Трещоточный ключ с набором шестигранных головок для ремонта автомобиля


Для выполнения простейших операций обслуживания автомобиля обычно достаточно отвертки и стандартного набора гаечных ключей. Но это до тех пор, пока не возникает необходимость открутить затянутые болты в труднодоступном месте, чтобы например, снять сидение или поменять аккумулятор. Такая необходимость возникает, конечно, не часто, но я считаю, что все-таки лучше иметь подобный инструмент под рукой, чем ездить на СТО по пустяковому поводу. Собственно, данный набор и был заказан по этой причине.

Набор состоит из 12 предметов и включает в себя трещоточный ключ, удлинитель и 10 торцевых головок размером 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 19, 22 и 24 мм.

Пришел комплект без всякой особой упаковки – в обычном полиэтиленовом пакете.

Вместо коробки с формочками под инструмент, в данном случае (очевидно по соображениям экономии) элементы набора были просто зафиксированы защелками на пластиковом каркасе.

Вес всего комплекта – 1.5 кг (извиняюсь за качество фото).

Трещоточный ключ имеет длину 25 см. и снабжен удобной резиновой ручкой с отверстием, чтобы инструмент можно было повесить для хранения. Надпись CHROME VANADIUM по идее должна означать, что ключ сделан из высокопрочной легированной стали. На практике, как собственно и в данном случае, для презентабельного внешнего вида и защиты от ржавчины инструмент хромируют, поэтому определить визуально, изготовлен ключ из легированной или обычной углеродистой стали невозможно, да и если бы хромировки не было, для этого нужно быть металловедом.

Ключ с нижней стороны. Присоединительный размер — 1/2.

Голова ключа крупным планом. Направление свободного хода ключа зависит от положения рычажка внизу.

Фиксация удлинителя обеспечивается одним металлическим шариком.

Крышка трещоточного механизма прикручена двумя болтами со звездообразной головкой и легко разбирается, если конечно под руками есть соответствующая отвертка. Вращение ключа только в одну сторону обеспечивается положением подпружиненных фиксаторов. Здесь также виден металл ключа без хромировки.

Удлинитель. Общая длина – 12.5 см. Тоже надпись CHROME VANADIUM. Изнутри отверстие для крепления не хромировано, так что можно увидеть исходный металл.

Ключ с удлинителем и торцевой головкой в сборе.

Удлинитель фиксируется на ключе простым защелкиванием, но отсоединить его можно только освободив фиксирующий шарик, надавив на кнопку посередине.

Все 10 торцевых головок. Размеры — из наиболее часто применяемых в автомобиле: 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 19, 22 и 24 мм.

Реальный размер головок чуть больше заявленного. Это сделано как для удобства фиксации шляпки болта или гайки, так и для их смещения на головке для передачи усилия на углы.

Профиль торцевых головок – динамический (скругленные углы), что обеспечивает дополнительный боковой контакт для передачи усилия на шляпку болта или гайку. На фото также видны некоторые огрехи хромировки.

Небольшой размер удлинителя вызывал у меня некоторое беспокойство, так как наиболее частая операция, для которой я планировал использовать этот инструмент – это снятие и установка зажима аккумулятора. К счастью, его длины для этой цели хватило (хотя и на пределе). В любом случае, на Aliexpress есть достаточно много предложений удлинителей самых различных размеров, так что в случае чего подобрать нужный можно.

По итогу, для нечастого использования данный набор я нахожу вполне приемлемым. Как он поведет себя при профессиональном использовании сказать сложно. Смотря на качество исполнения, я настроен скорее скептически, но в любом случае это можно проверить только опытным путем. Стоимость набора, на мой взгляд, также несколько завышена. Думаю на Aliexpress можно найти и дешевле, и локально наверно тоже.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +21 +26
+
avatar
  • Garthd
  • 25 декабря 2017, 21:56
+36
Конский ценник.

Автодело. Один в один. Местный магазин. 650 рублей. Второй год, полет отличный!
+
avatar
  • sswa
  • 26 декабря 2017, 14:23
+2
Согласен!
12 предметов за почтик 2000р — это перебор!
Брал оффлайн набор их 144 предметов (две трещетки и куча головок шестигранных и торкс) сейчас стоит около 6к
+
avatar
+17
Странная позиция покупать все в китае. В оффлайне подобный набор от ombra стоит даже дешевле, металл там очень хороший, убедился сам как то пилил ножовкой переходник для бит, тяжко было. Ну и сам набор у меня уже год, без нареканий
+
avatar
  • indus
  • 25 декабря 2017, 22:57
+13
Что он заказал? и что купил?
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

:)
что коментить рекламу то, непойму
+
avatar
+6
Надо обязать обзорщиков по п18 вставлять фразы типа «был получен бесплатно по п18 на обзор» и тп в самом начале обзора, до cut-a в первом параграфе. Тогда вся эта словесная псевдохитрая мишура о нужности барахла и/или завышенная цена будут вызывать меньше раздражения у тех, кто не читает тэги (и правильно делает)
+
avatar
  • TalantX
  • 26 декабря 2017, 00:11
+6
Раньше так и было. Но потом обязали про п.18 писать в конце обзора. А внимательный читатель надпись Пункт №18 увидит и в заголовке.
+
avatar
0
Хочется просто почитать обзоры, а не выискивать тэги, ожидая подвоха.
+
avatar
  • kirich
  • 26 декабря 2017, 01:30
+2
Но потом обязали про п.18 писать в конце обзора.
Никто в конце обзора ничего не пишет. При написании обзора ставится соотв галочка и надпись добавляется автоматом, как и указание об этом над названием обзора.
+
avatar
  • TalantX
  • 26 декабря 2017, 21:28
0
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Это последнее предложение в обзоре
+
avatar
  • kirich
  • 26 декабря 2017, 21:55
0
Это последнее предложение в обзоре
И что с того?
Это не автор писал, внизу выводится системное сообщение.
+
avatar
  • TalantX
  • 26 декабря 2017, 22:18
0
Оно там есть или его там нет?
+
avatar
  • kirich
  • 26 декабря 2017, 22:41
0
Оно там есть или его там нет?
Ваш коммент —
Но потом обязали про п.18 писать в конце обзора.
Повторю, это пишет не автор. Некоторые даже два раза одну и ту же надпись выкладывали именно по этой причине, одну системную, вторую сами добавляли, не знали что оно автоматом добавляется.
+
avatar
  • TalantX
  • 28 декабря 2017, 17:27
0
Так это и сделано чтоб авторы не забывали. Это плохо? Я так понимаю что сделано для удобства. Что не так? Надпись В КОНЦЕ ОБЗОРА есть. Кстати, сть она и в заголовке. И явно это сделано для удобства. А сделано из-за того что некоторые забывали писать. И все претензии к администрации. А если не совсем понятно, то надпись ЕСТЬ. И менно чтоб не было претензий от хитросделанных комментаторов.
+
avatar
  • Rent
  • 26 декабря 2017, 22:01
0
В самом начале наверху стоит п.18 — можно сразу игнорировать этот обзор, если есть подозрения в необъективности.
+
avatar
0
Живя среди людей, хочется им доверять. П18 обзорщики этим пользуются. Точнее, пытаются, в основном.

Их псевдохитрые вступления-«подводочки», напоминают совершенно глупый и устаревший, году эдак в 1995, трюк с рекламным баннером, имитирующим окно сообщения Windows.
+
avatar
+1
Причём тут он? Реклама рассчитана на то чтобы вы это купили!
+
avatar
  • il86md
  • 25 декабря 2017, 21:57
+6
за такую цену лучше пойти джонсвей, форсу или хотя бы матрикс — 1 раз купить и забыть про ключи (дешевле выйдет реально)
бюджетненько еще Дело техники продается реально свои деньги отобьют
+
avatar
+3
Матрикс?! Это же лютое Г как и stayer.
Вы jonnesway советуете и тут же это)))

Джоник проф инструмент. Хотя цена нормальная. Можно взять gross, тоже отличный вариант.
+
avatar
  • il86md
  • 25 декабря 2017, 22:10
+7
вы недооцениваете китайский матрикс — при нечастом использовании и он хорош и цена не кусается
+
avatar
+2
Я просто привык покупать сразу нормальное после того как имел печальный опыт.
+
avatar
  • il86md
  • 25 декабря 2017, 22:26
+3
имею 2 машины, не имею ни одного полноценного набора ключей (ну нет дешевых хороших наборов), все покупал рассыпухой (от 1\4 до 1\2), имею положительный опыт с недорогиим брендами.
проблема на самом деле не в ключах, а в большей степени в неправильном их применении. инструмент для силовых нагрузок должен быть качественный и тупой как кувалда.
+
avatar
  • Rent
  • 25 декабря 2017, 22:15
+1
У Матрикса лет 5 назад пользовался набором накидных ключей. Остался ОЧЕНЬ доволен! Как пример — откручивали гайку на 13мм в подвеске с удлинителем-трубой около 1 м!!! Открутили с трудом — ключ погнулся, но с задачей справился! Зажали в тиски, выпрямили — даже покрытие не потрескалось!
+
avatar
  • il86md
  • 25 декабря 2017, 22:27
+1
криво стоял ключ поэтому и погнуся ключик, тоже так было, до сих пор им кручу
+
avatar
  • Rent
  • 25 декабря 2017, 22:35
+1
Кто ж его знает как он там стоял — мы прыгали на этой трубе, пока болт не отвернулся…
+
avatar
  • il86md
  • 25 декабря 2017, 22:39
+1
на 13 мм странно, я использую резиновый молоток из фикс прайса и Г-образный ключ на 1\2, даже гайки на 24 мм откручиваются от этого резиного молотка) нужны секущие резкие удары они как раз и результативные нежели силовые и тягучие напруги на гайки.
+
avatar
  • slon1977
  • 26 декабря 2017, 00:06
0
Наверное всё-таки «пластиковый», а не резиновый.
+
avatar
  • q110
  • 26 декабря 2017, 10:01
0
резиновый
да твердоват но нифига не пластик
у самого такой
+
avatar
  • vpol
  • 25 декабря 2017, 22:42
+1
Матрикс, омбра, форсе, все одинаково. Попробуйте сломайте головку или сверните вороток. Я самые дешевые головки иногда использую на гайковерте, все уцелели, а они для пневматического инструмента даже не предназначены.
+
avatar
  • il86md
  • 26 декабря 2017, 11:04
0
брат аккуратней, на болтах может лизать грани потом дольше муздыкаться откручивать, я не учу ни в коем случае — спасибо за инфу
+
avatar
  • falcon99
  • 25 декабря 2017, 21:58
+1
Вы бы определились заказан или п.18.
+
avatar
  • caddoc
  • 25 декабря 2017, 22:02
-2
Набор заказан по п.18. Что не так?
+
avatar
  • T3doom
  • 25 декабря 2017, 23:08
+1
А че камменты выше не камментите? Единственное, на что можете ответить? Все не так. Не заказал, а выслали на обзор. Пишите то, что есть по сути.
+
avatar
+1
Всем и так ясно уже. Понятнее надо писать: не «заказала», а «получила бесплатно».
+
avatar
  • caddoc
  • 26 декабря 2017, 00:09
-1
«Заказ» подразумевает возможность выбора, верно? Я выбрал товар на обзор и заказал его у продавца. В правилах сайта не оговорено, какие фразы нужно использовать. Слова «купил» в обзоре нет.
+
avatar
+2
Не надо демагогии тут. Вы ведь отлично поняли, о чем я сказал? ;)

А про " заказал" — у меня уже встроенный переводчик срабатывает, точнее отсутствие слова «купил» во вступлении, сразу все проясняет.

Кстати, а зачем вам так часто аккумулятор откручивать?
+
avatar
  • Kartus
  • 26 декабря 2017, 07:21
+2
зачем вам так часто аккумулятор откручивать
Зима на дворе — некоторые автомобилисты акум домой постоянно носят)))
+
avatar
0
Ожидал ответ автора здесь.

«Барашки» поставить, может?
+
avatar
  • Kartus
  • 26 декабря 2017, 08:23
0
Барашки надо покупать, не? В рукавицах откручивать гайку трещеткой удобнее чем крутить барашек.
+
avatar
0
Что, барашки дороже этого набора?

А рукавицей удобно эту гайку потом взять так, чтобы она не упала в недра или грязь?

На некоторых машинах барашки штатно стоят, кстати.
+
avatar
  • Kartus
  • 26 декабря 2017, 11:52
0
На некоторых машинах батареи весь поддон занимают. Вы еще не забыли что обозревается инструмент, а не конструкторские изыски или методы использования? Вам же никто не навязывает эту покупку или использование)))
+
avatar
0
Вы еще не забыли что обозревается инструмент, а не конструкторские изыски или методы использования?
А вы не забыли откуда эта пурга про смену аккумулятора здесь вообще появилась? Именно поэтому я не ваши комменты предпочел бы видеть, а автора.
+
avatar
  • Kartus
  • 26 декабря 2017, 12:25
0
Это вы про ту фразу в конце обзора про снятие акума? Тогда ваш комент про барашек к какому месту надо приложить? Как вы барашек будете откручивать, хоть в рукавицах, хоть без?
+
avatar
0
Нет, я про «п18» пургу в начале, как одно из обоснований необходимости этого инструмента.
+
avatar
  • Kartus
  • 26 декабря 2017, 14:28
0
А при чем здесь п18? Вас интересовало зачем часто надо акум откручивать, я вам объяснил. Чего вас повело в сторону гаек?
+
avatar
0
Необходимость частого снятия батареи, по мнению автора.
+
avatar
  • kirich
  • 26 декабря 2017, 01:35
+1
Понятнее надо писать: не «заказала», а «получила бесплатно».
Допустим, а как Вам тогда такой вариант:
Есть магазин Х, дает товары для обзора, но в нем нет нужного товара.
Есть магазин Y, в нем есть нужный товар, но там не дают товар для обзора.
Я пишу в магазин Х что меня интересует товар из магазина Y.
Магазин X покупает товар в магазине Y (ну или в магазине Z, неважно) и присылает для обзора.
Я пишу обзор и указываю ссылку на магазин Х.

Если Вы считаете что это демагогия и выдуманный вариант, то могу дать ссылки на несколько обзоров таких товаров.
+
avatar
0
«демагогия» относилось к конкретному каменту в этом обзоре. Про другие я ничего не говорил.
+
avatar
  • Kartus
  • 26 декабря 2017, 07:22
+2
Каждый видит в обзоре то, что хочет увидеть. Кому нужен п18 — видит только его)))
+
avatar
0
Вопрос не совсем, точнее, совсем не в этом.
+
avatar
  • Horzey
  • 25 декабря 2017, 22:01
+7
Хрень за дорого.
+
avatar
  • baksser
  • 25 декабря 2017, 22:05
+1
сколько сколько!?!?!?!
24$ за крутейший
+
avatar
  • sir0ta
  • 25 декабря 2017, 22:22
0
50 бачей от делотехники. Один в один. Хз как в вашем с качеством, но я своему не на радуюсь.
+
avatar
0
какой-то он неправильный… зачем биты еще и в головки вставлять?
+
avatar
0
Они туда запрессованы. Такое решение не только у китайцев но и у дорогого инструмента, я лично тоже не понимаю этого, только веса добавили
+
avatar
  • Kartus
  • 26 декабря 2017, 07:25
0
я лично тоже не понимаю этого
Любое подвижное соединение уменьшает прилагаемое усилие и увеличивает вероятность срыва пазов. Заботятся)))
+
avatar
  • slon1977
  • 26 декабря 2017, 00:07
0
Быстрее и не болтается.
+
avatar
  • sedarus
  • 26 декабря 2017, 01:25
+1
По вашей ссылке набор 1/4".
+
avatar
  • Rent
  • 25 декабря 2017, 22:08
+4
Из обзора не понял присоединительный размер — 3/8 или 1/2"? Я понимаю, что с такими размерами головок это явно не 1/4"…
Таки да — дорого, очень дорого!
+
avatar
  • caddoc
  • 25 декабря 2017, 22:38
0
1/2". Извиняюсь, забыл написать. Добавил в обзор.

Ну то что дорого я тоже указал в обзоре.
+
avatar
  • TalantX
  • 25 декабря 2017, 22:46
0
Тогда понятно почему головки от 10.
+
avatar
  • akantus
  • 26 декабря 2017, 00:49
0
Тогда понятно почему головки от 10
да вот вам пожалуйста от 8, кстати в офф. стоит 30$
+
avatar
+4
Купил такой же набор на али за 700 рублей. Хлипенькая трещотка, но насадки сделаны качественно. В гараже лежат уже полгода, сейчас зима, насадки и ключ не заржавели! Если принять большое усилие, то зубцы сотрутся, хотя даже и при не очень сильном усилии она бывает прокручивает. Не стоит этот набор 33 бакса, за такие деньги можно купить огромный набор в оффлайне с трещотками разных размеров такого же качества. Годится только для мелких работ!
+
avatar
  • il86md
  • 25 декабря 2017, 22:29
0
нельзя трещетку нагружать, она не силу мерить)
+
avatar
  • Barsilla
  • 25 декабря 2017, 22:48
+2
С трещеткой не для силовых действий. Для силовых только вороток и головку или накидной. Трещеткой только крутить без сильных усилий.
+
avatar
  • twice
  • 25 декабря 2017, 22:40
+3
Хлам в эфире!
+
avatar
+7
За такие деньги это полнейший facepalm…
Jonnesway стоит столько же…
+
avatar
0
Кажется не описано: в среднем положении рычажка — отключается фиксация. А вот по мне, так лучше чтоб в среднем положении намертво фиксировалось. Можно тогда без фанатизма враскачку ослабить закусившееся соединение.
+
avatar
  • caddoc
  • 25 декабря 2017, 23:38
+1
Про центральное положение не писал потому что не вижу практического применения этому.
А вот по мне, так лучше чтоб в среднем положении намертво фиксировалось
Полностью согласен.
+
avatar
  • MadMarks
  • 25 декабря 2017, 23:52
0
НАХАЛЯВУ — отлично. а так — дорага. дешевле просто пойти и в магазе купить…
+
avatar
  • slon1977
  • 26 декабря 2017, 00:12
+1
На 16 и 18 головок нету. Если уж писать о «самых нужных». Тупой, ненадёжный, да и тут из пластилина механизм трещётки. Какое уж тут фиксированное «среднее положение» — кстати очень полезная функция.
Трещотку нагружать можно, для предела даже норма есть и при 1/2" просто от руки её никто не достанет. Только вот для узкоглазых и ихнего дерьмопродукта эти нормы — бельмо в глазу.
+
avatar
+3
Только вот для узкоглазых и ихнего дерьмопродукта…
А можно спросить, почему вы,
такой круглоглазый и, видимо уже поэтому, очень умный, так любите японские машины, корейскую электронику, узбекский плов и пр ништяки, произведенные «узкоглазыми»?
+
avatar
  • slon1977
  • 26 декабря 2017, 01:10
0
Если б я любил японцев (машины), то купил бы хонду и женился бы на филиппинке. А так у нас вторая — сузуки свифт, потому что тогда премия была и т.д. Вообщем выбор падал или на шкоду или на эту. Пробная езда решила.
Про всё остальное — где я говорил, что люблю? Некоторыми вещами не белого производства пользуюсь, потому что выхода нет. А китайский и, отчасти японский, ИНСТРУМЕНТ иного термина как дерьмо в моих глазах не заслуживает.
Ах да, при иронию. В отличии от некоторых я — не дурак. Но не бегаю и не стараюсь навязать этот мой взгляд другим.
+
avatar
  • mike888
  • 26 декабря 2017, 00:59
+3
Хз но такое и на халяву не надо. Может у меня просто подход другой, поскольку работа с инструментом связана. Трещотка откровеное г, головки тоже судя по внешнему виду.
Ну п18 не отработан, тест головки с динамометром, когда она потечёт или треснет отсутствует, а без этого обзор ни о чём. Так для домохозяек.
Если есть желание срывать гайки трещоткой, то берёте набор на 3/4", в пузотёрках нет ничего где можно угробить эту трещотку.))
+
avatar
  • slon1977
  • 26 декабря 2017, 01:12
0
Прислушайтесь к этому комментарию, если кто поймёт.
Видно, что человек работает, а не ковыряется.
+
avatar
  • Kartus
  • 26 декабря 2017, 07:39
0
Прислушайтесь к этому комментарию
Ай чо там. Надо брать 1" — им еще при случае и отбиться можно)))
+
avatar
  • slon1977
  • 26 декабря 2017, 13:03
0
Вы и 3/4" не поднимете.
+
avatar
  • Kartus
  • 26 декабря 2017, 14:29
0
Я вас позову, будете носить и поднимать)))
+
avatar
  • Connar
  • 26 декабря 2017, 03:34
0
Головки надо суперлок!
+
avatar
  • Hrenoff
  • 26 декабря 2017, 05:43
+6
Автор, жаль, что не могу поставить вам «минус».
Меня крайне умиляют пространные рассуждения в «прологе» обзора о необходимости инструмента и т.д. для банального оправдания появления данного обзора. Коню понятно, что вменяемый человек эту детскую трещотку за такие деньги не купит, ан нет — надо как-то вывернуться и растолковать народишку, что сие им это необходимо.
Будьте честным, автор, берите пример с AlexPoroshin (без вранья и по делу): не нужно это восемнадцатипунктовое кокетство, в конце концов вам присылают бесплатно для обзоров, а не для аргументации покупки чело-либо!..
+
avatar
0
восемнадцатипунктовое кокетство
Отлично сказано! :)
+
avatar
  • Jimbik
  • 26 декабря 2017, 06:17
+1
Трещоточный ключ))) Храповик это называет…
+
avatar
  • Boing
  • 26 декабря 2017, 09:37
+1
жесть какая)
я конечно извиняюсь, но купил такой набор и кипятком писают от радости
+
avatar
0
Ну, это маловато для машины… Я вот такой в офлайне за примерно $80 купил. Пока хватает, только ручку для срыва закисших болтов пришлось докупить.
+
avatar
  • mike888
  • 26 декабря 2017, 12:19
+1
Ручка это излишество, обычная водопроводная труба вполне заменяет. И в этом наборе нет воротка, которым можно срывать, трещотка не для силовых упражнений, иначе она быстро пойдёт в мусорку.
+
avatar
0
Я почему вы решили, что я трещотки для силовых упражнений использую? Для этого я как раз ручку купил, которая «излишество» :)

Однако, наобор, на минуточку, самим производителем позиционируется «для автомеханика». Я думаю, трещетки рассчитаны на возможные нагрузки, соответствующие размерам болтов и гаек в типовом автомобиле.

А как головки к трубе вы цепляете?
+
avatar
  • Kartus
  • 26 декабря 2017, 14:32
0
трещетки рассчитаны на возможные нагрузки
Важное уточнение — допустимые, допустимые возможные нагрузки. Есть еще предельные и за предельные))) Если возник вопрос срыва, то это будут скорее запредельные…
+
avatar
0
Для этого я и докупил ручку (а труба уже была)
+
avatar
  • mike888
  • 27 декабря 2017, 02:45
0
Я к сожалению не в курсе терминологии домохозяек и не знаю что имеется ввиду под словом «ручка». Если не затруднит, то пожалуйста ссылку на это, чтобы понимать о чем речь.
+
avatar
0
А я не знаю русскоязычной терминологии гаражных экспертов. По-английски будет

breaker bar :)

Переведите для меня на русский, будьте любезны.

+
avatar
  • mike888
  • 27 декабря 2017, 21:55
0
Бан в гугле или религия не позволяет заглянуть на любой русский сайт торгующих инструментом?
Ну для домохозяек, у которых с русским проблемы, официальное название данного инструмента вороток шарнирный. ))
+
avatar
  • Boing
  • 26 декабря 2017, 12:49
-1
ну я про сопоставимую стоимость, «более лучшее» качество. Набор вообще няшный! Аж руки чешутся сейчас такой ещё один купить.!
ну и за 85евро по акции я у них купил такой набор по акции
+
avatar
  • slon1977
  • 26 декабря 2017, 12:52
0
Такая же узкоглазая туфта, но в большом количестве.
+
avatar
  • djdoomer
  • 26 декабря 2017, 13:37
+4
За сумму порядка 45 у.е. (2700 руб) купил весной на авторынке вот такой китайский набор

Открутить/прикрутить что-то пару раз в год вполне хватает.
+
avatar
  • mike888
  • 27 декабря 2017, 21:58
0
Как затянуто будет, а то может и на раз не хватить.)))
+
avatar
  • SergeyCh
  • 24 декабря 2018, 15:00
0
Спасибо, вменяемый и полезный обзор. На минусы не обращайте внимания, если сможете. Большинство из «экспертов» с минусами — банальные дураки.