Газовая горелка с цанговым креплением и пьезоподжигом

  • Цена: US$ 7. 99 (466 р. на момент написания обзора)

Идея купить газовую горелку соплового типа пришла вместе с морозами и необходимостью быстро и без особых усилий размораживать навесные замки на гараже.
Предложений на рынке масса, мне удалось протестировать весьма удачную горелку М-60 из магазина Banggood.

Подробнее – под катом.




Поставляется горелка в прозрачном блистере.



На картонной этикетке элементарные правила техники безопасности, доступные только знатокам китайского, либо пользователям гугл-транслейта :)



Длина горелки около 133мм, диаметр сопла ~20мм
Вес:


Выполнена горелка почти полностью из металла, отдельные детали литые.
Пластик присутствуют в незначительных деталях – на части крепления, кнопке поджига и на вентиле регулировки подачи газа.

В разборе:

Крепление — типичное для цанговых баллонов, откручивается двумя винтами.

Переходящее отверстие уплотнено резиновой прокладкой

Как видно, конструкция очень простая.
В верхней части – пьезо-контакт, срабатывающий в моих испытаниях всегда с первого раза.


Тонюсенькое отверстие подачи баллонной смеси просматривается в открытой камере насыщения кислородом.

Рассекатель пламени из желтого, похожего на латунь металла


Внутри, между соплом и рассекателем, проставка из огнеупорного кольца, по материалу похожего на керамику.

Механизм пьезоподжига и регулятор подачи газа неразборные.


В моих тестовых испытаниях при температуре окружающей среды около 23°С, после контрольных трех минут горения пламени на среднем уровне, корпус и место крепления нагрелись до совершенно допустимых по ощущениям руки температур, что говорит о хорошей термоизоляции горелки.
Чего, естественно, не скажешь о сопле: оно нагрелось существенно и с этим нужно быть предельно осторожным при использовании.

В условиях дневного света голубое газовое пламя на фотографиях не видно поэтому мне пришлось серьезно нарушить правила противопожарной безопасности и поджечь горелку внутри затененного помещения.
Максимальное пламя (длинная выдержка)

Средний уровень огня (короткая выдержка)


Расход газа:
Вес баллона до поджига:

Спустя 3 минуты горения на среднем пламени:


Мои выводы:
Качество изготовления на высоте. Изготовитель не стал экономить на деталях изделия, связанного с высоким уровнем ответственности в работе.
Металлы и их соединения прочны, полное отсутствие даже минимальных люфтов.
Теплоизоляция на приемлемом уровне для бытового прибора.
Налицо фабричное изготовление. Это не кустарщина.
Повсеместно доступные и дешевые расходники: типовые баллоны в РФ стоят от 55 рублей, зимние газовые смеси – около 140р.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +57 Добавить в избранное +36 +72
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 февраля 2018, 22:29
0
их к ночи считать уже устаешь
Мне-бы ваши проблемы).
+
avatar
  • iLink
  • 18 февраля 2018, 22:26
+4
Всё для вас! Обновите страничку :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 февраля 2018, 22:28
+2
Вот! Теперь я понимаю что это хорошая цена).
+
avatar
+4
в течении 11 часов здесь цена немного лучше: aliexpress.com/item/-/32846521472.html
Купил.
+
avatar
0
вот еще хорошая горелка, правда только для покупателей из Краснодара:
www.avito.ru/krasnodar/sport_i_otdyh/gorelka_gazovaya_kovea_915_novaya_1279874524
+
avatar
  • atelsu
  • 19 февраля 2018, 18:31
+1
Развалилась такая горелка. Пользовался для розжига камина раз в неделю в течение полугода.
+
avatar
0
Спасибо, успокоил. А то я купил в Китае, а потом нашел это объявление и немного расстроился, но покупку отменять не стал.
+
avatar
  • Karen
  • 22 февраля 2018, 20:31
0
Такую же на рынке купил за 350₽, понравилась купил ещё три родственникам. Через год живая горелка только у меня т.к. не использовал ни разу :-)
+
avatar
+4
в смысле хорошая? они в ближайшем ларьке столько же стоят
+
avatar
  • iLink
  • 18 февраля 2018, 23:32
+2
В моем ближайшем ларьке (Декатлон) подобная из пластмассы стоит 799. Это цена в два конца.
+
avatar
+6
В моем ближайшем ларьке (Декатлон) подобная из пластмассы стоит 799.
Странно, а вот цены у нас в хозотделе.
+
avatar
+3
Странно, а вот цены у нас в хозотделе.
Ни кому не советую приобретать горелку на 1 фото за 78 ры. Краник устроен примитивно, методом пережимания резиновой трубки, за несколько раз эта резинка рвется.Ещё при работе, непонятно почему подача газа постоянно падает, приходится добавлять газ краном, в конце концов через пару тройку минут горелка прекращает работу вовсе.Испытания двух таких горелок проводились нынешней осенью в Карелии.
+
avatar
  • PSVik
  • 19 февраля 2018, 08:17
+1
у меня такая как №1 уже года три как трудится, быть может ваши экземпляры пролежали на складе лет 5 и резина рассохлась. Про подачу газа неравномерную — там сопло забивается, не могу сказать почему, может пыль при хранении, а может ещё что, но мне помогает чистка регулярная, подобрал медную проволоку под диаметр (стальную не советую, отверстие можно раздолбать), ну и она не любит попадание жидкой фазы, потому сильно баллон наклонять не стоит. А так вполне себе горелка, иногда мне именно такая и нужна, с широким фронтом пламени.
+
avatar
  • Mitka_
  • 19 февраля 2018, 10:09
+3
У этой горелки есть фишка — хранить нужно в открытом положении. :) Тогда резинка не «запоминает» форму закрытого положения, а пережимается непосредственно перед надеванием баллона. :)
+
avatar
0
Теперь то когда разобрался с устройством горелки я так бы и сделал, но уже поздно.Одну переделал, насадка с краном от советской, а сопло от этой китайской.
PSVik, Скорее всего не засор был, а обморожение происходило, в районе краника очень холодное железо было, а после прогрева руками опять начинало работать.
+
avatar
  • PSVik
  • 19 февраля 2018, 13:14
+1
А-а-а, на морозе дело было, тогда да, вполне вероятно, у меня этой зимой так машина замёрзла (заводской газ), надавил на акселлератор активно на холодном моторе и привет, оттаяла на следующий день только.
+
avatar
+1
у меня этой зимой так машина замёрзла (заводской газ)
Езжу на корбюраторной машинке(бензин), так вот от нуля до плюс десяти в изморось замерзает вторая камера, если на кастрюле не переключен воздухозаборник на зиму.Такая вот особенность модели авто.
+
avatar
  • aukr12
  • 19 февраля 2018, 12:47
0
Точно так же и у меня себя ведёт такая же горелка, поддерживаю.
+
avatar
  • Brs
  • 19 февраля 2018, 19:07
+1
Первую горелку можно брать только для переделки ее в заправщик цанговых баллонов из большого )
+
avatar
0
Первую горелку можно брать только для переделки ее в заправщик цанговых баллонов из большого
Кстати да, спасибо
+
avatar
  • hugin
  • 23 февраля 2018, 23:40
0
Та которая за 255 горит просто шикарно. При попадании жидкого газа вспыхивает моментально и поддерживает (само)горение минут 15. Я с одной такой сначала чуть дачу не спалил, зато потом ей же камин и разжег. Правда пованивает и остатки минимальные потом тяжело отчищаюся. А так хорошая растопка.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 февраля 2018, 23:36
+3
Делов то. Покупайте. Нам же с китая с купонами привычнее).
+
avatar
0
быстро и без особых усилий размораживать навесные замки в зимний период на гараже
Интересная вроде бы штуковина. А куда бы ее еще можно применить в быту (строительный фен есть)?
+
avatar
  • iLink
  • 18 февраля 2018, 22:11
+3
Скажу честно: я один раз грел ей машину внутри. Да, знаю! Рисковал страшно! Но тепло стало через 2-3 минуты. Буквально «ташкент».
+
avatar
+1
Ок. Но)))
+
avatar
  • Brs
  • 21 февраля 2018, 00:43
0
Мы буханку топили большим прорановым баллоном и горелкой плоской, в которой пламени не видно
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 февраля 2018, 22:16
+23
А куда бы ее еще можно применить в быту
Например Вам должны немного денег.
+
avatar
+3
Уфф… Хорошо, что я никому не должен...)) Отлегло)
+
avatar
+1
Был бы человек, а кому с него стрясти денег — всегда найдется.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 февраля 2018, 11:25
0
были бы у человека деньги.
+
avatar
  • niknetak
  • 18 февраля 2018, 22:29
+9
Ооо! Эта штука маст хев! Прекрасно разжигает костры и мангалы и угли для кальяна! Я теперь не понимаю как раньше жил. Газ беру простой рублей по 50-60 за баллон — мне хватает на пару лет ))
+
avatar
  • alex323
  • 18 февраля 2018, 22:37
+7
О как!
А я по-старинке… Одной спичкой… :)
+
avatar
  • niknetak
  • 19 февраля 2018, 00:01
+6
Времена меняются и уже хочется комфорта :) были времена, дед говорил, что на лошадях прекрасно ездили, но всё меняется же? Да и для кальяна угли со спички не расжечь…
+
avatar
  • vanya4na
  • 19 февраля 2018, 13:36
0
Угли для кальяна быстрее и удобнее разжигать электрической плиткой.
+
avatar
  • niknetak
  • 19 февраля 2018, 15:56
0
Согласен, но это «походный-дачный» вариант, который можно взять с собой
+
avatar
  • vanya4na
  • 19 февраля 2018, 21:39
0
На крайний случай — да, но газовая горелка для приготовления пищи, на которую можно накидать угли сверху, удобнее в тыщу раз. Пробовал, знаю)
+
avatar
  • dgin
  • 19 февраля 2018, 18:14
0
Электроплитой? Каким образом?
+
avatar
  • vanya4na
  • 19 февраля 2018, 21:36
+2
Вот таким
+
avatar
+4
О как!
А я по-старинке… Одной спичкой
Иногда в лесу всё сырое, постоянный дождь, а костерка хочется без особых напряг развести.Кстати прошедшей осенью отметил для себя минус от того что бросил курить. Зажигалки нету теперь, а спички все отсырели напрочь.
+
avatar
  • alex323
  • 19 февраля 2018, 18:20
+2
Бывалые туристы держат спички сухими и имеют с собой кусочки оргстекла на всякий случай. Оргстекло потому, что не размокнет и отлично горит.
А когда всё настолько сырое, что и горелкой не разжечь, то находишь сухое дерево. Распиливаешь, раскалываешь и получаешь сухие дрова.
+
avatar
+9
Вы походу забыли про автономность. Также розжиг бани, костра, углей. Дядя латал крышу расплавляя битум. Да мне кажется тысяча применений, у каждого должен быть в хозяйстве. Баллоны стоят копейки и их даже можно перезаряжать))))
+
avatar
  • Brs
  • 21 февраля 2018, 00:45
0
Осенью тоже латал крышу гаража такой горелкой)) не один я так мыслю.)
+
avatar
  • zhvovan
  • 18 февраля 2018, 23:14
+3
я в бане печь разжигаю
+
avatar
  • andrex64
  • 19 февраля 2018, 00:10
+1
мангал розжигать
+
avatar
  • PSVik
  • 19 февраля 2018, 03:22
+4
Крайне полезная штука, если нужно открутить старые болты/гайки, когда WD-40 уже не помогает, таких довольно много в подвеске немолодых авто. Так же удобно запрессовывать/распрессовывать подшипники, феном тоже можно, но иногда очень долго ждать приходится, если картер большой, для АКПП, к примеру.
Позавчера примерно за $17 взял в оффлайне взял Kovea, жаль автор чуть раньше не разместил сей обзор :(
+
avatar
  • Mitka_
  • 19 февраля 2018, 04:10
+12
Ковея намного лучше данного изделия.
+
avatar
  • jeepeg
  • 19 февраля 2018, 05:31
+2
Чем? Кто-то сравнивал? Не сочтите за стёб, но у меня горелка один в один как обозреваемая и я что-то не могу придумать, что в ней сделать лучше — зажигается, горит, регулируется…
+
avatar
  • PSVik
  • 19 февраля 2018, 08:20
+3
Эта не реагирует на положение баллона, т.е. хоть вверх ногами держи, но только после прогрева — видимо ей нужно стабилизироваться по температуре сопла. Не знаю как с этим у автора, но мои прежние неплохо «пыхали» при наклоне.

Кстати можно ради интереса сравнить, просто чтобы знать в чём на самом деле разница, если есть желание, то напишите краткий перечень вопросов по тесту, может это окажется полезным другим
+
avatar
  • Mitka_
  • 19 февраля 2018, 09:21
+7
1. Керамическое кольцо — разбивается от любого удара, падения. После этого процесс горения начинает походить на хаотичные пляски духов и должен сопровождаться активными ударами в бубен.
2. Пьезо через месяц активного пользования перестает зажигать газ. Визуально искра есть, но не горит, начинаются подгибания, регулировки, в итоге замена.
3. От горения более 5 минут плавятся и срываются все пластмассовые детали на горелке.
После пары месяцев «пользования», я имею ввиду активное, а не протирка пыли и включение ради этого: "-Ага, работает", ты осознаешь что тебе попался неудачный экземляр.
После выбрасывания третьей, ты осознаешь, что на эти деньги купил бы фирменную. И покупаешь фирменную и просто пользуешься.
Это я привел опыт не одного себя, так что удачи всем с такой горелкой, а лучше сразу купите Kovea.
+
avatar
  • snegkin
  • 19 февраля 2018, 09:51
+1
Поддержу, есть обозреваемая горелка, хватило на три раза. Но сдохла в месте крепления к пластиковому крепежу для баллона (6 картинка сверху), эти 2 винтика настолько короткие, что в теле горелки просто слизало резьбу.
+
avatar
  • trekker
  • 19 февраля 2018, 10:37
0
У меня 3 штуки таких, пока новая — вроде работает. Брал замки на даче размораживать. Ненадолго хватает.
+
avatar
  • iLink
  • 19 февраля 2018, 11:26
0
Аргументы?
У меня есть Ковеа мунволкер. Обе одинаково отличногг качества.
+
avatar
  • Z2K
  • 19 февраля 2018, 04:35
+10
В бензобак подсветить. Уточнить сколько топлива осталось.
+
avatar
0
Часто так делаете?
+
avatar
  • Z2K
  • 19 февраля 2018, 09:24
0
Постоянно, Датчик не работает.
+
avatar
0
Я после каждой дозаправки бака таким способом проверяю не отъезжая от бензоколонки — вдруг обманули и не долили топлива )))
+
avatar
  • Esculap
  • 19 февраля 2018, 10:01
0
Del
+
avatar
  • wwest
  • 21 февраля 2018, 13:08
+1
Пайка, например медных труб.И вообще меди, латуни, стали.
Как низкотемпературным припоем так и высокотемпературным.
Плавка.Демонтаж закисших резьбовых соединений в механике и сантехнике, горячая посадка.Чернение стали у самодельщиков оружия.
Шкуру свинье палить, птице перо.
+
avatar
  • dgin
  • 18 февраля 2018, 22:35
+5
Эта горелка из разряда «must have». Использовал как вспомогательную для плавки свинца, а для выжигания ос на балконе вообще незаменимая вещь.
+
avatar
  • FiL_In
  • 18 февраля 2018, 22:44
+8
Для выжигания по осам, надо к описанию добавлять
+
avatar
  • vanya4na
  • 18 февраля 2018, 22:43
+3
Есть такая. Через пол года нерегулярного использования начала умирать. Газ еле поступает, поджиг срабатывает 1 раз из 10.
+
avatar
  • federman
  • 18 февраля 2018, 22:56
+4
начала умирать. Газ еле поступает,
Фигня вопрос: жиклер забился (возможно от дешевого газа). Лечится: откручиваете винт кожуха и снимаете кожух. Ключиком на7 откручиваете жиклер. Лучше бросить его в ацетон или уайтспирит на сутки, но можно и сразу зубочисткой прочистить
+
avatar
  • vanya4na
  • 18 февраля 2018, 23:26
-1
Да понятно, что всё можно починить, а иногда хватает простой чистки. Я это больше к вопросу о том, что надёжность не настолько высока, как заявляет автор.
+
avatar
  • iLink
  • 18 февраля 2018, 23:28
+2
надёжность не настолько высока, как заявляет автор.
где я заявляю и с чего вы взяли, что не высока?
Я говорю о высоком качестве. Надежность – исключительно вопрос времени, которое еще не прошло от слова совсем.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 февраля 2018, 23:28
+2
Причём здесь надёжность? Если хапнули на заправке плохого бензина, мотор виноват?)
+
avatar
  • iLink
  • 18 февраля 2018, 22:58
+1
Там ломаться нечему от слова совсем. Конструкция без «трущихся» и тп элементов.
+
avatar
+3
Специалист всегда найдёт слабое место!
+
avatar
  • vanya4na
  • 18 февраля 2018, 23:27
0
Трущаяся часть есть в клапане, ещё резинка в месте соединения с баллоном может задеревенеть и потрескаться.
+
avatar
+3
первым сломается пьезо, потом начнет травить газ в месте соединения с балоном… для начала хватит и этого
+
avatar
  • ploop
  • 19 февраля 2018, 11:10
0
Там ломаться нечему от слова совсем
Сам металл, в районе смесителя, от температурного перекоса просто лопается. У меня одна подобная дома лежит. Попользовался, поставил, слышу — дзынь, смотрю — криво что-то стоит, беру в руки — соппо болтается на одном проводке от пьезы.

Естественно от металла зависит, может брак какой, но факт в том, что ломаются даже монолитные конструкции.
+
avatar
  • Bird1833
  • 19 февраля 2018, 12:40
+1
Имею несколько горелок на баллонах, в основном не везёт почему с латунным соплом на одной выпадает от нагрева, на другой шайба отбойник воздушного потока не была развальцована
+
avatar
  • BTN
  • 19 февраля 2018, 01:31
+1
Аналогично умерла через несколько месяцев. Первым отказал пьезо, потом перестала нормально гореть, разборка и чистка не помогла. Да и изначально толком не работала к вверх ногами.
Позже купил в «Ленте» за 500₽ с соплом на трубке около 10 см., и с подогревом, уже год пашет без проблем. Марку & модель не помню, но по виду такая как на фото. По сравнению с этой гораздо лучше. У этой только что пьезо есть и пламя узкое, для мелких работ лучше, но то как она работает под углами, это ужас.
+
avatar
  • kirasoft
  • 18 февраля 2018, 22:52
+2
судя по всему у горелки нет предварительного подогрева топлива, поэтому она не будет работать при перевороте горелки баллоном вверх
за эти деньги можно купить горелку с подогревом
+
avatar
  • iLink
  • 18 февраля 2018, 22:57
+3
1.
Никакие баллоны нельзя переворачивать дном вверх!!! В сопло пойдет жидкий газ и подожжет все вокруг нахрен!

2.
Предварительный прогрев топлива здесь совсем не при чем и применяется в горелках совсем другого – конфорочного типа (у меня, если что, есть KOVEA moonwalker).
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 февраля 2018, 23:01
+4
Никакие баллоны нельзя переворачивать дном вверх!
Надо проверить
+
avatar
  • iLink
  • 18 февраля 2018, 23:02
+3
Сперва в страховую сходите. Ну и к нотариусу, на всякий… С завещанием :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 февраля 2018, 23:04
0
Думаете, что я настолько умён, что лично проверять буду?)
+
avatar
  • iLink
  • 18 февраля 2018, 23:06
+2
Сосед злой? ;)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 февраля 2018, 23:19
+1
Почти. Михалыч).
+
avatar
  • Rzzz
  • 18 февраля 2018, 23:55
+5
Да ничего страшного в принципе. Огнемет получается небольшой. Начинает плеваться порциями жидкого газа, которые загораются на лету. За счёт того, что сопло довольно узкое — плевки небольшие по объёму и летят недалеко.
+
avatar
  • Z2K
  • 19 февраля 2018, 04:43
0
Да, это вам не зажигалка Маска.
+
avatar
  • Rzzz
  • 19 февраля 2018, 13:55
0
А что, Маск и зажигалки начал делать?
+
avatar
  • ploop
  • 19 февраля 2018, 14:30
0
+
avatar
  • PSVik
  • 19 февраля 2018, 13:34
+9
Ну собсно пжалста! Пламя не меняется, хлопков нет


+
avatar
  • kirasoft
  • 18 февраля 2018, 23:07
+5
1. с предварительным подогревом не пойдет
а переворачивать нужно — малоли куда подлезть надо, а баллон в положении вниз мешает

2. горелки такие есть и, как это не удивительно, работают в положении баллон вверх
+
avatar
  • iLink
  • 18 февраля 2018, 23:09
+8
горелки такие есть и, как это не удивительно, работают в положении баллон вверх
+
avatar
  • Grey_P
  • 19 февраля 2018, 02:28
+6
Читая вашу упёртую ахинею про то, что горелки с предварительным подогревом газа на выходе не могут работать в любом положении, хочется посоветовать не лениться читать и узнавать. А может быть, что-то сделать и своими руками, не вставляя идиотские картинки.
В частности, перевёрнутые горелки с предподогревом успешно используют для работы при весьма низких температурах. В этих условиях обычные горелки на паровой фазе просто отказываются работать из-за недостатка внутреннего давления.
+
avatar
  • Z2K
  • 19 февраля 2018, 04:45
+3
Дороговато.
+
avatar
+1
пойдет жидкий газ и подожжет все вокруг нахрен
У меня к старенькой совковской горелке было в инструкции написано, прогревать в перевернутом положении, когда пламя нормализуется приступить к работе уже в нормальном положении
+
avatar
  • sswa
  • 19 февраля 2018, 08:56
+2
Есть горелочка туристическая с преднагревом. Так вот у нее указана возможность работы на жидком газе.
Когда проверял, то замораживал обычный баллон в морозилку, переворачивал его дном вверх и горелка прекрасно работала.
+
avatar
  • Z2K
  • 19 февраля 2018, 09:33
0
«возможность работы на жидком газе.» Твердая вода — лед. Жидкий газ — ...?
+
avatar
  • Rzzz
  • 19 февраля 2018, 13:59
+4
Тут под словом «газ» понимается пропан-бутановая смесь, в баллонах. Поскольку мало кто ее видит в жидком виде, её и привыкли называть «газ».
Это я так, в ответ на ваше показное недоумение.
+
avatar
  • PSVik
  • 19 февраля 2018, 10:37
0
Ну вы не совсем правы по п.1
Вот на фото видны кружочки такие с надписью Free Rotate, ну собственно я проверял, демон не вырывается наружу, горит как и прежде, но только после прогрева секунд 15 хотя бы, когда прогреется — всё ок.
+
avatar
  • maxik
  • 19 февраля 2018, 14:47
+1
Что за бред, сперва попробуйте, прежде, чем утверждать… Ну пыхает, ну и что? Вы же не прикуривать ей собрались, пусть себе пыхает. Я такой горелкой паяю медь твердым припоем, иногда случайно переворачиваю… ничего еще не спалил… На кухне все это делаю, заголовки лежат на кафельной плитке
+
avatar
+1
Никакие баллоны нельзя переворачивать дном вверх!!! В сопло пойдет жидкий газ и подожжет все вокруг нахрен!
Да ну
+
avatar
  • vvmel
  • 18 февраля 2018, 22:58
+1
kirasoft, после такой предъявы необходимо кидать ссылку.
+
avatar
  • kirasoft
  • 18 февраля 2018, 23:04
+2
да не вопрос, покупал такую за 6.7$
+
avatar
  • iLink
  • 18 февраля 2018, 23:07
-1
Пластмасса, все ясно. Расходимся.
+
avatar
  • kirasoft
  • 18 февраля 2018, 23:25
+3
бреновые горелки тоже пластмассовые, от этого они хуже не становятся
скажем Kovea Phoenix Torch KT-2709, кстати она тоже с подогревом
+
avatar
  • iLink
  • 18 февраля 2018, 23:27
+1
Ковеа - это всегда качество, но есть одно но: за соответствующую цену.
+
avatar
  • kirasoft
  • 18 февраля 2018, 23:36
+4
выходит применение пластмассы не может однозначно говорить о качестве изделия, так же как и применение металла и расходится рано
кстати, даже тут в комментариях есть жалоба на эту горелку «почти полностью из металла»
+
avatar
  • Vietkong
  • 18 февраля 2018, 23:31
+2
У меня есть Ротенбергер Рофайер Пьезо. Отличная горелка, для личных нужд юзаю лет 10.Корпус — пластмасса.
+
avatar
  • wwest
  • 21 февраля 2018, 13:18
0
Это не корпус это наружный кожух.Корпус у неё металл.
А греется только сопло.
Тоже имею такую горелку.
Когда купил жутко плевалась пока не промыл в бензине.
+
avatar
  • federman
  • 18 февраля 2018, 22:58
+2
она не будет работать при перевороте горелки баллоном вверх
Работать будет, но некорректно — пламя будет длинным, желтым, коптящим
за эти деньги можно купить горелку с подогревом
куда бежать за покупкой????
+
avatar
  • iLink
  • 18 февраля 2018, 22:59
-1
… и всесожжегающим. Мечта пиромана! ))
+
avatar
  • kirasoft
  • 18 февраля 2018, 23:13
0
дал ссылку выше
+
avatar
  • Grey_P
  • 19 февраля 2018, 02:37
+2
Боюсь, что предподогрева в ней, увы, нет. Как и в подобных малогабаритных факельных. Был бы рад ошибиться.
Вот горелка с правильным подогревом. Она будет работать при любом положении баллона:
+
avatar
+7
брал такую, внешний вид лучше и поджиг удобнее
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 февраля 2018, 23:21
-4
+
avatar
  • FedorovV
  • 19 февраля 2018, 03:58
+2
Хмм. Странно, у вас крутилки (2) на дуле нет. У моей еще и тип пламени плавно настраивается. А так, почти копия. Пользуюсь уже 3 год. только уплотнитель раз разбирал, чистил и смазывал силиконом, а так ОГОНЬ горелка.
+
avatar
  • Brs
  • 19 февраля 2018, 19:09
0
Тоже такая же, устраивает в работе. Если перевернуть баллон то пыхает)
+
avatar
  • vagonsky
  • 20 февраля 2018, 07:09
0
брал такую, внешний вид лучше и поджиг удобнее
3долл на наши… в галамарте по 199руб продавали)
+
avatar
0
Хочется горелку с тонким конусом и без пьезо поджига. Встречал кто нибудь?
+
avatar
0
кстати она из алюминия или силумина, пусть вас не вводит в заблуждение цвет горелки
+
avatar
  • iLink
  • 18 февраля 2018, 23:37
0
весом почти в 200 граммов?
+
avatar
  • Sploder
  • 19 февраля 2018, 10:44
+2

Вы думаете что это латунь?
+
avatar
+2
Силумин крашеный
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 февраля 2018, 23:41
0
кстати, а какая самая приличная из алишного ассортимента? Из титана есть приличные варианты?
+
avatar
  • vovka036
  • 19 февраля 2018, 00:05
+4
Газовая горелка TORCH WS-503C. Уже несколько лет использую. Замки зимой прогреваю, если замерзли. 275 рублей стоит сегодня. С регулятором. Пьезо. Зажигается с первого раза.
+
avatar
  • borisfen
  • 19 февраля 2018, 01:40
+1
На картонной этикетке элементарные правила техники безопасности, доступные только знатокам китайского
больше похоже на японские иероглифы
+
avatar
0
Корейские. М-60 — изначально корейская. В данном случае, это китайская упрощенная подделка, в оригинальной есть трубка подогрева на конце сопла, благодаря чему горелка спокойно работает в перевернутом режиме.
+
avatar
  • Plintus
  • 19 февраля 2018, 06:16
+1
Это японский.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 19 февраля 2018, 06:34
+1
А есть ли горелки с регулятором на курке?
+
avatar
+1
Механизм пьезоподжига и регулятор подачи газа неразборные
Как так? Сразу видно дилетант)))
+
avatar
  • vagonsky
  • 19 февраля 2018, 07:06
0
Стандартный обзор с нереальным ценником.Администрация, где кнопочка«соответствие ценника» или «цена-качество» с возможностью ухода в минуса(не задевая карму обзорщика)?
+
avatar
  • subz05
  • 19 февраля 2018, 07:24
+2
есть такая, проблема в кольце медном, на сопле, оно соскакивает от нагрева, т.к. никак не закреплено, потерял оригинал, выточил из шайбы, но оно по прежнему не закреплено. при нагреве начинает соскакивать.
+
avatar
0
Латунный рассекатель действительно хреново установлен во многих моделях. Я так понял из-за разного коэффициента расширения материалов рассекателя и того куда он запрессован он норовит выскочить. Я после покупки фоткаю эту деталь )) ее можно и выточить, а был случай, когда ее нашли, но не знали откуда она. Я потом порадовался и закрепил ее на винт.
+
avatar
+2
Была обозреваемая. Год с копейками пользовался. Работала исправно до одного «прекрасного» дня. Дело было зимой, решил затопить баньку. А я после каждого использования отсоединяю горелку от баллона. Так вот, когда я решил снова соединить баллончик с горелкой для розжига, услышал подозрительное шипение. Несколько раз надел-снял горелку, шип вроде прекратился. Щелк пъезой и горелка вспыхнула. Благо зимой дело было, сразу в сугроб кинул. Следствие показало, что стал пропускать цанговый стык, а просачивался газ между металлическим основанием и пластиком. Ремонтировать не стал, от греха. Просто купил в офлайне похожую хрень за 300р. Но теперь прислушиваюсь и принюхиваюсь, при работе с горелкой.
+
avatar
0
А зачем отстаивать каждый раз баллон?
+
avatar
+1
Да как-то опасливо на постоянку оставлять китайское поделие на баллончике под давлением. Как видно, не зря опасался.
+
avatar
0
Годами стоит, пользуюсь редко. Отстёгиваю баллон при замене.
+
avatar
  • dgin
  • 19 февраля 2018, 10:09
+3
Затем же зачем в правилах эксплуатации газового оборудования надо кран на газовом стояке перед газплитой перекрывать.
+
avatar
  • Sploder
  • 19 февраля 2018, 10:55
+1
После каждого использования плиты?
+
avatar
  • tianddu
  • 19 февраля 2018, 08:13
0
значит резинка задубела.
+
avatar
  • Sploder
  • 19 февраля 2018, 10:56
0
Тут видимо проблема в том что «хрень за 300р».
+
avatar
  • mike888
  • 19 февраля 2018, 11:58
0
Общая проблема у всех горелок на дихлофосный баллон, в креплении к баллону, которое ломается при падении и при приложении усилий в спешке. Надёжнее вариант с прокалываемым баллоном или резьбовым.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 февраля 2018, 12:24
0
Вопрос цены. если пользуешься часто может быть актуально. Дихлофосный балон прекрасно заправляется.
+
avatar
  • Sploder
  • 19 февраля 2018, 12:28
0
Причем тут дихлофос?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 февраля 2018, 12:37
0
Это сленг. Так называют газовые балоны в подобном формфакторе и с цанговым подсоединением.
+
avatar
  • mike888
  • 19 февраля 2018, 18:40
0
Любой баллон можно заправить, китайцы любые переходники продают. Но не в этом счастье, в этом варианте легко ломается кольцо фиксирующее горелку на баллоне и горелка обращается в хлам, которым нельзя пользоваться
+
avatar
  • Miklhome
  • 19 февраля 2018, 12:54
+1
для тех, кто планирует использовать горелку для обжига или поджига, т.е. непрерывно более 10-15 сек и рядом с горючими материалами — народ, не экономьте на своей жизни и здоровье, берите горелки с длинным соплом. После того, как у меня в руках проплавилась обычная горелка (повезло — успел отбросить и баллон не взорвался), я специально купил вот такую штуку:


Она стоит дороже, но надежна и безопасна при длительных работах. В комплекте есть переходники на резьбовой и цанговые баллоны, а пьезоподжига нет, но проблема решается обычной зажигалкой для газовых плит.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 февраля 2018, 13:13
0
Ссылочкой не поделитесь?
+
avatar
  • PSVik
  • 19 февраля 2018, 13:21
+3
На картинке Kovea KT-2911, ссылка на оффсайте, но гуглятся куда более гуманные предложения
kovea.ru/gazovye-rezak-long-canon-gas-torch-kt-2911.html
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 февраля 2018, 13:47
+1
мерси
+
avatar
  • neox
  • 19 февраля 2018, 17:34
0
Да, полыхающая горелка во все стороны, то ещё удовольствие. Помню у соседа по даче хотел скрутить трубу с краном, пришлось греть чтоб открутить, грел, грел, грел… В итоге она пыхнула с «крутилки» :/
+
avatar
  • PSVik
  • 21 февраля 2018, 18:02
0
Kovea? Вы точно про ту, что на картинке? Просто мне интересно, как она могла «пыхнуть» когда у неё факел в полуметре от «крутилки» и что там дать искру нечему от слова совсем.
+
avatar
  • uric
  • 19 февраля 2018, 18:39
0
Господа, прошу дать ссылку на горелку, исключительно для кемпингов, шашлыков и тому подобного.
aliexpress.com/item/Portable-Aluminum-Tube-High-Temperature-Welding-Torch-Butane-Burner-Blower-Welding-Outdoor-Camping-BBQ-Gas-Torch/32822032378.html
Такая пойдет? Kovea видимо классные, но не тот ценовой диапозон))
Спасибо
+
avatar
  • mike888
  • 19 февраля 2018, 18:45
0
ну для шашлыка больше подходит ик панель типа spb.leroymerlin.ru/product/nagrevatel-gazovyy-infrakrasnyy-uk-04-15116321/ горелкой ничего путного не сделать
+
avatar
  • uric
  • 19 февраля 2018, 18:58
0
Да нееее)))))) Для розжига углей костров… чужих машин с орущими магнитолами))
… или это шутка была?))
+
avatar
  • Brs
  • 19 февраля 2018, 19:15
+1
Один момент не отметили с подогревом замков гаража… я однажды оставил баллон с газом холодной машине, поехал в гараж и обнаружил что горелка то не поджигается. После узнал, что баллонов есть предел температуры при которых они газ из жидкого состояние в газообразное отдают. Теперь баллон предварительно заношу домой на несколько часов прогреться а потом уже беру его с собой в гараж.
+
avatar
  • iLink
  • 19 февраля 2018, 19:42
+1
Да. Верно.
Я использую газ Tourist из Декатлона. Он заявлен до -20С.
В такие морозы замки уже не замораживаются это свойственно, обычно, околонулевым температурам. С ними он справляется.
+
avatar
0
еще бы недорогую и приличную горелку с резьбовым присоединением найти, цанговое не надежное — отсоединяется в самый неподходящий момент
+
avatar
+1
а существуют ли горелки с управлением одной рукой? чтобы один раз отрегулировать подачу, а потом только курком щелк! — и пока держишь оно горит. в некоторых случаях бывает крайне неудобно второй рукой открывать-закрывать подачу газа.
+
avatar
  • PSVik
  • 21 февраля 2018, 18:06
0
Была одна из псевдороссийских брендов, кнопка отвечала и за подачу и за поджиг, хватило на пару баллонов, стала плеваться, чистка жиклёра не помогла., купленная вторая тоже не долго продержалась, сейчас уже и не помню отчего подохла.

Если же речь о том, что регулировка не пускает газ, а он пускается только при нажатом курке поджига, то тут я пас, такого не видел ни у кого, быть может причина в ТБ или ещё чём, даже именитые такого решения не предлагают (из тех что видел).
+
avatar
0
так с точки зрения ТБ как раз «разрешающий курок» правильнее. уронил горелку — она погасла автомагически, а не подпалила всё вокруг.
+
avatar
  • AleksLux
  • 21 февраля 2018, 03:25
0
blockquote> знатокам китайского, либо пользователям гугл-транслейта :)

Подскажите саособ вбить это с картонки в гугл транслейт!))
+
avatar
  • Plintus
  • 21 февраля 2018, 04:20
+1
Google Translate сможет переводить различные надписи с одного языка на другой в режиме реального времени, стоит лишь навести камеру смартфона или планшета на текст.
+
avatar
  • iLink
  • 21 февраля 2018, 10:41
0
Это ясное дело
+
avatar
  • Plintus
  • 21 февраля 2018, 10:55
+1
Очевидно, не для всех :)