Bluetooth ресивер – FM трансмиттер с функциями зарядного устройства, Hands-free, воспроизведения файлов в форматах mp3 и wma с флешки и Micro SD карты.

  • Цена: 11,99 $ (9,94 $ с купоном в конце обзора)

Техника с каждым годом становится все сложнее и совершеннее. Предыдущие модели в плане функционала все сильнее и сильнее сдают свои позиции.
В случае с обычной лампочкой замена решается просто, а как быть, если, например, штатная магнитола автомобиля, собранная именитым производителем, по-прежнему выдает отличный звук и органично вписывается в интерьер, но не имеет легкодоступного входа Aux, Bluetooth, порта USB или слота для SD карт? Замена головного аудиоустройства может повлечь необоснованные расходы и займет массу времени на поиски достойной замены, покупки, переустановки и т.д. и т.п.
В таких случаях есть смысл обратить внимание на недорогие, но многофункциональные FM трансмиттеры.
Тех, кого интересует данный вопрос, приглашаю под кат.
То о чем говорил выше, касается меня лично и интерес к устройству не поддельный – в машине установлена штатная магнитола Alpine, не имеющая вышеперечисленных возможностей, но выдающая отличный звук и совмещенная с CD-чейнджером на 6 дисков. Интегрирована она в торпеду и замена повлечет за собой не только замену магнитолы, но облицовки торпеды.
Поэтому был выбран путь наименьшего сопротивления и в руках оказался Bluetooth ресивер – FM трансмиттер с функциями зарядного устройства, Hands-free, воспроизведения файлов в форматах mp3 и wma с флешки и Micro SD карты. Модель устройства ВТ20.



Продается устройство в симпатичной коробке с картинками и характеристиками.




Внутри пластиковый бампер с ВТ20 в нем и инструкция на английском языке, которая дает расширенное представление об устройстве.




Не буду повторяться о характеристиках, из фото, думаю, все и так ясно. Лишь уточню, что согласно инструкции зарядные свойства устройства способны обеспечить 3,4 ампера на оба порта: 2,4 ампера на первый порт USB (слева) и 1 ампер на второй (справа), иногда при сопряжении по Bluetooth требуется ввести пароль 0000 и присутствует голосовое оповещение.

Размер зарядного устройства (ЗУ – далее буду называть так для простоты восприятия) 84*43*38 мм.
Несколько фотографий в разных ракурсах.






Тут сразу отмечу, что такое расположение USB портов может быть не всем удобно, зависит от расположения прикуривателя в машине. В моей он в нижней части консоли впереди горизонтально полу и нажимать на кнопки переключения треков, вращать/нажимать энкодер при таком размере флешки не очень удобно.





Флешка меньших габаритов существенно сгладит этот недостаток. В других машинах прикуриватель может быть установлен в нижней горизонтальной части консоли вертикально вверх и так, пожалуй, будет удобнее.
На этом неудобства (применительно к моей флешке и машине) заканчиваются.
Возвращаясь к фото из серии «в разных ракурсах» расскажу о назначении портов, кнопок, энкодера и экрана.
USB порт обозначенный пиктограммой молнии способен выдать 2,4 ампера, второй порт выдает 1 ампер и в него подключается флешка. Кнопками слева и справа от энкодера (кнопка-крутилка с зеленой трубкой) переключаются треки назад-вперед.
Энкодер выполняет несколько функций – настройка частоты передачи по FM в диапазоне 87,5 – 108 МГц с шагом 0,1 МГц, регулировка громкости передачи, постановка воспроизведения на паузу/возобновление проигрывания треков, переключение показаний на экране и ответ/отбой входящего звонка.
На экране последовательно отображается информация о настроенной частоте передаче в FM, номере трека и громкости.

Изучение устройства я начал с определения нагрузочных возможностей портов.
Такое напряжение порты выдают на холостом ходу:



Далее применил нагрузочные сопротивления и электронную нагрузку.



Испытания проводил немногим больше часа сразу на максимальной заявленной нагрузке – первый порт 2,4 ампера, второй 1 ампер.




На слабом порту напряжение время от времени опускалось до 5,2 и поднималось до 5,23 вольта, на мощном по большей части колебалось чуть выше 5 вольт, незначительные просадочки на 20-30 минутах считаю несущественными, кратковременный пик на 48-й минуте не в счет, падение напряжения на 56 минуте связываю с нагревом устройства в это время до 61,5 градуса.



Однако на том же графике видно, что электроника за пять минут вернула напряжение на уровень пяти вольт.
В большей части теста температура ЗУ была на уровне 58 с копейками градусов (термопару примотал изолентой к корпусу устройства).



Дальше стал проводить нагрузочные тесты с целью выяснить предел, при котором напряжение начнет просаживаться. Тесты были кратковременными, но результаты меня впечатлили.
На слабом порте та же нагрузка в один ампер, а мощный нагрузил на 3 ампера.



При нагрузке 2,81 ампера напряжение просело до 4,94 вольт.
Дальше взялся за слабый порт. Поменял местами нагрузочное сопротивление и электронную нагрузку. Сопротивление подключил к мощному порту, включив оба резистора, а для слабого установил предел в 1,5 ампера. Таким образом, на мощном нагрузка 3 ампера, слабый постепенно грузится до 1,5 ампера.



Тут нащупался общий предел для зарядного по двум портам – уже при нагрузке в 0, 97 ампер на слабом порте напряжение просело до 4,94 вольта.

Но возможности слабого порта так и остались не ясны, и нагрузку на мощном снизил до 2,17 ампер (показания тестера), отключив один резистор, а слабый таки нагрузил на 1,5 ампера. Тест прекратился в связи с достижением предела по току, а не по просадке напряжения.


Эксперимент меня затянул, и я оставил в покое слабый порт, полностью разгрузив его. Мощный же нагрузил электронной нагрузкой до 3,4 ампера. Напряжение так и не просело ниже 5 вольт. Тест остановился на токе 3,4 ампера при напряжении 5,023 вольта.



Не стану скрывать – зарядка меня удивила запасом по мощности. Я все ждал, когда включится защита по току, по температуре или оно выпустит белый дым капитуляции, но оно не сдалось!
При этом вело оно себя совсем тихо, без высокочастотного свиста. Памятую о том, что иногда зарядные устройства дают наводку на радио во время своей работы, не давая зарядке остыть и под нагрузкой, вставил Micro SD карту и включил радио на телефоне. Никакого фона, наводок не было.


Не отходя от кассы, проверил потенциалы на информационных шинах.



Это на слабом порту. На мощном та же картина, а значит, яблочники могут пользоваться.
Для выбора частоты передачи в FM диапазоне нужно нажать энкодер и вращая его, установить нужную частоту. Приемник в машине, разумеется, нужно настроить на эту же частоту. Настройка энкодером осуществляется с шагом 0,1 МГц. Информация о частоте выводится на экран (на фото в машине можно видеть, установлена частота 88,1 МГц).
Пользуюсь устройством около месяца. За это время срыва частоты или каких либо помех отмечено не было.
Micro SD карты и флешки воспринимаются устройством объемом до 32 ГГб. Навигации по папкам нет, треки проигрываются по очереди. В момент подачи напряжения питания (если установлена карта или флешка с треками) мужской голос на английском языке изрекает writing opening — открытие письма. Дальше начинается воспроизведение треков.
Если во время воспроизведения с карты подключить флешку, то устройство отдает приоритет флешке. При отключении флешки воспроизведение вновь продолжится с карты.
Номер трека отображается на экране устройства. Переключать треки по одному можно кнопками со стрелками рядом с энкодером.
Той же ручкой энкодера, но уже не нажимая, можно регулировать громкость передаваемого сигнала в диапазоне от 0 до 21. Уровень громкости так же отображается на экране.



Информация на экране степенно чередуется: частота, трек, громкость.
К телефону по Bluetooth гаджет коннектится без проблем. Телефон опознает его как ВТ20. Приоритет перед картой и флешкой у телефона.
Входящий звонок меня озадачил (а я был за рулем) – музыка прервалась, раздался сигнал входящего вызова и уже женский голос на английском языке начал называть цифры номера абонента). Для ответа на вызов требуется нажать на кнопку энкодера. Микрофон в устройстве хороший. И я слышу абонентов хорошо и они меня. Электроника гаджета отсекает шум дороги, двигателя и прочее.
Как и многих меня сразу интересовал вопрос качества звука при воспроизведении музыки.
Сигнал передается в стерео. Качество звука ожидаемо немного хуже, чем с дисков магнитолы. Радио есть радио. Один и тот же мр3 трек (320кбит/с) записал на карту, флешку, в телефон и CD-RW. С первых трех источников звучит одинаково, с диска магнитолы сочнее.
Для определения воспроизводимых частот при передаче воспользовался приложением звукового генератора на телефоне. Нижний порог оказался 40 Герц, на высоких я еще слышал 18,6 кГц, но ориентировочно с 15, 5 кГц сигнал уже слабел. Отсюда и разница в воспроизведении по сравнению с диском магнитолы, однако, звук чистый. Не скажу, что шипения нет, но его я услышал только на паузе, и только навернув громкость магнитолы, которая так же шумит усилителями.
В итоге пришел к выводу, что устройством буду пользоваться.
Но оставался последний вопрос – что там внутри такого, что так стойко переносит нагрузку/перегрузку и как вообще все устроено?
Для вскрытия потребовалось поддеть светофильтр экрана (он на защелках). Под ним обнаружились два самореза, фиксирующие нижнюю часть облицовки. В верхней части фиксация снова на защелках.




Внутренности прикручены еще двумя саморезами к корпусу.



Тут сразу внимание привлек ИК приемник в нижнем левом углу. Раз есть приемник, то должна быть версия устройства и с пультом, и быть может там, уже есть навигация по папкам.




Дальше внутренности легко вышли из корпуса. Собрано все аккуратно, легкие следы флюса только в местах ручной пайки разъемов и минусового контакта к плате, но устройств без этих следов я еще не встречал.





На входе конденсаторы 100 мкф*35 вольт и не забыли про дроссель для подавления ВЧ наводок от импульсного преобразователя в сеть автомобиля. Так же весьма неплохо, что второй дроссель одели в термоусадку и, видимо, поэтому нет ВЧ свиста при работе зарядки.
Надпись на плате говорит о том, что зарядные функции устройства реализованы на базе СX8571 понижающего ШИМ — контроллера, который управляет двумя токами нагрузки 8A (4A + 4A)
Чип может работать в диапазоне напряжений 9-40 вольт, в CC (постоянный выходной ток) или CV режимах (Постоянное напряжение на выходе). Порог защиты по току устанавливается внешним резистором.
На передней плате рядом со слотом карты памяти установлен QN8027 — цифровой FM-передатчик.



На той же плате установлен еще один чип, видимо микроконтроллер, AC1721DEA421-1, но его производитель ZhuHai JieLi Technology Co.,ltd вообще не особо любит делиться даташитами на свою продукцию так, что не могу ничего сказать о назначении этой микросхемы.



На другой стороне еще пара микросхем



Это уже описанный выше СX8571 и СХ3203 – сборка из двух N-канальных MOSFET (30 вольт/ 7 ампер)
На входе устройства установлен вот такой зеленый предохранитель, что есть очень хорошо.



Количество припоя в местах пайки контактов мне показалось недостаточным (хотя пайка двухсторонняя и вполне надежная) и эти места дополнительно пропаял.
В итоге скажу, что никого ни к чему не призываю, не агитирую (лишь описываю устройство) и буду этим гаджетом пользоваться.
К минусам отнесу ослабление высоких частот (но опять же, это, все таки, радио, а не провода) и мне, таки, не хватает подсветки портов USB.
К плюсам отнесу многофункциональность – двухпортовое зарядное устройство с запасом по мощности, отсутствие ВЧ свиста в процессе работы, слот под Micro SD, работа с флешкой, возможность отвечать на звонки, не нарушая ПДД.

Видеоверсия обзора:


Покупать или нет, каждый решает сам соответственно стоящим задачам, но те, кто решил могут воспользоваться купоном на 12% скидки (впрочем действует на все автотовары в магазине) — BgAuMotor.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +19 Добавить в избранное +39 +71
+
avatar
  • Ferrman
  • 03 декабря 2017, 10:41
+20
Люблю, когда какую-нибудь хрень тестируют как космический корабль.

Не сарказм, я плюсанул
+
avatar
  • inko1973
  • 03 декабря 2017, 11:08
+3
Спасибо)
+
avatar
  • inko1973
  • 03 декабря 2017, 10:45
+6
Не пойму, это хорошо или это сарказм?).
Согласен с Вами — вещица малоприметная. Однако мой интерес исходил из того, что в красивой коробке за три копейки может быть и устройство такое же, не сравнимое по цене с машиной. Не протестировав, абы что совать в машину опасаюсь. Вот и погонял гаджет.
+
avatar
  • Kartus
  • 03 декабря 2017, 12:09
-2
не сравнимое по цене с машиной
В смысле? В мире остался только один именитый производитель
штатных магнитол автомобиля не имеющих элементов коммуникации с гаджетами — автоваз)))
+
avatar
  • inko1973
  • 03 декабря 2017, 12:13
+3
в смысле совать в машину не проверенное устройство -вдруг оно греется как цтюг, искрит и т. д. За 10 долларов (цена гаджета) сжечь машину не хочется).
+
avatar
  • Kartus
  • 03 декабря 2017, 14:11
0
В смысле вазы вполне по цене сравнимы со стоимостью этой фиговины)))
+
avatar
  • Nortbru
  • 04 декабря 2017, 02:18
0
производитель… магнитол… не имеющих элементов коммуникации с гаджетами
+
avatar
  • inko1973
  • 03 декабря 2017, 10:47
0
Минусующих прошу высказываться в комментариях, чтобы понимать причину негодования.
комментарий скрыт

+
avatar
  • inko1973
  • 03 декабря 2017, 12:23
+1
Это как? Настроился на волну какой то станции и этой фитюлькой перебил радиовышку?
от 87,5 до 108 мало диапазона с шагом 0,1 МГц?
+
avatar
  • ksiman
  • 03 декабря 2017, 12:28
+2
Настроился на волну какой то станции и этой фитюлькой перебил радиовышку?
Запросто, если радиовышка далеко, а трансмиттер рядом
+
avatar
  • djinn_82
  • 03 декабря 2017, 17:43
0
Да, действительно перебивает радиовышку. Хотя довольно редко и обычно это не «черные глаза». У «чёрных глаз» не хватает денег на хорошие устройства с качественным передатчиком. Что радует.
+
avatar
  • Kartus
  • 03 декабря 2017, 22:12
0
Ну да, конечно. Так и вижу 600 мерс с этой фигулиной)))
+
avatar
  • salo_ua
  • 03 декабря 2017, 12:29
0
не могу сказать конкретно об этой модели, но от моего нонейм устройства за машиной уже не ловит, наверное передатчик очень слабый.
+
avatar
  • Gektor
  • 03 декабря 2017, 10:47
+1
Отдельное спасибо за «Патрашки» ;))
+
avatar
0
Нужная вещь… При отсутствии майфуна в авто.
PS за обзор +
+
avatar
  • inko1973
  • 03 декабря 2017, 10:50
+1
Спасибо
+
avatar
  • Gektor
  • 03 декабря 2017, 10:57
+4
При отсутствии майфуна в авто.
А куда оно звук-то будет вещать, прямо в мозг?;))?
+
avatar
  • kasva
  • 03 декабря 2017, 14:20
+2
Andreycka наверное имел ввиду приличный майфун с юсб-входом и ауксом, хоть передача в мозг (при его наличии) — тоже вариант:))
+
avatar
  • Rider_59
  • 03 декабря 2017, 10:57
0
Импульсный блок питания — это очень хорошо. У меня в коробке с хламом собралось уже несколько штук трансмиттеров с линейниками на 0,5 А. Дохнут как мухи (девайсы не мои, просто храним их для наличия запчастей, прикуриватели, разъёмы выпаиваем и тд))
А фонить на радио он всё-же может, если радиовышка в паре десятков ( или далее) км. от машины, без подобных импульсных прием обычно хороший, с включенной зарядкой — пропадает
+
avatar
  • inko1973
  • 03 декабря 2017, 11:03
0
«с линейниками на 0,5 А» — по пол ампера на порт? Если, да, то сейчас телефон с таким потреблением при зарядке еще поискать нужно. Может от того и дохнут, что перегружаются?
+
avatar
  • Rider_59
  • 03 декабря 2017, 11:11
+3
Нет, там веселее. На весь девайс питание 78M05
К примеру, вот так
Причем эта платка универсальная, у неё есть контактные площадки как для линейника, так и для импульсника с катушкой, диодом Шоттки и прочими конденсаторами. Но распаяна только нулевая перемычка (предохранитель) и керамика на входе линейника
Такова схемотехника многих трансмиттеров из розничной продажи
+
avatar
  • kasva
  • 03 декабря 2017, 14:25
+1
Эти девайсы явно не предназначены для зарядки — только для воспроизведения и лм-ки вполне достаточно.
+
avatar
  • Rider_59
  • 03 декабря 2017, 14:46
+2
Некие товарищи и телефон подключали.
Раз USB порт есть, то почему бы и нет? Тем более, что несколько секунд телефон заряжался, потом линейник перегревался и уходил в защиту )
+
avatar
  • kasva
  • 03 декабря 2017, 15:45
+1
С дуру можно и х… сломать.
+
avatar
  • Rooky
  • 03 декабря 2017, 11:13
-1
Ничего не сказано про то, откуда идет звук при пользовании устройством в качестве Hands free.
У него свой динамик или звук передается на радиоприемник? Есть ли задержка звука при этом (частая болячка)?
Кроме того, наводки на радио надо проверять на движущемся автомобиле.
+
avatar
  • ksiman
  • 03 декабря 2017, 11:15
+1
Звук очевидно передаётся по радиоканалу FM передатчиком
+
avatar
  • inko1973
  • 03 декабря 2017, 11:17
0
Конечно на радиоприемник. А бывают такие гаджеты со своим динамиком? Как услышать тогда входящий вызов, если магнитола громко играет?
Задержки звука нет. Хоть на движущемся, хоть на стоящем с заведенным двигателем, хоть как — наводок нет. Если бы были, то гаджетом бы не пользовался и уж точно бы поделился такой инфой.
+
avatar
  • Rooky
  • 03 декабря 2017, 11:26
+1
А бывают такие гаджеты со своим динамиком?
Бывают. Минусы функции Hands free у устройств, подобных обозреваемому (помимо задержек входящего звука), в том, что для работы этой функции радиоприемник должен быть постоянно включен.
+
avatar
  • inko1973
  • 03 декабря 2017, 11:39
+1
Видимо смысл в устройствах, о которых Вы говорите есть, когда нет магнитолы и основное его назначение в Hand-free. Если еще есть воспроизведение с флешки или телефона, то это уже дополнительные не основные функции — Ни стерео нормального, ни звука приличного.
Назначение обозреваемого гаджета дополнить имеющуюся магнитолу новыми для нее функциями: чтение с карт/флешек/телефона и воспроизведение с более, менее нормальным качеством, отключение музыки при поступлении входящего звонка, возобновление трека после его завершения, ну и плюс зарядка.
мне кажется не совсем корректно сравнивать эти устройства — они под разные условия: есть магнитола или нет.
+
avatar
0
Ну такая же ситуация и со штатным Bluetooth в машине (по крайней мере у меня). Если магнитола выключена, то никакого hands free.
Я вот о чем думаю: если hands free работает через динамик устройства, то никаких проблем нет, а если вещает собеседника по FM (как в обозреваемом), то это уже неприятно
+
avatar
  • ksiman
  • 03 декабря 2017, 11:16
0
Антенна FM передатчика как организована?
+
avatar
  • inko1973
  • 03 декабря 2017, 11:19
+2
Если, имеете в виду какой-то отдельный провод, припаянный к плате, то его нет. Все дорожками на плате разведено.
+
avatar
  • ksiman
  • 03 декабря 2017, 11:30
0
Но её хоть видно на плате?
+
avatar
  • inko1973
  • 03 декабря 2017, 11:45
+2
на плате видна только одна антенна (на фото слева от слота карты памяти). Вообще этому вопросу не уделял пристального внимания. В чем суть Вашего вопроса? Поясните, что от этого зависти, на что влияет?
+
avatar
  • ksiman
  • 03 декабря 2017, 11:50
0
Антенна FM передатчика не может быть очень маленькой, чтобы её не было заметно (частота не позволяет). Часто в качестве антенны выступает питающий провод c прикуривателя.
Это не оно?
+
avatar
  • inko1973
  • 03 декабря 2017, 11:54
+1
По плюсовому проводу тут катушка индуктивности стоит — пропустит сигнал? Может по массе пустили?
Хотя похоже питающая шина раздваивается — одна дорожка через катушку, другая по верхней стороне горизонтальной платы на переднюю уходит. Быть может по ней.
Да похоже, что так.
Это плохо или хорошо?
+
avatar
  • ksiman
  • 03 декабря 2017, 12:17
+1
Это нормально
+
avatar
  • falkon27
  • 03 декабря 2017, 15:22
+1
на плате видна только одна антенна (на фото слева от слота карты памяти)
Это Bluetooth антенна
+
avatar
  • sw911
  • 03 декабря 2017, 12:04
0
Для таких устройств один из главных параметров — наличие памяти места окончания воспроизведения после отключения питания. Это важно для прослушивания аудиокниг. Как в этом устройстве? Запоминает место воспроизведения или только номер трека?
+
avatar
  • inko1973
  • 03 декабря 2017, 12:07
0
позже отпишусь — про аудиокниги не думал. проверю
+
avatar
  • starson
  • 03 декабря 2017, 14:34
+1
Тоже интересует этот вопрос
+
avatar
  • inko1973
  • 03 декабря 2017, 15:30
+3
Проверил. При поступлении входящего вызова, трек прерывается и возобновляется после разговора с того места, на котором прервался.
+
avatar
  • Um-ka
  • 04 декабря 2017, 12:40
0
Этот факт решающий. Будем брать!
+
avatar
  • inko1973
  • 03 декабря 2017, 15:32
+2
Запоминает место, на котором прервался трек и начинается с этого же места после прекращения разговора.
+
avatar
  • starson
  • 03 декабря 2017, 15:42
0
Вопрос не о разговоре. Если выключаешь зажигание, а потом включаешь, текущий трек заново начинает воспроизводиться или продолжает с места остановки?
+
avatar
  • inko1973
  • 03 декабря 2017, 15:47
0
в этом случае с начала трека
+
avatar
  • sw911
  • 03 декабря 2017, 15:56
0
Очень жаль, ценность девайса упала до ноля…
+
avatar
  • inko1973
  • 03 декабря 2017, 16:04
0
каждому свое и свои задачи
+
avatar
  • starson
  • 03 декабря 2017, 16:15
0
Согласен, как и не возможность ходить по папкам
+
avatar
  • djinn_82
  • 03 декабря 2017, 17:47
0
А если с телефона слушать? Уж он то наверное с места остановки воспроизводит.
+
avatar
  • sw911
  • 03 декабря 2017, 17:57
0
Телефон не очень точно улавливает момент включения зажигания в автомобиле.
+
avatar
  • Alex_74
  • 04 декабря 2017, 09:24
0
С телефона книги слушать
+
avatar
+8
«Отличный звук» штатной магнитолы, через такие трансмиттеры превращается в весьма средний, если не хуже.
+
avatar
  • Bald
  • 03 декабря 2017, 17:25
0
Алпайн плакал, но продолжал воспроизводить мп3 через фм. А есть у магнитолы aux?
+
avatar
  • Cucumber
  • 03 декабря 2017, 12:34
0
Мне кажется, что в нагрузочных тестах вы блоком питания дали слабый ток на китайское чудо и тесты уперлись в мощность питания.
+
avatar
  • inko1973
  • 03 декабря 2017, 15:34
0
блок питания аналоговый выдает 3 ампера. Ток не ограничивал. Потребление гаджета выше 1,7 ампера не поднималось. Ограничение по току не включалось.
+
avatar
  • falkon27
  • 03 декабря 2017, 13:15
0
К минусам отнесу ослабление высоких частот (но опять же, это, все таки, радио, а не провода)
Это не ослабление частот устройством. Это особенности нашего слуха. Редко кто после 20 лет жизни слышит частоты выше 10 килогерц. А если при этом вы генерили их телефоном то там вообще частоты не совпадают с цифрами на экране.
+
avatar
  • inko1973
  • 03 декабря 2017, 16:04
0
Не соглашусь с Вами. И вот почему:
— пробовал два телефона: один я слышал на 18,6 с ослаблением, второй на 16 уже молчал.
— один и тот же трек записывал в телефон, карту, флешку и на CD-RW диск. В первых трех случаях есть ослабление высоких частот, в последнем звук сочный, ВЧ не обрезаются. Вывод: ослабляет гаджет.
Слух свой так же проверил, ожидая комментарии про 20 лет- на компе запустил генератор, судя по цифрам до 19 включительно слышу нормально и уровень не ослабевает.
+
avatar
  • olegsem
  • 03 декабря 2017, 13:46
0
Пробовал данное устройство (и еще несколько видов FM трансмиттеров)
Годное только для использования в деревеньке, где в радиусе 100 км нет радиостанций
Попробуйте этот девайс например в Германии, Франции, Чехии… где FM радиостанции по всему диапазону с шагом 0,1 MHZ
Будут одни шумы и наводки
Более шести лет использую адаптер Yatour, покупал www.yatour.com.ua
Воспроизведение с флешки, управление с руля и магнитолы
Сигнал подается на магнитолу по экранированному кабелю
При записи с битрейтом 320 кб/сек качество звука практически на уровне штатного CD
+
avatar
  • sw911
  • 03 декабря 2017, 15:06
0
Цена…
+
avatar
  • olegsem
  • 03 декабря 2017, 16:11
0
Сейчас не знаю, смотрите на сайте ( у них сейчас постоянно в подарок карточка памяти)
+
avatar
  • sw911
  • 03 декабря 2017, 16:23
0
Цена ятура выше, чем рамка — переходник + приличная «голова» с функциями ятура. Бессмысленная покупка.
+
avatar
  • olegsem
  • 03 декабря 2017, 16:47
+1
Я видел фирменную рамку (производство Германия) в AUDI A6 плюс двухдиновая магнитола Sony с навигацией и поддержкой USB и IPhone
Это замена штатной магнитолы AUDI NAVI +
В салоне автомобиля «режет глаз», ну не совмещяется эта магнитола с штатным дизайном Audi A6
Трансмиттер бюджетный вариант, с плохим качеством звучания
Адаптеры (эмуляторы CD чейнджера) для людей, которые хотят не нарушать интерьер автомобиля и хотят качество воспроизведения музыки с флешки
Дополнительно управление с руля и штатной магнитолы
+
avatar
  • starson
  • 03 декабря 2017, 14:39
0
Возможно это было выше, но я пропустил. Не издает ли данный девайс некоего жужания при включенном двигателе? У меня аналогичный рессивер, иногда, я так и не понял в какой ситуации, он немного жужит. Наверняка, это из-за нестабильного бортового напряжения, но подпайка конденсатора большей мощности не помогла. Нужен как-то стабилизатор по току наверное.
Отсутствие навигации по папкам — это, конечно, большой минус. Я тоже мучаюсь с этим. На одну флешку 32 гига можно записать чуть ли не всю музыкальную коллекцию, но перебирать по одной песне из нескольких тысяч не очень удобно. Поэтому вожу в машине несколько флешек небольшого размера, которые сейчас достать тоже не легко.
+
avatar
  • inko1973
  • 03 декабря 2017, 15:31
0
здесь шумов от двигателя нет
+
avatar
  • Kevolech
  • 03 декабря 2017, 14:58
0
Они бы ещё электробритву в него встроили.
+
avatar
  • denM
  • 03 декабря 2017, 15:53
0
Всё таки 32…гб маловато, впрочем можкт быть для mp3 в 320 кбит/с и достаточно этого, но 64 лучше.
Имхо габариты устройства позволяют впилить и apt-x
+
avatar
  • inko1973
  • 03 декабря 2017, 15:55
+2
а смысл тут в аптх? все его плюсы сойдут на нет передачей по FM
+
avatar
  • Bald
  • 03 декабря 2017, 17:30
+2
Без навигации даже много. Вы представьте как ищите любимый трек в 32 Гб мптришек.
+
avatar
  • vagonsky
  • 03 декабря 2017, 16:17
+1
Как же было хорошо, когда в авто ставились стандартные магнитолы 1din… Убираешь старую, ставишь посовременнее---все проблемы решены… никаких приблуд не надо…
зы: есть один корефан.который до сих пор ездит с кассетной магнитолой(и ему пофигу)...)))))))))))))))
+
avatar
  • Bald
  • 03 декабря 2017, 17:33
0
Ну это какое ведро с болтами раз туда ещё ставили касетник? Там точно пофигу. Потому как нихрена не слышно когда едешь. (Шутка. Может это Бентли)
+
avatar
  • vagonsky
  • 03 декабря 2017, 17:54
0
Может это Бентли
nexia старая у него)))
+
avatar
  • Alex_74
  • 04 декабря 2017, 09:28
0
На Бентли и Ролс-Ройсы ставили кассетники, когда уже давно в ходу были CD и mp3
+
avatar
  • kuvalda
  • 03 декабря 2017, 16:57
0
Есть приблуда получше, чтобы такая байда не торчала постоянно в торпедо и с телефона можно слушать музыку посредством блютуз, не переключая треки по сто раз, в поисках нужного. Можно вообще в бардачок спрятать
+
avatar
  • Goodvin
  • 06 февраля 2018, 11:31
0
А флешку как слушать???
+
avatar
0
Неплохая вещь. Но при работе по блютуз слышен писк на динамиках
+
avatar
  • Bald
  • 03 декабря 2017, 17:35
0
Это страшный сон меломана. Есть в машине aux? И я так понимаю что мп3 с дисков воспроизводит? Я конечно понимаю что многим лишбы что нибудь бубнело в динамики.
+
avatar
  • djinn_82
  • 03 декабря 2017, 17:51
0
Написал же автор, что нет. Да и Вы слишком переоцениваете формат мп3, низводя звук полученный с фм-трансмиттера в некое «что нибудь бубнело». Вполне нормальный звук, а соотношение удобства использования усб к заморочкам добавления пары новых песен в свою коллекцию музыки (на диск) имеет неизменно больший единице коэффициент!
+
avatar
0
Это значит колонки тоже менять. Если у Вас при прослушивании с FM трансмиттера все отлично. Я тестировал Roidmi 2S на своей, так что скажу нафиг, либо USB флешка, либо AUX… Но FM трансмиттер нафиг! Особенно при прослушивании тяжелой музыки
+
avatar
  • Goodvin
  • 06 февраля 2018, 11:37
0
Удивляют иногда такие вот крутые «меломаны», которые слушают качественный звук в автомобиле )))
+
avatar
  • Bald
  • 06 февраля 2018, 13:21
0
Ну в машине может быть достойный звук, но тут не об этом. В любом случае слушать должно быть приятно, а не раздражать. Если приятно то радибога. У меня где то валялся трансмиттер могу отдать, только самовывоз. Меня они раздражают
+
avatar
  • Tiranx
  • 04 декабря 2017, 19:18
0
Я себе почти такой же заказал, только с QC3.0 и отображением вольтажа. Вот такой:
aliexpress.com/item/ONEVER-bluetooth-fm-3-0/32833118553.html
жду когда придет. За обзор плюс, скорее всего тот что я заказал там же собирается, но типа брендированный.
+
avatar
  • inko1973
  • 04 декабря 2017, 19:21
0
Внешний вид отличный + флак +апе.
но опять порты сверху).
+
avatar
  • Goodvin
  • 05 февраля 2018, 13:10
0
Китаёзы даже не утруждаются снимать защитную плёнку с цифрового индикатора внутри. Он итак светит тускло… Почему не поставить красный индикатор?
Купил тоже такой aliexpress.com/item/ONEVER-bluetooth-fm-3-0/32833118553.html
Звук с микрофона — г---о, что-то слышно, но не разборчиво. И если сделать звук громче, в динамиках фон — как стрекотание кузнечиков, даже при выключенном двигателе. Помехи дает преобразователь трансмиттера. Хреновый ВЧ фильтр. В общем игрушка…