Портативный двухканальный осциллограф JINHAN JDS2023 с питанием от литиевых аккумуляторов

  • Цена: $113.78 с купоном

Всех приветствую, кто заглянул на огонек. Речь в обзоре пойдет, как вы наверно уже догадались, о портативном двухканальном осциллографе JINHAN JDS2023, имеющим два канала (цифровой и аналоговый), встроенный генератор сигналов и питание от распространенных Li-Ion аккумуляторов ф/ф 18650. Данный портативный осциллограф обладает широким функционалом, имеет частоту дискретизации 200 MSa/s, полосу пропускания 20 MHz и позволяет с легкостью исследовать формы электрических сигналов. Данный прибор представляет огромный интерес, в первую очередь, для людей, только начавших заниматься радиолюбительской практикой, а также мастерам, которые достаточно часто выезжают на заявки и не имеют возможности носить с собой весь спектр приборов. Кому интересно, как устройство показало себя в работе, милости прошу под кат.

Общий вид осциллографа JINHAN JDS2023:

Краткие ТТХ:
— Производитель – JINHAN
— Наименование модели – JDS2023
— Корпус – пластик + силиконовые вставки
— Дисплей – 3,2” с разрешением 320*240 пикселей
— Частота дискретизации — 200MSa/s
— Полоса пропускания — 20MHz
— Количество каналов – 2 (цифровой и аналоговый)
— Встроенный генератор — да
— Напряжение питания – 3,7V Li-Ion ф/ф 18650
— Размеры – 217мм*100мм*35мм
— Вес – 970г

Upd, купон на скидку до $113 внизу
Upd 2, у кого присутствуют проблемы с добавлением в корзину — используем прокси («турбо» в Опере, Browsec или подобные плагины в Хроме). после добавления, прокси выключаем. Оплата проходит нормально. С чем связан этот возникший «косяк» не знаю
Upd 3, цену можно сбить еще на 2 евро ниже. Для этого нужно применить 200 приветственных поинтов для новорегов (спасибо за подсказку yuryvrn).
Upd 4, на посылке было написано «Adapter», проблем с растаможкой не возникает…

Более подробные характеристики:

В ассортименте компании представлен достаточно широкий выбор всевозможных устройств, отличающихся между собой как по функционалу, так и цене:

Я далеко не электронщик, не занимаюсь ремонтом аппаратуры и не имею генератора сигналов, поэтому при выборе предпочтение отдал модели со встроенным генератором. Поскольку осциллографом ранее не пользовался, то в обзоре могут встречаться ошибки, сильно не пинайтесь, «я только учусь» ©

Комплектация:
— осциллограф JINHAN JDS2023
— щуп на 100MHz с делителем
— кабель типа «крокодил»
— сетевое зарядное устройство для Li-Ion аккумуляторов с адаптером
— кабель USB -> miniUSB
— гелевая ручка
— колпачки и кольца для щупа
— CD диск с инструкцией
— сертификат

Осциллограф JINHAN JDS2023 поставляется в фирменной картонной коробке в светло-синих тонах:

Коробка, скорее всего, одна на весь модельный ряд. Непосредственно сам осциллограф и аксессуары находятся в очень удобном чехле на молнии:

Он представляет собой очень удобный кейс для хранения, а также защищает содержимое при транспортировке, поскольку внутри имеет своеобразный защитный бокс из полиуретана или чего-то подобного с вырезанными отсеками.
Размеры чехла небольшие, вот сравнение с тысячной банкнотой:

Внутри чехла имеются специальные отсеки под сам осциллограф, запасные аккумуляторы и зарядное устройство, а также удобный кармашек для щупов, кабеля и других аксессуаров:

Из второстепенных аксессуаров только защитный колпачок, несколько колец, CD диск с инструкцией и гелевая ручка:

К сожалению, бумажной инструкции в комплекте я не обнаружил, только в электронном виде на нескольких языках.

Габариты:

Осциллограф JINHAN JDS2023 имеет средние размеры и по габаритам схож с фирменными мультиметрами. Его размеры около 217мм*100мм*35мм. По традиции, сравнение с тысячной банкнотой и коробком спичек:

Вес осциллографа сравнительно небольшой – около 336гр:

Внешний вид:

Осциллограф JINHAN JDS2023 выполнен в черном пластиковом корпусе с синими прорезиненными вставками по бокам, предназначенными для лучшего удержания прибора при работе. Все элементы управления и дисплей расположены на верхней стороне корпуса:

Дисплей цветной, с очень хорошими углами обзора. Диагональ экрана 3,2” (около 80мм), разрешение 320*240 пикселей. По умолчанию, на нем присутствует транспортировочная защитная пленка, плюс в комплекте находится защитное стекло. Пленка приклеена идеально, поэтому отдирать ее не стал.
На обратной стороне корпуса имеется наклейка с указанием типа питания и предупреждением:

Внешний вид прибора со всех сторон:

Хорошим бонусом является наличие подставки, как и во многих брендовых мультиметрах, позволяющих несколько облегчить считывание осциллограмм:

Кнопки управления имеют высоту около одного миллиметра и достаточно упругие на ощупь, при нажатии есть четкий щелчок:

Вцелом, внешний вид производит впечатление дорогого устройства, с которым не стыдно появиться у клиента. Сборка хорошая, посторонних запахов от пластика нет, ничего не скрипит и не люфтит.

Питание прибора:

Осциллограф JINHAN JDS2023 запитывается от одного аккумулятора ф/ф 18650. Несмотря на то, что батарейный отсек рассчитан на два элемента, питание поступает только от аккумулятора, установленного в левый отсек с надписью «Power»:

Правый отсек предназначен для хранения запасного аккумулятора, поскольку его токосъемы не подключены к основной схеме. При этом внутри отсека имеется надпись «Spare», что означает «запасной». Учитывая неплохое потребление прибора, я планирую запараллелить контакты и вмонтировать контроллер заряда с защитой, позволяющий заряжать прибор от USB. Если тема будет интересна, дополню обзор.
Хотелось бы отметить важную особенность контактных площадок, а именно отсутствие поддержки аккумуляторов с плоским плюсом из-за наличия пластиковых бортов:

Они рассчитаны на установку аккумуляторов только с выступающим плюсом. Изначально, в комплекте идут два посредственных аккумулятора UltraFire, но из-за запретов с перевозкой лития, магазин из комплекта их изъял. Решение данной проблемы весьма простое: напаять каплю припоя на плюс аккумулятора или примагнитить маленький дисковый магнит. Второй вариант гораздо проще и не портит внешний вид аккумулятора:

Для зарядки аккумуляторов, в комплекте присутствует сетевое зарядное устройство и переходник на евровилку:

По качеству изготовления, данная зарядка полное гуано, поэтому рекомендую вместо нее положить какую-нибудь Liitokala Lii-100 с компактным сетевым адаптером, благо их размеры практически одинаковые, придется лишь немного вырезать полиуретановый бокс внутри чехла.
При отсутствии каких-либо зарядных устройств, на первое время сгодится и эта, только не оставляйте ее без присмотра при зарядке:

Управление прибором:

По управлению, в принципе, все просто и понятно. Все кнопки управления расположены на клавишной панели управления:

Краткая выписка из инструкции:

Как и во всех других моделях данной фирмы, меню управления осциллографом JINHAN JDS2023 расположено с правой стороны экрана и представлено в виде четырех окошек. Самое верхнее окошко означает название раздела меню. Три нижних окна содержат подменю или нужные параметры и управляются (открываются или выбираются) кнопками F1, F2 и F3:

В качестве примера, второе меню, где уровень яркости экрана («Backlight») выбирается кнопкой F1, системный язык («Language») кнопкой F2, а цветность экрана («Color») кнопкой F3:

Если в каком-то окошке нет надписей, то в данном подменю оно недоступно.
Меню выбирается циклически, нажатием кнопки «MENU». Есть возможность выбрать цветность экрана (черно-белое и цветное):

Я пока не замерял экономичность черно-белого режима, но теоретически, в таком режиме экран должен потреблять чуть меньше. Несмотря на это, львиную долю энергии потребляет подсветка экрана, которая имеет 5 предустановленных режимов яркости. На мой взгляд, самый оптимальный 2-3 режим.
В режиме генератора сигналов, меню располагается внизу экрана и также соответствует кнопкам F1, F2 и F3:

Переключатся между режимом осциллографа и генератором сигнала можно с помощью кнопок «OSC» и «SG». Интересная особенность встроенного генератора заключается в том, что он постоянно работает, что очень удобно. К сожалению, его возможности весьма скромны, но для прибора такого уровня их вполне хватит.
Поскольку осциллограф двухканальный, то на экране мы можем наблюдать два сигнала одновременно. Если в этом нет необходимости, какой-либо из каналов можно включить/отключить, путем нажатия соответствующей кнопки («CH1» или «CH2») и выбором в подменю «Display» значения «Open» или «Close» (включен/выключен):

При повторном нажатии кнопки «CH1» в режиме осциллографа, есть возможность выбора чувствительности или смещения луча по вертикали кнопками навигации, а также вывод амплитуды пульсаций и пик:

Кнопка «HORI» отвечает за установку развертки и смещение по горизонтали (по времени):

Дабы не жать кнопки вручную, в приборе реализована автонастройка под сигнал путем нажатия кнопки «AUTO». Также есть функция замирания (удержания) картинки, после нажатия кнопки «RUN». Кнопка «OK» отвечает за подтверждение параметров и для снятия скриншотов с экрана. Присутствует автоотключение на выбор с подачей предупредительных сигналов. Путем зажатия кнопки «Power» на пару секунд происходит отключение прибора.
Вцелом, управление простое, кроме процедуры снятия скриншотов (см. ниже).

Комплектные щупы и их калибровка:

В комплекте с осциллографом поставляются неплохой щуп на 100MHz и кабель типа «крокодил». Щуп имеет длину кабеля 1м и подстроен с завода:

Щуп рассчитан на работу на частотах до 100MHz, имеет специальный подстроечный винт, делитель (1х/10х) и BNC коннектор для подключения:

На конце имеется съемный колпачок с крючком для захвата проводов:

Также в комплекте к щупу поставляются разноцветные кольца и колпачок (см. раздел «Комплектация»). Первые предназначены для более удобного определения, к какому именно каналу подключен щуп, а вторые для защиты жала щупа от общего контакта.
Кабель типа «крокодил» достаточно простой и предназначен больше для подключения к генератору сигналов для тестирования схем или калибровки щупов. Он также имеет BNC коннектор для подключения:

С торца корпуса имеются три разъема: два входа (цифровой и аналоговый) и один выход встроенного генератора сигналов. На удивление, ни цветовой маркировки, ни надписей на корпусе я не обнаружил:

По фото выше:
1) выход встроенного генератора
2) аналоговый вход
3) цифровой вход

Перед началом работы необходимо убедиться, что щупы правильно настроены. Для этого подключаем щуп, соединенный со входом (3) к выходу встроенного генератора (1), переключатель делителя должен быть установлен 10х. Заходим в режим генератора «SG», подаем прямоугольные импульсы и смотрим, чтобы не было завалов по фронтам сигнала (ровные «прямоугольники»):

Как видим, щупы отлично откалиброваны с завода. Если вы наблюдаете следующую или похожую картину, то настройка щупов сбита:

По фото выше типичная ситуация, когда емкость щупа больше необходимой. Для подстройки щупов необходимо обычной крестовой миниотверткой подрегулировать винт в нужную сторону и добиться «прямоугольности».
В этом заключается огромный плюс данной модели, поскольку нет необходимости приобретать отдельный генератор сигналов. Это очень важное преимущество, особенно для новичков, кто только начинает увлекаться радиолюбительской практикой и не имеет достаточной оснастки, а также для радиомастеров, которые достаточно часто выезжают на заявки и не имеют возможности носить с собой весь спектр приборов.

Подключение к компьютеру и снятие скриншотов:

Для подключения к компьютеру или ноутбуку, в комплекте присутствует полметровый USB -> miniUSB кабель:

На осциллографе разъем miniUSB расположен с правой стороны:

Для подключения к компьютеру, при выключенном осциллографе, необходимо подключить кабель, зажать кнопку «OK» и нажать кнопку «Power» на клавишной панели прибора. Операционная система автоматически установит необходимые драйвера и подключит прибор в качестве накопителя, емкостью около 6МБ. На диске будет некоторое количество скриншотов, ранее сделанных осциллографом:

Хотелось бы отметить важную особенность всех подобных моделей – ячеек под скриншоты всего 6 и при открытии доступа, скриншоты сохраняются в ранее указанную ячейку. Это жуть как неудобно, причем, постоянно забываешь, сохранял ли в данной ячейке что-либо или нет.
Поначалу, мне пришлось помучиться с сохранением скриншотов, поскольку при нажатии кнопки «OK» скрины записывались, но обнаружить их во внутренней памяти прибора не удавалось. Виной всему был запрет на запись при заводских настройках, поэтому необходимо в подменю «PRCSRC» нажатием кнопки F1 выбрать разрешение на запись «Open»:

После этого, индикация сохранения скриншота будет более долгой (около 10 секунд вместо 2 секунд) и снимок экрана будет записываться в соответствующую ячейку. Не забывайте перед каждым снятием скриншотов менять ячейку, иначе снимок перезапишется!
Учитывая, что большинство бюджетных осциллографов имеют более широкие возможности по сохранению снимков экрана, то в данной модели реализация на очень слабую троечку. С другой стороны, есть даже более дорогие приборы, где эта функция полностью отсутствует, поэтому, спасибо, что хоть она есть.

Разборка:

Корпус прибора крепится на шести саморезах и после их выкручивания разделяется на две половинки:

Как можно заметить, правые токосъемы не подключены:

Монтаж аккуратный, пайка ровная, но в некоторых местах присутствуют следы несмытого флюса. Маркировка микросхем затерта:

Небольшое тестирование осциллографа:

При работе с одним каналом имеет смысл отключить второй, дабы он не мозолил глаза. Перед началом работы необходимо убедиться в правильности настройки щупов, подав прямоугольные импульсы со встроенного генератора:

Встроенный генератор сигналов имеет некоторые ограничения. Частоту импульсов более 1MHz на «прямоугольнике» и «пиле» мне установить не удалось, у «синуса» потолок 5MHz:

Вот так выглядят осциллограммы при 5KHz:

Тоже самое, но уже при 1MHz:

Поскольку я не радиоэлектронщик, то и необходимой оснастки я не имеют. Поскольку внешнего генератора я не имею, то попробуем заменить его обычным смартфоном. Приложение подает на аудиовыход смартфона сигнал с различной частотой, в нашем случае 220Hz и 5KHz:

Что имеем на осциллографе:

Ну и для примера, замер пульсации при нагрузке ПБ Pineng PN-963 током 2А:

Для этого отсекаем постоянную составляющую (переводим в режим «AC») и подключаем щуп к нагрузке:

Помимо небольших пульсаций с амплитудой до 80-100mV (от пика до пика по скрину – 172mV), присутствуют и небольшие шумы. И это при разряженной на половину батарее и 2А нагрузкой. Для более точных показаний нужно чуток доработать щупы, дабы они не вносили свои искажения от всевозможных наводок.

Дополняю по просьбе читателей.
Подача меандра с амплитудой 2V и частотой 1KHz, первый вход отключен:

Подача меандра с амплитудой 4V и частотой 1KHz на два входа одновременно, ко второму входу подключены крокодилы:

Подача синуса с амплитудой 4V и частотой 1KHz на два входа одновременно, ко второму входу подключены крокодилы:

Плюсы:
+ качество изготовления
+ автономное питание на распространенных элементах
+ простота управления и использования
+ яркий дисплей с хорошими углами обзора
+ вполне хорошие полоса пропускания и частота дискретизации (для ценника в $111)
+ гальваническая развязка
+ наличие подставки
+ снятие скриншотов (подключение к ПК)

Минусы:
— неудобное сохранение скриншотов
— второй канал аналоговый
— некоторые ограничения встроенного генератора

Вывод: данный осциллограф мне понравился. Встроенный генератор сигналов отменяет необходимость покупки внешнего генератора, на первое время его хватит. Кому-то может показаться недостаточной полоса пропускания и частота дискретизации, но на рынке полно предложений за $80 с характеристиками 200KHz / 1MSa/s. Здесь же 20MHz / 200MSa/s за 110 долларов, плюс питание от распространенных литиевых аккумуляторов ф/ф 18650. Я считаю, что за эти деньги прибор очень годный, поэтому рекомендую к покупке…

Магазин предоставил скидку. С купоном L1537L цена становится $113,78 (минус 2 евро приветственными поинтами), итого около 111 долларов:

Upd, у кого присутствуют проблемы с добавлением в корзину — используем прокси («турбо» в Опере, Browsec или подобные плагины в Хроме). после добавления, прокси выключаем. Оплата проходит нормально. С чем связан этот возникший «косяк» не знаю
Upd 2, цену можно сбить еще на 2 евро ниже. Для этого нужно применить 200 приветственных поинтов для новорегов (спасибо за подсказку yuryvrn).
Upd 3, на посылке было написано «Adapter», проблем с растаможкой не возникает…

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +30 Добавить в избранное +45 +70
+
avatar
  • bdos
  • 18 декабря 2017, 11:21
+1
А он хорош! Альтернатива карманным.
+
avatar
  • nemoi13
  • 18 декабря 2017, 11:26
+1
Насчёт альтернативы я пожалуй бы усомнился. Именно из-за размеров и цены.
Но как основной прибор и правда отличный вариант.
+
avatar
  • sir0ta
  • 18 декабря 2017, 11:29
+5
Но как основной прибор
Да ну. Основной должен быть стацоинарным с большим экранчиком. Ну и конечно 20МГц… ну далеко не везде. Еще такую же акционную цену и нормальный стационарный hatek на 200МГц. Всего в 2 раза дороже, но в 10 раз лучше )
+
avatar
  • AlxTr
  • 18 декабря 2017, 13:20
0
Этим удобно импульсные блоки питания смотреть, например.
+
avatar
  • sir0ta
  • 18 декабря 2017, 14:23
0
Не все и не всегда. Шимы уже давно ушли в МГц. Плюс чем удобство вызвано? Вы думаете на стационарном осциле с 8 и более '' экране смотерть шим сигнал не удобно?
+
avatar
+2
Я думаю он имел ввиду развязку от сети
+
avatar
  • Slasher
  • 18 декабря 2017, 18:51
0
Стационарные тоже бывают с аккумуляторами.Вот, к примеру.
gtest.com.ua/xds3062a.html
+
avatar
0
Не стесняйтесь, пр водите примеры и ссылки. Пож-ста.
+
avatar
  • Cherenok
  • 18 декабря 2017, 14:50
+2
Если вы про гальваническую развязку, то это единственный плюс. Однако, при работе с импульсниками очень желательно иметь разделительный трансформатор. Лично я без него не притронусь к импульснику при починке.
+
avatar
  • oleg235
  • 18 декабря 2017, 13:39
+1
Еще такую же акционную цену и нормальный стационарный hatek на 200МГц. Всего в 2 раза дороже, но в 10 раз лучше
Если имелся в виду Hantek, то на них очень много нареканий.
Я вообще в принципе сомневаюсь в возможности купить нормальный новый осциллограф на 200 МГц за 200-250 долларов.
+
avatar
+1
Если имелся в виду Hantek, то на них очень много нареканий
например?
+
avatar
  • oleg235
  • 18 декабря 2017, 17:19
0
Звон на ПХ в области высоких частот, ЕМНИП. Из-за того, что на дешёвой комплектухе пытались вытянуть цифры частотного диапазона.
И программная часть тоже оставляет желать лучшего.
+
avatar
+4
Звон на ПХ в области высоких частот
Слишком лаконично. Вы или ссылки или картинки какие-то покажите — вот правильный прибор за 1000$, а вот хантек за 200$, вот здесь звенит — пользоваться нельзя.
на дешёвой комплектухе пытались вытянуть
на дорогой комплектухе дешевый прибор не получится
+
avatar
  • sir0ta
  • 18 декабря 2017, 14:19
+1
на них очень много нареканий
Посвятите.
Понятно что это не аппарат за 50к рубасов, но вполне себе достойная штука за 200-250 бачей.
+
avatar
+1
ща кто-нить напишет что это не флюк. как уже было в соседнем обзоре. я прям подумал что пропустил чего, и флюк начал осциллы производить (не портативные), но нет.
+
avatar
  • oleg235
  • 18 декабря 2017, 18:59
0
вполне себе достойная штука за 200-250 бачей.
За 150-200 ещё куда не шло. За 300-320 можно уже найти UNI-T или даже RIGOL.
+
avatar
  • sir0ta
  • 18 декабря 2017, 19:35
+1
Ни херово вы так с 200-250 до 300-320 прыгнули. За почти те же яйца (я не гоню, ригол норм, но я не вижу профита на 100 баксов). А так 230 это считай потолок для хантека. За 200 вполне можно пошукать. Нет прод 10-ку обычно скидывает на такой цене. А не ушлый и 20. А вот ригол… ниже 330 я не видел.
А 150-200… За 150 будет такой как в обзоре с большим экраном. не более. От куда у вас такие цены? (я молчу за тао, разговор про алишки и прочие)
+
avatar
0
давайте тогда ригол 1054 вспомним. 4 канала, хакается до дурных частот и всё такое. 400 баксов всего.
+
avatar
0
1054z до сотки хакается. Но на ютубе было видео, что до 400 МГц синус разглядеть на нем можно.
+
avatar
  • Asasl
  • 18 декабря 2017, 15:24
0
Если имелся в виду Hantek, то на них очень много нареканий.
Абсолютно голословно.
Накупил-насоветовал этих Хантеков друзьям немало. У всех как часы работают.
Ломаться там нечему.
+
avatar
  • oleg235
  • 18 декабря 2017, 17:21
-1
Абсолютно голословно.
Минута поиска в Гугле. Почти первое, что попалось: нажатие кнопки AUTO совершенно не гарантирует вам абсолютно точного результата и есть смысл погонять туда-сюда величину вертикального предела измерений, чтобы понять — правильно ли прибор понял, что ему засунули во вход.
Накупил-насоветовал этих Хантеков друзьям немало. У всех как часы работают.
Время показывают?;)
Ломаться там нечему.
Ломаться нечему в простом ломе. А в электронике ломаться всегда есть чему.
И да, «ломаться нечему» — ещё не значит, что оно нормально работает.
+
avatar
  • AndyBig
  • 18 декабря 2017, 18:37
+5
нажатие кнопки AUTO совершенно не гарантирует вам абсолютно точного результата
Это вообще вряд ли можно считать нареканием, особенно если в этих случаях даже самому нужно "погонять туда-сюда величину вертикального предела измерений, чтобы понять" :)
+
avatar
  • Asasl
  • 18 декабря 2017, 20:33
0
Это народный осциллограф, их куплено наверное десятками тысяч.
Если вы нашли в Гуле пару нареканий, с которыми я отчего-то не сталкивался, может в новых софтах все вылечено, т.е. это еще раз доказывает что прибор надежный.

Ломаться нечему в простом ломе. А в электронике ломаться всегда есть чему.
У вас есть этот осциллограф, чтобы быть таким категоричным?
Похоже нет, и ваша информация ОБС, что для мужчины стыдно.
+
avatar
+1
ладно вам, вот вам настоящие глюки хантека))

а кнопка авто пофиг как работает) не особо она и нужна, когда тыкаешь примерно представляешь чего там, насиловать реле и ждать пока он чего родит — смысла нет
+
avatar
  • ploop
  • 18 декабря 2017, 16:09
+2
Если имелся в виду Hantek, то на них очень много нареканий.
Нарекания есть на любые приборы, просто Hantek очень популярен среди радиолюбителей, соответственно и обсуждается часто.

А приборы отличные за свою цену.
+
avatar
  • Alex_74
  • 18 декабря 2017, 11:27
0
В карман не влезет
+
avatar
  • AleksLux
  • 18 декабря 2017, 12:31
0
зато его можно унести в кейсе на довольно большое расстояние в отличии от стационарных)))
+
avatar
0
у стационарных обычно есть ручка для переноски, ну и современные стационарные весьма компактны и легки.
+
avatar
  • nemoi13
  • 18 декабря 2017, 11:25
-8
+
avatar
  • 644052
  • 18 декабря 2017, 11:54
+3
nemoi1318 декабря 2017, 11:25
-1
Хороший основательный обзор.
Вы тут охренели чоли или новая шайка лейка по лайканью друг друга образовалась?
Пошарьте по муське, посмотрите нормальные обзоры на измерительные приборы.
Не хочешь… не мучай…
+
avatar
  • kirich
  • 18 декабря 2017, 11:57
+5
Без разборки не такой уж и основательный.
+
avatar
  • Alex_74
  • 18 декабря 2017, 11:59
+4
Да там много чего нет. Непонятно, например, как он на маленьких и больших частотах те же меандры рисует. У автора нет норм генератора — так что мы не узнаем про это. Или можно его в розетку 220 В засунуть или нет?
+
avatar
  • sir0ta
  • 18 декабря 2017, 12:02
+1
Ну с делителем суй ) Главное перед этим от компа отцепить ) Ибо мы даже не знаем есть ли там реально гальваническая развязка.
+
avatar
  • Alex_74
  • 18 декабря 2017, 12:08
0
DS203 со штатным делителем сувать ненужно.
+
avatar
  • sir0ta
  • 18 декабря 2017, 12:35
0
Открою для вас тайну, но щупы бывают не только с х10, но и другие.
+
avatar
  • Alex_74
  • 18 декабря 2017, 12:36
0
Комплектные х10
+
avatar
  • kirich
  • 18 декабря 2017, 12:37
+1
Так человек и написал — со штатным, там 1:10, а так да, можно 1:100 купить.
+
avatar
  • Alex_74
  • 18 декабря 2017, 12:43
0
Или самому спаять
+
avatar
  • vladius
  • 18 декабря 2017, 12:55
0
спаять можно, но что Вы потом будете видеть по сравнению с входящим сигналом, т.к. высокоомные кабели дефицит.
+
avatar
  • sir0ta
  • 18 декабря 2017, 13:25
+1
Так если он тупенький вопрос задает:
можно его в розетку 220 В засунуть или нет?
Про штат и вообще про делитель не слова.
+
avatar
+1
Какие проблемы?
Вход макс. +-40В, штатный делитель 1:10.
Смотрел неоднократно на DS203 синусоиду сети.
+
avatar
  • kirich
  • 18 декабря 2017, 12:03
+5
Да там много чего нет.
Поддерживаю, скорее общий осмотр.
Для пп18 и цены более 100 баксов, как-то скромно обзор выглядит, вот внешний вид, вот отсек для аккумуляторов, вот несколько картинок работы.
И ладно бы корпус был склеен, так человеку лень было несколько винтиков выкрутить.
+
avatar
  • AleksLux
  • 18 декабря 2017, 12:28
+4
Так человек чесно предупредил он не в теме, а обозреть надо!) Поэтому улыбаемся и машем.))
+
avatar
  • kirich
  • 18 декабря 2017, 12:33
+4
Так человек чесно предупредил он не в теме, а обозреть надо!)
Ну так разобрать и просто сфотографировать внутренности то можно было, в данном случае опыт особо и не нужен.
+
avatar
  • maxspb69
  • 18 декабря 2017, 13:14
+1
Зачем? Мы же прекрасно знаем, что там внутри… У всех подобных аппаратов начинка примерно одинакова. :)
+
avatar
-3
Приборчик точный, побоялся что-либо нарушить. Но хорошо, чуть позже добавлю кишочки…
+
avatar
  • sir0ta
  • 18 декабря 2017, 12:39
+2
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Вы его не за свои кровные рупии купили. А вам дали его чтобы вы показали «соратникам». Вы прикарманили и а нам тут водички полили… Хотя бы кварц на 14МГц можно было показать?
+
avatar
  • maxspb69
  • 18 декабря 2017, 13:15
+3
Приборчик точный,
Приборчик какой????? :))))))
Уверяю Вас, внутри нет ни одного регулировочного элемента, который можно нарушить.
+
avatar
0
ну неправда. даже в dso-2xx есть подстроечники всякие внутри.
+
avatar
  • Alex_74
  • 18 декабря 2017, 11:30
+1
1. «Встроенный генератор сигналов отменяет необходимость покупки внешнего генератора, на первое время его хватит. » — а гармоники встроенного генератора сигналов какие? Какая амплитуда сигнала на выходе?
2. Хотелось бы увидеть сравнение данного прибора с проф. оборудованием
3. Какая макс амплитуда сигнал на входе данного прибора?
+
avatar
  • sir0ta
  • 18 декабря 2017, 12:03
0
Именно по этому я считаю делать обзоры на подобную технику в данном контексте бессмысленно. Выглядит как «посмотрите шо я купил».
+
avatar
  • AleksLux
  • 18 декабря 2017, 12:26
+2
так а что вы хотели, человек его делавший сам говорит что он не в теме. просто отработка тех задания. По обзору это видно с первых строк. похвали прибор, пожурили зарядку))
+
avatar
0
На входе — 16mV, пик 40mV. Я не электронщик, проф. оборудования не имею. Макс. амплитуда — 4V
+
avatar
  • Alex_74
  • 18 декабря 2017, 12:14
+2
Оборудование при желании не так сложно найти. Так что китайцы учтите :-) Вот как образец — обзор Кирича на DS203 — mySKU.me/blog/aliexpress/29503.html Понятно, что не просто написать такой обзор, но к лучшему надо стремиться :-)
+
avatar
+1
Еще раз повторюсь — я не электронщик, того же генератора ни у меня, ни у знакомых нет. До этого момента не пользовался осциллами, поэтому написал как смог. Есть вопросы задавайте. При определенных обстоятельствах, попытаюсь проверить возникшие вопросы…
+
avatar
  • sir0ta
  • 18 декабря 2017, 12:40
+3
Так не берите на обзор то что не осиливаете.
+
avatar
  • bdos
  • 18 декабря 2017, 12:47
+2
А если очень хочется?
+
avatar
  • sir0ta
  • 18 декабря 2017, 13:23
+1
Тут ни чего не поделать. Но по данному факту получается как-то н… чка. Вроде и поняли что девайс такой есть, а вот какой он… ведь нет ни чего сложного найти меандр. Ведь именно на нем и проверяют осцилы.
+
avatar
  • oleg235
  • 18 декабря 2017, 13:45
0
Г5-63 для проверки осциллографа пойдёт?
+
avatar
0
Базовые возможности показал, какие проблемы?
PS, по рекомендации, конечно, спасибо, но я уж как-нибудь сам разберусь, что мне интереснее и что брать на обзор…
+
avatar
+4
дык как-бы проблема в том что обзор не раскрывает полностью все возможности этого прибора. то есть не очень-то помогает в выборе. я бы тоже взял на обзор какой-нить осцилл, но понимаю что толком обозреть его не смогу.
+
avatar
  • sir0ta
  • 18 декабря 2017, 13:22
+1
Да я бы даже два взял. Один домой, а второй на работу. Нормально бы было )
+
avatar
  • Alex_74
  • 18 декабря 2017, 12:41
+2
Вот теперь попросите генератор сигналов по п.18 :-)
+
avatar
  • bdos
  • 18 декабря 2017, 12:46
+2
Кстати да, спасибо за идею, буду усилки тестить.
+
avatar
+2
я вот давно хочу попросить, но всё стесняюсь ;)
+
avatar
  • maxspb69
  • 18 декабря 2017, 12:56
+5
Может быть разумно не писать обзоры на приборы, в которых не разбираешься и нет опыта вообще?
Может сначала опыт наработать, а потом обозревать?

По сути обзор есть подробное описание внешности и демонстрация картинок с экрана, ничего не говорящих о приборе, кроме того, что на экране что-то все-таки показывается.
Понятно, что это не измерительный прибор, а скорее игрушка для начинающих радиолюбителей, но все равно хотя бы проверить основные заявленные характеристики нужно было бы обязательно (как минимум полосу пропускания в 20МГц и как выглядит синус 20МГц при 10 отсчетах на период, если там конечно честные 200МГц сэмплинга). Какие режимы синхронизации имеются и как они реально работают? Какие режимы развертки (непрерывная, ждущая, по срабатыванию синхронизации)
Ничего этого в обзоре нет. А есть только то, что каждый и сам может посмотреть на сайте продавца. Зачем такой «обзор»?
+
avatar
  • Cherenok
  • 18 декабря 2017, 14:54
0
Синус на 10 отсчетах будет прекрасный, а вот на счет меандра я не уверен)
+
avatar
0
Что-то там рассказывали про теорему Котельникова — для синуса 20 МГц достаточно частоты дискретизации 40 МГц. У меня есть аналогичный jds2012 — на нем 36 МГц меандр, хоть с приличным ослаблением, но вполне себе смотрибельный, ну похож на синус, конечно
+
avatar
  • maxspb69
  • 18 декабря 2017, 15:42
+2
Что-то там рассказывали про теорему Котельникова — для синуса 20 МГц достаточно частоты дискретизации 40 МГц.
Слыхал звон… Причем тут Котельников? У него про восстановление гармонического сигнала на фильтре говорилось. Мы же про отрисовку сигнала на экране по точкам выборки. Рисовать можно по разному. Можно тупо соединять точки линиями (как тут и сделано, т.к. на большее процессора не хватит), такая картинка будет «не очень», а уж из меандра 20МГц вообще будут выпадать некоторые фронты.
+
avatar
  • ploop
  • 18 декабря 2017, 16:14
+1
а уж из меандра 20МГц вообще будут выпадать некоторые фронты.
У него полоса пропускания какая? Если 20 МГц, как заявлено, то меандр 20МГц там до АЦП не дойдёт, превратится в «прижатый» синус. Это характеристика аналогового тракта.

Чтобы началось выпадение фронтов, полоса пропускания должна быть соизмерима с частотой дискретизации, а так никто в здравом уме не сделает.
+
avatar
  • maxspb69
  • 18 декабря 2017, 22:25
0
Узкое место цифровых осциллографов — вовсе не аналоговая часть, ее можно сделать ну очень широкополосной (и недорого), а максимальная частота выборки, которая и определяет реальный диапазон частот, ДОСТОВЕРНО отображаемых осциллографом. Если брать правило «не менее 10 отсчетов на период», то при максимальной частоте выборки 200МГц и получим полосу пропускания 20МГц максимум, при том, что аналоговая часть может легко пропустить и 100МГц, вот только АЦП не успеет достоверно их оцифровать, а логика — обработать.
+
avatar
  • ploop
  • 18 декабря 2017, 22:44
0
При максимальной частоте выборки 200МГц и получим полосу пропускания 20МГц максимум, при том, что аналоговая часть может легко пропустить и 100МГц, вот только АЦП не успеет достоверно их оцифровать, а логика — обработать.
Вы путаете термины. Полоса пропускания — характеристика именно аналогового тракта.
То, что её не сложно сделать более высокой по частоте — верно, но её намеренно делают соразмерной с цифровыми возможностями, иначе вы будете наблюдать интересные эффекты, например, выпадения полупериодов или ещё что.
+
avatar
  • maxspb69
  • 18 декабря 2017, 22:49
0
Да, соглашусь. Тут скорее подойдет термин «максимальная частота отображаемого сигнала» или что-то вроде того.
+
avatar
0
У него про восстановление гармонического сигнала
А осциллограф не выполняет восстановление сигнала?
+
avatar
  • ploop
  • 18 декабря 2017, 16:51
0
А осциллограф не выполняет восстановление сигнала?
Восстанавливает. Но если разложить меандр на гармонический сигнал, сразу станет понятно, какая нужна частота дискретизации для его отображения ;)
+
avatar
0
Но если разложить меандр на гармонический сигнал
на сумму гармонических сигналов?
+
avatar
  • ploop
  • 18 декабря 2017, 16:58
0
на сумму гармонических сигналов?
Да, конечно.
+
avatar
0
А как связана полоса пропускания осциллографа с его частотой дискретизации без оглядки на аналоговую часть?
+
avatar
  • ploop
  • 18 декабря 2017, 18:01
+1
А как связана полоса пропускания осциллографа с его частотой дискретизации без оглядки на аналоговую часть?
В смысле? Полоса пропускания — характеристика аналогового тракта, частота дискретизации — цифрового.
Вот тут можно почиать
Дополнительная информация
Пожалуй, одна из самых важных характеристик как цифровых, так и аналоговых осциллографов.
Многие думают, что это максимальная частота сигнала, который можно наблюдать на приборе. Доля правды в этом утверждении есть, но не всё так просто. Дело в том, что любые сигналы сложной формы содержат в себе смесь из большого количества гармонических (изменяющихся по синусоидальному закону) колебаний, разных амплитуд и частот. Так вот полоса пропускания — это частота, на которой чистая синусоида, пройдя аналоговый тракт осциллографа, не ослабнет более, чем на 0.707 (1/√2) от того, что было. Выходит, на любом сложном сигнале (например на прямоугольных импульсах) все частоты, на которые его можно разложить, и которые будут подбираться к полосе пропускания, будут просто давиться. Чем ближе — тем сильнее. Физика, чтоб её, но без неё тоже никуда.
Чтобы не ломать голову, объясню простыми словами на простом примере: чистые прямоугольные импульсы (какие бы они красивые не были на самом деле) с частотой 50МГц будут выглядеть на этом осциллографе почти как синусоида. Чем ниже частота сигнала — тем больше будет картина похожа на правду. Для нормальных (более-менее точных) измерений советуют брать осциллограф с полосой в 10 раз большей, чем предполагаемый измеряемый сигнал. Но не стоит пугаться: нам, любителям, зачастую «прикинуть на глаз» что у нас там — уже достаточно.

+
avatar
0
я имел ввиду вот это утверждение
если разложить меандр на гармонический сигнал, сразу станет понятно, какая нужна частота дискретизации для его отображения
+
avatar
  • ploop
  • 18 декабря 2017, 18:47
0
я имел ввиду вот это утверждение
Это утверждение к тому, что «восстановить» тот же меандр он может только с некоторым приближением независимо от его частоты.
+
avatar
0
А как становится понятно, какая частота дискретизации нужна? Если вот на входе чистый синус 10 МГц — какая частота дискретизации нужна для его отображения?
+
avatar
  • ksiman
  • 18 декабря 2017, 18:59
0
А как становится понятно, какая частота дискретизации нужна? Если вот на входе чистый синус 10 МГц — какая частота дискретизации нужна для его отображения?
Минимум 20МГц
+
avatar
0
Минимум 20МГц
а откуда это следует?
+
avatar
  • ksiman
  • 18 декабря 2017, 19:16
0
По теореме Котельникова
+
avatar
  • ploop
  • 18 декабря 2017, 20:02
+3
А как становится понятно, какая частота дискретизации нужна?
Если вам теорию изложить, то смысла нет — она описана тысячи раз в сети. «На пальцах» объяснили и ниже и выше.

Если вам нужно для практических целей — выбора осциллографа — есть простое правило: 10/10. Полоса пропускания должна быть в 10 раз выше максимально нужного вам измеряемого сигнала, а частота дискретизации в 10 раз выше полосы пропускания.

Все вменяемые производители цифровых осциллографов общего назначения следуют этому правилу, т.е. вам остаётся решить для чего он нужен (или прикинуть по финансам, ибо «чем больше, тем лучше» тут тоже в определённых пределах работает), прикинуть по другим фишкам (канальность, память и т.д.) и выбрать прибор.

Как правило, выбор не вызывает сложностей, если он действительно понадобился (пришло понимание, для чего он нужен). Кроме финансовых.
+
avatar
  • pet80
  • 18 декабря 2017, 20:24
0
Если вам нужно для практических целей — выбора осциллографа — есть простое правило: 10/10. Полоса пропускания должна быть в 10 раз выше максимально нужного вам измеряемого сигнала, а частота дискретизации в 10 раз выше полосы пропускания.
При таком подходе денег не напасетесь, а для высоких частот приборов не найдете.
+
avatar
  • ploop
  • 18 декабря 2017, 20:52
+1
При таком подходе денег не напасетесь, а для высоких частот приборов не найдете.
Этот подход придуман не мной и реально работает.
К примеру сабж покрывает большинство потребностей в обслуживании импульсников, разве мало? А полноразмерный настольный двухканальный осцилл с полосой 100-200МГц на 1-2 гигасемпла стоит в пределах 300$ если не загоняться, это разве дорого? Я не могу представить, что может радиолюбителю понадобиться рассматривать в подробностях за пределами 20МГц.
а для высоких частот приборов не найдете.
Есть. Всё есть.
+
avatar
  • ksiman
  • 18 декабря 2017, 18:57
0
Это зависит, с какой точностью сигнал должен быть воспроизведён.
+
avatar
0
зависит, с какой точностью сигнал должен быть воспроизведён
а что понимается под точностью воспроизведения?
+
avatar
  • ksiman
  • 18 декабря 2017, 19:15
0
Насколько осциллограмма повторяет форму реального сигнала
+
avatar
  • maxspb69
  • 18 декабря 2017, 22:20
0
Нет конечно. Задача осциллографа как можно точнее показать сигнал с входа. Если он корявый ступенчатый — осциллограф обязан таким его и показать. Иначе это уже не осциллограф а черти-что…
+
avatar
  • CuMr
  • 18 декабря 2017, 19:20
0
Перечитайте еще раз. И еще раз. И снова. И на энный раз вычитайте что в той самой теореме речь идет не о частоте сигнала, а о спектре сигнала.
+
avatar
+1
Вот автор опыт и нарабатывает.
Вы ведь тоже не сразу опытным умницей стали?
И «шишек» набили, и ведро деталей на з/ч приобрели.
Совет дайте автору, как и чего тестить.
Если есть возможность, думаю, не откажет. Самому интересно.
+
avatar
0
И «шишек» набили, и ведро деталей на з/ч приобрели.
Скорее ведро деталей на мусор извели. :))
бо без волшебного дыма, деталь не работает. пока он в детали все хорошо, а как вышел так деталька в мусорку. :))
+
avatar
  • slon1977
  • 18 декабря 2017, 11:37
+2
Хотелось бы узнать сколько лет гарантии и что делать если прибор на второй день гукнет. Если нету, то просьба расширить меню «Минусы» пунктом «никакой гарантии».
+
avatar
  • Alex_74
  • 18 декабря 2017, 11:58
0
на второй день гукнет
Попробовать наказать магазин «палкой»
+
avatar
  • sir0ta
  • 18 декабря 2017, 12:08
+2
Вот я сейчас спор веду. 25 баксов лот и 6 баксов доставка. zapals. ТП написали что трек будет до пункта вручения. На только до границы. Подождал 45 дней как было написано в лоте. Напрямую ТП не ответили. Открыл диспут на палке (забыл что надо выждать 10 дней ответа прода и если не ответят, то спор автоматом я выигрываю), на 8 день не увидев ответа от прода перевел спор по глупости на палку. Через 10 дней прод по запросы просто дал палке трек (такой же как и мне) где уже как 40 дней висит «Импорт в страну получателя». И все. Палочка пишет мне что у них есть инфа о том что товар пришел… И хз.
А тут вообще сложная техника. И прод любезно согласится на гарантию но транспортные расходы на ваших плечах. И как вы не прихереете обратно его отправлять… А потом прод еще при получении может видосик снять типа с распоковкой и типа ваш прибор залит водой оказался… И докажи что ты не тюлень. И накажет тебя палочка, а не дай бог еще на акке бабло было… то и забанит и бабки прикарманит )
+
avatar
-1
Электроника в 90% случаев либо работает, либо ломается в первую неделю-две использования. Палка дает 6 месяцев гарантии возврата (минус месяц на доставку), вполне хватит проверить надежность…
+
avatar
  • kirich
  • 18 декабря 2017, 12:01
+3
Тоже самое, но уже при 5MHz:
Либо у Вас скриншоты перепутаны, либо прямоугольник стал синусом :)

на рынке полно предложений за $80 с характеристиками 200KHz / 1MSa/s. Здесь же 20MHz / 200MSa/s за 110 долларов
Извините, но сравнение цены и характеристик реально притянуто за уши ибо 200кГц за 80 баксов еще поискать надо.
+
avatar
  • AleksLux
  • 18 декабря 2017, 12:23
+1
я думаю перепутаны)
+
avatar
+4
Уже который обзор осциллов JIHAN и везде повторяются передранные с таблички данные по входам.

2) аналоговый вход
3) цифровой вход

Как радиоинженеру с 30-летним стажем мне было бы крайне любопытно узнать, в чем же разница между цифровым и аналоговым входом осциллографа? Что, на «цифровом» входе отображаются только стандартные логические «0» и «1», тогда с какими они должны быть уровнями — TTL, CMOS и т.п.?

В принципе, для ответа достаточно взять синус с выхода генератора и ткнуть его сначала на «аналоговый» вход, потом на «цифровой. Картинки результатов можно запостить без комментариев, их одних будет вполне достаточно для понимания того, что же реально имели в виду переводчики с китайского на английский :)
+
avatar
  • kirich
  • 18 декабря 2017, 12:06
+1
Как радиоинженеру с 30-летним стажем мне было бы крайне любопытно узнать, в чем же разница между цифровым и аналоговым входом осциллографа?
Очень странно, что Вам, как радиоинженеру это непонятно.
Аналоговый вход и цифровой, цифровой по сути логический анализатор, но визуализированный и с возможностью привязки к аналоговому на одном экране.
+
avatar
+4
О, вот этот ответ я и хотел услышать. Было бы крайне любопытно увидеть пример вот этой самой визуализации на экране данного осцилла. Ни на одной из иллюстраций и в мануале ни слова о данной возможности нет. Нигде, кроме странной таблички вверху.

P.S. Если обратите внимание на иллюстрацию в тексте с компенсацией входной емкости щупов — то щуп при данной операции был подключен именно к «цифровому» входу :)
+
avatar
  • kirich
  • 18 декабря 2017, 12:12
0
Было бы крайне любопытно увидеть пример вот этой самой визуализации на экране данного осцилла.
Ну это уже вопрос к автору обзора, извините.
+
avatar
0
Скорее это вопрос к странной табличке. Ни в одном из обзоров этого осцилла на ютюбе даже отдаленного намека на присутствие в этой модели хоть каких-то функций логического анализатора, т.е. того что реально можно назвать «цифровым» входом — нет. Банальный аналоговый двухканальник.
+
avatar
  • Alex_74
  • 18 декабря 2017, 12:17
0
Возможно у того обзорщика немного другой прибор был — см табличку версий этого прибора. Или китайцы начинку перепутали :-)
+
avatar
+1
Это сильно вряд ли. Изрядно намучившись в свое время с переводами техдокументации с китайского английского могу только предположить, что на самом деле «цифровой» вход всего лишь имеет возможность быть входом синхронизации с TTL уровнями для аналогового. По крайней мере это менее смелое предположение, чем наличие в этом осцилле функций логического анализатора.

Правда и эта догадка под вопросом, не обзорщика же об этом спрашивать :)
+
avatar
0
ну тут не анализатор, а скорее визуализатор. я как-то на dso203 смотрел что это такое. рисует прямоугольник вместо синуса например. то есть высокий-низкий и всё. так что визуализировать какой-нить компорт можно, расшифровать — нет. как вход синхронизации в принципе прокатит.
+
avatar
0
Судя по последнему скриншоту от обзорщика именно эта версия самая точная. В осциллографах с реальным цифровым входом есть возможность использовать их как частичную замену логического анализатора. Здесь же обычный триггер на «цифровом» входе.

Вполне можно использовать в практических целях. Жалко только что с учетом полного отсутствия информации о типе входа в мануале — 90% покупателей будут тупо пялиться на меандр, полученный из синуса на входе, не понимая в чем же дело.
+
avatar
+1
ну оно ж проверяется подачей синуса со встроенного генератора на оба входа одновременно. но дебилы — да, будут тупо пялиться…
+
avatar
0
Банальный аналоговый двухканальник
Вернее всего, при такой неясной ситуации, не разбираться с функциями этого канала, а выбирать в линейке младшие модели, с мультиметром — гораздо чаще пригодится, чем второй луч.
+
avatar
+1
кому как. я лично выбрал бы второй луч
+
avatar
+1
с мультиметром — гораздо чаще пригодится, чем второй луч
я 2012 взял с мультиметром, за 5000 подвернулся. Ну что сказать, мультиметр вообще не в кассу — отдельный мультик куда удобней, так что, да, лучше 2х канальный все-таки.
+
avatar
  • ewavr
  • 18 декабря 2017, 12:04
0
Низкокачественные аккумуляторы и зарядка из комлекта настораживают.
+
avatar
  • AleksLux
  • 18 декабря 2017, 12:22
+1
Чем? их цель продать основной прибор предоставив еще и полный комплект не удорожая все это дело в целом))
+
avatar
  • vladius
  • 18 декабря 2017, 12:18
+1
Тоже самое, но уже при 5MHz:
Если верить скриншотам, то частота 1 MHz.
+
avatar
+1
— второй канал аналоговый
наверно всё же цифровой.
+
avatar
  • DimaDSP
  • 18 декабря 2017, 13:43
+7
Владею JDS2022A, для моих скромных нужд хватает. Ни разу пока не пожалел. Я любитель, денег этим не зарабатываю. Покупал свой чуть меньше года назад где-то за 8500 рубчиков.


PS Переживал что таможня заругает, но пронесло ))
+
avatar
+3
Полноценный двухлучевой прибор самый правильный выбор.
+
avatar
  • sir0ta
  • 18 декабря 2017, 19:40
0
Проблема в том что их не везде достать, а достать так… трубки… Но я бы не отказался )
+
avatar
+1
Я любитель, денег этим не зарабатываю.
Если еще и объединить ник+снимок, то становится жалко полировку почтенного советского стола.
За что Вы его так?!
Хоть бы газетой защитили…
+
avatar
  • DimaDSP
  • 18 декабря 2017, 19:17
0
Его уже жизнь до меня побила ))) На самом деле я достаточно аккуратен. Если что-то ваяю, то подкладываю чего-нибудь. Для пайки есть силиконовый коврик.
В планах оборудовать себе «уголок очумелые ручки» с ящичками и местом для инструмента.
+
avatar
  • CuMr
  • 18 декабря 2017, 14:01
+1
а внутри что?
+
avatar
  • slon1977
  • 18 декабря 2017, 14:11
+2
Приборчик точный, не хотел…
+
avatar
-2
Если глянуть обзорчик, а не комменты, то вполне можно заметить раздел с разборкой. Даже при беглом осмотре «по диагонали» можно заметить фотки разобранного осцилла…
+
avatar
  • maxspb69
  • 18 декабря 2017, 14:21
+2
Ага, только фотки добавились только что, изначально их не было. Или надо читать Ваш обзор по нескольку раз, чтоб заметить, что Вы добавляете туда по ходу пьесы?
+
avatar
0
Полчаса назад где-то добавил фото потрохов. Человек написал через 15-20 минут после добавления фоток. Сомневаюсь, что он все это время читал обзор. Спрашивается, мельком глянул шапку и пошел читать комменты. Увидел море негатива, решил «подлить масло в огонь» по-сути ненужным комментом…
+
avatar
  • CuMr
  • 18 декабря 2017, 19:26
+1
На самом деле открыл я обзор задолго до добавления фоток. Когда руки дошли прочитать — написал коммент, и опубликовался он уже после добавления фоточек.
Которые, скажем честно, на отъе… сь.
Так что и тут низачет.
+
avatar
+1
Если не секрет, что вы там хотите увидеть? Основные микрухи затерты, отковыривать дисплей я не буду. Полностью разбирать прибор до винтика, дабы потешить ваше любопытство, увы, я не буду…
+
avatar
  • Alex_74
  • 18 декабря 2017, 14:34
+3
Аффтор воспринимает критику и работает над ошибками :-)
+
avatar
  • WHALE
  • 18 декабря 2017, 15:06
0
А лупа прилагается?
+
avatar
  • Alex_74
  • 18 декабря 2017, 15:42
+3
+
avatar
  • WHALE
  • 18 декабря 2017, 15:58
+2
+
avatar
  • Slasher
  • 18 декабря 2017, 19:32
+2
А у меня имеетсо С1-20. Килограмм 25 живого весу, вентилятор сзади, такой уютный-уютный для зимы агрегат)
+
avatar
  • alkoizh
  • 18 декабря 2017, 18:18
+1
Автор. Для тех кто в танке: прошу подать с генератора синус 1000 Гц 4 Вольта на оба входа одновременно. Спасибо.
+
avatar
0
Добавил…
+
avatar
  • pet80
  • 18 декабря 2017, 20:05
+3
Для обзора первого для вас тематического прибора зачет +.
Для не профессионала и без добавленных картинок было достаточно :).
Да и для типичного пользователя тоже. Чинить самостоятельно железо — это на любителя.
Сам осциллограф такой, какой он есть, главное чтобы вам нравился.
Мне например хочется осциллограф с двумя изолированными каналами. Как говориться хотеть не запретишь :), но покупать точно не буду по финансовым соображениям.
+
avatar
  • wallie
  • 18 декабря 2017, 20:29
+2
За обзор большое спасибо, поставил жирный плюс.
Присматривался к такому прибору, теперь точно понятно, что лучше поискать другой. Аналоговая часть не имеет ни экранов, ни настроек — это нонсенс для прибора.
В принципе, в мастерской все есть (теплый С1-107 и холодный Escort 320e), но хочется еще чего-то более современного. Или просто еще чего-то, такое бывает.
+
avatar
  • r0b0t
  • 18 декабря 2017, 23:11
0
Кроме краткой выписки из инструкции можно было бы и ссылку на саму инструкцию добавить. Может кому и пригодится.
+
avatar
0
Она идет на CD диске в комплекте, да и скорее это краткое руководство по управлению, нежели инструкция…
+
avatar
  • mirdomu
  • 18 декабря 2017, 23:17
+1
Обзор, как для новичка, хороший. А качество снимков, вообще, профессиональное.
Как делаете свет и чем снимаете?
+
avatar
0
Спасибо!
Качество снимков — да вроде бы ничего особенного, :-). Я делаю дедовским способом: ватман, Зебра и третья галактика. Когда есть желание, достаю склеенный из гофрокоробки лайткуб, но он только для небольших предметов…
+
avatar
  • bunny64
  • 19 декабря 2017, 02:39
0
+
avatar
  • sledur
  • 19 декабря 2017, 06:28
+1
Странная цена на сайте.
+
avatar
0
надо брать…
+
avatar
  • DimaDSP
  • 19 декабря 2017, 14:43
0
Ага, пока не нажмешь «купить» ))