 3.9-4.0В. А 4.2В в таком случае уже можно трактовать как «перезаряд». К примеру, в БИОСах ноутбуков раньше был выбор в настройках:
— макс. емкость (контроллер заряжает до 4.20-4.25В)
— макс. продолжительность эксплуатации (3.90-4.00В)
Продолжение гляньте тут. Там все просто…
3) Есть еще один момент. Сразу после заряда мультиметр показывает не ЭДС элемента, а чуть больше за счет явления поляризации. У датчанина есть про это. И я туда уже давал ссылку — сейчас лень искать.
+
avatar
  • ploop
  • 23 февраля 2018, 11:53
0
2) Что произойдет, если ЗУ случайно зарядит до 4.30В? Да ничего страшного
Раз-другой ничего страшного, действительно. Так и работают платы защиты, у них уровень отсечки как раз где-то в районе 4.3. Но когда на постоянной основе — это сильно снизит ресурс аккума. А это как-бы зарядка, подразумевающая постоянное использование

4.21 смех конечно, тем более с учётом всех погрешностей.
+
avatar
  • INN36
  • 23 февраля 2018, 12:18
0
Но когда на постоянной основе — это сильно снизит ресурс аккума.
Так и я о том же.
Зато регулярный «недозаряд» заметно повысит тот ресурс.
В БИОСах ноутов Самсунг заряд батареи до 80% от макс. был по дефолту и с пометкой «рекомендуется». При этом Самсунг заявлял о продлении жизн.цикла в ~1.5-2 раза (?) — точно не помню.

Речь о том, что «граничное» значение 4.20 — это граница между Индией и Монголией. Где она проходит — неведомо...;)
+
avatar
  • ploop
  • 23 февраля 2018, 12:28
+1
В БИОСах ноутов...
В некоторых платах электронных сигарет так же. Там тоже циклы 1-2 в день как минимум, т.е. имеет смысл продление ресурса. И да, есть настройка «больше энергии», «больше циклов» (в последнем режиме зарядка до 4.0)
+
avatar
  • INN36
  • 23 февраля 2018, 17:18
0
Грамотный подход, однако.
+
avatar
  • ploop
  • 23 февраля 2018, 17:28
0
Да, но даже в режиме «больше энергии» аккумы всё равно ходят года три без проблем. А после ещё хз сколько в фонарях отработают и прочих повербанках — у них не так сильно ёмкость проседает, как внутреннее сопротивление увеличивается. То есть на небольших нагрузках они ещё долго проработают.

Это я к тому, что не так страшен чёрт, как его малюют. Качественные аккумы всегда свой срок отработают, да с запасом.
+
avatar
  • INN36
  • 23 февраля 2018, 17:42
0
Сама идея введения режима «Eneloop» кажется плодотворной.
Хотелось бы понять, что это за режим а-натюрель на заряде и на разряде реальных белых (!) Энелупов АА и ААА:
— ток
— кривая на экранчике
Аналогичные (белые) Фуджики тоже подходят.

ЗЫ. Речь идет о
АА
Panasonic Eneloop (4-е поколение) BK-3MCCE
Fujitsu HR-3UTC
ААА
Panasonic Eneloop (4-е поколение) BK-4MCCE
Fujitsu HR-4UTC
+
avatar
  • rotten
  • 23 февраля 2018, 17:44
0
спасибо автору-сколько смотрел видео на эту тему-(западных-ибо наших вменяемых не было)-везде показано что русского в меню нет! порадовало! нет-я конечно могу и на английском понять и на украинском и на белорусском и даже на грузинском понять-но приятнее работать на родном!) к тому же возможность ставить прошивку через пк радует! кишки мне были ни к чему) ставлю автору +!
PS-счастливый обладатель BM 110 (La Crosse BC-700) LiitoKala 500 и Nitecore D4 )
+
avatar
0
Здравствуйте, я тут с разработчиком зарядного списывался, описал проблему перезарядка ni-zn, сказал что есть проблемы в перезаряде, что батарея вытекла, через неделю написали что поправили прошивку просили проверить, сам хочу скоро купить данное устройство, кому дать прошивку на тест, на сайте старая версия лежит пишите, скину
+
avatar
  • Creo
  • 26 февраля 2019, 21:13
0
Сегодня пришла зарядка, на сайте прошивка C4_V1.1.0.10 — у Вас новее? Сможете выложить на файлобменник? Или по почте прислать.
+
avatar
  • Creo
  • 19 сентября 2019, 21:35
0
Вышла новая прошивка: C4 V1.1.0.14 Download 2019/9/9
www.isdt.co/support?lang=en