Видеорегистратор Blueskysea B1W - новое воплощение идеи "мыльниц"?

  • Цена: $54,99 (брал $52,24)

Видеорегистратор на матрице Sony IMX323 и процессоре GM8135S (Grain Media), Wi-Fi, угол обзора 150°, светосила 6G обьектива — F/1.8, питание — суперконденсатор, без дисплея, одна кнопка на корпусе, сьемный кронштейн на 3M скотче. Компактный, минимум настроек, хорошее качество видео.

*Мыльница (фотоаппарат) — Компа́ктная ка́мера (прост. «Мыльница», англ. point-and-shoot — «навёл и снял» )


Простой в установке и использовании — похоже, эта концепция и была основной при разработке и выпуске Blueskysea B1W, так же, как и фотоаппараты-мыльницы, название которых уже стало нарицательным, регистратор имеет минимум настроек, понятных для пользователей, все необходимые функции… а вот по качеству сьемки это устройство удивило и имеет все шансы пробиться в топ бюджетного сегмента.

Авторегистратор B1W был анонсирован в октябре известным и надежным в секторе видеорегистраторов ретейлером estore009, у него же и был заказан 14.11.17, получен 9.12.17
Посылка



комплектация:

Немногим позже B1W появился у того же продавца и на AliExpress: Blueskysea Car WIFI DVR B1W mini Dash Camera Rotatable Lens NT GM8135S high HD 1080P Dashcam Sony IMX323 Car Recorder, в конце ноября цена там опускалась до $48.74

*Теперь принимаются заказы со склада в России

Основные особенности и характеристики:
• Процессор — GrainMedia GM8135S («продюсер» — Novatek)
• Матрица (видеосенсор) — Sony IMX323
• Обьектив 6G Lens, светосила F/1.8
• Угол обзора: 150° по диагонали (119° по горизонтали)
• Разрешение видео: 1920x1080P @ 30fps, 1280x720P @ 30fps
• Кодек: H.264 / MP4
• Аудио: встроенные динамик и микрофон
• Карта памяти – micro-SD (до 64Гб)
• Голосовая индикация смены режимов (на английском языке)
• Wi-Fi, приложение для мобильных устройств Blueskysea B1W-CARCVR

• G-сенсор настройка: Выкл., Низкая, Средняя, Высокая (чувствительность)
• Управление на корпусе: кнопка на левом торце (короткое нажатие – сохранение защищенного файла в папку Event, длительное нажатие – Вкл/Выкл Wi-Fi)

• Разьемы: слот для карт памяти micro-SD, micro-USB
• Длительность защищенного файла: 1 мин (сохранение текущего файла цикла, без буферизации)
• Режим парковки – поддерживает, по срабатыванию G-сенсора
• Циклическая запись: 1, 3, 5 мин.
• Питание — Суперконденсатор (ионистор)
• Рабочая температура: -20…+70 °С
• Размеры: 90 х 30 (диаметр) х 38мм
• Масса: 49 грамм



• Адаптер (преобразователь) питания в прикуриватель: длина кабеля 343 см (от разьема до разьема),
напряжение на разьеме видеорегистратора 5,50 В (без нагрузки), просадка до 4,75 В — на нагрузке 1,14 А.
• Потребление видеорегистратором в режиме записи без Wi-Fi — 0,24А (5,31В), с включенным Wi-Fi — 0.32А (5,30В), отключение записи снижает нагрузку незначительно — на 0,02-0,01А.
Расположение элеметов, комплектация

Руководство / Manual







Замер угла обзора (расстояние до таблицы 25 см), результат — 119° по горизонту (фактический)


Подключение, вид и настройки приложения

Меню настроек (главное меню) и опции



Скачивание, установка приложения на Андроид (проверено) и соединение с видеорегистратором проблем не вызывают, приложение простое, понятное, багов и глюков во время работы не обнаружено.

Запись видеорегистратор начинает вести автоматически при подаче питания, по умолчанию установлено разрешение 1080P и включен Wi-Fi.

Параметры видео:

Bitrate Viewer показал: средний битрейт дневной сьемки — 10258 kbps, по Mediainfo — 12.4 Mbps

Размер файлов в разрешении 1080P продолжительностью 1 минута в среднем 91 — 92 МБ.
Данные Mediainfo, дневная сьемка
Общее
Полное имя: D:\ch0_20171227115224_20171227115324.mp4
Формат: MPEG-4
Профиль формата: Base Media
Идентификатор кодека: isom
Размер файла: 89,8 Мбайт
Продолжительность: 1 м. 0 с.
Общий поток: 12,5 Мбит/сек
Видео
Идентификатор: 1
Формат: AVC
Формат/Информация: Advanced Video Codec
Профиль формата: [email protected]
Параметр CABAC формата: Да
Параметр ReFrames формата: 1 кадр
Параметр GOP формата: M=1, N=25
Идентификатор кодека: avc1
Идентификатор кодека/Информация: Advanced Video Coding
Продолжительность: 1 м. 0 с.
Продолжительность оригинала: 1 м. 0 с.
Битрейт: 12,3 Мбит/сек
Ширина: 1920 пикселей
Высота: 1080 пикселей
Соотношение сторон: 16:9
Режим частоты кадров: Переменный
Частота кадров: 30,000 кадров/сек
Минимальная частота кадров: 25,052 кадров/сек
Максимальная частота кадров: 2400,000 кадров/сек
Цветовое пространство: YUV
Субдискретизация насыщенности: 4:2:0
Битовая глубина: 8 бит
Тип развёртки: Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры): 0.198
Размер потока: 88,3 Мбайт (98%)
Размер потока оригинала: 88,3 Мбайт (98%)
mdhd_Duration: 60233

Аудио
Идентификатор: 2
Формат: AAC
Формат/Информация: Advanced Audio Codec
Профиль формата: LC
Идентификатор кодека: 40
Продолжительность: 1 м. 0 с.
Вид битрейта: Постоянный
Битрейт: 32,0 Кбит/сек
Каналы: 1 канал
Расположение каналов: Front: C
Частота: 8000 Гц
Метод сжатия: С потерями
Размер потока: 232 Кбайт (0%)


Сохранение файлов на карту памяти: создается три папки для записи видео, фото и защищенных файлов.


В папку DCIM пишутся текущие ролики. Особенность этого регистратора: длинные имена файлов и создание скриншота экрана (размер изображения 848х480) перед каждым роликом

скриншот экрана

скриншот видео

Запись заблокированного / защищенного файла в папку Event: файл длительностью 1 мин сохраняется в папку Event, буферизации нет, сохраняется текущий файл записи независимо от момента нажатия кнопки / сработки G-сенсора. Этот момент сопровождается голосовым сообщением «Block file», который также слышен при воспроизведении видео.

Озвучены также другие события изменения состояния регистратора: при старте записи — «Hi,Grainmedia» «SD Card detected,recording starts», нет карты памяти — «Please insert sd card», карта не отформатирована — «FAT file system,please format sd card»", Запись остановлена — «System shut down», а также при управлении через приложение: «Recording start», «Recording stop», «Snaptshot»

В целом качество видео очень неплохое, даже в очень пасмурную погоду картинка четкая, хотя наблюдается переконтраст и пересветы светлых мест, но в декабрьской прошивке, вместе с переносом штампа на видео с верхнего края на нижний, пересветы немного убрали, есть надежда, что в-дальнейшем «дошлифуют».

Скриншоты и видео день:



Скриншоты и видео ночь:


Что в итоге:
плюсы
— простой в установке и эксплуатации видеорегистратор с минимумом настроек
— хорошее безглючное приложение
— компактные размеры и удобная конструкция сьемного кронштейна
— минимум кнопок управления на корпусе
— качество видео
— цена

минусы
— в отдельных режимах движения плохой звук: при движении не по ровному асфальту низкочастотный шум приводит к значительным искажениям, речь неразборчива, как и пр. звуки
— очень минимальный минимум настроек, хотя бы коррекцию экспозиции добавить
— отсутствие буферизации — в режиме парковки запись начинается с момента сработки G-сенсора (запись 30 сек), то же относится и к сохранению аварийных файлов
— переконтраст и пересвет изображения светлых элементов
— завышенное напряжение питания от штатного преобразователя (хотя, если это допускается производителем… но нигде не указано и на этот вопрос ответ не получен)

И все же несмотря на наличие недостатков Blueskysea B1W понравился, будем надеяться, что производитель / продавец / заказчик найдут возможность «допилить» устройство, или, как у нас говорят «довести до ума» :)

Всем удачи, благодарю за ознакомление, буду рад, если кому-то этот обзор в чем-то поможет. И готов ответить на вопросы — возможно что-то осталось незатронутым или нераскрытым.

С наступающим Новым годом!
Планирую купить +25 Добавить в избранное +27 +48
+
avatar
  • lerych74
  • 31 декабря 2017, 03:55
+5
Я б не стал качество видео в плюсы записывать. Ни на одной встречке номер прочесть не смог. Скин с моего рега, причём довольно старый.
Зы: сайт всё испортил. Оригинал.
+
avatar
  • Leonauto
  • 31 декабря 2017, 04:40
+1
Ну наверное не совсем качество видео — это только возможность номера читать, или ошибаюсь? И на какой регистратор снято, можно уточнить?
+
avatar
+16
Номера это важно./
+
avatar
  • Snarik60
  • 31 декабря 2017, 05:21
+6
Ну наверное не совсем качество видео — это только возможность номера читать
Это именно то, что нужно от видеорегистратора. Номера — это мелкие детали, по которым можно определить качество настройки оптики, сенсора и возможность процессора обрабатывать эти мелкие детали.
Многие ставят дешёвый регик для галочки, лишь бы был. А потом (как у меня на работе один чел) жалуются, вот меня при обгоне зацепил и уехал. А на регике в полуметре номер размазан. И, что толку от такого регика?
Обозреваемы регик не плохой. Номера обгоняющих машин видно. А вот отсутствие регулировки экспозиции — это плохо. В пасмурные дни это не нужно, а в солнечные может появится такая сильная засветка, что будет видно только контуры и тени машин.
+
avatar
  • vital62
  • 31 декабря 2017, 10:23
+2
Угол обзора на стенде 119 градусов — это даже очень не плохо. Пометьте в описании:… Фактический угол обзора…
+
avatar
  • Leonauto
  • 31 декабря 2017, 12:28
+2
Да, хорошо, добавлю, спасибо!
+
avatar
  • knop4eg
  • 31 декабря 2017, 07:27
+3
Судя по качеству дороги, вы и встречный ехали со скоростью километров 20. А у человека — город. Поэтому у вас видно, а у тс нет...))
+
avatar
0
Кстати да, у обозреваемого всего 30 кадров в секунду, а не 60 как у нормальных. Соответственно меньше шансов прочитать номер на скорости. Еще один минус к сабжу.
+
avatar
0
там как бы скорость с gps пишется…
+
avatar
  • lerych74
  • 31 декабря 2017, 12:18
+4
со скоростью километров 20
20? А ни чего, что GPS 101 показывает?
+
avatar
  • knop4eg
  • 31 декабря 2017, 12:37
0
это же нужно заметить)) сейчас указали — да, увидел, очень неплохо. Но там и цена чуть выше, думаю 80-100.
+
avatar
  • lerych74
  • 31 декабря 2017, 13:13
0
Около 60ти сейчас. ВИ-ФИ в нём нет зато есть GPS.
+
avatar
  • Leonauto
  • 31 декабря 2017, 13:37
+2
Нет совершенства в этом мире© :) Как и идеальных видеорегистраторов — всегда в чем-то да приходится на компромисс идти
+
avatar
  • Brs
  • 31 декабря 2017, 10:15
0
А что за модель у Вас?
+
avatar
  • lerych74
  • 31 декабря 2017, 12:23
0
Это старый GS90C. Косяки в нём тоже есть, рекомендовать я его не буду, но качество картинки тут лучше. Хоть у обозреваемого тоже не плохое качество, но не в пример хуже.
+
avatar
  • Leonauto
  • 31 декабря 2017, 13:40
+2
Качество картинки может быть идеальным, но если регистратор глючит через раз, и этого идеального ненадолго хватает — какой от него прок?
+
avatar
  • lerych74
  • 31 декабря 2017, 22:09
0
Ну как бы через раз не глючит. Звук не качественно пишет. По прошествии 3х лет начал на солнце перегреваться. Старичек всё таки. Пришлось на проц радиатор приклеивать. А вообще, да, уже новый подыскиваю. Думаю не долго ему жить осталось.
+
avatar
0
Вы же сами написали, что сайт испортил качество вашей фото.
Откуда такая уверенность, что фотки автора обзора сайт не сжал?
+
avatar
0
Сайт сжимает только коменты. В обзоре можно кликнуть и посмотреть оригинал.
+
avatar
0
Точно, спасибо. Переключился на полную версию — фото стали интерактивными.
Да, качество как на региках из 2010.
+
avatar
  • sibmouse
  • 31 декабря 2017, 10:31
+1
Вообще это скорее вопросы к обзору, а не к регистратору. Посмотрел архивы — в условиях водяной взвеси в воздухе — картинка с камеры начинает резко уступать человеческому зрению, супротив чистого воздуха — когда на HD записи различимость лучше чем видит взрослый даже с «почти единицей». (Детское зрение в расчет не берем, сам читал в садике пару строчек ниже единицы, за что получил ор врача за дословное выполнение команды — прочти нижнюю строчку, и вместо буквы под указкой с выражением начал читать всю _нижнюю_ строку. ps «отпечатано в типографии...» — уже не видел :) )
Возможно мы лучше видит детали через взвесь водяной грязи за счет бинокулярного зрения.
Так что запись с дороги без водяной каши в воздухе днём была бы интересна.
При этом не стоит забывать что для Sony IMX323 разрешение 1920x1080P @ 30fps можно только для фиксированных камер. Для работы движущегося регика с программной стабилизацией картинка возможен только 1280x720P @ 30fps. Всё что выше программная интерполяция. Этого также не хватает в обзоре.
+
avatar
+2
Плюс данного рега в компактности, цене и беспроводности…
Право на жизнь имеет однозначно!


+
avatar
+2
Не видно номера — это проблема широкого угла обзора. Тут приходится выбирать, что для вас важнее.
+
avatar
0
По мне новый регер Xiaomi 70 минут который, за его 2000 где-то более очевидный выбор компактного устройства.
+
avatar
  • knop4eg
  • 31 декабря 2017, 07:30
+1
Несомненно, с учетом той же матрицы сони и ценой в два раза меньше)
+
avatar
+1
Ну в какие же два раза-то? Дешевле — да, $38 ценник, а сколько танцев с бубном… И обзор читали хоть на муське про него, или так — ОБС?
+
avatar
  • knop4eg
  • 03 января 2018, 16:08
0
В чем проблемность рега? Я чет читал, не увидел глобальных проблем. По цене — на гб сейчас 36 (хотя пару дней назад если бы написали была бы цена в 31.5 и минус поинты — и цена в 25.99 становится, ровно в два раза). Так что можно пару дней подождать и цена будет снова около 30-32 баксов.
Что есть обс?
Upd: на лайтбоксе цена сейчас 28.5
+
avatar
+1
Одна бабка сказала. Еще там аккумулятор же, в Mai 70 (так же его настоящее название?), что отличает его, по моему мнению, не в лучшую сторону от сабжа. И как то есть сомнения в его настоящей родословной — носить гордое имя Xiaomi
Вообще идеальный вариант — вместе ба их покатать — посмотреть, насколько хороши.
+
avatar
  • knop4eg
  • 04 января 2018, 08:21
0
Канеш это не сяоми, это совместное производство, если не ошибаюсь, это второй продукт (первое — шикарное зеркало, но к сожалению для своего рынка).
Выбирать рег только из-за конденсатора — тоже не самый важный критерий.
Так что, основным критерием для людей является конечная цена, а в этом плане 70 минут явный лидер…
+
avatar
+1
Явный лидер по цене Junsun S30, если уж на то пошло, за $16.99
+
avatar
  • knop4eg
  • 04 января 2018, 09:36
0
Ну мы же сравниваем более-менее близкие по характеристикам реги, а этот джансан схож только по наличию вайфая…
+
avatar
  • Leonauto
  • 31 декабря 2017, 11:10
+2
Рассматривался такой вариант, но: меню на китайском, регистрация для того, чтобы что-то там включить через телефон товарища в Китае, оповещения от Кэм на китайском — как то не комильфо, не добавили энтузиазма, хотя сейчас сделали через регистрацию по e-mail в новой прошивке. Ну и по форме «желудь» B1W больше по форме понравился, кронштейн больше доверия внушает, плюс снимать/ставить все-же попроще.
+
avatar
0
Кронштейн ставится от экшен камеры на зашелки, при наличии рук. меню? Я вообще один раз пользуюсь и забил. И еще раз, цена его как отметили по акции бывает 1500 рублей, а так даже за 2000-2500 это птимальный выбор, в том числе в плане поддержки по ПО и народом.
+
avatar
  • Rokko
  • 31 декабря 2017, 12:11
+1
я такой на гербе взял за 1500. Самый лучший регик!!!
+
avatar
0
Насколько помню на момент выхода эксплуатация данного регика была возможна только по Китаю, из за необходимости наличия Китайского телефонного номера для регистрации?
С тех пор получается что то поменялось?
+
avatar
+1
Взял за 1500
+
avatar
  • dimak
  • 31 декабря 2017, 07:46
-6
+
avatar
  • knop4eg
  • 31 декабря 2017, 08:27
+11
И телефон только айфон? А комп только мак? Это стереотипы, которые разрушают миллионы людей, покупающие реги не на амбрелле
+
avatar
+2
Устарело, годика на два-три уже. Сейчас есть и другие производительные процики. С видеосенсорами тоже есть выбор.
+
avatar
  • VladM
  • 31 декабря 2017, 08:20
+1
Как по мне — самый большой недостаток — это всё-таки отсутствие экранчика — включился\не включился, пишет\не пишет — х/з, каждый раз в телефон лазить ???
+
avatar
  • knop4eg
  • 31 декабря 2017, 08:29
+11
А я считаю — это его плюс. Компактный, незаметный. Поэтому сяоми 70 минут это моя ближайшая покупка
+
avatar
  • VladM
  • 31 декабря 2017, 08:43
+5
Незаметный — для кого? Для СОВСЕМ пьяного алкаша? Любой другой «охотник» за видеорегистраторами прекрасно знает, что к чему.
+
avatar
  • knop4eg
  • 31 декабря 2017, 09:07
+2
Любой другой скажет — нет дисплея — совсем какаха. Если две тачки рядом будут стоять, в одном без дисплея, другой с дисплеем за 10 баксов — то думаю будет очевидно, у кого будет разбито окно.
А информационная лампочка, о том, что пишет — я считаю этого достаточно. Ведь включенный дисплей — это не показатель записи.
+
avatar
  • c2d
  • 31 декабря 2017, 09:43
+8
Как то вы переоцениваете способности наркоманов, ворующих реги и сдающих их рублей за 500 вне зависимости от модели.
Там цепочка логическая куда короче.
+
avatar
  • sibmouse
  • 31 декабря 2017, 09:55
0
и в этой цепочке главное звено — «толкнуть»-сбыть краденное. сбыть с экранчиком намного проще, т.к. можно сразу проверить — что рабочее устройство, а не кучка элементов в корпусе
+
avatar
  • toksel
  • 31 декабря 2017, 11:25
0
Ели вы так беспокоитесь о том, что могут разбить стекло чтобы спереть регик — вам проще рассматривать регистраторы в форм-факторе зеркала. Оно устанавливается поверх салонного зеркала заднего вида, провода прячутся, с улица почти незаметно.
+
avatar
  • falcon99
  • 31 декабря 2017, 12:33
+2
Заметно.
+
avatar
  • toksel
  • 31 декабря 2017, 12:36
0
нет
+
avatar
0
Да. Не бывает зеркала с пипркой сбоку или же там надставки
+
avatar
  • Leonauto
  • 31 декабря 2017, 12:38
+3
Да, светодиод с места водителя (если только зеркалом не перекрыт) виден очень хорошо, от оси градусов 20, надо добавить в обзор, специально такое проверял.
PS: а у видеорегистраторов с экраном (когда он включен) тоже не факт, что можно увидеть, что он запись ведет, просто может картинку отображать, а мигающий кружочек и не заметно
+
avatar
  • knop4eg
  • 31 декабря 2017, 13:06
+1
Поэтому я считаю форм-фактор обозреваемого отличным)
Во время движения экран мешает… Хотя порой смотришь, люди вообще со включенными светодиодами вперед ездят))
Если что то посмотреть — телефон достал-посмотрел.
+
avatar
0
Тебе светодиода мало? Я вот гашу экран на регике, ибо и так глахам напряжно, а тут бельмо светит.
+
avatar
0
Про Xiaomi 70 minutes почитайте, там все четко реализовано
+
avatar
+1
Ага, с китайской тёткой...)
+
avatar
  • knop4eg
  • 31 декабря 2017, 15:21
0
Разобрал, откусил провод к динамику, собрал.) все равно звук при воспроизведении видео будет через телефон)
+
avatar
0
Покупал на Али сразу с русской прошивкой и голосом.
В настройках отключаются оповещения голосом о тех или иных событиях.
+
avatar
  • Leonauto
  • 31 декабря 2017, 09:29
+2
Это на любителя, «на вкус и цвет...», но посмотрите на топ-бренды — BlackVue, Thinkware… А о том, что ведется запись — светодиодный индикатор своим миганием сигнализирует, при остановке записи — голосом оповестит (это у обозреваемого все есть). Экран кому-то удобнее и привычнее :)
+
avatar
  • vital62
  • 31 декабря 2017, 10:31
0
самый большой недостаток — это всё-таки отсутствие экранчика
Могли бы какой нибудь экран установить 1-1,5 дюйма, который устанавливают на экшен-камерах фронтальный (передний) дисплей.
+
avatar
  • vagonsky
  • 31 декабря 2017, 08:40
0
А где звук то???? Или для записи того, что вы кому-то просигналили, или что дпс ехали со звуковым сигналом(ну и записи других ситуаций)-----нужно отдельное устройство подключать- диктофон?
+
avatar
  • Leonauto
  • 31 декабря 2017, 09:34
+2
Звук есть, а как же, в минусах и отметил — микрофон есть, всё записывает, но при движении по плохой дороге, когда сильный шум — большие искажения идут
+
avatar
  • vagonsky
  • 31 декабря 2017, 10:11
+2
но при движении по плохой дороге, когда сильный шум — большие искажения идут
Вот знать бы, какого типа искажения.Иногда просто по типу АРУЗ звук пишется(если шума сильного нет-чётко и громко).а иногда просто завал на всех параметрах.Сравните 2 разных варианта.

+
avatar
  • Leonauto
  • 31 декабря 2017, 11:46
+2
Да, именно как во втором примере, с АРУЗ, завал/перегруз именно когда шум/гул низкочастотный в автомобиле, а так по ровному асфальту едешь — практически чисто
+
avatar
  • vagonsky
  • 31 декабря 2017, 12:18
0
как во втором примере, с АРУЗ
то есть, чистый звук, уменьшающийся только по громкости при сильном шуме? И чистый в тишине?
На первом то видео звук вообще туфта, при любой громкости
+
avatar
  • Leonauto
  • 31 декабря 2017, 12:41
+1
Именно — при сильном шуме появляются значительные искажения, перекрывающие голос (не разобрать), может там и АРУЗ нет?
PS: добавлю видео со звуком (что-то упустил сей момент) с искажениями и без, тогда более наглядно будет
+
avatar
  • Leonauto
  • 31 декабря 2017, 21:47
0
Вот образец с искажениями звука при записи B1W, начиная с 35 сек — после начала движения по «кочкарям»

оригинал видео:
drive.google.com/open?id=1bv7TOZEkpLEUwEv1qgls1pee-QcLi_qd
+
avatar
  • vagonsky
  • 31 декабря 2017, 22:32
0
образец с искажениями звука
Тут вообще изначально звук «никакой»,8кГц 48кбит наверное.
+
avatar
  • Leonauto
  • 31 декабря 2017, 23:46
+1
по Mediainfo:
Битрейт: 32,0 Кбит/сек
Частота: 8000 Гц
Размер потока: 232 Кбайт
+
avatar
0
Битрейт: 32,0 Кбит/сек
Частота: 8000 Гц
то есть-звук изначально туфта…
На норм региках 96-128 Кбит\сек при 41100Гц
+
avatar
  • vital62
  • 31 декабря 2017, 10:37
0
когда сильный шум — большие искажения идут
Это сильно чувствительный микрофон, жестко посаженный на плату. Нужно по возможности обернуть его поролоном. чтобы не касался пластиковых деталей.
+
avatar
  • Leonauto
  • 31 декабря 2017, 12:46
+1
Была такая версия — что жесткий короткий кронштейн, дополнительно через кузов возможна передача посторонних шумов — повесил на обычный кронштейн с присоской — качество не изменилось
+
avatar
  • vital62
  • 31 декабря 2017, 14:02
+1
повесил на обычный кронштейн с присоской — качество не изменилось
Нет, это не поможет. Нужно вскрывать регистратор и делать «мягкую посадку» микрофона.
+
avatar
  • ALexus
  • 31 декабря 2017, 15:38
0
… делал. Бесполезно!
+
avatar
+3
Очень дорого. Xiaomi 70 minutes — на том же сенсоре. Выдает такое же качество видео. Стоит в половину меньше
+
avatar
+1
Но он вроде на китайском говорит…
и это не отключить.
+
avatar
  • Rokko
  • 31 декабря 2017, 12:14
+1
Совершенно не мешает.Да и отключается это в настройках.
+
avatar
  • knop4eg
  • 31 декабря 2017, 15:22
+1
Женщина отключается? На пда вроде читал, что пока нет. Очень радует эта весть
+
avatar
  • GDragon
  • 31 декабря 2017, 19:29
0
В шапке темы на 4пда уже есть прикрепленная команда.
+
avatar
  • knop4eg
  • 31 декабря 2017, 19:43
0
Спс, не мониторил тему давненько.
+
avatar
0
Только бубен нужен, а то тётка неугомонная.
Так я тянет балакать на мандаринском...)
+
avatar
  • knop4eg
  • 31 декабря 2017, 21:23
0
Да без бубна понятно. Подключаем, вводим строку в браузере — оп, и звука нет)
+
avatar
0
Это отключить… 4PDA читать
+
avatar
  • freehab
  • 31 декабря 2017, 14:33
0
А есть что-то подобное, только на две камеры(чтобы заднюю камеру тоже писало)?
+
avatar
+2
Проще взять два...)
+
avatar
  • Snarik60
  • 31 декабря 2017, 17:13
0
У меня такой, с 2- мя камерами. Качество хорошее, видно номера. А по цене чуть дешевле.
+
avatar
0
Навернётся, сразу без двух «глаз» останетесь.
Яйца надо хранить в разных корзинах...)
Да и снимает плоховасто по вашей ссылке регистратор.
Сенсор старый, вторая камера только номинально камерой называется.
Громоздко и страшненько выглядит и крепится так же…
Опять же аккумы...)
+
avatar
0
Да и снимает плоховасто
Нормально снимает.
вторая камера только номинально камерой называется.
Для того, чтобы увидеть, что прилетело сзади, этой камеры вполне достаточно. Экран большой, т.к. вторая камера ещё используется для парковки задом. Все двухкамерные регики комплектуются такой камерой.
Громоздко и страшненько выглядит и крепится так же
Насчёт вида камеры спорить не буду. Мне нравится вид и крепление.
Опять же аккумы...)
У меня первая камера проработала на аккуме 4 года. Пока он не вздулся. На этом регике уже год работает…
+
avatar
0
Лучше оригиналы видео покажите с этого страшилища.
Потом вместе посмеёмся...)
+
avatar
  • Boor
  • 31 декабря 2017, 10:41
+1
*светосила F/1.8* — очень хорошо для регика за 3.500…
+
avatar
  • jenya
  • 31 декабря 2017, 13:40
0
Диафрагма странная штука. Размер ее открытия зависит только от наглости производителя. А у них совести нет совсем.
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 31 декабря 2017, 11:58
0
видно что это upscale 720p, картинка очень замыленная, лицо девушки на скрине вообще все в квадратик.
+
avatar
  • nutsey
  • 31 декабря 2017, 14:10
+2
Видно, что это 1080p без upscale. Лицо не «в квадратик», а смаз при длинной выдержке плюс ghosting сенсора на высоких ISO.
+
avatar
  • SEM
  • 31 декабря 2017, 12:26
+2
Форм-фактр понравился. В глаза не бросается и обзор не перекрывает.
На заднее стекло вполне подойдёт.
+
avatar
+1
Форм-фактор, беспроводность, сенсор и цена есть хорошее сочетание…
Отличное приложение для смарта, не чета глюкавому софтк сяоми 70…
+
avatar
  • Gyzmo
  • 31 декабря 2017, 16:46
0
Непонятно… Так Сяоми 70 как регистратор хорош или нет? Или проблемы только с приложением для него?
+
avatar
0
Сопоставим, только в этом случае приложение грамотное и корпус лучше+малозаметность...)
+
avatar
  • fylhtq
  • 31 декабря 2017, 14:53
0
Трек отслеживался?
Сколько дней доставка?
+
avatar
0
В моём случае, шло чуть меньше двух недель…
videoregforum.ru/threads/blueskysea-b1w.2183/
+
avatar
  • Leonauto
  • 31 декабря 2017, 15:18
+1
А, ну вот, с Али побыстрее
+
avatar
  • Leonauto
  • 31 декабря 2017, 15:15
+1
Да, трек отслеживался, только СДЭКом они его на ишаках, что-ли, везли через весь Китай, 25 дней, еще можно смотреть на Али, у них как-то с отслеживанием повеселей, ссылка есть в начале обзора, но ценник поднялся, может перед НГ
+
avatar
  • knop4eg
  • 31 декабря 2017, 15:25
0
Сдэк еще быстро. Гб еще iml шлет — вот где засада дикая. По 40 дней идет. Поддержка — конченная, трек — не информативен.
+
avatar
  • fylhtq
  • 31 декабря 2017, 16:49
0
Отслеживался до дома? Или только по Китаю?
+
avatar
  • Leonauto
  • 31 декабря 2017, 18:45
0
+
avatar
  • daniel-r
  • 31 декабря 2017, 16:27
0
Дорого. Viofo без gps близок как никогда, по цене. И выигрышнее. Ну и более младшая модель от viofo как ее там… — почти аналог.
+
avatar
  • pruchay
  • 31 декабря 2017, 17:56
0
Может кто подскажет какой-то не большой регистратор, хочу поставить сзади, экран не нужен, GPS в принципе тоже не нужен, качество видео чтобы реальные 1080Р. При этом цену бы до 50 долларов. Есть такие?
+
avatar
0
Да вроде как обзор такого и читаете...)
+
avatar
  • pruchay
  • 31 декабря 2017, 22:16
0
Как то за такие деньги слабовато)
+
avatar
0
Найдите лучше...)
+
avatar
  • xxbcczc
  • 31 декабря 2017, 18:26
0
Посоветуйте пожалуйста регистратор, чтобы номера машин считываемые были, и легко снимался, желательно питание в крепеже. Бюджет до 100 зеленых +\-.
+
avatar
  • Leonauto
  • 31 декабря 2017, 19:00
0
Упоминали — Viofo A119 / A119S рассматривали такой вариант?
+
avatar
0
119 сразу нет, 119s дороже в два раза…
+
avatar
  • xxbcczc
  • 31 декабря 2017, 20:37
0
Спасибо, посмотрю.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 31 декабря 2017, 21:35
0
Жаль пропустил скидки. Месяц назад a119s v2 стоил 65 (LightInTheBox.com), 80 на али, а сейчас около 130. Подожду чуток, может из за праздников цены подняли. А так, спасибо, отличный вариант.
+
avatar
  • irub
  • 01 января 2018, 16:42
0
Ага, заказал там. Уже 39-й день статус трекинга: принят перевозщиком. И тишина.
+
avatar
  • vokan
  • 01 января 2018, 19:42
0
А вы там когда и что заказывали? Какой почтой? Я 11.11 заказал регистатор, его быстро выслали почтой Азербайджана и он пришел, а телефон поздно выслали почтой нидерландов он еще не трекнулся в Амстердаме
+
avatar
  • irub
  • 02 января 2018, 02:41
0
В конце ноября, трек вида RK*CN.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 02 января 2018, 17:15
0
Заказал только что на банг гуде за 96. Посмотрим сколько мне придется ждать.
+
avatar
0
Задам вопрос почти по теме — понятно что обозреваемый регистратор не идеален. Что можете порекомендовать под требования неглючности, читабильности номеров и ночью и днём и ценой до 200 евро.
+
avatar
0
За свою цену он реально идеален.
За 200 евро можно купить всё, что пожелаете...)
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 01 января 2018, 19:16
0
Даташит от производителя.
Support the high profile encoding
— GM8135S: 720P@45fps
Извините, но процессор — дерьмо 5-ти летней давности, не способный обрабатывать FullHD.
Регистратор «ф топку». Даже рассмотрения не стоит.
+
avatar
+1
Да я как то больше привык видео доверять, оригиналам, изначально это важнее, т.к. наличие супержелеза автоматически не выводит регистратор в топ, как минимум сбалансированная работа процессора/матрицы нужны, подобранные оптимальные параметры, ну и каждому свое.
+
avatar
+2
CyJLTaH, комментировать вы любите, а вот читаете безобразно...)

Так что комментарий ваш, как вы изволили выразиться, «ф топку»…